Отзывы mazda 3 bl отзывы: купить, продать и обменять машину

бензина на автомате и механике




Mazda 3 – японский автомобиль компактного класса, поступил в производство в 2003 году. Модель выпускается в кузовах седан и хэтчбек, в Европе наиболее востребована последняя версия. Mazda 3 – идеологический преемник модели Mazda Familia, которая также имеет эксортное название Mazda 323. На сегодняшний день выпускается третье поколение Mazda 3. Две предыдущие версии не отличались длинным жизненным циклом, поскольку никогда не были в ТОПе самых продаваемых машин в мире. К тому же, второе поколение Mazda 3 оказалось всего лишь глубокой модернизацией первой машины. «Трешку» 3-го поколения можно считать уже совершенно новым авто, с оригинальными кузовом и шасси. Mazda 3 конкурирует с Ford Focus, Toyota Corolla, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими авто этого класса.

Навигация

  • 1 Mazda 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2003-2006)
    • 1. 2 Рестайлинг поколения 1 (2006-2009)
    • 1.3 Поколение 2 (2009-2011)
    • 1.4 Рестайлинг поколения 2 (2011-2013)
    • 1.5 Поколение 3 (2013-2016)
    • 1.6 Рестайлинг поколения 3 (2016-н. в.)
  • 2 Mazda 3 отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 1.6 МКП
      • 2.1.2 С двигателем 1.6 АКПП
      • 2.1.3 С двигателем 2.0
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 1.6 МКП
      • 2.2.2 С двигателем 1.6 АКПП
      • 2.2.3 С двигателем 2.0
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 1,5
      • 2.3.2 С двигателем 1.6
      • 2.3.3 Другие двигатели

Mazda 3 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/,3 л на 100 км
  • 2,3, 156 л. с., механика/автомат, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6,3 л на 100 км
  • 2,3, 171 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 11,5/6.3 л на 100 к м

Дизельные:

  • 1,6, 110 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 6,2/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 8,9/5.7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,6 сек до 100 км/час, 10/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 11,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,6/6.4 л на 100 км

Поколение 2 (2009-2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2011-2013)

Бензиновые:

  • 1,6, 105 л. с., механика, 12.1 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 13,1 сек до 100 км/час, 9,8/5.8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 10,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, 10,6 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2016-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 120 л. с., автомат, 11.6 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 104 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Mazda 3 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6 МКП
  • Николай, Санкт-Петербург. У меня Мазда 3 с механикой и 1,6-литровым мотором, типичный тандем для большинства российских автомобилистов. Приличная динамика, информативный педальный узел, все как у людей. Расход 9-10 л на сотню.
  • Игорь, Ростовская область. Взял базовую Мазду 3, и был приятно удивлен ее спортивным характером. И при этом машина порадовала экономичностью – с мотором 1.6 потребляет всего 8 л.
  • Александр, Днепропетровск. Машиной доволен, тачку покупал в 2006 году, в новом состоянии. Причем я стал одним из первых покупателей Mazda 3 в Украине. Выбрал версию с 1,6-литровым мотором и механикой. Это базовая комплектация, но с достойным оснащением. Есть АБС, кондиционер, музыка MP3 и т. д. Автомобиль надежный, но по истечении гарантии оказался слишком дорог в обслуживании, и в итоге я его продал. 1,6-литровый мотор потреблял 8-9 литров в городском цикле.
  • Николай, Брянск. Автомобиль нравится, продавать пока не намерен, поскольку машина надежная, и я до сих пор получаю удовольствие от вождения этим седаном. В меру комфортный, с бойким мотором, плотной подвеской и острой управляемостью автомобиль. Не вижу смысла что-то менять, ну разве что можно поставить ГбО, если податься в таксисты. В городе можно уложиться в 9-10 литров на 100 км.
  • Константин, Киев. Mazda 3 – машина на все случаи жизни, радует хваленой японской долговечностью и поведением на дороге. Я сразу подобрал подходящий для себя стиль вождения, и быстро ужился с характером Мазды. В городе машина потребляет 10 литров.
  • Никита, Смоленск. Моя Мазда 3 оснащена мотором 1.6 и механикой. Понравилось богатое оснащение уже в базовой комплектации, средний расход бензина на уровне 9-10 л.
  • Кирилл, Владимирская область. Покупал трешку 2006 года, на вторичном рынке. Экземпляр в хорошем состоянии, с пробегом 79 тысяч км. Обслуживание недорогое, запчасти можно найти везде, хоть на разборке. В городе получается 9 л/100 км.
  • Василий, Екатеринославль. Достойный автомобиль для своего класса, хорошо управляется и почти не кренится в поворотах. Весьма жесткая подвеска, но в каком-то смысле это плюс – так трешка хоть держит дорогу, в отличие например от чересчур мягкой Тойоты Короллы, которая убаюкивала меня прямо в движении. Мазда 3 оснащена мотором 1.6 и механикой, в городе укладываюсь в 9-10 литров при быстрой езде.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Константин, Пенза. Автомобиль 2008 года, прожил у меня пять лет. Служит мне верой и правдой, пока я его не разбил. Версия 1.6, автомат, все дела. Очень жалею, все таки это был тот еще огонек. За 110 тысяч ни одной поломки, езди и радуйся. Расход 10 литров на сотню.
  • Виталий, Смоленск. Машиной доволен, трешка – оптимальный вариант для семьи и городских нужд. К тому же, этот седан настроен под водителя, хорошо управляется и почти не кренится. С мотором 1.6 и автоматом, в городе потребляет 11 л.
  • Денис, Иркутск. Mazda 3 с автоматом – прекрасный вариант для города. Коробка работает плавно и на 100% раскрывает потенциал 1.6-литровика. Кстати, его мощность порядка 105 лошадиных сил. Средний расход бензина на 100 км составляет 9-11 литров. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров, включая водителя. Багажник просторный, обзорность на среднем уровне – мешают толстые задние боковые стойки. Спортивный дизайн, салон оформлен в строгом стиле.
  • Карина, Сочи. У меня Мазда 3 с 1,6-литровым мотором и автоматом, с таким тандемом можно уложиться в 11 литров на сотню, даже если ехать быстро. У движка есть запас мощности, но его не всегда удается раскрыть из-за медленного автомата. А так машина ничего.
  • Денис, Краснодарский край. Мазда 3 досталась мне от отца. Автомобиль 2003 года выпуска, эксплуатируется до сих пор. Пробег 140 тысяч км, все системы в норме. Иногда барахлит проводка и предохранители, но это бывает у всех иномарок в условиях наших соленых зим. У меня версия 1.6 с АКПП, расход 10-11 л.
  • Юлия, Ставропольский край. Мощный и динамичный автомобиль, под стать своей внешности. Понравились управляемость, тормоза и низкий расход топлива с автоматом. 1,6-литровый мотор потребляет 10 литров.
  • Екатерина, Липецк. Mazda 3 – быстрая машина со своим характером. Мотора 1.6 достаточно, чтобы навалить со светофора. На трассе крутиться мотору мешает задумчивый автоматом, хотя в городе с АКПП комфортнее, особенно в пробках. Расход 9-11 л.
  • Руслан, Нижегородская область. Машина понравилась, достойный вариант среди конкурентов. Управляется и ведет себя лучше Тойоты Короллы, доводилось мне на такой ездить. По характеру Мазда близка к Volkswagen Jetta или Golf. Автомобиль довольно жесткий по нашим дорогам, но это плата за образцовую управляемость, даже чересчур. Машина резко поворачивает, ни намека на задержку, колеса реагируют в одно мгновение. Это очень удобно в городе, особенно в пробках или при большом скоплении машин. Расход с 1.6-литровым ДВС и АКПП находится в пределах 10-11 л.
С двигателем 2.0
  • Дмитрий, Воркута. Купил Мазду за хваленый японский бренд. Машина надежная, пользуюсь уже пятый год. Мощный и тяговитый двухлитровый агрегат потребляет 11-12 литров, трешка хорошо управляется, и просторна внутри.
  • Никита, Смоленск. Выбрал самую мощную комплектацию Mazda 3 с двухлитровым мотором. Мощности 150 лошадей хватает с запасом, чтобы разогнаться до 220 км/час, а первую сотню тачка набирает за 10 секунд. Драйверская машина, выглядит выигрышно на фоне конкурентов. Дизайн яркий, но он никак не ассоциируется со скучным салоном. Хотя интерьер собрат безупречно, качество материалов на высоте. Это топовая версия, с автоматической коробкой. Средний расход на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Ярославль. Машиной доволен, все таки выбрал топовую двухлитровую версию, с автоматом и мощностью 150 сил. Мазда неплохо управляется, эффективно тормозит и при этом экономит топливо. По крайней мере, на высоких оборотах и зажатом акселераторе у меня выходит не больше 12 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Автомобилем доволен, у меня Mazda 3 в кузове седан. Универсальный авто на каждый день. Отмечу хорошую шумоизоляцию и энергоемкость подвески, крены почти отсутствуют. Мотор 2.0 с автоматом расходует 11-12 литров.
  • Василий, Бурятия. Мазда 3 куплена в 2007 году, максимальная комплектация с автоматом. Комфортная в городе, и быстрая на трассе машина. С мотором 2.0 в городском цикле укладываюсь в 12 литров, на трассе выходит 8-9 литров.
  • Алексей, Липецк. Моя Мазда проехала 78 тысяч км, покупал в 2008 году, версия с двухлитровым мотором мощностью 150 сил. Взял версию с механикой, эта коробка лучше раскрывает потенциал движка, и к тому же я предпочитаю в первую очередь динамику, а потом комфорт. В городском цикле укладываюсь в 11 литров/100 км.

Поколение 2

С двигателем 1.6 МКП
  • Давид, Краснодарский край. Хорошая машина, Мазда 3 имеет хорошее оснащение уже в базовой версии. Есть кондиционер, АБС и прочие важные опции. Спустя 70 тысяч км все работает без проблем, думаю трешка протянет еще столько же. Расход по городу на уровне 8-9 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, выглядит стильно и престижно. Машина выделяется в потоке, у меня кстати кузов окрашен в ярко-красный. Взял версию в кузове седан с базовым 1,6-литровым двигателем. Средний расход 10 литров. Обращу внимание на комфортную подвеску – она стала явно мягче по сравнению с моей прошлой Мазда 3 2006 года выпуска. Машина так же хорошо управляется, как предшественник.
  • Екатерина, Питер. Тачка порадовала своей универсальностью. Мазда 3 имеет на удивление непробиваемую подвеску, и это явный плюс. Дело в том, что управляемость у машины тоже на высоте. Мотор 1.6 и механикой потребляет 8-10 литров по городу.
  • Михаил, Ставропольский край Прекрасный автомобиль, Мазда 3 неплохо противостоит плохим дорогам, к тому же у машины нехилый дорожный просвет, что позволяет без опаски преодолевать крупные препятствия, или не бояться бордюров. 1,6-литровый мотор работает механикой и потребляет 10 литров.
  • Владислав, Петрозаводск. Мазда 3 мне понравилась, похвалю машину за комфорт и хорошую управляемость, японцы в очередной раз доказали, что способны делать качественные и самые надежные авто в мире. У меня 1.6-литрвоый вариант с механикой, базовая версия с расходом 9-10 литров.
  • Александр, Москва. Машина 2010 года выпуска, я ее первый владелец. Нисколько не пожалел, что подобрал двухлитровый вариант. Автомобилем доволен. Как я и ожидал, Мазда 3 экономична и комфортна в городе, и при этом обладает неплохой динамикой 1,6-литрового мотора. Автомобиль оснащен механикой. Передачи включаются быстро и без рывков. В салоне места достаточно для пятерых не слишком рослых седоков. 1.6-литровый мотор потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Ярослав, Вологодская область. Тачка для всех жизненных потребностей. Более практичная по сравнению с первой трешкой. Динамики 1.6-литрового мотора хватает. Седан обладает точной настройкой шасси, и за счет этого хорошо управляется. В городе потребляет 10 литров с АКПП.
  • Ринат, Чечня. От Мазды 3 2012 года ожидал совсем не то, что думал о машине изначально. Версия в кузове седан. Общее впечатление – универсальный семейный авто, в меру жесткий и неплохо управляется. В салоне просторно, мотор 1.6 с автоматом потребляет 10-11 литров.
  • Антон, Томск. Mazda 3 в моем владении 120 тысяч км, версия 2012 года. Красивая, стильная и спортивная машина. Оснащена мотором 1,6, работающим с АКПП. К сожалению, автомат задумчивый, и всего недостатки проявляются на трассе, в городе еще кое-как приемлемо. К тому же, автомат повышает расход топлива, а разгон до сотни на секунду дольше. Коробка душит мотор, и ничего с этим сделать нельзя. В городском цикле автомобиль потребляет 10-11 литров, на трассе стараюсь уложиться в 8 литров.
  • Виталий, Оренбург. Моя Мазда 3 проехала 67 тысяч пробега, покупал машину в 2015 году на вторичке. Расходы идут в основном на бензин, мне достался крепкий японец. Ни одной поломки, пользуюсь постоянно, зимой храню в гараже. Расход 10 литров – с автоматом и 1.6-литровиком.
  • Вячеслав, Мурманск. Машиной доволен, моя трешка все такая же новая, как шесть лет назад. Нравится и жене, и детям. Надежный, как раз для города и дальних путешествий. Кушает 10 л.
  • Максим, Запорожье. Машиной доволен, пользуюсь уже четыре года. Мазда 3 – оптимальный вариант для фанатов марки Mazda, и для тех, кому нужен комфортный и динамичный автомобиль. У меня была первая трешка, вторая версия однозначно мягче, и при этом такая же острая в реакциях на руление. Машина стала более практичной, но при этом не растеряла своей фирменной спортивности. Под капотом стоит 1,6-литровый мотор, работающий с автоматом. Потребляет в среднем 10-11 литров на сотню.
  • Даниил, Московская обл. Покупал Мазду 3 в 2012 году, за пять лет пользования серьезных поломок не обнаружено. Японское качество, японский бренд, и этим все сказано. Сразу взял Мазду, чтоб потом не гадать как говорится. С выбором угадал, у меня все путем. Мотор 1.6 потребляет 10 литров.
  • Карина, Симферополь. Мазда 3 – неоднозначный автомобиль. Спорный дизайн, серый и скучный салон. Еще ради справедливости скажу, что первый автомобиль выглядит более оригинально и спортивно, тогда как вторая трешка более женственная. Вот как раз жене и отдал. У нас 1.6-литровая версия с автоматом, расход по городу 10 литров.
  • Денис, Нижегородская область. Покупал на замену Тойоте Королла 1995 года, достойная замена моей старушке. Я уже давно признаю только японцев. Трешка мне понравилась, яркая снаружи и строгая внутри. С мотором 1.6 и АКПП, езжу в основном по городу и укладываюсь в 10 литров.
  • Алексей, Иркутск. Тачка на каждый день, с ней комфортно в городе, особенно в условиях пробок. Все-таки автомат – вещь, но смотря какой. В данном случае про коробку ничего хорошего не скажу, она создана только для большего удобства в городских пробках. Обгоны ей даются трудно, она задумчивая, передачи включает с рывками. Расход 11 литров/100 км.
С двигателем 2.0
  • Александр, Московская область. Мазда 3 оснащена 2-литровым мотором, у которого есть разгонный потенциал, не смотря на задумчивый автомат. Коробка АКПП портит всю малину, из-за нее тачка душит мотор и настраивает на спокойную езду. Расход 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Оренбург. Машина 2012 года, проехала 97 тысяч пробега. Объективно скажу, что автомобиль не дарит никаких эмоций, он модный только с виду. Яркая улыбка спереди, броский дизайн – все это вряд ли кого то волнует, особенно тех, кто знаком с первым поколением Mazda 3. По сути, трешка 2012 года – глубокая модернизация первой машины. В плане дизайна и интерьера машина не изменилась, ну разве что, повторюсь, появилась улыбка спереди. Корма даже оригинальнее выглядит, чем фронтальная часть. Поездил год и продал. В 2015 году взял новое поколение Mazda 3 2016 года, вот эта тачка совсем другое дело. Предыдущая Мазда была оснащена мотором 2.0 и автоматом, с расходом 11 литров на сотню.
  • Константин, Тверская область. Автомобиль на все случаи жизни, годится как для города, так и для трассы. Mazda 3 относится к среднему классу, и в данном случае не выделяется на фоне конкурентов в плане динамики и вместительности. Главный плюс у Мазды – это надежность и недорогое обслуживание. Средний расход 10 литров на 100 км.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка 2013 года выпуска, версия с мощным двухлитровым мотором. В целом устраивает, но ничем не притягивает. Древний скучный салон, именно таким я его воспринимаю, когда смотрю на игривую внешность Мазды 3. Радует, хоть динамика отличная – 10 сек до сотни, это хороший показатель в классе. Расход 10-11 литров с автоматом.
  • Светлана, Саратов. Классный автомобиль, стильный дизайн и сбалансированное шасси. Хорошая динамика в городе и на трассе, в том числе и достойная управляемость. Mazda 3 у меня три года, покупал на вторичке. Расходует 10 литров, оснащен 2-литровым мотором и АКПП.
  • Никита, Тверская область. Mazda 3 – не самая лучшая в классе машина, даже по меркам 2012 года, когда ее покупал. 2-литровый мотор, автомат, все опции. Потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, сбалансированный авто на каждый день, оптимальный в плане динамики и комфорта. Довольно мощный двухлитровый мотор, проверенный временем. Выдает 150 лошадей и работает с автоматом. Потребляет в среднем 12 литров. Тачка нравится, продавать пока не собираюсь. В меру просторный салон, вместительный багажник и высокий уровень безопасности.

Поколение 3

С двигателем 1,5
  • Александр, Пенза. Очень ждал эту машину. Вот эта Мазда 3 – самая настоящая Мазда, не то что предыдущее поколение, полная копия первой трешки и самая провальная из всего трио. Мне было достаточно базовой комплектации, покупал тачку в 2014 году с 1,5-литровым двигателем, работающим с МКП. Минимальный набор оборудования, высокая безопасность, качественные материалы, салон оформлен в традициях лучших немецких машин. Средний расход 8-9 литров на 100 км.
  • Константин, Саратов. Машина нравится, тачка на все случаи жизни. Выглядит спортивно, так же и едет. Трешка универсальна в плане комфорта и управляемости. В салоне весьма просторно, можно вместить пятерых не особо рослых пассажиров. Мазда с мотором 1.5 потребляет 8 литров.
  • Борис, Николаев. Mazda 3 2014 года, с пробегом 68 тысяч км на данный момент. Никаких серьезных поломок, обслуживаю согласно регламенту. Расходы на сервис на удивление невысокие, как и на бензин. Кстати, расход по городу всего лишь 7 литров.
  • Владимир, Новосибирск. Маздой 3 пользуюсь два года, машина устраивает по всем параметрам. Не смотря на скромную мощность 1,5-литрового движка, автомобиль тащит в городе, активно срывается с места. Средний расход 8-9 литров, оснащен МКП.
  • Карина, Сочи. Прекрасная машина, в моей версии автомобиль настраивает на спокойную езду, хотя управляется отлично. Мощности 1,5-литровика не хватает. Чувствуется, что шасси способно больше, средний расход на уровне 10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Оренбург. Хороший автомобиль, один из лучших среди конкурентов. Прикольная внешность, выглядит спортивно и гармонично. Достойный дизайн, то же самое скажу и про салон. Интерьер выглядит строго, порадовала эргономика и функциональность. Под капотом двигатель 1,5, работающий с механической КПП. Машина потребляет 8-9 литров на 100 км – это по городу, тогда как на трассе можно уложиться в 6-7 литров. В салоне мотора почти не слышно, отличная шумоизоляция.
С двигателем 1.6
  • Даниил, Владимирская область. Мазда 3 куплена на вторичке, в хорошем состоянии, с пробегом 66 тысяч км. Покупал в 2014 году, по состоянию на сегодняшний день одометр показывает под стольник. Средний расход 10 литров бензина, понравился заводной 1.6-литровый мотор и расторопный автомат. Трешка стоит своих денег.
  • Александр, Московская область. Машиной доволен, лучший авто за последние два-три года. У меня 1,6-литровая версия с автоматом. Разгон до сотни за 10 секунд, динамика поражает. Мощности немного, но тачка все равно наваливает. Коробка автомат настроена как надо, на все 100% раскрывает потенциал скромного 1,6-литрового мотора. Хорошая экономичность, в городе расход достигает 10 литров, на трассе укладываюсь в 8-9 литров.
  • Михаил, Саратов. Автомобиль 2014 года, за три года проехал 88 тысяч, за этот период машина показала себя с лучшей стороны. Управляется не хуже многих знатных конкурентов, включая ту же Фольксваген Джету или Тойоту Короллу. С мотором 1.6 и механикой можно уложиться в 9-10 литров. Отмечу жесткую подвеску, а крены практически отсутствуют. Для меня лучше так, все таки машины такого уровня покупают не ради комфорта, а ради удовольствия.
  • Денис, Алексей. Машина нравится, моя Мазда 3 2015 года намного лучше, чем трешка второго поколения. Выигрывает в плане дизайна, комфорта и управляемости. В общем, достойная машина для городских и загородных поездок, у меня 1.6-литровый вариант с МКПП. Расход 10 литров.
  • Кирилл, Московская обл. Машина нравится, потребляет 9-10 литров на сотню. Под капотом мотор 1.6 с механикой. Обслуживаю в дилерском центре. Поломок нет, похвалю трешку за хорошую динамику и шумоизоляцию. В салоне тихо и спокойно, мотора почти не слышно.
  • Константин, Нижегородская область. Моя Mazda 3 оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом, потребляет 10 литров в городском цикле, на трассе расход достигает 8 литров. В целом, экономичная машина, и при этом радует хорошим разгонным потенциалом. Салон сделан качественно, прям как у немцев. Судя по всему, японцы стали уходить от практичности в сторону спортивности. Эргономика на высоте, к органам управления привык быстро, все под рукой.
Другие двигатели
  • Святослав, Казань, 1.5. Автомобилем доволен, я сделал правильный выбор в пользу 1.5-литровой версии мощностью 120 лошадей. Этот вариант получше, чем 1,6-литровая версия. Мощности на 15 л. с. больше. Бензиновый мотор потребляет 8-9 литров на сотню. Заливаю только качественные масло и топливо. Обслуживаю своевременно, согласно регламенту. Оптимальная машина, получаю удовольствие от вождения изо дня в день. Трешка не требует больших расходов.
  • Марина, Днепропетровск, 1.6. Покупал Мазду 3 в 2015 году, за два года как следует оценил все плюсы и минусы трешки. Похвалю за образцовые управляемость и плавность хода, отсутствие кренов и хорошую шумоизоляцию. А вот подвеска весьма жесткая, баланса нет. 1.6-литровая версия выдает 104 силы и потребляет 10 литров по городу.
  • Анатолий, Минск, 1.6. Взял Мазду 3 в базовой комплектации, с мощностью 100 лошадей. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. Четкая механическая коробка, цепкие тормоза и качественные материалы. Вентиляция работает лучше некуда, расход 9-10 литров при быстрой езде.
  • Борис, Тверская область, 1.6. Mazda 3 стала достойной заменой Тойоте Королла 1999 года. Предпочитаю японок, для меня главное это надежность, а на втором месте динамика. Моя версия как раз для спокойной езды, 1.6-литровик с автоматом как будто убаюкивают, этот тандем далек от идеала, если надо навалить или кого-нибудь обогнать. В городском цикле расход 10 литров, на трассе получается 8 литров 95-го бензина. В салоне вместятся пять пассажиров, внутри на удивление просторно.
  • Людмила, Саратов, 1.5. Автомобиль на все случаи жизни, меня устраивает. Идеален на гладкой дороге, и не напрягает в сельской местности. Подвеска довольно энергоемкая, но не идеал. По крайней мере, до Дачии Логан в этом плане Мазде далеко. Трешка создана для другого, скорее для управляемости, нежели семейных нужд. Не удивительно, что такие машины покупает в основном молодежь. Я сдала на права, и не могла отказать себе в такой возможности, благо денег было предостаточно. Выбрала 1.5-литровую версию с механикой. Мощности 120 л. с. хватает с запасом. Разгон до сотни за 9 секунд, максималка выше 200 км/час. Средний расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Липецк, 1.6. Достойная машина, автомобилем доволен. Прекрасный вариант для дальних поездок. Само собой, в городе тоже все идеально. Машина компактна и удобна в пробках. Отличная маневренность, чувствуется устойчивая связь с колесами, присутствует ярко выраженная обратная связь руля. В целом, в плане управляемости Мазда соответствует традициям компании Мазда. Вот это я понимаю, возвращение к истокам прошлого, как времена Mazda 6 2002 года, была у меня такая. У меня версия с мотором 1.6, потребляет 10 литров на 100 км.





Mazda 3 — 2007 — «Четыре года владения.

Плюсы и минусы.»

Приобрела случайно, всегда нравились Мазды своим внешним видом, а тройка особенно хороша. Этот авто стал когда-то бестселлером и когда-то возглавлял рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве. Хотя к моменту покупки в 2012 году ажиотаж прошел, ценителей этой модели до сих пор не убавилось.

Как вы поняли, авто покупался не новым, на момент покупки машине было 5 лет. Большой респект предыдущему владельцу за качественное обслуживание. Мой опыт вождения и достаточно большой срок владения Маздой (как вы поняли, я на ней отъездила 4 года), позволяют более чем адекватно оценить все плюсы и минусы данной модели.

По порядку:

+ красивый внешний вид, модель своим дизайном актуальна и сейчас, несмотря на огромное количество автомобилей различных форм. В этом кузове она выпускалась с 2003 по 2008 год, и все это время была предметом всеобщего любования. Молодцы дизайнеры!

+ вместительный (для машины своей категории) салон, багажник не ахти какой объемный, но мне, молодой девушке, более чем хватало.

+ надежная, заводилась в любой мороз, не ела масло от слова СОВСЕМ от ТО до ТО (а оно у нее, к слову, с интервалом в 20 тыс. км) вот такой приятный сюрприз. За все 4 года владения меняла только масло с фильтрами, колодки и что-то еще по тормозной системе (диски, кажется, давно было не помню), и один раз порвался ремень гидроусилителя руля и ВСЕ. К моему великому счастью, т.к. ценик на запчасти конский, но об это чуть позже.

+ очень-очень много всяких дополнительных опций. К сожалению, не помню как называлась комплектация (да и не интересовалась никогда) Но в ней было все, кроме автоматической коробки передач. Климат-контроль, подогревы всего чего только можно, 8! подушек безопасности (и это машина среднего класса) и это 2007 год. Уважение японцам! Да, кстати, она была как раз-таки японкой сборки.

+ очень теплая (быстро прогревается, буквально за пять минут, а на подогреве сидений можно готовить куры-гриль)

Нравилась мне моя машинка, я проехала на ней чуть почти 100 тыс. км. и ездила бы счастливо дальше, но некотрые сервисмены напугали меня тем, что соро она потребует полной переборки ходовой и назвали мне приблизительную цену. От своей красавицы я поспешила избавиться и уже более полутора лет езжу на японо-французском шедевре, отзыв о нем напишу как-нибудь. Да и минусы машины стали надоедать, да и машина сама тоже поднадоела.

Минусы:

— бензин жрет как лошадь, несмотря на то, что механика (до 10 литров на 100 км по городу, иногда и больше)

— запчасти стоят так, будто изготовлены из золота и лично президентом компании (хотя мне сказали, что это я еще ценник на MPV не видела). Я не настолько поклоница марки.

-очень низкая (один раз не смогла выехать со стоянки в снегопад, хотя соседские машины такого же класса спокойно уезжали на работу), загребала снег бампером, как хороший трактор, хотя я в систему ЖКХ не нанималась (бампер стандартный)

— колейная, не знаю с чем связано. С особенностями клиренса, с нестандартной шириной между колесами, но факт был,я чувствовала. Если машина попадала в колею сделанную другими авто, ее носило как пьяную женщину на каблуках.

— шумная (хотя опять же с чем сравнивать) КИА РИО гораздо тише, например.

Ну и если говорить про наши с ней отношения, они были достаточно теплыми, хотя иногда мы доводили друг друга до бешенства). Много связано с этой машиной интересных историй. Например, я купила ее с небольшой вмятиной на багажнике, так и продала ее с вмятиной, но уже на переднем крыле. Она как будто притягивала к себе неумелых водителей, на целой и красивой машинке я ездила максимум месяц после ремонта, обязательно кто-нибудь да зацепит((.

Одним прекрасным зимним утром я обнаружила свою машину без единого стекла и с полным салоном снега. Мой шок не передать словами, беглый осмотр выпученными глазами показал, что осколков нет, значит причина в другом. Оказывается, не стоит давать маленьким детям играть с ключами автомобиля)) Была такая у нее особенность, все окна закрывались с ключа автоматически, но не учла я, что открываются они точно так же. ..

Машины свои никогда не фотографировала, поэтому отковыряла только фото с объяления о продаже. Купили быстро (за месяц), продала за ту цену, которую и хотела за нее получить (в 2016 году спрос на это авто не упал)

Мазда 3 БЛ (2009-2013) | ProductReview.com.au

В конце 2020 года я выставил на частную продажу седан Mazda «3» 2012 года выпуска. Покупка была сделана, чтобы заменить нашу Honda Civic VTI-L 2008 года выпуска средней комплектации, у которой на часах было 235 000 километров, и я буду использовать ее для моей 170-километровой поездки туда и обратно по Тихоокеанскому шоссе на работу и обратно каждый день. Проще говоря, мы хотели более молодую машину с меньшим количеством щелчков на часах. Это был очень заметный шаг вперед, хотя в защиту Civic можно сказать, что это был очень хороший автомобиль сам по себе.

Этот обзор основан на двух месяцах владения и пробеге 3500 километров.

Наш…

Подробнее 2012 Mazda «3» является базовой моделью седана «Neo» и на момент покупки имела на одометре 122 500 км. В нем есть что понравиться, особенно уровень стандартного оборудования, с которым он поставляется. Он включает в себя круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, изящный, но простой бортовой компьютер для контроля расхода топлива, запаса хода, графика технического обслуживания, ротации шин и сигнализации скорости. Есть две большие приборные нактоузы, в которых отдельно размещаются спидометр и тахометр, а между ними есть небольшой электронный дисплей, который также показывает указатель уровня топлива, одометр и два отдельных счетчика пройденного пути. Интересно, что нет датчика температуры двигателя.
В автомобиле также есть элементы управления круизом, стереосистемой и аудиосистемой на рулевом колесе, рулевое колесо с вылетом и наклоном, а также складывающееся заднее сиденье, из которого можно получить доступ к большому 430-литровому багажнику для перевозки длинных предметов, таких как ножницы для взбивания, так что это большой смайлик. от меня по этому поводу. Он поставляется с USB-портом для зарядки вашего мобильного телефона на ходу, но, как ни странно, без Bluetooth, что является вопиющим упущением для автомобиля 2012 года, даже если это самая низкая спецификация. Вы можете включить свой GPS/видеорегистратор от прикуривателя в консоли для хранения между двумя передними сиденьями, а также есть порт для подключения вашего MP3-плеера, или, если вы немного старомодны, в приборной панели также есть CD-плеер, с обычными настройками стерео. Сама стереосистема довольно превосходная, с отличным звуком из динамиков хорошего качества. При увеличении громкости искажений нет. Это определенно нравится таким людям, как я, которые любят свою музыку, чтобы помочь преодолеть утомительную часовую дорогу домой с работы, во время поездок, чтобы посмотреть футбольные матчи, или когда направляются к семье в Yamba NSW. В общем, для базовой модели автомобиля это очень много, и это меня впечатлило.
Наша машина — 6-ступенчатая механика. На сегодняшний день двигатель каждый раз запускался сразу, работает плавно и вполне нормально. Производительность бойкого двухлитрового двигателя, смею сказать, несколько спортивная, что может вызвать улыбку на лице. Ему нравится, когда его разгоняют, и он лучше всего проявляет себя, когда вы переключаете передачи. Переключения плавные и точные, что добавляет удовольствия от переключения передач для себя и делает вождение в целом более увлекательным и увлекательным. Другое дело, что по сравнению с моим старым Civic с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, мне приходится чаще переключаться вверх и вниз. Я предполагаю, что это может иметь какое-то отношение к дополнительной шестерне и тому, как двигатель и трансмиссия выровнены. Это скорее наблюдение, чем критика. Я действительно использую только 6-ю передачу на шоссе или выше 80 км/ч. Mazda «3» стала заметным шагом вперед по сравнению с Civic, который казался немного немощным. Несмотря на то, что двухлитровый двигатель не является спортивным автомобилем с точки зрения полной мощности и крутящего момента, с ним, безусловно, не возникает проблем при движении по шоссе со скоростью 110 км/ч. Кроме того, если бы я хотел автомобиль с высокими характеристиками, я бы взял Subaru WRX.
Фары и плохие и хорошие. Ближний свет не подходит, особенно при движении по автостраде со скоростью 110 км/ч или во время дождя, но дальний свет очень яркий, обеспечивая хороший обзор вперед. Так что я думаю, что Mazda получает и хмурый взгляд, и улыбку на этот раз.

Mazda 3 Обзор 2022 | Top Gear

Mazda 3 — это семейный хэтчбек, а не внедорожник или кроссовер и не притворяется чем-то, чем он не является. В наши дни вы не тратите деньги на создание совершенно новой платформы с нуля, не сделав с ней больше одной вещи. Вот почему он также породил CX-30, который похож на 3, но выше и фальшиво внедорожный.

Mazda в целом любит простоту. Доступны только два бензиновых двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. экономика. Он производит 184 л.с. и является более быстрым из двух (очевидно), разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды.

Реклама — Страница продолжается ниже

Каковы мои варианты передачи?

Каждый из них может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач — обратите внимание, что это обычная автоматическая коробка передач, а не двойное сцепление. И это не только вариант за 1500 фунтов стерлингов, но он также порадует вас выбросами CO2 и экономией. Таким образом, вы действительно должны хотеть удобства автомобиля, чтобы оправдать это. Оба двигателя имеют мягкую гибридную систему, в которой электрика работает от рекуперации тормозов.

Mazda рассказывает о перепроектировании этого автомобиля четвертого поколения (представленного в 2019 году).) с нуля, обращая внимание на все: от уменьшения «визуального шума» в салоне до снижения трения в двигателе.

Особое внимание уделено шуму, вибрации и жесткости, работе распределительного устройства, скорости обработки информационно-развлекательной системы, гармонизации качества белого света в салоне. То, что не попадает в заголовки, но очень почетно. Очень японский подход, и в результате получился удобный, спокойный люк с несколькими недостатками.

Мои глаза меня не обманывают, это тоже выглядит потрясающе, правда?

Он действительно красивый, с оттенком Alfa Giulietta в пропорциях, линии крыши и кругах в подписи задних фонарей. Не то что переработанный Ford Focus. Красивый автомобиль, но без вычурности: длинный нос, аккуратные пропорции. Если не считать чересчур толстой задней стойки, это настоящая красота.

Реклама — Страница продолжается ниже

3 впервые появились в 2003 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести миллионов экземпляров. Да, это нас тоже удивило, когда в Европу приехало более миллиона человек. Большие годы были 2005-2008 гг., хотя с тех пор произошел некоторый регресс.

Значит, у Mk4 3 много работы?

Ага. Не только для восстановления продаж, но и для того, чтобы сделать это на рынке, который претерпевает сейсмические изменения. Где полный гибрид, не говоря уже о подключаемой или электрической версии? Ни здесь, ни сейчас, ни на горизонте.

Цены колеблются от 23 000 до 31 000 фунтов стерлингов, и немного больше за версию с четырехдверным седаном, которая почему-то не так красива.

Поскольку это сегмент хэтчбеков, конкуренция. .. сильная. Среди конкурентов Mazda 3 может считаться Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Hyundai i30, а также ряд других.

Каков вердикт?

«Семейный хэтчбек Mazda не вызывает волнения, но очень радует тишиной»

Это не радикальная машина, Mazda 3. И с одной стороны это разочаровывает. Мы хотели бы, чтобы Mazda уже продвигала гибридные и электрические технологии. Это инженерно-конструкторская фирма, и было бы хорошо, если бы она лидировала.

Вместо этого у нас самый обычный хэтчбек с парой бензиновых двигателей, один из которых довольно хлипкий, а другой чертовски умный. И это становится все труднее продавать, когда мир сейчас стремительно падает на электроэнергию.

Тем не менее, вы чувствуете, что Mazda заботится о вас. Здесь мало цинизма, вместо этого детали были проработаны, чтобы постепенно улучшать опыт вождения и владения. Дизайн интерьера и комфорт, низкий уровень шума, плавность хода и управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *