Содержание
Отзыв владельца Peugeot 807 (Пежо 807) 2003 г.
Peugeot 807, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Кузов: Минивэн
Двигатель: 2.2 л, Бензин, МКПП, 160 л.с.
Пробег: 117,000 км
Привод: Передний
ИгорьМосква
13 октября 2008
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
В период покупки выбор был их бензиновых двигателей: 2, 0 л., 2, 2 л., 3, 0 л., и дизель. 2, 0 на мой взгляд слабоват для такой большой машины, весом 1600 кг, 3, 0 л. с АКПП черезчур прожорлив для езды по городу, дизель жалко гробить нашей салярой, да и в обслуживании не дешево. В итоге — золотая середина — 2, 2 л., 160 л. с., более чем достаточно, да и при обгонах грех жаловаться. По управляемости, просто класс, дорогу держит безупречно. Вот только подвеска жестковата, но чем-то надо жертвовать ради хорошей устойчивости и управляемости.
По комфорту, полезному пространству, да и по размещению на галерке придраться вообще не к чему. На 3-м ряду без проблем разместиться с комфортом любой взрослый человек среднего роста. Нужно учитывать, что и на 3-м ряду стоят полноценные сиденья, в отличие от жестких скамеек у конкурентов. А чего только стоит передняя панель с приборками по центру… очень оригинально и удобно. Раздельный климат-контроль работает бесподобно. По запасным частям особых проблем не было. Конечно пришлось подождать около месяца задние стойки и передние рычаги, а по расходникам вообще без проблем. Тем более на машины старше 3-х лет у официальных дилеров скидка на запчасти 10% и на работы до 45%, куда уж дешевле.
Плюсы
— удобна
— просторна
— качесво сборки хорошее
— оригинальный дизайн
— безопасна и маневрена и вполне комфортная
— не дорога в обслуживании
Минусы
— изначальная стоимость новой машина великовата
— шумноват двигатель (болезнь всех Пежо)
— пока еще французские авто не совсем популярны на нашем рынке, хотя я убедился, что зря
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль выбирал для поездок с семьей на дачу и на юг. Хотелось, чтобы кроме комфорта был еще и простор, что не маловажно при поездках на дальние расстояния, возможность погрузки всевозможной поклажи. Ведь при сложенных (снятых) сиденьях 2 и 3 ряда грузовой отсек составляет без малого 3 м3. Согласитесь — не мало для семейного автомобиля. Важную роль сыграла и базовая комплектация систем активной и пассивной безопасности. Пежо-807 в 2003 г. набрал 5 баллов в краш-тесте по безопасности. Перед покупкой выбор стоял между несколькими минивэнами, такими, как КИА Карнивал (грубоватая на мой взгляд отделка), Мицубиси Грандис (дороговат в обслуживании), Опель Зафира (значительно уступает по объему, тесноват), Ситроен С-8 (аналог Пежо, но мало сервисных центров). В результате выбор остановил пал Пежо-807.
Если семья 4-5 человек, да еще теща, которую периодически нужно вывозить на дачу или в деревню со всеми авоськами и рассадами, то бесспорно автомобиль не заменим. Если хотите наслаждаться удовольствием от поездки на море со всем семейством, да и не думать, как там на задних рядах разместятся и уснут дети, не мучиться от боли в спине по приезду — безусловно этот автомобиль для Вас. Для рыбалки и охоты, конечно без особого фанатизма по преодоления бездорожья машина тоже подойдет. Да и просто выехать на пикник или сделать привал на дальнем расстоянии не плохо. Все сиденья могут служить столиками, а в спинках передних вмонтированы откидные столики с подстаканниками, как в самолете. Есть даже охлаждающий бокс. Это, конечно не холодильник, но сок или минералка будут всегда прохладными.
Обновлено 13.10.2008
Просмотры: 31439
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Peugeot 807 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Peugeot 807 можно назвать настоящим долгожителем. Первое оригинальное поколение вышло еще в 2002 году и продержалось в неизменном виде вплоть до 2008, когда производитель решил провести небольшой плановый рестайлинг, практически не затронувший техническую начинку. Сам автомобиль является плодом сотрудничества концернов PSA и Fiat и имеет несколько родственных моделей, построенных на одной общей платформе. Француз получил дизайн в фирменном стиле и перекликается с остальными моделями производителя. Из общих черт стоит отметить узкие каплевидные фары головного освещения с круглыми отражателями галогенных ламп и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя узкую вентиляционную щель, прикрытую множеством маленьких вертикально ориентированных ребер, поверх которых расположился хромированный логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой с хромированными накладками.
Размеры
Пежо 807- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4727 мм, ширина 1854 мм, высота 1752 мм, а колесная база- 2823 мм. Дорожный просвет типичен для большинства европейских легковых моделей и составляет 130 миллиметров. Сама подвеска является результатом глубокой модернизации платформы от предшествующей 806. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая балка. По кругу установлены стальные винтовые пружины и телескопические амортизаторы двустороннего действия.
807 имеет довольно просторный багажный отсек. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под оконную линию, компактвэн способен предоставить до 830 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 2948 литров.
Технические характеристики
Peugeot 807 обладает широким списком силовых агрегатов, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом.
Дизельные версии оснащаются рядными турбированными четверками на 2 и 2,2 литра. В первом случае, мотор может выдавать 120 136 и 163 лошадиные силы, а старшая версия- исключительно 170. Стоит отметить, что базовый агрегат комплектуется исключительно механическими коробками переменных передач. В зависимости от варианта исполнения, компактвэн набирает первую сотню за 10-12,9 секунды и максимально развивает 180-200 километров в час. Расход топлива составит около 5,9-7,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Как альтернативу, производитель предлагает двухлитровую атмосферную бензиновую четверку. Она выдает 141 лошадиную силу и работает с АКПП или МКПП. Разгон до 100 км/ч займет около 12,9 секунды, а максимальная скорость- 180 км/Ч. При спокойной манере езды, автомобиль будет потреблять 7,3 литра горючего в таком же цикле езды.
Оснащение
Несмотря на возраст модели, она обладает всеми современными опциями. Автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой и контролем курсовой устойчивости ESP. Более того, каждое сиденье оборудовано отдельным полноценным трехточечным ремнем безопасности. Салон может похвастаться климатической системой, несколькими вариантами отделки салона, подогревом передних сидений, зеркал и заднего стекла. Также стоит отметить продвинутую мультимедийную систему с парковочным ассистентом и навигацией.
Peugeot 807 (2002-2010) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе с аварийным чехлом RAC. *
Купить сейчас
ЭНДИ ЭНРАЙТ через ряд сейсмических сдвигов, так как Renault Espace установил жанр в Великобритании еще в конце восьмидесятых. Форд, Фольксваген и Сеат со своим трио Galaxy/Sharan и Alhambra взвешивались и правили балом до тех пор, пока их внезапно не заставили выглядеть немного старомодными соперники из другого тяжеловесного трио, Peugeot 807, Citroen C8 и Fiat Ulysse. Из этих трех 807-й является самым престижным выбором и поэтому попадает в поле зрения лучших из престижных пассажирских автомобилей. Используемый пример предлагает вам гораздо больше возможностей, чем вы могли бы подумать, если бы все, к чему вы привыкли, было ранним минивэном. Взгляните на 807, и вы вполне можете отказаться от обычного представительского седана или универсала.
Модели
Охватываемые модели:
2.0, 2.2 бензин, 2.0, 2.2 HDi турбодизель, [S, LX, SE, GLX, Executive, Executive SE])
История
Разработка продукта — странное дело. Некоторые производители делают это очень скрытно, постоянно и незаметно меняя детали модели до тех пор, пока автомобиль, который вы видите в выставочных залах сегодня, не имеет почти ничего общего с якобы похожей моделью несколько лет назад. Другие автопроизводители предпочитают подметать палубы, отправляя в историю гноящуюся старую модель с блестящим преемником. Peugeot, безусловно, принял последний подход с моделью 807.
Его предшественник, Peugeot 806, был достаточно симпатичным большим MPV People Carrier, хотя и несколько старомодным. Проедьте на 806-м, и вам напомнили, что передняя кромка исчезла так далеко за горизонтом, что вам приходилось часто смотреть в зеркало заднего вида, чтобы она не обернулась и не оттолкнула вас сзади. В значительной степени брошенный в неприметном уголке модельного ряда Peugeot, 806 был оставлен далеко позади более современными конкурентами, такими как Ford Galaxy и Toyota Previa.
Если месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным, то конкуренты Peugeot, вероятно, получили головную боль от мороженого, когда был запущен 807-й. 807 — это модель, которой удалось перевернуть истеблишмент с ног на голову, сделав то, что мы считали лучшим в своем классе, немного старомодным. Авантюрный стиль — главный плюс в море семейных домиков, передняя часть, несущая семью своего производителя, выглядит немного более удачно, чем та, что носят его братья и сестры Citroen C8 и Fiat Ulysse. Бока немного более общие, но аккуратно оформленная задняя часть так же хороша, как и все, что может придумать Renault. Кроме того, интерьер — это то, на что стоит обратить внимание, с приборной панелью, которая совершенно не похожа ни на что еще виденное. В 2003 году модельный ряд был слегка изменен: к 2,0-литровым дизельным моделям HDi были добавлены автоматические коробки передач.
В середине 2005 года модельный ряд был сокращен: 2,2-литровый бензиновый двигатель стал доступен наряду с комплектацией Executive SE. Затем, ближе к концу того же года, 807 получил новую мультиплексную систему проводки, которая позволила Peugeot включить превосходную электронную программу стабилизации, модернизированную стереосистему и круиз-контроль с ограничителем скорости. Процесс снятия задних сидений был упрощен за счет пересмотренного механизма защелки, а мощность 2,0-литрового бензинового двигателя была увеличена со 138 до 143 л. с. В начале 2006 года 2,0-литровый дизельный двигатель HDi был модернизирован со 110 до 120 л.с.
Еще одна модификация линейки двигателей в начале 2008 года ознаменовалась появлением 2,2-литрового дизельного двигателя HDi мощностью 170 л.с. На данный момент все модели также получили бамперы и боковые молдинги в цвет кузова.
Что вы получаете
Доступны четыре уровня отделки салона, начиная с LX и заканчивая GLX, Executive и Executive SE. Даже модель начального уровня оснащена стереосистемой с компакт-диском, цифровым кондиционером, многофункциональным дисплеем на приборной панели и центральным замком с дистанционным управлением, но настоящая вечеринка наступает, когда вы переходите на модель GLX. Он оснащен раздвижными боковыми дверями с электроприводом, которые можно активировать с помощью брелока. Если бы они были немного быстрее или у брелока был бы больший радиус действия, эффект был бы лучше, но это все еще довольно гладкая штука. Они также устраняют смущение детей, открывающих задние двери в припаркованные машины на общественных парковках.
Практичность также является большим плюсом. Все три ряда сидений установлены на полозьях, а это значит, что отрегулировать оптимальное пространство для ног очень просто. Существует миллион различных комбинаций того, как вы можете расположить сиденья, а передние сиденья даже способны поворачиваться, чтобы создать то, что Peugeot называет «атмосферой гостиной». Несколько комично они добавляют к этому слову «при парковке». Модель 807 отличается большим пространством для плеч, но другие предлагают больше места для ног. Как и в любом минивэне, задние сиденья съемные, но они очень тяжелые, и даже незначительная ошибка в выравнивании ножек с полозьями для их повторного зацепления приведет к заклиниванию сидений, и для их освобождения потребуется тяжелое плечо. Топовая версия Executive SE поставляется с шестью отдельными «капитанскими креслами», а не с обычными двумя-тремя-двумя сиденьями. Какой бы авангардной она ни была, модель 807 не предлагает решения извечной жалобы MPV на то, что со всеми сиденьями на месте нет места для багажа. Возможно, Peugeot следует предлагать субсидированные багажники на крышу при каждой покупке.
Четырехзонный кондиционер помогает бороться с эффектом не менее чем трех люков. Мультиплексная проводка позволяет использовать такие электронные тонкости, как светочувствительные фары, автоматические стеклоочистители и индексацию скорости громкости стереосистемы, а также задние датчики парковки, фары с функцией «проводник домой» и дистанционное управление люком на крыше, окнами, наружными зеркалами заднего вида и раздвижные двери.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
Несмотря на обилие сложной электроники, 807-й до сих пор получил довольно хорошее свидетельство о здоровье. Как и во всех минивэнах, вам нужно следить за повреждениями внутренней отделки — царапинами, трещинами и так далее. Убедитесь, что ваш 807 не прожил тяжелую жизнь в качестве шаттла в аэропорту, но в целом дизельные двигатели могут игнорировать некоторые удивительно большие цифры на часах. Остерегайтесь также парковочных ударов и царапин от водителей, не привыкших к размеру автомобиля. Проверьте неравномерный износ передних шин. Если ваш 807 оснащен раздвижными дверями с электроприводом, убедитесь, что они работают, так как поступали сообщения о неисправных устройствах.
Запасные части
(на базе 2003 807 2.0HDi без НДС) Сцепление в сборе стоит около 185 фунтов стерлингов, радиатор (на автомобилях с кондиционером) 165 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки 60 фунтов стерлингов, задние колодки 40 фунтов стерлингов, стартер двигатель 195 фунтов стерлингов и генератор переменного тока около 265 фунтов стерлингов.
В дороге
Доступны четыре двигателя; два бензиновых агрегата и пара дизелей. Бензиновые двигатели представляют собой современные 16-вольтовые двигатели, 2,0-литровая версия мощностью 138 л.с. или 143 л.с. в более поздних версиях и 2,2-литровая силовая установка, которая была снята с производства в 2005 году и развивает здоровые 160 л. с. Дизели также будут знакомы опытным наблюдателям за Peugeot, поскольку они обслуживались в различных других диапазонах Peugeot. 2.0HDi 16v хорош для 110 л.с., его более мощный брат выдает 136 л.с., а 2,2-литровый вариант мощностью 170 л.с. был представлен в 2008 году. 807 хорош в управлении, все двигатели требуют вашего внимания. Переключение передач — не последнее слово в сладкой плавности переключения передач, но доступна автоматическая коробка передач, если эта функция раздражает.
Модель 807 по самые борта напичкана защитным оборудованием, которое получило четыре звезды в рейтинге краш-тестов Euro NCAP. Наряду с обычными двойными передними подушками безопасности, 807 получает боковые подушки и шторки безопасности для всех трех рядов сидений, что делает его первым автомобилем в мире, оснащенным этим оборудованием в стандартной комплектации. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении установлены на каждой модели, в то время как системы контроля устойчивости ESP и системы контроля тяги ASR установлены на всех 2,2-литровых моделях, начиная с GLX, и на всех моделях с конца 2005 года. Понимая, что отвлечение внимания водителей детьми является фактором, способствующим росту числа аварий, Peugeot установила хитроумное убирающееся зеркало «детский контроль». Это позволяет водителю следить за детьми сзади или, в качестве альтернативы, видеть, какого цвета маленькие ужасы хотели бы, чтобы обивка была на этой неделе.
В целом
Если вам нужен лучший большой минивэн, который можно купить за разумные деньги, 807, вероятно, то, что вам нужно. Конечно, очень важно получить то, за что вы платите. Другие минивэны могут показаться гораздо более выгодными, но если вы привыкли к роскоши и цените стильный дизайн, 807 покажется вам достойным премиум-класса. Лучшей покупкой, вероятно, является ранний 2,2-литровый HDi GLX, которому удается найти достойный баланс между доступностью, функциями, мощностью и экономичностью.
Peugeot 807 Отзывы — Carsurvey.org
Резюме:
Дерьмо
Неисправности:
После первого года у нас уже были большие затраты.
Сломался генератор, сильно шумел двигатель, сломался кондиционер и много других проблем.
Недавно бортовой компьютер сказал, что проблема с выхлопом. В официальном гараже Peugeot сказали, что починят, ничего страшного.
Теперь, в ноябре 2009 года, во время поездки в Ардены во время подъема на холм, компьютер сказал это снова. Через несколько минут, во время набора высоты, обороты резко падают, нет крутящего момента, и в тот момент, когда мы останавливаемся, двигатель глохнет и издает настоящий ужасный звук.
Клапан регенерации разболтался, и турбина его засосала. Это вызвало цепную реакцию: турбина как бы взорвалась, а фазы газораспределения сбились. Также были повреждены коленчатый и распределительный валы. В двигателе тоже было много нагара (использую его для дальних поездок, и время от времени «даю ему бобы», осторожно).
Стоимость: +3000 евро.
Не только у меня много жалоб, машина просто дерьмовая. (ищите в интернете)
Общие комментарии:
Много места, хороший семейный автомобиль и много комфорта.
Model year | 2007 |
Year of manufacture | 2007 |
First year of ownership | 2007 |
Most recent year of ownership | 2009 |
Двигатель и трансмиссия | 2.0 HDI турбодизель Ручная |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 1 / 10 |
Знаки комфорта | 8/10 |
Маркировка дилерского обслуживания | 1 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 1 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 3,4 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 0 километров |
Последнее расстояние | 99875 километров |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата пересмотра: 29 декабря 2009 г.
Резюме:
Пока отличная машина
Неисправности:
Ничего, слава богу.
Общие комментарии:
Производительность не такая задорная, как у бензинового 806 с двигателем 2.0 или у Galaxy 2.3, но все в порядке.
Экономика у двух других растёт.
Семья любит простор (и электрические двери!)
Работает хорошо, но прошло всего 5 недель!
Все еще люблю (машину) и жену (тоже машину)
Model year | 2003 |
Year of manufacture | 2003 |
First year of ownership | 2006 |
Most recent year of ownership | 2006 |
Двигатель и трансмиссия | 1.9 HDI Руководство |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 8/10 |
Знаки комфорта | 8/10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 8/10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 7,5 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 40000 миль |
Последнее расстояние | 50000 миль |
Предыдущий автомобиль | Ford Galaxy |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да
Дата пересмотра: 10 мая 2006 г.
Резюме:
Очень хороший семейный транспорт, но остаются опасения по поводу долговременной прочности и недешевой эксплуатации
Неисправности:
Сломалась рукоятка кронштейна запасного колеса
Пара дефлекторов на приборной панели неправильно направлены
Неисправна подсветка органов управления обогревом.
Общие комментарии:
Это фантастический семейный автомобиль с действительно адаптируемым грузовым пространством и множеством продуманных функций. С 3.0 V6 все идет довольно хорошо, двигатель тихий, хотя автоматическая трансмиссия не самая плавная, и для скоростей на европейских автомагистралях можно было бы использовать пятое передаточное число. Бензин тоже тяжелый, но 4-цилиндровые версии с автоматической коробкой передач были такими медленными, что мы не слишком возражаем. Качество сборки сомнительное — не чувствуется, что долго прослужит, скрипит и стонет на неровностях дороги. Мы считаем, что сиденья хороши для длительных поездок, а дети любят гаджеты. Внешний вид не соответствует внутреннему стилю. Интервалы обслуживания длинные, что хорошо, поскольку дилеров не так много, и они немного сомнительны.
Model year | 2004 |
Year of manufacture | 2004 |
First year of ownership | 2005 |
Most recent year of ownership | 2005 |
Двигатель и трансмиссия | 3,0 V6 Автоматическая |
Знаки производительности | 6 / 10 |
Знаки надежности | 7 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Маркировка дилерского обслуживания | 4 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 3 / 10 |
Overall marks (average of all marks) | 5.4 / 10 |
Distance when acquired | 40000 kilometres |
Most recent distance | 44000 kilometres |
Previous car | Holden Commodore |
Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю
Дата пересмотра: 14 ноября 2005 г.
Резюме:
Разочарование
Неисправности:
Прерывистая потеря питания.
Общие комментарии:
Peugeot (послепродажное обслуживание) Обслуживание клиентов неадекватно.
Я нахожу положение водителя неудобным в дальних поездках из-за нехватки места для ног.
Вполне удобен в коротких поездках.
Могли бы сделать сиденья с боковой поддержкой (для тех углов).
Модель Год | 2003 | |
Год производства | 2004 | |
Первый год владения | 2004 | 2,0 HDI Автоматическая |
Знаки производительности | 4 / 10 | |
Знаки надежности | 3 / 10 | |
Знаки комфорта | 4 / 10 | |
Маркировка дилерского обслуживания | 1 / 10 | |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 2 / 10 | |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 2,8 / 10 | |
Расстояние на момент приобретения | 4 мили | |
Последнее расстояние | 16000 миль | |
Предыдущий автомобиль | Peugeot 406 |
Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №
Дата проверки: 25 января 2005 г.
Резюме:
Отличный служебный автомобиль, но я бы не хотел платить за его обслуживание
Неисправности:
Поручень слишком легко сломался при использовании по назначению.
Чехлы направляющих сидений почти все время от времени ломались.
Уплотнитель между передними дверями и потоком воздуха в заднюю часть салона никогда не подходил должным образом. Это все еще не так, хотя Peugeot говорит, что это исправлено. Теперь они согласились, что на других 807-х все не так плохо.
Плохая экономия топлива — маршрутный компьютер показывает 31 миль на галлон от двигателя 2.2HDi, используемого в основном на автомагистралях.
Обе задние шторки повреждены из-за проблемной конструктивной особенности. Хотя это повреждение произошло по моей вине, оно могло быть спланировано компанией Peugeot.
Встроенный автомобильный комплект громкой связи, входящий в стандартную комплектацию спутниковой навигационной системы, нельзя использовать на скорости выше 40 миль в час. В противном случае шум дороги для человека, который разговаривает с вами на другом конце телефона, невыносим. Peugeot изучили это и не нашли недостатков, но также не смогли внести какие-либо улучшения.
Общие комментарии:
Автомобиль хорошо спроектирован и продуман, но не обязательно качественно выполнен.
Мне нравятся такие функции, как задние двери с электроприводом и вращающиеся сиденья.
Спутниковая навигационная система хороша, хотя и не так функциональна, как у некоторых моих коллег — в нее не встроены обновления трафика, и вы не можете указать пункт назначения по почтовому индексу. Однако он доставит вас туда, куда вы хотите пойти!
Сиденья тесные для 7 человек. Вы бы только хотели, чтобы малыши сидели на двух задних сиденьях. Посмотрите на фотографии в брошюре, и вы увидите, что передний ряд сидений сдвинут довольно вперед. Это означает, что когда я на водительском сиденье (190 см) и взрослый сзади меня, места для ног заднего ряда практически нет, может 10 см. Конечно, с тремя рядами у вас также будет наименьшее количество места для багажа.
Двигатель 2.2HDi плавный и мощный, но я разочарован расходом топлива, который показывает встроенный маршрутный компьютер. 31 миль на галлон далеко не хорошо для дизеля. Он также очень беден на выбросы — важный вопрос для тех из вас, кто платит налог на служебный автомобиль.
В целом машина мне нравится — она очень легковая, не фургончик, вроде. Но качество сборки больше подходит его брату Fiat. Не поймите меня неправильно, он надежен и хорошо спроектирован, но я не уверен, что в будущем не куплю Espace или даже большой универсал.
год производства | 2003 |
Первый год владения | 2003 |
Самый последний год владения | 2004 | 2004 |
2004 | |
2004 | |
9090909091 | 2004 | 90909091 Двигатель и трансмиссия | 2. |