Содержание
Мерседес-Бенц МЛ 350 | Авто обзор
Мерседес W166 отличается от большинства рамных внедорожников компактными габаритами, высоким уровнем безопасности и богатством оснащения. Немецкие дизайнеры разрабатывали универсальный автомобиль по канонам рынка США — с объемным багажником, быстрый на шоссе и обеспечивающий высокую проходимость вне дорог. В передней части кузова модель W166 напоминает более дорогой автомобиль Mercedes-Benz GL-Class – фары головного света миндалевидной формы расположены высоко на уступах передних крыльев, решетка радиатора имеет схожие три горизонтальные перемычки и логотип Мерседес. У W166 такой же огромный бампер, оснащенный многоуровневыми воздухозаборниками, яркими вставками и стильными лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот приподнят над передней частью, что придает внешности автомобиля солидный надменный вид.
История создания Mercedes Benz ML W166
Модель М-класса первого поколения была продемонстрирована в 1997 году. Эти автомобили предназначались, прежде всего, для североамериканского рынка. В Западной Европе они появились весной 1998 года. Предлагалось три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями. Автомобили оснащены гидромеханическими автоматическими коробками передачи с системой ограничения скорости. Также в комплектацию была включена независимая подвеска всех колес, раздаточная коробка с понижающей передачей, рамное шасси.
Mercedes Benz ML-Class (W166) официально был представлен осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. В России он появился весной 2012 года. При смене поколений внедорожник сохранил платформу предыдущей модели W164, но увеличился в размерах.
Первое поколение
Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.
С 2000 по 2003 год первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.
Технические особенности Mercedes Benz ML-Class W166
Изначально автомобиль разрабатывался таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность при столкновении. Мерседес М-класса обеспечивает пассажирам потенциал защиты выше среднего. Внедорожник выполнен на основе рамной конструкции. Три поперечины и два лонжерона из жестких коробчатых профилей сварены в конструкцию, которая по форме напоминает лестницу.
Кузов надежно соединен с рамой с помощью десяти резиновых опор, благодаря которым колебания и шум, возникающие при езде, сводятся к минимуму. Благодаря такой прочной конструкции при любом столкновении пассажиры Мерседеса практически не подвергаются опасности за счет того, что кузов деформируется, а объем салона при этом остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания.
В данной модели реализованы оригинальные технические идеи, прежде всего, это привод на все колеса, постоянно включенный. Специалисты не стали использовать блокировку дифференциалов в распределительной коробке и ведущих осях, но при этом предусмотрели электронную систему контроля сил тяги на каждом колесе. Все модели, кроме ML 230, оснащены системой динамической стабилизации при движении, которая повышает устойчивость автомобиля на любых дорогах.
Mercedes Benz ML-Class (W166) серийно комплектуется активной сервисной системой ASSYST, электрическим приводом стекол и зеркал, подушками безопасности, противоугонной системой, гидроусилителем рулевого механизма, легкосплавными колесными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером.
Цветовая гамма кузова довольно разнообразна: стандартные черные, белые тона, черный обсидиан, серый тенорит, серебристый иридий, синий танзанит, коричневый цитрин, бежевый жемчуг, серебристый палладий. Салон просторный и светлый, имеет много функций. Но основные свойства для комфортабельного управления предоставляются в дополнительных опциях.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
ML350 | M272 | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 225 км/ч | V6 |
ML450 Hybrid | M272 | 3.5 л | 340 л.с. | 517 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML500 | M113 | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V8 |
ML500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML63 AMG | M156 | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML280 CDI | OM642 | 3.0 л | 190 л. с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 205 км/ч | V6 |
ML300 CDI | OM642 | 3.0 л | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | V6 |
ML350 CDI | OM642 | 3.0 л | 231 л.с. | 540 H*m | 7,3 сек. | 220 км/ч | V6 |
ML320 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,7 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML420 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
ML450 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.
- 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
- 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
- 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
- 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
- 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
- 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
- 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
- Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.
В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.
Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.
Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.
ML 63 AMG
В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.
Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.
Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.
Интересные факты о Mercedes Benz ML-Class W166
Логотип Мерседес был придуман в 1909 году. Согласно официальной версии он символизирует успех компании на суше, в воде и воздухе, так как компания занималась производством не только автомобилей, но и двигателей для самолетов и судов. Есть также вариант, согласно которому три луча означают триединство водителя, пассажира и механика, что гарантирует безопасность для водителя, удобство для пассажира, надежность для механика.
Тест-драйв Mercedes Benz ML-Class (W166) в России состоялся 21 июля в «Панавто». На тесте были представлены две версии: Мерседес ML350 бензин и ML350 со спортивной комплектацией. Участников сошлись на том, что дизель продемонстрировал себя с лучшей стороны, чем бензин. Хороший разгон, приятный звук, в салоне тишина. Мерседес ML стал роскошнее, эргономичнее, но при этом не потерял связи с предыдущими поколениями.
История модели
Главная | Модельный ряд Mercedes | Mercedes ML class | История модели |
Mersedes-Benz M-class — семейство автомобилей повышенной проходимости с кузовом универсал и постоянным полным приводом (платформа типа W163).
Модель М-класса была впервые представлена в 1997. Эти автомобили, которые были разработаны прежде всего для североамериканского рынка, производятся на американском заводе DaimlerChrysler в штате Алабама. М-класс сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения.
Компактные внешние габариты и разнообразие исполнения в зависимости от практического назначения автомобиля выделяют М-класс среди подобных автомобилей с точки зрения функциональности и эффективности. Поэтому новый «Мерседес-Бенц» одинаково хорош для поездки по бездорожью, для выезда за город всей семьей, путешествия или деловой поездки. Вместительный 5-дверный кузов ML-класса с дополнительными сиденьями в багажном отделении может перевозить семь пассажиров. Объем грузового отсека 0,16 м3, а в случае складывания задних сидений третьего ряда багажник увеличивается до солидных 0,633 м3. В 2-местном варианте автомобиль таким образом превращается в просторный фургон вместимостью до 2,02 м3. Автомобиль снабжен устройством для транспортировки тяжелого прицепа — способен тянуть за собой прицеп массой до 2650 кг. Максимальная скорость — от 177 до 186 км/ч.
Концепция автомобиля изначально строилась в расчете на обеспечение максимально возможной безопасности при столкновении, что нашло свое отражение как в работе над основами конструкции кузова, так и в ее детальной проработке. Исходя из норм компании, расспространяющихся на все легковые автомобили «Мерседес» и имеющие явные отличия от многих иных стандартов пассивной безопасности для внедорожников, при тяжелых столкновениях автомобили М-класса обеспечивают пассажирам потенциал защиты значительно выше среднего. Вседорожник выполнен не с несущим кузовом, а на основе рамной конструкции. Два лонжерона и три поперечины, выполненные из жестких замкнутых коробчатых профилей, сварены в конструкцию, по форме напоминающую лестницу. Кузов прочно соединен с рамой при помощи десяти резиновых опор, которые гасят колебания и шумы, возникающие при езде, и не пропускают их внутрь салона. Благодаря этой прочной конструкции при фронтальном, заднем или боковом столкновении пассажиры автомобиля М-класса подвергаются минимальной опасности за счет деформации кузова, при этом размер пассажирского салона остается постоянным и оставляет достаточное пространство для выживания. К тому же деформируемая структура передней части и низкорасположенная рама сконструированы таким образом, что при ударе они поглощают часть энергии движения второго участника столкновения.
В модели ML были воплощены интересные технические идеи, прежде всего касающиеся привода на все колеса. В отличае от большинства конкурентов, автомобиль имеет постоянно включенный привод всех колес. Специалисты компании отказались от блокировки дифференциалов в распределительной коробке и в ведущих осях, как это было у модели G, зато оснастили автомобиль заменяющей эти функции электронной системой контроля сил тяги на каждом колесе Four Wheel Electronic System (4-ETS). Таким образом, в случае, если одно из колес пробуксовывает, тяговое усилие обеспечивается его притормаживанием, что в условиях бездорожья дает такой же эффект, как и применение механической блокировки. Специальный «внедорожный» режим работы АБС допускает блокировку передних колес на крутых спусках. Кроме модели ML230, все остальные серийно комплектуются системой динамической стабилизации при движении EPS, улучшающей курсовую устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях.
Автомобили М-класса появились в Западной Европе в весной 1998 года. В программу поставки входили три варианта модели с четырех-, шести- или восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями: базовая ML230, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. при 5400 об/мин; 6-цилиндровая модель ML 320 с двигателем V6 мощностью 160 кВт/218 л.с., который отличется низким расходом топлива и малой токсичностью выхлопных газов. С весны 1999 года в Европу поставляется 8-цилиндровый вариант ML 430 мощностью 200 кВт/272 л.с. при 5750 об/мин, используемый также и в Е-классе. Автомобили комплектуют гидромеханическими автоматическими коробками передач (кроме ML230) с системой ограничесния скорости SPEEDTRONIC, так же в комплектацию входит независимая подвеска всех колес, рамное шасси и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Автомобили серийно оснащаются: активной сервисной системой ASSYST, подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье и в боковых передних дверях, электрическим приводом стекол и зеркал, противоугонной системой ELCODE, легкосплавными колесными дисками с внедорожными шинами 225/75 R 16, гидроусилителем рулевого механизма, центральным замком с дистанционным радиоуправлением, кондиционером (для ML320, ML430).
В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — экономичный ML270 CDI и мощный ML55 AMG. Первый комплектуется рядным 5-цилиндровым 2,7-литровым турбонаддувным дизелем с системой Common-Rail мощностью 163 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает более высокими динамическими качествами, чем бензиновый ML230, и примерно на четверть экономичнее. Замыкает модельный ряд ML55 AMG с 5,4-литровой «восьмеркой». Автомобиль развивает максимальную скорость 232 км/ч. Шасси этой машины обладает уникальными качествами спортивного универсала. Однако заложены в нем возможности уверенного движения по плохим дорогам.
Первая модернизация вседорожников ML-класса была проведена летом 2001 года. В пострестайлинговой версии ML приблизился к своим германским родственникам по уровню люксового оборудования, ощущению комфорта и качества и продуманности конструкции. Признанный американцами одним из самых безопасных «офф-родеров», ML получил 8 подушек безопасности, из которых только задние боковые не поставляются «в стандарте».
Обновился внешний вид автомобиля за счет измененного переднего бампера, который стал состоять как бы из двух частей, новой светотехники в виде кристально-оптических фар, также повились зеркала заднего вида с дублирующими сигналами поворота, а у стандартных теперь для всех ML 17-дюймовых дисков новый 6-спицевой рисунок. Изменился интерьер салона: для всех модификаций сейчас входит деревянная отделка центральной консоли, автоматический климат-контроль с датчиком, регистрирующим солнечное излучение, и автомат включения фар. Список заказного оборудования невелик: би-ксеноновые фары, парковочные радары, мультимедийная COMAND с возможностью обработки SMS-сообщений на экране и два складывающихся дополнительных пассажирских места в багажнике.
Главные изменения под капотом, куда из моторного отсека S-класса перекочевали две «восьмерки»: прежний ML430 заменил более мощный ML500 с 5-литровым бензиновым V8 уменьшенной с 306 до 292 л.с. мощности, позволившим развивать до 222 км/ч, а также могучий 250-сильный турбодизель объемом 4 л, самый мощный и самый тяговитый легковой дизель на планете. Этот ML400 CDI развивает 213 км/ч, а разгоняется с места до 10 км/ч за 8,1 с против 7,7 у ML500. 5-литровик легко расправляется с тяжелой машиной, уступая в разгоне лишь одну секунду 347-сильной топ-модели ML55 от тюнингового специалиста AMG (ML55, кстати, пользуется огромной популярностью — он самый продаваемый из всех AMG-машин). Остальные силовые агрегаты не изменились.
По некоторым данным, Mercedes приступил к дорожным испытаниям нового поколения M-класса. Внешность машины изменится несильно, зато начинка будет капитально иная – ведь будущий M-класс ориентирован в основном на твердые дороги, хотя и останется полноприводным.
Разглядеть на фотографиях детали экстерьера нового M-класса проблематично – настолько тщательно закамуфлирован автомобиль. Однако, по имеющимся сведениям, внешность машины не будет кардинально отличаться от ныне выпускающегося M-класса. Дизайнеры «Мерседеса» решили ограничиться эволюцией, чтобы не отпугивать своих консервативных покупателей. На это указывает и силуэт машины – он остался прежним, разве что автомобиль выглядит посаженным чуть ниже, чем привычный M-класс.
Многие детали начинки M-класс поделит с будущим кроссовером Mercedes R-класса, в частности, систему постоянного полного привода. Покупателям предложат широкую гамму 6- и 8-цилиндровых V-образных бензиновых моторов, в том числе мощные спортивные движки от AMG, а также дизели. Самым слабым из двигателей будет дизельный V6 мощностью 176 л. с., самым мощным – 5,5-литровый силовой агрегат от AMG, развивающий 388 л. с.
С учетом того, что все больше и больше покупателей полноприводных машин делают выбор в пользу «легковой» управляемости и динамики в ущерб внедорожным возможностям, новый M-класс получит несущий кузов. Вместо стальных пружин и торсионов упругими элементами в подвеске будут пневмоподушки, как на S-классе. Двухдиапазонная раздаточная коробка уступит место постоянному полному приводу с электронным распределением крутящего момента по осям.
Электроники в новом «Мерсе» вообще будет хоть отбавляй. К примеру, у педали тормоза не будет жесткой связи с тормозными механизмами – как и многие современные модели люкс-класса, будущий вседорожник Mercedes получит электронные тормоза brake-by-wire. Кроме этого, в наследство от дорогих штутгартских седанов и купе M-классу достанутся навигационная система Command II и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять основными функциями, не отвлекаясь от руления. Наряду с обычной моделью покупателям предложат и модификацию с удлиненной колесной базой под названием MLX, в которую будут помещаться семь пассажиров.
Концерн DaimlerChrysler вложил свыше $1 млрд в переоснастку и расширение своего завода в Вэнсе, штат Алабама, на котором будет производиться новинка, а также R-класс. Премьера машины прошла на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. Выпуск нового M-класса начался в середине 2005 года, удлиненная версия MLX появится в скором времени.
Плюсы и минусы Mercedes Benz ML-Class W166
Mercedes Benz ML-Class (W166) имеет несколько плюсов: приятный и просторный салон, надежный двигатель, оптимальный расход топлива, большой удобный дисплей и хорошо работающую навигацию, вместительный багажник.
Среди минусов можно отметить не самые удобные плоские зеркала, толстые передние стойки, несколько ограничивающие обзор, бесконтрольное автоматическое включение ближнего света, высокая стоимость авто.
Руль на парковке и при езде в городе очень легкий, на трассе становится более тяжелым, что удобно. Подвеска мягкая, комфортная, но если попасть в яму, удар хорошо чувствуется. Задние сиденья складываются на одном уровне с полом, получается большая ровная поверхность.
Мерседес МЛ350, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes ML350, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3. 5
- Марка: Mercedes
- Модель: ML350 (МЛ350)
- Объем двигателя: 3500 см³
- КПП: автомат — 5
- Кузов: внедорожник
- Кол-во дверей: 5
- Система питания: бензин инж.
- Привод: полный
- Руль: левый
Положительный отзыв
2017-04-12
Кирилл
(Анжеро-Судженск
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Кирилл
14108
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2012Давно хочу поделиться своим мнением о своем Мercedes ml 350. До него был Prado и Tuareg 3.2 в отличной комплектации,…
Положительный отзыв
2016-08-03
Константин
(Зеленодольск
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Константин
5222
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3. 5 Год выпуска: 2012Всем привет! Свой 166-й Мерс взял в прошлом году с нуля. Накатал 9400 км. Машина более чем достойная, немец есть…
Положительный отзыв
2016-03-26
Ярослав (Калининград), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)
Автор: Ярослав
8978
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2010Приветствую всех. Мое имя Ярослав, живу в Калиниграде, здесь же родился и вырос. Сегодня хочу написать отзыв о…
Положительный отзыв
2016-02-05
Герман
(Томск
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Герман
9052
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007Приветствую всех, кто прочитает этот отзыв. Автомобиль был куплен в Москве. Комплектация богатая, не хочу…
Положительный отзыв
2015-05-25
Василий
(Курск
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Василий
5964
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007Решил поделиться мнением о машине, которой сейчас владею. Купил своего Mercedes ml 350 cdi подержанным в 2012 году….
Положительный отзыв
2014-04-20
Герман
(Оренбург
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Герман
5380
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2007Хочу дать свою объективную оценку Mercedes ml 350. У моего аппарата пакет «Спорт», диски на 19. Покупал в салоне,…
Отрицательный отзыв
2013-02-06
Эрик
(Пермь
), о Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Автор: Эрик
7982
0общий рейтинг
Объем двигателя: 3.5 Год выпуска: 2010Здравствуйте! Вот мое неоднозначное мнение об этом внедожнике. Купил в 2011 году, комплектация Grand Edition…
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска197519761977197819791980198119821983198419851986198719882008Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3. 5
Новости о Mercedes-BenzВсе новости о Mercedes-BenzКонкуренты Mercedes ML350 (Мерседес МЛ350)Истории пользователей
Mercedes-Benz M-Класс (2012-2015) Обзор | Autocar
Follow @matty_prior
INTRODUCTION
Компания Mercedes объявила о своем намерении создать новый большой полноприводный автомобиль в 1990 году и сформулировала планы по его разработке совместно с Mitsubishi в 1991 году. Однако в следующем году сотрудничество закончилось, и Mercedes решила действовать в одиночку. Но потребовалось до февраля 1997 года, чтобы спроектировать и разработать W163 M-Class и построить завод по его производству в Таскалузе, штат Алабама.
Оригинальный ML подвергался критике за низкое качество материала и изысканность, и только в Mk2 ML в 2005 году большинство этих критических замечаний было учтено.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Спустя годы большая американская авантюра Mercedes действительно окупается. Завод Daimler AG в Алабаме основан и производит более 100 000 автомобилей в год, в основном для одного из крупнейших и наиболее важных автомобильных рынков мира. И роскошный M-класс 4×4 — автомобиль, для которого был построен этот завод в Таскалузе, — вступает в свой третий модельный цикл.
С 1997 года у ML было 1,2 миллиона владельцев, и его производитель назвал его самым популярным в мире роскошным полноприводным автомобилем. Проверив воду для таких автомобилей, как BMW X5, Volvo XC90 и Audi Q7, это более важный автомобиль, чем многие признают. Но, возможно, еще более важными являются улучшения, которые Mercedes вносил в M-класс на протяжении поколений.
Предлагая лучшее на рынке качество, безопасность, утонченность и эффективность, новый ML кажется почти неотличимым от грубого и готового оригинала. Он был разработан далеко за пределы первоначального плана начала 1990-х годов, чтобы заменить жесткий, но устаревший Geländewagen, и на этот раз впервые предлагается с четырехцилиндровым дизельным двигателем, который обещает открыть право владения роскошным внедорожником более широкой аудитории.
Наверх
Вердикт
Модель проверена:
Рейтинг: 8
Mercedes-Benz M-Class 2012-2015
Good
Гладкая, удобная езда
Превосходная экономия топлива
чувствует себя разумно построено
Bad
Двигатель Меньше. мягкий по сравнению с конкурентами
Здоровенный вид
ИНТЕРЬЕР
Было время, когда большие внедорожники оценивались по их способности перевозить тяжелые грузы по коварным горным перевалам или пересекать пустыни, не поддаваясь стихии. Теперь они созданы, чтобы быть плавными, бесшумными, просторными вагонами для социальных и домашних удовольствий среднего класса, и Mercedes M-Class ничем не отличается. Это означает, что внутри они должны излучать атмосферу, достойную Blohm & Voss.
Несмотря на то, что ML 250 представляет собой модель М-класса начального уровня, он правильно выполняет трюк, связанный с образом жизни. Ему не хватает отчужденного зрелища в стиле ар-деко Range Rover и подразумеваемой спортивности Porsche Cayenne, но торжественная архитектура Mercedes и сдержанные цветовые схемы делают ML достаточно целеустремленным, чтобы конкурировать.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Знакомая ДНК распределительного устройства также была довольно хорошо увеличена до размера внедорожника, чему не может не способствовать приборная панель, которая выпирает с широкими плечами и привлекательной отделкой.
Несомненно, трехконечная звезда на особенно великолепном рулевом колесе помогает настроиться на правильный эгоистичный лад, а бесконечная регулировка передних сидений гарантирует, что водитель может выбирать между тем, чтобы сидеть в вороньем гнезде или пригнуться.
Спереди на 34 мм больше места для локтей, но, когда одна рука обычно сидит на приподнятой центральной консоли, увеличение сзади на 25 мм, вероятно, полезнее. Mercedes не оснащает ML центральным сиденьем правильной формы, но все же остается достаточно места, чтобы поиграть в такси с третьим задним пассажиром.
Много места для багажа: багажник больше, чем у Cayenne или X5, а с опущенными сиденьями, открывающими 2010 литров пространства от пола до потолка, его вместительность уступает только Range Rover Sport и Ауди Q7.
ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Хотя поиск 2,1-литрового четырехцилиндрового двигателя Mercedes в такой машине звучит как утилитарное переосмысление, на самом деле это не так, учитывая возможности ML 250.
Его мощность 93 л.с. на литр не редкость по современным дизельным стандартам, но тем из нас, кто помнит (и это было не так давно), все еще требуется некоторое время, чтобы привыкнуть, когда 100 л. .
Matt Saunders
Редактор дорожных испытаний
Но пиковая мощность в 201 л.с. — это не только то, что делает этот 2,1-литровый двигатель достаточным для 2310-килограммового (испытания) ML; это также исключительный крутящий момент в 369 фунт-футов, его широкий разброс и способность семиступенчатой автоматической коробки передач максимально использовать мощность и крутящий момент.
ML 250 по-прежнему выглядит немного истощенным по сравнению с некоторыми из его соперников с более крупными двигателями, но было бы грубо предположить, что 8,8-секундный разгон от 0 до 60 миль в час в такой машине недостаточен.
Приличная гибкость переключения передач, если вы держите передаточные числа коробки передач с помощью подрулевых лепестков; Например, разгон до 50–70 миль в час на седьмой передаче занимает приличное время — 11,0 с. Но даже с выбранной таким образом коробкой передач вы можете отказаться от передаточного числа, если вы полны решимости доставить ковер неприятности. На всех передачах та же самая скорость 50-70 миль в час может быть достигнута за 5,8 секунды.
Настоящая польза, однако, ощущается на топливном насосе. По нашему опыту, ни один другой внедорожник такого размера и производительности не обеспечит общую экономичность в середине 30-х годов.
Так что это достаточно быстро и завидно экономично. Почему вы выбрали M-класс с большим двигателем?
При прочих равных условиях четырехцилиндровый двигатель не будет работать так же плавно, как шестицилиндровый двигатель того же производителя. Уровень шума ML 250 более чем приемлемый, но можно услышать безошибочное приглушенное ворчание; нельзя отрицать, что ML 350 с шестью горшками предлагает более спокойную обстановку.
Эта модель сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч примерно на 1,5 секунды и добавляет 9 миль в час к максимальной скорости, что означает, что ML с большим двигателем разгоняется до 139миль в час Наша европейская поездка на ML350 показала очевидные преимущества шести цилиндров; работа, проделанная Mercedes по снижению NVH и повышению плавности хода, выдвигается на первый план благодаря более плавной силовой установке. На противоположном конце диапазона ML и спектра производительности ML 63 AMG предлагает устрашающую производительность благодаря своему битурбированному 5,5-литровому V8. Его 518 л.с. разгоняют 2345-килограммовый ML с 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд. Кроме того, его невероятный запас крутящего момента (516 фунт-футов) доступен в таком широком диапазоне оборотов (1750-5500 об/мин), что обгон становится очень легкой задачей.
ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Mercedes, похоже, отклонился от динамизма, столь часто встречающегося во внедорожниках, таких как X5, и ML ничуть не хуже. Очевидно, в Mercedes считают, что не всем нужен внедорожник, который надеется продемонстрировать уровень увлеченности горячим хэтчбеком.
Таким образом, М-Класс катится на стандартных винтовых пружинах (как и у большинства соперников, за исключением стандартного Range Rover Sport с пневматической подвеской) с расслабленной, скачущей походкой. Контроль над телом слабее, чем в Porsche Cayenne или X5, но, напротив, комфорт при езде выше. Шум ветра и дороги почти не слышен (что на самом деле делает периодическое урчание двигателя еще более заметным), а на низких скоростях ML рулится с удивительной легкостью.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Это связано с настройкой рулевого управления с переменным усилием, которое теряет свою привлекательную низкоскоростную маслянистость по мере увеличения скорости, якобы заполняя пробел менее активным и более тяжелым ощущением, которое предназначена для обеспечения устойчивости на прямолинейных линиях.
На практике это дает М-классу немного противоречивую тему: легко управляемый, относительно спокойный внедорожник на более низких скоростях, но который становится менее охотно и, что особенно важно, менее расслабленным компаньоном по мере его темпа. увеличивается.
Не помогает то, что ML чувствует свой вес, если вы решите немного надавить. Сделайте это, и автомобиль вздымается на своих пружинах, поскольку он демонстрирует отсутствие маневренности, что было бы хорошо, если бы сопровождалось легким рулевым управлением, но, как ни странно, неудовлетворительно с более тяжелой настройкой. Нет, лучше придерживаться того, что у ML получается лучше всего: пусть катится, легко и спокойно, и не нарушая баланса.
То есть, если вы не пилотируете ML63 AMG. Здесь активные стабилизаторы поперечной устойчивости и «система Active Curve» превращают ML с мягкой базой в отзывчивый, цепкий и собранный автомобиль с высокими характеристиками. Кажется, что он отказывается качать, катить или нырять.
MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Цена Mercedes ML 250 ставит его в один ряд с версиями начального уровня всех его основных конкурентов. Это внушительный список: в нем представлены Range Rover Sport, Porsche Cayenne и BMW X5, и каждый из них обладает превосходными характеристиками благодаря 3,0-литровым дизельным двигателям, которые поддерживают их соответствующие диапазоны. Конечно, эта проблема решается с помощью ML 350 CDI, который не уступает своим эквивалентным соперникам с двигателем 3.0 TDI по мощности и крутящему моменту.
Предсказуемый козырь ML 250 — топливная экономичность, обусловленная относительным отсутствием цилиндров.
Вики Пэрротт
Заместитель редактора обзоров
С заявленным расходом 44,8 миль на галлон (мы достигли 40,9 миль на галлон в нашем туре), это лидер класса, и если вы решите установить дополнительный 93-литровый бак, Mercedes считает, что вы можете проехать до 930 миль между заправками.
Хотя это, несомненно, несколько оптимистично, данные о выбросах CO2 неопровержимо представлены черным по белому, и они также ставят ML 250 на первое место. При весе 165 г/км он находится в диапазоне VED G, что на три лучше, чем у его конкурентов в диапазоне J. Ясно, что это представляет собой значительную ежегодную экономию, но с точки зрения налога на выставочный зал это также означает, что использование «Мерседеса» обходится немного дешевле, чем альтернативы.
Конечно, выбрав ML 350, вы получите еще два цилиндра и дополнительные 844 см³ с предсказуемыми результатами. Mercedes утверждает, что официальный показатель расхода топлива составляет 39,2 миль на галлон, что на 5,6 миль на галлон меньше, чем у ML 250. Дорожный налог переходит из группы G в группу J. И, учитывая относительно небольшую разницу в производительности, мы не можем понять, почему вы бы предпочли большее двигатель.
Выбор ML63 AMG предсказуемо катастрофически скажется на эксплуатационных расходах. Утверждается, что расход на галлон примерно вдвое меньше, чем у ML 250 — 23,9.миль на галлон и выбрасывает 276 г/км CO2. Тем не менее, если вы можете позволить себе флагман за 82 995 фунтов стерлингов, у вас должны быть ресурсы, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
ВЕРДИКТ
Вердикт
Модель проверена:
Рейтинг: 8
Mercedes-Benz M-Class 2012-2015
Good
Гладкая, удобная езда
Превосходная экономия топлива
чувствует себя разумно построено
Bad
Двигатель Меньше. мягкий по сравнению с конкурентами
Здоровенное ощущение
Вы энтузиаст, которому нравится время от времени энергичная поездка по дороге и чей единственный автомобиль — большой внедорожник? Тогда Mercedes M-Class, вероятно, не для вас.
Но для тех, кто предпочитает посвятить автомобиль более обычному использованию, M-класс в целом и этот в частности могут стать ответом.
Matt Saunders
Редактор дорожных тестов
Последняя модель ML чрезвычайно расслабляет при вождении без энтузиазма. Он едет комфортно, имеет приятную на ощупь кабину и может похвастаться завидно большим запасом хода благодаря экономичному преимуществу четырехцилиндрового дизеля в 10 миль на галлон по сравнению с V6.
Все наши тестировщики тоже решили, что это достаточно быстро. Все это означает, что вы должны быть готовы не обращать внимания на любое относительное отсутствие утонченности этого двигателя.
Прибавьте к этому превосходные эксплуатационные расходы по сравнению с конкурентами, и ML в версии 250 Bluetec как никогда привлекателен.
Обзор: Mercedes-Benz ML350 Bluetec 2011 года
Перейти к содержимому
Искать:
Автомобильные обзоры Mercedes-Benz
Майка Гински
@https://twitter.com/MG_Reviews
автор: Mike Ginsca
Популярность дизельного топлива значительно возросла за последние несколько лет, и Mercedes-Benz лидирует, предлагая всемирно известную дизельную технологию для своего самого популярного внедорожника.
Производительность – Сразу скажу, что это не внедорожник со спортивными характеристиками, как Porsche Cayenne GTS. Это немного связано с двигателем, но в основном из-за сверхмягкой подвески.
Начнем с двигателя. Это 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 210 л.с. и колоссальным крутящим моментом 400 фунт-фут. Крутящий момент ощущается на низких оборотах, начиная с 1000, и этого достаточно, чтобы разогнать 2100-килограммовый кузов, но низкая цифра в лошадиных силах не заставляет его чувствовать себя быстрым внедорожником, когда обороты растут. Также есть небольшая турбо-задержка, которая особенно ощущается, когда вы ускоряетесь вверх по холму. Экономия топлива исключительно хороша, учитывая вес внедорожника: 13,1 л/100 км в городе и 9.4л/100км по трассе. В целом, это плавный и тихий двигатель, который почти похож на бензиновый двигатель, но он слишком маломощный для такого тяжелого автомобиля.
В этом внедорожнике все разваливается с точки зрения управляемости. Подвеска слишком мягкая для спортивного внедорожника, а при прохождении поворотов на скорости кузов так наклоняется, что кажется, что вас вот-вот выбросит с водительского места. Также подвеску нельзя отрегулировать с помощью элементов управления в салоне, как на Porsche Cayenne или BMW X5. Рулевое управление расплывчатое и неразговорчивое для водителя, но, с другой стороны, тормоза замечательно останавливают этот тяжелый внедорожник.
Комфорт – Из-за мягкой подвески ML нельзя назвать хорошим внедорожником для водителя, но это великолепный семейный внедорожник. Он может сгладить самые суровые городские неровности и создать ощущение, будто он едет по дорогам, сделанным из шелка. Сиденья также очень мягкие и удобные и имеют почти бесконечное количество различных положений, так что водитель и передний пассажир могут удобно расположиться в идеальном положении. Внутреннее пространство среднее по сравнению с конкурентами на 5 и 29 мест.м³ багажного отделения с поднятыми сиденьями. Подгонка и отделка приборной панели типичны для Mercedes-Benz с отделкой из темного дерева и множеством кнопок, которые отвлекут вас на несколько часов. Инженеры Mercedes могли бы переосмыслить расположение рычага указателя поворота и селектора коробки передач. Индикатор был немного ниже, чем положение руля на 9 часов, что делало его неудобным в использовании, а селектор переключения передач можно было легко нажать, когда вы поворачиваете руль, в результате чего внедорожник переключается на нейтраль или задний ход.
Разное — Навигация, голосовое управление, подключение Bluetooth, камера заднего вида и стереосистема объемного звучания Harman Kardon — вот некоторые из электронных гаджетов, которыми оснащен ML.