Содержание
Отзывы владельцев Infiniti EX
Отзывы владельцев Infiniti EX
- Главная
- Каталог авто
- Infiniti
- Infiniti EX
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Infiniti EX — фото 1
Infiniti EX — фото 2
Infiniti EX — фото 3
Infiniti EX — фото 4
Infiniti EX — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Infiniti EX
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 309 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Infiniti EX
Infiniti EX25
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 222/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti EX35
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 302/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 343/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 12. 3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Infiniti EX37
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3696 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 361/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Infiniti EX по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Infiniti EX
Infiniti EX, 2012 г
Сбылась мечта — пересел на машину класса люкс. Супруга сразу сказала, что эта машина мне очень подойдет, и все рассуждения о «плюсах» и «минусах» происходили при активной ее поддержке. В Infiniti EX безумно понравился дизайн салона – настолько красиво, что и не знаю с чем сравнить. Подкупила настоящая кожа и деревянные вставки. Качество сборки и дизайн центральной консоли. Цвет выбрал темный, потому что пороги у Infiniti EX не красятся в цвет кузова и это слегка упрощает внешний вид, а на черной машине этой проблемы нет. Салон выбрал «черная кожа», хотя можно взять кремового цвета. По каталогу мой цвет называется «гранатовый», но по факту – это черный, а когда падает солнце, то проявляются темно- красные блестки. Мне понравилось. В ПТС написано — «черный». Привод у Infiniti EX постоянный задний и по необходимости электроника добавляет передний. Понравилась подвеска и плавность хода. Машина намного мягче, чем Infiniti FX. Места на задних сиденьях достаточно для человека с ростом 178 см и детского кресла. Багажник маленький, но зато есть внушительная докатка и сабвуфер внутри докатки. Спинки заднего ряда складываются кнопкой в ровный пол. Пакеты из магазина влезают, коляска детская тоже. Обочины Infiniti EX не любит – свесы не те. Динамика отличная. Расход — 14-15 литров. Но если цель — отчаянно погонять, то берите 3,7 литра.
Достоинства: престиж. Качество. Надежность. Высокий уровень сервиса и поддержки.
Недостатки: маловато места, но не критично.
Александр, Санкт-Петербург
Infiniti EX, 2011 г
Автомобиль куплен новым. Пробег на данный момент составил 20 тыс. Естественно, никаких нареканий нет. Очень понравилось соотношение цена/качество. Идеальный салон, шумоизоляция, музыка, но есть «ложка дегтя». Немного неудобно левой ноге, и неудобно попадать в кнопку «аварийки» — она очень мелкая и расположена неудобно. Поначалу салон Infiniti EX казался немного тесноватым, а багажник даже смехотворным, но в процессе эксплуатации все очень понравилось, все удобно, грамотно, эргономично. Касательно салона все.
Двигатель у Infiniti EX очень мощный и экономичный — средний расход при активной езде составляет 12-15 л/100 км. Сказали бы — не поверил. Бака в среднем хватает на 550 км. Очень понравилось за границей, при езде по автобанам, при скорости 180 км/ч на тахометре — 3500 оборотов, при этом если нажать на педаль, ускорение вжимает в спинку сидения. Естественно, расхода масла нет. В общем, двигатель очень радует. Коробка работает изумительно, без рывков, толчков и т.д.
Достоинства: комфорт. Динамика. Мощность. Салон. Опции.
Недостатки: не заметил.
Вячеслав, Москва
Infiniti EX, 2011 г
Выбиралась Infiniti EX после «Камри», как более компактная, динамичная и эстетичная. Плюс, мощность по налогу адекватная. Ощущения удовольствия от стильной вещи, в салоне нет вульгарных «топорно минималистских» деталей. Салон и двигатель Infiniti EX очень «тихий» (у «Камри» он «звенит» на холостых оборотах). Тонировка задней половины — с завода. Из неприятного — в пробке на «перекате» резко включается и дергает передний привод. 4WD — нельзя буксировать на колесах, только на эвакуаторе. Навигация от «Ниссана» — по Москве не хуже «Гармина». Ячеек для мелочей нет вообще, хоть карманы на липучках покупай. Хромовые детали снаружи очень нежные, после поездок по реагенту нужно сразу промывать. Свет фар, кажется, немого слабоват.
Задние сиденья Infiniti EX только для экстренных случаев, когда передним пассажирам придется сдвинуться. КАСКО недорогое, из-за низкого рейтинга угона. Имидж женской машины (на дороге задирают). Пришлось ставить ходовые огни, т.к. при ближнем свете подсветка тускнеет (встают по госту в нишу под номером), ставить при снятой передней верхней панели. «Музыкальная шкатулка» в комплекте бесполезная, т.к. может только оцифровать и сохранить обычные аудио диски, MP3 в нее не «залить». Сабвуфер — в запаске. Три прикуривателя (третий в багажнике). На руль сразу одевается защитная кожаная оплетка.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Infiniti EX
Обои Infiniti EX
Объявления о продаже Infiniti EX
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Infiniti EX — обзор автомобиля
Infiniti EX / Инфинити ЕХ
Самый компактный кроссовер бренда Infiniti с индексом EX продемонстрирован нью-йоркской публике в 2007 году. Этот автомобиль получил типичную для Infiniti компоновку Front Mid-ship, сущность которой заключается в смещении ДВС ближе к центру. В результате получается идеальная развесовка. К слову, силовые агрегаты для Infiniti EX-series разрабатывались с учетом особенностей 2-х рынков сбыта: США и Европы. Это мощные V6 «кубатурой» 3.5 л и 297 «коней» (для США) и 3.7 л 330 hp в европейском варианте исполнения. Спортивный потенциал этих установок вместе с полноприводной схемой Atessa наделяют Infiniti FX невероятными характеристиками.
2013 год для Infiniti принес много изменений. В результате ребрендинга автомобили Infiniti EX приобрели новое имя – QX50. Своим нововведением маркетологи Инфинити стремятся переосмыслить представление модельного ряда у простых автолюбителей. Теперь Infiniti QX50 собрали воедино все модификации и классифицируются более понятно. Для Infiniti QX50 был разработан экономичный 222-сильный мотор V6, который показывает отменные характеристики, работая с 7-ступенчатой КПП. Отличительной особенностью Infiniti без исключения является высокотехнологичное оснащение. Уже в «базе» Infiniti EX есть 2-зонная климатика, камера заднего обзора, мультимедиа, электропакет.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Infiniti
Сообщить об ошибке
Недостатки Инфинити EX 25 / 35: отзывы владельцев
Прежде чем покупать на вторичке Инфинити ЕХ 25 / 35 / QX50 первого поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Infiniti ЕХ 37 / 37 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль изначально продавался как EX, а после рестайлинга его переименовали в Ку Икс 50. Базовый вариант EX 25 оснащен 2,5-литровым бензиновым движком мощностью 222 л. с.
Фото drive2.ru
Более мощный Infiniti EX 35 идет с двигателем объемом 3,5 литра, развивающим 302 л.с., а топовому EX 37 положен 330-сильный 3,7-литровый агрегат. Все они по умолчанию оснащены автоматической коробкой передач и полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Infiniti EX 25 / EX 35
+ Плюсы
- Дизайн
- Подвеска
- Удобный салон
- Управляемость
— Минусы
- Маленький багажник
- Низкий клиренс
Отзывы владельцев
На мой взгляд главный показатель авто — это ответ на вопрос: вы бы купили его снова? По этой машине могу сказать однозначно — да. Полностью оправдала ожидания. Расход в смешанном цикле около 15 л/100 км.
Дальше 400 км на ней не выезжали, но точно можно сказать, что сиденья крайне удобные. С дорог съезжать не стоит, клиренс таки маловат, но по городу вполне — заскакивает на бордюры ловко. По городскому снегу тоже вполне, откапывать во дворе прошлой зимой не пришлось.
Динамика около 10 сек до сотни, не спорткар совсем, но в потоке идет уверенно. V6 достаточно ровно тянет во всем диапазоне, коробка переключает адекватно. Максималку не проверял, повторю — не спорткар, но при 160 км/ч по М11 едет комфортно.
Андрей, отзыв владельца Инфинити QX50 2.5 (222 л.с.) с автоматом 4WD
Видео отзыв
Люблю динамичную езду, динамика — неплохая (6,2 сек до 100 км/ч по паспорту), в городе и на трассе хватает. Первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. По трассе — до 200 км/ч без проблем, динамика после 100 км/ч весьма уверенная, обгоны — легко, двигатель очень эластичный, звук V6 в салоне в меру слышим и приятен.
Подвеска, по сравнению с Fx37 / Qx70 (они на мой вкус прям дубовые), гораздо мягче, едет очень комфортно, но в повороты не позалетаешь, слишком уж вальяжная. Полный привод весьма интересный, по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним.
Это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравится — возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают.
Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника (тут стояночный тормоз ножной) позволяет поездить боком. Из минусов — тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора.
Александр, отзыв реального владельца Infiniti EX37 3.7 (330 л.с.) АКПП 4WD 2010
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Перед покупкой часто натыкался на мнения людей, что машина для девушек — в магаз гонять, да детей в детский сад возить. Что за бред? Это же ни FIAT 500, Nissan Micra или Mini One. Характеристики 330 л.с. на преимущественно заднем приводе и развесовка 46% на 54% не канают для женской машинки!
Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Для тех кто не знает Infiniti EX37 или QX50 с мотором 3.7 есть ни что иное как Nissan Skyline Crossover с левым рулем!
Так же часто слышал, что машина маленькая и в ней сидеть не удобно. Бред полный! У меня рост больше 190 см и никакого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена садится с ростом больше 170 см. Багажник действительно небольшой, но пара чемоданов влезают без проблем.
Про плохие тормоза тоже миф. Нормально она останавливается, даже с 200 км/ч, ничего не свистит и не бьет. А перегреть диски, чтоб их повело можно на любой машине. Что действительно не очень удобно, так это клиренс! 15 см это очень мало для кроссовера.
Отзыв автовладельца Инфинити QX50 3.7 (330 сил) автомат 4WD 2014 года
Отзыв от владельца-ВАГомана.» src=»https://www.youtube.com/embed/4xjQDckeWcM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
У нас в стране крутая тачка обязательно должна быть злой, с агрессивным экстерьером, этакий городской хищник. А пятидесятка ну ни разу не злая, она на 100% добрая. Лично мне дизайн очень импонирует. Машина не похожа ни на одну другую.
Оптика сложной формы, подчеркивающие ее волны на капоте, добавляющий массивности рестайлинговый бампер с диодами ходовых огней. Автомобиль выглядит не агрессивно, а солидно. Есть какое-то соответствие внешнего вида содержанию.
Главное об интерьере в двух словах: уют и комфорт. Интерьер не выглядит модно и современно (пятидесятка вышла на рынок мягко говоря не вчера), он выглядит богато и как-то по-классически. Все кнопки, переключатели, рычажки очень приятно нажимаются, переключаются и т.д. Подсветка приборки бело-голубая, в тон ей экран бортового компьютера.
Евгений, отзыв про Infiniti QX50 2.5 (222 л.с.) AT 2016 г.в.
Динамика потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota.
Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится. Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники.
Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла. Из недостатков только довольно большой расход топлива. В городе 14-15 л, по трассе около 12 л на 100 км, но за все хорошее приходится платить, все таки шесть цилиндров под капотом.
Виктория, отзыв владельца о Инфинити ЕХ 25 (222 л.с.) с автоматом 2016 г.
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2013 Инфинити EX37 | Обзоры автомобилей
Судя по внешнему виду и с учетом его популярности, Infiniti EX 2013 года оказывается продуктом по умолчанию в линейке роскошных автомобилей Nissan, и на то есть веские причины.
Infiniti EX 2013 года сочетает в себе полезную дозу полезности с производительностью, престижем и роскошью, и в целом он лучше, чем G37, M37 и FX37. Его способность легко перевозить снаряжение благодаря конфигурации люка и приличному пространству для четырех пассажиров, а также разумная цена объясняют, почему это может быть лучший универсальный Infiniti с двигателем V6.
Его динамика вождения удивительна. Его 325-сильный двигатель вызывает у водителя ухмылку на скорости 100 км/ч менее чем за 6 секунд. А прослушивание рычания V6 и наблюдение за эффективностью трансмиссии еще больше вызывают ухмылку. Все это время уютный интерьер развлекает и успокаивает. Мне нравится этот маленький кроссовер.
Время может быть жестоким
И, хотя оно не было слишком жестоким по отношению к Infiniti EX 2013 года, он только выглядит старше, потому что большинство его братьев и сестер совсем новые или совершенно новые. EX по-прежнему красив, но новый Infiniti Q50 2014 года готовит почву для того, каким будет следующее лицо EX — или, как его еще называют, QX50. Другими словами, будет жарко.
В настоящее время Infiniti EX 2013 года в основном привлекает внимание своими миниатюрными размерами. Для сравнения, тестер Hyundai Santa Fe 2013 года Миранды на той же неделе был просто огромным. Статус — это одно, и хотя EX может не справится с этой задачей, содержание, которое находится внутри, довольно велико, за некоторыми исключениями.
Герметичная кабина; индивидуальность кокпита
Infiniti EX 2013 года — идеальный двухместный всепогодный крейсер, однако, в отличие от Acura ZDX, если передние пассажиры захотят взять с собой нескольких друзей, они не будут наказаны. При этом багажник тоже не страдает.
Подгонка, отделка и материалы — вот что выводит EX на верхнюю ступеньку сегмента компактных роскошных кроссоверов или приближается к ней. Приборная панель по отношению к сиденьям создает кокон, похожий на кабину, что может вызвать у некоторых клаустрофобию, но я нахожу это увлекательным и очень практичным.
Центральная консоль Infiniti EX 2013 года расположена таким образом, что локтю достаточно повернуться на несколько градусов, чтобы пальцы могли работать с элементами управления HVAC. То же самое касается кнопок аудио, однако элементы управления, расположенные почти горизонтально у основания экрана, требуют немного больше усилий для освоения. Тем не менее, все это очень высокого класса, так что оно того стоит.
Передние сиденья хороши, гораздо лучше сконструированы, чем большинство других сидений Nissan, а заднее сиденье хорошо приспособлено для двоих. Исключениями являются отсутствие подогрева рулевого колеса и заднего сиденья, которое стоит более 53 000 долларов США, как в более дешевом Hyundai Миранды почти на 20 000 долларов… -бред 3.7л V6. Эта мельница прожорлива; он проглатывает тротуар, снег и любой другой материал поверхности с решительным рычанием. При полностью открытой дроссельной заслонке 3,7-литровый двигатель выдает 325 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента.
7-ступенчатая автоматическая коробка передач Infiniti — одна из моих любимых среди всех обычных коробок передач. Он переключает передачи вверх или вниз с блестящей точностью и решимостью. Пройдя через него, мощность переходит к системе полного привода ATTESA E-TS, которая столь же блестяща.
Полноприводная система Infiniti EX 2013 с задним смещением обеспечивает все желаемые ощущения от вождения, будь то на сухой или, что еще лучше, на мокрой дороге или на снегу. Дополнительную динамику в приводе EX придает чувствительное к скорости реечное рулевое управление. Вес и мясо за рулем ощутимы и хорошо оценены.
Жесткий и быстрый
Infiniti EX 2013 года может не прийти на ум, когда речь идет о скоростных видах транспорта, а также когда речь заходит об управляемости. EX, обутый в 19-дюймовые колеса с шинами P245/45, может справиться с асфальтом.
Полностью независимая подвеска находится на грани комфорта. Его запрограммированный компромисс между управляемостью и манипулированием дорожными неровностями является лучшим среди японских кроссоверов, но ему еще предстоит достичь уровня уравновешенности, предлагаемого немцами. Однако это очень хорошо.
Другим аспектом, который мне особенно понравился, являются вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса. Их сила в сочетании с рулевым управлением Infiniti EX 2013 года и устойчивостью на дороге делают его отличным автомобилем.
Слишком много — это слишком
Появление беспилотных автомобилей приносит с собой бесчисленное количество систем активной безопасности в наших современных автомобилях. Хотя некоторые из них стали незаменимыми, большинство позиционируют себя скорее как неприятность и серьезную занозу в заднице.
Хуже всего в этом Infiniti EX 2013 года является система помощи при контроле дистанции или DCA. Он создает периметр вокруг транспортного средства, который можно считать «зоной безопасности», но, на мой взгляд, он препятствует продвижению вперед, поскольку он может затормозить или, что еще хуже, заставить канюков уйти. Для среднего водителя я могу понять, что это стоит, однако системы должны сначала работать.
В нескольких случаях, вызванных, несомненно, наличием снега на датчиках DCA, я не мог включить интеллектуальный круиз-контроль, ситуация очень похожа на ту, что я испытал за рулем Volvo S60 2012 года.
Как бы то ни было, Infiniti EX 2013 года — прекрасный продукт, нуждающийся в обновлении. Я ожидаю, что следующий EX, простите, QX, будет весьма впечатляющим.
Обзор INFINITI EX 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии — но вблизи это отличается во многих смыслах.
В отличие от подобных Lexus RX 350, Cadillac SRX или Acura RDX, которые построены на переднеприводной платформе, EX, по сути, представляет собой высокий универсал, построенный на некоторых элементах спортивного седана G37. .
В результате получился автомобиль, который сбивает с толку ожидания мягкости и, возможно, разочаровывает тех, кто ожидает много практичности. Infiniti EX просто не предлагает достаточно места на заднем сиденье или в багажном отделении для большинства покупателей, но он превосходит по скорости отклика, динамике вождения и явно не кроссоверному внешнему виду, в то же время предлагая интимный внешний вид и ощущение салона, которые ощущаются совсем не как масса. рынок.
При приближении лихая линия крыши и дерзкие пропорции EX35 вряд ли походят на кроссовер. Купеобразный профиль и органический листовой металл вместе делают EX одним из самых привлекательных высоких универсалов и красивым с некоторых ракурсов. Внутри EX строг и хорошо отделан, с компоновкой в стиле кокпита, которая охватывает водителя. Широкий центральный стек, большой ЖК-экран и дополнительные органы управления. Мягкие, теплые цветовые темы распространяются не только на сиденья и несколько символических областей отделки, но и на приборную панель и двери; Между тем, инструменты выглядят элегантно и утонченно и залиты мягким белым светом, а вставки из кожи и натурального дерева завершают этот очень высококлассный вид.
Обзор продолжается ниже
EX никогда не испытывал недостатка в мощности, но в 2013 году он получил новый двигатель, который делает его заметно быстрее, чем раньше. Вездесущий 3,7-литровый V-6 компании развивает мощность 325 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов — оба показателя значительно лучше, чем в прошлом году; он оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая адаптируется к стилю вождения, делая себя незаметным при плавном вождении, но переключая быстрые переключения (даже понижающие передачи с согласованием оборотов) всякий раз, когда вам это нужно. Двигатель и трансмиссия работают хорошо вместе, с необычным для автомобилей такого типа рвением, хотя, как мы заметили на других продуктах Nissan и Infiniti, 3,7-литровый двигатель менее совершенен, чем его 3,5-литровый предшественник. грубые звуки и некоторая заметная вибрация при пении на более высоких оборотах.
Управляемость не такая четкая, как у седана Infiniti G37, и не такая плавная, как у более крупного FX37, но для высокого универсала он очень маневренный. Рулевое управление очень информативное и точное, а независимая подвеска обеспечивает идеальный баланс плавности хода и спортивности. Выбрав полноприводную систему, вы немного потеряете ощущение маневренности, вместо этого заработав некоторую всепогодную управляемость, хотя езда по снегу или грязи на самом деле не является целью EX. Он не так экономичен, как некоторые модели этого класса, хотя увеличение объема двигателя не сказалось отрицательно на экономии топлива. Расход на шоссе увеличивается на 1 милю на галлон, до 17/25 миль на галлон с передним приводом или 17/24 миль на галлон с полным приводом.
Infiniti EX35 перевозит вас и пассажира с воодушевлением, а его передние сиденья уютны и имеют хорошую поддержку, но вы вряд ли будете так счастливы, если планируете перевозить других людей и их багаж или большой объем вашего груза. собственный, из-за довольно высокого грузового пола и покатого заднего стекла. Кабина в целом кажется тесной, а заднее сиденье — одним из самых тесных, которые мы встречали в автомобилях такого типа; здесь не только острая нехватка места для ног, но и места для головы. Но обивка, отделка и отделка превосходны.
EX35 показал себя с точки зрения безопасности, как и EX37; Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обновил свои лучшие результаты во всех категориях, сделав его лучшим выбором безопасности, хотя он не был протестирован в новом фронтальном тесте с малым перекрытием. Он также не был протестирован федеральным правительством. Но есть еще много чего, что может произвести впечатление, в том числе обширный набор функций активной безопасности, которые все еще несколько необычны для этого класса. Предупреждение о выходе из полосы движения, Предупреждение о выходе из полосы движения, Интеллектуальная система помощи при торможении, Предупреждение о слепых зонах — все это включено в технологический пакет, а система кругового обзора на 360 градусов является частью пакета «Премиум».