Отзывы ваз 2115 характеристики: Отзывы владельцев ВАЗ 2115

ВАЗ-2115 1.5, 1.6 8 клапанов на инжекторе реальные отзывы о расходе топлива: бензина




ВАЗ-2115 – компактный городской седан от компании АвтоВАЗ. Машина поступила в производство в 1997 году, и выпускалась до 2012 года. Модель является усовершенствованной версией седана ВАЗ-21099, построенного на базе ВАЗ-2108 – первого переднеприводного автомобиля в истории АвтоВАЗа. «Пятнадцатая» в целом сохранила конструкцию своих предшественников, и получила лишь обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Машина стала выглядеть современнее, однако по современным меркам не дотягивает до конкурентов. Поэтому ВАЗ-2115 считался самым дешевым автомобилем в классе. В свое время конкурировал с Daewoo Lanos, Renault Logan 2004 и некоторыми китайскими авто прошлых лет выпуска, например с Chery Amulet.

Навигация

  • 1 ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ВАЗ-2115 отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКП
    • 2.2 С двигателем 1.6 80 л. с. бензин МКП

ВАЗ-2115 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,3, 135 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 12,5/7,5 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, 13,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 76 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 8,6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 78 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 10,5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 80 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 10,1/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 81 л. с., механика, 13,5 сек до 100 км/час, 10/5,7 л на 100 км

ВАЗ-2115 отзывы владельцев

С двигателем 1.5 76-78 л. с. бензин МКП

  • Юрий, Липецк. ВАЗ-2115 2012 года выпуска, автомобиль из последней партии. Взяли его на тестирование в нашу редакцию. О машине уже все знают, тачка изучена до дыр. Но пятнашка это целая эпоха, и нам нужно было ее проводить как следует. Для этого организовали ресурсный тест Седан проехал 100 тысяч км показал себя молодцом. Средний расход 8-9 литров с мотором 1.5. Коробка передач до сих пор живая, прекрасно работает. В целом надежный авто за свои деньги, но все равно требует своевременного обслуживания.
  • Марина, Санкт-Петербург. Машина на все случаи жизни, идеально как для города, так и загородных трасс. Более того, у моей пятнадцатой большой клиренс, что позволяет ее использовать на бездорожье. Бойкий 1.5-литровый моторчик потребляет 10 литров/100 км.
  • Денис, Магнитогорск. Тачка понравилась. По-моему, намного лучше китайских машин ранних лет выпуска. По крайней мере, наша марка ведет себя как бы более честно и предсказуемо что ли. К тому же, в сервисном центре есть все запчасти. Расход топлива 10 литров.
  • Константин, Тольятти. Мой ВАЗ-2115 покупал еще отец, потом достался мне, по наследству так сказать. Машина 2003 года выпуска, с пробегом 193 тысячи км. Все еще на ходу, пока не жалуюсь. Расход 9-11 литров.
  • Николай, Харьков. Достойный кар своего времени, прям целая эпоха для нашего АвтоВАЗа. Правильно, что его сняли с конвейера. Лучше поздно чем никогда. И я свою продал как раз в 2012, когда ее сняли. Машина моей молодости, кушала не больше 10 литров 92-го бензина.
  • Алексей, Москва. Добротный автомобиль, простой и понятный в эксплуатации. Очень дешевый в обслуживании, конструкция машины проще некуда. В салоне весьма комфортно, если сильно не придираться. Все органы управления под рукой. Двигатель 1,5 литра весьма экономичен в городе, потребляет в среднем 9 литров на сотню. 78 лошадей позволяют достигать первой сотни за 14 секунд, и я считаю это приемлемо за такие деньги.
  • Никита, Николаев. Машиной доволен, это моя первая тачка. Покупал в 2013 году, ее как раз тогда снимали с производства. Успел называется. Оснащена 1.5-литровым бензиновым движком, передним приводом и механической КПП. Все по старинке. Все работает исправно, за машиной слежу регулярно. Расход топлива 10 литров.
  • Борис, Свердловск. Прекрасный автомобиль для новичка, очень доступная в освоении машина. Кушает ни много ни мало 10 литров бензина. 1.5-литровый 75-сильный движок едет как 100-сильный. Может, так кажется из-за вибраций и аэродинамических шумов, хотя мотор на самом деле вполне бодрый для такого литража.
  • Николай, Донецк. Нормальная машина за свои деньги. У меня поддержанный экземпляр с пробегом 100 тысяч, но пока что все работает исправно. Расход бензина с мотором 1.5 10 литров/100 км.
  • Лариса, Калининград. Машина 2008 года выпуска. Похвалю пятнашку за бойкий и динамичный двигатель, ведет себя как боец во всем диапазоне оборотов. Вазовцы умеют делать движки. Расход 9-10 литров.

С двигателем 1.6 80 л. с. бензин МКП

  • Алексей, Ставропольский край. Машину подарили мне на день рожденья. В поддержанном и неплохом состоянии. Восстановил кое-чего по мелочи, теперь езжу и радуюсь. Уже пол года дружу с пятнахой, она у меня с 1.6-литровиком потребляет 9 литров бензина.
  • Константин, Питер. Компактный авто на каждый день. В салоне сзади тесно, но зато машина мягко едет, а для наших дорог это главнее королевского простора. Расход 8-10 литров на сотню км.
  • Даниил, Москва. Машина 2005 года выпуска, с пробегом 220 тысяч км. Моя пятнашка побывала во всяких передрягах, даже месила грязь и при этом не захлебывалась благодаря своему большому клиренсу. Вообще тачка молодец по проходимости. Переднего привода ей для этого достаточно. К тому же, у машины узкие шины, а это плюс на бездорожье. Мой седан оснащен 1.6-литровым 80-сильным мотором и МКП. Все как положено, по старинке скажем так. Средний расход бензина на 100 км составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль нравится. Он у меня с 2009 года, до сих пор не нам езжу. Просто тащусь от его дизайна в стиле 1980-ых годов. Вполне комфортный авто за свои деньги, и жаль что его уже не выпускают. По крайней мере, могли бы выпустить следующее поколение, ведь такие автомобили не забываются. Моя машина потребляет 10 литров с движком 1.6.
  • Владимир, Красноярск. Машина 2003 года, до сих пор у меня в гараже, и на ходу. Обслуживаю самостоятельно. Простая и долговечная конструкция, ломаться там по сути нечему. Было бы вообще все идеально, если б стояли качественные запчасти. Получается, все эти мелкие болячки возникают из-за копеечных деталей. Ну ничего, скучать мне с пятнашкой не придется еще годика два как минимум. Думаю, к тому времени собираю на Фольксваген Поло. Машина потребляет в среднем 10 литров/100 км.
  • Олег, Архангельск. Тачка комфортная и динамичная, разгон до первой сотни за 13 секунд, ниче так. Машина оснащена 1.6-литровым ДВС мощностью 80 сил, которого хватает за глаза. Расход 10 литров.
  • Дмитрий, Петрозаводск. ВАЗ-2115 – дань истории в российском автомобилестроении. Но я считаю, его выпуск надо было закончить еще во времена ВАЗ-21099. Обновлять до пятнашки не было смысла, машина все равно по сути не изменилась. Но многим нравится, ведь до сих пор покупают на вторичке. У меня тачка 1997 года выпуска, покупал новую с завода. Скажу объективно, что машина стоила своих денег, за которую тогда за нее просили. Расход 9-10 литров на сотню.
  • Дмитрий, Пенза. Купил пятнаху у друга, он как раз насобирал себе на Рено Логан. Машина с мотором 1.6 едет прилично, неплохо тормозит на сухом асфальте. Простой и удобный в обслуживании авто, как для меня – рукастого парня. Двигатель кушает не больше 10 литров.
  • Михаил, Тверь. У мена машина 2010 года, накатал уже на ней 400 тысяч пробега. Много езжу по трассе, поэтому такой расход. Работаю в такси, у меня в основном загородные перевозки. Перед длинной дорогой всегда проверяю багажник, чтоб там лежал комплект тазовода. На трассе тачка кушает 7-8 литров.
    Яна, Николаев. Машина нравится, простой и понятный в управлении автомобиль. Расход бензина с мотором 1.6 8-10 литров/100 км.





характеристики и отзывы :: SYL.ru

Что мы знаем о «Ладе 2115»? Это первая модель в семействе автомобилей Samara 2. Автомобиль представляет собой седан с передним приводом. Машины этой модели часто можно видеть на дорогах нашей страны. К сожалению, АвтоВАЗ свернул производство, но на вторичном рынке это довольно популярная модель. Многие, несмотря на то что рынок предлагает «Калины» и «Гранты», все еще ездят на «пятнадцатой».

История модели

Работы по строительству отечественного автомобиля «Лада 2115» начались еще в 90-х. Разработки проводились на базе проекта «Самара-2». Особенно много времени дизайнеры и инженеры уделили внешнему виду. Также занимались и аэродинамическими характеристиками. В 1993 году этот проект был запущен.

Над аэродинамикой работали в аэродинамической трубе

Дизайнеры разрабатывали кузов и тестировали свои разработки при помощи аэродинамической трубы на базе Дмитровского полигона. Так как отечественная «Лада-Самара 2115» планировалась как замена для морально устаревшей модели ВАЗ-21099, то и за основу был взят этот автомобиль.

Прежде чем начать работы, с «девятки» сняли бамперы. Затем на их место установили пластилиновые, более округлые и окрашенные в цвет кузова. Нижние части дверей оснастили молдингами. Также в прототипе претерпела изменения передняя часть. Дизайнеры посчитали, что перед будет выглядеть эффектно, если его немного заострить. Изменениям подверглась и крышка багажника.

Затем прошли испытания в аэродинамической трубе, а после этого был утвержден окончательный дизайн. Вскоре на заводе с конвейера сойдет машина «Лада 2115». Уже через некоторое время на полигоне можно было увидеть первые модели. Также среди этих опытных моделей были хетчбеки серии ВАЗ-2113 и 2114.

Всему виной кризис

В серию машины так и не вышли из-за кризисного 1994 года. На заводе приложили немалые усилия, чтобы подготовить и наладить производство и выпуск «десяток». «Самара 2» была остановлена. Проект оставили в качестве запасного, финансировать его было совсем нечем.

До серии добралась лишь модель «Лада 2115». Другие модели из линейки временно отложили. На заводе потратили порядка двух лет на организацию производства. В 1996 году в городе Тольятти начали собирать «пятнадцатую» модель. Сборка проходила в опытных цехах небольшими партиями. Лишь в 2000 году автомобиль запустили на конвейерах Волжского автомобильного завода.

Отличия от предшественника

Первое отличие — это размеры. Кузов стал длинней на 22 см. Также модель получила новый салон, приборную панель, новые передние и задние части. Спереди «Самара» получила новую, полностью оригинальную оптику. За эти фонари машину и полюбили. Таких фонарей в 1996 году не было ни на одном автомобиле. Также к эксклюзивным деталям можно смело отнести особые передние крылья, скругленный капот, крышку багажника.

В список эксклюзивов еще можно добавить молдинги на дверях, пороги с обтекаемой формой, спойлер с сигналом стопа. Подумать только, автомобили «Лада 2115» серийно комплектовались ими. И это не где-нибудь, а в России.

Кузовные детали

Отдельно нужно выделить бампера, которые красились под цвет остального кузова. Инженеры увеличили их жесткость, поэтому теперь они стали более хрупкими. Бамперы не могут вынести даже слабой деформации — даже при минимальном воздействии они покрываются трещинами.

Один из владельцев этого авто жалуется на этот нюанс. Так, на проселочной дороге машина пошла на подъем. Автомобиль почему-то в гору ехать отказался. Решив решить проблему с наскока, водитель переключил на задний ход и сдал назад. Машина не успела вовремя остановиться и немного ударилась в придорожный столбик. Этого было достаточно для огромной трещины по всему бамперу.

Большинство кузовных элементов напоминают «99». В Тольятти уверены, что получившаяся машина – это модернизированная и улучшенная «девяносто девятая». Но если говорить по делу, то сделан был лишь банальный рестайлинг автомобиля «Лада 2115». Характеристики в техническом плане не менялись с 80-х годов.

А ведь очень жаль, поскольку на первых порах инженеры обещали значительно доработать, а то и вовсе переработать и подвеску, и коробку переключения передач, и тормоза. Но эти проекты проектами так и остались.

А вот с электрической частью все получилось более-менее современно и даже, может быть, технологично. Разработчики добавили в комплектацию компьютер, иммобилайзер, центральный замок.

Перемены в салоне

Салон полностью новый. Теперь внутри него можно видеть приятные плавные линии. И внутри, и снаружи – полная гармония. Приборная панель полностью новая, теперь она более компактная. Рулевая колонка тоже отличается более компактным размером. Все уменьшилось, но в информативности ни капельки не потеряло. С первого взгляда даже трудно узнать козырек приборной панели. Дизайнеры еще сделали ЖК-экраны. На первом можно просмотреть время, на втором – общий пробег.

По архитектуре центральная панель в салоне «Лада 2115» основательно переработана. Автолюбители получили новую группировку приборов. Вверху можно найти кнопки для включения габаритов, управление освещением, противотуманными фарами. На привычных местах находится место под магнитолу, гнездо прикуривателя, пепельница. Воздуховоды увеличились, бардачок также претерпел изменения. Однако многие считают, что сделали его чересчур неудобным: чтобы его открыть, нужно приложить немалые усилия, а после открытия крышка не закрывается.

Если говорить о комфорте, то пространство салона создавалось для пятерых человек. Однако если водитель достаточно высокий, то приходится практически до упора отодвигать заднее кресло. Поэтому лучше всего машина подойдет все-таки для четверых.

Отделка выполнена из жесткого пластика, однако по внешнему виду особых претензий нет. Многим нравится, что он не имеет запаха, в отличие от современных моделей. Когда машина была поставлена на конвейерную сборку, еще не использовали новомодное сырье из Китая.

Опции

Из опций можно выделить сидения с подогревом, ужасно работающие стеклоподъемники спереди, а также различные сигнализаторы. Они очень раздражают водителей. То им не хватает охлаждающей жидкости, то лампочки в задних фарах перегорели. Больше ничего и нет.

«Лада-Самара 2115»: характеристики

В 1999 году применялись карбюраторные четырехцилиндровые моторы 1,1 л и 1,3 л. «Пятнадцатой» модели их не досталось. Эти агрегаты успешно списали. «Самара» сразу получила 1,5-литровый агрегат, который чуть мощнее. Через несколько нет мотор стал инжекторным, был успешно форсирован, в результате чего получил вдобавок к своим 70 еще 8 лошадей.

В последней своей реинкарнации машина обзавелась 1,6-л двигателем с 80 л. с. Но, несмотря на такую замену и увеличенную мощность, характеристики динамики остались теми, что и были. Машина едет, но делает это интеллигентно, неторопливо. Обгонять на трассе другие авто просто очень грустно. Если перед автомобилем фура, то можно не успеть после обгона перестроиться обратно на полосу.

За переключения передач отвечает пятиступенчатая механика. К ней есть лишь одна претензия – задний ход и первая передача включаются одинаково. Это иногда приводит к неприятным ситуациям. Так, при попытке тронуться в горку, хорошенько продавив педаль, машина рвется с места назад.

Если на классических моделях водители пользовались длинным рычагом, не отделанным ни в какой материал, то здесь рычаг короткий и запакованный в чехол. Кожух недорогой и некачественный. В нем быстро получаются дырки.

Среди характеристик можно выделить короткие свесы и клиренс. В прошлых годах выпуска клиренс был разным — от 160 мм до 170 мм. Даже если установлены 13-дюймовые колеса, то люки, многочисленные бордюры не представляют проблем. Даже зимой машина не трется дном.

«Лада 2115»: ремонт

В процессе использования в этих автомобилях может выявиться множество самых разных недостатков. Зачастую они безобидные, и их легко устранить. Такие проблемы – обычное дело для АвтоВАЗа. Но случаются и серьезные проблемы.

К примеру, у одного из владельцев при температуре за бортом ниже 10 градусов мотор если и заводился, то сразу глох. Лишь после второго раза он работал стабильно. В этой поломке так и не разобрались. Владелец считал, что проблема в одном из электронных датчиков.

Что касается рулевого, то иногда наблюдаются щелчки при выворачивании руля в левую сторону. В КПП шумят подшипники – это типичная неисправность. Это касается всех моделей «Самары».

Еще выделяется множество неприятных особенностей в работе электрической части автомобиля. Так, можно выделить ужасную работу регуляторов напряжения. Внутри задних фар очень плохо сделаны контакты.

По большим поломкам автомобиль мало чем отличается от всей линейки АвтоВАЗа. Ремонт не слишком дорогостоящий.

Отзывы владельцев

Вот что пишут реальные владельцы об автомобиле «Лада 2115» — отзывы по большей части положительные. Автомобиль вышел неприхотливым, с хорошим расходом топлива. Автолюбители, которые используют машину более 10 лет, отмечают, что за эти годы машина показала себя надежной. Среди неудобств выделяют ужасную звукоизоляцию, отсутствие климат-контроля, неудобные кресла.

И таких отзывов большинство. Это более чем удачная модель.

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и отзывы владельцев автомобиль ВАЗ-2115.

Автомобиль ВАЗ-2115: характеристика

Первым обновленным автомобилем семейства Самара является переднеприводный седан ВАЗ-2115. Он оснащен двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

За счет изменения формы кузова автомобиль стал иметь улучшенную аэродинамику. Более того, в его конструкции были использованы новые штампованные детали. Несколько изменились и пластиковые бампера, боковые двери стали иметь дополнительные накладки, а для пола появились обтекатели порогов. Кроме того, эту модель отличает новая крышка багажника, имеющая разъем уровня пола и спойлер, на котором расположен стоп-сигнал. Этот автомобиль уже имеет новые фары и оригинальный дизайн задней светотехники. Также изменился щиток приборов, на котором расположены кнопочные выключатели с подсветкой, контрольные лампы.

Модель ВАЗ-2115 выпускается в двух модификациях — «Люкс» и «Стандарт». Бензиновый двигатель ВАЗ-2115 имеет объем 1,5 и 1,6 литра. Изначально выпускались автомобили с карбюраторным двигателем. Но уже в 2001 году выпущена машина с двигателем, который имеет распределительный впрыск топлива. Охлаждение мотора происходит за счет жидкостной системы закрытого типа.

Изначально была идея осовременить не только внешний вид экстерьера и кузова. Все шло к тому, что производители улучшат подвеску, трансмиссию и тормозную систему. Однако позже было решено все оставить без особых изменений, только все эти узлы были позаимствованы у предшественника — «Самара-1». Инжекторный двигатель стал более совершенным и теперь способен развивать большую мощность. Снижается расход топлива, а прогрев двигателя происходит быстрее. Жидкостная система охлаждения ВАЗ-2115 за счет принудительной циркуляции специальной жидкости не дает перегреваться двигателю.

Охлаждающая жидкость залита в расширительный бачок. При этом от дроссельного патрубка необходимо отсоединить шланг. Как только в штуцере появится жидкость, шланг можно ставить на место, а затем, долив жидкость до уровня верхнего края крепежного ремня, завернуть заглушку. Во избежание воздушной пробки в системе рекомендуется оставлять двигатель работать на холостом ходу не более двух минут.

При эксплуатации автомобиля ВАЗ-2115 следует придерживаться следующих правил:

* Ни в коем случае нельзя трогаться со стартером. Его необходимо выполнять на первой передаче.

* Двигатель ВАЗ-2115 отличается низким уровнем шума. Если вовремя переключать передачи, это позволит избежать работы двигателя автомобиля на высоких оборотах. Это продлит срок службы двигателя и снизит расход топлива.

* Не следует ездить на автомобиле по дороге с нарушенным покрытием — это может привести к деформации подвески и деталей кузова.

* Не превышайте нагрузку автомобиля. Пренебрежение этим правилом может привести к повреждению элементов подвески, будет нарушена устойчивость автомобиля.

* Используйте моторные масла и смазки для коробок передач в соответствии с рекомендациями производителя.

ВАЗ 2115 — салон тюнинга и не только

На сегодняшний день автомобили Лада Самара 2 одни из самых тюнингованных автомобилей в России. И пятнадцатая серия Лады (модель 2115) не исключение. За счет формы корпуса его можно «выпячивать» со всех сторон. Возможностей здесь масса: можно изменить характеристики двигателя, заменить обычные диски на литые или кованые, поставить спойлер и спортивный бампер. Любая деталь в автомобиле, несомненно, подчеркнет всю мощь и спортивность вашего «железного друга» (разумеется, при должном дизайне). О том, какие детали машины можно тюнинговать, вы узнаете в этой статье.

ВАЗ 2115 — тюнинг салона своими руками

Вообще, как это свойственно отечественному ВАЗу, в первую очередь меняется салон. И здесь нет ничего странного, ведь именно через салон мы контактируем с автомобилем. Большинство автовладельцев не обращаются к услугам СТО, а делают все сами. Самостоятельная настройка имеет несколько положительных моментов. Во-первых, кто, как не вы, сможет правильно выбрать стиль интерьера в своем автомобиле. Во-вторых, при самостоятельной настройке вы экономите деньги, что немаловажно для владельцев отечественных автомобилей. Итак, первое, на что следует обратить внимание, это шумоизоляция ВАЗ 2115. Тюнинг этой детали для нее просто необходим. Второе поколение Лады (впрочем, как и первое) имеет очень слабую шумоизоляцию, а иногда и вовсе отсутствует. Поэтому для повышения уровня комфорта поездок стоит начать с этой характеристики. Процесс шумоизоляции очень длительный и к тому же требует немалой аккуратности. Если у вас мало свободного времени, лучше обратиться на СТО. И в итоге вы получите практически бесшумный автомобиль, в котором вам всегда будет приятно ездить. На шумоизоляции экономить не стоит. Затем займитесь обивкой салона. Материалы могут быть самыми разными, но главным критерием выбора является их прочность и надежность. Также внимательно выбирайте клей, на котором будет держаться обивка. Сиденья тоже можно протюнинговать. В этом случае у вас есть выбор – делать полный тюнинг сидений или просто затянуть чехол. Под первым вариантом подразумевается более дорогой и длительный процесс по изменению формы и эластичности сиденья. Как вариант, можно просто заменить сиденья на импортные «Мерседесы» — по стоимости будет примерно столько же, а времени на замену гораздо меньше. Натягивание чехлов также может сильно изменить дизайн салона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *