Отзывы на фольксваген поло: 2021 , 1.6 , 4 -, , , ,

Volkswagen Polo Внутренняя компоновка и технологии

Как он внутри?

Логично, кажется, здесь модное слово, как вы можете видеть на картинке выше. Логичный и, конечно же, цифровой, как и в Volkswagen. Каждый Polo теперь поставляется с настраиваемым 8,0-дюймовым (10,25-дюймовым в верхней спецификации) цифровым приборным дисплеем в стандартной комплектации с множеством различных дисплеев. Как и почти во всех приборных TFT-дисплеях, мы всегда возвращались к виду, имитирующему традиционные циферблаты.

В центре слева находится превосходный 8,0-дюймовый (или 9,2-дюймовый) информационно-развлекательный сенсорный экран с прекрасной графикой и удобными поворотными ручками для управления громкостью и масштабированием карты. Компоновка освежающе чистая по сравнению с некоторыми конкурентами, посвящая почти всю свою площадь карте, музыке или чему-то еще, что вы выбрали для просмотра, в то время как Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Системы с более высокими характеристиками оснащены датчиками приближения, поэтому, когда ваши пальцы приближаются, появляются варианты, в то время как голосовое управление также поддерживается и работает достаточно хорошо.

Реклама — Страница продолжается ниже

Под экраном находятся вентиляционные отверстия, а под ними слон в комнате. Температурный контроль. Надо отдать должное — в Polo (в отличие от Golf) Volkswagen сохранил их отдельно от основного информационно-развлекательного дисплея. А в самой низкой комплектации Life он состоит из простых в использовании кнопок и ручек. Однако в двух верхних комплектациях его заменила вызывающая раздражение сенсорная кнопочная панель с ползунками, выполняющими функции ручек и кнопок. Болезненный. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

Идем дальше. Передние сиденья Polo имеют хорошую форму и могут быть отрегулированы практически для любого водителя. Все педали и небольшие элементы управления также легко доступны. Откройте заднюю дверь, и там достаточно места для детей, хотя это будет тесно для более чем двух взрослых, самому высокому из которых может показаться, что места для ног немного не хватает. Багажник, тем не менее, впечатляюще просторный — 351 литр против 292 литров у Ford Fiesta. Вы легко поместите еженедельные покупки или детские принадлежности. Со сложенными сиденьями вы получаете 1125 литров, что снова превосходит 1,09 литра Fiesta.3.

Кабина кажется прочной и хорошо собранной в типичном немецком стиле, но в ней много жесткого пластика — например, все дверные коробки — но ее грубая и готовая природа, по крайней мере, делает ее готовой ко всему, что семья сделает. бросить на это. Как и два передних и два задних разъема USB, которые не дадут детям жаловаться в дальних поездках. Также есть много карманов для любых напитков / дополнительного снаряжения.

Реклама — Страница продолжается ниже

Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения

Volkswagen Id. 3

BMW X1

Skoda Karoq

Compare Finance

Powered на

More

More

More

More

. Прокатитесь или закажите брошюру

закажите брошюру книга тест-драйв

Powered by

  1. Top Gear TV

    Бывшая ведущая Top Gear Сью Бейкер умерла

  2. Supercars

    The Mercedes-AMG One-самый быстрый автомобиль, который быстрая в мире вокруг Nürburgring

  3. Top Gear’s Electric

  4. 9000

    Top Gear’s Electric

    9000

    Top Gear’s

    Neb Kia Stinger мертв

  5. Top Gear Advice

    10 подержанных автомобилей за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

  6. Суперкары

    0003

Volkswagen Polo Вождение, двигатели и характеристики

Вождение

Каково это — водить машину?

Большую часть времени мы провели в двигателе 1. 0 с турбонаддувом мощностью 93 л. Он тихий для супермини — хотя и более болтливый, чем в Golf, — но настороженный и прогрессивный для вашей правой ноги, хотя и не застрахованный от небольших рывков, когда вы отрываетесь от педали на городской скорости. 0-62mph занимает довольно респектабельные 10,8 секунды, немного быстрее, чем оснащенный коробкой DSG с семью скоростями, которая сокращает время 0-62mph на полсекунды.

Мы также попробовали автоматическую коробку и обнаружили, что она работает очень плавно, за исключением случаев, когда вы отъезжаете от городской развязки, когда включается холостой ход, когда вы иногда получаете задержку, за которой следует толчок. Тем не менее, это ваш единственный вариант, если вы ищете больше мощности, хотя мы сочли, что 93 л.с. вполне достаточно.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это удобно?

Приятно. Это похоже на автомобиль больше, чем супермини, и это лучшая похвала, которую вы действительно можете ему дать. Спереди места более чем достаточно, хотя и немного ограничено сзади для шести футов с лишним, но не меньше, чем у любого из его конкурентов.

В городе есть небольшой шум от подвески на низкой скорости, но он сглаживает большинство ухабов и выбоин. Благодаря приятному для глаз интерьеру это приятное место, и любой, кто ищет небольшой автомобиль, чтобы мчаться в магазины или добираться до работы, будет впечатлен тем, насколько он собран и утончен.

Фактически, то же самое можно сказать и о его поведении на автомагистралях. Он никогда не чувствовал себя неуместным, езда была приятно мягкой и плюшевой, а подвеска или шум шин были очень небольшими. Нет, это не будет самая быстрая машина на скользкой дороге, но она и не предназначена для этого. Он солидный и утонченный, чего и следовало ожидать от Volkswagen.

Как это работает?

Ах, да. По стандартам супермини Polo ведет себя достаточно приятно — он чувствует себя довольно хорошо посаженным, в поворотах не так много кренов — но, по сравнению со своим заклятым врагом, Ford Fiesta, возможно, просто проигрывает.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это не значит, что Polo не сможет справиться с поворотами, просто есть ощущение, что комфорт здесь важнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *