Содержание
«Поло Седан» с пробегом 100000 км: отзывы, описание и характеристики
«Фольксваген Поло» — один из самых популярных легковых автомобилей в России. Особенно часто эта машина встречается в центральных и западных регионах. Автомобиль имеет относительно небольшую стоимость и при этом отличается комфортабельным салоном и надежными двигателями. Но так ли это на самом деле? Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки – далее в нашей статье.
Описание
«Фольксваген Поло» — это целое семейство переднеприводных субкомпактных автомобилей. Под этой моделью выпускаются трех- и пятидверные хетчбеки, а также седаны. Последние официально собираются и продаются в России. Производство седана «Фольксваген Поло» началось в 2010 году. Сборка осуществляется на заводе в Калуге. Отметим, что российская версия «Фольксвагена» является оригинальной и имеет более габаритный кузов, другой двигатель и адаптированную к нашим условиям подвеску (в частности, был увеличен клиренс).
Кузов
Начнем с дизайна. Внешне российский «Поло» отличается от европейских аналогов. Это можно заменить по линии капота, которая идет немного выше, чем у хетчбеков. Также у седана сильнее наклонено ветровое стекло. Еще «Поло» отличается более широким кузовом и увеличенной колесной базой. Но все равно машина относится к В-сегменту.
Что касается самого кузова, он цельнометаллический. Детали облицовки оцинкованы и имеют 12-летнюю гарантию от производителя. Лонжероны и центральные стойки выполнены из высокопрочной стали. Но что говорят отзывы про седан «Поло» с пробегом 100000 км? Владельцы говорят, что металл действительно не подвергается коррозии. Однако качество покраски оставляет желать лучшего. Как отмечают отзывы, седан «Поло» с пробегом 100000 км имеет многочисленные сколы, особенно в передней части. Лакокрасочное покрытие очень тонкое и быстро приходит в негодность. Это болезнь всех седанов «Поло».
Безопасность
Среди плюсов стоит отметить, что машина довольно безопасная. В ходе краш-тестов она получила 14,3 балла из 16 возможных. Машина действительно имеет усиленные элементы кузова, благодаря чему передняя стойка не сминается при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием. Также в базовой комплектации есть ремни с преднатяжителями, две подушки и петли на заднем кресле для крепления детского сиденья.
Однако много моделей за восемь лет уже успели побывать в ДТП. Поэтому не факт, что конструкция силовых элементов останется невредимой. Особенно внимательно нужно подходить к выбору Polo Sedan с пробегом 450 000 км и более. Хотя обычно на таких авто скручивают пробег, подмазывая места кузовного ремонта герметиком и заглушая лампу «беременного мужика» (она говорит о проблемах с подушками). При осмотре желательно снять дверные резинки и осмотреть места точечной сварки. Если она иногда пропадает, значит, автомобиль побывал в серьезном ДТП. От покупки подобного экземпляра стоит отказаться.
Салон
Внутри машина выглядит довольно скромно. Если сравнивать Polo Sedan с конкурентами (например, «Киа Рио» или «Солярисом» тех же годов), можно сказать, что дизайн интерьера у «немца» застрял где-то в середине 2000-х. Хотя обустроено все с учетом эргономики, и это плюс. Что говорят отзывы про седан «Поло»? На пробеге 30 тысяч км сильно пачкается обивка сидений. Они в основном черные. Грязь легко попадает на ткань и остается глубоко внутри. Чтобы избавиться от навязчивых пятен, нужно делать несколько раз химчистку.
В салоне «Фольксвагена Поло» применены откровенно дешевые материалы отделки. Шумоизоляция слабая, и внутри слышен не только скрип пластмассы, но и гул от шин, а также звук работы мотора.
Среди подводных камней владельцы отмечают слабые уплотнители. Как отмечают отзывы владельцев, Volkswagen Polo Sedan негерметичен – между кузовом и дверью постоянно находится влага. В зимнее время она превращается в лед. Владельцам приходилось дорабатывать уплотнители различными резиновыми трубками. А чтобы из-за льда не прилипали сами двери, их обрабатывали силиконовым спреем.
Стоит отметить, что в 2016 году для России был расширен пакет зимних опций. Так, в него входит АКБ повышенной емкости, а также усиленный стартер, позволяющий выполнять запуск при экстремально низких температурах.
Багажник
На задней крышке имеется кнопка для открытия, но на первых версиях багажник открывался только ключом или посредством кнопки из салона. Объем грузовой площадки – 460 литров. Под фальшполом находится полноразмерная запаска. Среди подводных камней – постоянно горящая лампа подсветки внутри. Как говорит дилер, проблема заключается в плохом контакте на концевиках. Из-за этого лампа понемногу сажала аккумулятор. В остальном претензий к багажнику нет. Он удобный, а замок исправно работает даже спустя 300 и более тысяч километров.
Технические характеристики
Для седана «Фольксваген Поло» предусмотрен лишь один бензиновый двигатель. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник мощностью 105 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литра.
Блок и головка выполнены из алюминия. Механизм газораспределения – 16-клапанный, приводится в действие посредством цепи от коленвала. На помпу идет отдельный поликлиновый ремень. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Динамика, расход
В целом двигатель довольно экономичный. По паспортным данным, автомобиль потребляет в городе 8,7 литра топлива. По трассе – 5,1. В смешанном цикле расходует машина около 6,5 литра 95-го. Разгон до сотни – 10,5 секунды, что довольно неплохо.
«Поло» с автоматом
В качестве опции за отдельную плату «Фольксваген» можно оснастить автоматической коробкой. Ею стала не вездесущая и постоянно ломающаяся ДСГ, а вполне надежный японский «Айсин» на шесть передач. Как отмечают отзывы, Volkswagen Polo Sedan с АКПП – это отличный вариант для города. Правда, расходует машина в среднем на 15 процентов больше топлива, чем с механикой. А разгон до сотни медленнее на полторы секунды.
Проблемы по мотору
На пробегах более 100 тысяч некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. Но назвать это недоработкой конструкторов нельзя, так как с завода допустимая норма расхода составляет 500 миллилитров на каждую тысячу километров. Это значит, что от замены до замены нужно доливать около пяти литров масла, и это будет считаться нормальным. Но зачастую моторы на 1,6 л тратят не более одного-двух литров.
Среди частых проблем стоит отметить стук в двигателе. Это случается на первых моделях «Поло». Как показал опыт, проблема крылась в бракованных поршнях. Их меняли по гарантии, бесплатно. После установки поршней другого номинала проблема со стуком уходила. Но не всегда причиной тому являлся именно кривошипно-шатунный механизм. У некоторых стук был кратковременным, и проявлялся только при езде по неровностям. Это следствие люфта подушки двигателя. Как отмечают отзывы водителей седанов «Фольксваген Поло», после замены подушки, мотор не издавал никаких посторонних звуков.
В целом ресурс мотора составляет более 200 тысяч километров. Но нужно понимать, что двигатель CFNA – это эконом-вариант, и миллионником его назвать нельзя. Обычно эти моторы «накрываются» спустя 350 тысяч.
Ходовая часть
Автомобиль построен по классической схеме. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и поперечными штампованными рычагами. Сзади – полузависимая Н-образная балка. По сравнению с хетчбеком, на седане использована более прочная и надежная ходовая часть. Многие элементы были заимствованы у «Фольксвагена Гольф» четвертого поколения.
Однако есть у «Поло» и подводные камни. Какие получает отзывы «Поло» (седан) с пробегом 100000 км? Владельцы жалуются на частый износ рулевых наконечников. Их нужно менять каждые 30 тысяч километров. Если тянуть с заменой, при повороте руля и на кочках будут заметны характерные глухие стуки.
Рулевое
Седаны «Фольксваген Поло» оснащаются реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем. Колонка регулируется в двух направлениях механически. Среди проблем отзывы отмечают сбой программного обеспечения ЭУРа. Машина начинает сама подруливать и вести себя неадекватно. Причина кроется в электронном блоке управления. Данная проблема характерна в основном для моделей 2011 года выпуска. Неисправность устранялась по гарантии.
Тормозная система
Спереди на седане установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Одной из проблем с тормозной системой стал выход из строя вакуумного усилителя. В результате владельцам приходилось сильнее нажимать на педаль, чтобы остановить автомобиль. Обычно данная неисправность проявлялась еще на гарантийном сроке, до 100 тысяч, поэтому вакуумник менялся по гарантии.
В остальном проблем по данной системе нет. Тормоза сами по себе довольно эффективные. Ресурс колодок — как на всех автомобилях (передние меняются через 30 тысяч, задние — 80-100). Ручной тормоз держит, тросик не рвется. Хотя на машинах с большим пробегом его приходилось уже подтягивать.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели отзывы о седане «Поло» с пробегом 100000 км. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Радует то, что к нынешнему времени многие «болячки» были устранены на уровне завода. Сегодняшние экземпляры уже не имеют слабых уплотнителей и проблемного рулевого. Однако тем, кто собирается покупать данный автомобиль на «вторичке», следует быть особо аккуратным. Очень много этих машин использовалось в такси. У таких автомобилей колоссальные пробеги и масса проблем по силовой части и подвеске.
Источник
Volkswagen Polo Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Volkswagen Polo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
- Двигатель
- Отзыв
- Трансмиссия
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
Бутылка для воды моего Volkswagen Polo 2001 года полна молочного вещества
Ответил CarsGuide
8 декабря 2022
Во-первых, убедитесь, что вы имеете в виду расширительный бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла; это звучит просто, но сверху они могут выглядеть одинаково.
Если в расширительном бачке радиатора есть жидкость молочного цвета, возможно, у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Первое, что нужно сделать, это отвезти машину в мастерскую, которая может подтвердить или исключить драму с прокладкой, и забрать ее оттуда. Большинство мастерских, вероятно, проведут так называемый ТЗ-тест, который проверяет охлаждающую жидкость радиатора на наличие следов химических веществ, образующихся в процессе сгорания двигателя. В обычном двигателе эти химические вещества не могут попасть в охлаждающую жидкость, но если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, системы сгорания и охлаждения могут перепутаться. Когда это происходит, часто получается мутная охлаждающая жидкость молочного цвета.
Недавняя холодная и дождливая погода на большей части территории Австралии привела к тому, что многие автовладельцы внезапно обнаруживают молочные отложения и под крышками заливных горловин своих двигателей. Это также классический признак пробитой прокладки головки блока цилиндров, но это также может быть простым скоплением конденсата в двигателе из-за преобладающих погодных условий. Это особенно актуально, если автомобиль используется только для коротких поездок. Приличного пробега на скоростях по шоссе часто бывает достаточно, чтобы двигатель достаточно прогрелся, чтобы испарить эти безвредные отложения.
Но не думайте, что это так, поскольку автомобиль, у которого действительно вышла из строя прокладка головки блока цилиндров, в таких условиях может легко перегреться, что может привести к полному отказу двигателя. Проверьте автомобиль у профессионала, и вы будете знать, как действовать дальше.
Показать больше
Какой автомобиль купить на замену Toyota Corolla 2006 года выпуска?
Ответил CarsGuide
2 дек. 2020
Есть еще много отличных маленьких автомобилей в пределах вашего бюджета, Агнес, и все они имеют хорошие пакеты безопасности (или мы бы их не рекомендовали). Посмотрите на такие предложения, как Suzuki Swift Navigator (с дополнительным автономным экстренным торможением) примерно за 17 000 долларов (плюс дорожные расходы) или Kia Rio S примерно за 19 долларов. 000 или Kia Picanto S (на один размер меньше, чем Rio) по цене около 16 000 долларов. Оба Kias также имеют превосходную семилетнюю гарантию бренда, обслуживание по ограниченной цене и бесплатную помощь на дороге, что является большим спокойствием.
Volkswagen Polo — это стильный автомобиль, но он немного дороже и стоит около 21 000 долларов за модель 85TSi Comfortline. На самом деле, если честно, вы опоздали на дешевые малолитражки на пару лет. Фирменные фавориты, такие как Toyota Yaris и Mazda 2, были обновлены относительно недавно, и в процессе этого были зафиксированы большие скачки цен. Самый дешевый Yaris с автоматической коробкой передач сейчас стоит около 23 000 долларов (в 2018 году он был менее 17 000 долларов), в то время как Mazda 2 Maxx превратилась из предложения менее 17 000 долларов в 2018 году в автомобиль за 23 000 долларов к тому времени, когда вы добавите автоматическую коробку передач в 2020 году.
Показать больше
Что делать с неисправным AEB на моем Volkswagen Polo 2018?
Ответил CarsGuide
14 октября 2020 г.
Вы на правильном пути, и похоже, что ваш автомобиль внезапно думает, что вот-вот разобьется, и включает систему автономного экстренного торможения (AEB), чтобы избежать фантомного удара. И делает это, автоматически нажимая на тормоза. Опять же, вы правы, когда предполагаете, что если бы в то время рядом были другие автомобили, попытки автомобиля избежать аварии действительно могли бы ее вызвать.
У меня к вам пара вопросов: Возникает ли эта проблема, когда вы едете с включенным активным круиз-контролем? И бывает ли это при движении по спуску, который затем начинает выравниваться? Если ответы «да», то вы не одиноки, потому что именно об этих обстоятельствах сообщили более дюжины владельцев Polo 2018 года в США. Теория заключается в том, что выравнивающая поверхность определяется датчиками автомобиля, из-за чего он путает волнистую дорогу с потенциальной угрозой столкновения. Калибровка и настройка имеют решающее значение в этих сложных современных системах AEB, и с вашим автомобилем что-то не так. Я сомневаюсь, что перезагрузка системы (как предложил дилер) сильно изменит ситуацию, если датчики установлены под углом или неправильно откалиброваны.
Honda столкнулась с аналогичными проблемами со своей моделью CR-V 2014 и 2015 годов, которая также могла спутать неодушевленные придорожные объекты (например, мусорные баки) с потенциальными препятствиями при столкновении и вызвала аналогичную реакцию автомобиля. Honda фактически отозвала эти CR-V в Австралии, чтобы справиться с этим, но Volkswagen Australia, похоже, не последовала их примеру, сказав мне, что еще не было таких случаев (на уровне головного офиса).
Честно говоря, я не виню вас за отказ забрать машину. Я бы не хотел разъезжать на машине, которая может внезапно, без какого-либо предупреждения или уважительной причины, затормозить, как в случае чрезвычайной ситуации. Я бы сократил дилера и пошел прямо в отдел обслуживания клиентов VW Australia и разъяснил это.
Показать больше
Как масло смешивается с охлаждающей жидкостью в моем Volkswagen Polo 2015 года?
Ответил CarsGuide
18 сент. 2020 г.
Несмотря на все ваши усилия по устранению этой проблемы, похоже, у вас по-прежнему возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость и масло смешиваются. Никакое масло не должно смешиваться с охлаждающей жидкостью (или наоборот), и если это так (именно поэтому вы видите масло в баке охлаждающей жидкости), то у вас есть довольно серьезная проблема где-то в двигателе. Проверьте щуп. Масло в поддоне мутное и непрозрачное? Я предполагаю, что это, вероятно, так, и это еще один признак того, что у вашего двигателя серьезная проблема.
Возможно, треснула сама ГБЦ. Возможно у двигателя раздвоенный канал. Возможно, света, скользящего по голове, было недостаточно, и она все еще деформирована. В любом случае, масло и охлаждающая жидкость смешиваются, и это плохо. Тот факт, что масло и охлаждающая жидкость в бутылке вытесняются из этого бака, предполагает, что давление сгорания также играет роль, еще раз сигнализируя об утечке между маслом, охлаждающей жидкостью и зонами сгорания двигателя.
Показать больше
Мой новый подержанный Volkswagen Polo 2010 года уже имеет проблемы, что мне делать?
Ответил CarsGuide
16 сент. 2020
Утечки масла — довольно распространенная жалоба на подержанный автомобиль, но если автомобиль был продан вам с сертификатом пригодности к эксплуатации (который почти наверняка должен был быть), то нет оправдания тому, что они снова появятся в течение двух недель, когда вы берете на себя ответственность. Я всегда с подозрением отношусь к подержанным автомобилям с блестящим чистым моторным отсеком, так как это обычно означает, что он был очищен, чтобы скрыть утечки, как вы сейчас обнаруживаете.
Учитывая, что вы купили автомобиль у дилера VW, я бы поговорил со службой поддержки клиентов VW Australia и специалистами по жалобам, поскольку они могут что-то сделать, чтобы решить ситуацию к нашему удовлетворению. Кроме того, дилер, который продал вам автомобиль, имеет обязательства по условиям гарантии на подержанный автомобиль. В Вашингтоне это означает, что любой подержанный автомобиль моложе 12 лет (модель 2010 года) и с пробегом менее 150 000 км должен иметь месячную гарантию на неисправности, подобные тем, которые вы описали. Поскольку эти проблемы были обнаружены на двухнедельной отметке и в этот момент были указаны дилеру, вы должны быть застрахованы.
С вашей точки зрения, большая проблема, конечно, в том, что вам сказали, что машина никогда не попадала в аварию, хотя на самом деле оказалось, что это не так. Это может показаться мне довольно простым случаем введения в заблуждение, и я бы отдал машину на профессиональный осмотр (попробуйте обратиться в местный автоклуб штата) и в письменной форме зафиксировал бы факт, что она была разбита и отремонтирована. Оттуда, я думаю, у вас будет приличный шанс вернуть свои деньги и вернуть машину.
Показать больше
ОТЗЫВ: более 16 000 автомобилей VW Polo, Golf, Jetta и Passat имеют проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением
3 апреля 2020 г. · Джастин Хиллиард из-за проблемы с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением
Подробнее
Volkswagen Polo 2016: Почему моя машина едет задним ходом?
Ответил CarsGuide
20 сент. 2019
Очевидно, что с вашим автомобилем возникли проблемы, требующие внимания. Если вы не удовлетворены работой своего дилера, свяжитесь с VW Australia (1800 607 822) и направьте им свои жалобы. Если вы чувствуете, что хотите подняться выше, обратитесь к специалистам по делам потребителей вашего штата и попросите о помощи.
Показать больше
Какова долговечность и стоимость при перепродаже подержанного автомобиля?
Ответил CarsGuide
23 августа 2019
С точки зрения ожидаемого срока службы и долговечности, я ожидаю, что оба автомобиля будут примерно одинаковыми, но я ожидаю, что Polo будет иметь немного лучшую стоимость при перепродаже, чем Clio. Обе машины хороши, но я бы выбрал Renault из-за более длительной гарантии.
Показать больше
Volkswagen Polo 2012: Автомобиль не едет задним ходом
Ответил CarsGuide
24 мая 2019
Коробка передач с двойным сцеплением, что поднимает вопрос о проблеме с коробкой передач или управляющей ею электроникой. Попросите дилера или механика по автоматической коробке передач оценить его для вас.
Показать больше
Volkswagen Polo 2012: Ошибка коробки передач
Ответил CarsGuide
17 мая 2019 г.
Это не частая неисправность. Учитывая, что ваш автомобиль проехал всего 94 000 км, я бы посоветовал вам связаться с VW, чтобы узнать, могут ли они приехать на вечеринку с хотя бы частью стоимости ремонта в качестве жеста доброй воли.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов
Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo————AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCSVCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisN. S.U.OKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.text }}
Поиск
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве
только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид
не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующий ›
- Последний
Полное руководство
— Volkswagen
Polo
Отзывы, цена, технические характеристики и многое другое
Остерегайтесь этих распространенных проблем при покупке подержанного VW Polo
Volkswagen, без сомнения, является одним из самых знаковых автомобильных брендов Европы. Поклонники классических автомобилей любят Beetle. Golf по-прежнему привлекает внимание мальчишек-гонщиков. Но когда вы действительно хотите добиться баланса между маневренностью, ценой и мощностью, трудно отказать Polo в подиуме. Он был на наших улицах с 1975 года и прошел через 6 итераций — так что ожидайте найти массу различных вариантов при поиске подержанных автомобилей на рынках.
Конечно, несмотря на то, что Polo отличается фирменной германской техникой, он не застрахован от ошибок. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с VW Polo и углубимся в то, насколько серьезно вы должны относиться к каждой из них. Можно ли решить проблему просто запчастями VW Polo или это достаточная причина, чтобы отказаться от покупки?
Окна с электроприводом
Известно, что со временем окна в Polo застревают в каналах, что требует от электродвигателей генерирования чрезмерной мощности для преодоления инерции. Эта проблема наиболее очевидна в моделях отделки салона Highline и Highline Plus, когда мусор застревает в оконных каналах, что препятствует движению.
Со временем чрезмерное энергопотребление может привести к перегрузке двигателей и их преждевременному выходу из строя. Эту ситуацию достаточно легко диагностировать, и если вы поймаете ее на ранних стадиях, есть шанс, что вы сможете решить ее, смазав полозья.
Со временем эта проблема может привести к нескольким проблемам, включая отказ кнопок или двигателя, требующий замены.
Задние ремни безопасности
Была ли ваша потенциальная покупка Polo произведена в период с 2017 по 2018 год? Есть неисправность, которая может создать потенциальную опасность в задней части автомобиля. Если у вас есть пассажир посередине и вам нужно перестроиться в другую полосу движения на высокой скорости, перемещение его веса может привести к расстегиванию замка ремня безопасности с левой стороны. Это сложно проверить, но ваш местный дилер VW сможет подтвердить, была ли установлена прокладка для решения проблемы.
Проблемы с топливной системой
Все любят двигатель с турбонаддувом. А доступные для Polo варианты двигателей TDI и TSI действительно повышают производительность этого маленького автомобиля. Однако известно, что в автомобильной торговле оба двигателя страдают от неисправностей и утечек. Думаете о покупке одной из этих моделей? Мы бы посоветовали вам взять с собой кого-то с большим механическим чутьем, чтобы убедиться, что машина не плохая покупка.
Утечки топлива
Дизельный двигатель объемом 1,2 л гораздо менее заметен, чем Polo с полным турбонаддувом. Известно, что модели, выпущенные в период с 2010 по 2014 год, имеют трещину в топливном фильтре, которая вызывает серьезную утечку топлива. К счастью, если у вас есть регистрационный номер автомобиля, достаточно просто позвонить местному дилеру, чтобы убедиться, что соответствующие работы выполнены.
Проблемы с омывателем ветрового стекла
Хорошо известная неисправность омывателя ветрового стекла Polo. Сидя за рулем, во время тест-драйва, быстро брызните на омыватели. Если форсунки не производят никакой жидкости, наиболее вероятным виновником является расколотая трубка форсунки омывателя. Хотя на эту деталь распространяется гарантия, ее замена новыми или бывшими в употреблении деталями VW Polo обходится не слишком дорого.
Подушка безопасности
Некоторые модели Polo, выпущенные в период с февраля 2014 г. по август 2014 г., могут иметь неисправность, из-за которой плохой сигнал от датчика акселератора может привести к срабатыванию подушки безопасности в неподходящий момент, например, когда вы находитесь в дороге. .
Еще одна проблема касается моделей Polo, произведенных в период с августа по октябрь 2020 года: подушка безопасности может не срабатывать на морозе, отсоединяясь от сиденья, что может привести к разбитию окон автомобиля при срабатывании.
Наконец, проблемы с подушками безопасности появились и в Polo 2007 года. Воздействие тепла и влажности с течением времени иногда приводит к сбоям в работе подушки безопасности и ее чрезмерному раскрытию при срабатывании, что может привести к расщеплению краев подушки безопасности, что может привести к высвобождению металлических компонентов и травмированию пассажира.
Убедитесь, что вы выполнили необходимые подготовительные работы, и обратитесь к дилеру, чтобы убедиться, что эта проблема не повлияет на любую потенциальную покупку.
Неровный холостой ход или плохая работа
Проблемы с блоком катушек в VW Polo могут привести к плохой работе или неровной работе на холостом ходу. Другие контрольные признаки этой проблемы включают пропуски зажигания, затрудненный запуск, загорание лампы EMU на приборной панели и потерю мощности во время движения. Это может быть связано с утечкой масла в свечном колодце, и в этом случае очистка детали может восстановить ее нормальную работу, в противном случае вы ищете замену.
Цепь ГРМ
Сколько миль у Polo? Известно, что на пробеге около 60 тыс. миль ремень ГРМ в Polo становится уязвимым и может выйти из строя. История обслуживания должна информировать вас о том, была ли произведена соответствующая замена. Если этого нет, проверьте километраж, и если на часах у автомобиля превышено 60 000 миль, обратите внимание на очевидные проблемы с цепью ГРМ, такие как дребезжание, неожиданное отключение двигателя или загорание индикатора проверки двигателя.