Содержание
Отзывы владельцев Renault Symbol
Отзывы владельцев Renault Symbol
- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Symbol
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Renault Symbol — фото 1
Renault Symbol — фото 2
Renault Symbol — фото 3
Renault Symbol — фото 4
Renault Symbol — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Renault Symbol
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4261 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1439 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 506 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Symbol
Renault Symbol 1.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Symbol 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | 98/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 127/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Symbol 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Symbol 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Symbol по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Symbol
Renault Symbol, 2008 г
Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъемники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Машинка, по сравнению с предыдущей версией, похорошела. Изменили фары, предававшие ему вид испуганной мухи. Появилось окошко в задней стойке, оно вроде как и не надо, через него никто не смотрит, а внешне очень хорошо получилось. Очень здорово смотрятся хромированные панели решетки радиатора и багажника. Кнопка открывания багажника перекочевала в «шильдик», да и надпись «Symbol» стала выглядеть солидно. Салон Renault Symbol больших изменений не претерпел, кое-что, конечно, поменялось, но незначительно. Не считаю себя маленьким, в машине размещаюсь удобно, комфортно даже очень, учитывая, конечно, что машинка не велика. Очень мне нравится руль, очень удобный, приятный на ощупь, с большой кнопкой сигнала, под которой спрятана подушка безопасности. Сиденья не от «Мерседеса», но очень удобные. Багажник очень не маленький — 500 л, проем только небольшой, хотя больших неудобств по этому поводу не испытывал. Двигатель на Renault Symbol 1,4 л 98 л. с. как раз то, что надо. Мотор подхватывает с низов и очень-таки резво разгоняет автомобиль, больше 160 км/ч не ездил (хотя машина вела себя замечательно, просто попадать не хотелось с ГАИ), вообще больше 110 не разгоняюсь. На пятой передаче легко еду в гору, иногда даже разгоняюсь, смотря какая гора. Двигатель «Символу» достался от «Мегана», как и элементы подвески, так что с запчастями, думаю, проблем не будет. Кушает Renault Symbol немного для этих «лошадок». 40 л бака хватает на достаточно большой промежуток. Не вижу смысла делать его больше для городского седана.
Достоинства: удачная мощность двигателя. Отличный внешний вид. Нулевая угоняемость. Надежность. Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки.
Недостатки: заднее сиденье не складывается (только в минимальной комплектации). Маленький проем багажника.
Василий, Москва
Renault Symbol, 2009 г
Модель очень надежная, простая в эксплуатации, бесшумная, элегантная, с достаточно большим багажником. Экономная (расход бензина на трассе: 6,5- 7,2 л на 100 км в городе, из за пробок расход-9-10 л). Климат контроль Renault Symbol обеспечивает прогрев или охлаждение в салоне до конкретной по желанию пассажиров температуры. Подвеска работает без нареканий, проглатывает ямки, проходит повороты. При резком торможении заметен крен на передок, но небольшой. Машинка слушается руля просто безукоризненно. Регулярно езжу в горы, ни разу еще не было случая, чтобы я разочаровался в символе. Еще хотелось бы отметить шумоизоляцию салона Renault Symbol: очень хорошая для такого автомобиля в базовой версии, на низких и средних оборотах двигатель почти не слышно (первый раз как сел на каждом светофоре думал, что заглох). Кстати, вибрация от двигателя в салоне почти не ощущается.
Достоинства: надежна в эксплуатации, элегантна, бесшумна, и экономна.
Недостатки: отсутствие обогрева передних сидений.
Никита, Брянск
Renault Symbol, 2009 г
Итак, за все 3 года, сел, завел, поехал. Про расход Renault Symbol сложно говорить, расстояния у меня короткие были, пока двигатель прогрелся до конца уже приехал и вечером также. В среднем летом, наверное, 8-9, зимой с прогревами 11-12. Зимой заводился Renault Symbol без прогрева до -35. Когда утеплил двигатель, то прогревал до -40 (было такое пару раз зимой) один раз за ночь и утром заводился без проблем. Салон теплый. Кондиционер летом «душит» и без того не очень динамичный двигатель. Автомат пока холодный иногда с заметными рывками переключает передачи, кода прогрелся, то норма. В движении Renault Symbol держит дорогу средне, из-за относительно высокого клиренса и энергоемкой подвески, крены заметны в поворотах, но не критично. 150 км/ч едет спокойно по трассе, дальше можно, но не очень комфортно. Динамика, конечно, никакая на «3+», но что ждать от обычной АКПП и 98 «лошадей», в общем, не болид. По сравнению праворульными «японцами» клиренс Renault Symbol позволял ездить там, где на «японцах» скреб днищем, чувствовал себя почти как на паркетнике. Салон — впереди даже при росте 190 см можно устроиться комфортно. Тем более что высота руля регулируется и лифт сиденья есть. Сзади откровенно тесно, в общем, для постоянной перевозки людей Renault Symbol не подойдет, хотя как-то втроем и старым телевизором с кинескопом уселись сзади. Управление магнитолой было на руле, что очень удобно. В целом, пользование приборами на панели никаких трудностей не вызывало. Renault Symbol подойдет тем, кто ищет недорогое и неприхотливое транспортное средство.
Достоинства: энергоемкая подвеска, надежность и неприхотливость.
Недостатки: слабоват мотор.
Николай, Екатеринбург
Обои рабочего стола Renault Symbol
Обои Renault Symbol
Объявления о продаже Renault Symbol
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Renault Symbol — обзор автомобиля
Renault Symbol / Рено Симбол
На Московском автосалоне в августе 2008 года состоялась премьера обновленного Renault Symbol. Автомобиль увеличился до 4,26 м. При этом строится он на той же колесной базе. Да и варианты двигателя остались теми же, разве что исключили из линейки старый 75-сильный мотор. Базовая версия Рено Симбол оснащается подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и центральным замком с пультом ДУ. Максимальная комплектация Рено Симбол включает более широкий список оборудования.
На российском рынке Renault Symbol успешно занял сегмент бюджетных автомобилей. За доступную цену покупатель получает автомобиль, отвечающий всем современным требованиям. Renault Symbol является оптимальным решением для тех, кто ищет недорогую «рабочую лошадку» на каждый день. В 2012 году модель была снята с производства.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault Symbol (2009) | 2010 | Бензиновый 1. 6 / AT | Седан | 70000 | 5 | 07.01.2014 |
Наталья, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2000) | 2007 | Бензиновый 1. 4 / MT | Седан | 90000 | 5 | 09.07.2013 |
Артамонов Сергей Сергеевич, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2000) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 140000 | 5 | 31.05.2013 |
Вадим Вороничев, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2000) | 2008 | Бензиновый 0.1 / MT | Седан | 55000 | 5 | 20.12.2012 |
Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2000) | 2007 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 97000 | 4 | 12. 05.2011 |
Виктор, водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2009) | 2009 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 37000 | 5 | 28.02.2011 |
Личенко Виктор, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2009) | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45 000 | 4 | 28.10.2010 |
Токунов Андрей, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Недостатки: Что ломалось: Опыт обслуживания: Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее | ||||||
Renault Symbol (2003) | 2006 | 1. 4 / MT | Седан | 47930 | 5 | 30.07.2010 |
Матюшин Олег Валентинович Достоинства: Недостатки: Опыт обслуживания: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Новый символ Рено.
Отзывы владельцев и обзор автомобиля
Долгожданный Renault Symbol второго поколения получил более яркий и интересный дизайн, отличающий этот автомобиль от несколько неуклюжего предшественника. Плавные линии кузова и плавный багажник упразднили не талант, а неуклюжесть, характерные для модели первого поколения.
В новом Renault Symbol отзывы потребителей отмечают положительные изменения в дизайне. Профиль автомобиля стал более плавным, исчезла некоторая «бездарность» задней части, что вызывало многочисленные нарекания потребителей.
Renault Symbol отзывы владельцев характеризуют как принципиально новую машину, сохранившую основные достоинства своего популярного предшественника. К основным достоинствам можно отнести высокий дорожный просвет и неприхотливость к качеству используемого топлива, что позволяет эксплуатировать данную модель во всех регионах нашей страны.
Modern Simbol комплектуется двумя вариантами бензиновых двигателей и новейшим 65-сильным турбодизелем, все силовые агрегаты устанавливаются на автомобиль исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Динамика машины не вызывает нареканий у своих клиентов, ведь автомобиль такого класса покупают не для удовлетворения своих «водительских» амбиций, а для спокойных поездок по городским и загородным трассам.
Renault Symbol отзывы большинства владельцев характеризуют как автомобиль с превосходными конструктивными особенностями разработки. При достаточно небольших внешних габаритах он получил чрезвычайно вместительный багажник объемом в пятьсот литров, что выгодно отличает его от большинства крупных конкурентов в этом сегменте.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Большая площадь остекления автомобиля и отличный обзор с места водителя практически исключает мертвые зоны, повышая уровень пассивной безопасности.
Reno Simbol отзывы, в которых подчеркивается тот факт, что новый удобный руль и информационный дисплей на передней панели значительно повысили удобство управления, новый автомобиль радует владельца простотой эксплуатации.
В базовой комплектации автомобиль оснащен одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электроприводом передних стеклоподъемников. В более продвинутых версиях установлен кондиционер, подушка безопасности пассажира и противотуманные фары.
Второе поколение Renault Symbol отзывы характеризуют как надежный и неприхотливый седан, удовлетворяющий все потребности владельцев в доступном семейном автомобиле. Ведь помимо большого количества своих серьезных преимуществ в повседневной эксплуатации, эта модель не требует значительных затрат на ремонт и обслуживание, что значительно экономит бюджет.
Все эти преимущества вывели новый Симбол в лидеры продаж в своем сегменте как на первичном, так и на вторичном рынке, где он также сохраняет заслуженную репутацию лучшего автомобиля в своем классе.
АР: https://tostpost.com/ar/cars/6638-new-renault-symbol-owners-reviews-and-car-review.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/11869-novy-renault-symbol-vodguk-ladal-n-ka-aglyad-a-tamab-lya.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/11870-der-neue-renault-symbol-die-bewertungen-der-eigent-mer-und-berpr-fung-. html
ES: https://tostpost.com/es/coches/11878-el-nuevo-renault-symbol-los-clientes-de-los-propietarios-y-la-revisi-n.html
Привет: https://tostpost.com/hi/cars/6640-new-renault-symbol-owners-reviews-and-car-review.html
JA: https://tostpost.com/ja/cars/6638-new-renault-symbol-owners-reviews-and-car-review.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/11872-zha-a-renault-symbol-p-k-rler-ieler-n-sholu-zh-ne-avtomobil.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/11870-nowy-renault-symbol-opinie-w-a-cicieli-i-przegl-d-samochodu.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/11863-o-novo-renault-symbol-opini-es-de-propriet-rios-e-revis-o-do-carro.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/11874-yeni-renault-symbol-yorum-sahipleri-ve-inceleme-ara.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/11871-noviy-renault-symbol-v-dguki-vlasnik-v-ta-oglyad-avtomob-lya.html
Ж: https://tostpost. com/zh/cars/7231-new-renault-symbol-owners-reviews-and-car-review.html
Рейтинги владельцев Renault Clio | Parkers
Посмотреть все отзывы владельцев Renault
Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Renault Clio и жить с ним.
Среди более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв об интересующем вас Renault Clio.
Хэтчбек
(858 отзывов владельцев)
2005 — 2012
Renault Clio Hatchback (2005 — 2012) Отзывы владельцев
(64 отзыва владельцев)
Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9
Наши последние рецензенты сказали:
Я пишу этот обзор на фоне нынешнего кризиса стоимости жизни, когда топливо взлетело до безумного уровня. я изначально…
Двигатель TCe расходует около 47 миль на галлон при езде по городу без всех проблем, связанных с гибридами, батареями, износом при остановке / запуске и усилителем. рвать…
До этой машины я ездил на Мерседесе SLK, думал, что с заменой его будет сложно. Рено Клио…
Читать все отзывы владельцев
Renault Clio Renaultsport (2006 — 2012) Отзывы владельцев
(17 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Я купил свой Clio 197 в частном гараже. единственные проблемы, которые у меня были до сих пор, это выхлоп между катушками …
Хорошее место для багажа.
В багажнике было прилично места. хватит на детскую коляску и покупки.
Читать все отзывы владельцев
2001 — 2008
Renault Clio Hatchback (2001 — 2008) Отзывы владельцев
(271 отзыв владельца)
Средняя оценка владельца: 3,5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
Эта машина у нас с новья, на ней ездят я, жена и дочь. Это было очень надежно. 15…
Мой рост 6 футов 2 дюйма, так что, очевидно, довольно тесно. Совершив множество поездок по разным типам дорог и в любую погоду,…
Идеален для недорогой малолитражки. Требуется небольшой ремонт, но поскольку я работаю на ферме, это становится…
Читать все отзывы владельцев
Renault Clio Renaultsport (2001 — 2005) Отзывы владельцев
(76 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный автомобиль для катания по проселочным дорогам, который одинаково хорош и для повседневной езды. я переделал…
Багажник достаточно большой, чтобы быть практичным, и может вместить четырех человек.
Он маленький и легкий. Подходит для множества мест, поэтому очень легко парковаться по городу в других местах…
Читать все отзывы владельцев
Renault Clio V6 (2001 — 2005) Отзывы владельцев
(1 отзыв владельца)
Средняя оценка владельца: 5 из 5 5. 0
Наши последние рецензенты сказали:
Он не был построен для практичности. Это трековая машина, это суперкар!…
Читать все отзывы владельцев
2012 — 2019
Renault Clio Hatchback (2012 — 2019) Отзывы владельцев
(26 отзывов владельцев)
Средняя оценка владельца: 3,8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Это хорошая машина, в этом нет никаких сомнений, но мне 7 месяцев, и предыдущий владелец ездил на ней…
Про. Довольно стильный автомобиль. Turbo Kick хорош и цепляется за холмы. Работа без ключа удобна, но…
Это дизель, поэтому немного шумный, но, тем не менее, очень хороший автомобиль для практических целей и безотказный.
Читать все отзывы владельцев
Renault Clio Renaultsport (2013 — 2016) Отзывы владельцев
(3 отзыва владельцев)
Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Я выбрал Renaultsport Clio, потому что мне нужна была машина с меньшими затратами в эксплуатации, и она мне подошла. Топливо,…
моя гордость и радость (которую я купил здесь в декабре 2017 года) машина переходит в Рено Кардифф из-за неисправности…
5 дверей, автоматическая коробка передач в пробках, приличный багажник, спутниковая навигация и задний парктроник.
Читать все отзывы владельцев
1998 — 2001
1991 — 1998
Имущество
(6 отзывов владельцев)
2005 — 2012
Последние новости
Лучшие малолитражки для покупки в 2023 году
Маленькие автомобили. Они отлично подходят для одиноких, пар и всех, кто хочет минимизировать свои эксплуатационные расходы. Их любят за низкую стоимость покупки, низкие затраты на техническое обслуживание и компактные размеры (которые…
Лучшие маленькие автоматы 2023 года
Любовь британцев к маленьким автомобилям с механической коробкой передач хорошо известна, но нет никаких причин, по которым эти две вещи должны быть неразрывно связаны.