Панамера 2021 года новая модель фото: Купить новый Porsche Panamera 2022

Porsche Panamera обновилась на 2021 год официально

Спустя чуть более четырёх лет после своего дебюта летом 2016 года, Porsche Panamera второго поколения под заводским обозначением 971, пережила плановый рестайлинг в середине жизненного цикла.

В то время как косметические изменения внутри и снаружи выдались максимально сдержанными, в духе Porsche, рестайлинговая Panamera скрывает много более заметных улучшений в своей конструкции.

Начнём с того, что версия Turbo уступает место Turbo S, которая оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, развивающим 621 л.с. мощности и 820 Нм крутящего момента, что на 79 л.с. и на 50 Нм больше, чем до рестайлинга.

Новая Porsche Panamera Turbo S 2021 года закрепила за собой статус рекордсмена Нюрбургринга в сегменте автомобилей представительского класса, на 0,3-секунды опередив Mercedes-AMG GT 63. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у модели всего 3,1-секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Комбинированный расход топлива модели заявлен 10,7 — 11,1 л / 100 км, а выбросы CO2 составляют 245 — 253 г / км.

Новый подключаемый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid

Ассортимент модификаций Порше Панамера пополнил новый 4S E-Hybrid. Он сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощностью 434 л.с., спаренным с 134-сильным электродвигателем в корпусе восьмиступенчатой коробки PDK. В сумме гибридная Панамера после рестайлинга выдаёт 552 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что позволяет ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7-секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Запас хода Porsche Panamera 4S E-Hybrid на электротяге составляет 54 км по циклу WLTP с полностью заряженной батареей на 17,9 кВтч.

Другие версии Порше Панамера 2021 также были модернизированы, в том числе версия GTS, теперь развивающая своим турбодвигателем V8 целых 473 л.с. и 620 Нм. Обычные версии Panamera и Panamera 4 оснащены 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 на всех рынках, мощностью 325 л. с. и 450 Нм.

Обновлённая Panamera обещает более захватывающие ощущения от вождения, поскольку шасси и система управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер. Инженеры перенастроили систему PASM для большего комфорта в движении, а улучшения с электрической системой стабилизации кренов кузова позволили увеличить устойчивость в поворотах.

Что нового в дизайне

Porsche Panamera 2021 доступна в вариантах кузова седан, универсал Sport Turismo и Executive с удлинённой колёсной базой. Чтобы заметить изменения в дизайне новой Panamera, типично для Porsche нужно внимательно присмотреться. Например, пакет SportDesign, ранее доступный только в качестве опции, теперь является стандартным для всей линейки. Turbo S отличается более спортивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и оптикой, а GTS оснащена новыми затемнёнными задними фонарями. Подражая другим актуальным моделям Porsche, рестайлинговая Panamera теперь оснащена светодиодной полосой на всю ширину кормы, а также новыми светодиодными задними фонарями. Для модели представлена линейка новых 20- и 21-дюймовых колёс.

В салоне изменения тоже малозаметны, за исключением спортивного рулевого колеса с подрулевыми переключателями. Среди стандартных функций отмечаются 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема премиум-класса Bose и электрически регулируемые сиденья.

Все модели Porsche Panamera 2021 оснащены стандартной системой удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, в то время опционально можно взять систему помощи при смене полосы движения, систему кругового обзора, систему Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, систему ночного видения и проекционный дисплей.

Когда Porsche Panamera 2021 поступит в продажу?

Обновлённая Porsche Panamera уже доступна для покупки в Европе, а до рынка США модель доберётся только в начале 2021 года. Цена Порш Панамера 2021 в Германии стартует от €91 345 ($107 961) за базовую модель, от €95 289 ($112 623) за Panamera 4, от €126 841 ($149 914) за 4S E-Hybrid, от €136 933 ($161 842) за GTS и от €179 737 ($212 432) за Turbo S.

Видео | Новый универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2021

Фото | Рестайлинг Porsche Panamera 2021 года

Porsche Panamera 2021 рестайлингНовая Порше Панамера 2021 модельного годаPorsche Panamera 2021Интерьер Porsche Panamera рестайлинг 2021Интерьер Porsche Panamera 2021Рестайлинг Порш Панамера 2021


Также сообщалось о выходе обновлённой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года.

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Porsche Panamera получил версию Platinum Edition

Компания Porsche представила новую модификацию модели Panamera — исполнение Platinum Edition.






Предыдущая фотография



Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche



Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche



Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche






Следующая фотография


1
/
3

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition


Фото:
Porsche

Как сообщает немецкий автопроизводитель, автомобиль получил декоративные элементы кузова «платинового» цвета, затемненные фонари, черные патрубки выхлопной системы и колеса особого дизайна. В салоне появились накладки на пороги из темного алюминия, аналоговые часы на передней панели, спортивный руль, акустика Bose и другое оборудование.

Технически Platinum Edition не отличается от стандартных Porsche Panamera и имеет только особый декор кузова и салона, а также расширенную базовую комплектацию. Новая версия доступна для лифтбека, удлиненной версии Executive и универсала Sport Turismo в исполнении Panamera, Panamera 4, Panamera 4 E-Hybrid.

Премьера Porsche Panamera Platinum Edition состоится в ноябре 2021 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. О возможности появления новинки в России пока не сообщается.











Просмотр фотографий Porsche Panamera GTS 2021 года

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

1 из 54

Porsche Panamera получил обновление на 2021 год, которое включает в себя некоторые незначительные отличия в отделке передней и задней частей.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

2 из 54

Модель GTS оснащена 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и является самым дешевым вариантом Panamera с восемью цилиндрами.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

3 из 54

В 2021 году двигатель GTS V-8 выдает 20 дополнительных лошадиных сил, что в сумме дает 473 пони.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

4 из 54

Как и прежде, GTS стандартно поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

5 из 54

Наш тестовый автомобиль был окрашен в красный цвет Carmine Red, что стоит дополнительно 3270 долларов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

6 из 54

В салоне модели GTS обилие отделки из искусственной замши, а также больше свободного пространства, чем в электрическом седане Taycan от Porsche.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

7 из 54

GTS стоит от 130 650 долларов, а наш слегка оборудованный тестовый автомобиль стоит 148 800 долларов.

Michael SimariCar and Driver

8 из 54

Опции для повышения производительности в нашем примере включали активные стабилизаторы поперечной устойчивости, управление задними колесами и дифференциал с вектором крутящего момента.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

9 из 54

Panamera GTS также можно заказать в кузове универсал Sport Turismo.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

10 из 54

Новая электрическая модель Taycan от Porsche заняла место на рынке Panamera с точки зрения цены и производительности, а также выглядит более привлекательно на наш взгляд.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

11 из 54

Porsche Panamera GTS 2021

Michael SimariCar and Driver

12 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

13 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

14 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

15 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

16 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

17 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

18 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

19 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

20 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

21 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

22 of 54

Michael SimariCar and Driver

23 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Driver

24 of 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael SimariCar and Водитель

25 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

26 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

27 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael Simaricar and Driver

28 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Michael Simaricar and Driver

29 из 54

2021 Porsche Panamer Водитель

30 из 54

2021 Porsche Panamera GTS

Просмотр фотографий 2021 Porsche Panamera

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

1 из 54

Базовый Panamera работает на твин-турбо 2. литровый V-6 мощностью 325 лошадиных сил и крутящим моментом 331 фунт-фут.

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

2 из 54

Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями.

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

3 из 54

Добавление спортивного рулевого колеса GT и пакета Sport Chrono делает кабину более спортивной, чем семейный седан.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

4 из 54

Все модели Panamera теперь поставляются с передней частью Sport Design, которая ранее была опцией.

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

5 из 54

В задней части люка Panamera имеется световая полоса между задними фонарями и новая нижняя панель с плавниками-диффузорами.

Jessica Lynn WalkerCar and Driver

6 из 54

Начиная с моделей 2021 года, все Panamera предлагаются с высокоэффективными летними шинами.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

7 из 54

Система помощи при удержании полосы движения теперь входит в стандартную комплектацию, но другие вспомогательные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, предоставляются за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *