Отзывы о берлинго ситроен: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Citroen Berlingo Fourgon

Отзывы владельцев Citroen Berlingo Fourgon

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen Berlingo Fourgon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Citroen Berlingo Fourgon — фото 1

Citroen Berlingo Fourgon — фото 2

Citroen Berlingo Fourgon — фото 3

Citroen Berlingo Fourgon — фото 4

Citroen Berlingo Fourgon — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Citroen Berlingo Fourgon

Модельный год2015
Тип кузоваФургон
Длина, мм4380
Ширина, мм1810
Высота, мм1801
Количество дверей4
Количество мест2-3
Объем багажника, л3300
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Berlingo Fourgon

Citroen Berlingo Fourgon 1.

6 Hdi MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек15.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах185/1500
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo Fourgon 1.6 Hdi MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах90/3500
Момент, Н·м / оборотах215/1500
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo Fourgon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км8. 2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Berlingo Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Berlingo Fourgon

Citroen Berlingo Fourgon, 2012 г

Это первый мой дизель, 1.6 л, 75 «лошадок» (гонять, конечно, не думал, ну если продавливать педаль — ускоряется Citroen Berlingo Fourgon вполне приемлемо, что дает возможность даже ехать быстрее потока). Пятиступенчатая механика, переключается почти хорошо. Почти — это тугое включение первой передачи, остальное без нареканий, почти как на VW (как я привык). Кондиционер — после климата конечно не очень, но хорошо, что не просто печка. И неожиданно хорошее звучание фирменной магнитолы. Что могу сказать по итогу двух месяцев эксплуатации в чисто городском режиме — очень радует расход Citroen Berlingo Fourgon (конечно же, по сравнению с предыдущими бензиновыми авто). В городе 6.2-6.9 л/100 без кондиционера. Установил дополнительно задний парктроник, потому что без него по боковым зеркалам парковка задним ходом была каждый раз проблематичной.

   Достоинства: экономичность. Тяговитость. Кондиционер. Магнитола.

   Недостатки: парковка задним ходом.

  Олег, Харьков


Citroen Berlingo Fourgon, 2011 г

Ну что рассказать такого — простая «рабочая лошадка». Машина была куплена в ноябре 2011 года в Москве. Сразу были установлены рейлинги на крышу, другая музыка, парктроник и всякая «мелочевка». Citroen Berlingo Fourgon «бегает» прекрасно. Не ожидал, конечно, такого от фургона, устойчивость на трассе и по нашим серпантинам отличная, нареканий и замечаний нет. Двигатель бензиновый 1,6 л, 90 л.с. КПП 5-ступенчатая. Тяги вполне хватает, даже на загруженном. В этой модели, чтобы не увеличивать мощность двигателя, что-то с КПП инженеры сделали, наверное, ряд ниже, или пара другая, и она отличается от коробки на пассажирском варианте. Поэтому 90 «лошадок» очень даже хватает. Ну что еще. Посадка за рулем удобная, с Москвы гнал, вообще не устал. Очень удобный рычаг КПП, его расположение. Один минус Citroen Berlingo Fourgon — отсутствие подлокотника на сиденье (на пассажирской версии есть), или хотя бы бара между сиденьями. Порадовало большое количество на панели и дверях выемок под разную мелочевку, бардачки, где пассажир и за панелью приборов, который я не сразу заметил. Ну и над головой полка. Ну, вроде пока все. В планах установка ПТФ и изготовление подлокотника.

   Достоинства: отличный рабочий автомобиль. Быстрый. Надежный. Приятный в управлении.

   Недостатки: нет подлокотника.

  Илья, Сочи


Citroen Berlingo Fourgon, 2013 г

Отличный автомобиль для небольших грузоперевозок (до 600 кг, помещается 1 паллет). Огромное количество удобных ящичков для хранения всего на свете. Продуманная трансформация салона (задние сиденья складываются и легко вынимаются). Хорошая эргономика водительского места, все под рукой, интуитивно понятно. Высокий клиренс (18 см), энергоемкая подвеска. Боковые сдвижные двери — очень удобны (особенно на узких парковках). Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида. Климат-контроль прекрасно справлялся со своей задачей и зимой и летом. Заводился Citroen Berlingo Fourgon даже в сильный мороз без проблем. На моей машине были задние двойные распашные двери, по-моему, гораздо удобнее, чем одна большая поднимающаяся. Огромный просторный, удобный салон. В течение полугода каждое воскресенье проезжал на Citroen Berlingo Fourgon около 1000 км — ни разу не подвел. Снял сразу задние брызговики, так чуть не оторвал ими бампер о бордюр. Двигатель — всего 90 л.с., в принципе хватает, но если нужно быстро обогнать какой-нибудь длинномер — приходится сильно раскручивать. На поворотах сильно кренится — нужно привыкать. Когда едешь не загруженный (до 3 человек в салоне) сильно трясет и болтает. Дорогое обслуживание у официалов, дорогие запчасти. Менял сам воздушный фильтр — пришлось скачивать видео, очень мудрено. Совершенно неликвидный на «вторичке», сдал Citroen Berlingo Fourgon по трейд-ину в автосалон.

   Достоинства: эргономика. Вместительность. Надежность.

   Недостатки: дорогое обслуживание у официального дилера. Крены в поворотах.

  Александр, Дзержинск


Citroen Berlingo Fourgon, 2014 г

После поездки 1600 км на рабочем Citroen Berlingo Fourgon я влюбился в эту машину. И после этого решил купить такую же, но с дизельным мотором. Бензиновая версия с мотором 1.6 и 90 л.с. жутко расстроила своими динамическими характеристиками и прожорливостью мотора. Расход по трассе достигал 11 литров, правда и загрузка была порядка 600 кг. Очень понравилась энергоемкость подвески Citroen Berlingo Fourgon. С таким грузом она незаметно проглатывала неровности, суровых участков дороги Москва-Петербург. Дизельный двигатель, значительно превосходит бензиновый. Он очень тихий, по сравнению с дизелями других марок. Очень тяговитый. Потрясающая экономичность. Средний расход 5 литров по трассе при скорости 90-100. По дороге домой обкатка закончилась и скорость выросла до 120, появился груз в багажнике (500 кг), расход увеличился до 6.5 литров. Очень удобные сиденья и сама посадка за рулем. Поездка до Питера прошла на одном дыхании.
За рулем Citroen Berlingo Fourgon ощущаешь себя, как за рулем более большого автобуса или грузовичка. Очень приятно работает коробка передач и отличная тяга дизельного мотора.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Экономичность.

   Недостатки: в салоне очень шумно. Плохо сделан обдув ног, в холодную погоду не прогревается. Слабый свет.

  Артур, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen Berlingo Fourgon

 

Обои Citroen Berlingo Fourgon

 

Объявления о продаже Citroen Berlingo Fourgon

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Citroen Berlingo Fourgon — обзор автомобиля

Citroen Berlingo Fourgon / Ситроен Берлинго Фургон

Новое поколение коммерческих автомобилей Citroen Berlingo Fourgon дебютировало в 2008 году. Обновленный Ситроен Берлинго значительно «подрос» в габаритах, по сравнению с предыдущим поколением модели. Благодаря этому существенно увеличился объем багажного отделения — с 3000 л до 3300 л. Citroen Berlingo Fourgon нового поколения отличается изысканным и стильным дизайном. Кузов фургона обладает достойной аэродинамикой, что положительно отразилось на расходе топлива и управляемости. Интерьер нового Citroen Berlingo Fourgon характеризуется прекрасной эргономикой и улучшенными материалами отделки. В салоне модели существует большое количество ниш и карманчиков под разнообразную поклажу, что еще раз подчеркивает функциональность фургона. Базовая комплектация Citroen Berlingo Fourgon включает наличие ABS, EBD, EBA, электропривода стекол, обогрева зеркал, центрального замка. Такие опции, как кондиционер, аудиосистема, БК, датчики дождя и света можно заказать за дополнительную плату.

В России предлагаются две модификации Citroen Berlingo Fourgon, оснащаемые бензиновым мотором, объемом 1. 6 л или дизельным 1.6-литровым Hdi. Версия с дизельным двигателем не уступает в динамике бензиновой и может «похвастаться» высокой производительностью, а также низким уровнем потребления топлива, что является очень важным аргументом для автомобилей коммерческого предназначения. Летом 2015 года на российском рынке начались продажи рестайлингового семейства Berlingo с косметическими обновлениями и новым оборудованием.

Коммерческий фургон на нашем рынке имеет единственную стандартную комплектацию, большинство опций можно получить исключитeльно за доплату. Базовая версия Citroen Berlingo Fourgon укомплектована с завода подушкой безопасности водителя, двумя стеклоподъемниками, электрозеркалами с подогревом, галогеновым освещением (включая ДХО), розеткой 12 Вольт. Дополнительно можно заказать кондиционер, пакет систем безопасности (динамическая устойчивость, антибукс, помощь при движении на склоне), подушку безопасности пассажира, противотуманные фары, 2 местное пассажирское кресло, дополнительную сдвижную дверь, аудиопакет с проигрывателем CD и 2 динамиками, задние датчики парковки, круиз-контроль со скoростным ограничителем. Кроме того, для фургона опционально доступны аккумуляторная батарея повышенной емкости, усиленные генератор и стартер – такое оборудование значительно повышает надежность эксплуатации в морозное время года.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке

Отзыв о Ситроен Берлинго 1.4 Мультиспейс — 2006 года

Машина выпуск октябрь 05, начало эксплуатации декабрь 2005г. Когда выбирал машину, то задача была сложная — нужен был многофункциональный авто для города и поездок на дачу. Конечно, как многие, я смотрел на минивэн, и кстати многие мои знакомые сделали именно такой выбор, но мне не нужно было возить более 4 пассажиров, и это один из критериев выбора (я + жена, мама/теща с тестем).

Мой товарищ как раз искал себе машину, и я много поездил по всяким салонам и посмотрел много разных вариантов минивэнов (новые и б/у) и тут в одном из салонов я увидел Рено-Кангу — и я для себя понял, что эта компоновка и посадка меня устраивают на все 100%. Далее я увидел Пежо-Партнер и понял, что машина может быть еще и более комфортной. И тогда я начал искать и выбирать: Рено, Пежо, Фиат, Фольксваген… Выбор пал на Ситроен. Берлинго оказался самым выгодным приобретением по цене, самым комфортабельным в салоне и самым дешевым в обслуживании!!!

1-я неприятность оказалась последней — порвался трос сцепления при пробеге в 800 км (явный брак троса) — меня забрали эвакуатором и через 2 часа машину отдали, заменив трос. Кстати хочу сказать в пользу автосалона «Сатари» только положительные отзывы! Почему его прикрыл Ситроен? Я думаю, потому что остальные салоны явно были хуже, и это портило общую картину в целом, и это конечно не справедливо!!!

Далее было 3 года эксплуатации и 90 000 км пробега, за это время я влюбился и в Берлинго, и в Ситроен!!! Ни разу машина не подвела, заводилась всегда в любую погоду и мороз. Расход бензина на уровне 10 л город / 7 л трасса.

Салон очень удобный, кстати, у меня сдвижная дверь была одна (справа), и я считаю, что вторая дверь — это ненужная блажь, и ее надо предлагать как опцию (у меня так и было — я сэкономил 800 долл. ), после такой высоты салона, как Берлинге, остальные машины воспринимаются как собачьи будки.

Поломок никаких. Только фирменное ТО через каждые 15 т.км, цена на ТО приемлимая и дешевле чем на его родного брата Пежо Партнер (Пежо вообще жадные, и поэтому очень многие покупают именно Берлинго).

Про то как он едет:

— В городе Берлинго с 1.4 вполне приемлем, по разгону туповат, но в городе нормально. С грузом едет так же хорошо, да и причем более «мягче» (кстати он реально многое может — я для ремонта дома купил «полету» кафельной плитки весом в 650 кг — так ее прям погрузчиком мне в кузов поставили, он просел немного и все привез домой, я был очень ему за это благодарен — трудяга!). Подвеска рулится как обычный легковой переднеприводный авто, так что специально подстраиваться под вождение нет необходимости, что очень важно — сел и поехал. При этом так как подвеска у него рассчитана на груз, то она немного жестче чем у легковушки, что при езде на пустом авто дает «драйв», т. к. повороты он проходит прикольно и без кренов, и быстро — шустрый городской многофункционал (кстати смотрите, как много их работает в такси — это тоже очень важный показатель надежности и комфорта!!!).

— На трассе мотор 1.4 может доставить разочарование и даже привести к аварии!!! Надо быть очень аккуратным на обгонах длинных фур и т.п. ситуациям. 1.4 на трассе не едет, т.е конечно он разгоняется до паспортных 150 — это факт, но разгонять его надо под горку на длинном перегоне :))) Его 1.6 кстати кардинально меняет машину (110 л/с против 75 л/с — это очень явно чувствуется). Очень надо быть внимательным с боковым ветром и при разъезде с фурами — боковая парусность такая, что порой машину переставляет на дороге на 20-30 см вбок, но это только при незагруженном авто, груженый стоит на дороге хорошо.

— На бездорожье и грунтовке Берлинго хорош, тут как раз 1.4 рулит, клиренс нормальный, подвеска жесткая, для деревни то что надо!!! Тут во всей красоте раскрывается его скрытая родословная — утилитарный фургон. Подвеску пробить сложно, ходовая надежная, всякие рулевые/шаровые служат долго и без нареканий.

Выводы:
«+»: Многофункциональный, семейный, продуманный авто, очень надежный и удобный в вождении. Разумный в стоимости ТО и первоначальной цены.
«-«: Двигатель 1.4 хорош только город/колхоз, при возможности нужно брать 1.6 (110 л/с).

Я выбор сделал и купил Новый Берлинго 1.6 (90 л/с). Все просто супер!!! Но с двигателем такая же подстава — брать надо 110 л/с (жаль нет более мощных моторов типа 1.8 или 2.0, а также нет АКПП, меня ручка уже достала, я 100% езжу в городе). 90 л/с мало для такой машины, поэтому начинаешь крутить мотор и тут же растет расход бензина — 11-12 л в городе.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-09-26

Citroen e-Berlingo Обзор 2022 | Top Gear

Это Citroen e-Berlingo — маленькая буква «е» означает электричество, но об этом чуть позже. Благодаря умеренному гению, Berlingo стал первым автомобилем на базе фургона на рынке еще в 1996 году, принеся семейному рынку шумное отсутствие изысканности, но огромную практичность и много места. Он привлекал людей яркими интерьерами, раздвижными дверями и большим пространством? В нем было много места.

Сколько было Берлинго?

Более 1,5 миллиона с момента выпуска автомобиля 26 лет назад, но вы имели в виду, сколько поколений. Третья итерация Berlingo была представлена ​​в 2018 году — более просторная, круглая, более совершенная — но самым большим изменением в истории автомобиля стало решение грандов из Парижа отказаться от всех двигателей внутреннего сгорания в модельном ряду в начале 2018 года. 2022. Это шаг, который поляризовал поклонников Berlingo, но технология подходит автомобилю во многих отношениях, даже если есть некоторые очевидные недостатки.

Реклама — Страница продолжается ниже

Какие проблемы с электрическим Berlingo?

Что ж, электропривод, как и следовало ожидать, — электродвигатель мощностью 134 л. Помните, что в наши дни Citroen сделал ставку на комфортабельные автомобили. Проблема заключается в сравнительно небольшой батарее емкостью 50 кВтч — для улучшения показателя запаса хода требуется более крупная опция.

Официальный WLTP составляет около 170–180 миль, что, очевидно, на практике будет намного меньше. Что-то более 200 миль реального мира даст вам уверенность, необходимую для того, чтобы действительно использовать Berlingo так, как он должен использоваться. Тем не менее, когда дело доходит до зарядки, вы можете, по крайней мере, сделать это на 100 кВт, если найдете способное быстрое зарядное устройство (стандартное бортовое зарядное устройство — 7 кВт). Просто помните, что вы не можете открыть левую заднюю сдвижную дверь, пока машина подключена к сети…

Другая проблема заключается в том, что Berlingo имеет смысл как недорогой семейный транспорт, который может потерпеть поражение, но электроэнергия дает ему более 30 тысяч фунтов стерлингов, и у вас все еще остается бюджетный салон. Конечно, сложно найти электромобиль с таким объемом пространства по этой цене, но он не сравнится с чем-то с бензиновым или дизельным двигателем. Конечно, на рынке много подержанных Berlingo.

Действительно ли в Berlingo много места внутри?

Вам доступны два варианта e-Berlingo – версия M длиной 4,4 м и версия XL длиной 4,75 м. M дает вам пять мест, а XL предлагает вам семь. Места для пассажиров предостаточно, и всем будет достаточно комфортно (в семиместном автомобиле можно даже взрослых запихнуть в самое заднее сиденье для коротких поездок), но эти две конфигурации означают разную вместимость багажника.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Объем багажника M с поднятыми сиденьями составляет 775 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 3000 литров. XL предлагает вам 209 литров со всеми семью сиденьями, хотя два задних сиденья можно сложить или снять, если вам нужно место. В автомобиле XL доступно 3500 литров пространства, если сложить все сиденья.

Как ездит e-Berlingo?

Так же быстро, как кажется, но Berlingo традиционно двигался по леднику. Поклонники предыдущих автомобилей подумают, что они превратились в суперкар по сравнению с некоторыми из ранних дизелей, которые были установлены здесь. В поворотах много наклонов, а вертикальные сиденья и огромная ширина автомобиля означают, что у вас есть мимолетное представление о том, где на самом деле сидят передние колеса. Тем не менее, это комфортная поездка, и вы будете ехать, чтобы сэкономить расстояние, а не мчаться.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

100 кВт Flair XTR M 50 кВтч 5 др Авто

34 725 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Чрезвычайно практичный и созданный для семейной жизни, Berlingo делает все, что вы действительно можете от него пожелать»

Berlingo предлагает много места и несколько интересных идей для семей — небольшие раскладные столики за передними сиденьями приятное прикосновение, а причудливое хранилище на крыше стоит того, чтобы выбрать модель Flair XTR M.

Внутри есть множество различных конфигураций, включая складывание и выдвижение, а также огромный багажник. Если запас хода не является большой проблемой — он очень доступен для начала вождения на электротяге — тогда Berlingo продолжает свое господство в качестве серьезного вместительного семейного транспорта.

Citroen Berlingo XL Flair: обзор долгосрочных испытаний

Длительные испытания

  • Home
  • Citroen
  • Berlingo
  • Berlingo MPV

Заключительный отчет: Citroen Berlingo на базе фургона предлагает первоклассный минивэн?

Автор: Хьюго Гриффитс

6 марта 2020 г.

6 марта 2020 г.

Вердикт

Очаровательный, практичный и достойный в управлении, в Citroen Berlingo действительно есть за что любить. Но поскольку он уходит своими корнями в фургон, он приносит трудности, которых просто нет в других автомобилях.

Пробег:  8 727   Эконом:  44,5 миль на галлон

Я признаю, что это дешевая шутка, но мой уходящий Citroen Berlingo XL, окрашенный в цвет Passion Red, больше чем мимолетно напоминает почтовый фургон. Не то чтобы с почтовыми фургонами что-то не так, конечно, но нельзя отрицать, что Berlingo — это минивэн на базе фургона со всеми вытекающими преимуществами и недостатками.

Начнем с положительных моментов. Это наследие означает, что Berlingo невероятно массивен внутри. В нем легко могут разместиться семеро взрослых, и при этом остается место для багажа, а огромная длина грузового отсека — в сочетании со средним рядом и сиденьем переднего пассажира со складывающимися спинками — означает, что загрузка длинных предметов, таких как огромная прошлогодняя рождественская елка, оказалась непростой задачей. подпруг.

Автомобиль не кажется таким уж большим в управлении: высокая посадка, огромные окна и легкое рулевое управление означают, что преодоление узких и извилистых улиц Лондона не представляет трудности, в то время как плавная коробка передач с гидротрансформатором и мягкая подвеска справляются с городскими неровностями. пробки на дорогах и изрытый асфальт лучше, чем у большинства автомобилей.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • VW Caddy против Citroen Berlingo
  • Berlingo против Combo Life против Tourneo
подробные обзоры
  • Citroen Berlingo Review
Долгосрочные тесты
  • Citroen E-Berlingo: Долгосрочные тесты
Road Tests
  • NEWRO
ROAD-Tests
  • NEWRO

. автомобильные тесты

  • Citroen Berlingo б/у (Mk3, 2018-дата) обзор
  • Citroen Berlingo Multispace б/у (Mk2, 2008-2018) обзор
  • Citroen Berlingo б/у обзор

Единственный раз, когда Berlingoing ощутил свой размер, был при движении задним ходом , частично из-за того, что вы сидите в кабине далеко вперед, частично из-за того, что заднее стекло находится на одном уровне с его спинкой, а частично из-за того, что камера сверху вниз часто показывает серое изображение, пока вы не проедете по местности — недостаток, который скорее упускает смысл такой системы.

Apple CarPlay и Android Auto, которые являются стандартными для всей линейки Berlingo, работают хорошо, даже если беспроводная зарядная панель за 100 фунтов стерлингов кажется бессмысленной, учитывая, что для использования этих систем требуется подключение; мой смартфон тоже сильно нагревался во время зарядки в каморке.

Вдали от города, на дорогах с двусторонним движением и автомагистралях, Berlingo станет приятным спутником в дороге. Подушки сиденья немного коротковаты, чтобы мои ноги чувствовали себя по-настоящему комфортно, но как только я привык сидеть, а не расслабляться в своем обычном положении за рулем, мощный 1,5-литровый дизельный двигатель облегчал длительные поездки, и я был впечатлен. с тем фактом, что он почти соответствовал своей официальной экономике. Berlingo также довольно утонченный круизер и не теряет привлекательности на извилистой дороге, хотя я отключал навязчивую систему помощи при удержании полосы движения каждый раз, когда вел машину.

Эти положительные ходовые качества составляют большую часть привлекательности Berlingo, но все еще есть элементы, перенесенные из Citroen, основанного на фургоне. Например, для открывания багажника с верхними петлями требуется много места; вам нужно проникнуть в большинство пространств, если вы хотите, чтобы он очистил свое окружение. И хотя раздвижные задние двери удобны для доступа, они тяжелые и имеют большую инерцию при закрытии; Я никогда не преодолел страх, что один из моих детей защемит руку, закрывая их.

Потом ботинок; он должен быть одним из самых больших в продаже, но для того, чтобы использовать все это пространство, нужно снять тяжелые задние сиденья и найти место для их хранения. Если вам не нужны все эти возможности, вы всегда можете сложить сиденья, но было бы неплохо увидеть более элегантное решение для этого, чем пара эластичных банджи, которые легко теряются.

Однако ни один из этих недостатков не умаляет очарования Berlingo; Я рад, что он существует и дополняет ландшафт новых автомобилей. Но я бы солгал, если бы сказал, что мне не интересно, что это говорит обо мне.

Думали ли другие люди, что я ставлю практичность превыше всего? Что мне плевать на мой имидж? Что ж, мне нравятся многие аспекты Berlingo, и я до сих пор считаю, что это одна из немногих больших машин, на которых действительно приятно ездить по центру Лондона. Но так же, как и для большинства водителей, как бы поверхностно это ни звучало для меня, имидж играет по крайней мере небольшую роль, когда я выбираю машину, и мы с Berlingo никогда не ладили в этой области. Кроме того, интересно отметить, что Citroen больше не предлагает его в красном цвете.

Citroen Berlingo XL Flair: второй отчет

Секрет раскрыт: Citroen Berlingo не выглядит очень захватывающим, но он предлагает так много за деньги, что мы просто не можем молчать об этом. Немногие автомобили настолько просторны и удобны одновременно.

Пробег:  5 461   Экономичный:  43,3 миль на галлон

Внешний вид, как нам всегда говорят, может быть обманчивым. Возьмем, к примеру, здание, которое вы видите позади меня. Снаружи это довольно обычный таунхаус. Но за невзрачным фасадом скрывается Groucho Club, один из наиболее эксклюзивных частных клубов Лондона, где заключаются сделки и ведутся разговоры, формирующие мир искусства, средств массовой информации и издательского дела.

Так где же параллели с нашим Citroen Berlingo? Что ж, они не так слабы, как вы могли бы подумать. Снаружи, будем честными, Ситроен выглядит как фургон. На самом деле он основан на фургоне, но с пятью дополнительными окнами для дополнительного освещения и задними сиденьями, которые превращают модель в полезный минивэн. Но быть основанным на фургоне — это неплохо, особенно когда этот фургон на самом деле представляет собой довольно сложный комплект. Все версии Berlingo, фургона или минивэна, построены на одной и той же платформе EMP2, которая лежит в основе всего, от Peugeot 3008 до DS 7 Crossback.

Архитектура, основанная на автомобиле, означает, что Berlingo удивительно утончен и современен под кожей, а такие системы, как адаптивный круиз-контроль, снимают нагрузку с моих регулярных 300-мильных поездок туда и обратно в Сомерсет, чтобы навестить семью. А французский минивэн ведет себя удивительно цивилизованно, когда я часами мчусь на пределе скорости по автомагистрали.

Berlingo также является одним из немногих автомобилей, которым приятно управлять в Лондоне, как я узнал во время поездки в клуб Groucho. Постоянное движение с остановками, средняя скорость 7 миль в час, дороги с выбоинами и поведение водителя, бросающее вызов условностям, означало, что я полностью ожидал, что это путешествие будет тем, что я буду терпеть, а не наслаждаться. Но мягкая подвеска Citroen, высокая посадка водителя и легкое рулевое управление доставляли истинное удовольствие от вождения.

Как показал главный редактор Auto Express Стив Фаулер в нашем последнем обновлении, Berlingo более чем приспособлен для перевозки семи пассажиров. Кроме того, я потерял счет коллегам, которые брали Berlingo для перевозки диванов и матрасов, что стало возможным благодаря тому факту, что, когда вы убираете самые задние сиденья и складываете средние, у вас почти столько же места. как вы найдете в добросовестном фургоне. Такое сочетание городского комфорта, удобной для всей семьи рассадки сидений и огромной вместимости багажника является выигрышным, и оно перекликается с нашим утверждением о том, что внешний вид обманчив.

Это потому, что если вы довольны его стилем, Berlingo — один из самых мощных автомобилей на рынке сегодня. Управляя Citroen, создается впечатление, что вы являетесь членом секретного, эксклюзивного клуба, где другие водители Berlingo являются столь же хитрыми владельцами, которые готовы заглянуть под поверхность, чтобы найти скрытые преимущества, и которые не беспокоятся о своей машине. значок или изображение.

Мне вспоминается, когда Renault Espace появился в Великобритании в середине восьмидесятых. Это был такой необычный автомобиль, а покупатели так медленно осознавали его прелести, что владельцы сформировали неофициальный клуб, в котором друг семьи, владеющий Espace, махал другим владельцам, которые махали в ответ. Я пока не машу другим водителям Berlingo, но чутье есть.

У нас был один небольшой сбой с нашим Citroen, с сообщением об ошибке, информирующим нас о том, что мы просрочили обслуживание, несмотря на то, что автомобиль был зарегистрирован только в феврале и проехал всего 5461 милю. Выяснилось, что сервисный компьютер был настроен немного неправильно, и ошибка была легко и эффективно устранена EMG Citroen в Кройдоне, где персонал также применил исправление отзыва к механизму фиксации защелок для самых задних сидений.

Единственная другая мелочь, о которой можно сообщить, это то, что в последнее время я не так много езжу на своем «Берлинго». Улетаю на летние каникулы, в сочетании с количеством коллег, просящих одолжить его, это означает, что я уже месяц как не сел за руль. Сотрудники перевозили большие вещи и членов семьи, и все, кто водил Citroen, очень хвалили его.

Но теперь ключи от Берлинго снова в моих руках; любой, кто хочет их одолжить, должен вступить в мой клуб.

Citroen Berlingo XL Flair: первый отчет — Нет, это машина. Споры с шестилетними детьми редко заканчиваются благополучно, но как только мой старший сын сел в наш Citroen Berlingo, у него не осталось ничего, кроме энтузиазма по поводу нового минивэна в нашем автопарке.

У меня был похожий опыт при первом знакомстве с автомобилем: меня сразу же поразили его огромные размеры, преувеличенные теснотой подземной автостоянки Auto Express. Также нельзя скрыть плоскостность модели, отчасти потому, что у меня есть семиместная версия XL, которая, помимо двух дополнительных сидений, на 35 см длиннее своего аналога размера «М».

Но любые опасения по поводу размера или класса Berlingo исчезли, как только я завел его и тронулся с места, потому что сегодня в продаже мало автомобилей, управлять которыми легче или приятнее, чем Citroen.

Первое, что помогает создать непринужденную атмосферу, — это обзорность с места водителя, чему способствуют вертикальная посадка, огромные окна и высота дорожного просвета в стиле внедорожника. Затем есть рулевое управление, которое настолько легкое, что маневрировать на парковочных местах и ​​​​автостоянках и обратно становится пустяком, не в последнюю очередь потому, что наш Berlingo оснащен пакетом City Park за 800 фунтов стерлингов. В дополнение к системе самостоятельной парковки он включает в себя всесторонние датчики парковки, а также камеры заднего вида и обычные камеры заднего вида. Вокруг машины почти ничего не видно.

Но это еще не все, потому что еще один вариант, который мне посчастливилось иметь, — это автоматическая коробка передач Citroen EAT8. Этот обычный преобразователь крутящего момента идеально подходит для расслабленной природы Berlingo, невнятно переключая передачи удивительно плавно, что способствует легкому продвижению вперед.

Езда — еще одна область, в которой модель выделяется. Сочетание скромных 16-дюймовых легкосплавных дисков, высокопрофильных шин и мягкой подвески означает, что лежачие полицейские и выбоины на наших столичных дорогах мешают гораздо меньше, чем в большинстве автомобилей.

Сочетание всех этих элементов делает поездку на Berlingo по моему участку на юге Лондона по-настоящему приятной. Конечно, топовый дизельный двигатель BlueHDi 130 может быть немного грубым, когда его толкают, время 0-62 миль в час за 11,5 секунд не подожжет мир, и эта комфортная подвеска означает, что вы Вы испытаете значительный крен кузова, если будете проходить поворот слишком быстро. Но это еще одна причина не расслабляться, когда вы за рулем и наслаждаетесь пространством и комфортом.

Говоря о пространстве, практичность — смысл существования Berlingo, и мне кажется, что мне еще предстоит открыть для себя все закоулки. В нашем варианте XL отсутствует опциональное решение Modutop для хранения вещей на крыше M, но нам вряд ли не хватает места.

Над передними сиденьями расположен массивный отсек на ширине салона, отсек с крышкой справа на приборной панели, выдвижной ящик под сиденьем водителя и отсек для беспроводной зарядки (приемлемый вариант за 100 фунтов стерлингов), а также небольшая полка. за информационно-развлекательным экраном.

И это до того, как вы доберетесь до огромного багажника, который станет еще больше, если убрать третий ряд сидений. Да, некоторые друзья уже подбадривают нас, чтобы помочь им с расчисткой сада, и да, краска Passion Red делает его немного похожим на фургон Royal Mail, но мне нравятся некоторые другие доступные цвета, такие как темно-синий. оттенок.

Другие вопросы? Что ж, включая встроенные дополнительные опции, это Берлинго стоит около 30 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги для автомобиля такого типа, и хотя вы можете приобрести семиместный XL чуть более чем за 21 000 фунтов стерлингов, если вы хотите автоматическую коробку передач, вам понадобится бюджет в размере более 24 400 фунтов стерлингов — отчасти потому, что автомобиль предлагается только с дизельным двигателем высшего класса.

Если мы действительно придирчивы, зеркало заднего вида слишком маленькое, чтобы максимально использовать превосходный обзор, обеспечиваемый огромным задним окном, а тот факт, что крышка топливного бака открывается ключом, напоминает нам о коммерческие корни автомобиля.

Однако ничто из этого не умаляет привлекательности Berlingo. Это не машина для большого эго и не для людей с комплексом неполноценности. Но если вы отбросите в сторону свои предубеждения о том, как «круто» должен выглядеть автомобиль, Citroen станет отличным противоядием от суеты современного вождения и автомобилем, в котором вы действительно сможете обрести душевный покой среди всего прочего. закутки.

О, и мы со старшим сыном решили назвать наш Citroen Berlingo пассажирским транспортным средством, что мы решили и справедливо, и правильно.

  Citroen Berlingo XL BlueHDi 130 EAT8 Flair
On fleet since: May 2019
Price new: £27,010
Engine: 1.5-litre 4cyl , турбодизель, 129 л.с.
CO2/налог: 114 г/км/£145
Опции: краска металлик (545 фунтов стерлингов), пластина для зарядки смартфона (100 фунтов стерлингов), пакет помощи при вождении (200 фунтов стерлингов), пакет помощи при парковке (700 фунтов стерлингов), Grip Control (450 фунтов стерлингов) 
Страховка *: Группа: 14 Цитата: £441
Пробег/миль на галлон: 8727/44,5 миль на галлон
Есть проблемы? Неисправный датчик NOx, ремонт заднего сиденья

* Страховая цитата от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *