Отзывы мицубиси спейс вагон: Mitsubishi Space Wagon

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон. Честные отзывы автовладельцев.

  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

Новые отзывы об автомобилях


по
20
30
40
50
70
100

на странице


Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→



ДатаАвтомобильГодФотоАвторОценка
02.03.2009Mitsubishi Space Wagon 2.0 4WD2004

Денис2_02032009


по
20
30
40
50
70
100

на странице


Добавить отзыв

  • Назад←
  • 1
  • Вперед→


Если вы собираетесь приобрести Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобилях Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон проходят ручную модерацию.


Посмотреть отзывы автовладельцев других моделей Mitsubishi / Мицубиси


Посмотреть технические характеристики Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Space Wagon









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Space Wagon / Мицубиси Спейс Вагон

Отзывы, технические характеристики и история Mitsubishi Space Wagon

Главная

Отзывы об автомобилях

Mitsubishi

Space Wagon

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Space Wagon


Mitsubishi Space Wagon — автомобиль в кузове минивэн, один из участников исторической экспансии японских машин на мировой рынок. Заслужил популярность во всем мире за счет комфортабельности в сочетании с простотой конструкции и экономичностью.

История создания Mitsubishi Space Wagon


Первое поколение полноразмерного минивэна Space Wagon было представлено публике в 1983 году на Токийском автосалоне. Годом ранее компания демонстрировала журналистам и потенциальным покупателем концепт-кар Mitsubishi SSW, по которому можно было судить о том, каким компания видит свой вклад в стремительно набирающий популярность сегмент минивэнов.


Европейская модификация фургона получила название Space Wagon, так как в начале восьмидесятых в моде была тема освоения космоса. Для продажи минивэна в США и еще в ряде стран (в том числе, на внутреннем рынке Японии) было придумано другое название – Chariot («колесница»), в честь средства передвижения, которым пользовались греческие воины и римские императоры. 


Для компании Mitsubishi модель Space Wagon была первой «пробой пера» в классе полноразмерных минивэнов. Space Wagon был выпущен вместо снятой с производства модификации популярной модели Galant в кузове универсал.

Mitsubishi Space Wagon первого поколения


Первое поколение Space Wagon производилось с 1983 по 1991 год. Минивэн был создан с использованием существовавших в начале 80-х годов автомобильных технологий.


На момент начала выпуска покупатели могли выбрать один из трех маломощных четырехцилиндровых двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. Первый и последний – бензиновые, 1,8 – турбодизель. Все эти агрегаты были откровенно слабыми по современным меркам, принятым для минивэнов, однако при небольшом весе автомобиля первого поколения (1 133 килограмма) их мощности было вполне достаточно. Наиболее динамичная версия MR Turbo (135 лошадиных сил)  выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии с 1983 по 1987 год.


Любой из агрегатов мог быть спарен с архаичной трехступенчатой автоматической трансмиссией или, наоборот, с прогрессивной по тем временам пятиступенчатой МКПП.


В 1984 году модель Mitsubishi Space Wagon получила престижную премию «Автомобиль года»


Существовали версии как с передним, так и с постоянным полным приводом. Наиболее интересна версия с трансмиссией 2х4, так называемая «twin-stick manual», то есть механическая коробка передач с раздаткой, наделенной функцией подкючаемого заднего привода и, соответственно, с дополнительным рычагом управления раздаточной коробкой в салоне.


Интерьер салона вполне соответствует архаичной угловатой внешности с сильно скошенным вперед носом. Пожалуй, единственная по-настоящему примечательная черта салона автомобиля – три ряда кресел. Установка третьего ряда в багажнике с возможностью быстро сложить или демонтировать кресла (салон-трансформер) – одна из концепций, успешно использующихся при разработке минивэнов и в наши дни.


В Австралии минивэн продавался под названием Mitsubishi Nimbus. В 1984 году модель получила престижную премию «Автомобиль года».

Mistsubishi Space Wagon второго поколения


В модели второго поколения, премьера которого прошла в 1991 году, заметна тенденция к повышению комфорта пассажиров. Улучшить этот важный для автомобиля в кузове минивэн параметр удалось, прежде всего, за счет того, что Space Wagon стал заметно длиннее, шире и выше.


Связаны эти изменения, прежде всего, с изменениями в налоговом законодательстве Японии. Как известно, налоги в Японии платят не по количеству лошадиных сил, как в России, а по основным габаритам машины. К моменту начала выпуска Space Wagon второго поколения ставки уменьшились, что и вызвало массовый «рост» многих моделей в начале 90-х.


Укороченная версия минивэна второго поколения, которая выпускалась, в основном, с полным приводом, продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии под названием Mitsubishi RVR.


Благодаря удлиненному кузову минивэна второго поколения, в длиннобазной версии Space Gear удалось не только сохранить концепцию установки трех рядов кресел для перевозки 7 пассажиров, но и развить ее, сделав средний ряд отнсительно комфортабельным за счет увеличения расстояния между рядами. Кроме того, средний ряд теперь можно было двигать назад и вперед и переставлять, создавая различные конфигурации салона. Подушки кресел второго и третьего рядов по прежнему оставались цельными, однако каждый пассажир мог воспользоваться преимуществами индивидуальной спинки с регулировками. Кроме того, кресла среднего ряда в новом поколении Space Wagon сдвигались вперед практически до спинок сидений переднего пассажира и водителя и раскладывались таким образом, что их подушки, спинки и подушки кресел третьего ряда образовывали ровную плоскость, превращая заднюю часть минивэна в полноценное спальное место.


Основным двигателем оставался четырехцилиндровый рядный 4G63B. Место устаревшего турбодизеля занял двухлитровый 4D68T, а с 1993 года минивэн комплектовался и более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра.


Трехступенчатый автомат был снят с производства, его заменила более современная четырехступенчатая АКПП. В топовой комплектации устанавливалась еще более «продвинутая» адаптивная автоматическая трансмиссия с поддержкой нескольких несколько режимов работы.

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения


Третье (и последнее) поколение минивэна выпускалось с 1997 по 2003 год. На внутреннем рынке Японии модель получила дополнительную приставку к названию и называлась Chariot Grandis — от француского слова grandiose (грандиозный, огромный), с целью подчернуть, насколько увеличились габариты минивэна.


При разработке обновленной версии минивэна компания отказалась от маломощных двигателей. Из четырехцилиндровых агрегатов остался только 4G64 (2,4 литра), оснащенный фирменной системой прямого впрыска GDI. Топовые версии минивэна впервые в его истории оснастили мотором V6 объемом 3,0 литра также с прямым впрыском GDI. В качестве трансмиссии использовалась четырехступенчатая адаптивная автоматическая коробка INVECS второго поколения.


Интересно, что увеличившиеся размеры минивэна, согласно японскому налоговому законодательству, способствовали его переходу в другой класс автомобилей.


В России официально продавались только автомобили Space Wagon третьего поколения с 2001 по 2003 год


На рынках США и Европы автомобиль не продавался, так как в этом случае Chariot Grandis пришлось бы конкурировать с чрезвычайно популярными моделями типа Grand Caravan and Grand Voyager, а компания по каким-то причинам отказалась от этой идеи.


В итоге для продажи на экспортных рынках была представлена новая модель, Mitsubishi Grandis, созданная на иной платформе, что фактически означало отказ от дальнейшего выпуска минивэнов под названием Space Wagon.

Интересные факты о Mitsubishi Space Wagon


Разница в названиях для рынков разных стран – традиционное явление для Mitsubishi, особенно в восьмидесятые годы, когда она активно сотрудничала с американским концерном Chrysler. Многие модели Крайслер выпускались в Японии с логотипом Митсубиси, и наоборот. Не избежал этой участи и минивэн Спэйс Вагон, который продавался в Канаде под названием Eagle Vista Wagon. В странах Азии тот же автомобиль продавался под названием Mitsubishi Savrin, а его лицензионная копия, выпуском которой занимался концерн Hyundai, носила наименование Santamo. 


Имя Santamo, в отличие от других названий того же минивэна, не было просто красивым выдуманным словом. Santamo — акроним, сложенный из начальных слогов словосочетания «SAfety aNd TAlented MOtor».

Mitsubishi Space Wagon в России


В России официально продавались только автомобили Space Wagon третьего поколения с 2001 по 2003 год и только в переднеприводной модификации.


Минивэн был адаптирован для российских условий — клиренс увеличен до 165 мм, подвеска оснащена более жесткими и «живучими» сайлентблоками. Кроме того, в импортируемые в Россию автомобили ставились более мощные аккумуляторы и стартеры, а моторный отсек был закрыт снизу стальной пластиной.


Mitsubishi Space Wagon всех поколений завозились в большом количестве как из Европы, так и из Японии. Эти автомобили полюбились россиянам своей надежностью и неприхотливостью. Особые нарекания вызывала только система GDI, да и то лишь из-за плохого качества топлива в ряде регионов.


При выборе автомобиля на вторичном рынке следует помнить, что Mitsubishi не самая дешевая в обслуживании техника, хотя для Space Wagon существует большое количество неоригинальных запчастей.

Mitsubishi Space Wagon (1999 — 2004) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Компромисс, казалось бы, не ругательство в Mitsubishi. Понимая, что многие покупатели хотели полноценный семиместный MPV, но не хотели чего-то, что управлялось бы как супертанкер и было бы кошмаром для парковки, Space Wagon эволюционировал. Больше, чем те мини-внедорожники, которые могут вместить семь малышей, но все же управляемый размер, он оказался особенно популярным в облике третьего поколения. Подержанные экземпляры теперь выглядят очень заманчиво, возможно, пришло время смело пойти и оценить привлекательность семейного фаворита Mitsubishi.

Модели

Охватываемые модели: Space Wagon с 1999 г. по настоящее время [2.0 CLASSIC, 2.4 GDi, GL, GLX, GLS, EQUIPPE, ELEGANCE]

История

Название Space Wagon восходит к середине 1980-х годов. Mystery Machine» и стала еще более утонченной и изощренной. В начале 1999 года был представлен новый, еще более крупный, Space Wagon третьего поколения. Он по-прежнему выглядел как легковой автомобиль, но внутри было достаточно места, чтобы серьезно конкурировать с более крупными минивэнами. Был доступен только один вариант бензинового двигателя, но на этот раз это был высокотехнологичный, быстрый, но экономичный 2,4-литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (GDI) от Mitsubishi. Впоследствии была представлена ​​​​2,0-литровая модель для бюджетного сегмента рынка. Первоначально на ранних моделях 2,4 предлагалось три уровня отделки салона — GL, GLX и GLS, но в 2000 году это было рационализировано, чтобы совпасть с выпуском 2,0-литровой версии. Тогда покупателям Space Wagon был доступен три модельных ряда: 2,0-литровый Classic или 2,4-литровый GDI Equippe и Elegance. Уровень отделки салона Elegance просуществовал всего год.

Что вы получаете

И модели GL, и GLX предлагают семиместную компоновку в три ряда, второй ряд — трехместный. В качестве альтернативы, самый шикарный GLS имеет два отдельных средних сиденья, обеспечивающих вместимость шести человек, и проход через центральный проход благодаря рычагу переключения передач на стойке.

Какую бы конфигурацию вы ни выбрали, и скамья, и отдельные сиденья имеют регулировку на 180 мм, чтобы удовлетворить потребности длинноногих, куда бы вы их ни поставили. Хотя вы не можете убрать средний ряд полностью, вы можете сложить его горизонтально (чтобы создать стол) или сложить вперед (чтобы увеличить грузовое пространство, если вам нужен фургон). Два сиденья третьего ряда можно убрать, что создаст до 1,930 литров багажного отделения. Кроме того, их также можно сложить вперед.

Там есть все, что вам нужно, в том числе центральный черно-белый ЖК-экран для отображения времени, температуры, расхода топлива и стереосистемы. Найдите космический фургон с опциональной спутниковой навигацией, и он также покажет маршруты. Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а клиенты GLS получают боковые подушки безопасности. Только GL обходится без антиблокировочной системы тормозов.

После октября 2000 г. Модели Equippe имеют расположение скамейки Classic в средней части сиденья — в отличие от старого шестиместного флагманского варианта Elegance, который имел два отдельных средних сиденья для шестиместной вместимости с центральным «сквозным» проходом. Однако даже со всеми сиденьями остается 240 литров места.

Разработчики также хорошо продумали место для хранения мелочей. По всему салону вы найдете дверные карманы и подстаканники, даже для тех, кто находится в самом конце. Также есть лотки под сиденьем переднего пассажира и под полом в багажном отделении.

За рулем Mitsubishi много работали, чтобы создать атмосферу роскошного универсала, и отчасти это удалось. Разумеется, все оборудование на месте, в том числе центральный черно-белый ЖК-экран, показывающий время, наружную температуру и мгновенный расход топлива, а также вся информация аудиосистемы. Equippe имеет автоматическую коробку передач (без ручной опции).

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

Вам потребуется полная история обслуживания этих автомобилей, поскольку техническое обслуживание может быть дорогим, а запчасти дорогими. Проверьте интерьер на наличие школьных стуков и признаков жестокого обращения в семье. В остальном качество сборки хорошее и двигатели будут бережно ходить круглосуточно.

Запасные части

(примерно на основе Classic 2001 года — без НДС) Сцепление в сборе стоит около 345 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 440 фунтов стерлингов. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 45 фунтов стерлингов за комплект. Радиатор стоит около 200 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 150 фунтов стерлингов, а стартер — 155 фунтов стерлингов.

На дороге

Под капотом, помимо 2,0-литрового агрегата базовой модели Classic, находится 2,4-литровая версия революционного бензинового двигателя Mitsubishi с непосредственным впрыском (GDI) мощностью 147 л. стандарты экономичности и производительности и удовлетворяют как покупателей дизельных, так и бензиновых двигателей (отсюда и отсутствие многих других вариантов двигателей). Реальность такова, что обоим придется пойти на небольшой компромисс, но не на многое (комбинированный расход 31 миля на галлон и максимальная скорость 115 миль в час). Изобретательность технологии GDI такова, что 2,0-литровая модель Classic одновременно и медленнее, и более прожорлива.

Вы не ожидаете реакции спортивного автомобиля на дороге (и вы ее не получите), но, сказав это, Space Wagon уверенно управляется и, безусловно, гораздо более опытен, чем его скучный предшественник. Рычаг переключения передач установлен в нижней части центральной консоли и претендует на «спортивное ощущение переключения передач»: не стоит на это надеяться.

Всем понравится шустрая маневренность в городе (минимальный радиус разворота всего 11 метров) и изящный стиль, призванный создать впечатление мощности и вместительности.

Общий вид

Третье поколение Mitsubishi Space Wagon предлагает конкурентоспособное сочетание пространства, экономичности и надежности. Если вы ищете что-то, что может перевозить семь человек без риска тромбоза глубоких вен, но в то же время легко преодолевает среднюю многоэтажную автостоянку, Space Star — хороший выбор. Нет особых причин выбирать 2,0-литровые версии, поскольку они и медленнее, и более прожорливы, чем превосходные модели 2,4 GDI. Поскольку подержанные цены теперь выглядят доступными, Space Star вполне может попасть в более чем несколько шорт-листов.

*Новое, одноместное транспортное средство и одноличное стандартное и полное покрытие. 5,25 фунтов стерлингов за стандарт. Окончание 28.12.22, 7 утра.

Mitsubishi Space Wagon 2.0 Classic 5dr Reviews 2022

Advertisement

Length
4,600mm
Height
1,690mm
Seats
7
Doors
5
Gross Vehicle Weight
2,120kg
Колесная база
2780 мм
Минимальный собственный вес
1470 кг
Макс. Нагрузка на крышу
80 кг
Макс. Вес буксировки — Перепрыгнут
1 400 кг
Размер шины задней части
205/65 R15 94H
Размер шины
205/65 R15 94H
65/65 R15 94H
65/65. 112 миль/ч
0–62
12 с
Подача топлива
Впрыск
Емкость топливного бака
63 л
Тип топлива
Petrol
Transmission
Manual
Engine Capacity
1,997cc
Engine Layout
Front Transverse
Engine Power — BHP
131bhp
Engine Power — KW
98kW
Engine Power — RPM
6000 об/мин
Крутящий момент двигателя — Нм
175 Нм
Крутящий момент двигателя — фунт·фут
129 фунт·фут
Цилиндры
4

5 Компоновка цилиндра
In-Line
Cylinders — Bore
85mm
Cylinders — Stroke
88mm
CO2
225g/km
Number of Valves
16
Camshaft
Sohc
Drive Train
Front Полный привод
Стандартный евро-выброс
Евро-3
Степень сжатия
10,0:1
Каталитический нейтрализатор
ДА
Круг поворота — от бордюра до бордюра 3

0064 10. 8 m
EC Urban
23mpg
EC Extra Urban
37mpg

Alloys
NO
Space Saver
NO
Special Edition
NO
Special Order
NO

Страховая группа
22A
Стандартная гарантия производителя — Годы
3
Стандартная гарантия производителя — Пробег
999 999
Гарантия производителя на коррозию и перфорацию — годы
6

Класс омологации автомобиля
M1

Реклама

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо в свои почтовые ящики.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *