Отзывы об альфа ромео 156: купить, продать и обменять машину

отзывы владельцев, плюсы и минусы

Автомобили этой марки мало кого оставляют равнодушными, и пока одни стараются обходить их стороной, другие, наоборот, становятся фанатами марки. О своем четырехлетнем опыте владения “итальянкой” Автобизнесу рассказал автомеханик Виктор.

У нашего собеседника этот автомобиль с 2021 года, тогда за Alfa Romeo 156, выпущенный в 2005 году, он заплатил 4500$. По словам Виктора, машина приобреталась у первого владельца в Беларуси. Судя по одометру, пробег 12-летней «итальянки» составлял 246.000 км. Под капотом здесь дизельный 20-клапанный мотор объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая «механика».

Экстерьер

Если говорить за внешний вид Альфа Ромео 156, он даже сегодня, учитывая современные тенденции в автомобильном дизайне, выглядит довольно хорошо. Лицевая область оснащена капотом, который получил две большие рельефные линии, которые постепенно переходят к решетке радиатора. Что касается самой радиаторной решетки, она выделяется фимренным стилем – хромированным треугольником. Недалеко от галогенных фар нашлось место для небольших воздухозаборников, которые также можно увидеть и на переднем бампере. У последнего есть «противотуманки», получившие круглую форму. Коэффициент лобового сопротивления Alfa Romeo составил отличные 0.31.

Стоит отметить, что в 2004-м итальянцы показали кроссовер с полным приводом Q4. Продавалась новинка достаточно плохо, так как покупатели не оценили новые бампера. Дизайнер Вальтера чересчур загнул крылья, разместил ретро дверные ручки.

Боковая часть седана Alfa Romeo 156 обладает небольшими расширениями арок колес, компактными выштамповочными линиями, необычной ручкой задней двери. Последняя очень схожа на Honda Civic. Очень стильно удалось сделать боковые зеркала, имеющие овальную форму. Опирается седан на 15-дюймовые колесные диски с приятным дизайном. Более мощные варианты получили 17-дюймовые «катки». Работали над новинкой сразу несколько ателье: Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Однако львиная доля в работе над машиной досталась Вальтеру Де Сильве, который в то время возглавлял Style-центр Альфа Ромео.

Как раз в этом автомобиле решили воспользоваться идеей спрятать ручки задних дверей в стойки, из-за чего с некоторых ракурсов седан казался купе. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 150 миллиметров. Корма машины Альфа Ромео 156 получилась немного грустной. Специалисты хотели сделать машину более агрессивной, однако у них это не сильно вышло. Можно заметить наличие узких галогеновых фар, массивного бампера с молдингами.

Ниже заднего бампера установили один или 2 патрубка выпускной системы, что во многом зависит от установленной силовой установки. Замочная скважина скрыта под «шильдиком» компании Альфа Ромео. Внешность Альфа Ромео 156 Твин Спарк во время своего существования была просто революционной – машина на многие года вперед опередила время.

На Франкфуртской итальянская компания также показала Alfa Romeo 156 GTA (Gran Turismo Alleggerita), которая представляла ограниченную серию, отличающуюся экстерьером и весом. Что касается технической части – тут изменений не было, если сравнивать модель со стандартным автомобилем.

Подводим итоги

У итальянцев получилось выпустить достаточно интересную модель, которая смогла оставить свой след во многих странах мира. Автомобиль вполне можно назвать редким, так как отыскать его не самая легкая задача. Имея достаточную сумму денег можно отыскать и купить Alfa Romeo 156 седан в хорошем техническом состоянии. Рекомендовать эту модель к покупке сегодня можно лишь, если вы являетесь поклонником компании. Если нет, лучше отказаться от приобретения или посмотреть на другие варианты.

Конечно, машина вполне надежная, однако в вопросе ремонта может немного огорчать, особенно, если вы не фанат. В целом же, седан очень интересный, удобный, приятный и комфортный внутри. Есть очень много моторов и модификаций. Поэтому тот, кто ценит итальянский дизайн и историю, явно не сможет пройти мимо такой интересной модели, которая в свое время даже опережала развитие автопрома.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Alfa Romeo

Оставьте свой комментарий:

Сам я бывший таксист. Покупал себе эту машину именно с той целью, чтобы работать на ней в одной из минских служб. Тогда многие были ошарашены моими намерениями на 156 таксовать, но я был влюблен в эту модель и не собирался отступать. На момент покупки я не знал об этой машине ничего, но за время моей годичной работы у меня случалось всё. И теперь я могу поделиться своим опытом с желающими приобрести альфа-ромео 156.

Сразу хочу сказать, что 156-ю с деньгами «впритык» брать нельзя. Т. е. нужно иметь при себе сверх цены минимум 500 у.е. Первое ТО вам обойдется долларов в 300, сюда входит только замена ремней ГРМ и масел. Почему ремней, а не ремня? Да потому, что у 2-х литрового мотора есть ещё и балансировочные валы, приводимые в действие соответственно дополнительным балансировочным ремнем! Работа по замене ремней ГРМ стоит от 50 до 150 у.е., зависит от СТО. Самому менять не рекомендую, т. к. нужен спец. инструмент, да не один. Это все при условии рабочего вариатора фаз. Но его рекомендуют менять вместе с ремнями, т. к. работа по его замене требует снятия ремней.

Многие, увидев такие цифры, не захотят менять ремни, и будут ездить. Сразу предупреждаю (хотя это и без того понятно) Обрыв ремня ГРМ чреват не только очень дорогим ремонтом головы, но и поршневой группы! А мотор сюда стоит без малого 1800 у.е.! Так что отдал три листа сразу и катайся сколько угодно! Хотя через 60 000 ремни снова нужно будет менять!

Отдельным пунктом нужно отметить подвеску альфы. В отличие от предшественника 155 модели у 156 подвеска двухручажная! И особой надежностью не отличается. Особенностью является замена рычагов в сборе. Т. е. шаровая как таковая не меняется, сайлентблоки тоже – меняется весь рычаг! Стоимость нижнего рычага 100… 120 у.е.,

верхнего – 40… 60. В среднем подвеска выхаживает 40 тыс. и слабым местом являются верхние рычаги. Это все про перед. Сзади все гораздо проще, дорогого ничего нет, да и выхаживает побольше!

Хочу привести некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке!

Запустите мотор на холодную, если в первые секунды его работы услышите дизельный стук – требуется замена вариатора! Далее просто погазуйте, обороты она должна набирать сразу, не захлебываясь! Затем просто проследите насколько быстро она прогревается, термостат тоже стоит недешево (50 у. е. и выше).

Первые полгода я работал на ней без проблем! Расход в среднем 10 литров, в загородном режиме – 7.5 брала! Затем начались проблемы с мотором – в третьем цилиндре поломало кольца. Причина мне до сих пор не ясна. Есть два мнения – от езды на холодную (хотя я это не практиковал) и от встречи клапан-поршень при обрыве ремня ГРМ (хотя тоже сомнительно). Как позже я узнал из истории данного аппарата, с ним это случалось и он был быстренько подготовлен на продажу. Всё это я узнал на СТО, когда я сказал кто бывший хозяин, там узнали машину сразу!

Эту проблему я решил малой кровью, купив б/у поршень. А вот дальше мне и перечислять страшно, что я делал с ней! Генератор, стартер, сцепление, всю подвеску по два раза. Но это и не удивительно, я накатывал по 300 км в день, убивал её по бездорожью и пескам, один раз даже на брюхо её положил в болоте! В общей сложности я проездил на ней 80 000 за год и ещё раз сделал мотор, но уже посерьезней! Мне пришлось менять блок, т. к. в 2-м и 4-м цилиндрах снова поломались кольца и на сей раз поцарапал зеркала! Все это мне обошлось чуть меньше 1000 без работы! В конце концов я на ней попал в ДТП и мне пришлось уйти из такси. Но это решение было вызвано не ДТП, а скорее нежеланием работать в две смены. (ночь – такси, день – малярка).

Кузовщина оказалось тоже недешевой, крыло – 120, бампер задний 100, фара 100 у.е.

Полностью восстановив её, я продал свою любимицу! Продал на 1200 дешевле, чем взял!

Но не смотря на все невзгоды и трудности, что мне пришлось пережить, катаясь на этой красавице, я по сей день питаю самые лучшие чувства к 156-й модели! Это та машина, в которую если влюбился, то не разлюбишь никогда. Это стоит попробовать! Почему? Те, кто ездил на них, меня поймут. У них роскошный интерьер, великолепный дизайн, суперская динамика. Те чувства, с которыми ты покидаешь салон 156-й, ты уже не забудешь! Попробуйте, оно того стоит!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство итальянского автомобиля получило четыре 4-цилиндровых мотора, работающих на бензине, которые принадлежат к классу Twin Spark (для каждого цилиндра устанавливают 2 свечи). В роли базового мотора выступал 1.6-литровый 120-сильный мотор. Далее итальянцы предлагали 1.8-литровую 144-сильную силовую установку. Следующим «уровнем» был 2.0-литровый двигатель, генерирующий 155 конские силы.

Тем же, кому этого было недостаточно, компания предлагала мощную V-образную 2.5-литровую 6-цилиндровую бензиновую силовую установку, которая позволяла развивать 190 лошадиные силы (218 Нм). Такой мотор позволял разгоняться седану с места до первой сотни за 7.5 сек, а его максимальная скорость составляла 230 километров в час.

Однако это был далеко не самый мощный мотор, работающий на бензине. Это достаточно редкая 3.2-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывает 250 конские силы (300 Нм). С таким «движком» автомобиль Alfa Romeo 156 уже за 6 сек разгоняется до 100 км/ч, а его предельный скоростной режим составляет порядка 250 километров в час.

Помимо этого, были и дизельные моторы с рабочим объемом 1. 9 и 2.4 л. Они получили технологию непосредственного впрыска Commona Rail и газотурбинный наддув. Самый младший выдавал 115-лошадиные силы, а самый мощный – 175 «лошадей» (385 Нм). В целом двигателя достаточно надежные. Они отвечают стандартам Euro-3. Как видно, характеристики Альфа Ромео 156 довольно неплохие, особенно для своего времени.

Трансмиссия

Для связки колес и моторов итальянские инженеры решили использоваться 5- или 6-скоростную механическую коробку переключения передач. Кроме этого, была возможность установки 5-ступенчатого роботизированного варианта Selespeed, который поддерживал ручное управление, что по тем временам было серьезным техническим прорывом в таком сегменте транспортных средств.

Важно отметить, что предыдущая версия Alfa Romeo 155, имела проблемы с коррозией, которая была полностью решена на 156-й модели. Помимо этого, специалисты поработали с электроникой, которая стала более надежной.

Ходовая часть

Что касается подвески Альфа Ромео 156, тут специалисты компании решили установить полностью независимую подвеску, которая получилась довольно комфортной. Впереди тут размещен известный для многих McPherson. Тормозная система обладает 281- и 251-миллиметровыми дисковыми устройствами впереди и сзади соответственно. Если говорить за более мощные модификации, они уже могли похвастаться более мощными механизмами. Предусматривается установка систем ABS, EBD, VDS (не отключаемая система курсовой устойчивости).

Безопасность

Итальянская модель Альфа Ромео 156 имела не только хорошую внешность и приятный салон, но и высокий уровень пассивной и активной безопасности. Машина получила динамический контроль торможения, ABS и динамическую постоянно активную систему стабилизации VDC. Внутренняя часть автомобиль может похвастаться не только боковыми и передними подушками безопасности, но и надувными шторками для головы. Видно, что вопросу безопасности Alfa Romeo 156 инженеры компании уделили немало времени.

«На подшипниках экономить не стоит»

– На момент покупки машина была в достойном состоянии, поэтому изначально расходы были только на плановое ТО, – вспоминает Виктор. – «Расходники» на Alfa Romeo стоят примерно как и на другие машины, хотя, если сравнить цену комплекта ГРМ с «народным» VW Passat B6 c 2-литровым дизелем, то окажется, что дизельная Alfa Romeo в обслуживании будет значительно дешевле. При этом менять ремень в ней не очень удобно. Машина сама по себе не такая уж большая, а двигатель пятицилиндровый, поэтому места под капотом мало.

За первый год владения пробег составил порядка 30 тысяч километров, соответственно масло в моторе менялось трижды. При этом уже через 10 тысяч загудел подшипник в передней ступице, возникли вопросы по правой полуоси.

По опыту работы знаю, что экономить на таких деталях, как подшипники, не стоит, поэтому сразу брал SNR. Вместе с покупкой полуоси первый ремонт обошелся около 200 долларов.

В доковидные времена машина нередко ездила в Минск, а также в Польшу. Самая длинная поездка Гродно – Гданьск и обратно была даже без перерыва на ночлег.

За рулем этой машины особо не устаешь, здесь очень удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для комфортной езды на длинные расстояния есть круиз-контроль. В целом у Alfa Romeo достаточно богатая комплектация: салон кожаный, руль деревянный, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, качественная оригинальная акустика Bose с сабвуфером в багажнике. Пожалуй, единственное, чего не хватает, – датчика дождя.

Езда на Alfa Romeo – это вообще отдельная тема. У этой машины отличная управляемость. Руль острый и чувствительный, ты очень четко чувствуешь, как управляешь автомобилем в любых условиях и скоростных режимах. Однако у потрясающей «рулежки» есть и обратная сторона – ужасный угол разворота.

Мотор – это еще один большой плюс автомобиля. Он очень мощный, надежный и в то же время экономичный. В зависимости от скорости расход по трассе составляет 5-6 литров «на сотню», в городе – 7-8 литров.

Несмотря на то что пробег автомобиля уже почти 330 тысяч километров, с мотором, его навесным оборудованием и топливной системой проблем не возникало. Заводится в любую погоду, масло за 10 тысяч пробега доливать не приходится. Кроме того, у него приятный звук и отличная тяга, которую не особо выдерживают полуоси. Через какое-то время после замены правой полуоси пришлось менять левую. В итоге за четыре года на покупку двух полуосей ушло 250 долларов.

Проблем с трансмиссией, маховиком и сцеплением за четыре года эксплуатации не возникало, предполагаю, что этими вопросами мог заниматься еще прежний владелец. Также среди деталей, вышедших из строя, был расходомер воздуха. Машина стала дымит, увеличился расход, но с заменой детали эти проблемы исчезли.

Больше всего внимания к себе в этой машине требует подвеска, можно сказать, что передняя подвеска – это боль. Она тут многорычажная, нижние рычаги достаточно долговечные, за 80 тысяч менял их только один раз, ставил Lemförder. Верхние сделаны из алюминия, ресурс у них небольшой.

Чтобы не менять их раз в год, решил сменить резиновые сайлент-блоки на полиуретан, а шаровую восстановить. Сайлент-блоки «живут» уже три года, они надежнее, чем резиновые, но раз в полгода приходится лезть в подвеску, чтобы смазать, иначе будут скрипеть. Снимать их неудобно, но за столько лет я уже наловчился разбирать и собирать две стороны всего лишь за два часа. В среднем устранять стук спереди приходится примерно раз в год.

Задней подвеской занимался все один раз, было это относительно недавно. В отличие от передней она гораздо более долговечная и дешевая в ремонте. На заднюю часть ушло меньше 100 долларов.

Alfa Romeo 156. Отзыв о Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.6 (120 л.с.) 1998 год

Автор: Дмитрий

Информация о владельце: 
Рост: 176, вес: 68, возраст: 28

Это автомобиль: 
личный

Стиль вождения: 
спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: 
ВАЗ 21053 VW Golf II

Основные требования, предъявляемые к автомобилю: 
Дизайн, эргономичность, удобство

Год выпуска: 
1998 

Модельный год, заводской индекс кузова: 
1998

Автомобиль куплен: 
б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 
05

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 
1500

Общий пробег автомобиля,км: 
62500

Особенности комплектации: 
антиблокировочная система (ABS),кондиционер / климат-контроль,гидроусилитель руля,подогрев сидений,подушка безопасности водителя,салон велюр,электрические стеклоподъемники,электропривод зеркал

Двигатель: 
бензин, Объем в литрах: 1. 6, Мощность в л.с.: 120

Коробка передач: 
механика

Привод: 
передний

Тип кузова: 
седан

Эксплуатация: 
круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 
Сиденья удобные,с боковой поддержкой,стандартные регулировки, но без поясничного подпора,что иногда чувствуется.Руль среднего размера,3-х спицевой,в руках сидит как влитой,мягкий на ощупь.Педали разнесены хорошо,даже в зимней обуви не ощущаешь неудобств,педаль газа утоплена по сравнению с остальными.Дизайн приборной панели оригинальный — 2 тоннеля за рулем для спидометра и тахометра,между ними — блок контрольных ламп,остальное — температура двигателя,бензин и часы вынесены на центральную консоль,развернутую к водителю.Вначале непривычно,а потом кажется,что так и должно быть.Одометр электронный,с возможностью показа дневного пробега и температуры наружнего воздуха. Управление кондиционером,зеркалами, стеклоподъемниками и пр. понятно без инструкций.Материал салона — серый пластик и серый велюр с логотипами Альфа-Ромео.Комфортность для водителя потрясающая,такое ощущения,что все заточено под него,пассажиры тоже не жаловались.

Обзорность вперед / назад: 
Обзорность вперед нормальная,стойки не мешают,правда не видно капота с места,приходиться приподниматься.Назад — похуже,в салоне стоит увеличивающее зеркало,а боковые — уменьшающие,тяжело перестраиваться и есть мервые зоны по бокам .У стеклоочистителей — 4 режима по скорости,четвертый — пользовательский.Фары — без нареканий.

Мотор, коробка передач: 
Мотор очень живой,с ощутимым подхватом после 4000 об/м,со спортивной ноткой.Передачи включаются четко,на 2-ой можно разогнаться до 70,на 3-ей — до 120.Машинка так и подзуживает ехать,раскручивая мотор.Динамика неплоха,но хочется временами двигатель помощнее — литра 2.

Средний расход топлива: 
10-12 л 95 бензина по городу,зависит от стиля езды

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: 
Вот что у Альфы самое обалденное — так это управляемость,особенно на высоких скоростях,как будто силой мысли управляешь! Руль острый , 2.5 оборота от и до,с достаточной обратной связью,несмотря на гидроусилитель. ход плавный,на хорошей дороге — летишь ничего не замечая,но на плохих дорогах из-зи жесткой подвески трясет ощутимо. Тормоза чуткие,сначала постоянно едущих сзади пугал.

Резина летняя: 
Мишлен,всесезонка

Багажник, возможности трансформации салона: 
Багажник большой,широкий,но низкий,как нора,есть люк в салон для длинномеров по центру задних сидений за подлокотником,размером 25х40 см.

Достоинства: 
Классный стильный дизайн(одни задние ручки чего стоят!),отличная управляемость,спортивный характер.

Недостатки: 
Низкий дорожный просвет,обзорность назад — есть мервая зона.

Ремонт, техобслуживание: 
Замена ремня ГРМ с роликами,замена масла,пришлось поменять привод гидроусилителя и гофру глушителя.

Если будет возможность, следующей машиной будет: 
Mazda 6

Дата: 20 Апреля 2004 г.

Предыдущий отзыв

Alfa Pomeo 146 2.0 2009 год

Следующий отзыв

Alfa Romeo 33 1.5 (95 л.с.) 1983 год

Напишите отзыв о своем автомобиле

Альфа Ромео 156 | Auto Express

Подержанные автомобильные тесты

  • Home
  • Обзоры
  • Подержанные автомобильные тесты

BY: Auto Express Team

12 марта 2002 г.

12 марта 2002 г.

. Вы когда -либо думали о покупке ARFA Alfa. Ромео, но ты боялся позволить своему сердцу управлять твоей головой? Есть еще несколько вызывающих воспоминания марок, хотя большинство продаж в Великобритании всегда приходилось на энтузиастов.

Затем появился 156-й, который изменил все это своим великолепным внешним видом, огромной привлекательностью для водителя и похвальной практичностью, чтобы завоевать совершенно новую породу автомобилистов от BMW до владельцев Ford Mondeo. Так может ли это быть подходящей машиной для вас сейчас?

Вождение
Вы ожидаете, что любая Alfa подарит удовольствие водителю, и 156 не разочарует, будучи одним из немногих современных автомобилей, наделенных настоящим характером. Управляемость превосходна благодаря BMW-подобной уравновешенности и сверхострому рулевому управлению. Но что не менее важно, 156-й легко и приятно управлять, когда вы не в настроении для острых ощущений. Он не такой расслабляющий, как 3-я серия, в дальних поездках из-за жесткой езды (хуже на моделях со спортивной подвеской) и большего шума, но и не утомляет.

Все модели работают хорошо. 1,8-литровые и 2,0-литровые 16-клапанные двигатели Twin Spark мощностью 144 л.с. и 155 л.с. (названные так потому, что в них используются две свечи зажигания на цилиндр) являются наиболее популярными благодаря их экономичности (около 33 миль на галлон) и разумным расходам на страхование. 2.0 лучший универсал. Это немного более мощный средний диапазон именно там, где он вам нужен, особенно в его более поздней модификации 166 л. с., но не игнорируйте 1.6, который был представлен в 2000 году, если низкие эксплуатационные расходы являются приоритетом. Его 120 л.с. не говорят о том, как энергично себя чувствует этот агрегат, чему, по общему признанию, помогает низкая, но не слишком суетливая передача.

Настоящая производительность обеспечивается только 190-сильным 2,5-литровым двигателем V6, настоящей жемчужиной двигателя, но большим сюрпризом является дизель. Этот агрегат, который также используется Marea от Fiat, является одним из самых прожорливых масляных горелок в блоке, превосходя V6 по крутящему моменту, если не по совершенствованию. Здоровые 136 л.с. позволяют ему быть таким же быстрым, как 1,8 TS, но возвращая почти 45 миль на галлон.

Наряду с гладкой пятиступенчатой ​​механической коробкой передач можно выбрать полуавтоматический Selespeed с кнопочным управлением в стиле Формулы-1, но он доступен только для 2.0 TS. В принципе, это отличная система, и она даже щелкает дроссельной заслонкой при понижении передачи, но оказывается ненадежной. Другим вариантом, только для моделей с двигателем V6, является система Q. Эта более традиционная автоматическая коробка передач также имеет возможность ручного переключения передач.

Жизнь с
Модель 156 — одна из самых практичных моделей Alfa. Конечно, в интерьере есть некоторая причудливость, но в целом он удобен в использовании, довольно солидный и стильный. К счастью, в отличие от многих более ранних Alfa Romeo, водительское место практически идеальное, и автомобиль так же удобен, как и любой престижный немецкий соперник.

Однако пространство на заднем сиденье среднее, а в багажнике может разместиться семья. И как бы невероятно это ни звучало, универсал Sportwagon на самом деле чуть менее просторный, чем салон с используемыми задними сиденьями. Лихая задняя часть означает, что он также не может перевозить объемные грузы, хотя он не хуже, чем BMW 3-Series Touring.

Модель 156 не отличается качеством сборки, как у BMW, но это качественный скачок по сравнению со старыми сериями 155 и 145, и салон производит впечатляющее впечатление. Базовая модель (теперь называемая Turismo) имеет почти все, что вам нужно, включая кондиционер и, в большинстве случаев, красивый руль с деревянным ободом. Тем не менее, опциональный пакет отделки салона Lusso является наиболее желательным. В зависимости от модели он добавляет омыватели фар, третий центральный подголовник, климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков и выбор велюровой или кожаной отделки. Альтернатива Veloce включает в себя сомнительный обвес, более толстые сплавы, спортивную подвеску и детали интерьера с эффектом карбона.

Для 2000 модельного года уровни отделки салона были улучшены: обновленные пакеты Lusso и Veloce стали самостоятельными моделями, но по-прежнему с выбором сидений Recaro и кожаной отделкой.

Покупка и владение
Как доказывают растущие продажи, все больше и больше автомобилистов больше не рассматривают владение Alfa как авантюру. Хотя некоторые традиционные придирки остаются, подержанные 156-е держатся довольно хорошо.

Будьте осторожны, где и что вы покупаете. Лучше всего покупать у главного дилера или у одного из многих специалистов, которые любят марку. 12-месячная дилерская гарантия Alfa Approved на все компоненты достаточна, но ей не хватает системы безопасности конкурентов, поскольку она не распространяется на вспомогательные элементы, такие как каталитические нейтрализаторы. Является ли автомобиль подлинным двигателем, поставляемым в Великобританию? Модель 156 является одной из самых популярных моделей, импортируемых из ЕС, потому что ее легко найти в соответствии со спецификацией Великобритании. Ищите имя «.com» на номерном знаке и книгу истории обслуживания с иностранным штампом в качестве подсказки и тщательно проверьте автомобиль. Это должно быть немного дешевле, в среднем на 1000 фунтов стерлингов.

Соотношение цены и качества импортных 156-х нельзя игнорировать, и вы должны оценивать любую почти новую покупку в Великобритании по сравнению с совершенно новыми предложениями, доступными за границей или на автомобильных суперсайтах. Поскольку амортизация стирает около двух третей стоимости Alfa через три года, это хороший способ вернуть немного денег с самого начала.

Вердикт

Великолепно выглядящий, удобный в управлении и непревзойденный по цене, 156 стоит серьезного внимания тем, кто ищет спортивный седан, способный удовлетворить семейные потребности. Помимо того, что это более дешевая и более индивидуальная альтернатива BMW 3-Series, Audi A4 или Mercedes C-Class, это также отличный выбор для владельцев Mondeo, желающих перейти на что-то более престижное за тот же бюджет. И хотя вам не нужно быть автолюбителем, чтобы наслаждаться этой практичной и разумной Alfa, она все же помогает.

Ретро-обзор: Alfa Romeo 156 GTA Reviews 2022

Первоначально этот обзор был опубликован в 103-м выпуске журнала TopGear (2002 г.) общего, и уже много лет, и это то, что все они «приятно водить». Неважно, что речь идет о восьми-с половиной-местном дизельном минивэне среднего размера, если есть что-то, на что вы можете поставить свою шляпу, так это то, что новым Samosa Swooper 1. 3XDi будет «весело управлять». , или так нам скажет рекламная машина компании. Неизменно это утверждение либо прискорбно далеко от истины, либо просто ошибочно. Swooper, в любом виде, не доставляет удовольствия от вождения, он скучнее, чем помои, и всегда будет им.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Не такая уж и новая 156 GTA Альфа. Честно говоря, Alfa Romeo не делает таких пустых заявлений о своей новой модели такими точными словами, по крайней мере, не в печати, но GTA, тем не менее, доставляет огромное удовольствие от вождения и долгожданный тоник для тех, кто немного устал от обычных повседневных автомобилей. раздутый сомнительной шумихой.

Все начинается при приближении к GTA. Как и в случае с другими новыми 156-ми, снаружи ничего принципиально не изменилось. Но на флагманской GTA есть вкусные новые легкосплавные диски (скрывающие большое многопоршневое оборудование Brembo), передняя воздушная заслонка и более низкие передние пятна, соединяющие более широкие передние крылья. Вдоль каждого порога расположены вентилируемые боковые юбки, а нижняя часть хвостовой части теперь имеет двойные выхлопные трубы и «вытяжной» плавник, который помогает направлять воздух спереди назад и в стороны.

Загляните внутрь и еще раз, не было никаких серьезных изменений в визуальном подходе, просто ряд модификаций и спортивных улучшений, включая легкосплавные педали, новый руль, спортивные передние сиденья, рычаг переключения передач и материалы. Текущие владельцы 156 также заметят дополнительные подушки безопасности, новую окантовку приборов и совершенно новую центральную консоль с изобилием телематики, двухзонным климат-контролем и множеством других модификаций.

GTA предлагает на выбор усиленную трансмиссию, шестиступенчатую механическую или полуавтоматическую Selespeed с подрулевыми лепестками, но под капотом предлагается один двигатель, и это все, что нужно, 3,2-литровый производный от Alfa. существующий трехлитровый 60 ° V6 24v. Это выдает 250 л.с. при 6200 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. На бумаге GTA разгоняется до 62 миль в час за 6,3 секунды и достигает 155 миль в час. Наш ухабистый, извилистый маршрут тест-драйва (часть старой трассы Targa Florio на Сицилии) не позволил проверить эти цифры, но я не спорю. GTA быстрая и чувствует это. Нажмите на дроссельную заслонку, двигатель V6 поет, и вы мчитесь вперед — быстро. Подача энергии широкая, плавная и достаточная. Цитата из литературы Alfa: «GTA также может двигаться на шестой передаче со скоростью менее 2000 об / мин и [это то, что мне нравится] развязывать рывки скорости без переключения передачи. Таким образом, чрезвычайно удовлетворительное поведение даже при повседневном использовании». Прекрасный!

Реклама — Страница продолжается ниже

Важно, что звучит тоже хорошо. Не шумный или навязчивый, но четкий и сладкий, слишком сладкий для меня, чтобы не забыть попробовать звуковую бомбардировку, доступную от новой звуковой системы Bose с 11 динамиками и выходной мощностью 360 Вт (4×40 Вт плюс сабвуфер 200 Вт). Мне достоверно сообщил коллега, что действительно классный.

В любом случае, соедините все это с шестиступенчатой ​​коробкой передач Selespeed, и веселье останется на повестке дня. Конечно, я не утверждаю, что версия с ручным управлением менее увлекательна, но как самопровозглашенный поклонник электронных руководств (хотя и не «ручных» автомобилей) я гарантирую, что хороший водитель на требовательной и незнакомой дороге будет более плавным. и быстрее с Selespeed, чем тому же водителю, которому приходится переключаться вверх и вниз на механической коробке передач.

Я знаю, о чем ты думаешь. Вы думаете, что Бог никогда не хотел, чтобы автомобили были переднеприводными, не говоря уже о высокопроизводительных автомобилях. Бог предназначил, чтобы передние колеса были управляемыми, а задние — ведущими, и новый 156-й, включая GTA, имеет передний привод. Ну да, это правда, но электронные системы динамического контроля, в данном случае ASR, (плюс EBD и ABS, конечно), значительно улучшились. Они менее навязчивы и намного тоньше, чем были всего несколько лет назад. Вдобавок ко всему, инженеры Alfa тщательно доработали многие аспекты подвески, рулевого управления и тормозов 156 для работы в GTA.

Высота дорожного просвета, настройки пружин и амортизаторов, усиленные нижние балки на передних двойных поперечных рычагах, специальные стойки и рулевые тяги, более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и перемещенные точки крепления задней подвески — вот некоторые из улучшений подвески, в то время как рулевое управление теперь очень быстрые 1,75 оборота от упора до упора. Это на 25 процентов более прямое, чем у старой 156, и Alfa утверждает, что у GTA самое прямое рулевое управление среди всех серийных автомобилей. Таким образом, его можно точно и инстинктивно позиционировать на скорости, он не свяжет ваши руки узлом на шпильке и не напугает вас, если вы неожиданно столкнетесь с ударом.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Результатом стала Alfa, которая крепко держит дорогу, быстро рулится и едет уверенно и комфортно, будь то на низкой скорости по сицилийским выбоинам или на высокой скорости по ухабам, кочкам и гребням. Кроме того, большие новые Brembo не поддаются критике с точки зрения ощущения и прочности, и у меня также нет причин сомневаться в их стойкости к износу. Можно вызвать как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость — первую с большим трудом, чем вы можете себе представить на мощном переднеприводном автомобиле, вторую — с небольшой практикой, — но баланс сцепления в повороте между передней и задней частью довольно близок к идеальному.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *