Отзывы владельцев саманд иран: плюсы и минусы Iran Khodro Samand

Содержание

Иран Ходро Саманд, отзывы владельцев об автомобиле Iran Khodro Samand, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.5

  • Марка: Iran Khodro
  • Модель: Samand
  • Объем двигателя: 1,8
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-04-15

    Роберт
    (Воронеж
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Роберт

    3680
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2006

    Основной причиной покупки высокий клиренс (180-190 см), соотношение цена-комплектация, просторный салон,…

  • Положительный отзыв

    2015-04-28

    Шамиль
    (Кинешма
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Шамиль

    3944
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2007

    Сразы скажу автомобиль — КЛАААССНЫЙ!!! Покупался в декабре 2007 года из салона, поэтому всё в нём радует, тошо…

  • 2015-02-24

    Марсель
    (Краснодар
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Марсель

    3048
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006

    При покупки смотрел на то что был не дорогой, но приличный автомобиль, надежная и простая конструкция. О…

  • Отрицательный отзыв

    2014-10-14

    Василий
    (Череповец
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Василий

    4240
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006

    Машина с 2006 года. Проехал 110000 км. Претензий карупных нет. Основная притензия к обслуживанию. Пока был на…

  • Отрицательный отзыв

    2014-03-27

    Денис
    (Зеленодольск
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Денис

    3244
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2006

    Купил данную машину весной 07 года, новой. Понравилась тем, что это максимум за минимум. Просторный салон,…

  • Отрицательный отзыв

    2013-02-25

    Гордей
    (Мурманск
    ), о Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

    Автор: Гордей

    4136
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2007

    Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы открыли данный сайт, значит вас как минимум заинтересовал данный…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19771981198219831984198619882007Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 5

Истории пользователей

Отзыв автовладельца об автомобиле Iran Khodro Samand TU5 1.6 (2000)

Отзыв о Iran Khodro Samand TU5 1.6


Iran Khodro Samand TU5 1.6


  1. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5





  2. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5





  3. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.

    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5





  4. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5





  5. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5




  • Дата публикации объявления: 15.04.2010

    Год выпуска: 2008 г.

    Пробег: 25 000км

  • Производство: Иран

    Поколение (VIN): 2000

    Кузов:
    седан
    4 дв. / 5 мест / серебристый

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 1587 cм3 / 110 л. с. / L4 / бензин

    КПП: M-5

    Привод: передний

    Руль: слева


Отзыв:

История покупки:

Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить.

Кузов:

Хороша оцинковка — это плюс. Практически нет коррозии.
Архаичный вид — это минус.

Салон:

Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри — это плюс.

Двигатель:

Неприхотливый и тихий — это плюсы. Заправляюсь где попало 92-м.
Расход в среднем 10-11 литров — это минус.

Ходовые качества:

Ходовые качества хорошие. Подвеска мягкая, динамика удовлетворительная, послушание на дороге вызывает положительные эмоции. Машина абсолютно предсказуемая, правда в режиме экстрим не езжу.

Надежность в эксплуатации:

А вот с этим очень посредственно. Говорят, что после 70 тыскм машина начинает просто сыпаться. Планирую ее к тому времени продать. А пока к 25 тысячам летели соленблоки, амортизатор, заменены оба передних подшипника ступицы, глючил центральный замок, перегорели две лампочки, треснула противотуманка от воды, ломалась печка (вентилятор). Многовато для практически новой машины. При этом в гарантийном ремонте стараются отказать во всем, а если чтото делают, то из под палки и со скандалом. Запчасти многие добываются с трудом, хотя кое что подходит с пежо 405.

Соотношение цена/качество:

>Как обычно покупать дешевый автомобиль все равно что в рассрочку. Пока незнаю, что получится ко дню продажи но вместе с расходами на поломки выигрыш по деньгам получается минимальный. Если бы у меня на момент покупки была лишняя сотня тысяч рэ, я бы выбрал более проверенный автомобиль. Хотя и с ними бывает лотерея.

  • Кузов



  • Салон



  • Двигатель



  • Ходовые качества



  • Надежность в эксплуатации



  • Соотношение цена/качество



  • Оценка автора:

    Посоветовал бы врагу

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

38

Средний балл:

3,21

Отправить сообщение автору





Если вы собираетесь приобрести Iran Khodro Samand TU5 1. 6, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Iran Khodro Samand TU5 1.6. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобиле Iran Khodro Samand TU5 1.6 проходят ручную модерацию.


Посмотреть технические характеристики Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro Samand









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд

Иран Ходро Саманд Отзывы — Carsurvey.

org

Резюме:

Старая добрая обувь на долгие годы

Неисправности:

В машине должно было быть новое сцепление сразу после того, как я его получил, но механик сказал, что это оригинал, так что все в порядке. Помимо пунктов обслуживания, этот автомобиль был очень надежным.

Общие комментарии:

Неплохой крейсер, но в городе медленный. Он основан на 405-м, и это хорошо, это надежные машины. Мой дядя врезался в заднюю часть автобуса на скорости более 50 км/ч и получил только порез на голове от руля и сломанную лодыжку из-за пространства для ног, которое сжалось.

Год производства 2002
Первый год владения 2007
Самый последний год владения 2009
16
Двигатель и трансмиссия
1.8 Руководство
Знаки производительности 4 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Overall marks (average of all marks) 8. 2 / 10
Distance when acquired 200000 kilometres
Most recent distance 340000 kilometres
Previous car Shien Gauard Alerbastor

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 27 мая 2009 г.

Резюме:

Национальный автомобиль, который будет служить вечно!

Неисправности:

Когда я купил свой Пайкан, в нем не было ни моторного масла, ни трансмиссионной жидкости.

Заводская тонировка достала мне билет!

Общие комментарии:

Этот автомобиль прослужит вам вечно, если вы только замените масло и выполните базовое техническое обслуживание.

Установка турбонагнетателя на 1,6-литровый двигатель была довольно сложной задачей; но он может побить любой стоковый Civic!

Я видел, как одна и та же машина проработала более 40 лет (и каждый день ездит в качестве такси) без проблем.

Наконец, владея Paykan, вы знаете, что поддерживаете свою страну.

Мой Paykan также имеет 20-дюймовые диски, кожаные сиденья и люк с электроприводом, а также 2 12-дюймовых сабвуфера мощностью 1000 Вт.

Год выпуска 2002
Первый год владения 2002
Последний год владения 2004
Двигатель и трансмиссия 2,2 л Twin Turbo Ручная
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 10,0 / 10
Расстояние при приобретении 0 километров
Самая последняя дистанция 250000 кг. Да

Дата пересмотра: 3 июля 2004 г.

Резюме:

Хорошая езда и управляемость, прочное шасси и кузов

Неисправности:

Поменял сцепление, так как проехал на нем 60000км.

Я слышу небольшие скрипы из приборной панели.

Общие комментарии:

Этот автомобиль построен на базе шасси Peugeot 405 и оснащен двигателем объемом 1,8 л мощностью 100 л.с.

Хорошая плавность хода и управляемость, машина очень хорошо входит в повороты, тем более, что я поставил 16-дюймовые диски с резиной 205/50/16. Его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Этот автомобиль сделан в Иране. Они должны поработать над его внешним видом (который был разработан Rover специально для Iran Khodro, крупнейшего производителя автомобилей на Ближнем Востоке).

Год производства 2002
Первый год владения 2002
Самый последний год владения 2002
16 2002
16
Двигатель и трансмиссия
1,8 л с впрыском топлива Ручной
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
Overall marks (average of all marks) 9. 2 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 60000 kilometres
Previous car Opel Corsa

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата пересмотра: 19 марта 2004 г.

Copyright 1997 — 2022 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности

Пять звезд недосягаемы для иранских автопроизводителей

Отчет о качестве за первый месяц текущего финансового года (21 марта — 20 апреля) был опубликован, но ни один автомобиль не достиг легендарного пятизвездочного рейтинга качества по иранским стандартам. и Агентство по контролю качества.

Но некоторым удалось получить 4-звездочный рейтинг, включая седан Mazda3 местного производства, Suzuki Grand Vitara, Kia Cerato и Renault Sandero производства Pars Khodro.

Mazda и Suzuki оцениваются в диапазоне выше одного миллиарда риалов (26 600 долларов США), в то время как Renault Sandero продается по гораздо более низкой цене в 500 миллионов риалов (13 300 долларов США).

Отчет основан на исследовании 41 916 автомобилей, произведенных в первый месяц иранского календарного года. Из 41 проверенного транспортного средства 99% составляли легковые автомобили и пикапы. Остальные были большегрузными автомобилями.

Тесты ISQI включают в себя качество сборки, качество деталей, включая такие элементы, как качество резины шин, внутренние электрические испытания и выбросы.

Между тем, нескольким другим местным автомобилям удалось получить трехзвездочный рейтинг от ISQI, включая Chery Tiggo5, Arrizo5, Pars Tondar L90 (Renault Logan третьего поколения), Peugeot 206 и модель седана 206. Согласно диаграмме, опубликованной агентством, эти автомобили стоили от 250 до 500 миллионов риалов (от 6 600 до 13 600 долларов).

Автомобили, получившие низкую оценку в две звезды, включали внедорожник Кермана Ходро JAC S5 (от 750 миллионов до 1 миллиарда риалов) или от 20 000 до 26 600 долларов, JAC J5 Sedan, MaadIran 315, IKCO Dena, IKCO Samand Soren. Последний автомобиль получил еще одну звезду по сравнению с предыдущим рейтингом.

Несколько автомобилей оказались в нижней части лестницы качества с одинокой звездой. К ним относятся подавляющее большинство автомобилей, произведенных группами IKCO и SAIPA, двумя крупнейшими местными производителями автомобилей, которые давно вызывают гнев большинства покупателей автомобилей и растущую критику со стороны местных СМИ.

Это собранные IKCO Peugeot Pars (дочернее предприятие Peugeot 405), Peugeot 405, Samand. Автомобили с низкими баллами SAIPA включали Tiba2 (хэтчбек), Tiba1 (седан), варианты X111, X131, X132 Pride. Парс Ходро SAIPA Pride X131 также получил одну звезду. Между тем, местное СП MaadIran 110 также заработало одну звезду.

Коммерческие автомобили

В категории легковых автомобилей по одной звезде получили все пикапы, в том числе пикап SAIPA 151 Pride, пикапы Mazda Kara 2000 с одинарной и двойной кабиной производства Bahman Motor и давно существующий пикап Zamyad Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *