Отзывы опель корса 2021 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

блестящее возвращение (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр
Новости

Тест-драйв Opel Corsa: блестящее возвращение (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
    ноября

  • 19
    ноября

  • 20
    ноября

  • 21
    ноября

  • 22
    ноября

  • 23
    ноября

  • 24
    ноября

  • 25
    ноября

  • 26
    ноября

  • 27
    ноября

  • 28
    ноября

  • 29
    ноября

  • 30
    ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Отзывы об автомобилях Opel Corsa 1.2 (S07), 80 л.с., пробег 70 000 км. Честные отзывы автовладельцев Opel Corsa 1.2 (S07), 80 л.с.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Отзыв о Opel Corsa 1.2


Opel Corsa 1.2


  1. Фотографии Opel Corsa 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5





  2. Фотографии Opel Corsa 1.

    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5





  3. Фотографии Opel Corsa 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5





  4. Фотографии Opel Corsa 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5





  5. Фотографии Opel Corsa 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5




  • Дата публикации объявления: 20.08.2012

    Год выпуска: 2007 г.

    Пробег: 70 000км

  • Производство: Германия

    Поколение (VIN): S07

    Комплектация: Navi

    Кузов:
    хэтчбек
    5 дв. / 5 мест / на выбор

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 1229 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензин

    КПП: M-5

    Привод: передний

    Руль: слева


Отзыв:

Коротко:

Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу, выбирал между Ниссаном Альмерой Классик и Корсой. Больше для меня альтернатив не было, рост у меня нестандартный, 2 метра, поэтому практически во всех машинах упираюсь коленками в приборную панель. Не спасает ни регулировка руля, ни сидений. Из всех седанов нормально себя чувствую только в альмере и корсе. Соответственно, между ними и выбирал. Принципиальными вопросами было: чтобы авто был новый и сборка чья угодно, но только не отечественная.
Изначально вообще не смотрел на опель. с виду маленькая, хоть и симпатичная. Идея поместиться в нее казалась абсурдом.
В салон Опель попал случайно, в то время как за Альмеру уже был оставлен залог. Посидел, порулил и залог забрал.
Взял 1.2 и механику. Немцы из 1.2 выжали больше, чем наши могут выжать из жигулей 1,6. 80 лошадиных сил в сочетании с механикой и большими колесами. Конечно, с БМВ не сравнить, но для своего объема — потрясающе. Никак не ожидаешь такого. Управляемость и предсказуемость на столь высоком уровне, что машина постоянно провоцирует на то, чтобы еще чуть-чуть придавить педаль акселератора. На поворотах скорость можно вообще не сбрасывать, подвеска все стерпит.
И в то же время, если на дорогу выскакивает пешеход требуется доля секунды, чтобы оттормозиться даже испугаться не успеваешь.
Шумоизоляция отличная, когда притопишь, об оборотах двигателя говорит только стрелка тахометра. Никак не ожидал такого от бюджетного авто. Был в шоке.
Обзор тоже нормальный, зеркала удобные, все видно, впрочем, это было вполне ожидаемо — не может у такой.
Минусы. Дорогие оригинальные запчасти. Официалы, цены ломят, а договор так составили, что по нему гарантийным является только кузов, да и то, если он не царапанный. Такая простая штука, как замена перегоревшей лампочки превращается в пытку для мужика со здоровенной лапой, фиг подлезешь.
Хорошо, что у меня за все время использования Корсы проблем почти не было. ТО сделал — и свободен.
На 60 тыс.км я ей подвеску проверял для самоуспокоения — сказали, все в норме. Подвеска, кстати, тоже случай не гарантийный. Хотел что-нибудь еще проверить, да вроде нечего.
За 70 тысяч км у меня перегорала ниточка обогрева заднего стекла — починили по гарантии. И еще один раз подтекала система охлаждения. Причем подтекала, наверное, недели две. Лезу проверять жидкости — антифриза убавилось. Долил воды дистиллированной. Через пару дней смотрю — опять убавилось. Под капотом все обшарил — нет утечки. Опять езжу, машина не перегревается, проблем никаких. Уходит антифриз по чуть-чуть, хоть тресни.
Поехал к знакомому, чтобы у официалов очередь не стоять, он сразу нашел. Говорит, слабое место у опелей. И пальцем тычет в насос, который антифриз гоняет. Я присмотрелся — а в него пластиковая трубка ввернута. Она треснула и травит по чуть-чуть.
Я звонить официалам, а они, меняйте насос целиком, не продаем эти трубки. Случай не гарантийный, на эту штуку год гарантии. Вы не первый, таких по 2-3 человека звонит в день. А он 20 тысяч стоит! Я, естественно, расстроился, деньги не маленькие.
Потом мы с мужиком этим вывернули эту трубку, я посмотрел — а это кусок пластика 2 сантиметра. И из-за него надо новый насос покупать.
Отрезали кусок трубки из закаленной стали и нарезали на нем резьбу, благо, стандартная оказалась. Ввернули — встала как родная. Никакой разницы. Хотя нет, разница есть — эту трубку молотком не сломаешь. Не то, что этот пластик. Ну и проставиться пришлось.
Больше проблем никаких не было. Все вышеуказанное относится к немецкой сборке.
Короче говоря, отличный авто. Хоть и провоцирует на превышение скорости постоянно. Не очень удобно для тех, у кого семья большая, но я обычно один езжу.
Так что если хотите Корсу — берите и не раздумывайте, не ошибетесь.
Управляемость, комфорт, динамика, обзор, да и все остальное, двигатель 1.2 будет за глаза даже тем, кто любит быструю езду. Машина доставит много приятных минут.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов



  • Салон



  • Двигатель



  • Ходовые качества



  • Надежность в эксплуатации



  • Соотношение цена/качество



  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

40

Средний балл:

4,25

Отправить сообщение автору





Если вы собираетесь приобрести Opel Corsa 1. 2, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Opel Corsa 1.2. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобиле Opel Corsa 1.2 проходят ручную модерацию.


Посмотреть технические характеристики Opel Corsa / Опель Корса

Продажа подержанных автомобилей Opel Corsa









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Opel Corsa / Опель Корса

Vauxhall Corsa Обзор 2022 | Top Gear

Это вторая новая Vauxhall Corsa, придуманная за последние несколько лет. И единственный, который вы когда-либо увидите. Смущенный? Приготовьтесь к ускоренному курсу экономики автомобильной промышленности: несколько лет назад, когда новый дизайн Corsa был твердо согласован, а производство было готово к запуску, компания Vauxhall-Opel была выкуплена Peugeot-Citroen. И слияние не собиралось позволять его новому приобретению продолжать работу с новым супермини, используя не так много, как шайбу или болт от своих новых приемных родителей. Итак, Vauxhall пришлось начинать все заново. Только на этот раз инструкция была на французском языке.

Два с половиной года спустя – невероятно короткий срок для совершенно новой машины – прибыла новая Corsa, которую вы видите здесь. Многие из масляных и электрических частей используются совместно с новым Peugeot 208, потому что, конечно же, полностью электрическая e-Corsa является побратимом e-208. Существуют также трехцилиндровые бензиновые и четырехцилиндровые дизельные версии, но визуально различаются только значки — идея здесь в том, что вы выбрали нужную силовую установку, но кузов остался прежним. Никаких комплексов неполноценности (или превосходства…).

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что популярно?

Добро пожаловать в качестве варианта EV, это будет скромный 1,2-литровый бензиновый двигатель, основная задача которого — увеличить продажи Corsa в Великобритании более чем на два миллиона за последнюю четверть века.

Будут ли люди узнавать его как Corsa? Хотя Vauxhall проделал хорошую работу по рисованию автомобиля, который не выглядит явно связанным с Peugeot, это большой сдвиг в дизайне по сравнению с похожими на фургоны Corsas прошлого. Этот новый на 48 мм ниже на крыше, а водитель сидит на 28 мм ниже. Приборная панель меньше выступает в салон.

Новая машина чуть длиннее и немного уже. Он выглядит более посаженным, приземистым и целеустремленным. Красивый? Наверное, больше, чем Fiesta или Polo, во всяком случае. Как ни странно, он не так привлекателен, как Peugeot 208 или Citroen C3. Не могу представить, что это было преднамеренно.

Как уровни набора?

Технологические заголовки включают в себя увеличенный сенсорный экран, цифровой приборный дисплей на топовых моделях, светодиодные фонари во всем диапазоне (с адаптивным «матричным» дальним светом в списке опций) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поделился с сами-знаете-чем. На этот раз это только пятидверка, и в обозримом будущем нет ни намека на версию с улучшенной производительностью VXR. Хей-хо. Базовый автомобиль стал на 100 кг легче, чем раньше. Это поможет почти везде.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, думайте о Corsa как о модели 208, в которой можно перестраховаться, вобрав в себя симпатичные силовые агрегаты французского автомобиля, но избегая вызывающей разногласия внутренней планировки i-Cockpit. Правильный компромисс? В некотором смысле, да. Итак, давайте продолжим с лучшей новостью из всех — что, наконец, это Corsa, на которой приятно ездить.

Подождите… что?!

Старые Corsas долгое время были деревянными для вождения, и далеко не такими живыми и жизнерадостными, как аналогичная Fiesta. Больше никогда. Это зрелый автомобиль с четкими манерами, уверенный в себе и хорошо управляемый на дороге. Он не шипит энергией, но хорошо демпфирован и изолирован, производит впечатление надежного и способного и не слабеет при первых признаках поворота.

Трехцилиндровый двигатель 1.2 — это двигатель, который нужно иметь, если вы не едете на электричестве. Нет, если у вас ограниченный бюджет. В остальном это неплохой вариант: батарея мощностью 50 кВт обеспечивает заявленный запас хода в 209 миль и более высокую производительность, чем любая другая Corsa (0-62 миль в час за 7,8 секунды).

Бесцветный и неуместный салон Corsa скорее вырывает поражение из пасти победы, мы боимся. Спереди темно, сзади тесно, и в нем мало чувства стиля, амбиций или привлекательности — все то, в чем Peugeot 208 преуспевает.

Наш выбор из ассортимента

Vauxhall

1.2 Turbo SRi 5dr

20 444 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Наконец-то маленький Vauxhall, которым не утомительно управлять! А теперь просто разберитесь с этим устаревшим интерьером».

Боюсь, безвкусная и неуместная кабина Corsa скорее вырывает поражение из пасти победы. Все другие Corsas пахнут посредственностью, но этот едет с уравновешенностью и точностью, он очень утонченный, эффективный, удобный и выглядит стильно. Он менее игрушечный. Желательнее. Это дает Vauxhall надежду на то, что можно сделать с новыми французскими повелителями, подписывающими чеки и делящимися технологиями.

Когда этот автомобиль модернизируют, мы надеемся, что он получит кокпит, которого заслуживает. Выбросьте экраны и начните снова с более понятных интерфейсов, выровняйте их по дизайну, а не втискивайте в моря пластиковой окантовки, и купите действительно хороший подарок на годовщину Peugeot-Citroen. Затем выпросите у них распределительное устройство и отделку. Впервые в истории у нас есть Corsa, которая действительно заслуживает большего. Повторяйте за нами: это хороший Vauxhall.

Vauxhall Corsa Вождение, двигатели и производительность

Вождение

Каково это водить?

Значит, шаг вперед в управлении ставками?

Нужно отвернуться от рулевого колеса Corsa (обычного размера, а не крошечного Peugeot-esque) примерно на три угла, чтобы обнаружить, что этот новый руль реагирует, едет и управляется днем ​​и ночью лучше, чем любая Corsa до него. Да, вы сидите ниже, и да, сиденье обеспечивает большую поддержку, но именно линейность веса руля и резкость отклика не по центру пробуждают вас от дремоты типа «о, это Vauxh-zzzzz».

Это маневренная, резвая машинка. Мы ездили на SRi и восхищались игрой, которую он чувствует. И здесь Vauxhall постарался — он укрепил опоры подвески для более спортивных моделей, чтобы поворот был более четким. Вы даже получаете (зажатую Peugeot) кнопку «Спорт» и фальшивый рык двигателя.

Реклама — Страница продолжается ниже

Чем он отличается от Peugeot 208?

Еще три угла. Следующее, что неловко трется носом Peugeot, это тот факт, что Corsa легче бросать повороты, чем 208, потому что руль не от ярмарочной поездки. В бензиновых версиях он также едет с приятным балансом жесткости и контроля. Дизель, который при жизни является музейным экспонатом, по крайней мере, для Великобритании, становится наглым на изворотливых поверхностях, которые будут изнашиваться в дальних поездках — и именно здесь турбодизельный автомобиль должен преуспеть.

Так что забудь об этом и используй бензин. 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 99 л.с. — прекрасный двигатель с адекватной производительностью и веселым звуком. Передача ставит его под удар, если вы хотите, чтобы он сломался, но это нормально для класса, и эта проблема устраняется более энергичной версией на 128 л.с. И управляемость того заслуживает.

В восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач нет ничего спортивного, но она не сильно мешает работе и делает автомобиль очень гибким и зрелым способом передвижения. Это взрослая Corsa, и в то же время самая забавная обычная Corsa. И это распространяется даже на электрическую версию. Конечно, он не такой стильный для горожанина, как блестящий 208, но если вы хотите слиться, а не выделяться, вот электромобиль, который не чувствует себя обязанным кричать о своих экологических сертификатах в размытие кричащей зеленой графики. E-power соответствует манерам Corsa.

Справится ли он с дальними поездками?

На расстоянии изнашивается намного меньше, чем раньше. Положение водителя имеет больше смысла, потому что это больше не похоже на то, как если бы вы сидели на космическом бункере в телефонной будке. Вы сидите ниже в машине, и вам не кажется, что вы тянетесь вниз, чтобы управлять всем. Если не считать небольшого шелеста ветра вокруг зеркал на скорости автомагистрали, то здесь очень тихо. Достаточно тихий, чтобы сделать Polo менее самодовольным. В общем, он, вероятно, более утонченный, чем Fiesta, но не такой радостный, чтобы в нем шутить. Это правильный призыв от Vauxhall — оставить общее умное управление Ford, но улучшить игру Corsa и превзойти ближайших соперников по крейсерским манерам. Работа выполнена.

Advertisement — Page continues below

Highlights from the range

the fastest
Vauxhall Corsa 1.2 Turbo GS Line 5dr Auto
  • 0-628.2s
  • CO2
  • BHP130
  • MPG
  • Price£23,520
самый дешевый
Vauxhall Corsa 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *