Отзывы w124 mercedes: купить, продать и обменять машину

Содержание

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102. 982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л. с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г. в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E300 D (W124), 136 л.с., пробег 0 км. Честные отзывы автовладельцев Mercedes-Benz E300 D (W124), 136 л.с.

Отзыв о Mercedes-Benz E300 D


Mercedes-Benz E300 D


  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18





  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18





  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.

    ru. Фото 3 из 18





  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18





  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18





  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18





  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18





  8. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.

    ru. Фото 8 из 18





  9. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18





  10. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18





  11. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18





  12. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18





  13. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.

    ru. Фото 13 из 18





  14. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18





  15. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18





  16. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18





  17. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18





  18. Фотографии Mercedes-Benz E300 D из каталога AutoNet.

    ru. Фото 18 из 18




  • Дата публикации объявления: 28.10.2009

    Город: Верхний Уфалей

    Год выпуска: 2004 г.

    Пробег: 0км

  • Производство: Германия

    Поколение (VIN): W124

    Кузов:
    седан
    4 дв. / 5 мест /

    Салон: на выбор /

  • Двигатель: 2996 cм3 / 136 л.с. / L6 / дизель

    КПП: A-5

    Привод: задний

    Руль: справа


Отзыв:

Коротко:

У меня мерс 1992года но мне он нравится больше всех хотя других мерсов не имел. были разные и советские и иномарки
мерс понравился просто автомобиль настоящий. Я выбирал машину исходя из практических соображений чтобы не было головняков как ремонтировать энту электронику . у меня в машине нет круиз контроля обогрева сидений кнопок управления на руле короче всех этих новых штучек мне их не надо особо . мне кажется можно пережить их отсутствие
главное мне нужен был автомат коробка чтоб не щелкать скорости при наших колдобинах только 1 2 3 4 канава!
опять2 3 4 яма и т д щелкаешь скоростью как идиЁт. Тут в мерсе едешь облокотясь на правую руку и думаешь ну что он там дергиется мучится . это первый плюс. второй у немцев в отличае от американцев и даже японцев нет роскошеств
есть оптимальность у меня 2 зеркало одно электрическое другое механическое сначала думал что за евреи не могли
2 сделать электрических. Сейчас думаю да правильно зачем обслуживать2 зеркала если водительское можно и рукой
подвигать.и так во всей машине нахожу постоянно оптимальные вещи касательно присущи только мерсам (Почти)
т.е. фишки колеса поворачиваются и дополнительно наклоняются вещь работает только 1 дворник, но метет лучше двоих
кстати метет 17 лет без ремонту. У меня форкоп приделан спец дугами т е кузов не вытягивает как наших советских машинах
1000кг везет даже не ощушаещь . а комфортность хорошая салоне тишина движок не слышно. кстати насчет движка я специально искал только дизель и обязательно не турбированный так как 2 машина грузовая дизельная и подумал что париться из 1 бочки наливать подешевле будет солярки беру по12р не жалко .Хотя расход то у него смешной 5 трасса 9 город. при обьеме 3 л. 6 цилиндровом двигателе. Катайся не хочу подвеска не убиваемая даже при наших дорогах. в автомобилеучтя что это дизель
зимой можно ездить в трусах.правда это пршлый хозяин сделал такую африку он дополнительно насос воткнул по моему что то короче он мне обьяснял я шибко не вникал пользуюсьи все. Я раньше покупал машины часто но всегда думал
вот поезжу на ней подкоплю и куплю как у друга вот такую же или еще какую нибудь по новей сейчас езжу на этом мерсе и думаю все ничего мне не надо ни какой другой машины! Правда или может брехают у нас отправили относительно новый
landcruiser ему поменяли и настроили плунжерные пары или как там они называются турбо дизель взяли 120 тысяч!!!
при чем еще по записи так что совет если есть деньги можно купить landcruiser а если нет то лучше крепко подумать а нужно ли. Так что я за мерседес даже если я и не накатаю миллион все равно за мерс.
Хочу добавить недостаткикоторые я заметил присущи мерседесу
1. Низкая посадка мне бы хотя 5см добавить
2. електролюк ломается я купил у меня уже был сломан
3. передние чашки бывает отрывает лучше наверно подворить наши дороги не немецкие все таки.

  • Кузов



  • Салон



  • Двигатель



  • Ходовые качества



  • Надежность в эксплуатации



  • Соотношение цена/качество



  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

124

Средний балл:

4,50

Отправить сообщение автору





Если вы собираетесь приобрести Mercedes-Benz E300 D, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mercedes-Benz E300 D. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобиле Mercedes-Benz E300 D проходят ручную модерацию.


Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е

Все еще класс друг от друга? За рулем Mercedes E-Class W124

Однажды мы назвали E-Class серии W124 лучшим подержанным автомобилем на планете. Мы подвергаем автомобиль видению 2020 года, чтобы убедиться, что оно все еще верно

  • W124 был лучшим в мире в 2008 году. Теперь, 12 лет спустя, что-то изменилось?

  • Простые циферблаты легко читаются; 128 тысяч миль это ничто

  • Фрум с машиной, которую он помог Дафф купить за 1100 фунтов стерлингов в 2008 году.0007

  • Не обращайте внимания на металл, похожий на пепельницу, — W124 по-прежнему подходит для

    .

  • Богатая деревянная приборная панель вызывает ностальгию

  • Прямые линии снаружи, простое распределительное устройство внутри

  • «Предпочтительная роль W124 — непринужденный крейсер»

  • Превосходно это 9На 1 мм длиннее и просторнее внутри

  • Современная Skoda Superb может иметь больше места для хранения вещей, но W124 имеет преимущество в практическом удобстве использования

  • Мерседес-Бенц Е220 универсал

  • Мерседес-Бенц Е280 универсал

  • Мерседес-Бенц Е320 универсал

Закрыть

8 минут чтения

10 мая 2020 г.

Несмотря на то, что двигателю внутреннего сгорания еще предстоит пройти долгий путь до вывода из эксплуатации в связи с выбросами, мы приближаемся к концу. И это вызвало инстинкт не только отпраздновать, но и количественно оценить некоторые из его ярких моментов.

Множество автомобилей будут бороться за то, чтобы их запомнили как лучших на все времена в споре, который будет бушевать дольше, чем длится бензин и дизель. Тем не менее, есть один автомобиль, который мы уже описали как величайший автомобиль всех времен, хотя и относительно небольшой части пруда: Mercedes-Benz E-Class серии W124, который производился чуть более десяти лет с середины 1980-х годов и далее.

В 2008 году тогдашний редактор журнала Autocar Чес Халлетт разрешил мне потратить часть бюджета редакции на покупку примера, чтобы ответить на вопрос: «Это лучший подержанный автомобиль в мире?»

E-Class уже был в хорошем состоянии в конце среднего возраста к тому времени, с большим выбором и ценами на самом низком уровне. Всего 1100 фунтов стерлингов требовалось, чтобы подобрать механически прочный универсал E280 1993 года с кремовым шестицилиндровым двигателем, а также желаемыми вариантами кожаной отделки, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и складывающимися сиденьями третьего ряда в багажнике.

Косметически наша машина была далека от совершенства, и за три месяца, проведенных вместе, у нее было несколько электрических неисправностей. Но на протяжении 6000 миль он также оказался чрезвычайно способным, справившись с поездкой в ​​​​Берлин, чтобы встретить такси W124 с пробегом 560 000 миль, и путешествуя по автобану на трехзначных скоростях по пути туда и обратно. Ему даже выпала честь впервые доставить мою новорожденную дочь домой из больницы.

Это был мой первый старый «Мерседес», но ошибка была довольно серьезной: впоследствии у меня было еще два W124 и два меньших 190Es, все куплено за свои деньги. Так что мой личный ответ на вопрос Халлетта был однозначно да. Спустя более десяти лет W124 по-прежнему регулярно упоминается как один из самых высоких водяных знаков Mercedes, поэтому мы решили задать этот вопрос снова — с помощью того же человека, который помог мне выбрать автомобиль в 2008 году, Ника. Фрум.

Поработав звукорежиссером и музыкальным продюсером, Фрум в начале 2000-х годов стал специализированным дилером высококлассных W124 и продал более 150 автомобилей через свой веб-сайт w124.co.uk, несколько из которых превысили однажды. Он больше не занимается торговлей, хотя по-прежнему предлагает услуги экспертной проверки любому, кто рассматривает немецкий автомобиль того периода.

Вернуться к началу

Автомобиль W124, который вы видите здесь, универсал E320 Sportline, он продал несколько лет назад и только что согласился помочь его умеренно известному владельцу перевезти его.

W124 падают, цены растут

Мир изменился с тех пор, как 1000 фунтов стерлингов были реальным бюджетом для хорошего W124. Время и угрюмые лица тестировщиков ТО резко сократили цифры, и на это указывает очевидная судьба бывшего автомобиля Autocar. L403 GYT — или «старый gyt», как его ласково называли — проехал еще 50 000 миль за шесть лет после того, как мы избавились, но срок его последнего ТО истек в 2015 году, что позволяет предположить, что с тех пор он был либо SORN, либо списан.

В наши дни даже старомодные седаны с четырьмя цилиндрами стоят как минимум в два раза дороже, чем мы заплатили, а более опрятные образцы гораздо более желанных шестицилиндровых универсалов теперь стоят не менее 5000 фунтов стерлингов — значительная премия по сравнению с поколением W210, пришедшим на смену их. Стильная, но шаткая версия кабриолета имеет еще более крупную премию, а самые красивые экземпляры теперь стоят к северу от 20 000 фунтов стерлингов.

Несколько лет назад Фрум продал этот универсал E320 сценаристу Джесси Армстронгу, одному из авторов блестящего шоу «Пип-шоу», а совсем недавно создателю отмеченного наградами сериала «Преемственность» в США. Армстронг пришел к этому после того, как приобрел Volvo 9.40 универсал, который, как он признает, «мог быть стартовым наркотиком», и теперь он с сожалением расстается с Merc, потому что проводит так много времени в США, что он недостаточно используется.

Вернуться к началу

Фрум уже определил несколько работ, которые необходимо выполнить, чтобы поднять его до его стандартов, но пока мы встречаемся в Саут-Даунс, все выглядит почти безупречно. Автомобиль кажется знакомым, но меняющиеся времена изменили его отношение к другим автомобилям. Это лучше всего видно, когда он припаркован рядом с Superb Estate фотографа Ольгуна Кордала, E-Class выглядит одновременно низким и узким рядом с современным эквивалентом — и очень вертикальным. Тем не менее, никто не спорит, что этот выглядит более классно и вне времени, чем наш автомобиль 12 лет назад, когда дороги были еще полны ими.

Кабина вызывает что-то похожее на ностальгию и напоминает о том, как мало оборудования было в те дни даже в дорогих автомобилях премиум-класса. Автомобиль Армстронга имеет почти полный набор желаемых опций: кожаная отделка, люк с электроприводом, электрически регулируемые сиденья, заводской кондиционер и пятиступенчатая автоматическая коробка передач вместо стандартной четырехступенчатой. Но на деревянной приборной панели все же меньше кнопок, чем на рулевом колесе современного аналога.

Сиденье с хорошей пружиной, но с минимальной поддержкой подходит как знакомое кресло, а ощущения от вождения остаются такими же величественными, как я их помню. Один из W124, которым я владел после запуска примера Autocar, имел четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель, и хотя базовый автомобиль был ничуть не менее стильным и практичным, он никогда не казался «правильным» из-за недостатка звука более мощного двигателя и непринужденного поведения. Шестерка обладает большим крутящим моментом, но также и удивительно энергичным энтузиазмом в отношении более тяжелой работы, когда коробка передач выключена или выбрана более низкая передача. Это не быстро-быстро: одно из открытий дня — это то, как сильно мне нужно нажимать на педаль газа, чтобы соответствовать темпу движения 2020 года вдали от светофоров и кольцевых развязок. Но количество производительности кажется полностью соответствующим величию остальной части автомобиля.

Вернуться к началу

Есть что-то раскрепощающее в шасси, почти не имеющем динамических целей, кроме комфорта и компетентности. Первый покупатель автомобиля Армстронга выбрал пакет Sportline с более низкой и жесткой подвеской, а также шины с профилем 205 для 15-дюймовых легкосплавных дисков. Но по современным меркам он кажется мягким, с небольшим передним прикусом и заметным креном кузова даже на скромных скоростях. Впрочем, все это не имеет ни малейшего значения. Предпочтительная роль W124 — непринужденный круизер, укрывающий бархатным плащом неровные дорожные покрытия и обладающий утонченностью, которая по-прежнему впечатляет по сегодняшним меркам.

Что действительно выделяется, так это то же самое, что и 12 лет назад: очевидное качество проектирования. Это такие детали, как «волшебный стеклоочиститель», единственное лезвие, которое использует умный механизм для выталкивания наружу, когда оно достигает края экрана. Так хорошо, что Koenigsegg до сих пор его использует. Также то, как дверь багажника открывается без каких-либо удерживающих ее газовых упоров, которые спрятаны внутри стоек.

По мере того, как умирали невзрачные W124, элегантная простота дизайна автомобиля становилась все более очевидной. Бруно Сакко был одним из величайших автомобильных стилистов конца 20-го века, и этот универсал E-класса стал одной из его лучших работ.

Время принятия решения

Это по-прежнему лучший подержанный автомобиль в мире? Объективно нет — W124 стал дороже, а затраты и сложности по поддержанию его в исправном состоянии для повседневного использования тоже выросли. Есть более дешевые и более многочисленные претенденты на этот титул. Вместо этой похвалы, я полагаю, вы смотрите на автомобиль, который превратился в полноценную классику, один из автомобилей, который занимает вершину и который мы все еще будем праздновать после того, как двигатель внутреннего сгорания уйдет на пенсию.

Краткое руководство по покупке W124

Хорошая новость заключается в том, что естественная убыль постепенно повышает качество оставшейся популяции W124. Большинство автомобилей, которые регулярно использовались, будут иметь постоянные расходы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Самый большой риск остается ржавчиной, как косметической коррозией на панелях, особенно передних крыльев, так и более серьезной гнилью под днищем, особенно в порогах и точках домкрата.

Вернуться к началу

Проблемы с электрикой довольно распространены, как мы обнаружили на своем автомобиле, а более поздние шестицилиндровые бензиновые автомобили, подобные этому, имеют тенденцию перегревать жгуты проводки под капотом, что приводит к выходу из строя изоляции. Втулки подвески и шаровые опоры со временем изнашиваются, и если предыдущие владельцы не поспевают за заменой, необходимость делать сразу много может привести к большим счетам.

Эксперт по W124 Ник Фрум говорит, что с точки зрения управляемости пятиступенчатая автоматическая коробка стоит иметь, хотя некоторые считают ее менее надежной, чем четырехступенчатую. Точно так же возможность складывания сидений третьего ряда в багажнике значительно повышает практичность, хотя в машине Джесси Армстронга этого нет.

Существуют заводские и неоригинальные системы кондиционирования воздуха, последние часто предлагаются дилерами Merc как более дешевая альтернатива официальной. Цвета зависят от индивидуального выбора, но Фрум предпочитает более светлые интерьеры. Он говорит, что это единственная машина с комбинацией матовой черной краски и грибовидной кожи, которую он когда-либо продавал. Да, и код дизайна W124 должен относиться только к седану — универсалом был S124 и купе/кабриолет C124 — но в наши дни весь клан имеет тенденцию плавать под номером W 9.0003

Как выглядит W124 по стандартам 2020 года

Вернуться к началу

Несмотря на то, что W124 был самым стильным, он не был самым большим универсалом своего времени. Похожий на фургон Volvo 740/940 был побежден, независимо от того, были ли сиденья подняты или опущены. Но его сочетание пространства и стиля — это то, что Skoda, похоже, пытается создать с огромным универсалом Superb, который более вместителен, чем V90 или нынешний E-класс.

W124 был очень длинным по меркам своего времени. Даже сейчас его общая длина 4765 мм составляет всего 9На 1 мм меньше, чем у Шкоды. Но Merc внутри значительно меньше благодаря более эффективной компоновке поперечного расположения двигателя Superb.

Е-Класс имеет 530 литров багажного отделения при поднятых задних сиденьях и 1770 литров при опущенных. Superb вмещает 660 литров и 1950 литров соответственно, а также у него гораздо больше места для ног задних пассажиров.

Тем не менее, с точки зрения практичности старый автомобиль выигрывает благодаря более длинному, плоскому и низкому грузовому отсеку, доступ к которому осуществляется через более широкий проем.

Superb также показывает, насколько изменились вкусы динамичных автомобилей. Хотя это один из самых мягко подрессоренных автомобилей на дороге, он ощущается как спортивный автомобиль рядом с W124, с гораздо более прямым управлением и более дисциплинированной, но гораздо более жесткой ездой.

Три универсала W124, которые мы нашли

Вернуться к началу

1993 E220 Estate — 51 000 миль, 5250 фунтов стерлингов: и беги. Производитель не указывает точные характеристики этого автомобиля с небольшим пробегом, но он, безусловно, выглядит привлекательно.

Универсал E280 1994 года — 137 000 миль, 4250 фунтов стерлингов: Хороший показатель среднего рынка универсалов: поздний шестицилиндровый двигатель с двумя подушками безопасности и семью сиденьями, но менее желательная четырехступенчатая механическая коробка передач и отсутствие пневмоподвески. против. Ранее принадлежал Эрлу Спенсеру, так что когда-то это был настоящий «универсал».

E320 Estate 1995 года выпуска — 97 000 миль, 7500 фунтов стерлингов: Потрясающе выглядящий автомобиль. Его полная комплектация включает в себя пятиступенчатую коробку передач, складные сиденья в багажнике, круиз-контроль и даже очень редкую установку климат-контроля, а также рекордные недавние расходы.

ПОДРОБНЕЕ

Лучший Mercedes, о котором вы (вероятно) никогда не слышали 

Mercedes выпустит 32 новые модели к 2022 году в рамках официального выпуска 

Руководство покупателя Mercedes W124 — Мир классики

Mercedes W124 обладает всеми признаками практичной современной классики, надежностью и вместительностью, как у банковского хранилища. Вот как купить хороший

Mercedes W124 был важной моделью для компании, заняв позицию, которую в течение десяти лет занимал культовый Mercedes W123. Выглядя немного как более крупный Mercedes 190E, новый автомобиль был таким же современным, хорошо сложенным и перегруженным. Там, где 190E посеял семена долгоживущего C-класса, W124 представлял собой генезис Mercedes E-класса, нацеленного прямо на BMW 5-й серии.

Передняя часть была немного наклонена назад, что является частью программы по снижению аэродинамического сопротивления, что дало Mercedes W124 впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. W124 также разделял 19Инновационная многорычажная конструкция задней подвески 0E.

Внутри салон был простым, выносливым и эффектным: сегодня он считается одним из самых привлекательных и простых интерьеров автомобилей 1980-х годов. Естественно, все сделано на исключительно высоком уровне.

Линейка двигателей была обширной, как и список дополнительных опций. Как правило, они были независимы друг от друга, поэтому вы можете найти автомобили с большим двигателем и низким уровнем оснащения, и наоборот. В нижней части диапазона была 200, карбюраторная 2,0-литровая версия четырехцилиндрового двигателя M102; Затем диапазон увеличился до 200E с впрыском топлива и более крупного 230E. Этот двигатель был перенесен с Mercedes W123 с некоторыми улучшениями в деталях, а затем был заменен в 19 г.92 с новой линейкой двигателей M111 с двойным верхним расположением распредвала, мощность которых увеличилась примерно на 10 процентов. Карбюраторная версия была снята с производства в 1990 году.

Шестицилиндровые двигатели, конечно же, наиболее желательны, даже если многие энтузиасты скажут вам, что четырехцилиндровых более чем достаточно. Они предлагались в 2,6-литровом и 3,0-литровом вариантах с горячим 24-клапанным вариантом с двойным верхним распредвалом, появившимся в 1989 году. Шестицилиндровые двигатели были переработаны в 1992 году, и все они получили головки с двумя верхними распредвалами и 24 клапанами. теперь в версиях объемом 2,8 и 3,2 литра.

Поклонники дизельного топлива также были удовлетворены широким выбором четырех-, пяти- и шестицилиндровых двигателей серии OM600. Шестицилиндровый турбодизель появился в 1987 году, а пятицилиндровый турбодизель был добавлен в 1990 году, чтобы возглавить линейку, пока в 1994 году не были представлены новые «многоклапанные» двигатели OM606 для последних двух лет производства.

Автоматическая коробка передач была опцией для всех этих моделей, но почти всегда указывалась. Была даже доступна полноприводная система 4Matic, хотя в Великобритании она предлагалась только с 3,0-литровым 12-клапанным двигателем в моделях седан и универсал.

Затем была модель Mercedes E36 AMG с 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 268 л.с. 400E и 500E с двигателем V8 были чем-то совершенно другим, поскольку они были собраны Porsche и должны были подвергнуться специальной структурной обработке, чтобы соответствовать двигателю. Естественно, эти малосерийные модели сегодня стоят дороже.

Помимо различных вариантов двигателей, на выбор предлагались различные варианты кузова и множество оборудования. В 1985 году вышел универсал, в 1987-м – купе, а в 19-м – четырехместный кабриолет.92. Пакетов отделки салона нет, но список оборудования очень длинный и включает в себя ABS, легкосплавные диски, память и подогрев сидений. Даже электрические стеклоподъемники были необязательными для ранних моделей, и только несколько элементов стали стандартными для более поздних моделей, например, подушка безопасности и ABS.

Кузов

Стоит тщательно осмотреть кузов и шасси будущего автомобиля, так как за пятнами коррозии могут скрываться крупные купюры. К счастью, для большинства панелей доступны замены, но более терминальные случаи могут стать кошмаром.

Передняя часть автомобиля может быть особенно плохой на автомобилях с большим пробегом, что проявляется, например, в повреждении передней кромки капота, но больше всего ржавчине подвержены передние крылья. Если снаружи нет видимой ржавчины, все равно проверьте внутреннее крыло прямо перед колесной аркой, над бампером. Провисший передний бампер также может быть признаком того, что здесь что-то происходит, так как он прикреплен к крылу.

Также обратите внимание на бачок омывающей жидкости; вода может попасть под него и в конечном итоге сгниет эта часть внутреннего крыла. Находясь под днищем, стоит проверить состояние поперечины под поддоном, так как на нее часто попадает большое количество дорожной грязи, а ее замена может быть дорогостоящей.

Задние крылья тоже могут выйти из строя, но обычно не так сильно, как передние. Заднее шасси и подвеска могут потребовать вашего внимания, так как они крепятся к опорам подрамника. Передняя опора является обычным подозреваемым, но лучше всего получить доступ к ней при снятом заднем колесе, поэтому ее может быть сложно обнаружить при покупке. Однако важно проверить: если он ушел изнутри, для исправления потребуется сбросить ось. То же самое касается тормозных магистралей, которые проходят над подрамником. Вы также захотите приложить все усилия, чтобы проверить, что точки опоры для домкрата прочные, так как, в частности, на более поздних автомобилях они скрыты под декоративными крышками.

Двигатель и трансмиссия

Вообще говоря, двигатель W124 пуленепробиваем. Очень большие пробеги могут быть увеличены при условии надлежащего технического обслуживания. Тем не менее, есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке сегодня.

Прежде всего, это, естественно, свидетельство регулярного технического обслуживания. Ранее четырехцилиндровые автомобили имели симплексные цепи привода ГРМ с более короткими интервалами замены в 60 000 и заменой масла, рекомендованной каждые 3 000 миль; позже появились автомобили с дуплексными цепями. При очень больших пробегах более поздние четырехцилиндровые агрегаты, в частности, могут страдать от растянутых болтов, что приведет к утечкам масла в головке. Если двигатель не работает тихо на холостом ходу, возможно, требуется внимание к гидравлическим толкателям.

Шестицилиндровые двигатели могут страдать от утечек масла в передней и задней части головки блока цилиндров, в то время как более поздние многоклапанные шестерки также могут вытекать из крышки привода газораспределительного механизма — если это не остановить, это также означает конец генератора, который лежит под.

Более поздние шестерки также наиболее уязвимы к печально известной проблеме с биоразлагаемым жгутом проводов, который, если его не решить к настоящему времени, должен быть довольно очевидным с видимыми трещинами или просто хрупким ощущением того, что видно под капотом.

У дизелей опоры двигателя будут изнашиваться больше, чем у бензиновых двигателей, а турбокомпрессоры станут предметом обслуживания, когда пробег достигнет шестизначного числа. Некоторые также заметили потерю компрессии с течением времени, причиной которой обычно является рецессия седла клапана на цилиндрах 5 и/или 6. Восстановление будет творить чудеса, но будет дорогостоящим, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль работает, если вы не хотите туда ехать.

Коробки передач 722.3, 722.4 и дополнительная 722.5 превосходны и не должны вызывать проблем. Они могут немного пропускать масло, но, как правило, очень надежны. Если ваш автомобиль не переключается плавно, заподозрите нехватку масла. Если он не хочет меняться и шумит, то будьте готовы либо уйти, либо договориться соответствующим образом. Имейте в виду, что из большинства дифференциалов вытекает немного масла, так что это может быть причиной неприятного визга — не очень хорошо, но лучше, чем неисправная коробка передач.

Редкая система полного привода 4Matic заслуживает внимания сама по себе. Индикатор 4Matic на приборной панели должен загореться при запуске, а затем исчезнуть, и прислушайтесь к ударам или грохоту трансмиссии при повороте на полную блокировку.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Как и во всех старых автомобилях, компоненты подвески изнашиваются. Скоропортящиеся резиновые втулки добавляют изысканности — и в W124 их много. Прислушивайтесь к стукам или скрипам подвески, которые укажут вам на изношенные втулки подвески. Другими общими точками спереди являются стабилизатор поперечной устойчивости и шаровые опоры. В задней части может потребоваться замена сайлентблоков подрамника; так же задние ступичные подшипники. Если задние шаровые шарниры вышли из строя, учтите стоимость услуг специалиста, поскольку для их снятия требуется специальный инструмент.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска была опцией для универсала и, как ни странно, для купе. В системе используется насос и поршень для поддержания постоянной высоты с помощью специальных подвесных сфер. Если все это работает, это здорово; если нет, это может быть трудно исправить.

Интерьер и отделка салона

Качество сборки Mercedes было классно безупречным во время владения W124, и это распространяется на его износостойкий интерьер. Ему не хватает явной роскоши Jaguar XJ и спортивной направленности на водителя современного BMW 5 серии, но в простой приборной панели W124, сдержанной деревянной отделке и прочных тканях и коже есть приятный здравый смысл. Ухоженный пример должен очень хорошо носить свой пробег.

Универсалы притягивают влагу к задней части салона больше, чем седаны, и попадание воды может в конечном итоге привести к постоянному запотеванию задних стекол. Проверьте оконные уплотнители на наличие признаков серьезной гнили: если она незначительна, ее можно довольно легко отремонтировать, но если она успела распространиться, это может быть очень плохо. Будьте особенно осторожны с повреждениями в нижней части задней стойки, где значительная гниль может стать невозможной для ремонта. Купе, как правило, наиболее восприимчивы к негерметичным задним стеклам, которые, в свою очередь, также пропускают воду сзади.

Mercedes W124: наш вердикт

Ему может не хватать захватывающих дух возможностей современного BMW 5 серии или роскоши Jaguar XJ40, но Mercedes W124 есть за что любить. Часто упоминаемый как одна из последних «правильных» моделей Mercedes, W124 был построен на века и приятно честен в своем исполнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *