Отзывы владельцев ваз 2109: купить, продать и обменять машину

ВАЗ 2109 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру








Волжским автомобильным заводом был произведен переднеприводный хэтчбек с пятью дверями ВАЗ 2109 Спутник/Samara.

Данный отечественный автомобиль отличается от своей предшественницы ВАЗ 2108 большей солидностью, являясь семейной машиной с 5-ю дверями и менее экспрессивным обликом. Хэтчбек ВАЗ 2109 в первое время производства называли «зубилом» за его клиновидные очертания кузова.

В продаже ВАЗ 2109 появился в 1987 году. Однако наиболее хорошая версия «девяточки» (ВАЗ 21093) начали производить в 1990-х годах. Ее стоимость была гораздо выше первой модификации автомобиля ВАЗ 2109. Передняя часть в новой модификации автомобиля имела короткую переднюю часть на крыле и некоторых отдельных элементов переда с радиатором, которое выполнялось вместе с унифицированной версией седана ВАЗ 21099 с комплектемыми «длинными» крыльями. Экстерьер в салоне новой модели автомобиля ВАЗ 2109 не имеет отличий от прочих моделей «Спутника»/Samara. С началом 1990 годов люксовую комплектацию автомобиля стали комплектовать усовершенствованной приборной панелью, поместили маршрутный компьютером и тахометр. Используемые силовые агрегаты дополнились системой распределительного топливного впрыска, с помощью которого обеспечиваются лучшие динамические свойства и экономия топлива. Некоторые…
читать дальше

Волжским автомобильным заводом былпроизведен переднеприводный хэтчбек с пятью дверями ВАЗ 2109 Спутник/Samara.

Данный отечественный автомобиль отличаетсяот своей предшественницы ВАЗ 2108 большей солидностью, являясь семейной машинойс 5-ю дверями и менее экспрессивным обликом. Хэтчбек ВАЗ 2109 в первое время производства называли «зубилом»за его клиновидные очертания кузова.

В продаже ВАЗ 2109 появился в 1987 году. Однако наиболее хорошая версия»девяточки» (ВАЗ 21093) начали производить в 1990-х годах. Еестоимость была гораздо выше первой модификации автомобиля ВАЗ 2109. Передняя часть в новой модификации автомобиля имелакороткую переднюю часть на крыле и некоторых отдельных элементов переда срадиатором, которое выполнялось вместе с унифицированной версией седана ВАЗ21099 с комплектемыми «длинными» крыльями. Экстерьер в салоне новоймодели автомобиля ВАЗ 2109 не имеет отличий от прочих моделей»Спутника»/Samara. С началом 1990 годов люксовую комплектациюавтомобиля стали комплектовать усовершенствованной приборной панелью, поместилимаршрутный компьютером и тахометр. Используемые силовые агрегаты дополнились системойраспределительного топливного впрыска, с помощью которого обеспечиваются лучшиединамические свойства и экономия топлива. Некоторые автомобили комплектовалисьтакже противоугонной системой. Водительское место обустраивалось с достаточнойкомфортабельностью для того времени и имело антиблокировку дверей сэлектроуправлением стеклоподъемниками. Встроенная бортовая система контролируетне пристегнутые ремни, открытые двери, наличие ключа в зажигании иработоспособность некоторых отдельных узлов.

В базовой комплектации ВАЗ 2109 имелся поперечный карбюраторный силовой агрегат рабочийобъем которого 1,3 л, четыре цилиндра и мощность 65 л.с. Данный двигатель давалвозможность автомобилю при полной загруженности развивать скорость до 156 км/чпри разгоне до 100 км/ч всего за 18 секунд. Производство ВАЗ 2109 прекратилосьв 1997 году из-за прекращенного производства слабо мощных силовых агрегатов дляВАЗ 2108. Теперь уже единственную модель ВАЗ 21093 производят с оснащением 1,5литровым двигателем с мощностью 72 л.с., который дает лучший результат разгонадо 100 км/ч с учетом сохранения скоростного и экономического параметра.Модификация автомобиля ВАЗ 2109i комплектуется инжекторным двигателем с рабочимобъемом 1,5 л, а ВАЗ 21091 с объемом силового агрегата в 1,1 л.

Некоторыеэкземпляры ВАЗ 2109 производились счетырехступенчатой КПП, но на отечественном рынке в основном представленыавтомобили с пятиступенчатой механической КПП.

Модификации Лада 2109

Лада 2109 21093

Двигатели Лада 2109

1300 (64 л. с.)
Отзывы Лада 2109
Средняя оценка
на основе 1 оценки
3.1
Средняя оценка класса 3.93
Выбранные отзывы

Отзыв будет следующий: Авто на свои деньги тянет, подвека правда жесткована, но говорят шумкой лечится, передний привод конечно удобнее заднего особенно зимой. По мелочи ломается конечно часто, но иремонтируется практически на коленке все. Ездить можно.

Добавлена: Сергей, 28.07.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада 2109
Добавить ваш отзыв о Лада 2109

Расход топлива Лада 2109

Средний расход топлива
на основе 1 оценки

7.7
Выбранные отзывы о расходе топлива

Отзыв будет следующий: Авто на свои деньги тянет, подвека правда жесткована, но говорят шумкой лечится, передний привод конечно удобнее заднего особенно зимой. По мелочи ломается конечно часто, но иремонтируется практически на коленке все. Ездить можно.

Добавлена: Сергей, 20.09.2012
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Лада 2109
Добавить ваш расход по Лада 2109








Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114: отзывы владельцев

ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114 были произведены одним и тем же заводом, но второй экземпляр считается более усовершенствованным. Однако в каждой модели машины есть свои плюсы и минусы, поэтому решить, что лучше, ВАЗ-2109 или обновленная версия ВАЗ-2114, сложно. Возможно определиться в этом вопросе помогут специалисты и отзывы владельцев.

Мнение специалистов

Начнем изучение особенностей девятки с того, что автомобиль был изготовлен в нескольких модификациях, где силовой агрегат сначала приравнивался к 1,3 л, а затем его объем дошел до 1,5 л. Среди достоинств ВАЗ-2109 специалисты отмечают такие характеристики:

  • широкие удобные двери, позволяющие садиться за руль даже тучным водителям;
  • вместительный багажник;
  • качественные подвески, благодаря чему в Ладе 2109 удобно преодолевать даже самые ухабистые дороги, с ямами и неровностями, которыми грешат российские дороги;
  • благодаря незначительному удельному весу, ВАЗ-2109 позволяет с большой скоростью пересекать большие расстояния;
  • автомобиль считается динамичным.

Недостатки у девятки такие:

  1. По причине того, что впервые машина была произведена в 1987 году, в нее был встроен восьмиклапанный двигатель, в более современных транспортных средствах мотор уже шестнадцатиклапанный, в этом Лада 2109 значительно проигрывает.
  2. Измерив ВАЗ-2109 на прочность, специалисты пришли к выводу, что машина небезопасна для неаккуратного вождения – конструкция выдерживает всего 2,6 балла из возможных 16 баллов, которые может составлять фронтальный удар.
  3. Страдают отопление и вентиляция.

Читайте также: Как установить дополнительную помпу на ВАЗ-2114

Теперь пара слов от специалистов в отношении ВАЗ-2114. Новая покупка требует проведения антикоррозийной обработки, замены гидрокорректора фар на электроустройство, заводских передних колонок, последние сильно портят диск, отвечающий за тормоза.

Ничего хорошего нельзя сказать о качестве комплектующих, однако в ВАЗ-2109 все обстоит еще хуже. Безопасность страдает точно так же, как и в девятке, проклейка салона – обязательное условие для комфортной езды.

В достоинства ВАЗ-2114 специалисты записали такие:

  • недорогое, экономное обслуживание, возможность устранить неполадки собственными руками;
  • простота эксплуатации;
  • хороший показатель проходимости;
  • небольшой расход бензина;
  • безграничные возможности тюнинга.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2109

Лада 2109 стоит дешевле своего последователя ВАЗ-2114 почти в 2 раза, поэтому водители все чаще задумываются, стоит ли переплачивать за вторую модель. Чтобы понять, что лучше ВАЗ-2109 или машина ВАЗ-2114, обратимся к изучению отзывов автолюбителей о Лада 2109 на форумах:

  1. Корпус быстро гниет. Что также неприятно удивило, так это, что цена датчиков – такая же, как у иномарок. Хотя за такие копейки от транспортного средства ожидать многого не приходится – главное, что на ходу.
  2. Хорошо ездит, управляема, никаких рассыпаний на протяжении 170000 км пробега. Передний привод радует размерами, автомобиль маневренный, но не хватает вместительности заднего сиденья.
  3. Оставляет желать лучшего покраска – сразу нужно загонять на СТО и перекрашивать, а сверху покрывать антикоррозийным составом. Двигатель мог бы быть и помощнее – 8 клапанов явно не хватает для хорошей мощности. Тем, кто разбирается в обслуживании и ремонте, девятка понравится – он легок в ремонте, не составляет труда найти детали, при должном уходе машина остается надежным железным конем в любых погодных условиях на разных российских трассах.
  4. Живу в деревне, девятку эксплуатирую для таксования, проходимость по проселочным дорогам отличная! Расход топлива экономный.
  5. Уже через полгода использования Лады 2109 по днищу пошла гниль, пришлось сделать капитальный ремонт.
  6. Коробка слабая, разваливается, дверные ручки очень хрупкие. Гниют пороги, арки, проступает ржавчина.

Читайте также: Почему троит двигатель ВАЗ-2114 инжектор

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

Те, кто уже приобрел Ладу 2114, рекомендуют рассчитывать на активное использование этого транспортного средства не более чем на 5 лет, иначе придется ремонтировать авто очень часто – экономичность применения исчезает, ремонт по мелочам обходится в круглую копеечку.

Вот такие комментарии оставляют автолюбители на отзовиках по поводу ВАЗ-2114, выводы делайте сами:

  1. Выносливое транспортное средство, акустика лучше, чем в девятке, печка теплая, быстро доставит из пункта А в пункт Б. О чем не позаботился производитель Лады 2114, так это о качестве оптики, подвеска слишком жесткая, полка во время движения авто гремит. Не хватает места сзади – проблема, тянущаяся еще со времен выпуска девятки.
  2. Машина, безусловно, доступная, не дорогая в обслуживании, но работа тольяттинского завода топорная, то одна деталь отказывает, то другая. Дверные замки, дворники, лампочки – все это пришло еще с ВАЗ-2109, ничего не изменилось, усовершенствование не удалось.
  3. Качество Лады 2114 по сравнению с девяткой на несколько порядков выше, хорошая динамика и управляемость на дорогах разного уровня. Страдают электрика и покраска кузова.
  4. Не в пещерном веке живем, а в Ладе до сих пор нет кондиционера, подушек, в общем иногда хочется встать и просто пройтись пешком. Одно радует – небольшой расход бензина и цена транспорта.

https://youtu.be/ILeK5NhW60k

АвтоВаз/Лада 2109 | МАР Онлайн

1:24, АвтоВАЗ, Hachette, Лада

Маз Вулли

Автор Eugen Pedersen

Авторские права на текст и фотографии принадлежат Автору(ам), если не указано иное.

Пять лучше, чем три

Автомобиль

В 1985 на дороги СССР вышла новая модель ВАЗ . Причем это была не просто очередная вариация на тему русифицированной Fiat 124 , но принципиально новый автомобиль, который отличался от Жигулей любой модели абсолютно всем – внешним видом, дизайном, компоновкой, типом привода. Пожалуй, единственным, что объединяло заднеприводные и переднеприводные автомобили, был завод, на котором они производились.

Фотография из Интернета – авторские права неизвестны

Первоначально потребительское восприятие 2108 было неоднозначным – не в последнюю очередь потому, что у него было всего две двери. В СССР двухдверные автомобили считались бюджетными. Запорожец всегда был двухдверным, как и Таври а и Ока; все предлагают базовые автомобили предназначены для нижнего сегмента рынка. Практичность четырех дверей была в почете. В конце концов, семейные автомобили часто использовались, чтобы возить большую семью в поездки или возить овощи с загородного участка. Автомобиль по-прежнему считался роскошью, и если его можно было купить, то только для того, чтобы сохранить его «на всю жизнь».

Авторская фотография сделана в Кишиневе

Трехдверный ВАЗ-2108 уже был описан в статье, которую можно найти здесь. На его дизайн сильно повлияло то, что будет продаваться на ключевых западных экспортных рынках. Это было крайне важно для Советского Союза , который остро нуждался в иностранной валюте. Ваз 2108 Спутник был хорошо принят на зарубежных рынках, где он обычно продавался как Лада Самара .

Ваз 2109 Спутник был представлен в начале пробега 2108 . По сути, это была та же машина, но с пятью дверями. Фактически единственными изменениями между автомобилями были боковые панели кузова, двери и несколько внутренних пластиковых компонентов. Теперь более практичному и пользующемуся преимуществами переднего привода для зимнего автопрома его популярность в СССР была обеспечена.

Первые автомобили Ваз -2109 появились в автосалонах и на улицах в 1987 году. Хотя внешний вид был немного изменен, они имели те же комплектации и варианты двигателей, что и 2108, но попасть в заднюю часть кузова теперь было гораздо проще места. Владельцам пришлось заплатить премию около 600 рублей сверх цены 9.0011 2108 , чтобы получить дополнительные двери 2109 . С 1988 года продажи 2109 превысили продажи 2108 .

Спутник/Самара 2108/2109 были модернизированы во время производства и оснащены как увеличенным двигателем (с 1300 куб. см до 1500 куб.см), так и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

В Европе и на западе Samara должен был быть оснащен дополнительными элементами, такими как легкосплавные диски, звуковые системы и отделка кузова, такие как спойлеры и украшения, чтобы придать им привлекательность в выставочном зале. На таких рынках, как Великобритания, они конкурировали с Skoda , новый переднеприводный Favorit , который воспринимался как автомобиль высшего класса, а также новые супермини от Citroen и Peugeot . Продажи в Великобритании и Европе закончились примерно к 1997 г., , по-видимому, GM отказалась поставлять комплекты для впрыска топлива, которые были необходимы для прохождения автомобилями западных испытаний на выбросы из-за потенциальных проблем с оплатой.

Автомобиль использовался в рекламной акции по пробегу автомобиля из Португалии в Москву. Они использовали 2109 с новым 1,5-литровым двигателем, который еще не был доступен для европейских покупателей, и новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Колеса и шины были взяты от Melber и Michelin , а освещение — от Hella , но автомобиль был по существу серийным. Он пробежал за 45 часов, побив предыдущий забег португальской команды за 51 час.

2109 производились долго и успешно, пока не были заменены существенно переработанной Самарой-2. 2109в 2011 году еще производился из комплектов на Украине, а это значит, что он находился в производстве около 25 лет.

Модели

Несколько недель назад я получил эту интересную модель ВАЗ – 2109 « Спутник » в масштабе 1:24 , продаваемый Hachette . Это герметичная литая модель, продаваемая вместе с русскоязычным журналом, содержащим информацию и фотографии настоящей машины.

На приведенных ниже фотографиях видно, что это точная модель с детализированным салоном, хорошо воспроизведенными стандартными штампованными колесами и хорошими значками на русском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *