Содержание
Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo
В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил – Toyota…
В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил – Toyota Vista Ardeo.
Первой машиной, которую мы посмотрели, была Toyota Corona. Компактный седан, совершенно не подходящий на роль семейного автомобиля. Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo.
Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Изначально я прицеливался на JDM Honda Accord 6-поколения с 2.3 литровым VTEC мотором. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео.
С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном – просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий. Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!
Дизайн салона упрощен. Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо. Рычаг переключения АКПП находится на руле.
Из-за отсутствия бороды и центрального тоннеля в Vista Ardeo много места для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров места даже больше, чем достаточно. Можно посадить вполне упитанного пассажира и поставить ему в ноги пакеты с провиантом в дальнюю дорогу. У заднего дивана регулируется наклон спинки, части дивана можно двигать вперед и назад. В Vista Ardeo ощущается настоящий простор.
Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). Поговаривают, что на Дальнем Востоке бегают машины с более надежным 3S-FE (без делающего мозги ТНВД) и полным приводом. Я искал в продаже такие автомобили в центральной части России, но не нашел. Расход соответствует ожиданиям от семейного авто – 7 литров по трассе и 10 литров по городу. По ощущениям от поездки я бы не сказал, что с 5 пассажирами машина откровенно овощит.
К сожалению, нам не удалось купить автомобиль. Одна Ardeo была довольно уставшей как по кузову, так и по салону, а просили за нее столько же, как за автомобили в хорошем состоянии. Вторая Ardeo была в хорошем состоянии, но простояла около полугода и нам не удалось проверить состояние технической составляющей. Продавец третьей Ardeo (в Подмосковье) видимо, передумал продавать свой автомобиль и начал неадекватно вести себя, когда мы собрались к нему приехать, да еще попросили прислать нам фотографии салона. Но мы близко познакомились с Ardeo. Теперь в поиске по продажам автомобиля у меня будут две машины – Accord и Vista Ardeo.
Посмотрите японскую передачу про Toyota Vista Ardeo. Забавно послушать, что говорят японцы.
Некоторые автоэнтузиасты настолько влюблены в Ardeo, что поют ей песни =)
youtube.com/embed/7EDvbzJOaO0?rel=0?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Подпишись на наш Telegram-канал
Vista — ответ Toyota роскошному седану Cadillac
ТОЙОТА КАДИЛЛАК
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3): 1998
Модель двигателя: 1AZ-FSE (D-4)
Макс. мощность: (Нетто 152 л.с. (111,80 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: (Нетто) 20,4 кгм (200,06 Нм) при 4000 об/мин
Удельная мощность: 8,49
Тип двигателя: Без наддува, 4 цилиндра в ряд, DOHC, 16 клапан
Топливная система: D-4 (внутри трубки непосредственно топливная форсунка)
Тип топлива: Неэтилированный премиум
Система LEV (низкоэмиссионный автомобиль): Да
Диаметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Расход топлива: 6,4 л/ 100кмШАССИ / ТРАНСМИССИЯ
На первый взгляд, седан Vista выглядит как торопливая дизайнерская работа, с его коротким капотом и коротким багажником по бокам пассажирского салона, завернутого в подарочную упаковку из стекла и листового металла, но внешний вид имеет тенденцию расти на вас.
Темно-синий цвет, в котором наш невольный тестовый автомобиль появился на свет, подчеркивает его линии и в сочетании с хромированным носом придает автомобилю царственный вид.
Стандартные диски без крышки (не обращайте внимания на единственный оставшийся колпак колеса, который вы видите на фотографиях) черного цвета, хромированный нос и группы задних фонарей, а также длина автомобиля и темная краска делают его несколько похожим на один из тех Ford Crown Victorias под прикрытием ФБР, которые мы всегда видим в голливудских фильмах, не так ли?
Это викторианский особняк, как только вы заглянете внутрь, и такие вопросы, как пространство для ног, пространство для головы и место для локтей, предрешены.
Салон массивный, но в то же время изнеженный (по крайней мере, для водителя), если таковой имеется.
Сдвигание передних сидений вперед или назад не затрагивает задних пассажиров. Между водителем и передним пассажиром есть подлокотник, который скрывает нишу, достаточно большую, чтобы спрятать две с половиной пивные бутылки (не спрашивайте, как мы это узнали).
Подлокотник позволяет водителю наклониться влево и опереться на него локтем, при этом правое запястье опирается на верхнюю часть рулевого колеса.
Добавьте к этому непринужденную посадку, и эта поза водителя в стиле рэпера привлечет взгляды, полные похоти, зависти и нежелательных взглядов закона.
У этой машины есть несколько недостатков. Одна вещь, которая мне не нравится и никогда не нравилась, это расположение комбинации приборов — мертвая точка, посередине приборной панели.
Цифры, выводимые водителем на различные дисплеи (особенно числа, показывающие мгновенную скорость), не касаются никого, кроме него, а также комментарии типа «Вы едете слишком быстро» и «Вам лучше заправиться, иначе мы остановимся через посреди движения», будет звенеть в воздухе чаще, чем нет… как будто я не знаю.
Комбинация приборов сама по себе парадоксальна. Это цифровой дисплей типа Blackpool Illuminations, который показывает скорость очень крупным шрифтом (чтобы легче было читать нервным пассажирам), а указатель уровня топлива представляет собой одну вертикальную гистограмму, спрятанную в правом углу экрана.
При запуске автомобиля появляется экран приветствия с надписью «Добро пожаловать» со звездным взрывом и логотипом Toyota, прежде чем остановиться на стандартном дисплее.
Имеются индикаторы мгновенного и среднего расхода топлива. Последний представляет собой горизонтальную гистограмму, которая постоянно смещается.
Один конец помечен 0 (для 0 кпл), а другой 30 (для 30 кпл), по-видимому, этот автомобиль наиболее экономичен. Средний расход показан цифрами размером с детский сад рядом со спидометром. Также есть цифра, показывающая предполагаемый запас хода для топлива, оставшегося в баке.
Во время наших различных «тест-драйвов» цифровая система несколько раз выходила из строя. Указатель уровня топлива не смог обновить свой статус даже после двух доливок, как и индикатор дальности (если это было так).
На нем было написано «0 километров» за более чем два дня вождения, и я задался вопросом, ездит ли эта машина иногда по воздуху. Мы не уверены, был ли это дефект, характерный для этого автомобиля, или это типичная беда Vista.
Проблема решилась позже глушением машины после заправки и повторным запуском. ИТ-специалисты должны идентифицировать себя с этим стилем решения проблем.
Хуже того, нет тахометра. Некоторые из нас зависят от пляски стрелки тахометра, чтобы развлечься, но здесь такого нет. В левой части дисплея много японских иероглифов, которые я бы с радостью обменял на старый добрый тач.
Еще одним недостатком является расположение рычага переключения передач: слева от рулевой колонки. Будучи полностью автоматическим, это не так уж и плохо, хотя я всегда предпочитал напольный вариант.
Но дело в том, что при парковке (переводе рычага из D или R вверх в P) есть тенденция включать дворники, потому что запястье бьет переключатель дворников вверх одновременно с движением рычага селектора.
Это не фатальный недостаток, и с некоторой практикой его можно преодолеть, но такие действия в автомобиле не должны сопровождаться тяжелыми размышлениями и не должны утомлять. Они должны быть инстинктивными.
Динамически машина стоит своих денег. Это быстро и удобно, как и должно быть. Его двухлитровый двигатель дает достаточно мощности, чтобы вы могли двигаться быстро, не пугаясь, а автоматическая коробка передач работает довольно хорошо.
На любой скорости с закрытыми окнами едет с плавностью и бесшумностью, напоминающей старый Lexus GS300 — да, именно такой.
Однако машина, на которой мы ездили, была оснащена зимними шинами с большим протектором: 15-дюймовыми нешипованными шинами Yokohama Ice-Guard, которые прекрасно справляются с тягой на коварных поверхностях, но ужасно ревут на асфальте. Держите окна закрытыми, и вы их не услышите.
Тормоза острые, что справедливо для машины такого размера, и обладают удивительной тормозной способностью. Они работают постепенно, и поэтому можно сдерживать свой энтузиазм, не теряя лица в процессе.
Подвеска поглощает почти все дорожные неровности, кроме самых наихудших, и обеспечивает внушающую уверенность стабильность ходовых качеств даже на трехзначных скоростях.
У каждой серебряной подкладки есть облако, и у Vista тоже. Его радиус поворота огромен, чего и следовало ожидать от гораздо более крупного автомобиля. Рулевое управление прямое, и ввод можно почувствовать мгновенно, но это не служит паллиативом для его универсальности, похожей на грузовик.
Крутые трехточечные повороты могут быть немного болезненными. Наряду с большим радиусом поворота появляется недостаточная поворачиваемость, доступная здесь в больших количествах.
Даже на трезвых скоростях ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость, но я думаю, что могу объяснить эти двойные явления: Vista предназначена для плавания, или для комфортной семейной перевозки из точки А к родственникам.
Это означает, что настройка шасси «Комфорт», а не «Спорт» или «Гонка». Мягкие втулки, мягкие пружины и амортизаторы с высокой степенью амортизации — вот то, что нужно для такого автомобиля.
Это означает, что усилие рулевого управления и последующее вращение колеса должны будут пройти через толстый слой сжатия втулки и пружины, изгиба шасси и хода стойки, прежде чем автомобиль начнет заметно менять направление, отсюда и массивная недостаточная поворачиваемость.
Это не тележка, и ею нельзя управлять так, как если бы она была тележкой. Диаметр разворота обусловлен довольно длинной колесной базой, чтобы максимально увеличить пространство и комфорт пассажиров в клетке безопасности.
Задние колесные арки не заходят в ячейку, что придает автомобилю автобусообразную колесную базу и внутреннее пространство, следовательно, автобусообразный радиус разворота.
Чего я не могу объяснить, так это немного вялой шестерни, которая должна направлять мощность на дорогу от двигателя.
Он не такой плавный, как Lexus, с которым я начал сравнивать (переключения вверх на низших передачах заметны для увлеченного водителя даже при тихой езде, а при необходимости, например, на холм или когда необходим быстрый обгон).
На уклонах хуже, потому что коробка цепко цепляется за высшую передачу до последнего возможного момента перед переключением на пониженную, к которому надо быстро переключаться на две передачи, а не по одной.
Конечным результатом является то, что нос задирается, задняя часть приседает, а обороты двигателя взлетают, и прогресс становится немного недостойным для такой прекрасной машины.
Это пьяница? Черт, нет, на удивление. Он даже имеет зеленую графику, которая сообщает вам, когда ваш стиль вождения перешел в экономичный режим.
Единственная сложность — указатель уровня топлива, который очень хочет упасть на пол, как безденежная сумеречная девушка в медленный вечер понедельника.
Обман
Это обманчиво, потому что на плоской колеи он по-прежнему будет покрывать значительный кусок суши, прежде чем исчезнет. Нелегко оценить запас хода этого автомобиля, но будьте уверены, что ваши с трудом заработанные деньги не будут потрачены впустую.
Конечно, этот японский «кадиллак» избавит вас от большей части вашего миллиона — на самом деле четырех пятых, плюс-минус, — но с точки зрения соотношения цены и качества вам будет трудно найти более выгодное предложение в другом месте.
В общем, Vista работает как автомобиль. Нам это нравится, на самом деле, нам это очень нравится. Мы бы купили один? Да, а потом, может быть, сдам его в аренду за три штуки в день.
Статистика актов гражданского состояния:
Тип автомобиля: Передний двигатель, FWD, 4-дверный, 5-местный седан
Запрашиваемая цена при тестировании: Ksh. 800 000
Стандартное оборудование: задний ремень безопасности ELR3, передний ремень безопасности с преднатяжителем, четвертый ограниченный передний ремень безопасности, боковая дуга, подушка безопасности (водитель), подушка безопасности (пассажир), регулировка угла наклона рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, центральный замок, УФ резка стекла, ABS (антиблокировочная система тормозов), магнитола с AM/FM-радио, CD-проигрыватель, Усилитель руля
Дополнительное оборудование: передняя противотуманная фара, задний стеклоочиститель, задний спойлер/спойлер на крыше (Ardeo), алюминиевые диски, деревянная панель, спутниковая навигация
2023 Toyota Camry Buyer’s Guide: Reviews, Specs, Comparisons
Other years:2023202220212020
#5 in Midsize Sedans
CompareAdd to Compare
TRIM | MSRP | Fair Market Price ? С помощью справедливой рыночной цены MotorTrend (при поддержке IntelliChoice) вы получите лучшее представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Фактическая цена сделки зависит от многих переменных, от запасов дилера до навыков ведения переговоров, поэтому эта цифра является приблизительной. | 5-Year Cost to Own | Compare |
---|---|---|---|---|
$25,945 | $29,191 | Coming Soon / N/A | ||
$25,945 | $29,191 | Coming Soon / N/A | ||
$27,345 | $30,752 | Coming Soon / N/A | ||
$27,485 | $30,788 | Coming Soon / N/A | ||
$28,485 | $31,902 | Coming Soon / N/A | ||
$28,885 | $32,349 | Coming Soon / N/A | ||
$29,885 | $33,468 | Coming Soon / N/A | ||
$30,695 | $34,376 | Coming Soon / N/A | ||
$31,245 | $34,994 | Coming Soon / N/A | ||
$32,095 | $35,951 | Coming Soon / N/A | ||
$32,645 | $36,573 | Coming Soon / N/A | ||
$33,010 | $36,984 | Coming Soon / N/A | ||
$35,820 | $40,167 | Coming Soon / N/A | ||
$36,370 | $40,795 | Coming Soon / N/A |
FIND THE BEST PRICE
Fuel Economy:
28 / 39 mpg
Horsepower:
203@6,600
Torque:
184@ 5,000
MT Score
Основанный на производительности, стоимости, расходе топлива на галлон, внутреннем пространстве и т. д., этот балл отражает исчерпывающий процесс оценки MotorTrend. Оценки можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса. Рейтинг 7.0 представляет собой среднюю производительность.
7.9/10
#5 в седанах среднего размера | Рейтинги
Просторная и безопасная Toyota Camry представляет собой семейный седан. Жаль, что его форма и отделка отстают от конкурентов, а опыт вождения не так хорош, как у лидеров класса.
6.2/10
Характеристики
Характеристики по назначению: Как ведет себя автомобиль? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?
8.2/10
Эффективность/дальность полета
Мы отслеживаем эффективность и запас хода.
7,5/10
Технологии/Инновации
Предлагает ли автомобиль впечатляющие технологии для своего сегмента? Насколько хорошо это работает? Есть ли какие-то инновационные детали дизайна?
8/10
Насколько этот автомобиль сохранит свою стоимость с течением времени? Будет ли дорого содержать, страховать или ремонтировать? Данные и исследования IntelliChoice определяют эту оценку.