Отзывы mitsubishi lancer x отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X

  •  Прочие товары
  •  Abarth
  •  Acura
  •  Alfa Romeo
  •  Audi
  •  Avia
  •  BAW
  •  BMW
  •  BYD
  •  Beifang Benchi
  •  Brilliance
  •  Buick
  •  Cadillac
  •  Chana
  •  Changan
  •  Chery
  •  Chevrolet
  •  Chrysler
  •  Citroen
  •  DAF
  •  Dacia
  •  Dadi
  •  Daewoo
  •  Daihatsu
  •  Datsun
  •  Derways
  •  Dodge
  •  Dong Feng
  •  Eagle
  •  FAW
  •  Fiat
  •  Ford
  •  Foton
  •  Freightliner
  •  GMC
  •  Geely
  •  Great Wall
  •  Groz
  •  Hafei
  •  Haima
  •  Hania
  •  Hino
  •  Holden
  •  Honda
  •  Howo
  •  Hummer
  •  Hyundai
  •  Infiniti
  •  International
  •  Iran Khodro
  •  Isuzu
  •  Iveco
  •  JAC
  •  Jaguar
  •  Jeep
  •  Kenworth
  •  Kia
  •  LDV
  •  Lancia
  •  Land Rover / Range Rover
  •  Lexus
  •  Lifan
  •  Lincoln
  •  MAN
  •  MG Cars
  •  Maserati
  •  Mazda
  •  Mercedes-Benz
  •  Mercury
  •  Mini
  •  Mitsubishi
  •  Nissan
  •  Oldsmobile
  •  Opel
  •  Peterbilt
  •  Peugeot
  •  Plymouth
  •  Pontiac
  •  Porsche
  •  Ravon
  •  Renault
  •  Rover
  •  Saab
  •  Samsung
  •  Saturn
  •  Scania
  •  Scion
  •  SEAT
  •  Setra
  •  Shaanxi
  •  Shacman
  •  Skoda
  •  Smart
  •  SsangYong
  •  Subaru
  •  Suzuki
  •  Tata
  •  Tatra
  •  Tesla
  •  Tianye
  •  Toyota
  •  Vauxhall
  •  Volkswagen
  •  Volvo
  •  ZhongXing
  •  Zotye
  •  АЗЛК (Москвич)
  •  БелАЗ
  •  Богдан
  •  ВАЗ (Лада)
  •  ГАЗ
  •  Донинвест
  •  ЗАЗ
  •  ЗИЛ
  •  ИЖ
  •  КамАЗ
  •  КрАЗ
  •  ЛуАЗ
  •  МАЗ
  •  МоАЗ
  •  ПАЗ
  •  ТагАЗ
  •  УАЗ
  •  Урал
  •  Автобусы
  •  Грузовые импортные
  •  Грузовые отечественные
  •  Двигатели импортные
  •  Двигатели отечественные
  •  Карбюраторы
  •  Мотоциклы, Мопеды, Квадроциклы, Велосипеды
  •  Скутеры
  •  Спецтехника
  •  Тракторы
  •  Автокаталоги
  •  Автонаклейки
  •  Атласы
  •  Военная литература
  •  Профессиональная автолитература
  •  Прочая литература
  •  Словари
  •  Справочники
  •  Учебная литература, CD, DVD
  •  Учебные плакаты
  •  Фильмы автомобильные
    org/Breadcrumb»>

  1. Отзывы автовладельцев

  2. Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИЦУБИСИ ЛАНСЕР Х

                                 
                       


Надеемся, что всем уже купившим книга по ремонту Mitsubishi Lancer X, или просто заглянувшим на наш сайт
будет любопытно ознакомиться с подробным отзывом пользователя о
Mitsubishi Lancer X, почитать отзыв владельца Mitsubishi Lancer X

А здесь постоянно появляются новые отзывы от владельцев других марок

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Mitsubishi Lancer X с двухлитровым двигателем с бесступенчатым вариатором в комплектации S29. Являюсь владельцем данной машины уже почти год. За это время изучил ее практически досконально и могу указать на все преимущества и недостатки.
Оригинальный стильный дизайн и хорошие динамические характеристики соблазнили меня выбрать именно этот автомобиль. Внешний вид Мицубиси Лансер X пропитан спортивным духом, агрессивен и привлекателен. Передняя часть машины смотрится особенно эффектно: «разинутая пасть» воздухозаборника, скошенные заостренные фары, элегантная трапеция радиаторной решетки, обрамленная хромом – все это, сливаясь воедино, создает образ настоящего хищника. Превосходный молодежный вариант, идеально подчеркивающий стиль и статус своего владельца! Сзади автомобиль выглядит немного скромнее, несмотря на то, что фонари унаследовали свои размер и форму от лицевой оптики. Изюминку добавляют кругляши огней разного цвета, которые прекрасно видны сквозь прозрачное стекло. Хочу обратить внимание, что в темное время суток огни и фары выглядят вообще супер!
Оказавшись за рулем Mitsubishi Lancer X, особенно после бюджетных автомобилей, чувствуешь себя если не летчиком, то, как минимум, гонщиком. Интерьер, как и экстерьер, выдержан в строгом спортивном стиле. Тон стилю задают обитый кожей трехспицевый руль, колодцы приборной панели, а также хромированные элементы ручек, коробки передач и центральной консоли. Впечатления от стильного салона немного портятся из-за недорогих материалов и местами некачественно подгонки деталей. Пластик в салоне легко царапается, поэтому будьте осторожны.
Хочется отметить хорошую эргономику и удобство интерьера Мицубиси Лансер X. Приборы и модули управления хорошо просматриваются в любое время суток, а вот показания дисплея комфортно читаются только ночью: сильно отсвечивает, экран блекнет на солнце. Заметил не совсем удобное расположение клавиш управления подогревом сидений. Сидения достаточно жесткие, но удобные. Во время долгой поездки ничего не болит и не затекает. На мой взгляд, не хватает боковой поддержки при резких поворотах – приходится крепче держаться за руль, чтобы не снесло в сторону. Что касается руля, то он приятно лежит в руках, не скользит. На нем удобно расположены кнопки управления мультимедийной системой. Жаль только он не настраивается по вылету – приходится регулировать комфорт посадки при помощи настроек сидения.
Салон Mitsubishi Lancer X достаточно просторный: хватает места и для ног, и для головы, и для плеч. Задние пассажиры еще ни разу не жаловались на недостаток пространства. Нужно отметить, что, несмотря на просторный салон, автомобиль не претендует на звание семейного седана из-за небольшого багажника в 315 литров, которого едва хватает, чтобы уместить все покупки из гипермаркета. Расстроило качество шумоизоляции салона, отчетливо слышен приятный гул двигателя и шум колес при скоростях выше 120 км/ч.
Относительно комплектации S29 моего Мицубиси Лансер X могу сказать, что она может впечатлить даже самых взыскательных автолюбителей. Среди опций безопасности на автомобиле присутствуют электронная антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, активная система стабилизации курсовой устойчивости (MASC) и динамическая система контроля тормозного усилия (MATC). Они, конечно, помогают эффективно пройти поворот или быстро остановить машину, но, с другой стороны, они ограничивают свободу выбора водителя в той или иной дорожной ситуации, например в занос, в который с этими системами уйти практически невозможно. Во время аварийных ситуаций безопасность обеспечивается благодаря подушкам безопасности, которых, не считая шторок, в Mitsubishi Lancer X аж пять: две фронтальные, две боковые и одна для колена водителя. Кстати, мне уже довелось проверить их работоспособность, когда слегка въехал в фаркоп впереди стоящего автомобиля. Странно, что при несильном ударе сработали две передние подушки – пришлось менять.
Из опций комфорта на машине имеются климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений и многое другое. Отдельно хочу сказать про аудиосистему. Она включает в себя шесть динамиков, расставленных по периметру салона, CD чейнджер на 6 дисков и возможность подключения USB-устройств. Записав на компьютере диски с музыкой, их можно слушать в машине, причем даже не меняя постоянно – вставил 6 штук и забыл по танцы с бубном. Кроме того, любимые песни можно записать на флэшку и воспроизводить и прямо с нее. Флэшки с файловой системой FAT32 читает точно, с NTFS – еще не пробовал. Басы динамики воспроизводят хорошо, аж машина вся сотрясается, и качество звука хорошее.
Ну а теперь о технической части Mitsubishi Lancer X. На автомобиль установлен двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с вариатором, имеющим возможность ручного переключения передач посредством подрулевых переключателей. Последний работает слаженно, только в начале движения немного «тормозит». В зимнее время машина отлично заводится при температуре -25 градусов (ниже не пробовал), на прогрев уходил около 15 минут.
Подвеска типа Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости на Мицубиси Лансер X мне показалась жестковатой для российских дорог. Зато к ней нет претензий на поворотах. Работа тормозной выше всяческих похвал: хватает моментально – нужно быть внимательным, чтобы не въехал никто сзади.
Во время эксплуатации разочаровало странное расположение брызговиков, благодаря которому все камни из под колес царапают пороги и двери. Низкое расположение бампера хоть и красиво, но не очень функционально: нужно быть аккуратным при парковке, чтобы не зацепить бордюр.
В целом, машина полностью оправдывает потраченные на нее деньги. Регулярное ТО через 7-8 тысяч километров – залог долговечности японского качества.

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Lancer 1991-2000 (Мицубиси Лансер)

Пособие по ремонту и
обслуживанию Mitsubishi Lancer 1993-2003 (Мицубиси Лансер)

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Lancer Cedia 2000-2003 (Мицубиси Лансер Цедиа)

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Lancer 2001-2007 (Мицубиси Лансер)

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Lancer с 2003 (Мицубиси Лансер)

Пособие по ремонту и обслуживанию Mitsubishi
Lancer с 2007 (Мицубиси Лансер)

Мицубиси Лансер 10 2015, отзывы владельцев об автомобиле Mitsubishi Lancer X 2015, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто . ..OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.3

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer X (Лансер 10)
  • Год выпуска: 2007 — 2010, с 2011 рестайл
  • Объем двигателя: 1500 см³ / 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³
  • КПП: автомат / механика
  • Кузов: седан / спортбэк
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Отрицательный отзыв

    2017-04-02

    Иван (Белгород), о Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

    Автор: Иван
    4446
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2008

    В 2008 г., перед кризисом, пришла пора смены автомобиля, а именно Тоеты Камри 2005. Надоели ее габариты, хотелось…

  • Отрицательный отзыв

  • Положительный отзыв

    2016-05-01

    Игорь (Луганск), о Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

    Автор: Игорь
    4012
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 2012

    Здравствуйте. Пишу впервые и не об очень приятных впечатлениях об этом автомобиле.
    Купил его в конце…

  • Положительный отзыв

    2016-03-10

    Валерий (Москва), о Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

    Автор: Валерий
    4890
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2013

    Приветствую всех! Надеюсь, моя информация станет полезной при выборе этого автомобиля. В прошлом году купил…

  • Положительный отзыв

    2015-07-11

    Сергей (Кемерово), о Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

    Автор: Сергей
    5468
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.5  Год выпуска: 2007

    До покупки этого красавца, ездил на солидных, в основном немецких машинах. Последней была Ауди А4 2003г. Опыт…

  • Положительный отзыв

    2015-06-26

    Филипп (СПБ), о Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10)

    Автор: Филипп
    4364
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2014

    Радости моей нет предела! Наконец, купил себе лансер 2014 модельного года, о котором спешу рассказать….

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска197519771979198019812008Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 3

Новости о MitsubishiВсе новости о MitsubishiКонкуренты Mitsubishi Lancer X 2015 (Мицубиси Лансер 10 2015)Истории пользователей

Mitsubishi Lancer Evo Evo X (с 2008 г.) Рейтинг владельцев

4 владельца просмотрели свой автомобиль и дали рекомендации по любым проблемам, с которыми они столкнулись.

Средняя оценка владельца: 5 из 5 5.0

  • 5 звезд100% отзывов(4)
  • 4 звезды0% отзывов(0)
  • 3 звезды0% отзывов(0)
  • 2 звезды0% отзывов(0)
  • 1 звезд0% отзывов(0)

Оцените свой автомобиль сегодня

Отзывы владельцев являются основным источником информации для покупателей автомобилей, поэтому добавьте свой голос и расскажите всем, что представляет из себя ваш автомобиль. Нажмите на ссылку ниже, чтобы начать.

Напишите свой отзыв

Отзывы владельцев:

  • Полученные результаты
    от 1 до
    4 из
    4

  • Мицубиси Лансер Эво Лансер Эво Эво Х
    2.0 GSR FQ-300 нержавеющая сталь 4d
    Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    By jb, 08 декабря 2021 г.

    • Год/тарелка:
      2011/11
    • Купленный:
      Использовано в феврале 2021 г.

    Удивительный автомобиль, мой был настроен на 375 л.с. со спортивным котом, 3-портовым соленоидом и калибровкой по катящейся дороге. У моего есть…

    Читать полный обзор

  • Мицубиси Лансер Эво Лансер Эво Эво Х
    2.0 ГСР FQ-360 4d
    Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    РЭЙ МИЛЛЕР, 10 мая 2021 г.

    • Год/тарелка:
      2008/08
    • Купленный:
      Использовался в январе 2020 г.

    Только одно нарекание, не могли бы сделать с другой более высокой передачей. Отличная машина, хорошо держит дорогу, особенно в поворотах. Это…

    Читать полный обзор

  • Мицубиси Лансер Эво Лансер Эво Эво Х
    2.0 GSR FQ-300 нержавеющая сталь 4d
    Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    Джон Райт, 14 ноября 2013 г.

    • Год/тарелка:
      2008/08
    • Купленный:
      Использовался в августе 2013 г.

    Мне нравится тот факт, что боковые зеркала складываются, когда вы запираете машину, и это великолепно. Но я люблю…

    Читать полный обзор

  • Мицубиси Лансер Эво Лансер Эво Эво Х
    2.0 GSR FQ-300 нержавеющая сталь 4d
    Обзор владельца

    5 из 5 5.0

    Эндрю Бро, 14 марта 2013 г.

    • Год/тарелка:
      2011/11
    • Купленный:
      Использовался в октябре 2011 г.

    Внутреннее пространство внутри автомобиля. В нем с комфортом могут разместиться четверо взрослых.

    Читать полный обзор

Последние новости

  • Лучшие маленькие электромобили 2023 года

    Электродвигатель с мгновенным ударом, технология рекуперативного торможения, увеличивающая запас хода, и более низкие эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из бесконечных преимуществ небольшого электромобиля (EV), на котором можно ездить,. ..

  • Лучшие новые автомобили 2022 года и далее

    В 2023 году ожидается переход на электрический усилитель, и все больше и больше брендов будут выпускать широкий спектр моделей с подключаемыми модулями, будь то гибриды или полноценные электромобили.
    2030 см…

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить подержанный внедорожник с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, вам повезло. Огромное расширение рынка означает, что выбор безграничен…

  • Лучшие подержанные внедорожники менее чем за 5000 фунтов стерлингов

    Внедорожники, или внедорожники, являются одним из самых популярных стилей автомобилей среди британских автомобилистов. С высокой посадкой, большим пространством и, конечно же, прочными…

  • Лучшие доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили — это решение, которое вы можете купить уже сегодня. Они также становятся мейнстримом; многие производители уже предлагают растущую…

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Великобритании действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашей подборки лучших дешевых электромобилей, выставленных на продажу…

Справочник по покупке подержанных автомобилей: Mitsubishi Lancer Evo X

Возвращение в прошлое, когда ассортимент продукции Mitsubishi еще мог восхищать энтузиастов

  • Есть некоторая умная технология шасси, но она нуждается в уходе за

    .

  • Evo X довольно хорошо сложен, но не совсем шикарный внутри

    .

Закрыть

5 минут чтения

12 октября 2020 г.

Follow @felixpage95

Мы не будем винить вас за то, что вы не пролили слезу по поводу ухода Mitsubishi с британского рынка, таков в целом скучный набор машин, которые компания в настоящее время имеет на рынке.

Возможно, все было бы иначе, если бы бренд реализовал планы по выпуску 11-й версии любимого фанатами Lancer Evolution. Но, увы, этому не суждено было случиться, так что давайте воздадим должное уходящему бренду, взглянув на устрашающую Evolution X, выпускавшуюся с 2007 по 2016 год.0005

Как лебединая песня для священной именной таблички, буква «Х» вполне соответствовала всем требованиям. Он отличался резким новым внешним видом по сравнению со своими все более выпуклыми предшественниками, специально разработанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 291 л. Соперник WRX не в центре внимания раллийных седанов.

Нажмите здесь, чтобы купить свой следующий подержанный автомобиль в Autocar

Первые впечатления тоже были хорошие. Наши дорожные тестеры назвали X «сокрушительно эффективным» и отметили улучшенную утонченность автомобиля по сравнению со старыми Evo. Однако не обошлось без проблем, и, хотя воспринимаемое и реальное качество было намного лучше, чем в предыдущих моделях, X не мог сравниться с более удобными и мощными предлагаемыми немецкими седанами.

Несмотря на это, статус автомобиля «последний в своем роде» и все еще конкурентоспособные показатели производительности означают, что цены еще не опустились до уровней менее мощных и более распространенных альтернатив, таких как Mazda RX-8 и FN2- поколения Honda Civic Type R. На момент написания статьи самым дешевым Evo X в продаже был автомобиль 2008 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и некоторыми не столь тонкими внешними доработками. Для примера со стандартной спецификацией — с большей вероятностью сохранят свою ценность и более безопасную ставку во всех отношениях — вы можете рассчитывать заплатить около 14 000 фунтов стерлингов за чистый FQ-300, вплоть до высокой отметки в 40 000 фунтов стерлингов за высшую спецификацию. — автомобили с пробегом менее 20 000 миль.

Случайный энтузиаст вряд ли будет разочарован любой формой Evolution X с точки зрения производительности. Автомобиль начального уровня мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд и получил признание за свою четкую динамику и доступную мощность, в то время как более мощные модели FQ-330 и FQ-360 каким-то образом вернули грубый хулиганский дух старых Evos.

Вернуться к началу

Это был грозный FQ-440 MR, с перенастроенным блоком управления двигателем, высвобождающим 440 л. В Великобританию прибыло всего 40 экземпляров, каждый из которых был оснащен изготовленными на заказ колесами, кожаными ковшеобразными сиденьями Recaro и специальной краской Frost White, поэтому сегодня они представляют собой особенно редкую породу. Если он вам действительно нужен, то у дилера в Абердине рекламируется автомобиль с 64 номерными знаками, пробег которого составляет всего 12 миль, за 54,9 фунтов стерлингов.95. Это или Alpine A110 Légende? Хм…

Как поставить такой в ​​гараж

Взгляд владельца

Тимоти Пепперелл: Мой Evo развивает мощность 720 л. с. и оснащен последовательной шестиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель был плохо собран, когда я его получил, и у него было несколько проблем, в том числе удаление большинства зубьев с шестерен. Не беспокойтесь о пробеге при покупке серийного автомобиля, пока сервисная книжка актуальна.

Покупатель, будь осторожен…

■ Двигатель: Двигатель Evo X 4B11T требует замены масла и фильтров каждые 4500 миль или шесть месяцев при нормальном использовании или чаще, если вы любите трековые дни. Цепь ГРМ на автомобилях до 2011 года может растягиваться, так что замените для душевного спокойствия. Если в автомобиле установлена ​​выхлопная система вторичного рынка, убедитесь, что оригинальный каталитический нейтрализатор также будет поставляться. Реле топливного насоса — слабое место, вызывающее обедненную работу — Mitsubishi рекомендует заменить оригинальный блок черного цвета на модернизированный элемент синего цвета.

Вернуться к началу

Кузов: Тщательный осмотр передних стоек шасси и пола багажника является обязательным условием – предыдущие удары могли быть тщательно скрыты. Вынесите автомобиль на солнце, чтобы хорошенько осмотреть лакокрасочное покрытие — некачественная обработка деталей оставит вихревые следы и небольшие царапины. Заводская грунтовка не справилась с поставленной задачей, поэтому проверяйте качество всех работ, выполненных под ней.

■ Подвеска: Часто встречается стук в передней части; изношенные подшипники передних амортизаторов являются обычным виновником. Бюджет около 450 фунтов стерлингов на замену с подгонкой. Управляемость чувствительна к выравниванию, поэтому проверьте ее у специалиста, так как легко сорвать резьбу на «дисках» регулировки развала и схождения. Проверьте рекомендуемые настройки для любых компонентов подвески вторичного рынка, чтобы избежать неравномерного износа шин.

Электрика: Датчики массового расхода воздуха (MAF) являются слабым местом Evo X. Симптомы включают неравномерный холостой ход, плохую экономичность и резкое ускорение, но часто их можно исправить (очень осторожно) очистив контактную полосу. Трекер Cobra входил в стандартную комплектацию Великобритании, поэтому проверьте, был ли он зарегистрирован, и узнайте, когда заканчивается годовая подписка (продление стоит около 190 фунтов стерлингов). Сигналы тревоги, установленные на заводе, чувствительны; если это начинает раздражать, регулировка — это работа своими руками.

Также стоит знать

Вернуться к началу

Неисправности системы активного контроля рыскания (AYC) являются головной болью для владельцев Evo. Если при полной прокачке системы три сигнальных индикатора не гаснут, возможно, насос подвергся коррозии и потерял давление. Компания Auto Torque из Бакингемшира поставляет и устанавливает новые детали с модернизированным двигателем и трехмесячной гарантией за 2046 фунтов стерлингов. Он также может при желании переместить насос в багажник, защищая его от непогоды.

Сколько потратить

11 500–14 999 фунтов стерлингов: Ранние FQ-300 с пробегом более 60 000 миль и некоторыми модификациями кузова.

15 000–17 999 фунтов стерлингов: Привлекательные FQ-300 с оригинальными характеристиками и несколько хорошо подержанных FQ-330.

18 000–24 999 фунтов стерлингов: Желанные модели FQ-330 и FQ-360, включая «безупречный» автомобиль Ralliart за 24 990 фунтов стерлингов.

25 000 фунтов стерлингов и выше: Коллекционные автомобили, которые никогда не видели ни дождя, ни грязи. Стоимость FQ-440 начинается от 40 000 фунтов стерлингов.

Тот, который мы нашли

Mitsubishi Evo X RS 2.0 5dr седан, 2011/11-reg, 33 000 миль, 26 495 фунтов стерлингов: RS был отправной точкой для линейки Evo X на внутреннем японском рынке, но он никогда официально не появлялся здесь. Этот автомобиль 2011 года, который, как говорят, является одним из всего 11 импортированных экземпляров, имеет ряд тонких модификаций трансмиссии и шасси.

ПОДРОБНЕЕ

Обновлено: Mitsubishi приостанавливает выпуск новых моделей для Европы

Mitsubishi слишком сильно отстала в Европе, чтобы наверстать упущенное 

Эволюция Mitsubishi: работа на японский бренд в Великобритании

Mitsubishi ASX 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *