Отзывы владельцев тойота альфард гибрид: купить, продать и обменять машину

Содержание

Toyota Alphard 2.4, 3.0, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Toyota Alphard – минивэн японского производства, разработанный в 2002 году. Происхождение названия модели исходит из одноименной звезды, расположенной в созвездии Гидры. Компания Toyota позиционирует данную модель в качестве минивэна высшего класса. Чтобы соответствовать своей ценовой категории, машина получила продвинутые опции и инновационные технологии. Поставки модели Alphard на российский рынок начались в 2011 году, однако россиянам была доступна единственная максимальная комплектация Toyota Alphard. Из-за этого минивэн оказался одним из самых дорогих среди ближайших конкурентов.

Toyota Alphard – полноразмерный минивэн с длиной кузова около 4,9 метра. Машина является соплатформенной версией модели Toyota Estima. В максимальной комплектации модель оснащается полным приводом, тогда как для остальных версий доступен только передний привод.

Навигация

  • 1 Toyota Alphard двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2002-2008)
    • 1.2 Поколение 2 (2008-2014 г.)
    • 1.3 Поколение 3 (с 2015 г.)
  • 2 Toyota Alphard отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 2
    • 2.2 Поколение 3

Toyota Alphard двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2008)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный привод
  • 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.

Гибриды:

  • 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.

Поколение 2 (2008-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 275 л. с., автомат, передний привод, расход – 14,7/8,7 л на 100 км

Поколение 3 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,5, 300 л. с., автомат, передний привод.

Toyota Alphard отзывы владельцев

  • Алексей, Тверская область. Езжу на Альфарде первого поколения, машина 2005 года. Автомобиль подкупает комфортом и премиальным оснащением. Несмотря на возраст, данная модель до сих пор актуальна и способна конкурировать с себе подобными авто – по крайней мере, по уровню комфорта, простора и плавность хода. Машина с непробиваемой подвеской, отличной динамикой и быстрой работой автоматической коробки. На прямой дороге можно на полную раскрыть потенциал трехлитрового 220-сильного двигателя, который потребляет 15-16 литров на 100 км. Пожалуй, это единственный минус.
  • Олег, Краснодарский край. У меня Тойота Альфард 2006 года, с мощным 220-сильным мотором. Несмотря на тяжелую массу и солидные габариты, автомобиль едет очень быстро и даже неплохо справляется с резкими поворотами. Мощный и вместительный минивэн. Пожалуй, в нем одни сплошные достоинства, если не брать в расчет чрезмерный расход топлива – в городе получается 15 литров/100 км.

Поколение 2

  • Алексей, Тамбов. Понадобился минивэн для большой семьи. Машина понравилась, она в полной мере справляется с поставленными задачами. Расход топлива с 3,5-литровым мотором – 15-16 литров в городском цикле, а за городом мотор кушает не больше 9 литров. В целом, терпимо, но расходы на обслуживание порой омрачают и заставляют задуматься пересесть обратно в мою старую Тойоту Айго.
  • Константин, Петрозаводск. Стильный и добротный минивэн на каждый день. У меня машина в базовой комплектации, с автоматической коробкой. К сожалению, мотор доступен только один – это шестицилиндровый 3,5-литровый агрегат мощностью 275 лошадиных сил. Надежность автомобиля на высоком уровне – я езжу на Альфарде с 2010 года, машина никогда не ломалась по-крупному. Версия с 3,5-литровым мотором потребляет 15 литров в городском цикле, а за городом получается 9 литров на сотню. Полноразмерный минивэн порадовал комфортом и большим запасом пространства в салоне – при необходимости можно перевезти длинномеры, если сложить задние сиденья.
  • Борис, Нижегородская область. У меня минивэн Toyota Alphard 2011 года, с автоматической КПП и передним приводом. Разгон до первой сотни за 8.5 секунды, превосходный показатель для семейного минивэна с длиной кузова под 5 метров. На трассе потенциал мотора раскрывается на раз-два, а в городском цикле ощутить динамику мотора мешают крены в поворотах и очень мягкая подвеска.

Поколение 3

  • Николай, Сахалинская область. У меня Тойота Альфард в люксовом исполнении. Машина 2017 года, версия после рестайлинга, с автоматом и 3,5-литровым двигателем. Автомобиль потребляет от 14 до 16 литров в городском цикле, а за городом расход не превышает 10 литров. Это вполне неплохо для огромного минивэна массой больше полторы тонны.
  • Олег, Петрозаводск. Я минивеном доволен. Стильная и комфортная машина для городских и загородных поездок. По сути, это универсал повышенной вместительности, да еще и с комфортабельным салоном. Функциональность на высоте, как и динамика 300-сильного движка. Главный минус – большой расход топлива в городе, который составляет 17 л на сотню.
  • Семен, Ленинградская область. Купил минивэн в 2017 году. Стильный и динамичный дизайн Альфарда вряд ли можно спутать с конкурентами, что тут говорить о немецких машинах. Машина впечатлила премиальным оснащением и продвинутыми опциями, а также раздельным климат-контролем и кожаными сиденьями. Обзорность отличная – благодаря большим боковым зеркалам, а также камере заднего вида – изображение с нее передается на дисплей в центральной консоли. Машина с 3,5-литровым 300-сильным двигателем потребляет 15 литров на 100 км, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд.
  • Руслан, Мурманск. В этом пятиметровом минивэне можно усесться с комфортом независимо от качества дорожного покрытия. Просторный салон прогревается или охлаждается на удивление очень быстро, благодаря дополнительным дефлекторам вентиляции, которые присутствуют на передней панели и в самом салоне. У меня максимальная комплектация с мотором 3,5 литра. Мощный 300-сильный движок потребляет в среднем 15-16 л/100 км.





Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Alphard II

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Toyota Alphard II — фото 1

Toyota Alphard II — фото 2

Toyota Alphard II — фото 3

Toyota Alphard II — фото 4

Toyota Alphard II — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Alphard

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Alphard II

Модельный год2008
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4875
Ширина, мм1830
Высота, мм1905
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л1900
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Alphard II

Toyota Alphard II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8. 3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах275/6200
Момент, Н·м / оборотах340/4700
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно — 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город — получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая — рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

   Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

   Недостатки: пока не вижу.

  Пётр, Подольск


Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака — 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

   Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.

  Александр, Платонов

 

Обои рабочего стола Toyota Alphard II

 

Обои Toyota Alphard II

 

Объявления о продаже Toyota Alphard II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Toyota Alphard II — обзор автомобиля

Toyota Alphard II / Тойота Альфард II

Toyota Alphard — 5-дверный минивэн, выпускаемый японской компанией с мая 2002 года. Модель названа в честь яркой звезды «Альфард», которая расположена в созвездии Гидры. Производитель позиционирует Toyota Alphard II, как минивэн люкс-класса. Автомобиль обладает довольно прогрессивным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова придают модели больше спортивный облик, нежели образ семейного автомобиля. Кузов Toyota Alphard II отличается превосходной аэродинамикой. Интерьер создан из высококачественных материалов, а широкий функционал удовлетворит всех пассажиров. Список опций в базовой комплектации включает: полный электропакет, обогрев сидений, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, БК, LCD-монитор для задних пассажиров.

В Россию некоторое время автомобиль официально не поставлялся. Toyota Alphard II поколения был распространён в основном в праворульном исполнении на Дальнем Востоке. В 2011 году модель была представлена на рынке России официально. Toyota Alphard II предлагается покупателям с 3.5-литровым бензиновым силовым агрегатом, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Механическая КПП не предусмотрена. В 2015 году компания Toyota выводит на российский рынок третье поколение премиального минивэна.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке

Toyota Alphard Campervan Обзор | Ознакомьтесь с плюсами и минусами здесь