Паджеро обновленный: версии для России — Авторевю

Содержание

Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается

Митсубиси в Кирове / Новости / Обновленный Pajero Sport: Легенда возвращается


Старт продаж в мае 2021 года.


MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) продолжает расширять свой модельный ряд, представив обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который имеет всё необходимое вооружение для конкуренции с Nissan X-Terra, Toyota Fortuner. 




 


Обновленный внедорожник выглядит жестче благодаря комбинации решетки радиатора с двухуровневой передней оптикой, более высокому капоту и бамперам. Конструкция легкосплавных дисков является новой, боковые подножки, расположены выше, чтобы увеличить дорожный просвет.


Что касается помощи водителю, все модели Паджеро Спорт 2021 оснащены системой предотвращения лобового столкновения. Также доступна новая система мониторинга слепых зон на основе радара, предупреждение о смене полосы движения и о перекрестном движении сзади.  


Внедорожные качества Mitsubishi Pajero Sport





Инженерам удалось совершить технологическую революцию – новый Паджеро Спорт 2021  в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Ее преимущества:


  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах, которые сами разблокируют различные настройки двигателя, трансмиссии и тормозов для таких условий как гравий, грязь, песок, снег и камни. 

  • высокий уровень комфорта;

  • экономичность;

  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижающее потери, полностью предотвращая трение;

  • встроенный радиатор охлаждения.


Интерьер обновленного Паджеро Спорт


Главным новшеством в салоне стала цифровая панель приборов диагональю восемь дюймов, работающей с Apple CarPlay и Android Auto, а для дизельных Паджеро Спорт 2021 в комплектации Instyle предлагается комплекс «Яндекс. Авто». Дополнением к этому является цифровой экран приборов за рулем, показывающий данные автомобиля и состояние активногного оборудования безопасности.


Изменилась архитектура центрального тоннеля – теперь он имеет сквозной карман. На центральной консоли есть новые отсеки для хранения вещей. 

 




Задняя дверь с электроприводом открывается с помощью движения ногой без помощи рук или удаленно с помощью нового телефонного приложения Mitsubishi Remote Control с интеграцией Apple Watch.


Это новое приложение проинформирует, если вы оставили включенными фары после выхода из автомобиля, оставили открытой дверь, опущенное окно или включили аварийную световую сигнализацию. Также вы можете удаленно проверить расход топлива и дистанционно включить фары, если вы не можете найти свой автомобиль на автостоянке. 


Комплектации Паджеро Спорт 2021 года


Обновлённый внедорожник будет доступен в четырёх комплектациях с турбодизелем 2. 4 литра, в пару которому можно выбрать 6-ступенчатую МКП или 8-диапазонный «автомат», и в двух комплектациях с бензиновым мотором 3.0 MIVEC в паре с автоматической трансмиссией.

 




Базовая комплектация Invite включает: две подушки безопасности, систему стабилизации, CD-проигрыватель, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, 18-дюймовые колеса, обогрев зоны покоя щеток у лобового стекла.  


Версия Intense имеет семь подушек безопасности, светодиодные фары, медиасистему, двухзонный климат-контроль, электропривод «ручника», подогрев руля и задних сидений, датчики света и дождя, а также 220-вольтовую розетку на втором ряду.

 




Комплектация Instyle включает «кожаный» салон, виртуальные приборы, электропривод передних сидений, камеру заднего вида, задний парктроник, омыватели фар и тонированные задние стекла. А Instyle с дизелем — единственный вариант в гамме, который имеет медиасистему Яндекс. Авто.


Наконец, комплектация Ultimate — это адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов, двухцветные колеса, электропривод пятой двери.


Сделать предзаказ автомобиля вы можете на нашем сайте официального дилерского центра АО «Моторавто», а также по адресу: г. Киров , ул. Московская, 106 а.


Тел. +7 (8332) 512-000


График работы: пн-вс 8:00-20:00


Наша почта: [email protected]


Источник: motor92.ru

 

Заказать обратный звонок

 


« Назад


Примеряем статус флагмана на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport

Обновленный Pajero Sport стал флагманом модельного ряда Mitsubishi не ради забавы: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Обновление внедорожника, который выпускается с 2006 года, потребует слишком много денег. Приоритеты Mitsu также изменились. В результате место на троне досталось преемнику, имеющему в своей родословной пикап.

Рестайлинг был представлен еще в позапрошлом году, но в связи с известными событиями полноценный тест-драйв для прессы проводится только сейчас. Известно, что изменения в основном касаются эргономики и удобства повседневного использования, а практически все оснащение осталось прежним. Причин тому несколько: Mitsubishi находится не в лучшей форме, а консервативную публику нельзя назвать требовательной.

Наши автомобили имеют максимальную комплектацию Ultimate с известным турбодизелем 2,4 л 4 N15, развивающим те же 181 л.с. и 430 Н-м. Бензиновые варианты с 3-литровым мотором V6 не привезли — не надо отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей команде несколько владельцев предыдущего Спорта: каждый из нас может сравнить ощущения с опытом эксплуатации других.

«Гонщик» из нашего экипажа настолько хорошо знает машину, что щедро предложил мне руль на всю поездку. Возни с регулировками будет меньше: памяти регулировки сидений нет даже в топовой комплектации — высота и вылет рулевой колонки регулируются вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких профилей «я», «жена» и «собака». Если вы хотите подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения, отвяжите первый.

Мы начинаем: впереди 500-километровый путь. Сухая погода и запрет на въезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута. Помимо асфальта, мы можем рассчитывать только на гравийные и грунтовые дороги. Упакованный мною комплект одежды «для грязи» остался неиспользованным. Впрочем, дорестайлинговый Sport уже все доказал на бездорожье, и обновление никак не ограничивает возможности внедорожника.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но хватает ненадолго, чтобы узнать, как поведет себя Спорт через десять минут, что является пределом автоматического удержания. Также Ultimate предлагает адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон с индикацией в зеркалах, камеру кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Одно из нововведений — сигнал приближающегося автомобиля при парковке.

Мне комфортно за рулем. Но кожа немного жестковата. Колени не касаются центральной консоли с раздутыми боковинами. Говорят, добавили толщины, чтобы высокий водитель не упирался в пластик туннеля. Но водители больше жаловались на его габаритную ширину, из-за чего салон кажется тесным. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги акцентируют внимание на шумовой и вибрационной нагрузке дизеля Мицубиси. На мой взгляд, все в пределах нормы. В городе мотор меня рычанием не беспокоит. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin быстро переключает передачи. Динамики в городском потоке хватает — и для трогания со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие поворота руля слабовато, отклики плавные. Руль делает почти четыре оборота от упора до упора, но радиус поворота не превышает 5,6 м — Спорт ловко маневрирует на дворовых участках при динамичной работе руками.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя коррекции руля, но слегка ныряет в такт невидимым дорожным неровностям, словно лодка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растет. Мы уже отмечали, что Sport хорошо управляется для рамного внедорожника. Только забота о пассажирах и сиденья без развитой боковой поддержки остановят вас от лихого прохождения извилистых участков.

К обгону нужно готовиться заранее, ведь тяги при разгоне на ходу едва хватает. Понизьте передачу с помощью подрулевого переключателя за секунду до смены полосы движения и держите педаль нажатой в пол до конца маневра. Дизель медленно набирает обороты. Я не удивлен, что перепрошивка электронного блока управления двигателем очень распространена среди владельцев Спорта. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит: на скорости до 120 км/ч обгоны не кажутся болезненными. Просто мне немного тяжеловато после обычных пятилитровых восьмерок. Но тут совсем другой расход топлива!

Выехав на грунтовую дорогу, обильно усыпанную крупным гравием, замечаю, что шины перекачаны. Обычно рекомендуют понизить давление для комфортной езды по грунтовке, а кроме того, на трассе наши колеса еще и грелись. В результате шины не работают, но мощная подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней претензий нет даже в этом режиме, но все равно немного стравливаю шины на остановках — не нашел, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления…

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет активировать режим полного привода на скорости до 100 км/ч. На вращение циферблата-регулятора в движении реагирует за три-четыре секунды. При включении передней части кузова каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, как будто передний карданный вал имеет небольшой люфт. По словам владельцев, эта особенность трансмиссии характерна для Sport всех поколений.

Дорога становится бетонной. Заранее прошу своих пассажиров меня простить и на полном ходу направляю Мицубиси на неровный стык между двумя типами дорожного покрытия. Подвеска мягко проглатывает резкие перепады. Скрипа и ударов в салоне нет. Говорят, дорестайлинговая версия неприлично подпрыгивала на грунтовке, но каких-то исключительных скачков я не замечаю. Хотя переработаны были только передние амортизаторы. Пакет радиатора по-прежнему не защищен металлической сеткой, хотя попавший на трассе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Я заметил красивую поляну с уклоном в 30 градусов, ведущую к реке. Здесь можно использовать систему управления спуском, но интереснее использовать торможение двигателем. На высоких передачах он малоэффективен: даже на первой передаче Sport едет слишком быстро. Понижайка позволяет двигаться академически, не касаясь тормозов. Я лезу назад боком, пытаясь поймать поперечную ось. Я активирую заднюю блокировку, и машина без проблем поднимается в гору. Пятиминутная поездка по бездорожью подошла к концу.

Добравшись до места пересадки, мы сели на автобус для обзорной экскурсии. Итак, нам нужно вытащить вещи из багажника. Погода солнечная и сухая. Но даже если бы пошел дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и датчик удара — впервые на Pajero. Но ногой открыть дверь у меня не получилось…

24 часа за рулем не оставили следа усталости. Думаю, на Спорте легко можно проехать тысячу километров за один раз. Единственное, чего не хватало в жару, так это вентиляции сидений. По бортовому компьютеру расход солярки на 500 км очень энергичного пробега не превышал 11 литров на сотню. Поэтому 68-литровый бак позволит проехать на одной заправке 700 километров. Да, не очень быстро, чтобы не оглушить ветром, но с обходом очередей на заправках в пик сезона.

Основная сложность с обновленным Спортом заключается в том, что приходится привыкать к тому, что теперь он является флагманом модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Паджеро для недоросших», стал главным и ответственным за всех. Ситуация усложняется еще и тем, что Sport как был результатом бюджетной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Допустим, мне все равно — главное, чтобы мылось легко. Но у бренда наверняка есть требовательные лояльные покупатели.

Все два дня за рулем обновленного Спорта я пытался понять, соскучусь ли я по полноразмерному Паджеро. Нет. Размер Sport и его прямого конкурента Fortune лучше подходят для моих нужд в непремиальном сегменте. Более того, Mitsubishi так и не удалось привить старожилу те благородные асфальтовые манеры, которые ожидаешь от автомобиля с цельным кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье, конечно, предпочитаю раму и жесткий мост.

Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/60d99c526c487c28d2a905a2.html

Придание обновленному Mitsubishi Pajero Sport статуса флагмана

Обновленный Pajero Sport стал флагманом модельного ряда Mitsubishi не ради забавы: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Обновление внедорожника, который выпускается с 2006 года, потребует слишком много денег. Приоритеты Mitsu также изменились. В результате место на троне досталось преемнику, имеющему в своей родословной пикап.

Рестайлинг был введен в позапрошлом году, но в связи с известными событиями полноценный тест-драйв пресса проводится только сейчас. Известно, что изменения в основном касаются эргономики и удобства повседневного использования, а практически все оснащение осталось прежним. Причин тому несколько: Mitsubishi находится не в лучшей форме, а консервативную публику нельзя назвать требовательной.

Наши автомобили имеют максимальную комплектацию Ultimate с известным турбодизелем 2,4 л 4 N15, развивающим те же 181 л.с. и 430 Н-м. Бензиновые варианты с 3-литровым мотором V6 не привезли — не стоит отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей команде несколько владельцев предыдущего Спорта: каждый из нас может сравнить ощущения с опытом эксплуатации других.

«Гонщик» из нашей бригады настолько хорошо знает машину, что великодушно предложил мне руль на всю поездку. Возни с регулировками будет меньше: памяти регулировки сидений нет даже в топовой комплектации — высота и вылет рулевой колонки регулируются вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких профилей «я», «жена» и «собака». Если вы хотите подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения, отвяжите первый.

Мы начинаем: впереди 500 километров (или 310 миль) пути. Сухая погода и запрет на въезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута. Помимо асфальта, мы можем рассчитывать только на гравийные и грунтовые дороги. Упакованный мною комплект одежды «для грязи» остался неиспользованным. Впрочем, дорестайлинговый Sport уже все доказал на бездорожье, и обновление никак не ограничивает возможности внедорожника.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но хватает ненадолго, чтобы узнать, как поведет себя Спорт через десять минут, что является пределом автоматического удержания. Также Ultimate предлагает адаптивный круиз-контроль, систему контроля слепых зон с индикацией в зеркалах, камеру кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Одно из нововведений — сигнал приближающегося автомобиля при парковке.

Мне удобно за рулем. Но кожа немного жестковата. Колени не касаются центральной консоли с раздутыми боковинами. Говорят, добавили толщины, чтобы высокий водитель не упирался в пластик туннеля. Но водители больше жаловались на его габаритную ширину, из-за чего салон кажется тесным. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги акцентируют внимание на шумовой и вибрационной нагрузке дизеля Мицубиси. На мой взгляд, все в пределах нормы. В городе мотор меня рычанием не беспокоит. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin быстро переключает передачи. Динамики в городском потоке хватает — и для трогания со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие поворота руля слабовато, отклики плавные. Руль делает почти четыре оборота от упора до упора, но радиус поворота не превышает 5,6 м (18 футов) — Sport ловко маневрирует на дворовых территориях при динамичной работе руками.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя коррекции руля, но слегка ныряет в такт невидимым дорожным неровностям, как лодка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растет. Мы уже отмечали, что Sport хорошо управляется для рамного внедорожника. Только забота о пассажирах и сиденья без развитой боковой поддержки остановят вас от лихого прохождения извилистых участков.

Готовиться к обгону нужно заранее, потому что тяги при разгоне на ходу едва хватает. Понизьте передачу с помощью подрулевого переключателя за секунду до смены полосы движения и держите педаль нажатой в пол до конца маневра. Дизель медленно набирает обороты. Я не удивлен, что перепрошивка электронного блока управления двигателем очень распространена среди владельцев Sport. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит: на скорости до 120 км/ч обгоны не кажутся болезненными. Просто мне немного тяжеловато после обычных пятилитровых восьмерок. Но тут совсем другой расход топлива!

Выехав на грунтовую дорогу, обильно усыпанную крупным гравием, замечаю, что шины перекачаны. Обычно рекомендуют понизить давление для комфортной езды по грунтовке, а кроме того, на трассе наши колеса еще и грелись. В результате шины не работают, но мощная подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к нему претензий нет даже в этом режиме, но все равно немного продувает шины на остановках — не нашел, как вывести показания системы контроля давления на приборную панель…

Коробка передач Super Select 4WD-II позволяет активировать режим полного привода на скорости до 100 км/ч (62 мили/ч). На вращение циферблата-регулятора в движении реагирует за три-четыре секунды. При включении передней части кузова каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, как будто передний карданный вал имеет небольшой люфт. По словам владельцев, эта особенность трансмиссии характерна для Sport всех поколений.

Дорога становится бетонной. Заранее извиняюсь перед своими пассажирами и на полном ходу направляю Мицубиси на неровный стык между двумя типами дорожного покрытия. Подвеска мягко проглатывает резкие перепады. Скрипа и ударов в салоне нет. Говорят, дорестайлинговая версия неприлично подпрыгивала на грунтовке, но каких-то исключительных скачков я не замечаю. Хотя переработаны были только передние амортизаторы. Пакет радиатора по-прежнему не защищен металлической сеткой, хотя попавший на трассе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Я заметил красивую поляну с уклоном 30 градусов, ведущую к реке. Здесь можно использовать систему управления спуском, но интереснее использовать торможение двигателем. На высоких передачах он малоэффективен: даже на первой передаче Sport едет слишком быстро. Бабушка позволяет двигаться академически, не касаясь тормозов. Я лезу назад боком, пытаясь поймать поперечную ось. Я активирую заднюю блокировку, и машина без проблем поднимается в гору. Пятиминутная поездка по бездорожью подошла к концу.

Добравшись до пересадочного пункта, мы сели на автобус для обзорной экскурсии. Итак, нам нужно вытащить вещи из багажника. Погода солнечная и сухая. Но даже если бы пошел дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и датчик удара — впервые на Pajero. . У меня не получилось открыть дверь ногой…

24 часа за рулем не оставили следа усталости. Я думаю, вы легко сможете проехать тысячу километров (621 милю) за один раз на Sport. Единственное, чего не хватало в жару, так это вентиляции сидений. По бортовому компьютеру расход дизтоплива на 500 км очень энергичного пробега не превышал 11 литров на сотню. Таким образом, 68-литровый бак позволит проехать на одной заправке 700 (435 миль) километров. Да, не очень быстро, чтобы не оглушить ветром, но с обходом очередей на заправках в пик сезона.

Основная трудность с обновленным Sport заключается в том, что мы должны привыкнуть к тому, что теперь он является флагманом модельного ряда Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Паджеро для тех, кому не постарше», стал главным и ответственным за всех. Ситуация усложняется еще и тем, что Sport как был результатом бюджетной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Скажем так, мне все равно — главное, чтобы мылось легко. Но у бренда наверняка есть требовательные лояльные покупатели.

Все два дня за рулем обновленного Спорта я пытался понять, скучаю ли я по полноразмерному Паджеро. я не буду. Размер Sport и его прямого конкурента Fortune лучше подходят для моих нужд в непремиальном сегменте. Более того, Mitsubishi так и не удалось привить старожилу те благородные асфальтовые манеры, которые ожидаешь от автомобиля с цельным кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье, конечно, предпочитаю раму и жесткий мост.

Это перевод. Оригинал можно прочитать здесь: https://www.drive.ru/test-drive/mitsubishi/60d99c526c487c28d2a905a2.html

Mitsubishi Pajero Новости: Новые модели, отзыв

Новые модели | 15 июня 2022

Mitsubishi и Nissan разрабатывают конкурентов Suzuki Jimny на 2024 год – отчет

Алекс Мисояннис

новости | 6 ноя 2021

Огромный список участников классического ралли Дакар 2022

Джеймс Уорд

новости | 22 октября 2021

Mitsubishi Pajero не вернется в Австралию «в ближайшее время»

Сэм Перселл

Новые модели | 17 мая 2021

2021 Mitsubishi Pajero Final Edition цена и характеристики раскрыты – ОБНОВЛЕНИЕ

Джошуа Даулинг

новости | 31 мар 2021

2022 Mitsubishi Pajero представлен как полноприводный автомобиль следующего поколения

Бен Захария

Новые модели | 5 марта 2021

Продажи Toyota LandCruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero продолжают расти, поскольку австралийцы отдыхают дома

Бен Захария

новости | 9 сентября 2019

Car News Daily: ежедневная загрузка

Мэнди Тернер

новости | 29 августа 2019

Автомобильные новости Ежедневный подкаст: Ваша ежедневная загрузка

Мэнди Тернер

Новые модели | 29 Апр 2019

Mitsubishi Pajero Final Edition анонсирован для Японии — ОБНОВЛЕНИЕ

Джеймс Вонг

новости | 13 ноя 2018

Разработка Mitsubishi Pajero на паузе

Майк Костелло

новости | 4 Апр 2018

2018 Mitsubishi Pajero Sport подробно

Дом Триполоне

Отзыв | 27 фев 2018

Mitsubishi умоляет владельцев, пострадавших от Takata, отремонтировать автомобили

Скотт Колли

новости | 26 февраля 2018 г.

Mitsubishi: 100 000 клиентов должны действовать в связи с «явным риском», связанным с подушками безопасности Takata

Дэвид МакКоуэн

Отзыв | 14 декабря 2017

Mitsubishi Pajero 2013-17 отозван из-за подушек безопасности Takata

Джеймс Вонг

Отзыв | 24 Апр 2017

Mitsubishi Pajero 2010-2014 отозван из-за подушек безопасности Takata: затронуто 20 000 автомобилей

Джеймс Вонг

Новые модели | 9 Апр 2017

Трехдверная лебединая песня No Pajero для Оз

Трент Николич

Новые модели | 8 апр 2017

Mitsubishi Pajero: замены в ближайшее время не будет

Трент Николич

Отзыв | 31 Мар 2017

Mitsubishi Pajero 2006-2010 отозван из-за подушек безопасности Takata: 19 000 автомобилей затронуты

Джеймс Вонг

Автосалоны | 8 марта 2017

Mitsubishi Pajero следующего поколения и Nissan Patrol на одной платформе

Alborz Fallah

новости | 1 Окт 2016

Преемник Mitsubishi Pajero не планируется

Мэтт Кэмпбелл

Отзыв | 3 сен 2016

2007-16 Mitsubishi Pajero добавлен к отзыву подушек безопасности Takata:: 57 000 затронутых автомобилей

Джеймс Вонг

Отзыв | 30 Июн 2016

Mitsubishi Australia отзывает 430 000 автомобилей: Colt, Challenger, i-MiEV, Lancer, Outlander, Pajero, Triton пострадали

Джеймс Вонг

новости | 3 декабря 2015 г.

Mitsubishi Lancer, Pajero не будут заменены, говорит генеральный директор

Тим Бейсманн

Новые модели | 29Октябрь 2015

Будущее Mitsubishi Pajero под облаком

Майк Костелло

новости | 29 октября 2015 г.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 г. поступит в продажу в декабре, цена указана для MU-X, Colorado7 и Fortuner

Kez Casey

Автосалоны | 28 Окт 2015

Mitsubishi Pajero упразднят

Дэвид Морли

новости | 1 сентября 2015 г.

Mitsubishi Pajero 2016 отказывается от руководства, получает Apple Carplay, Android Auto и цифровое радио

Майк Стивенс

Новости | 1 Сен 2015

2016 Mitsubishi Pajero — Цена и комплектация для Австралии

Тревор Коллетт

новости | 22 мая 2015

Новый Mitsubishi Pajero не будет продаваться в погоне за «Soft Roader»

Тревор Коллетт

Новости | 11 сентября 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *