Содержание
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Отзывы владельцев Mazda MX-3
- Главная
- Каталог авто
- Mazda
- Mazda MX-3
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Mazda MX-3 — фото 1
Mazda MX-3 — фото 2
Mazda MX-3 — фото 3
Mazda MX-3 — фото 4
Mazda MX-3 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Mazda MX-3
Модельный год | 1992 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3975 |
Ширина, мм | 1675 |
Высота, мм | 1230 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 135 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda MX-3
Mazda MX-3 1.
6 AT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 107 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 107/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 134/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.6 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda MX-3 1.
8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda MX-3 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda MX-3
Mazda MX-3, 1992 г
Езжу на Mazda MX-3 уже около 10 месяцев. Практически полностью доволен. Обтекаемые формы и кузов «лифтбэк» смотрятся шикарно. У нас в городе таких машин 5: 3 «европейки» и две «праворукие», так что без внимания не остаюсь. По сравнению с предыдущей моей машиной (ВАЗ 21074) – «небо и земля». Шума в салоне Mazda MX-3 почти нет, на скорости 120 км/ч можно спокойно разговаривать. Ну и по скорости отлично. Спокойно наказываю спортивные «ВАЗы». Да и всякие «Тойоты Целики» стоковые несравнимы с Mazda MX-3. В общем, машина хороша.
Достоинства: динамичная. Красивая. Редкая.
Недостатки: не вижу.
Вадим, Екатеринбург
Mazda MX-3, 1993 г
Приобрел свою Mazda MX-3 два года назад. Машина 1993 г.в. До нее были все отечественные «ВАЗы» ( т.е. «Жигули» и «Лады»), а так же «Ниссан Альмера», «Максима», «Мерседес 124» (2600 см3), и ни один из вышеуказанных авто так не прописывает повороты, как Mazda MX-3. За счет низкой посадки, и смещенного центра тяжести. Уверенный ровный разгон, даже на пятой при 140 км/ч. Очень динамичный, острый в управлении, компактный стильный автомобиль. Ездил 2 раза по маршруту Питер-Москва, не устаешь совсем. Жестковата подвеска, но это разумная плата за управляемость. За два года поменял помпу, и махнул кольца и маслосъемники («кушала» масло) теперь все в порядке. Я доволен.
Достоинства: стильный. Компактный. Резвый.
Недостатки: все познается в сравнении.
Константин, Новосибирск
Mazda MX-3, 1996 г
За свои деньги Mazda MX-3 — очень неплохое авто. Несмотря на не слишком большую мощность двигателя — очень динамичная машинка. Прекрасно управляется, отлично держит дорогу, до 3000 оборотов ведет себя как нормальная городская машинка, после 3000 начинается полный «отрыв». Конечно, с «Поршами ДжиТи» и прочеми «Феррари» ей не потягаться, но с «одногодками» Toyota и Honda — в лучшем виде. Кузов — вообще не гниет. Одна проблема – «перенавороченный» мотор, запчасти довольно дороги и редки, работы по мотору — тоже «не подарок». Остальные комплектующие типа колодок, дисков и прочего — обычно в наличии и ценник не слишком задран. В общем, Mazda MX-3 не посоветуешь любому, но любители «драйва» обратят на эту машинку внимание.
Достоинства: отличная машина на свои деньги.
Недостатки: сложный двигатель.
Сергей, Саратов
Обои рабочего стола Mazda MX-3
Обои Mazda MX-3
Объявления о продаже Mazda MX-3
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Mazda MX-3 — обзор автомобиля
Mazda MX-3 / Мазда МX-3
Mazda MX-3 — переднеприводное двухдверное купе со спортивным характером. Внешность автомобиля даже на сегодняшний день остается стильной, современной и спортивной. Материалы отделки салона Mazda MX-3 имеют посредственное качество, но большим «плюсом» можно назвать продуманную эргономику интерьера автомобиля. На передних сидениях сможет устроиться человек любой комплекции, но сзади довольно тесно.
Моторы, устанавливаемые на Mazda MX-3, наделяют автомобиль превосходной динамикой. Подвеска у MX-3 достаточно жесткая, но благодаря этому автомобиль очень устойчив в поворотах и отлично держит траекторию на высоких скоростях. Запчасти на Мазда MX3 имеют сравнительно невысокую себестоимость. Этот автомобиль, прежде всего, подходит ценителям надежных недорогих купе со спортивным характером. В России Mazda MX-3 приобрела высокую популярность благодаря надежности конструкции и неприхотливости в эксплуатации.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Mazda
Сообщить об ошибке
Мазда МХ3 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Мазда МХ3 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Компактный автомобиль, представленный в кузове купе с двумя дверьми, был представлен в 1991 году и получил название MazdaMX-3. Модель имела передний привод, а в общей картине, предоставлялось отличное управление, где гармонично уместилась маневренность и симпатичное внешнее оформление. Во внешнем облике модели больше преобладал волнообразный удлиненный профиль, а задняя часть представляла собой более острые формы, где размещался спойлер. Передняя часть кузова напоминала больше оттенки хищника, тем не менее, все оформление получилось весьма элегантное и современное. Данная модель стала более динамичной, а материалы кузова могли похвастаться высокой устойчивостью к коррозийным повреждениям.
Презентация модели Мазда MX-3 прошла в Женеве, а первые три годы выпуска автомобиля оснащали интерьером, полностью идентичным, как у «Мазды 323». Водительское сидение выполнено на высшем уровне комфортности, так как там мог свободно разместиться человек любого телосложения. А вот что касается заднего пространства в салоне, то там даже двум пассажирам будет достаточно тесновато.
Технические параметры MazdaMX-3 так же были выполнены на достойном уровне, ведь они отличались от других силовых…
читать дальше
Компактный автомобиль,представленный в кузове купе с двумя дверьми, был представлен в 1991 году иполучил название MazdaMX-3. Модель имела передний привод, а в общей картине,предоставлялось отличное управление, где гармонично уместилась маневренность исимпатичное внешнее оформление. Во внешнем облике модели больше преобладалволнообразный удлиненный профиль, а задняя часть представляла собой болееострые формы, где размещался спойлер. Передняя часть кузова напоминала большеоттенки хищника, тем не менее, все оформление получилось весьма элегантное исовременное. Данная модель стала более динамичной, а материалы кузова могли похвастатьсявысокой устойчивостью к коррозийным повреждениям.
Презентация модели Мазда MX-3 прошла в Женеве, а первые три годы выпуска автомобиля оснащалиинтерьером, полностью идентичным, как у «Мазды 323». Водительскоесидение выполнено на высшем уровне комфортности, так как там мог свободноразместиться человек любого телосложения. А вот что касается заднегопространства в салоне, то там даже двум пассажирам будет достаточно тесновато.
Технические параметры MazdaMX-3 так же были выполнены на достойном уровне, ведь они отличалисьот других силовых установок большей надежностью и динамикой. В перечень силовыхустановок вошли такие агрегаты, как четырехцилиндровый двигатель, объемкоторого равен 1, 6 литрам, а мощность 107 лошадиных сил, так же был представлен1, 9-литровый агрегат с 24-клапанами и шестью цилиндрами, развивающий мощностьдо 129 лошадиных сил. Трансмиссия предлагалась в виде автоматическойкоробки-передач.
Подвеска у модели MazdaMX-3была достаточно жесткой, темне менее, не лишена своей комфортности. Резина была представлена в виде»двести пятой», благодаря чему автомобиль комфортно перемещался дажена самых высоких скоростных режимах. При этом, дорожное покрытие практически неимело значимости. Благодаря сверхчувствительному шасси, при передвижении былобеспечен удобный и мягкий ход.
Зимой 1999 года выпуск ипроизводство модели «Мазда МХ-3«было прекращено. Для японских автолюбителей модель знакома больше под названием»EunosPresso». Длякомпании-производителя, модель «МаздаМХ-3» стала весьма значимой, так как именно благодаря ей удалосьплотно обосноваться на месте ведущих производителей по всему миру, средимоделей с кузовом спортивного купе. Такая модель была ориентирована напотребительскую аудиторию, ищущую нечто необычное и оригинальное.
Модификации Мазда МХ3
Mazda MX3 I
Двигатели Мазда МХ3
1.6 16V (90 л.с.), 1.6 i (107 л.с.), 1.8 i V6 (129 л.с.), 1.8 V6 24V (136 л.с.)
Отзывы Мазда МХ3
Средняя оценка
на основе 66 оценок
4.1
Средняя оценка класса 3.93
Все отзывы Мазда МХ3
Добавить ваш отзыв о Мазда МХ3
Фотографии Мазда МХ3
Mazda MX3
Расход топлива Мазда МХ3
Средний расход топлива
на основе 72 оценок
8.8
10.2
Все отзывы Мазда МХ3
Добавить ваш расход по Мазда МХ3
Бэнгер или фейерверк? Пересматриваем Mazda MX-3
Просмотреть все отзывы о Mazda
► Ретроспектива Mazda MX-3
► Мы сравниваем записи с октябрьским выпуском CAR 1991 года
► Стоит ли покупать сегодня?
Добро пожаловать на борт этой железной дороги «Великая ностальгия» по 1991 году. Нас ждут сражения хот-хэтчей, маленькие двигатели V6 и сомнительно качественные интерьеры. Пожалуйста, не берите на эскалатор крупногабаритный багаж и не думайте о том, как быстро пролетели последние 30 лет.
По правде говоря, мне всего 29 лет. Так что я ничего не помню о 1991 году. Но я заядлый журнальный червь и недавно с ликованием прочитал октябрьский номер CAR за 1991 год.
«Лучшие хот-хэтчи Европы соревнуются с лучшими бюджетными спортивными автомобилями Японии», — гласила надпись на обложке. Как и у большинства энтузиастов, выросших на диете из Dairylea Lunchables и Gran Turismo , слова «Япония», «бюджет», «спорт» и «автомобиль» вызывают у меня бурю эмоций.
Однако, пролистав страницу 70 и прочитав слова Гэвина Грина, я озадачился. Могла ли Mazda MX-3 так сильно отставать от Peugeot 205 GTI, Renault Clio 16V и Toyota MR-2?
Я попробовал один, чтобы узнать.
Mazda MX-3: краткая история
Перелистните страницы книги по истории Mazda, и вам будет полезно узнать что-нибудь об этом переднеприводном четырехместном купе с багажником хэтчбека. Даже поиск по нему, скорее всего, приведет к запросу «вы имели в виду Mazda MX-30?» от Google.
Он никогда не имел такого успеха в продажах, как MX-5. И он не появлялся в фильме «Форсаж », как RX-7. Думаю, эти факты в какой-то мере объясняют, почему о МХ-3 почти забыли.
Впервые он был выпущен в 1991 году (как и FD RX-7) и в том же году доставлен в Великобританию (в отличие от своего брата с двигателем Ванкеля). Как и у RX-7, у него тоже был необычный двигатель. Не роторный, а маломощный V6. Фактически, 1,8-литровый агрегат был в то время самым маленьким серийно выпускаемым двигателем V6 в мире.
Он имел мощность 130 л.с. при 6500 об/мин, разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную скорость 190 км/ч. Он весил чуть более тонны или 1095 кг, если вы особенно педантичны. Также предлагался четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель.
В 1998 году Mazda спокойно положила MX-3 на полку. Автор Гэвин Грин охарактеризовал мощность двигателя MX-3 как разочаровывающую, а затем добавил, что «реакция дроссельной заслонки сладкого оборотистого и плавного двигателя V6 запоздалая». диапазон реакции дроссельной заслонки», в то время как езда по городу оценивается как «комковатая».0003
Что в этом нравится Гэвину? Он признается, что ему нравятся необычные каплевидные фары, овальные дверные окна и большое лобовое стекло с крутыми наклонами. Он даже добавляет, что это единственная машина, на которую люди смотрели во время теста.
Грин заключает, что MX-3 похож на хорошо подобранный Vauxhall Cavalier — большой, довольно громоздкий и недостаточно острый.
А как насчет 2021 года?
Мне посчастливилось ездить на 205 GTI, Clio 16V и MR-2. Первые впечатления от MX-3 немного разочаровывают.
Автомобиль, на котором я езжу дождливым летним днем в Англии, ранее принадлежал одному человеку в течение 18 лет, прежде чем его купила Mazda. Это мята. Но он просто не такой спортивный, как другие.
Двигатель не набирает обороты, как мощный четырехцилиндровый двигатель, что делает его ненавязчивым. Пиковая мощность составляет 6800 об/мин, что ниже, чем у двигателей, используемых в других автомобилях.
Но он плавно разгоняется до красной отметки в 7000 об/мин и имеет характерный рывок. Он не грубый и не кричащий, но в его основе лежит мясистость.
Распределение веса этой Mazda составляет 66/34, и она кажется немного тяжеловатой. Если я чувствую себя крайне критично, это немного недостаточная поворачиваемость. И рулевое управление слишком легкое, чтобы действительно внушать доверие.
Интерьер более пресный, чем бутерброд с картофельным пюре, но он не сильно отличается от других японских вещей той же эпохи. Я считаю, что все это чувствует себя немного лучше, чем Clio или 205 этого возраста тоже.
А вот стайлинг. Ух ты. Это все еще действительно что-то сегодня. Чем старше он становится, тем смелее он становится. Круглая передняя и задняя часть не согласуются со все более угловатым и агрессивным внешним видом современных автомобилей. Даже Kia Picanto выглядит намного круче, чем эта Mazda.
Обзорность сзади немного хреновая, но не хуже, чем у любого маленького кроссовера в продаже. По общему признанию, у маленькой Mazda нет камеры заднего вида, чтобы противодействовать этому моменту.
Вывод: стоит ли покупать?
Я написал это автору статьи в журнале CAR от 1991 года Гэвину Грину. Он сказал: «Я восхищаюсь способностью Mazda делать неожиданные вещи.
«Начало девяностых и конец восьмидесятых были самыми творческими периодами для японской автомобильной промышленности. Я помню, мы сделали обложку (журнала) в 1989 со словами на обложке «Япония показывает Европе, как строить спортивные автомобили» с изображениями Mazda MX-5, Honda NSX и Nissan 300ZX. Это было отражением того, насколько уверенными в себе стали японцы.
«MX-3 был результатом уверенности Mazda в то время, особенно после успехов MX-5 и RX-7.
‘На 205 и Clio лучше ездить. Думаю, этому способствовало понимание инженерами европейских дорог и вкусов.
‘Но этот маленький двигатель V6 не будет производиться сегодня. И такие автомобили нужно чествовать. У MX-3 есть яйца».
Мы согласны, что MX-3 — это особенность. И при этом симпатичный.
Основное различие между сегодняшним и прошлым заключается в том, что MX-3 больше не является современным спортивным автомобилем. Вместо этого это интересная современная классика, которую можно беречь или использовать каждый день.
Динамически это определенно меньшая из четырех машин. Однако в 2021 году иметь что-то классное, старое и веселое значит гораздо больше, чем просто иметь что-то быстрое. Все четыре автомобиля в этом тесте могли быть разгромлены 153-сильным Peugeot 2008, который сейчас сходит с конвейера.
И еще цена. Согласно Практической классике цен, экземпляры туза начинаются от 1250 фунтов стерлингов. И даже хорошие экземпляры стоят менее 1000 фунтов стерлингов. В то время как Peugeot 205 GTI регулярно продается за 15 000 фунтов стерлингов и выше.
Тогда МХ-3. На что не обращали внимания в девяностые и недооценивали в двадцатые.
Подробнее АВТОМОБИЛЬНЫЕ мнения здесь
Mazda MX-3 (1991 — 1998) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своим RAC Breakdown Cover. *
Купить сейчас
ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА
Введение
Mazda MX-3 — продукт Mazda в лучшем виде. В начале девяностых Mazda выпустила MX-3, RX-7 с двойным турбонаддувом и вечнозеленую MX-5. Эти водительские автомобили были любимы их владельцами и пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей. MX-3 продолжил работу там, где очень скучала оригинальная Honda CRX, преодолев разрыв поколений между маленькой Honda и такими автомобилями, как Vauxhall Tigra и Ford Puma.
Доступный в двух вариантах: с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и очаровательным 1,8-литровым двигателем V6, MX-3 просуществовал семь лет и, как и модель RX-7, до сих пор не заменен. Когда преемник MX-3 действительно появится, возможно, тогда история запомнит маленькую Mazda такой, какой она была: приятное в обращении, технологически инновационное детское купе.
Модели
Охваченные модели:
(3-дверное купе 1.6, 1.8 бензин [1.6i, 1.8i])
История
Хотя характеристики MX-3 на бумаге выглядели хорошо, время его появления было еще лучше. Запущен в 1991 маленькая Mazda воспользовалась сокращающимся рынком GTi. Расходы на страхование сильно ударили по рынку хот-хэтчей, и Peugeot 205 GTi только что умер, а до выхода модели 306 оставалось два года. Volkswagen Golf GTi состарился и раздулся, а теплые люки просто не понравились. Mazda MX-3 была совершенным продуктом своего времени, предлагая скромную производительность и изящную форму кузова в сочетании с разумным страховым рейтингом.
Были запущены две модели: 1.6i и 1.8i. MX-3 с большим двигателем был намного интереснее с его крошечным V6, но автомобиль с четырьмя цилиндрами оказался более популярным, отражая премию, которую большинство людей вложили в доступную страховую группу. 19 январяБыло установлено 93 боковых ударных балки, а в июне 1993 года была выпущена ограниченная серия полностью белого 1,8-литрового варианта. Всего было выпущено 150 экземпляров этой модели.
В июле 1994 года произошло небольшое обновление с новыми сиденьями и отделкой. 1.6i получил двигатель мощностью 108 л. с., что на 20 л.с. больше, чем его предыдущая скудная выходная мощность, в то время как 1.8i получил подушку безопасности водителя и новые легкосплавные диски. Как ни странно, только в октябре 1996 года механическая коробка передач стала доступной для 1.6i, возможно, отражая первоначальную дифференциацию Mazda между мягким 1.6i и спортивным 1.8i. 19 февраля97 Mazda удалила автомат 1.6i, повторно представила его в июне, а затем незаметно удалила всю линейку MX-3 в следующем году.
Что вы получаете
Две модели линейки MX-3 настолько разные, что выглядят почти как два разных автомобиля. 1.6i — уравновешенный исполнитель в автоматическом обличии, хотя автомобиль с механической коробкой передач немного быстрее. 1.8i может похвастаться гораздо большей привлекательностью для водителя благодаря более широким колесам, шинам и усиленной подвеске. Маленький V6 набирает обороты плавно и со спортивным звуком выхлопа. Водительское место очень хорошее, хотя салон тесный. Взрослым придется протискиваться боком на заднем сиденье, где пространство над головой также ограничено. Несмотря на это, у MX-3 есть практичная сторона: большой, хотя и несколько неглубокий, задний грузовой отсек.
Вид с места водителя из обычного японского пластика. Много всего. Сиденья с высокой спинкой обеспечивают хорошую поддержку, но длинные двери затрудняют использование ремней безопасности. MX-3 оснащен, пожалуй, самой раздражающей в мире системой звукового оповещения, которая информирует вас об открытии двери, включенном свете и так далее. Также у него очень скудный запас по топливному баку. Когда загорается лампочка, у вас остается всего пятнадцать миль до того, как закончится топливо. Уровни оснащения достаточно хороши, даже базовая модель может похвастаться стальным люком с электроприводом, тонированными стеклами, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. 1.8i выглядел более целеустремленным с установленным на заводе задним спойлером, легкосплавными дисками, двойным выхлопом и глубоким передним спойлером. Пока вы знаете, что 1.6i не слишком спортивный, а 1. 8i, хотя и не особенно быстрый, доставляет удовольствие от вождения, вы не ошибетесь.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
MX-3 страдает от обычного для Mazda недостатка нематериального качества пластика. Именно здесь MX-3 хуже всего показывает свой возраст. С точки зрения вождения, ухоженный MX-3 по-прежнему выглядит современно, но стандарты подгонки и внутренней отделки теперь затмевают даже дешевые корейские предложения. 1.8i V6 следует осмотреть особенно тщательно, так как он вполне мог прожить более тяжелую жизнь, чем относительно уравновешенная модель 1.6i. Проверьте передние шины на износ, а также проверьте подвеску. Амортизаторы стандартной посадки были не слишком прочными и вскоре придавали автомобилю ощущение мешковатости при прохождении поворотов на неровной поверхности. Механическая коробка передач в целом хороша, но попробуйте включить и тронуться с места на второй передаче, чтобы убедиться, что синхронизатор не выходит из строя. Загляните под машину, чтобы оценить состояние выхлопа, так как замена стоит недешево.
1,8-литровый двигатель — сложный агрегат, требующий бережного и бережного ухода. Система впрыска топлива, как известно, выходит из строя, работает слишком богато, а затем слишком бедно без предупреждения, особенно если в автомобиле регулярно заканчивается топливо. Скудный характер резервного бака, всего пятнадцать миль или около того, прежде чем закончится топливо, делает это вполне возможным. Если пренебречь, крупные счета могут быть не за горами. 1.6i — более утилитарный мотор, и его вполне устраивает большой пробег. Mazda славится своей надежностью, и MX-3, за которым должным образом ухаживать, не должен быть исключением.
Запасные части
(приблизительно на основании руководства по эксплуатации 1.6) MX-3 — достаточно дешевый автомобиль, и если это вызывает подозрения, вы правы. Должен быть подвох, и он заключается в цене запчастей. Выхлопная система сдует около 600 фунтов стерлингов с вашего исчерпанного текущего счета. Новый узел сцепления стоит более разумных 130 фунтов стерлингов, а новый радиатор — около 220 фунтов стерлингов. Генератор стоит немного удручающе 310 фунтов стерлингов, а неисправный стартер заставит вас искать способы выкопать около 135 фунтов стерлингов. Одна из этих каплевидных фар заставит вас плакать на плече вашего местного дилера Mazda, когда он радостно снимает с вас около 165 фунтов стерлингов.
В дороге
История Джекила и Хайда. 1.6i — приятный, но уравновешенный маленький бегун, которому больше всего нравятся нетребовательные вещи, такие как поездки в магазины или спокойные круизы. С таким безобидным маленьким автомобилем дорожная ярость почти невозможна; Mazda слишком расслаблена, чтобы поднять пульс. 0-60 в 10.5 не медленно, но это жестоко подвергать такую мягкую машину такому безжалостному избиению.
С другой стороны, 1.8i не особенно быстр, но издает правильные звуки. Это та машина, которая заставит вас почувствовать себя героем вождения по бездорожью до того момента, пока вас не обгонит потрепанный Bedford Astramax на перелитых шинах. В отклике двигателя ощущается поистине экзотическое ощущение, и хорошо ухоженный экземпляр должен чувствовать себя уверенно и компетентно в поворотах. Сцепление с передними шинами отличное, и производительность кажется намного лучше, чем она есть на самом деле. В то время как 0-60 миль в час за 8,5 секунды так же быстро, как MGF, MX-3 почему-то кажется более захватывающим, крошечные поршни придают двигателю восхитительно легкое ощущение при нажатии дроссельной заслонки.
В целом
Mazda MX-3 – это автомобиль, который хорошо продавался в Великобритании, но о нем почти забыли, поскольку он родился как раз тогда, когда тенденция к хот-хэтчам пошла на убыль и до того, как сегодняшнее поколение небольших купе перевело дух. Его больше нет с нами, но это не должно быть оправданием, чтобы не искать хороший подержанный. 1.6i подойдет, если вы просто влюблены в симпатичный внешний вид MX-3, но 1.8i — это модель, на которую стоит обратить внимание, если вам нравится вождение. Это что-то с небольшим всплеском экзотической инженерии, что-то, что было создано в момент маркетингового безумия.