Содержание
Отзывы о Mazda CX-5, плюсы и минусы Мазда Сх 5 среднеразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru
12 отзывов автовладельцев
Все отзывы
Только с фотографиями
Mazda CX-5 2 AT Supreme
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Mazda CX-5 — И всё таки СХ-5
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4187/
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Сергей Тверитнев
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
5
Mazda CX-5 2 AT Active
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Mazda CX-5 — Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4138/
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Андрей Николаев
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
5
Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4110/
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Нефедова Вера
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-5
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-5 — Мечтала о кабриолете, а купила мазду
https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/4084/
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Нефедова Вера
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-5
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств. ..
Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Евгений Беленький
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Mazda CX-5 — Подкачал только багажник
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером.
Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Ринат
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
3.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Гарик Быков
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0. 1
4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже
вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3,
и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 — У этой машины куча примочек
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1244/
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже
вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3,
и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Nadya
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н. в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-5 2 AT Active
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Саша
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
3.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
Первая моя машина была Мазда 3,
БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше
не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов,
чтобы докладывать – н…
Mazda CX-5 — На Мазде чувствую себя стильной бондинкой
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/
Первая моя машина была Мазда 3,
БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше
не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов,
чтобы докладывать – н. ..
Greta
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.7
Mazda CX-5 2 AT Active
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Mazda CX-5 — Ценю за отличный двигатель
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1243/
Свою Мазду Сх-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…
Игорь
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Mazda CX-5 2.5 AT Supreme
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване
https://autospot. ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/
В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…
Alex_1970
Mazda
CX-5
2022
Mazda CX-5 2022
2017 – н.в., II
https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/
5.0
0.1
4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз. ..
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…
Подобрать Mazda CX-5 по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 260 000 Р.
Скидки до 1 440 000 Р.
Скидки до 1 265 000 Р.
Скидки до 1 352 100 Р.
Скидки до 1 150 000 Р.
Скидки до 850 000 Р.
Скидки до 1 200 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 888 000 Р.
Скидки до 220 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Как отзываются о Mazda CX-5 ее владельцы?
Компактный кроссовер Mazda CX-5 отличается современным дизайном кузова и комфортным, просторным и в то же время элегантным салоном. Водители отмечают высокую технологичность машины. Обладает авто мощным двигателем до 175 л. с. При этом остается экономичным, расходуя до 9 л в городе и до 7 л – на трассе. Динамика машины отличная, разгоняется до 100 км/ч она за 8,9 секунд.
Какие отзывы о Mazda CX-5 могут заинтересовать покупателя?
Покупателя всегда интересуют те особенности эксплуатации авто, которые не указаны в официальных данных. Это могут быть такие сведения:
- хороший клиренс авто 192 мм позволяет безопасно парковаться в любой точке города;
- отменная шумоизоляция повышает комфорт внутри салона;
- удобная электроника, наличие голосового управления и достаточное количество USB-портов для водителя и пассажиров.
Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте.
Отзывы владельцев Mazda CX-5 2017 – н.в., II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Мазда среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 12 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Наши клиенты ищут
Об авто Mazda CX-5 с пробегом
Новые авто Mazda CX-5
ТО Mazda CX-5
Новые Mazda
Mazda с пробегом
Технические характеристики CX-5
Все поколения Mazda CX-5
Дилеры Major Auto Mazda, Новорижское ш. 9 км
Major Auto Mazda, МКАД 18 км
Автомир Mazda, Дмитровское шоссе
Автомир Mazda, Ярославка
Mazda Рольф Химки
Mazda Рольф Восток
Автомир Mazda, Варшавка
FAVORIT MOTORS Mazda МКАД Реутов
Автоцентр Мазда на Таганке
Major Mazda МКАД 18 км
Major Mazda Новорижский
ТО Техническое обслуживание Mazda
Техническое обслуживание Mazda CX-5
Мазда СХ-7 2.
3, 2.5 расход топлива на 100 км, на автомате
Содержание страницы + отзывы
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
- Год выпуска – 2006
- Бензиновые:
- Отзывы о расходе топлива для Mazda CX-7
- С двигателем 2.3
- С двигателем 2.5
- Видео отзыв
Мазда СХ-7 – кроссовер среднего класса, представленный в 2006 году. Машина создана с прицелом на американский регион, однако впоследствии стала доступной в других странах, в том числе в РФ и на Украине. Кроссовер дебютировал с безальтернативным бензиновым мотором 2.3 л (260 л. с.), позаимствованным у Мазды 6 MPS. Мотор агрегатировался с шестиступенчатым «автоматом». Версию для российского рынка дефорсировали до 244 л. с. В 2009 году состоялся рестайлинг, по результатам которого автомобиль получил доработанный дизайн и двигатель объемом 2.5 литра (163 л. с.), агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом». В 2011 году обновленная машина появилась на российском рынке. В Европе еще предлагали модификацию с дизелем 2.2 литра (173 л. с.) и механической КПП-6. В 2012 году компания Мазда завершила производство СХ-7 в связи с появлением более актуальной и современной модели СХ-5.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
Год выпуска – 2006
Бензиновые:
Двигатель | Тип КПП | Расход по городу (л) | Расход по трассе (л) | Расход средний (л) |
2.3 238 л. с. | АКПП | — | — | 11.5 |
2.5 163 л. с. | АКПП | — | — | 9.4 |
Отзывы о расходе топлива для Mazda CX-7
С двигателем 2.3
Маргарита, Днепропетровск
Я владелец Мазды СХ-7 2008 года выпуска. Комплектация с топовым двигателем объемом 2.3 литра, который выдает 240 л. с. – по сути, это дефорсированная версия аналогичного мотора, установленного в Мазду 6 MPS 2007, на которой ездит мой муж. Безусловно, кроссовер проигрывает седану не только из-за меньшей мощности, но и по причине более тяжеловесной и громоздкой конструкции, хотя обладает легковыми повадками. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км.
Людмила, Минск
У меня кроссовер Мазда СХ-7, который увы не снискал популярности на российском рынке, но зато стал весьма популярным на вторичном рынке. Автомобиль оснащен топовым 240-сильным турбомотором объемом 2.3 литра, который агрегатирован с автоматической КПП. У меня максимальная комплектация с полным приводом, от которого толку мало. Двигатель 2.3 съедает порядка 15-16 литров в самом динамичном режиме, что весьма неплохо.
Богдан, Тамбов
Владею Маздой СХ-7 с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, агрегатированным с АКПП. Полноприводный кроссовер весьма хорош с точки зрения динамики и управляемости, несмотря на довольно высокий кузов и большой клиренс. А чего тут удивляться, учитывая тот факт, что автомобиль спроектирован на легковой платформе. По-моему, дизайн СХ-7 до сих пор актуален, а ведь машину придумали в первой половине 2000-ых.
Елена, Тыва
Моя Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 л и автоматической КПП съедает 15 литров в городском и до 12 литров в загородном режиме езды. На пересеченной местности автомобиль очень жесткий и некомфортный, что вполне ожидаемо для шасси, по сути позаимствованного у Мазды 6 MPS. И двигатель практически тот же, только немного дефорсированный – видать ради уменьшения расхода, который все равно не впечатляет по современным меркам.
Алексей, Белгородская область
Покупал Мазду сХ-7 в 2018 году с пробегом 80 тыс. км. Являюсь большим фанатом этого японского бренда, потому готов мириться с различными заводскими болезнями, свойственными этой машине. По крайней мере, такой психологический настрой был изначально, но позже оказалось я зря волновался, ведь мне достался практически идеальный автомобиль без подводных камней. Правда, пришлось выложить серьезную сумму – но это же лучше, чем потом каждый раз тратиться на внеплановые ремонты. 2.3-литровый агрегат съедает под 15 литров.
Вениамин, Липецкая область
У меня кроссовер Мазда СХ-7 с мотором объемом 2.3 л, агрегатированным с автоматической КПП. Интерьер автомобиля впечатляет по сей день, если не обращать внимания на отсутствие сенсорного дисплея. Аудиосистема у СХ-7 итак басит мама не горюй – даже лучше чем в некоторых современных Маздах. Автомобиль оказался непопулярным из-за высокой стоимости, т. к. японцы видать его хотели продвинуть в премиум-класс, но увы не сложилось. В городских условиях укладываюсь в 15 литров.
Виталий, Кировск
У меня СХ-7 2007 года выпуска, версия с бензиновым турбомотором объемом 2.3 литра, работающим с АКПП. Полноприводный кроссовер в этом исполнении считался одним из самых дорогих в классе, что наверняка было основной причиной низких продаж – по крайней мере у нас в России. Но я решил завладеть этим прекрасным кроссовером, еще когда этот сегмент только зарождался. У машины купеобразный дизайн, но довольно большой багажник с низкой погрузочной высотой. В городе машина потребляет 14-15 литров.
Александр, Питер
Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2008 года. У меня модификация с бензиновым атмосферником объемом 2.3 литра, который дает о себе знать с ростом оборотов. Это я к тому, что на трассе в салоне настолько шумно, что шумоизоляция салона уже не спасает. Увы сей паркетник не соответствует премиальной цене, кто бы что ни говорил. Еще у него жесткая подвеска с короткими ходами, что негативно сказывается на комфорте в ходе преодоления дачных проселков. Средний расход бензина составляет 7-8 литров.
Игорь, Таганрог
Я владелец Мазды СХ-7 2007 модельного года. Покупал тачку с пробегом 110 тыс. км. Автомобиль в нормальном состоянии для своих лет, по крайней мере соответствует своей цене, за которую запросил предыдущий хозяин. Еще отдал в подарок комплект зимних шин. Нравится динамика и эластичность на трассе и в городе, ведь 240 лошадиных сил под капотом говорит о многом. Правда, шум в салоне порой заставляет сбросить скорость, особенно если в салоне дети. В городе укладываюсь в 15 литров.
Борис, Мурманск
У меня 2.3-литрвоая версия Мазды СХ-7 с пробегом 85 тыс. км. Автомобиль оснащен пятиступенчатым автоматом, который вполне способен раскрыть возможности 240-сильного ДВС, правда ему не хватает шестой передачи, с которой было бы еще динамичнее и экономичнее. А так имеем то, что имеем. Двигатель объемом 2.3 л потребляет от 13 до 14 литров в городском режиме, а также до 11 л в загородном цикле.
Давид, Челябинск
Мазда СХ-7 – стильный купеобразный кроссовер, опередивший время. Я в этом убежден, поскольку такой спортивный дизайн был большой редкостью в середине 2000-ых. Кроме того, отмечу высокое качество материалов, почти как в премиум-классе. С эргономикой полный порядок. В моем исполнении есть воздуховоды для отопления и вентиляции задних пассажиров. Раздельный климат-контроль добавляет уюта и комфорта, впрочем как и подогрев всех кожаных сидений спереди и сзади. Динамика для меня – дело второстепенное. Но машина реально спортивная и уверенно тянет со старта. Мотор объемом 2.3 л кушает в районе 15 литров максимум.
Сергей, Тольятти
У меня Мазда СХ-7 2008 года, с текущим пробегом 83 тыс. км. Неплохое состояние для 12-летнего кроссовера, и все же я решил его обновить, чтобы добиться совсем идеального результата. К тому же, у меня еще был запас денег, т. е. изначально я был раскошелиться на совсем идеальный экземпляр, но таких увы найти мне было не суждено. Перемотка мотора и обновление электрики потребовали колоссальных средств, но это того стоило. Езжу без проблем, только наслаждаюсь адским разгонным потенциалом мотора 2.3 турбо, которому в городе требуется 15 литров на 100 км.
Василий, Мурманск
Являюсь владельцем кроссовера Мазда СХ-7 2008 года выпуска. У меня версия с бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил, которому на мой взгляд больше бы подошла шестиступенчатая механика. Но и автоматическая КПП – не самый худший вариант в сравнении с каким-нибудь роботом DSG или вариатором. Коробка не склонна к масложору и настроена на плавное переключение передач без рывков – безусловно, для такого мягкого характера необходима высококачественная смазка, которую надо менять каждые 50 тыс. км, если не раньше – все зависит от условий эксплуатации. Реальный расход безнина составляет 15 литров.
Алексей, Екатеринославль
Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2008 года. Жаль, что у этой модели не существует второго поколения, ведь вместо СХ-7 по сути начали выпускать СХ-5 – идеологически более компактный и дешевый кроссовер, который зашел массовому покупателю. Но вот для настоящих ценителей Мазда СХ-7 подходит без всяких оговорок. Ее оборотистый 240-сильный мотор объемом 2.3 литра способен подарить такую динамику, о которой раньше в этом классе можно было только мечтать – это я сравниваю с конкурентом Шевроле Каптивой того времени, на котором ездит моя жена. Двигатель потребляет 15 литров.
Михаил, Брянск
Моя Мазда сХ-7 с мотором 2.3 турбо, полным приводом и автоматом укладывается в 14-15 литров в городском режиме езды. заправляюсь 95-м бензином, но даже с ним мотору приходиться туго – летом случаются перегревы, а зимой необходимы антизамерзающие присадки, чтобы избежать проблем с запуском. При должном уходе кроссовер будет только радовать, но ежедневная эксплуатация данного авто в любом случае обойдется в круглую сумму – на уровне с премиальным БМВ Х3.
Павел, Тверь
В городских условиях мой кроссовер съедает по 14 литров минимум по городу, но в этом случае машина едет не быстрее 60 км/час. Зимой укладываюсь в 15 литров. Сам по себе двигатель прожорливый, но настроен на динамику и любит высокие обороты. жесткая подвеска только добавляет азарта. Реальный расход Аи-95 на шоссе достигает 11 литров.
Ринат, Кировск
У меня Мазда СХ-7 с пробегом 95 тыс. км. Автомобиль с полным приводом и автоматом в городе укладывается в 14-15 литров в зависимости от динамики и условий эксплуатации, а также качества дорожного покрытия, которое крайне важно для данного авто – ведь у него настолько жесткая подвеска, что машина почти не кренится в поворотах и отсутствует боковая раскачка, даже несмотря на довольно большой клиренс. Вот что значит легковое шасси с короткими пружинами. Система стабилизации работает ненавязчиво, и на нее можно положиться в экстремальных ситуациях. На шоссе укладываюсь в 11-12 литров.
Марина, Петропавловск
Я владелец Мазды СХ-7 с роторно-поршневым мотором объемом 2.3 с турбонаддувом. Это очень редкий двигатель который Мазда уже давно похоронила – наверняка причина связана с его низкой надежностью. Увы, мне попался неудачный экземпляр, но с точки зрения динамики при должном уходе машина только впечатляет. Правда нужны хорошие дороги, в т. ч. и извилистые дороги, которые Мазда преодолевает без усилий благодаря острому рулю. Реальный расход бензина составляет 15 литров.
Даниил, Рязань
Моя Мазда СХ-7 с двигателем объемом 2.3 литра съедает 15 литров в городском цикле, а также 12 литров на трассе. Просторный и функциональный салон отделан качественными и приятными на ощупь материалами, а шумоизоляция наверняка одна из лучших в классе. Мотор малость шумноват на высоких оборотах, а на средних оборотах его совсем не слышно. При резких стартах можно услышать басовитое звучание где-то впереди капота, но оно не вызывает раздражения. Обзорность по всем сторонам – на высоком уровне даже без камеры заднего вида.
Анатолий, Екатеринбург
У меня Мазда СХ-7 с бензиновым 240-сильным турбомотором, который в городских условиях потребляет 15 литров, а за городом можно уложиться в 11 литров. Машина порадовала отзывчивым рулем и хорошим сцеплением колес с дорогой, ведь у меня версия с низкопрофильной резиной. С другой стороны, такое решение негативно сказывается на комфорте, а также не очень хорошо с точки зрения надежности, если часть преодолевать дачные проселки.
Дементий, Севастополь
Автомобиль в целом понравился, не взирая на многочисленные недостатки. Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.3 л склонен к перегреву на максимальных оборотах, хотя после замены масла данная проблема проходит – выходит, надо просто раньше менять полусинтетику или вовсе перейти на синтетику, что означает и без того большие расходы на обслуживание. Капризная жесткая подвеска хороша только с точки зрения управляемости, так что выехать на таком авто на природу будет явно не самым лучшим решением. Реальный расход 95-го бензина составляет 14-15 литров.
Борис, Приозерск
В зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения мой кроссовер СХ-7 съедает от 14 до 16 литров. Прожорливый мотор объемом 2.3 литра выдает 238 лошадиных сил, если быть точным. Этот движок надо содержать в чистоте, своевременно проверять уровень масла и следить за его состоянием, поскольку данный агрегат плохо адаптирован к суровым российским условиям. И еще у него крайне неудачная роторно-поршневая конструкция.
Александр, Саратовская область
Мазда СХ-7 2008 года выпуска, текущий пробег 88 тыс. км, в эксплуатации с 2018 года. Я третий владелец этого легендарного кроссовера, который у нас все продолжают и продолжают покупать на вторичке. никаких сенсорных дисплеев, минимум новомодной электроники в салоне, который оформлен в строгом классическом стиле без каких-либо украшательств – только кожа и мягкий пластик, а также устаревший кнопочный интерфейс на центральной консоли. В городе укладываюсь в 14-15 литров, а на трассе выходит 12 литров.
Виталий, Питер
Езжу на Мазде СХ-7 с 240-сильным мотором и автоматической КПП, которая настроена на плавный режим работы. Кто-то покупает машину ради управляемости и большого клиренса, а также небольших внедорожных возможностей, но мне машина понадобилась для семейных и хозяйственных нужд. И еще я давний почитатель японского автопрома. Взамен 240-сильного мотора я бы предпочел и более слабый 160-сильный агрегат объемом 2.5 литра, но увы я покупал машину на старте продаж, когда была актуальна версия только с мотором 2.3 литра. Средний расход бензина составляет 8 литров.
Алексей, Нижний Новгород
Классный автомобиль, способный дарить удовольствие от езды на любом покрытии. Правда, приходиться мириться с нежной жесткой подвеской, но к счастью до пробоя дело не доходит. Сайлент-блоки, амортизаторы, втулки и другие элементы ходовой части – все это быстро изнашивается и требует частой замены. Пожалуй, шасси является чуть ли не ключевой проблемой Мазды сХ-7, а вот роторный двигатель объемом 2. 3 л на удивление крепкий, хотя его сняли с производства именно из-за низко надежности. Так что может мне просто повезло с удачным экземпляром. В городских условиях кроссовер потребляет 15 литров на 100 км.
С двигателем 2.5
Вадим, Петрозаводск
У меня Мазда СХ-7 2010 года выпуска. Рестайлинговый кроссовер с доступным набором опций в отличие от 2.3-литровой версии. Под капотом моего авто 2.5-литровый 160-сильный мотор с проверенной конструкцией, которая более простая и надежная в сравнении с роторно-поршневым решением у мотора 2.3 л. Мотор потребляет 14 литров в городском режиме езды, хотя летом есть возможность уложиться в 13 литров. У меня версия с механической КПП.
Артур, Нижегородская область
Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 2013 года. Я первый владелец автомобиля. По сути, это мой первый кроссовер, а моя жена ездит на более доступном Ниссан Кашкай первого поколения. Безусловно, обе машины не сравнить, однако Ниссан гораздо лучше в плане комфорта – у него менее жесткая подвеска. С проходимостью у Мазды беда – причина в небольшом клиренсе и свисающих передних и задних свесах. На трассе машина потребляет 13 литров на сотню.
Вениамин, Ялта
Являюсь владельцем Мазды СХ-7 2011 года выпуска. Кроссовер оснащен передним приводом, двигателем объемом 2.5 литра с мощностью 163 л. с., агрегатированным с автоматической КПП. Автомобиль весьма впечатляет набором опций даже по современным меркам. Есть все необходимые электронные системы безопасности и комфорта, что является очень важным. Реальный расход 95-го бензина составляет 15 литров.
Максим, Белгород
У меня Мазда СХ-7 2012 года. Типичный среднеразмерный кроссовер, только непозволительно дорогой в максимальной комплектации. Видать Мазда замахнулась на премиум-класс, но судя по продажам – весьма неудачно. Потому в 2009 году и решила выпустить более доступную версию с двигателем 2.5 литра – вот это как раз мой выбор, тогда и купил. Двигатель мощностью 163 л. с. обеспечивает достаточную динамику и неплохую экономичность. В городском режиме езды ему требуется 14 литров на 100 км.
Игорь, Томск
В городских условиях Мазда СХ-7 с 2.5-литровым атмосферником укладывается в 14 литров, а за городом можно уложиться в 11 литров на сотню. Летом получается 12-13 литров в зависимости от динамики, главное избегать пробуксовок, которые часто возникают зимой на скользком покрытии. У меня всесезонные покрышка, так что причина перерасхода может быть еще от них. К качеству сборки в салоне не придраться.
Виктор, Саранская область
Мазда СХ-7 2007 года, исполнение с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, который не впечатляет мощностью по меркам своего литража. 160 лошадей уже можно сказать прошлый век, но только не с точки зрения динамики и надежности. Если кому мало, то никто не мешает сделать чип-тюнинг, установить турбину и т. д., но в этом случае придется пожертвовать надежностью. У меня полностью штатная версия. Расход по городу на уровне 13 литров.
Петр, Тверь
Моя Мазда СХ-7 потребляет 13 литров в городе и 8-9 литров в загородном режиме езды. Кроссовер среднего класса весьма просторный внутри и стильный снаружи – это можно сказать и по современным меркам. Мне нравятся строгие и обтекаемые формы кузова, и это нисколько не вредит обзорности и эргономике. 2.5-литровый атмосферник исправно переваривает Аи-95 и не перегревается. В салоне усядутся пятеро рослых пассажиров.
Егор, Воркута
Мазду СХ-7 в свое время недооценили, а на самом деле это был удачный автомобиль с точки зрения конструкции, дизайна экстерьера и интерьера, особенно после появления 2.5-литровой версии. Я приобрел рестайлинговую машину 2011 года, с 2.5-литровым атмосферным мотором мощностью 163 л. с., агрегатированным с АКПП. Коробка передач работает плавно и не раздражает рывками и подергиваниями, как и двигатель – он не троит, не стучит и не издает посторонних шумов. Спустя 90 тыс. км состояние автомобиля стабильное и при должном уходе не вызывает претензий. Реальный расход бензина достигает 13 литров.
Николай, Томск
Являюсь обладателем Мазды СХ-7 2010 года, который я приобрел на замену Форд Куге первого поколения. С точки зрения динамики и управляемости это безусловно лучший автомобиль в своем классе. Да и дизайн у Мазды соответствующий, выполненный в спортивном стиле. Но внедорожные возможности СХ-7 – как будто капля в море, не более того, хотя в наличии есть полный привод, от которого никакого толку. Жесткая подвеска ограничивает проходимость машины даже на легком бездорожье. двигатель объемом 2.5 л потребляет от 12 до 14 литров.
Людмила, Рязань
Моя Мазда СХ-7 с бензиновым 2.5-литровым атмосферником съедает по 14 литров в городе и 10-11 литров на трассе с включенным круиз-контролем. Эту тачку есть за что похвалить, несмотря на ряд существенных недостатков, по большей части актуальных для суровых российских условий. Отмечу продуманную эргономику водительского места и качественные материалы отделки, которые почти не изнашиваются, довольно большой клиренс по кросс-меркам и просторный салон.
Давид, Белгород
Мазда СХ-7 2010 года, версия с 2.5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Реальный расход бензина достигает 13-14 литров максимум, что является приемлемым показателем для довольно старого атмосферного мотора. Динамика кроссовера строго зависит от качества дорог, поскольку на дефектном покрытии желательно сбросить скорость, т. к. хочется поберечь жесткую подвеску.
Андрей, Кировоградская область
Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 с бензиновым 2.5-литровым атомсферником, который не доставляет неполадок при пробеге 140 тыс. км. Перегрев летом отсутствует, а зимой после долгой ночной стоянки при минус 30 отсутствуют проблемы с запуском. Все благодаря качественной синтетике и другим проверенным расходникам, рекомендованным по совету опытных мастеров. Хорошо, что конструкция автомобиля уже давно изучена – будет меньше проблем с дефицитом запчастей. Реальный арсход бенизна составляет 13 литров.
Михаил, Ульяновск
Мой кроссовер с двигателем объемом 2.5 литра съедает по 13-14 л в городской суете, а также 10-11 литров в загородном цикле. Автомобиль оснащен всем необходимым с точки зрения комфорта и безопасности, поэтому в этом плане Мазда СХ-7 все еще актуальна, несмотря на очень дорогое обслуживание – по расходам сравнима с БМВ Х3 и другими премиальными тачками, схожими по размерам.
Богдан, Мурманск
Мазда СХ-7 2011 года выпуска, исполнение с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, агрегатированным с автоматической КПП. Полноприводный кроссовер идеально подходит для города с точки зрения динамики и комфорта. Для ежедневных поездок это оптимальный вариант и в плане практичности, и даже экономичности. Но надо признать двигатель объемом 2.5 требователен к качеству масла и бензина, поэтому здесь сэкономить не получиться. В городе укладываюсь 14 литров, а на трассе можно уложиться в 11 литров.
Игорь, Ленинградская область
Езжу на кроссовере Мазда СХ-7 с 2.5-литровым атмосферником мощностью 163 л. с. Безусловно, это не самый производительный агрегат, еще и состыкованный с весьма задумчивым пятиступенчатым автоматом, который далеко не первой свежести. Даже при своевременной замене трансмиссионного масла бывают проблемы с переключением передач, что особенно заметно при переходе между пониженной и повышенной скорости во время обгонов или резких стартов на светофорах. Средний расход бензина составляет 7 литров.
Григорий, Свердловск
Машиной в целом доволен. Это лучшее, что было в моем гараже. Со временем я установил дополнительные опции, направленные на комфорт и удобство. Кожаный салон входил в штатное оснащение. Добавил дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, а также улучшенную мультимедиа-систему с сенсорным тачскрином, навигатором. В общем, обновил Мазду СХ-7 и теперь она ничем не хуже современных аналогов. Но возраст увы скрыть пне получиться, вон достаточно взглянуть под днище – наличие коррозии в самых уязвимых местах говорит о многом. Реальный расход бензина составляет 14 литров.
Ярослав, Тамбов
У меня Мазда СХ-7 2012 года выпуска. Машина в хорошем состоянии – досталась мне в 2018 году с пробегом 90 тыс. км. По кузову и подвеске ничего не делал, просто выполнил химчистку салона и в добрый путь как говорится. Хотя по-хорошему следовало еще изначально поменять амортизаторы, рычаги, втулки, сайлент-блоки и т. д. Так обычно делается перед началом эксплуатации. Я ограничился только заменой масла. Ну и ничего, кроссовер жив здоров. Его мотор 2.5 съедает по 13-14 литров.
Василий, Челябинск
Владею кроссовером Мазда СХ-7, который мне напоминает стильное кросс-купе. Подумать только, что японцы опередили время – ну хотя бы с точки зрения дизайна, а техническая начинка здесь не причем. Тем не менее, двигатель объемом 2.5 литра – старый добрый атмосферник с проверенной конструкцией, хорошо изученной на сегодняшний день. Благодаря этому машина никогда долго не простаивает в сервисе, поскольку в РФ много запчастей в наличии. Реальный расход бензина составляет 14 литров.
Игорь, Приозерск
У меня Мазда СХ-7 с мотором 2.5 литра мощностью 163 л. с. Агрегат функционирует с пятиступенчатым автоматом, который периодически страдает возрастными болячками, и с этим ничего не поделать – многие запчасти под замену стоят колоссальных денег, но перед покупкой поддержанного авто это заметить было невозможно. В любом случае, старая машина на вторичке это как кот в мешке, особенно если речь идет о каком-то престижном авто. Мазда сХ-7 как раз из этой категории, ну хоть радует надежность 2.5-литрового атмосферника. Он потребляет от 12 до 14 литров.
Николай, Ростов
Езжу на Мазде СХ-7 2012 года, у меня версия с атмосферником мощностью 163 л. с., полным приводом и автоматом. Реальный расход топлива достигает 14 литров, что обычно бывает зимой на обледенелом и снежном покрытии, а вот летом можно уложиться в 12-13 литров. На пересеченной местности Мазда СХ-7 явно не лучший выбор с точки зрения проходимости и комфорта. Этой тачке не страшны только хорошие дороги, но я как раз любитель динамичного стиля езды.
Светлана, Тольятти
Езжу на Мазде СХ-7 2014 года. У меня комплектация с полноприводной трансмиссией, которая мягко говоря звезд с неба не хватает, а ведь летом я часто выезжаю за город в сельскую местность, у меня там большая дача и много хозяйственных забот. В связи с этим автомобиль весьма посредственный для моих нужд. Тем не менее, в городе к управляемости и комфорту претензий не возникает. У мазды большой багажник и тяговитый 2.5-литровый мотор, что очень важно с точки зрения грузоподъемности, практичности и т. д. Клиренс тоже приличный. Реальный расход Аи-95 достигает 14 литров.
Марина, Симферополь
Являюсь владельцем Мазды СХ-7 2013 года, у меня версия с бензиновым атмосферником объемом 2.5 литра. Этот мотор имеет давнюю историю, что можно считать большим плюсом с точки зрения надежности, и это очень важно для поддержанного автомобиля. Езжу на нем с 2017 года, на тот момент пробег составлял 85 тыс. км. Машина оснащена автоматической КПП. Передний привод пошел как раз на пользу кроссоверу, т. к. система 4WD гораздо тяжелее, а значит больше расход топлива. В городе укладываюсь в 13 литров.
Максим, Оренбург
У меня поддержанная Мазда СХ-7 2011 года – обновленная модель после рестайлинга, проведенного в 2009 году. Жаль, что японцы сразу не запустили в продажу эту модификацию, ведь изначально был доступен только проблемный мотор 2. 3 турбо, знакомый по Мазде 6MPS. Агрегат 2.5 л более надежный и долговечный, у него нет турбины и какой-либо сложной электроники. Есть запас мощности и тяги, а также приемлемая экономичность и отсутствует масложор. В городе кроссовер съедает по 13 литров.
Виталий, Нижний Новгород
У меня переднеприводная Мазда СХ-7 в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Атмосферник хорош в плане надежности и акустического комфорта, т. е. малошумный и спустя 110 тыс. км не постукивает, не троит и не издает вибраций. В салоне достаточно тихо, да и вообще по уровню шуму СХ-7 дотягивает до премиум-класса, хотя сам бренд Мазда к нему не относится. У кроссовера привлекательный дизайн в спортивном стиле, что делает его актуальным по сей день. В городском цикле можно уложиться в 14 литров.
Владимир, Липецкая область
Моя Мазда СХ-7 с мощностью 163 л. с. потребляет от 12 до 14 литров в зависимости от динамики. Автомобиль годится и для города, и для трассы, а управляемость у него на уровне типичных легковушек а-ля Мазда 6 первых поколений. Крены в поворотах минимальные, ну разве что на дачных проселках присутствует боковая раскачка. Большие колеса и крепкое шасси уверенно выдерживают удары об неровности, и все же гораздо больший комфорт и удовольствие от езды машина дарит на скоростных прямых и извилистых трассах. В городе укладываюсь в 14 литров.
MAZDA CX-7 2009 г. Цены и автомобили на продажу
Поскольку полноразмерные внедорожники теряют популярность, производители возлагают надежды на кроссоверы. Эти кроссоверы сочетают плавность хода и управляемость легкового автомобиля с высокой посадкой и просторным грузовым отсеком большого внедорожника, но без штрафов более крупного автомобиля за экономию топлива и маневренность. Одним из таких автомобилей является Mazda CX-7 2009 года, элегантный пятиместный внедорожник с сердцем спортивного автомобиля. Разработанный, чтобы вызвать тот же спортивный образ, что и флагманское спортивное купе Mazda, RX-8, CX-7 может быть самым спортивным кроссовером, который вы можете купить примерно за 25 000 долларов. Хотя четырехцилиндровый двигатель CX-7 с турбонаддувом может радикально изменить ситуацию для тех, кто привык к большому V8, мы думаем, что потребители быстро привыкнут к его мощным характеристикам и разумному расходу топлива.
Подержанная MAZDA CX-7 2009 года. Цены
Рекомендованная производителем розничная цена CX-7 Sport с передним приводом начинается примерно с 24 500 долларов США, а цена полноприводной модели превышает 26 000 долларов США. Модели Touring стоят от 26 500 до 28 000 долларов, а полноприводная модель Grand Touring стоит около 36 000 долларов. Взгляд на Справедливую цену покупки показывает реальные транзакционные цены, уплаченные за CX-7 в вашем регионе. Ожидается, что CX-7 сохранит высокую стоимость при перепродаже, которая намного выше, чем у большинства более крупных внедорожников в этом сегменте, наравне с такими конкурентами, как Ford Edge, но значительно ниже Honda CR-V.
Вождение подержанной MAZDA CX-7 2009 года выпуска
В то время как опыт вождения Mazda «зум-зум» можно легко смешать с небольшим спортивным автомобилем, сделать это с пятиместным кроссовером-внедорожником — совсем другая история. К счастью, у этого есть счастливый конец, поскольку CX-7 выделяется в области управляемости, торможения, ускорения и общего комфорта езды. Полностью алюминиевый 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный, чтобы с легкостью управлять CX-7, развивая 90 процентов своей мощности в диапазоне 2000–2500 об/мин. Что еще более важно, облегченная конструкция двигателя переносит меньший вес на передние колеса, помогая улучшить реакцию рулевого управления и маневренность, а также создать более сбалансированное шасси. Из-за руля CX-7 больше похож на Mazda6, чем на кроссовер-внедорожник, демонстрируя ровное прохождение поворотов, мгновенную реакцию на поворот и отличную устойчивость на прямой.
Интерьер Comfort
Mazda известна своими высококачественными интерьерами, и CX-7 2009 года не является исключением. Изысканное сочетание текстурированного черного пластика и хромированной окантовки составляют комбинацию приборов и центральную консоль, а опциональные бежевые кожаные сиденья создают поразительный контраст. Широкая приборная панель имеет складку под капюшоном, которая параллельна основанию ветрового стекла, под которой находится светящийся оранжевый дисплей для индикации аудио и обогрева. Спортивный трехспицевый руль, позаимствованный у родстера MX-5, доставляет неожиданное удовольствие, а удобные передние ковшеобразные сиденья обеспечивают отличную поддержку для энергичного вождения. Легкодоступный рычаг, расположенный в багажном отделении, приводит в действие подпружиненные спинки задних сидений, позволяя сложить их до плоского состояния без необходимости долго и неудобно дотягиваться.
Внешний вид
Mazda CX-7 2009 года — это не коренастый внедорожник вашего отца. С ветровым стеклом, закрепленным под гладким углом 66 градусов, передними колесами, выдвинутыми далеко вперед, а также капотом и передними крыльями в стиле RX-8, CX-7 выглядит почти так, как будто он создан для гонок, а не для поездок на работу. Сильные характерные линии проходят от передних стоек до знакомой решетки радиатора Mazda с пятью точками, в то время как выпуклые колеса в сочетании с плавно поднимающейся линией пояса помогают подчеркнуть характер спортивного автомобиля CX-7. Тонкие штрихи, такие как затемненный нижний воздухозаборник, хромированные дверные ручки и большие круглые двойные выхлопные трубы, еще больше отличают CX-7 от более традиционных кроссоверов. Подчеркивание CX-7 «зум-зум» — это красивые 18-дюймовые колеса, которые Mazda включает в стандартную комплектацию во всех трех комплектациях.
Любимые функции
Складывающиеся задние сиденья
Складывающиеся задние сиденья CX-7, разделенные на 60/40, можно опустить с помощью подпружиненного фиксатора, расположенного в задней части грузового отсека. Спинки сидений складываются без необходимости снимать регулируемые подголовники.
Усовершенствованная система доступа и запуска без ключа
С помощью пульта дистанционного управления в форме карты, который надежно хранится в кармане или сумочке, двери CX-7 можно открыть, просто приблизившись к автомобилю.
Стандартные характеристики
Mazda CX-7 2009 года выпускается в трех комплектациях, каждая из которых оснащена одним и тем же 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Базовые модели включают кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, 18-дюймовые колеса, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с одним MP3-совместимым CD-плеером и вспомогательную аудиосистему. входной домкрат, антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и система динамического контроля устойчивости (DSC). Модель Touring получает кожаные сиденья, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и убирающуюся крышку багажника. Grand Touring добавляет фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID), автоматический климат-контроль, зеркала в цвет кузова, хромированные дверные ручки и противотуманные фары.
Заводские опции
Большинство опций объединены в группы, например технологический пакет, который добавляет навигацию на основе DVD, заднюю камеру заднего вида, аудиосистему Bose Centerpoint Surround Sound с девятью динамиками и чейнджером CD/MP3 на шесть дисков, люк с электроприводом и система Mazda Advanced Keyless Entry and Start. Менее дорогой пакет Sun and Sound включает только люк в крыше и аудиосистему Bose. Автономные опции включают сиденье водителя с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, дистанционный запуск двигателя, спутниковое радио SIRIUS, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и компасом, а также убирающуюся крышку багажника.
Двигатель и трансмиссия
Mazda CX-7 2009 года оснащена 244-сильным 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском и искровым зажиганием (DISI) с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Хотя конструкция двигателя похожа на двигатель, используемый в MAZDASPEED3, в CX-7 используется другой турбонагнетатель с меньшим входным отверстием турбины. Эта конструкция позволяет производить больше мощности при более низких оборотах, создавая более линейную кривую ускорения, сравнимую с кривой ускорения более крупного безнаддувного двигателя V6. На самом деле, 2,3-литровая силовая установка CX-7 не обладает ни одной из характеристик, присущих турбонаддуву, не демонстрируя заметного прироста мощности, поскольку турбонагнетатель набирает наддув с практически незаметной турбоямой. Плавной передаче мощности способствует шестиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения для более динамичного вождения.
2,3-литровый рядный 4 с турбонаддувом
244 лошадиных силы при 5000 об/мин
258 фунт-фут. крутящего момента при 2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 17/23 (FWD), 16/22 (AWD)
Методология обзора и рейтинга KBB
уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все нужные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Наиболее распространенные проблемы Mazda CX-7
Вы думаете о покупке новой или подержанной Mazda CX-7? Если это так, вам, вероятно, интересно узнать, что понравилось владельцам в автомобилях, а также какие основные проблемы Mazda CX-7 они испытали. Покупка нового автомобиля — это крупная инвестиция, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям провести собственное исследование, чтобы определить, действительно ли автомобиль, который они хотят, соответствует их ожиданиям, и соответствует ли необходимое техническое обслуживание их бюджету. Это поможет вам чувствовать себя уверенно в своем решении и настроить вас на успешную покупку. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.
- Отказ турбонагнетателя
Общеизвестно, что турбокомпрессор в Mazda CX-7 подвержен отказу, что приводит к недостатку мощности и ускорения. Помимо отсутствия разгона и мощности, еще одним признаком отказавшей турбины является белый дым, идущий из выхлопной трубы. Если вы испытываете эти симптомы, вам, вероятно, придется заменить турбину, чтобы решить проблему.
- Неприятный шум двигателя
Одна из наиболее часто встречающихся проблем Mazda CX-7 связана с изношенной цепью привода ГРМ, вызывающей неприятный лязгающий звук в передней части двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам, как правило, придется заменить цепь привода ГРМ.
- Неисправность компрессора кондиционера
Неисправность компрессора кондиционера — еще одна распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Mazda CX-7. В сообщениях говорится, что система кондиционирования воздуха начала подавать теплый воздух в салон автомобиля, а в некоторых случаях из двигателя шел дым. Чтобы решить эту проблему с неисправным компрессором переменного тока, вам придется заменить его. К счастью, Mazda признала проблему и продлила гарантию на эти компрессоры.
- Проблемы с коробкой передач
Проблемы с коробкой передач Mazda CX-7 часто проявляются в виде скрежета или рывков при ускорении, задержек переключения передач, свистящего шума двигателя, тряски автомобиля во время движения или запаха гари, исходящего из-под капота. Поскольку это распространенная проблема, Mazda рекомендует владельцам регулярно проверять свою трансмиссию на предмет износа. Если вы проигнорируете эти симптомы проблемы с трансмиссией, вы можете начать замечать снижение расхода топлива или, в некоторых случаях, вообще не сможете управлять своим автомобилем.
- Проблемы с ШРУСом
Mazda CX-7 О проблемах с ШРУСом сообщается не так часто, как о вышеупомянутых проблемах Mazda CX 7, но это все же проблема, на которую следует обратить внимание. ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей в вашем автомобиле отвечают за передачу мощности от трансмиссии к колесам, практически не вызывая трения. Это позволяет поворачивать руль, и колеса реагируют плавно. Тем не менее, если вы считаете, что у вас неисправны ШРУСы, вам следует решить эту проблему и рассмотреть ее как можно скорее. Вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
- Вибрация во время движения автомобиля
- Смазка для колес/шин
- Стук, исходящий из ШРУСа
- Громкие хлопки или щелчки при повороте колеса
- Подпрыгивание при движении по ровной дороге
Теперь, когда вы знаете немного больше о наиболее часто встречающихся проблемах Mazda CX-7, надеюсь, вы сможете принять уверенное решение о том, подходит ли вам этот автомобиль. Несмотря на это, большинство современных автомобилей надежны, поэтому, хотя ни один автомобиль не идеален на 100%, если вы будете следовать рекомендуемым требованиям по техническому обслуживанию, у вас практически не будет проблем с выбранным вами автомобилем.