Пассат б3 как поменять радиатор печки: как снять печку, промывка системы

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат (VW Passat) в Минске, цена работы

Arteon

Beetle

Golf II

Golf III

Golf IV

Golf plus

Golf V

Golf VI

Golf VII

Multivan V

Multivan VI

Passat

Passat B2

Passat B3

Passat B4

Passat B5

Passat B6

Passat B7

Passat CC

Passat-b8

Polo седан

Sharan

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter III

Transporter IV

Transporter V


Цена работы:


от
247 руб
до 709 руб

Получить консультацию


Вид работ
Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка


Марка, модель, год авто, объем двигателя*


Имя*


Телефон*


Суть вопроса

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

С этой услугой рекомендуем выполнить

Снятие торпеды,замена радиатора печки passat b5(пассат б5). Как поменять радиатор печки Volkswagen Passat. Чиним и ремонтируем

Alano

печка чистая грязи нет поток воды проходит хорошо

Франц

О, а где мега озвучка? Как-то не привычно слушать обычный голос!

Юрист

Вы занимайтесь или ремонтом лили политикой, лучше конечно ремонтом, это у Вас лучше получается

Штолин Капитон

Двойные солнцезащитные козырьки были еще и на первом дорестайлинговом кузове еще более 10лет назад
На третьем ряду могут разместиться 2 взрослых пассажира ростом 185см

Мен

конструкторами было задумано что печка снимается после снятия торпеды 🙂

Joop

У меня заняло 30-40 минут.

Батура

Парняга Молоток! 200% дал грамотный, и главное единственно правильный решение проблемы. Позволю себе малость дополнить. Парни, главное, не забывать осушить испаритель после его работы. за 10 мин. до парковки прогнать воздушка без работы кондера.
С увж.

Pietro

да после такой шлифовко головки пипец будет

Надя

Через пару лет владения Passat B3, воздух особенно на 3 или 4 скорости, перестал дуть столь необходимым теплом особенно в мороз. Так же в холодную погоду на лобовом стекле стало появляться маслянистое пятно при прогреве, которое оттиралось с трудом. Я догадывался что это течь радиатора печки, пытался себя уговорить, снять панель, но делать было лень. И вот однажды солнечным жарким летним днем, когда ничего не предвещало беды, поднимаясь по серпантину и любуясь местным горным ландшафтом, весь антифриз с шипением и клубами пара вылился прямо на мои ноги, оказалось это лопнул радиатор печки.
Если учесть что это было на отдыхе в Крыму, то счастью моему не было предела. Соединив шланги идущие на печку между собой и налив воды из питьевых запасов вместо антифриза продолжили путь. Был разгар осени и без печки ехать обратно почти 1800 км было совсем не зер гуд. Приехав домой стал уговаривать свое второе я заняться ремонтом, и вот собравшись духом я скинул ненавистную торпеду. Добравшись до радиатора я увидел что о буквально наполовину торчит из мусора и грязи, а жалкие лохмотья поролона свисали с металлических заслонок. Почитал советы гуру на форумах кто чем клеил заслонки и какой материал использовал.
Мнения были противоречивые, иногда переходили в оскорбления. В итоге, так как второй раз разбирать все я бы уже не смог, обернул алюминиевой фольгой с клеящимся слоем до 110 градусов. Радиатор после некоторых колебаний выбрал Valeo. Вторую зиму пожинаю плоды своего труда. ЖАРА ПРОСТО АТОМНАЯ. Заодно подремонтировал панель управления печки и уложил провода. Отсюда вывод: Во время надо все делать, и не экономить на себе.

Volkswagen Passat B3 / B4 Схема блока предохранителей » Схема предохранителей


А
Защищенные цепи
1 10 Фара ближнего света левая
2 10 Фара ближнего света правая
3 10 Подсветка панели приборов, подсветка номерного знака
4 15 Стеклоочиститель заднего стекла (универсал)
5 15 Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
6 20 Вентилятор свежего воздуха
7 10 Боковой габарит и задние фонари, правые
8 10 Боковой габарит и задние фонари, левые
9 20 Обогреватель заднего стекла
10 15 Противотуманные фары
11 10 Фара дальнего света левая
12 10 Фара дальнего света правая
13 10 Звуковой сигнал
14 10 Фонари заднего хода, форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
15 10 Отключение подачи топлива при торможении, топливный насос после работы
16 15 Подсветка комбинации приборов, подсветка перчаточного ящика
17 10 Аварийная сигнализация
18 20 Топливный насос, подогреватель датчика кислорода
19 30 Вентилятор охлаждения радиатора, реле кондиционера
20 10 Стоп-сигналы
21 15 Освещение салона, прикуриватель, электронные часы
22 10 Радио
Расположение реле на панели предохранителей/реле
1 Реле кондиционера (13)
2 Стеклоочиститель заднего стекла (универсал) (72)
3 Не используется
4 Реле снижения нагрузки (18)
5 Блок управления низким уровнем охлаждающей жидкости (43)
6 Реле аварийной мигалки (21)
7 Не используется
8 Реле прерывистого режима стеклоочистителя/омывателя (19)
9 Блок управления системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-Канада (4)
10 Не используется
11 Реле звукового сигнала (53)
12 Реле топливного насоса (67)
Отдельные реле над панелью предохранителей/реле
13 Предохранитель фонаря заднего хода (авт. пер.)
14 Вентилятор охлаждения радиатора после работы, блок управления (31)
15 Реле гидравлического насоса ABS (78)
16 Реле АБС (79)
17 Не используется
18 Не используется
19 Реле кондиционера (56)
20 Реле блокировки стартера/фонари заднего хода (150)
21 Предохранитель гидравлического насоса ABS/автоматический выключатель электрического стеклоподъемника
22 Предохранитель клапанов ABS
23 Предохранитель круиз-контроля/предохранитель системы автоматического плечевого ремня
24 Не используется

*Числа в скобках означают номер производственного контроля, выбитый на корпусе реле.

Схема блока предохранителей Volkswagen (VW) Passat B3 и B4 — 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.8, 2.9 л. (1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996). Он может похвастаться просторным салоном, вместительным багажником и безмятежной ездой. Конкурентами среднеразмерных седанов Passat являются хорошо оснащенная Honda Accord и надежная Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и даже более доступный, если вы покупаете подержанный автомобиль. Однако, прежде чем покупать подержанный Volkswagen Passat, мы рекомендуем вам узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat.

Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat

2009 Volkswagen Passat CC Coupe | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Используя полезные данные от Repair Pal, одной из наиболее часто сообщаемых проблем с подержанными моделями Volkswagen Passat являются пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в некоторых или всех из одного или нескольких цилиндров двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили 138 владельцев VW Passat. Модельные годы, в которых возникла эта проблема, включали 19с 98 по 2000, с 2002 по 2010 и 2013 годы. В среднем эта проблема возникала при пробеге 88 873 миль, но случаи возникали уже при пробеге чуть менее 11 000 миль и более 187 000 миль.

Двигатель разбрызгивается, трясется и дергается — все это симптомы, связанные с этой проблемой, вызывающие серьезные проблемы с надежностью Volkswagen Passat. Один владелец Passat писал о внезапной потере мощности двигателя при движении по трассе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы также говорили, что из-за пропусков зажигания в двигателе загоралась лампочка проверки двигателя. Смета на устранение этих проблем составляла от 100 до 500 долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.

Цифровой дисплей на комбинации приборов перестает работать

Третья наиболее распространенная проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. Надежность VW Passat в этом вопросе оставляет желать лучшего. Приблизительно 179 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникала в 14 модельных годах, включая модель 1995 года и все модели Passat с 1998 по 2010 год выпуска. .

Владельцы Volkswagen Passat описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью отключается. В некоторых случаях на дисплей воздействуют высокие температуры или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. По оценкам RepairPal, затраты на запчасти и работу по диагностике и устранению проблемы составляют от 101 до 128 долларов.

Утечки моторного масла в Volkswagen Passat

По словам 214 владельцев, 13 модельных годов с 1998 по 2010 год имели утечки моторного масла из-за выхода из строя прокладок клапанной крышки и прокладки натяжителя цепи распредвала. Проблема возникает в среднем на 102 809но это произошло с пробегом всего 11 555 миль на одометре и всего за 227 800 миль.

Утечки масла затронули несколько вариантов двигателей для Passat, в том числе 1,8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 2,8-литровый двигатель V6. , и 3,6-литровый V6. Некоторые владельцы говорили, что чувствовали запах горелого масла, видели масло на полу в гараже или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц. Эта проблема является второй наиболее распространенной проблемой для VW Passat. Для устранения течи масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Оценки этого ремонта варьируются от 156 до 224 долларов.

Индикатор ABS загорается из-за отказа модуля управления

Наиболее распространенная проблема, о которой сообщают более 250 владельцев Volkswagen Passat 15 модельного года, включая Passat 1993, 1998–2010 и 2012 годов выпуска. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS, а также начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались индикаторы уровня масла, гидроусилителя руля, контроля тяги или двигателя. Обычно горящий индикатор ABS сигнализирует о необходимости замены модуля управления ABS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *