Отзывы нарезка протектора шин: Ездить надо, а денег нет. Можно ли нарезать протектор вместо покупки новой резины?

Содержание

Нарезка шин с помощью грувера, можно ли и безопасно ли это!?

 Возможность и желание сэкономить хоть в чем-то и хоть на чем-то есть у многих. В некоторых случаях на это влияет общее материальное положение, а кто-то экономит по принципу кощея, вроде как из-за того, что просто сам по себе скряга. Всегда ли оправдана наша экономия и не подтвердиться ли пословица о том, что скупой платит дважды если попытаться сэкономить на нарезке шин!? Вернее наоборот, на том, чтобы нарезать их заново и не покупать новые! Именно об этом мы поговорим и постараемся дать ответы в нашей статье.

 Но прежде, до того как мы расскажем о процессе нарезке и о том как и когда это все появилось, давайте разберем типовую конструкцию шины по слоям, чтобы понять, насколько же можно ослабить поверхностные слои, дабы не потерять в прочности, а как следствие в безопасности. Ведь именно вопрос безопасности наиболее актуален при нарезке шины, что само собой разумеющееся. Ведь срезание ее слоев ведет к тому, что жесткость покрышки и ее прочность меняется, при этом не в лучшую сторону…

Запас протектора для его нарезки или какие можно нарезать шины, а какие нет

 Собственно описывать все слои и их предназначение в конструкции шины смысла нет, все и так предельно понятно, что при нарезке шины нас интересует лишь протектор. Еще точнее его толщина, ведь нарезка будет производиться именно за счет него.

 То есть, кроме общего представления о конструкции, нам необходимо знать и о том, какая толщина имеется у слоев, в частности у протектора. Сразу скажем, да и покажем на фото, что у легковой шины такового запаса ну просто нет. Сами взгляните на поперечный срез легковой шины автомобиля.
Между самой утопленной точкой протектора и остаточным его слоем до корда, всего 1-2 мм.

Сами понимаете, что о нарезке углублений на такой шине речь не идет. Если нарезать протектор в этом случае, то в разрыве шины при ее эксплуатации можно не сомневаться, особенно при условии что будут подрезаны нити корда. Если это произойдет на скорости, то сами понимаете к чему приведет такая экономия, как нарезка протектора шины. Именно здесь возникает мнение о том, что нарезка протектора это для тех, кому «жить надоело». Действительно нарезка легковых шин невозможна. И экспериментировать здесь не стоит.
 Однако не все так критично как кажется. Скажем даже более, есть шины, которые можно и даже нужно нарезать, то есть восстанавливать протектор путем формирования новых канавок. Это грузовые и так называемые индустриальные шины. Ключевым фактором, который позволит нарезать канавки протектора на дополнительную глубину, будет увеличенная толщина резинового слоя протектора. Именно это позволит нарезать канавки снова. Обычно на таких шинах наносится маркировка – regroovable. Кто хоть немного знает английский, может без труда догадаться, что фактически это слово скрывает в себе три других (repair, groove, ability). Вроде как возможность восстановления канавок протектора.

То есть даже производителем заложена такая возможность, а значит, в этом случае при нарезке протектора на таких шинах будет все хорошо.

 Единственное, необходимо соблюдать некоторые условия. Они опять очевидны и просты:

— не резать протектор более допустимой глубины, чтобы не повредить корд с арматурными нитями, будь до капроновые или стальные нити;
— шина должна допускать нарезку протектора, что обозначается маркировкой regroovable;
— нарезка шины обычно производится тогда, когда от протектора остается 2-3 мм, чтобы видеть следы протектора и восстановить канавки по ним;
— нарезка протектора производится на глубину не более той, что измерена по индикатору нарезки шины.
— восстановление канавок протектора производится груверами (резцами) аналогичными по форме истертым канавкам.

Это если можно сказать краткий список рекомендаций, а вот для того чтобы вам понять что как и почем, лучше ознакомиться с процессом нарезки в картинках. Тогда вы не только услышите и прочитает, но и сами увидите, а скорее всего и поймете, как же правильно нарезать (восстановить) канавки на протекторе шин.

Процесс нарезки, восстановления протектора шины

 Мы не рассказывали вам ничего про оборудование, но об этом и не будем. Наша статья не об этом, и носит более ознакомительный характер. Не думаем, что вы пойдете за таким аппаратом, так как этим занимаются на СТО, а им наши рассказы ни к чему.  Скажем очень кратко, что по факту аппарат для нарезки представляет собой нечто вроде выжигателя по дереву, где меняются резцы, и сам резец заточен и разогревается в процессе эксплуатации.

Итак, выбирается резец по профилю протектора, который будем нарезать и устанавливаем в зажимы.

При этом высота, вернее глубина реза выставляется по шаблону – калибру. После резец фиксируется с помощью крепежа. Включаем прибор и даем ему разогреться.

После режем по направлению канавки протектора, которую хотим восстановить. При этом набор глубины реза происходит автоматически, за счет того, что площадка – ограничитель не дает резать более того, что выставлено. При этом саму площадку, необходимо водить по поверхности протектора, прижимая до упора.

Так раз за разом и канавка за канавкой, и нарезается новый протектор. После нарезки, возможно понадобиться снять срез резины при помощи рук, но это делается легко… Просто снимается вырезанная канавка с шины и все.

Зачем необходимо нарезать протектор шины?

 Итак, вернемся к основной теме статьи. Все о чем мы вам писали выше не просто праздное любопытство интерес, это один из вполне законных способов продлить жизнь шинам на машине. Используя нарезку протектора можно продлить срок эксплуатации, а точнее пробег, на 20-25 процентов. Согласитесь не плохо, с учетом того, что шины стоят не так дешево, особенно грузовые. Здесь также может возникнуть и еще одно мнение, зачем собственно нарезать протектор заново. Если есть запас, то просто можно ездить на этих шинах до того момента, пока они не сотрутся до индикатора нарезки шины… Однако такое мнение преступно, ведь в подобных случаях шина будет походить на профиль слик, то есть иметь максимальную площадь контакта с асфальтом, но при этом любое попадание грязи или воды приведет к аквапланированию, а значит к потере управления. Жидкая среда не будет выдавливаться в канавки, а затем из-под шины, в итоге возможен вариант, когда между шиной и асфальтом будет некое подобие смазки. Как мы уже сказали, это чревато заносом, скольжением, потерей управления. Именно поэтому если протектор истерся, то здесь лишь два варианта. Либо восстанавливать его, либо менять шину на новую. Просто пренебрегать подобным фактом не стоит.

Подводя итоги о нарезке протектора шины

 Резюмируя информацию о нарезке протектора шин, можно сказать, что это не просто необоснованная и рискованная экономия, это нормальное и прагматичное поведение. Такая процедура позволяет продлить эксплуатацию шин, при этом вполне «законно». Если же все сделано по рекомендациям и без нарушения технологии, то и шины прослужат подольше и их характеристики при этом не пострадают. Это лишь говорит об одном, что нарезка шин благое и оправданное, если же кто-то говорит о том, что она не допустима, то такие люди просто не владеют полной информацией о том, какие можно шины нарезать и как это правильно сделать.

Нарезка протектора на шинах — Полезные статьи на сайте компании


Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.


Как восстановить резину


Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.


Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:

  • 1,6 миллиметра у легковых авто;
  • 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
  • 2 миллиметров у автобусов;
  • 0,8 миллиметра у мотоциклов.


Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.


Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.




Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки


Фото шины УАЗ после нарезки

Какие виды шин можно восстанавливать


Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:

  • грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
  • все цельнолитые шины на спецтехнику;
  • большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.


Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.


Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.


Оборудование для резки ламелей


Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.


Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.


Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки


Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.


Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.


При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.

Популярные модели шин

  • Летние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport TZ

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip Performance

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV

    Шипы:
    да
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Зимние

    Защита дисков

    Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • новинка

    Зимние

    Защита дисков

    Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Всесезонные

    Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Wrangler HP All Weather

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19
  • Всесезонные

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18
  • Летние

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Летние

    Защита дисков

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear EfficientGrip SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние

    Защита дисков

    Run On Flat

    Рейтинг:

    4

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 22


Как делают протектор на колесах — пошаговая инструкция нарезки ламелей

  1. Снимите колесо и демонтируйте шину с диска. После чего проведите весь комплекс по очистке колес перед продажей — снимите пыль, отмойте резину изнутри и снаружи, выполните чернение. Работать с чистой покрышкой намного приятнее, особенно, если вы будете делать всю работу своими руками и домашними приспособлениями.
  2. Тщательно осмотрите протектор, плечи, боковины и посадочный борт. Одним из главных условий для нарезки является отсутствие серьезных повреждений структуры и корда.
  3. Удалите из беговой дорожки все камушки, достаньте из резины стеклянные осколки, гвоздики и другие инородные предметы. Если на поверхности имеются устранимые дефекты — отдайте ее на ремонт.
  4. Измерьте толщину протектора. Если она меньше 3 миллиметров, нарезку делать не стоит даже на грузовой шине.
  5. Уточните у производителя глубину ламелей протектора. Вставьте в пистолет для нарезки грузовой резины или легковых автошин соответствующую насадку.
  6. Включите пистолет в сеть, дождитесь прогрева лезвия, и начинайте резать центральную канавку, двигая инструмент от себя и проворачивая колесо против часовой стрелки (на себя). Только не давите инструментом на автошину — так вы можете разрезать резину насквозь. Профессионал делает работу в несколько проходов.
  7. Закончив с центральной канавкой, переходите на боковые ламели. Только не торопитесь — делайте работу плавными движениями, снимая по 0,5-1,0 миллиметра за один проход.
  8. Закончив нарезку, проконтролируйте глубину шаблоном — проволокой или веревкой, диаметр которой совпадает с рекомендуемой глубиной реза.


Видео использования резака

 


На этом видео показана последовательность обработки автошины профессиональным грувером. Как видите, мастер использует специальные насадки, позволяющие пренебречь замером глубины резания. Это экономит время и повышает качество обработки.


Если вы хотите пойти по такому пути, сначала уточните, сколько стоит оборудование для профессиональной резки. Возможно, что его цена покажется вам чрезмерной, и вы предпочтете заказать эту работу у профессионалов.


На этом видео показано, как действует самодельный инструмент. Изготовленный из обычного паяльника станок работает не хуже профессионального оборудования. Сильно стертая автошина покрывается новыми канавками буквально за 6-7 минут. Но если вы хотите пойти по этому пути — обратите внимание на невозможность регулировки глубины резания. По сути, она зависит от силы нажатия. Автор ролика предлагает «нарезать покрышку, как кому нравится», что не гарантирует долгий срок службы резины и безопасность владельца транспортного средства. Бездумная работа может спровоцировать разрыв колеса прямо во время движения по трассе.

гусениц Отзывы | Прочтите обзоры обслуживания клиентов на Treats.app

5-звездочный

93%

4-звездочный

4%

3-звездочный

0%

2-звездочный

<1%

1- star

2%


Джудит Михлиг

1

отзыв


Боже мой, наконец-то 5-звездочный сервис

Боже мой
Это потрясающий сервис. Хотел бы я знать об этом давно. Они были прямо на вершине всех моих потребностей, прежде чем я даже узнал, что мне это нужно. Шины замечательные и их устройства люди образцовые. Тренды фактически спасли мою работу водителя. Если бы они не приходили прямо ко мне, я бы не смог продолжать работать. Они напоминают вам, когда пришло время перестановки шин и замены масла в автомобиле. Я не могу сказать об этом достаточно хороших слов. Техник также провел инспекцию безопасности, сообщив мне, что мне очень важно быстро сделать тормоза, и он даже бесплатно починил мое внутреннее колесо. За такую ​​услугу от всех техников я даю 5 смелых больших звезд в качестве рейтинга. Спасибо Тредс

Дата опыта: 26 октября 2022 г.

Взгляните

AF

шестигранный кремень

1

отзыв


Был большой опыт работы с протекторами 3 at31s 900s 900 Получил шины на следующий день после оформления.

Настоятельно рекомендую их

Дата знакомства: 10 октября 2022 г.

TC

Тим Кейси

2

отзывы


Я работаю с Treads только один месяц…

Я пользуюсь Treads только один месяц, но я очень доволен подпиской. Для водителя Uber шины необходимы. Я заказал подписку за 30 долларов и через 2 дня у меня было 4 новые шины. Кроме того, у меня была спущенная шина, и я получил новую шину, так как старая шина не подлежала ремонту. Мне так понравилась программа, что у моей жены тоже есть подписка

Дата опыта: 12 сентября 2022 г.

IA

Исаак Адорно

1

отзыв


Новые уровни установлены… 15 сентября

Новые уровни установлены 15 сентября. Позвольте мне сказать вам, насколько профессиональны есть. Приехали ко мне домой и быстро установили. Зак, Тайлер и Роберт очень помогают, они быстро реагируют на ваши потребности. Услуги — это настоящее дело, я рассказываю об этом всем своим друзьям и семье и надеюсь, что они присоединятся. Они также были очень профессиональны и вежливы. Продолжайте в том же духе и обслуживайте своих клиентов, и вы сможете оставаться в бизнесе в течение длительного времени.

Дата поездки: 03 октября 2022 г.

RF

Рианнон Флинт

2

отзывов


, наша машина много времени проводит в дороге. Это такое облегчение, что теперь я не беспокоюсь о своих шинах. Они были вовремя и эффективно установили, и шины хорошие!

Дата опыта: 13 сентября 2022 г.

LK

Лексан Кениг

10

отзывы


Отличный сервис в целом

Отличный сервис в целом. Я доволен выбором шин, хотя улучшенные варианты недоступны в моем регионе, так что это немного разочаровало. Установка прошла хорошо. Им нужно было перенести встречу из-за проблем с их автомобилем, но когда они прибыли, все было сделано быстро и хорошо. Коммуникация могла бы быть лучше, но, как и во всех новых вещах, всегда будут ошибки, которые нужно исправлять. Ни одно из препятствий не было монументальным, и я очень доволен своими шинами. Определенно рекомендую

Дата опыта: 24 августа 2022 г.

SH

Стивен Хэтэуэй

1

отзыв


Чрезвычайно удобный сервис!

С гусеницами до сих пор было здорово работать! Шиномонтаж сделали быстро и правильно, очень удобно! Очень рекомендую подписку с приложением Treads.

Дата опыта: 20 июля 2022 г.

JA

Джон Агуайо

2

отзывы


Ступени для постоянно работающих.

Испытывал гусеницы 2 месяца. Они поставили новую пару шин на мой грузовик. Я плачу 40 долларов в месяц за подписку на 2 года. Они будут менять мои шины каждые 5000 миль и ремонтировать любую поломку, которая у меня есть, с их помощью на дороге. Они приехали в мое место. и поменял шины. Полностью рекомендую Treads. Спасибо за прослушивание.

Дата опыта: 11 августа 2022 г.

SC

Shannon Coulter

1

обзор


Это был первый раз, когда я использовал гусеницы…

Это был первый раз, когда я использовал гусеницы, и теперь я должен отчитаться. Сервис отличный, и другая компания, которая используется для установки шин. Вам нужно сохранить Elite Mobile. И Treads, и Elite Mobile очень любопытны и быстро дают вам ответ. Также, если есть проблема, они быстро решают ее по-доброму. БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ИХ ВСЕМ. ПОДДЕРЖИВАЮ ТАМ БИЗНЕС

Дата опыта: 05 августа 2022 г.

Никита Майс

1

отзыв


НЕВЕРОЯТНО!!

Эти люди определенно глоток свежего воздуха в то время, когда от большинства вещей воняет! Установщик очень понравился. Он поднял мою машину, снял старые шины и заменил их новыми шинами All Terrain. Они приедут к вам, где бы вы ни находились, и это заняло всего 1 час. Я просто спокойно наблюдал за ними из своего окна, потягивая кофе. Без очередей, без вождения и без людей!!

Дата знакомства: 28 июля 2022 г.

RE

Роберт Эванс

1

отзыв


Treads потрясающие

Treads очень приятные Я получил свои сборы через 2 дня. шины на моем грузовике по бездорожью, и они не издают дорожного шума, что я бы рекомендовал всем, выбор шин непревзойденный, и в конце концов, неплохая цена.

Дата опыта: 17 августа 2022 г.

MB

мэри браун

8

отзывы


Они превзошли все ожидания

У меня был гвоздь в боковой стенке, назначенное время для встречи через пару дней, но Заку удалось подогнать меня и купить мне новую шину день! Несмотря на то, что у меня не было встречи, он все сделал!! У меня было много проблем с шинами из-за строительства в моем районе, но Treads всегда удавалось выйти и позаботиться о проблеме, даже когда у них не было времени, чтобы они подогнали меня. Пять звезд, большое спасибо, ребята, вы молодцы. !

Дата опыта: 13 июля 2022 г.

JA

Джереми Эймс

1

обзор


Справедливая отличная цена вышла позаботилась… и легко, я много вожу, поэтому мне нужно это приложение. Определенно рекомендую, если вы много ездите, подписки окупаются. Это просто часть ума в конце дня

Дата опыта: 15 августа 2022 г.

PB

Пастор Боб

5

отзывы


Они доступны по цене

Они доступны по цене, профессиональны, с ними легко связаться по вопросам, вы также получаете помощь на дороге с Treads. Новые шины навсегда, 360 в год, это того стоит. Кроме того, если ваша шина лопнет и т. Д., Они придут бесплатно или заменят ее.

Дата опыта: 16 августа 2022 г.

Perry Locklin

1

отзыв


Treadz помогает, если вы не можете позволить себе новые шины 💯

Wen я впервые услышал о treadz я был как человек это афера так что никто не о 2 приходите ставить новые шины ни на чью машину 4 40 в месяц но я держал c n рекламу поэтому я решил 2 попробовать они пришли через заглушки меня, и теперь у меня есть 2 новых резиновых протектора, спасибо, когда я получу свой 63 buick lasabre и мой 1980 Cutlass, я получу шины от компании, я рад, что вы придумали это, это очень помогает. 🎊🎉🎊🎉

Дата опыта: 26 июня 2022 г.

JS

J Smith

1

обзор


Не думай об этом; просто сделай это!

Я пошел на эту сделку, думая, что это будет катастрофический опыт, который в конечном итоге приведет к отмене подписки, но меня встретил техник (который появился рано) с шинами, которые я хотел, и он был сделан менее чем за час! Я рассказал всем, кого знаю о Treads, и никогда не даю рекомендаций. Так держать; это отличная идея, и ее должен использовать каждый, кто водит машину!

Дата опыта: 15 июня 2022 г.

AA

Аарон Амескуа

1

обзор


Благодарный Я пошел с моим инстинктом, чтобы попробовать…

Благодарен своему инстинкту. Обслуживание было очень хорошим с момента первого контакта с агентом онлайн, до того момента, когда ко мне приехал специалист по обслуживанию, чтобы установить все 4 шины, которые я заказал. Они все время поддерживали отличный контакт и даже не позволили мне выйти по какой-либо причине. Быстро поменяли все 4 шины. Я был и буду продолжать настоятельно рекомендовать Treads для шиномонтажа.
Спасибо Treads,
Аарон Эрик

Дата опыта: 18 июня 2022 г.

GK

G Keith

1

обзор


обзор


никогда не появлялся00 для установки23… . Я связался со службой поддержки, и они сказали, что установщики включили меня в расписание на следующий день, но приложение было указано сегодня. На следующий день я уезжал из города и не мог записаться на прием.

Поэтому я все отменил.

Если они не смогли попытаться произвести хотя бы приличное ПЕРВОЕ впечатление, то как же все будет, когда я поставлю шины на свою машину. Спасибо, не надо.

Шины со скидкой теперь покупаю шины на мою машину, прежде чем мы уедем из города.

У меня две звезды, потому что парень из службы поддержки был в порядке. Однако я слишком рад отменить свою подписку.

Дата опыта: 20 июля 2022 г.

JR

Джейсон Роббинс

1

отзыв


Замечательное обслуживание!

Наткнулся на рекламу Treads и немного покопался в отзывах. Решил попробовать, и я рад, что сделал это — регистрация прошла быстро и легко, и прежде чем я это понял, у меня было 4 новые шины. Те же самые шины, которые я собирался купить на месте. Они пришли ко мне в офис и через 45 минут все было готово. Очень рекомендую это!

Дата опыта: 27 мая 2022 г.

Michael Vasquez

2

отзывов


Отличный сервис

Отличный сервис! Очень отзывчивая служба поддержки через чат. Я записался, и через несколько дней они прислали кого-то, чтобы поменять мои шины. Я чувствую себя более уверенно на дороге, зная, что о моих шинах позаботятся. Я даже смог немного снизить свою страховку, потому что мое членство в Tread дает так много привилегий. Спасибо Тред!

Дата опыта: 26 мая 2022 г.

Взгляните

О гусеницах

Информация, написанная компанией

Treads — это простая ежемесячная подписка на шины вашего автомобиля.


Контакты

Категория

Опыт Trustpilot

Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

Узнайте больше о других видах отзывов.

Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

Взгляни поближе

Понимание рейтингов износа протектора шин — агент по шинам

Предполагается, что рейтинги износа протектора помогают нам определить стоимость шины и ответить на такие вопросы, как, как долго прослужит шина? И стоит ли ожидаемый срок службы шины своей цены?

Министерство транспорта США (DOT) ввело систему оценки износостойкости шин еще в 1970-х годах, чтобы помочь покупателям шин понять сложный мир шин для легковых автомобилей. Система оценки UTQG (Uniform Tire Quality Grade) для классификации шин включает в себя износ протектора, а также температуру и сцепление с дорогой, которые рассматриваются в отдельных постах.

Почти все шины в США имеют рейтинг UTQG. Исключения составляют зимние шины, запасные шины, шины для нелегковых автомобилей, шины для прицепов, велосипедные шины и шины для некоторых больших грузовиков. Большинство шин для легковых автомобилей имеют рейтинг UTQG.

Хотя цель UTQG, возможно, состояла в том, чтобы упростить покупку шин, когда вы углубляетесь в то, что означают рейтинги, вы быстро понимаете, что ответ не прост.

В этом руководстве мы объясним, что означают рейтинги износа протектора и как их следует использовать при покупке шин.

Источник иллюстрации: https://www.nhtsa.gov/equipment/tires

Что такое протектор шины?

Во-первых, давайте удостоверимся, что мы понимаем, что мы имеем в виду, когда говорим о протекторе. Протектор шины — это только часть шины; это резина, которая вступает в прямой контакт с дорогой. Когда вы едете на шинах, резина медленно изнашивается — это износ протектора. Таким образом, износ протектора относится к ожидаемому сроку службы шины.

Что означает, когда шина имеет рейтинг 180, 200, 400, 500 или 700? Означает ли большее число, что шина лучше?

Объяснение рейтингов износа протектора шин

Число износа протектора шин означает, насколько хорошо шина выдержала испытания в сравнении с «контрольным набором» шин после пробега 7 200 миль на государственной испытательной трассе. Вот где значение числа протектора становится немного туманным.

Несмотря на то, что правительство США требует, чтобы шины имели рейтинг UTQG, правительство не присваивает рейтинги и фактически не проводит тесты для присвоения номеров. Производители тестируют и оценивают свои собственные шины, а также представляют отчеты в Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA).

Рейтинг износа протектора UTQG означает, что производитель доставил шины на испытательный стенд, поместил их на испытательный автомобиль и сравнил со стандартной шиной с рейтингом износа протектора 100. Если шина имеет рейтинг 300, это означает, что ожидается, что она будет изнашиваться в три раза быстрее, чем шина с рейтингом 100-UTQG.

Как это перевести в мили? Это не так.

Оценка протектора шины просто означает, что когда шину тестировали по сравнению с контрольной шиной, ее протектор изнашивался в два, три, четыре или более раз медленнее, чем стандарт, на соответствие которому она тестировалась.

Как беговая одежда связана с пробегом?

Есть ли связь между износом протектора и пробегом? Если шина имеет маркировку 480 протектора, сколько миль она проедет? Ни один дилер шин, стоящий на вес резины, не скажет вам, сколько миль проедет любая шина. Есть много факторов, которые влияют на ожидаемый срок службы шины с точки зрения пробега.

На износ протектора могут влиять пять факторов:

  1. Конструкция шины. Качество резины, рисунок протектора и множество других факторов, влияющих на конструкцию шины, влияют на срок службы протектора.
  2. Привычка водителя: Шины водителя, который не ведет себя агрессивно или резко не тормозит, прослужат дольше, чем шины агрессивного водителя, который ударяет по тормозам.
  3. Климат: суровые погодные условия негативно сказываются на шинах. Люди, которые живут в очень жарком климате, очень холодном климате и очень дождливом, снежном и ледяном климате, могут обнаружить, что меняют шины чаще, чем люди, живущие в мягком климате.
  4. Дорожные условия: Дорожные покрытия (тротуар или каменистая местность) и дорожные препятствия (выбоины и мусор) влияют на ваши шины.
  5. Уход за шинами: Ежемесячно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что шины накачаны должным образом; убедитесь, что ваши шины выровнены, повернуты и сбалансированы, как того требует гарантия производителя.

Тем не менее, вы можете посмотреть гарантию производителя, чтобы определить, как долго МОЖЕТ прослужить шина. Вообще говоря, шина с более высокой гарантией (80 000 миль против 25 000 миль) предполагает, что производитель ожидает, что шина прослужит дольше.

Что такое хороший рейтинг протектора?

Оценка износоустойчивости зависит от типа протектора. В следующем разделе мы проанализировали базу данных, содержащую более 67 000 марок, моделей и типов протектора шин, чтобы составить список средних рейтингов износа протектора UTQG для 20 категорий шин.

Высший рейтинг износостойкости 860 для всесезонных шин Hankook Kinergy PT H737 Touring. Означает ли это, что эти шины лучше, чем, скажем, Michelin Defender T+H с рейтингом UTQG 820? Обе являются качественными всесезонными шинами, которые уменьшают аквапланирование, хорошо управляются и снижают дорожный шум. У Michelin Defender T+H тормозной путь на мокрой дороге лучше, чем у Hankook; однако у Hankook лучше показатели сопротивления качению, чем у Michelins.

Итак, что это значит? Сравнивая протекторы 860 и 820, вы, вероятно, ошибаетесь. Вы получите хорошую всесезонную туристическую шину для обеих моделей; это просто зависит от того, что важнее всего, И есть ли в наличии ваш размер! Hankook Kinergy PT имеет больше размеров на выбор, чем Michelin Defenders.

Эта таблица оценки износа протектора шин организована по типу протектора шины (например, всесезонные и зимние) и среднему износу протектора UTQG в каждой категории. Мы также включили самый низкий рейтинг UTQG в категории и самый высокий, чтобы дать вам представление о диапазоне рейтингов в каждой категории.

Таблица износа шин UTQG

КАТЕГОРИИ ТИПА ПРОТЕКТОРА

СРЕДНЯЯ ОДЕЖДА UTQG

САМАЯ НИЗКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ UTQG

НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЙ UTQG TREADWEAR

Всесезонный

504

180

820

Вездеход

506

320

680

Вездеход Всесезонный

546

300

680

Всепогодный

509

400

700

Всесезонное шоссе

428

300

500

Рельеф шоссе

480

480

480

Дорожный рельеф Всесезонный

632

420

740

шоссе / региональный

600

600

600

Грязевая местность

413

380

420

На/вне дороги

474

320

600

Пассажирский всесезонный

554

240

680

Всесезонная производительность

429

140

760

Перформанс Лето

264

30

500

Performance Touring All Season

509

320

700

Лето

323

60

560

Туристический всесезонный

546

140

860

Универсал Лето

392

140

640

Зима

500

500

500

Значит ли это, что износ протектора 700 лучше, чем, например, шина с показателем износа 180? Да и нет. Шина с рейтингом износа протектора 700 означает, что она намного пережила шины, с которыми она тестировалась. Ожидается, что она прослужит в 7 раз дольше, чем шина с рейтингом износа протектора 100-UTQG.

Как рейтинг износа протектора 250 соотносится с рейтингом износа протектора 500? Ожидается, что модель 500 прослужит, так сказать, в два раза дольше, чем модель 250. Зачем кому-то покупать шины с низким рейтингом износостойкости? Некоторые типы протектора предназначены для очень специфического использования или типа вождения.

Например, некоторые шины для уличных гонок имеют очень низкий рейтинг износостойкости. Это связано с тем, что гоночные шины рассчитаны не на долговечность, а на производительность и скорость.

Таблица пробега беговой дорожки

Остерегайтесь любой таблицы пробега протектора, в которой указаны различные рейтинги износа протектора (от 0 до более 800) наряду с прогнозируемым ожидаемым пробегом. Производители не говорят, сколько километров прослужит шина, потому что пробег шины зависит не только от материалов, из которых она изготовлена, но и от ваших привычек вождения, климата и дорожных условий, а также от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем и его шинами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *