Содержание
Технические характеристики Рено Логан 2022
Двигатель
82 л.с
102 л.с
113 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Белый Лед
Черная Жемчужина
Красный
Лазурно-Синий
Светлый Базальт
Синий Сапфир
Серая Платина
Коричневый
Специальная цена
на
от 561 600 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Рено Логан
- Длина
- 4359 см
- Клиренс
- 155 см
- Ширина
- 1733 см
- Масса
- 1106 кг
- Высота
- 1517 см
- Объём багажника
- 510 л.
Комплектации и цены Renault Logan
Модификации Рено Логан: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 5MT (82 л.с.)
1.6 4AT (102 л.с.)
1.6 5MT (113 л.с.)
Характеристики
1.6 5MT (82 л.с.) | 1.6 4AT (102 л.с.) | 1.6 5MT (113 л.с.) | |
---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Рекомендуемое топливо: | A-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Автоматическая | Механическая |
Топливный бак: | 50 л | 50 л | 50 л |
Динамика | |||
Мощность двигателя | 82 л. с при 5000 об/мин | 102 л.с при 5750 об/мин | 113 л.с при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 134 Н∙м при 2800 об/мин | 145 Н∙м при 3750 об/мин | 152 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 13.9 сек | 11.7 сек | 10.7 сек |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 171 км/ч | 177 км/ч |
Расход топлива | |||
Расход в городском цикле: | 9. 4 л на 100 км | 10.9 л на 100 км | 8.5 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 5.7 л на 100 км | 6.7 л на 100 км | 5.6 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1 л на 100 км | 8.4 л на 100 км | 6.6 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | |||
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Передние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | |||
Длина: | 4359 мм | 4359 мм | 4359 мм |
Ширина: | 1733 мм | 1733 мм | 1733 мм |
Высота: | 1517 мм | 1517 мм | 1517 мм |
Колесная база: | 2634 мм | 2634 мм | 2634 мм |
Клиренс: | 155 мм | 155 мм | 155 мм |
Объем багажника: | 510 л | 510 л | 510 л |
Снаряженная масса: | 1106 кг | 1156 кг | 1125 кг |
Грузоподъемность: | — | — | — |
Другие автомобили
Renault
Sandero
от 682 200 ₽
Renault
Logan
от 561 600 ₽
Renault
Logan Stepway
от 720 900 ₽
Renault
Sandero Stepway
от 785 700 ₽
Renault
Kaptur
от 1 101 600 ₽
Renault
Arkana
от 1 236 600 ₽
Renault
Duster
от 1 006 200 ₽
Полные технические характеристики Renault Logan / Рено Логан
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Параметры | Модель двигателя | ||
K7J | К7М | ||
Тип кузова | Седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Число дверей | 4 | ||
Снаряженная масса, кг | 975 | 980 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1535 | 1540 | |
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм | 155 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 525 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 1100 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | ||
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг | 80 | ||
Объем багажника, л | 510 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13 | 11,5 | |
Расход топлива, л/100 км | 9,2 | 10,0 | |
Наименьший радиус поворота, м | 5,25 | ||
Емкость топливного бака, л | 50 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | K7J | К7М | |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, | ||
Расположение | Спереди, поперечно | ||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,5×70 | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | ||
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 | 55 (75) | 5500 | 64 (87) |
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 112 | 3000 | 128 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления | ||
Нормы токсичности | Euro-2 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной |
Привод выключения сцепления | Тросовый |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами |
Тип коробки передач | Jh2 Jh4 |
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена |
Передаточные числа коробки передач: I передача | 3,73 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска | Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи- |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода | 5. 5J14 или 6J15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 165/80R14 или 185/65R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами |
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) | 3,2 /4,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 70 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 98 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Renault Logan — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Renault Logan на данный момент самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.
Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.
Content: [Show]
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Powertrain
- Brake system
- Dimensions
- Security
- Complete sets and prices
- The pros and cons
- We sum up
- Renault Логан 2 фото
- Тест-драйв
Экстерьер
С точки зрения внешнего вида новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.
Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.
Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.
Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.
Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели. Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.
Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.
Как раз из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.
Интерьер
Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь. Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.
Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хотелось бы отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобные ручки и кнопки стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.
Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена маршрутным компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).
Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.
Установленные задние сиденья потрясающие. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины. После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).
Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.
Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.
Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о технической составляющей нового французско-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.
Как и предыдущая модель, Renault Logan производится в РФ, где также работает и производит Renaud Duster. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.
102-сильный двигатель уже обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.
82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.
Тормозная система
Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.
Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидроусилителем руля. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.
Базовая комплектация будет иметь кузов из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.
Размеры
Если брать первую серию, то обновленный Renault Logan 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.
Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое. Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.
Безопасность
Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Активируется в определенных ситуациях.
Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.
Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало дополнительную защиту в случае аварии.
Пассивная безопасность связана с наличием:
- Подушки безопасности водителя;
- Задние системы крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
- Защита картера силового агрегата;
- 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- Сигнализатор о непристегнутых ремнях;
- Электронное противоугонное устройство.
Комплектации и цены
Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.
Комплектация Confort стоит от $8 380 с тем же двигателем и той же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.
Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая модель Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный внешний вид;
- Качество сборки;
- Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
- Хорошая курсовая устойчивость;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Салон довольно просторный;
- Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
- Увеличенный объем в перчаточном ящике;
- Хорошее переключение передач;
- Хорошие и удобные кнопки windows;
- Улучшенная регулировка сидений;
- Красивая и необычная приборная панель;
- Более обтекаемый дизайн;
- Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
- Большой выбор оборудования и модификаций;
- Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
- Средний расход топлива;
- Высокий дорожный просвет.
Минусы автомобиля
- Слабые силовые агрегаты;
- Плохое базовое оборудование;
- Низкий уровень безопасности;
- Бюджетное качество применяемых материалов при внутренней отделке;
- Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.
Подводим итоги
В итоге хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан. Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.
Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры. Появилась приятная приборная панель и удобный 7-дюймовый дисплей. Свободного места в седане предостаточно и это касается заднего ряда сидений. Высоким пассажирам будет вполне удобно находиться в машине.
Багажное отделение является одним из лучших в своем классе и при необходимости может быть увеличено за счет складывания спинок задних сидений. Безопасность есть, но она минимальна. Энергоблоки, которые будут поставлены в РФ, не наделены особыми мощностями, но вполне справляются со своими прямыми обязанностями. Приятно иметь на выбор пару двигателей и 3 коробки передач.
Также имеется 4 комплекта оборудования и множество модификаций, которые смогут удовлетворить практически любого водителя. Также радует, что есть всевозможные ящички и отделы для разных мелочей. На все остальные недостатки можно закрыть глаза, учитывая цену автомобиля.
Советуем прочитать статью: История Рено
Рено Логан 2 фото
Тест-драйв
youtube.com/embed/0lcSPN-KXP4″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Размеры кузова и деталей Рено Логан — Таблицы размеров
Параметры кузовов 2 стандарта |
I 1.4 MT (2009 — н.в.):
I 1.6 AT (2010 — н.в.):
I 1,6 МТ (2009 г.- 2014 г.):
|
Расшифровка терминов: |
Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. |
Общий вид 9028. | L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций Renault модели Данные представлены в миллиметрах (мм) | n Количество модификаций Логана в нашей базе | |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 4250 (мм) | 4390 (мм) | 12 |