Содержание
Toyota Alphard 2.4, 3.0, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Toyota Alphard – минивэн японского производства, разработанный в 2002 году. Происхождение названия модели исходит из одноименной звезды, расположенной в созвездии Гидры. Компания Toyota позиционирует данную модель в качестве минивэна высшего класса. Чтобы соответствовать своей ценовой категории, машина получила продвинутые опции и инновационные технологии. Поставки модели Alphard на российский рынок начались в 2011 году, однако россиянам была доступна единственная максимальная комплектация Toyota Alphard. Из-за этого минивэн оказался одним из самых дорогих среди ближайших конкурентов.
Toyota Alphard – полноразмерный минивэн с длиной кузова около 4,9 метра. Машина является соплатформенной версией модели Toyota Estima. В максимальной комплектации модель оснащается полным приводом, тогда как для остальных версий доступен только передний привод.
Навигация
- 1 Toyota Alphard двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2002-2008)
- 1.2 Поколение 2 (2008-2014 г.)
- 1.3 Поколение 3 (с 2015 г.)
- 2 Toyota Alphard отзывы владельцев
- 2.1 Поколение 2
- 2.2 Поколение 3
Toyota Alphard двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2008)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный привод
- 3,0, 220 л. с., автомат, передний/полный привод.
Гибриды:
- 2,4, 130 л. с., вариатор, полный привод.
Поколение 2 (2008-2014 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 275 л. с., автомат, передний привод, расход – 14,7/8,7 л на 100 км
Поколение 3 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 300 л. с., автомат, передний привод.
Toyota Alphard отзывы владельцев
- Алексей, Тверская область. Езжу на Альфарде первого поколения, машина 2005 года. Автомобиль подкупает комфортом и премиальным оснащением. Несмотря на возраст, данная модель до сих пор актуальна и способна конкурировать с себе подобными авто – по крайней мере, по уровню комфорта, простора и плавность хода. Машина с непробиваемой подвеской, отличной динамикой и быстрой работой автоматической коробки. На прямой дороге можно на полную раскрыть потенциал трехлитрового 220-сильного двигателя, который потребляет 15-16 литров на 100 км. Пожалуй, это единственный минус.
- Олег, Краснодарский край. У меня Тойота Альфард 2006 года, с мощным 220-сильным мотором. Несмотря на тяжелую массу и солидные габариты, автомобиль едет очень быстро и даже неплохо справляется с резкими поворотами. Мощный и вместительный минивэн. Пожалуй, в нем одни сплошные достоинства, если не брать в расчет чрезмерный расход топлива – в городе получается 15 литров/100 км.
Поколение 2
- Алексей, Тамбов. Понадобился минивэн для большой семьи. Машина понравилась, она в полной мере справляется с поставленными задачами. Расход топлива с 3,5-литровым мотором – 15-16 литров в городском цикле, а за городом мотор кушает не больше 9 литров. В целом, терпимо, но расходы на обслуживание порой омрачают и заставляют задуматься пересесть обратно в мою старую Тойоту Айго.
- Константин, Петрозаводск. Стильный и добротный минивэн на каждый день. У меня машина в базовой комплектации, с автоматической коробкой. К сожалению, мотор доступен только один – это шестицилиндровый 3,5-литровый агрегат мощностью 275 лошадиных сил. Надежность автомобиля на высоком уровне – я езжу на Альфарде с 2010 года, машина никогда не ломалась по-крупному. Версия с 3,5-литровым мотором потребляет 15 литров в городском цикле, а за городом получается 9 литров на сотню. Полноразмерный минивэн порадовал комфортом и большим запасом пространства в салоне – при необходимости можно перевезти длинномеры, если сложить задние сиденья.
- Борис, Нижегородская область. У меня минивэн Toyota Alphard 2011 года, с автоматической КПП и передним приводом. Разгон до первой сотни за 8.5 секунды, превосходный показатель для семейного минивэна с длиной кузова под 5 метров. На трассе потенциал мотора раскрывается на раз-два, а в городском цикле ощутить динамику мотора мешают крены в поворотах и очень мягкая подвеска.
Поколение 3
- Николай, Сахалинская область. У меня Тойота Альфард в люксовом исполнении. Машина 2017 года, версия после рестайлинга, с автоматом и 3,5-литровым двигателем. Автомобиль потребляет от 14 до 16 литров в городском цикле, а за городом расход не превышает 10 литров. Это вполне неплохо для огромного минивэна массой больше полторы тонны.
- Олег, Петрозаводск. Я минивеном доволен. Стильная и комфортная машина для городских и загородных поездок. По сути, это универсал повышенной вместительности, да еще и с комфортабельным салоном. Функциональность на высоте, как и динамика 300-сильного движка. Главный минус – большой расход топлива в городе, который составляет 17 л на сотню.
- Семен, Ленинградская область. Купил минивэн в 2017 году. Стильный и динамичный дизайн Альфарда вряд ли можно спутать с конкурентами, что тут говорить о немецких машинах. Машина впечатлила премиальным оснащением и продвинутыми опциями, а также раздельным климат-контролем и кожаными сиденьями. Обзорность отличная – благодаря большим боковым зеркалам, а также камере заднего вида – изображение с нее передается на дисплей в центральной консоли. Машина с 3,5-литровым 300-сильным двигателем потребляет 15 литров на 100 км, а разгон до первой сотни занимает меньше 8 секунд.
- Руслан, Мурманск. В этом пятиметровом минивэне можно усесться с комфортом независимо от качества дорожного покрытия. Просторный салон прогревается или охлаждается на удивление очень быстро, благодаря дополнительным дефлекторам вентиляции, которые присутствуют на передней панели и в самом салоне. У меня максимальная комплектация с мотором 3,5 литра. Мощный 300-сильный движок потребляет в среднем 15-16 л/100 км.
Отзывы владельцев Toyota Alphard II
Отзывы владельцев Toyota Alphard II
- Главная
- Каталог авто
- Toyota
- Toyota Alphard II
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Toyota Alphard II — фото 1
Toyota Alphard II — фото 2
Toyota Alphard II — фото 3
Toyota Alphard II — фото 4
Toyota Alphard II — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Alphard
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Toyota Alphard II
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4875 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1905 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 1900 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Alphard II
Toyota Alphard II 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 275/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Alphard II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Alphard II
Toyota Alphard II, 2012 г
Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно — 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город — получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая — рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.
Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.
Недостатки: пока не вижу.
Пётр, Подольск
Toyota Alphard II, 2012 г
Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака — 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.
Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.
Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.
Александр, Платонов
Обои рабочего стола Toyota Alphard II
Обои Toyota Alphard II
Объявления о продаже Toyota Alphard II
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Toyota Alphard II — обзор автомобиля
Toyota Alphard II / Тойота Альфард II
Toyota Alphard — 5-дверный минивэн, выпускаемый японской компанией с мая 2002 года. Модель названа в честь яркой звезды «Альфард», которая расположена в созвездии Гидры. Производитель позиционирует Toyota Alphard II, как минивэн люкс-класса. Автомобиль обладает довольно прогрессивным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова придают модели больше спортивный облик, нежели образ семейного автомобиля. Кузов Toyota Alphard II отличается превосходной аэродинамикой. Интерьер создан из высококачественных материалов, а широкий функционал удовлетворит всех пассажиров. Список опций в базовой комплектации включает: полный электропакет, обогрев сидений, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, БК, LCD-монитор для задних пассажиров.
В Россию некоторое время автомобиль официально не поставлялся. Toyota Alphard II поколения был распространён в основном в праворульном исполнении на Дальнем Востоке. В 2011 году модель была представлена на рынке России официально. Toyota Alphard II предлагается покупателям с 3.5-литровым бензиновым силовым агрегатом, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Механическая КПП не предусмотрена. В 2015 году компания Toyota выводит на российский рынок третье поколение премиального минивэна.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Toyota
Сообщить об ошибке
Toyota Alphard Campervan Обзор | Ознакомьтесь с плюсами и минусами здесь
10 Transit Connect Camper Van Идеи для вашего переоборудования
8 июня 2022 г.
Самая дешевая страховка для кемперов: как снизить расходы на страхование за 8 простых шагов 2 июля 20005 20002
Обзор Toyota Alphard Campervan
- Полная масса автомобиля – 2390 кг
- Объем двигателя – 2,5 л бензин, 3,5 л бензин, 2,5 л бензин 9 гибрид0022
- Вес буксировки — N/A
- MAX WAYSE WASE — 430K
- Причал — 4
ИСТОРИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ARPHAN ALPHAN ALPHAR краткая история автомобиля. Toyota Alphard — это японский минивэн, который производится с 2002 года, а гибридный вариант впервые был представлен в 2003 году. Он в основном доступен в Японии, но экспортируется в некоторые страны Восточной Европы, части Ближнего Востока и Азии. популярный импортный автомобиль для переоборудования кемперов.
Пройдя уже три поколения, этот автомобиль теперь считается одним из самых роскошных вариантов для переоборудования кемперов благодаря своим характеристикам премиум-класса и идеальному размеру.
Первое поколение по-прежнему является популярным вариантом для более дешевой модификации, начиная с бензиновых двигателей объемом 2,4 л и 3,0 л. В 2003 году к модельному ряду присоединился 2,4-литровый гибрид, и, поскольку он изменился лишь незначительно — объемы двигателей немного увеличились с последующими поколениями, но всегда были эти три варианта.
Новейшие модели в стандартной комплектации оснащены рядом замечательных функций, которые, хотя и не предназначены для жизни в автодоме, определенно делают их более комфортными и удобными. Ожидайте кондиционер для переднего и заднего пассажира, передние и задние датчики парковки и камеры, тонированные окна и многое другое.
И теперь есть несколько специализированных преобразователей для кемперов, которые работают с Toyota Alphard, некоторые исключительно так. Автомобиль действительно хорошо поддается переоборудованию, поскольку он обладает этими функциями, но при этом в нем достаточно места для дополнительной мебели.
В результате получился просторный и удобный кемпер, который считается одним из самых дорогих вариантов. Тем не менее, поскольку импорт автомобилей не является сверхдорогим, затраты также не являются грабительскими.
Достоинства:
- Комфортная, плавная и тихая езда
- Много места с откидывающейся или высокой крышей
- Мощный двигатель
- Преобразования на удивление выгодны по цене используется для буксировки — рейтинг буксируемого веса не указан
- Пробег невелик, если вы не купите гибридную модель
- В старых моделях отсутствуют многие функции премиум-класса
Причуды:
- В некоторых странах Alphard считается символом статуса — как лимузин
Toyota Alphard Campervan Обзор: что внутри?
Toyota Alphard — это минивэн премиум-класса, и интерьер отражает это. В качестве стандартного транспортного средства он может вместить до 8 человек, хотя два задних ряда сидений, конечно, будут удалены, если вы планируете купить модель кемпера.
Некоторые из основных функций, которые будут сохранены, включают кондиционеры спереди и сзади, а также электрические стеклоподъемники. Но тогда, если вы покупаете специальный переоборудованный кемпер, то, что внутри, будет полностью зависеть от компании, у которой вы его покупаете.
Alphard — это просторный минивэн, поэтому обычно в нем достаточно места для комфортного размещения четырех человек, при условии, что крыша была переделана. Там будет место для мини-кухни, а также для гостиной, а фургон достаточно большой, чтобы вместить переносной туалет.
Большинство переоборудованных кемперов Toyota Alphard выполняются в соответствии со стандартом премиум-класса, чтобы соответствовать высоким характеристикам автомобиля, поэтому ожидайте возможность кожаных сидений (хотя некоторые предпочитают ткань для комфорта, особенно в диванах-кроватях).
Что важнее для Toyota Alphard, так это не то, что включено, а привод — это отличный минивэн, который ведет себя очень плавно и комфортно на дороге, даже при полной загрузке. Вот почему это такой популярный минивэн для переоборудования в кемпер, а ремонт Toyota также прост.
Большинство переоборудованных кемперов Toyota Alphard выполняются в соответствии со стандартом премиум-класса, чтобы соответствовать высоким характеристикам автомобиля, поэтому ожидайте возможность кожаных сидений (хотя некоторые предпочитают ткань для комфорта, особенно в диванах-кроватях).
Что важнее для Toyota Alphard, так это не то, что включено, а привод — это отличный минивэн, который ведет себя очень плавно и комфортно на дороге, даже при полной загрузке. Вот почему это такой популярный минивэн для переоборудования в кемпер, а ремонт Toyota также прост.
Ознакомьтесь с полным обзором интерьера Toyota Alphard
Надеетесь купить Toyota Alphard?
Вы можете получить советы по самостоятельной переделке Alphard на форумах Alphard Club, где существует активное сообщество, готовое поделиться полезными советами и историями.
Toyota Alphard Цены (средние)
Несмотря на все, что мы говорили о том, что Alphard считается более премиальным минивэном, на самом деле стоимость переделанного кемпера не так высока.
Если вы покупаете подержанный Alphard, чтобы переоборудовать его самостоятельно, вам придется заплатить от 9 000 до 15 000 фунтов стерлингов в зависимости от года выпуска и пробега.
Но на самом деле вы также можете получить простой переоборудованный кемпер примерно за 15 000 фунтов стерлингов, что является фантастической ценой для минивэна, готового к вождению, особенно такого надежного и удобного, как Alphard.
И цены на гибридный преобразователь Toyota Alphard также довольно приличные — они начинаются примерно с 25 000 фунтов стерлингов за совершенно новый, который был импортирован и модернизирован для вас. Для гибрида это действительно солидная цена, поэтому стоит доплатить, если вы хотите сэкономить на топливе.
Toyota Alphard Альтернативы
Если вы не уверены, подходит ли вам Alphard, проверьте следующие альтернативные варианты:
Mazda Bongo – еще один японский минивэн, который стал популярный импорт для переоборудования кемперов в Великобритании. Он немного меньше и считается менее премиальным вариантом — привод не такой плавный, как и интерьер. Но, с другой стороны, это немного дешевле — обычно вы можете получить полностью переделанную модель на несколько тысяч меньше, чем аналогичный Alphard. И он по-прежнему поставляется со многими из тех же самых модов, так что это хороший вариант, если ваш бюджет ограничен.
Volkswagen Transporter
- Производство-1950 г. Повсеместно
- Размеры-4,5-5,3 м (длина) x 1,7-2,3 м (ширина) x 1,9-2,4 м (высота)
19. 1,1–2,8 л бензин, 1,9–2,5 л дизель
VW Transporter — один из наиболее часто переоборудованных фургонов в Великобритании. Различные модели Transporter очень разнообразны, но, как правило, они очень просторны, хотя и немного просты внутри. Более современные транспортеры могут быть немного дороже, чем Alphard, но, поскольку они продаются в Великобритании, ремонтировать их еще проще, если вам это нужно, поэтому они просты в обслуживании. Более старые модели также можно найти по более низким ценам, и они имеют достойную надежность.
Nissan Elgrand
- Производство – с 1997 г. по настоящее время
- Размеры – 4,7–4,9 м (длина) x 1,8–1,85 м (ширина) x 1,8–2,1 м (высота)
- Объем двигателя – 2,5 л. L Бензин, 3,0–3,2 л Дизель
Nissan Elgrand считается близким конкурентом Alphard, когда речь идет о переоборудовании кемперов. Elgrand немного просторнее и, как правило, мощнее, но и немного дороже. На самом деле оба они похожи, и если вы получите переделанный Alphard от качественной компании, вы не заметите разницы в пространстве и качестве с Elgrand. Некоторые считают Elgrand более роскошным, но Alphard по-прежнему остается премиальным выбором.
Что еще мы должны знать?
Можно ли спать в Toyota Alphard?
Вы абсолютно можете спать в Toyota Alphard после того, как она переоборудуется. Они действительно вместительны, поэтому у вас не возникнет проблем с размещением дивана-кровати приличного размера, который можно сложить в двуспальную кровать. Кроме того, если вы переделаете крышу, вы можете добавить второе спальное место, чтобы до 4 человек могли хорошо выспаться ночью.
Сколько стоит переоборудование Alphard?
Преобразование Alphard может быть выполнено несколькими способами, но средняя стоимость профессионального преобразования будет где-то между 5 000 и 10 000 фунтов стерлингов. Обычно это продается только при покупке автомобиля сразу, поскольку его необходимо импортировать, а общая стоимость составляет от 15 000 до 25 000 фунтов стерлингов в зависимости от модели.
Вы можете сделать свою собственную конверсию с более ограниченным бюджетом, если хотите.
Toyota Alphard — это автомобиль или фургон?
Toyota Alphard — минивэн. Он больше, чем большинство стандартных автомобилей, но на самом деле не подходит для перевозки грузов, как полноразмерный фургон. В проданном виде в нем могут разместиться до 8 взрослых, хотя большинство этих мест будет снято, если вы переоборудовали его в кемпер. Вместо этого вы сохраните средний банк, который, вероятно, будет диваном-кроватью. Следует отметить одну особенность: Alphard не рассчитан на буксировочный вес, поэтому его не следует использовать для буксировки прицепа.
Какой длины кемпер Toyota Alphard?
Длина Toyota Alphard составляет 4,8 метра, что близко к 16 футам. Это довольно стандартный размер для минивэна, и его можно удобно припарковать в большинстве мест, не занимая много места, поэтому вы можете использовать его для ежедневного вождения, если хотите.
Существуют ли клубы Alphard, форумы или другие ресурсы?
Как и многие популярные автомобили, в Интернете есть несколько действительно полезных ресурсов, включая клуб Alphard, у которого также есть популярный форум. Существует также эта активная группа Alphard в Facebook, которая существует с 2013 года. Клуб владельцев Toyota также имеет специальный раздел на своем форуме для Toyota Alphard.
Присоединяйтесь к сообществу Toyota Alphard!
Существует активное сообщество Toyota Alphard, если вам нужны какие-либо советы или советы по самостоятельной переделке вашего Alphard или руководства по стоимости ремонта (если вы обеспокоены тем, что гараж пытается вас обокрасть).
Они могут помочь вам найти детали или вдохновить вас собственными историями об их преобразованиях в Alphard. Основной форум Alphard Club посвящен Alphard и Vellfire. Это также хорошее место, чтобы найти сделку по использованию Alphard, о котором хорошо заботятся.
Toyota Alphard Campervan Обзор: Заключительные мысли
Toyota Alphard может многое понравиться, когда дело доходит до переоборудования кемперов. Главные два преимущества — качество привода и цена.
С точки зрения привода это один из лучших вариантов для автомобиля такого размера: ход очень плавный и комфортный, к тому же он тихий, а различные двигатели достаточно мощные. Единственная небольшая проблема заключается в управляемости, но это не страшно, и вы все равно вряд ли будете бросать кемпер из-за поворотов.
Что касается цены, то 15 000–25 000 фунтов стерлингов могут показаться недешевыми, но, учитывая качество минивэна и возможности переоборудования, которые вы получите за эту сумму, это действительно хорошая цена. Добавьте к этому относительно низкие затраты на техническое обслуживание (запчасти Toyota легко доступны), и с финансовой точки зрения это хороший выбор. Единственная проблема — это расход топлива, но если вы можете перейти на гибридную модель, вы можете смягчить это.
Это определенно качественный автофургон, который вам следует рассмотреть, если вы находитесь на рынке.
Toyota Alphard может многое понравиться, когда дело доходит до переоборудования кемпера. Главные два преимущества — качество привода и цена.
С точки зрения привода это один из лучших вариантов для автомобиля такого размера: ход очень плавный и комфортный, к тому же он тихий, а различные двигатели достаточно мощные. Единственная небольшая проблема заключается в управляемости, но это не страшно, и вы все равно вряд ли будете бросать кемпер из-за поворотов.
Что касается цены, то 15 000–25 000 фунтов стерлингов могут показаться недешевыми, но, учитывая качество минивэна и возможности переоборудования, которые вы получите за эту сумму, это действительно хорошая цена. Добавьте к этому относительно низкие затраты на техническое обслуживание (запчасти Toyota легко доступны), и с финансовой точки зрения это хороший выбор. Единственная проблема — это расход топлива, но если вы можете перейти на гибридную модель, вы можете смягчить это.
Это определенно качественный автофургон, который вам следует рассмотреть, если вы находитесь на рынке.
Check out our other campervan reviews
- Renault Trafic campervan review
- Mazda Bongo campervan review
- Ford Nugget campervan review
- Nissan NV200 campervan review
You may also like:
- 10 Compelling reasons to выбрать кемпер VW Caddy
Toyota Alphard обзор | Torque
Однажды у нас был коллега, который любил говорить: «Иди по-крупному или иди домой». Это относится к тому, чтобы не использовать полумеры, делая что-либо. А если не выкладываться на полную катушку, то и пытаться не стоит.
Вероятно, это также мантра инженеров и дизайнеров Toyota Alphard. В мире многоцелевых транспортных средств немногие модели столь же совершенны, как Alphard и его родной брат Vellfire. Обе модели подняли бизнес по перемещению людей на новый уровень.
Назначение минивэна — перевозить людей. Но в то время как большинство, если не все, MPV обслуживают семейных мужчин, Alphard предпочитают бизнесмены.
Легко понять, почему Alphard может быть привлекательным для крупного бизнесмена, который хочет сделать столь же громкое заявление. Помимо своей агрессивной внешности (посмотрите на эту гигантскую переднюю решетку!), этот минивэн имеет совершенно внушительные размеры.
При длине почти 5 м (точнее, 4915 мм) его длина сравнима с лимузином. И при высоте чуть менее 1,9 м этот автомобиль даже затмевает Rolls-Royce Phantom II на колоссальные 257 мм. Имейте в виду, что высота этой новой версии фактически на 10 мм ниже, чем у старой, что облегчает ее размещение на многоэтажных парковках.
Дизайнеры Toyota, безусловно, стремились «добиться большего», потому что последний Alphard больше, чем его предшественник. Колесная база теперь на 50 мм длиннее, а передняя и задняя колея увеличены на 20 мм и 35 мм соответственно.
Помимо увеличения пространства в салоне, более длинная колесная база также позволяет раздвижным дверям отодвигаться на 70 мм дальше, чем раньше, что делает посадку и высадку проще, чем когда-либо.
Автомобиль предыдущего поколения уже известен своим первоклассным интерьером, но последняя модель подняла стандарты на ступеньку выше. Общее качество сборки выше, а материалы внутри кажутся мягче, чем раньше.
Сиденье водителя мягкое, как я и ожидал, а передняя и боковая обзорность остается превосходной. Ощущение престижа добавляют новая приборная панель и информационно-развлекательная система InTouch Telematics.
Первый имеет такой же изящный дополнительный дисплей (с помощью которого водители могут настраивать определенные параметры автомобиля), а второй позволяет пользователю почувствовать себя джедаем с функцией Air Gesture, которая позволяет переключать радиостанции и регулировать громкость с помощью жестов. Информационно-развлекательный блок также позволяет пользователям выполнять голосовые команды и получать доступ к приложениям социальных сетей.
Крупные бизнесмены, однако, вероятно, будут бездельничать в задней части салона, обсуждая свое следующее приобретение. Для этого идеально подходят капитанские кресла во втором ряду. Оснащенные оттоманскими подставками для ног, эти сиденья являются самыми удобными во всем салоне, позволяя их пассажирам буквально пинать пятки после успешной деловой сделки.
В то время как на сиденьях третьего ряда в «обычном» минивэне обычно достаточно места только для маленьких детей, последний ряд в Alphard по-прежнему считается жильем бизнес-класса. Места для ног достаточно даже для взрослых ростом до 1,8 м, а благодаря пространству между проходами между вышеупомянутыми капитанскими креслами доступ также удобен.
Двухтонный Alphard — это новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 179 л.с. и крутящим моментом 235 Нм. По сравнению с 2,4-литровым двигателем в старшей модели этот на 9 л. с.л.с. и на 11 Нм мощнее. Последняя модель также быстрее предыдущей: она преодолевает столетний спринт за 11,3 секунды, или на 0,7 секунды быстрее, чем ее предшественница.
Эта Toyota также демонстрирует указанные характеристики в утонченной манере. Двигатель, приводящий в движение передние колеса через бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), работает тихо и плавно. Вариатор тоже такой же сливочный — нет эффекта бубнения или «упругости», даже когда я нажимаю.
Бизнесмены, спешащие с одной конференции на другую, также будут уверены в балансе плавности хода и управляемости автомобиля. Хотя подвеска ориентирована на комфорт, на этот раз она лучше справляется с управлением креном кузова. Последняя версия демонстрирует больший наклон кузова при прохождении поворотов. Эта последняя модель кажется более посаженной. Единственным недостатком является немного более жесткая езда.
Учитывая размер Альфарда, кажется логичным предположить, что его парковка — это кошмар. Но поскольку этот минивэн квадратный, на самом деле его легко поставить прямо на стоянке. А с раздвижными дверями с электроприводом теснота тоже не проблема.
Если вы человек крупного бизнеса, которому нужно, чтобы ваш ключевой персонал был с вами в пути, вам стоит рассмотреть этот «альфа-фургон». Как говорится, ты либо становишься большим, либо возвращаешься домой.
ПРИВОД
Тип inline-4, 16-й клапаны
емкости 2494CC
Bore x Struck 90 мм x 98 мм
Коэффициент сжатия 10,4: 1
MAX Power 179 л.с. при 6000RPM
MAX Torquire 235 нм при 4100RPM
Power к весу 88,4BPHHHHHHHHHSHHH-HOP-TONNMA 90VM
. Переопределение скорости
Драговые колеса спереди
Производительность
0-100 км/ч 11,3 секунды
Верхняя скорость 170 км/ч
Потребление 11,6 км/л (комбинированная)
Эмиссия 200 Г/км
.0021
Front MacPherson struts, coil springs
Rear Double wishbones, coil springs
BRAKES
Front / rear Ventilated discs
TYRES
Type Toyo Tranpath R30
Size 235/50 R18
SAFETY
Airbags 7
Traction aids ABS, S-VSC
РАЗМЕРЫ
Длина 4915 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1895 мм
Колесная база 3000 мм
Снаряженная масса 2025 кг 6 м 9 269 Диаметр разворота 1.