Отзывы москвич 2140: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Москвич 2140 (Moskvich 2140)

Новости

Автомобили

Автомобили «Москвич» могут получить российский электродвигатель

05.10.2022

Автомобили

Автомобили «Москвич» будут продавать в 32 городах России

04.10.2022

Автомобили

Завод «Москвич» стал готовится к «отвёрточной» сборке авто

13.09.2022

Автомобили

Марка «Москвич» создаст собственную платформу для электромобилей

25.08.2022

Автомобили

Кроссовер «Москвич» заметили на Камском автозаводе

16.08.2022

Выбор авто

Обзоры б/у авто

Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

29.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Subaru Forester пятого поколения: Он консерватор

112.03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Новая Skoda Octavia 2021: Кабань и Кубань, испытали лифтбэк нашими дорогами

05. 03.2021

Тест-драйвы и обзоры

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

12.03.2020

Тест-драйвы и обзоры

Экспресс-тест Toyota Fortuner: Делай, что хочешь

05.02.2020

Москвич 2140 1982-1988 Седан

Кузов: Седан

Привод: Задний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1479 — 1480 см3

КПП: МКПП

модификаций: 2

ГлавнаяОтзывыМосквич2140

3.9 (отзывов: 13) *

Год выпуска: 1976197919801982198519861987

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Москвич 2140 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

2дополнения: 3

Москвич 2140 выпуска середины 80-х годов — неприхотливая рабочая лошадка для своего времени. Модель в отличие, от предыдущего 2140, отличалась новой черной…

27 апреля 2015 | Сергей (Москва)подробнее

Всем привет! Я теперь тоже москвичевод.:) Обладатель супер люкса! Покупка. Однажды, когда в очередной раз я замерз утром на остановке, меня посетила мысль купить себе авто.=) Дело за малым:…

17 апреля 2015 | Игорь (Омск)подробнее

В то время они у нас в салоне продавались без очереди. Покупал ее мой отец. Через год езды на нем он купил себе Жигули, а Москвича отдал мне. Я на нем прошел 300 тыс. км. Хоть бы раз он…

01 сентября 2014 | Валерий (Красноярск)подробнее

Проходимость высокая, единственное — на трассе на поворотах при большой скорости кренится, т. к. межколесное расстояние малое. Сиденья Москвича обтянуты кожей красного цвета. Приемник радио в современном 80-ых годах стиле. Переключение радиостанций доставляет удовольствие, поскольку возвращаешься на 30 лет назад в СССР. Машина для фермеров с хорошей проходимостью по бездорожью с высокой грузоподъемностью и комфортом.

22 октября 2013 | Андрей (Златоуст)развернуть

К сожалению, сейчас у меня нет 40-го, но я мечтаю его приобрести снова. Он оставил самые хорошие впечатления у меня: во-первых, неприхотливостью, надёжностью, заводился он у меня с пол …

11 апреля 2012 | Владислав (Москва)подробнее

Вынужденно купил временный вариант, так как попал в аварию на Нивке. Стоимость низкая и т. д… Рассчитывал погонять лето, пока с Нивкой решаю…Был очень приятно удивлен качеством сборки…

01 марта 2011 | Эдуард (Энгельс)подробнее

3

Привет москвичеводам. С удовольствием расскажу вам о своем авто. Как получилось, что я купил Москаля. В недалеком 2004, когда мне было всего 16 с небольшим…

09 января 2011 | Александр (Владимирская область)подробнее

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем. ..

19 августа 2010 | Дима (Череповец)подробнее

Машину купил с нуля и с первого дня, благо с техникой на «ты», начал её настраивать, ремонтировать, подшаманивать. В этой машине всё можно отремонтировать своими руками, если они правильно…

20 июля 2010 | Юрий (Никополь)подробнее

3

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству…

16 апреля 2009 | Дмитрий (Белгород)подробнее

Эргономика как у Москвича — этим все сказано, сидения неудобные, при длительных поездках без маленькой подушки под спиной не обойдешься, педали удобнее чем в Жигуле, рычажки не все работают…

30 января 2007 | Сергей (Полтава)подробнее

Купил машину у дедушки, который ездил довольно аккуратно, но, ремонтировал как придётся. Конечно, после того, как после старого деда на машину сел молодой джигит, сыпаться с него стало всё подряд. Но за два месяца всё высыпалось, (и было заменено), и теперь катаюсь — горя не знаю. Зимой, летом — заводится и ездит, что ещё надо? На 76-м запросто пуляю на нём до 145 км/ч (хоть и страшно). Думаю, если залить 93 — сломается спидометр (размечен до 160). Как-то проехал около 100 км со средней скоростью 130 — видели бы вы, выпученые глаза владельцев иномарок, которых я обгонял с солидным запасом скорости. Хотя, конечно в гору он быстрее 100 не едет.

16 мая 2005 | 13th (Москва)развернуть

Вообче-то я залез в интернет чтобы посмотреть отзывы об автомобиле ИЖ-ОДА (собрался, знаете ли покупать машину, вот и смотрю отзывы. Соседи по гаражу в один голос кричат: «Санёк, бери Оду…

01 января 2005 | Санёк (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Москвич 2140, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus

2015 г. в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus

2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.

Отзывы, технические характеристики и история Москвич 2140

Главная

Отзывы об автомобилях

Москвич

2140

Добавить свой отзыв об автомобиле




Москвич 2140 — это легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Советском Союзе в Москве заводом АЗЛК. Годы выпуска модели: с 1976 по 1988 год. В декабре 1975 года эти «Москвичи» пришли на смену моделям 408 и 412, как к морально и технически устаревшим, и не отвечавшим современным требованием даже отечественного автопрома. Москвич 2140 по сути был рестайлингом Москвич 412, а не отдельной моделью. Но, несмотря на рестайлинг, автомобиль все равно сохранял недостатки предыдущих моделей. Видимо, это послужило причиной откровенной коммерческой неудачи «сорокового Москвича», даже несмотря на дефицит автомобилей в стране Советов. 


Подготовительные работы были начаты в 1975 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях: Москвич 1300 (Москвич-2138 (1358 см³, 50 л.с.) и Москвич 1500 (1478 см³, 75 л.с.). Они, как и базовые модели, несли в конструкции немало элементов активной и пассивной безопасности, которые АЗЛК первым начал внедрять в советском автомобилестроении. Вообще, в то время «Москвичи» отличались современными решениями в конструкции двигателя и подвески, но безнадежно отставали от «Жигулей» в части дизайна кузова. Здесь нужен был прорыв, и на АЗЛК решили привлечь к конструированию интерьера нового автомобиля американцев. Несмотря на потраченные баснословные (по тем временам) деньги- 80 тысяч долларов, интерьер, изготовленный американскими специалистами, в серию не пошел. Сейчас многие говорят, что там было много эргономических недостатков и «ляпов». Но некоторые специалисты говорят, что «американский» вариант интерьера был просто не по карману для рядового советского покупателя. После упрощений и переделок «люксовая» версия «Москвича» пошла в массы. Это была модификация «Москвич-2140SL» и предназначалась она, в основном, для экспортных рынков. Тем не менее, именно эту модель охотнее всего покупал отечественный автолюбитель. Первые серийные машины начали сходить с конвейера в 1976 году.


За годы выпуска покупателям предлагались всевозможные модификации автомобиля, такие, как: М-21406 для сельского хозяйства, М-21403 с ручным управлением для инвалидов, Москвич 2733 и Москвич 2734 (фургоны), Москвич 2137 (универсал). «Москвичи» с двигателем УЗАМ-412 назывались Москвич 2140, модификация с двигателем М-408 обозначалась как Москвич-2138.


В 1982 году Москвич 2140 претерпел небольшую модернизацию: исчезли форточки на передних дверях, была изменена конструкция бамперов, и вообще — практичный пластик сменил обилие хрома в отделке кузова.


Автомобиль продержался на конвейере до 1988 года, уступив место своему преемнику — модели Москвич 2141.

Обзор Москвич 2140 – Auto-zine.com

Противное холодное утро, и я просыпаюсь с чашкой очень странного кофе, который может быть даже не кофе. Но я совсем не в плохом настроении, потому что жду очередной исключительной поездки. Впервые буду пилотировать настоящие и настоящие «сани Ленина «.

Этот специальный никнейм здесь зарезервирован для автомобилей Московского автозавода АЗЛК . Если вам аббревиатура ничего не говорит (а русские их тогда просто любили), то знайте, что это Москвич авто. Автомобильная компания была основана в 1929 году как Государственный Автомобильный Завод Коммунистического Интернационала Молодёжи , что также кое-что говорит о времени её создания. Первоначально по лицензии было произведено автомобиля Ford , позже грузовика ГАЗ , созданных на базе автомобилей Ford. Первым собственным автомобилем гражданина-социалиста стал КИМ 10 . В 1945 году автомобильное предприятие было переименовано в Завод малолитражных автомобилей , а позже к началу названия было добавлено слово Московский. Первым автомобилем с новым названием стал 9-й.0003 Москвич 400 . Не ожидайте оригинальности, на самом деле это был Opel Kadett года, производственная линия которого была конфискована Советским Союзом в качестве военного трофея и перевезена в Россию, где этот буржуазный автомобиль собирали политзаключенные. Только в 1956 году стартовало производство первого собственного типа — модели 402 , получившей впоследствии название 407 и еще позже 403 . Да, с Москвичами всегда было немного сложнее. Свою специфическую маркировку имели не только отдельные модификации, но и все варианты кузова.

В 1964 году появился новый угловатый седан Москвич 408 , который через три года получил младшего брата — тип 412 с новым двигателем. Дальнейшая путаница произошла в 1968 году, когда автомобильное предприятие было переименовано в Автомобильный завод Ленинского комсомола . Существующие вагоны были модернизированы и переименованы в 1976 году как 2138 и 2140 . И именно 2140 нас сегодня заинтересует. Он производился до 1988 года, когда его заменили на 9.0003 2141 модель, известная как Алеко . Однако отказ от числового названия не принес автопроизводителю удачи, и сегодня его вообще больше не существует. Но она все равно снова сменит имя. Тип 2140 продавался на некоторых рынках как Москвич 1500 . По сравнению с автомобилями Lada он отличался более современным двигателем, но опять же уступал устаревшему кузову. В 1982 году произошло что-то вроде фейслифтинга , когда были утеряны хромированные аксессуары и переработан интерьер. Кроме того, на машину стали устанавливать более качественные амортизаторы, передние тормоза и стабилизатор.

Испытанный нами Москвич 2140 сразу впечатляет своим гоночным внешним видом. Привлекательный оранжевый цвет и черный капот могут быть расценены непосвященными как бесчувственное вмешательство тюнера, но любители ралли наверняка помнят раскрашенный таким образом Москвич 408, который стартовал по всей Европе на заводе Автоэкспорт . команда. Но это правда, что у настоящих гоночных автомобилей капот был матово-черным, а у этой модели — классическая глянцевая отделка. Тем не менее, это выглядит очень хорошо. Мы также можем найти дополнительные основные фары с крышками Hella и расширенными юбками крыльев. Кроме того, зеркала заднего вида были перенесены на передние крылья. Также есть наклейки — старый логотип Барум , Мототехнический и надпись Москвич Автоэкспорт . В целом машина выглядит достаточно агрессивно и создается впечатление, что она могла бы сразу завестись в какой-нибудь эрзете. Так что в принципе верно.

Хотя сегодняшние гонщики, вероятно, не решились бы выйти на трассу с полный салон . Но раньше это не имело большого значения, и задние сиденья в гоночных автомобилях были обычным явлением, как и отсутствие каркаса безопасности . Говорят, что еще один член экипажа даже сидел сзади и удерживал равновесие. Переднее сиденье жестко закреплено, но, к счастью, водитель такого же роста, как я, поэтому я могу поместиться за рулем. Обод имеет оптимальную толщину, а центр руля выполнен из смягченного пластика с логотипом АЗЛК алфавитом. В поле моего зрения я также вижу тройку индикаторов, самый главный из которых — тахометр. Я предпочитал особо не смотреть на указатель уровня топлива, потому что стрелка постоянно летала из стороны в сторону. В средней части есть период автомобильный радиоприемник , который также ведет себя очень период. Современная станция отказывается настраиваться, так что буржуазный хит, сыгранный на электрогитаре, в машине не послушать. У вас есть выбор страны или чешского радио. Как вариант, можно послушать какую-нибудь венгерскую станцию, на которую я не могу настроиться в соседней современной машине, хотя стараюсь изо всех сил. Вот какая точника .

Сиденья удобные, но ни о какой поддержке не может быть и речи. Конечно, это значительно усложняет гонки, поэтому я восхищаюсь владельцем. Сзади может с комфортом разместиться взрослый человек, но особого энтузиазма в дальней поездке он вряд ли вызовет. Нехваткой места страдать не будете, места достаточно, но расположение не очень гостеприимное. В багажник тоже можно много чего положить, но больше всего придется взять молоток. Вот как старые автомобили управляются лучше всего. И уж точно не оставляйте запаску дома, нагрузка на ведомую ось всегда пригодится. Горловина бака находится под откидной крышкой с номерным знаком на задней грани, и, по крайней мере, на заправке не приходится решать, с какой стороны подойти к стенду. Передний капот откидывается вперед и, что интересно, у него нет предохранителя. это , где спит 15-литровый бензиновый двигатель , который базируется на единицах BMW .

Но самое лучшее впечатление от Москвич это сам привод. Когда меня учили водить, я почти не хотел водить. Но не будем бояться врагов и не будем смотреть на число… а я уже ищу ключ. Ого, это слева, как Porsche . Я легко нахожу первую передачу и начинаю медленно. Или, может быть, я просто прыгаю, потому что машине нужно больше бензина. Сегодня все чувствительно, но здесь не нужно бояться как следует наступить на это. Вторую передачу также легко переключать, но она довольно далеко назад, как и четвертая передача. Вы почти чувствуете, что декорации заканчиваются на задних сиденьях. Но вот наступает критический момент, когда необходимо включить тройку и возникает проблема. Тройка немного правее и впереди. Но не слишком далеко вправо, там уже есть поворот. Но как только вы привыкнете к машине, вы сразу найдете третью передачу. Так что у меня это не сработало, постоянно случалось, что я выпадал со второй, делал несколько попыток найти третью, и когда я уже собирался сдаться и вернуться на вторую, потому что машина тормозила, нам удалось найти паз, и мы могли бы продолжить.

Поездка бодрая и приятная. По неровностям двигаемся плавно, беспокоить машину могут только боковые глупости вроде ретардеров. Мне лично пришлось привыкать не бояться газа. Если я наступлю на него больше, чем хотелось бы, это неплохо. А еще червячное рулевое управление не самое точное, так что о повороте колес можно сказать только по тому, куда движется машина. Кроме того, у вас прекрасный обзор снаружи, вернее, как в обычном Москвиче, а здесь я несколько ограничен экраном на лобовом стекле . И с педалями тоже надо быть осторожным, потому что поначалу вообще не чувствуешь, что наступаешь на них. Особенно неприятно это со сцеплением, которое срабатывает в самом верху. Но через некоторое время за рулем я привыкаю ко всем исключениям и мне кажется, что я уже понимаю Москвич . Хотя я, наверное, не стал бы беззаботно возить его по Европе и искать его гоночные пределы я бы точно побоялся, в отличие от хозяина, но вполне может быть и не плохой автомобиль для обычной езды.

Когда я покидаю Москвич , я рад, что обогатился еще одним опытом. Это не лучшая машина, на которой я ездил, не самая харизматичная и не самая крутая, но она довольно крутая. Особенно в наших широтах, при встрече ветерана среди тех автомобилей Шкода, это даст ощущение некой исключительности. И это то, что ценят ветераны, не так ли?

Однако было бы уместно добавить один инцидент. Прошло несколько недель после создания этой статьи и фотографий, и я посетил Berounka Revival Rally , где я прошел один Show Section в качестве пассажира. До этого я не мог себе представить, что на этой машине действительно можно участвовать в гонках, и даже этот опыт не особо меня просветил. Я уже знал, что третью передачу можно включить, если знать, где она находится. Однако тот факт, что на тяжелой машине с высоким центром тяжести можно резко проходить повороты с такими огромными наклонами, полностью противоречит законам физики, изученным в школе. Самой интересной частью всего опыта было, вероятно, знание того, что даже гонки в Москвич обладает определенной степенью комфорта. Я хорошо знаю трассу Писецкого и знаю, что многие машины (в том числе и моя) имеют проблемы с пересечением высоких бордюров. Не то что этот русский седан, которому удалось проехать через них даже на более высоких скоростях с его раскачивающей грацией. Я до сих пор не могу этого понять, поэтому мне приходится узнавать тем более всех тех, кто ездил с Москвичами , будь то раньше или сегодня.

Наконец, задаем владельцу несколько вопросов:

Почему вы выбрали именно этот автомобиль, была ли это ваша давняя мечта или сиюминутное решение?

Однозначно спонтанное решение, так как подошел к машине буквально как слепой. Но это для более продолжительного разговора, в любом случае стоит упомянуть моего гуру г-на Скалицкого, который стоит за всем и я ему невероятно благодарен за все, что я пережил за последние два года благодаря Москвичу.

Насколько сложно было достать эту машину?

Трудно… Достаточно было оказаться в нужном месте в нужное время среди нужных людей. Чудеса случаются.

Как живется с машиной в обычном трафике? А он у вас для удовольствия или для повседневного использования?

С этим действительно хорошо жить, если мы подумаем о потреблении. Вы не заблудитесь и в городе, и в районах. Но шоссе несколько менее снисходительны. Конечно, он у меня в основном для удовольствия, но в случае необходимости я бы даже не побоялся поездки за границу — он никуда меня не покидал.

Что было самым интересным с твоей машиной?

Трудно сказать, у меня было много отличных впечатлений от гонок, встреч или поездок на работу, когда я предпочитаю доплачивать за бензин, чем экономить на общественном транспорте. Так или иначе, в моей голове застряли три момента. Прежде всего, это старты на Вацлавской площади во время ралли «Возрождение Праги», когда все русское население Праги потихоньку соберется, чтобы с ностальгией вспомнить былые славные времена советского автопрома. Еще один с ралли Berounky Revival Rally этого года, когда мне удалось отправить Рагулина на два круга в Písek SS, а на финише ко мне подошли люди и сказали, что надо сфотографировать дурака, который проехал два круга. Ну вот, наконец, и мои «часы», опять же на ралли Бероунка (в этот раз, но уже год назад), когда все святые стояли рядом со мной, а я влез в ретардер, вырулил сзади и затормозил прямо перед бетонной стеной. Вот тогда отец, как пассажир, меня хорошенько напугал – потому что он орал на меня, чтобы я тормозил, а я испугался и затормозил в последний момент на полосе, а сзади меня все-таки обогнали.

Планируете ли вы его модификацию или ремонт?

У меня есть планы по доработкам, но они носят скорее косметический характер. Например, сиденья. Что касается шасси и двигателя, то мне кажется, что у серийной машины гораздо больше шарма. По крайней мере, мне не должно быть стыдно, когда я езжу на хвосте, потому что машина на самом деле не создана для этого?

Какая у тебя самая большая автомобильная мечта?

Ну, это довольно сложный вопрос. У меня в голове еще много мечтаний, из классики я мог бы назвать, например, Porsche 911 из 80-х, когда они хвастались этими огромными крыльями. А что касается моего сердца, которое бьется в основном вокруг ралли, то это определенно Lancia Stratos. Не проходит и дня, чтобы я не плакал над этой жемчужиной, что ее нет в моем гараже.

Москвич 2140 | Высококачественная матовая печать на металле

  • Дом

  • Москвич 2140 | Высококачественная матовая печать на металле | Подарок для любителей автомобилей

Запрос отправлен

54,99 $

  • Марка: RidePlate
  • Наличие:

    2 В наличии

Москвич 2140. Легенда автомобилестроения Советского Союза. Вымерший автомобиль, но всегда классика. Старинный коллекционный автомобиль времен холодной войны. Область его спецификаций доступна на этом чертеже. Плакат из металла. Качественная печать с матовым покрытием. Края согнуты на машине, чтобы предотвратить порезы или травмы. Они уже упакованы в подарок и защищены. Печать представляет собой металлическую пластину с магнитом, которую вы используете, чтобы разместить ее на стене без сверления. Мы любим автомобили и…

17,7 x 12,6 / синий — 54,99 долл. США 17,7 x 12,6 / черный — 54,99 долл. США 17,7 x 12,6 / серый — 54,99 долл. США 17,7 x 12,6 / зеленый — 54,99 долл. США 17,7 x 12,6 / красный — 54,99 долл. США 17,7 x 12,6 / Белый — 54,99 долл. США 26,6 x 18,9 / Синий — 114,99 долл. США 26,6 x 18,9 / Черный — 114,99 долл. США 26,6 x 18,9 / Серый — 114,99 долл. США 26,6 x 18,9 / Зеленый — 114,99 долл. США 26,6 x 18,9 / Красный — 114,99 долл. США 26. 6 x 18,9 / белый — 114,99 долл. США 35,4 x 25,2 / синий — 169,99 долл. США 35,4 x 25,2 / черный — 169,99 долл. США 35,4 x 25,2 / серый — 169,99 долл. США 35,4 x 25,2 / зеленый — 169 долл. США.99 35,4 x 25,2 / красный — 169,99 долл. США 35,4 x 25,2 / белый — 169,99 долл. США

долларов США
17,7 х 12,6

26,6 х 18,9

35,4 х 25,2

Синий

Черный

серый

Зеленый

Красный

Белый

Кол-во:

Быстрая доставка

Круглосуточная служба поддержки клиентов

Высшее качество

100% подлинная продукция

{{html Shopify.formatMoney(price_min)}}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *