Отзывы mazda 3 2021: купить, продать и обменять машину

Отзывы об Mazda 3 — Mazda

2.0 AT : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: 3

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: общий- омыватель фар- датчик дождя- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda 3, 2.0, АТ, 150 л.с. (2010 г.в.)

Здравствуйте! Смотрю, мало отзывов о «тройке» именно с 2-литровым двигателям. Решил оставить свой, возможно, кому поможет в выборе. Именно такую я купил в 2012 году, с пробегом 37000 км. Ездила на ней девушка, видимо капризная, так как из-за жесткой подвески и маленького клиренса решила от нее избавиться. И куда люди перед покупкой смотрят?

Итак, Mazda 3 2010, Touring Plus, хэтчбек, 150 л.с, 2.0 л, АКПП, цвет белый. Некоторые скажут, что в таком цвете это точно бабский автомобиль. Идите в *опу, очень даже унисекс.

Мои впечатления за год эксплуатации. Машина достаточно резвая, 150 л.с. вроде не много, но кажется, что здесь их гораздо больше. Расход топлива щадящий – 10,5 литров и это в городе. На шоссе в 7 вписываюсь. Если на светофоре утопить газ в пол, то будет небольшая пробуксовка. Машина легко достигает отметки 180 км/ч, причем, это совсем не чувствуется. На такой скорости даже девушка ей легко сможет управлять. Немногочисленные про Мазда 3 автомат отзывы это подтверждают. Управление отличное. 5-ступенчатый автомат не тупит, знает, когда включить следующую передачу.

Ее многорычажная подвеска просто создана для трассы. Машина держится уверенно, даже в 60-градусных поворотах.

Интерьер современный и красивый. Японцы в этом деле знают толк. Бортовой компьютер русифицирован, показывает текущий расход, выдает уведомления, напоминает о ТО. Управлять им и акустикой можно с руля.
Минусы:

— панель из дешевого пластика, салон маркий
— очень плохая шумоизоляция
— неудобные сидения
— жесткая подвеска.

Плюсы

— отличная динамика
— внешний вид (на любителя)
— качество сборки.

Как по мне, отличный хэтчбек для города, молодежный. Конечно, Mazda 3 2.0
не для семьи. На природу на нем не выедешь. Свои функции она выполняет.

Отзыв о Мазда 3 2.0, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Сочи.

Отзыв об ,Mazda 3:

Машина куплена 30 декабря 2007 года. По состоянию на момент енаписания отзыва пробег составляет 800 км. Машина Mazda 3 Туринг 1,6 АТ с климат-контролем и литыми дисками, цвет черный мика. Выбор машины долго не стоял, изначально знал что будем покупать именно Мазду 3, именно автомат. Конечно 2,0 автоматическая коробка — это интересно и пошустрее, но данная мазда появится в продаже у официалов тока в апреле, по этому решено было взять 1,6 автомат.Везде пишут:1. Коробка автомат тупит.Этот авто с коробкой автомат у меня по счету третий. За плечами езда на коробках автоматах Вольцвагена, БМВ, Митсубиши, Ланд Ровер. Да, пускай у Мазды и пресловутый 4-х ступенчатый автомат, да он перешел с Форда, побывав до этого у Тойоты (может я и ошибаюсь). Но автомат для своего двигат еля работает четко и отзывчиво. Теперь минус: при езде есть такое ощущение что кто-то тянет тебя за задний бампер (но у меня сейчас обкатка, на обкатанной машины с пробегом в 5-6 тысяч

Отзывы о Mazda 3 (Мазда 3)

Mazda 3, 1.6, АТ, 105 л.с. седан (2012 г.в.)

Владею этой машиной год, поэтому уже могу поделиться первыми впечатлениями, а именно МИНУСАМИ. Итак, Mazda 3 2012, 1.6, АТ, седан, комплектация Impulse Line.

Внешность обманчива – слыхали такое? Думаю, да. Это касается Мазды 3 (рестайлинг 2-го поколения). Красота, которая меня пленила, куда-то резко пропала. Может на это повлияла высокая цена, за которую приходится платить банку и сегодня или низкий клиренс? Шея скоро будет как у жирафа, стараюсь издалека увидеть ямку и глубину.

Я не хочу обидеть поклонников Мазды 3, но по делу.
Посадка за рулем – подушка сидения жестковата и ей не хватает наклона. Боковая поддержка – одно название. Поясничная поддержки неудачно расположена и лишь давит в поясницу. Подлокотник не двигается, и неизвестно для кого установлен, так как находится чуть сзади. Отзывы Мазда 3 1.6 это подтвердят на разных форумах. Руль имеет достаточно регулировок, но если бы еще он был потолще. Кнопки на руле маленькие, хоть на панели удобные. Материалы салона и дизайн в норме.

АКПП немного тупит, особенно при сбросе скорости (2 сек). Работает с легкими толчками при разгоне. Динамики при разгоне особо нет, только рев мотора. На трассе машину приходится ловить, немного гуляет по сторонам. Подвеска ЖЕСТЬ! Чувствует все и передает каждому в салоне. Комфорта НЕТ. Шумоизоляции тоже НЕТ. Единственный плюс Mazda 3 – это чистокровный представитель Японии.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Mazda 3 Sedan 1.6 АT, седан, (2007 г.в.)

В 2012 году решил завести железного коня, заграничного производства. Претенденты были следующие: Тойота Королла, Мазда 3 2007, Хэндай Элантра. Денег хватало на предыдущие версии этих марок. Королла — отпугнула АКПП, Элантра — своей завышенной ценой и непонравившимся передом. С этих вариантов выбрал Мазду, как раз объявление подвернулось с моделью седана 2007 г.в. в черном цвете. Мотор 1.6, «автомат», в средней комплектации, отличное тех.состояние, пробег 67000 км. Прокатился, проверил на СТО, купил.

Впечатления такие. Для городских условий эта машинка в самый раз. Компактная маневренная. Конечно, на трассе с мотором 1.6 приходится понапрягаться, обгоняя фуры. «Автомат» не тупит, резким его тоже не назвать. В комплектации Mazda 3 2007: ABS, полный эл.пакет, зеркала и сидения с подогревом, кондиционер, 8 подушек безопасности – все самое необходимое. Если бы еще антизаносную систему… Расстроило отсутствие USB, ведь магнитола mp3 не читает!

Так как это моя первая иномарка, и на многих машинах я не ездил, ходовые качества меня впечатляют до сих пор. Двигатель хорош, если на трассе его всегда раскручивать. На 10000 км масло подъедает 250 гр. Зимой греется быстро, автозапуск уже стоял. В любую погоду заводится с пол оборота. В повороты входит отлично, машину прижимает к асфальту, кренов и сносов нет. Про Мазда 3 отзывы владельцев это ее качество отмечают. Мне кажется, спидометр завышает показатели, по его данным разгонял до 165 км/ч. Оптимальная скорость – 100. Если выше, спокойно разговаривать в машине невозможно.

О комфорте. Шумоизоляции нет. С этим учетом сделано автоматическое увеличение громкости магниьолы. Сидения с боковой поддержкой не очень удобные. Регулировок достаточно, у водителя регулируется в области поясницы. На ткани не скользишь. Руль регулируется как угодно. Подлокотник не регулируется, зато вместительный. Отделений для мелочевки мало. Бардачок у Mazda 3 1.6 гигантский. Чтобы глаза не уставали от подсветки, делаю ее менее яркой. Освещение солона хорошее, есть подсветка багажника.

Надежность отличная! За это время менял только расходники и заливал бензин. Расход в среднем 10,4 л. Когда пробки – доходил до 14. Качество ЛКП плохое, сколов хватает.

Мое мнение, I поколение «тройки» и сейчас выглядит гармонично. Машина чувствуется сбитой и собранной, сверчков нет. В данный момент достоинств больше, чем недостатков.

Отзыв о Мазда 3 1.6, 2007 г.в.

Плюсы, Mazda 3:

  • Стиль
  • На мой взгляд некая мускулистость
  • Хорший климат-контроль
  • Не смотря на холод и мороз салон быстро прогревается
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Отлично рулится и держит дорогу
  • Современный стильный и удобный салон
  • Бортовой компьютер
  • Доводчик окон
  • Хорошие противотуманки и головной свет
  • Разумный автомат для своего двигателя
  • Разумный расход топлива
  • Не запотевают стекла

Плюсы, Mazda 3:

  • Дизайн
  • Климат-контроль
  • Удобное управление аудио на руле
  • Прекрасная подвеска
  • Держит дорогу
  • Современный стильный салон
  • Доводчик окон
  • Небольшой расход топлива

Отзывы, технические характеристики и история Mazda 3

Главная

Отзывы об автомобилях

Mazda

3

Добавить свой отзыв об автомобиле




Появлению серийной модели Mazda 3 предшествовал концепт — Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые появившемся на модели Mazda 6. Mazda MX Sportif получила аналогичное оформление передней части кузова с характерной решеткой радиатора и узкими фарами, а спортивный и даже мускулистый облик автомобилю придают эффектные выштамповки на капоте и боковых панелях кузова. В целом, автомобиль выглядит вполне динамично и отражает общий имидж этой спортивной марки.


Преемница «323-й», следуя новой классификации, получила индекс 3.


Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары с характерными «кругляшами».


Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.


В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловитоиз-засвоей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.


Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, на которой также построен Ford Focus II.


Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащениетоп-версий входит система стабилизации DSC.


Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.


По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.


Приборный щиток с тремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской.


Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, присутствует «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.


Объем багажника — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л. Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.


В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.


Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.


Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.


В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.


Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.


Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.


Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.


В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резкомторможении).


В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.


Весь этот арсенал означать, что Mazda 3 в состоянии получить высокий рейтинг в тестах на аварийную безопасность EuroNCAP.


В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.


Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1.3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).


У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.


Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.


В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.


Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.


Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.


Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.


На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.


Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продавае-мым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.


В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.


Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0. 255 для седана.


Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.


Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.


Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.


Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.


Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.


Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.


Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

Обзор Mazda3 Hatchback

2021 года: стильный и веселый, без турбонаддува

Увеличить изображение

Soul red — глубокий, насыщенный цвет.

Emme Hall/Roadshow

Большое событие для Mazda3 2021 года — это добавление нового двигателя с турбонаддувом. Эндрю Крок из Roadshow недавно протестировал Mazda3 2021 года, и она звучит неплохо, но не всем нужен мощный турбодвигатель. К счастью, даже без прибавки мощности Mazda3 по-прежнему очень и очень хороша.

Вы можете купить Mazda3 2021 года в кузове седан или хэтчбек в базовой комплектации S, Select, Preferred или Premium. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за дополнительные 1400 долларов.

Как ни крути, Mazda3 выглядит великолепно. Я предпочитаю крутые линии и выпуклый торец хэтчбека более уравновешенной форме седана, но даже в базовой форме этот автомобиль выглядит на 100% лучше, чем Honda Civic, Nissan Sentra или Toyota Corolla. Конечно, покатая линия крыши и толстые задние стойки означают, что у хэтчбека не лучшая линия обзора сзади, а грузовой отсек также отстает от конкурентов Mazda. Хэтчбек Mazda3 2021 года имеет чуть более 20 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями, но Honda Civic становится больше с 25,7 кубическими футами.

Внутри дизайн простой и чистый. Мой тестер поставляется с черным интерьером — немного тусклым, не моим любимым — но также доступны «серые» или темно-красные цветовые схемы. Все материалы отличного качества, а водительское сиденье мягко убаюкивает мои задние конечности с поясничной опорой. В целом, Mazda3 определенно кажется более высококлассной, чем ее конкуренты.

К сожалению, информационно-развлекательная система Mazda Connect немного тормозит. Есть 8,8-дюймовый экран, но он не реагирует на прикосновения. Все вводы должны производиться с помощью циферблата на центральной консоли или голосом. Чтобы ввести адрес во встроенной навигационной системе, мне нужно щелкнуть колесиком по каждой отдельной цифре и букве или произнести вслух, куда я хочу попасть. Звучит достаточно просто, но если я использую свой голос, система выдает несколько вариантов, и мне приходится ждать, пока дама из Mazda прочитает весь адрес, прежде чем я приму или отклоню. Я не могу просто использовать циферблат, чтобы сказать «да» и продолжить свою жизнь. Другими словами, как только я нахожусь в голосовой команде, я использую голосовую команду для всего процесса, что делает использование системы очень медленным. Хорошей новостью является то, что Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, поэтому вам не придется использовать родную систему. Кроме того, Google Maps и Waze обычно лучше, чем встроенная система автопроизводителя.

Увеличить изображение

Черный салон какой-то унылый.

Emme Hall/Roadshow

Седан Mazda3 2021 года оснащен новым 2,0-литровым базовым двигателем мощностью 155 лошадиных сил, но модели хэтчбека поставляются только с модернизированным 2,5-литровым двигателем I4. Этот двигатель развивает мощность 186 л. Набор средств помощи водителю Mazda i-Activesense входит в стандартную комплектацию хэтчбека и включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет.

Mazda всегда уделяет больше внимания вовлечению водителя, чем многим другим вещам, и Mazda3 определенно выдержит испытание на извилистой дороге. Это не быстрая машина, но на ней можно безопасно ездить по дорогам общего пользования, не набирая сумасшедших скоростей. Дроссельная заслонка обеспечивает быструю реакцию на входы, а трансмиссия с удовольствием зависает в верхней части диапазона оборотов, чтобы максимально использовать мощность безнаддувного двигателя. Mazda также отлично справляется с настройкой своего электроусилителя руля. Вес идеален, отклик мгновенный, и он предлагает больше обратной связи, чем любой другой автомобиль по этой цене.

Система G-Vectoring Control Plus входит в стандартную комплектацию всех хэтчбеков Mazda3, и это тонкая инженерная разработка, которая существенно влияет на управляемость автомобиля. Двигатель Mazda3 немного снижает мощность при повороте, смещая вес вперед и увеличивая тягу на вращающихся колесах впереди. В полноприводных моделях одновременно отключается и задний мост. Затем на выходе Mazda3 подтормаживает внешнее переднее колесо и возвращает мощность назад для более аккуратной траектории. Звучит сложно, но все происходит в фоновом режиме. Все, что я чувствую, это то, что машина с серьезной уравновешенностью прорезает проселочные дороги, и я действительно могу сохранить свою скорость на извилистых дорогах.

Увеличить изображение

Хэтчбек выглядит великолепно, но он не такой просторный, как Honda Civic.

Emme Hall/Roadshow

Полноприводный хэтчбек Mazda3 демонстрирует расход топлива в смешанном цикле, равный 27 милям на галлон, по оценке Агентства по охране окружающей среды (EPA), что ставит его чуть ли не в конец класса, хотя стоит отметить, что большинство других компактных хэтчбеков этого не делает. иметь полный привод. Хэтчбек Toyota Corolla с автоматической коробкой передач расходует 35 миль на галлон, а хэтчбек Honda Civic может достигать 34 миль на галлон в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Но опять же, эти автомобили только для FWD.

За свои деньги я бы разорился на нагруженный передний привод Premium, потому что эта машина так хороша с механической коробкой передач, даже если она стоит 32 000 долларов. Если бы меня не заботила третья педаль, то отделка Preferred казалась бы лучшим предложением с подогревом передних сидений и аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Лично я бы отказался от полного привода, но это действительно хорошая функция для людей, которые живут в снежном климате. Добавьте прекрасную краску под названием Soul Red, и это выставит меня за дверь за 26,89 долларов.0, в том числе 945 долларов США за пункт назначения.

Да, Mazda3 2021 года дороже, чем Honda Civic или Toyota Corolla, но она намного лучше выглядит и приятнее в управлении. Кроме того, вам не нужно тратить большие деньги на турбодвигатель, чтобы получить великолепно управляемую Mazda3. Версия с турбонаддувом может быть сложной маленькой исполнительницей, но даже стандартная Mazda3 очень забавна.

2021 MAZDA MAZDA3 Ценности и автомобили на продажу

Мы большие поклонники шасси Mazda3, но в прошлом мы критиковали автомобиль за то, что он не способен конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N. Это, однако, изменилось в 2021 году с дебютом новой модели Mazda3 2.5 Turbo, которая развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов (на 93-октановое топливо).

Новая модель Mazda3 2.5 Turbo, доступная в кузове хэтчбек или седан, оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Ищите его в конце 2020 года как модель 2021 года.

Также в 2021 году дебютирует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. Он входит в стандартную комплектацию Mazda3 2. 0, новой бюджетной модели, доступной только в виде переднеприводного седана.

Хотя цена седана и хэтчбека Mazda3 2021 года находится в нижней части спектра, они источают ощущение премиум-класса, а в 5-местном салоне явное внимание к деталям. Нам также нравится внешний вид Mazda3, которому удается выглядеть динамично, но при этом не быть деспотичным.

Mazda3 может похвастаться длинным списком стандартных функций безопасности, а также многочисленными опциями, от аудиосистемы Bose до беспроводной зарядки телефона. Это автомобиль для водителя, с превосходной плавностью хода и управляемостью и тихим салоном. Почти все модели можно заказать с полным приводом, чего нет у многих конкурентов Mazda3, среди которых Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и многие другие.

Подержанные MAZDA 2021 MAZDA3 Цена

Седан Mazda3 2.0 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 20 650 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Седан Mazda3 S 2021 года стоит от 21 650 долларов, а хэтчбек Mazda3 S — от 22 650 долларов.

Полноприводная Mazda 3 S с пакетом Preferred стоит 24 500 долларов в кузове седан и 25 500 долларов в кузове хэтчбек.

Все модели Mazda3 2.5 Turbo имеют полный привод. Новый седан Mazda3 2.5 Turbo 2021 года стоит от 30 050 долларов, а версия хэтчбека стоит дополнительно 1000 долларов. Модель 2.5 Turbo Premium Plus стоит от 32 600 долларов за седан и 33,9 долларов за седан.00 для хэтчбека.

Благодаря своему премиальному характеру новая Mazda3 стоит дороже, чем Civic, Corolla, Sentra, Elantra и Forte. Даже Subaru Impreza со стандартным полным приводом имеет более низкую рекомендованную розничную цену.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свою Mazda3. Ожидается, что стоимость перепродажи Mazda3 2021 года будет примерно средней.

Какая модель мне подходит?

Только седан
Передний привод
2,0-литровый двигатель мощностью 155 л. с.
8,8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect
Кнопка запуска двигателя
Датчики дождя
Адаптивный круиз-контроль

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 л.с.
Apple CarPlay/Android Auto

4 Седан или хэтчбек

Двигатель 2,5 л мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод

Седан или хэтчбек
Двигатель 2,5 л мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод
Люк с электроприводом

Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 л.с.
Доступен полный привод
Навигация
Аудиосистема Bose с 12 динамиками
Спутниковое радио XM полный привод
Проекционный дисплей
Рулевое колесо с подогревом
Передние сиденья с подогревом
18-дюймовые легкосплавные диски
Сиденья из искусственной кожи

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021

Седан или хэтчбек
2,5-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с.
Стандартный полный привод
Кожаный салон
Навигация
360-градусный монитор своего класса, чему способствует жесткое шасси и отличное ощущение руля. В то же время эта компактная, но маневренная Mazda отличается низким уровнем шума в салоне и комфортной ездой автомобиля премиум-класса.

Унаследован 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. Это респектабельная сумма, и она передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая просто великолепна. Переключитесь в режим «Спорт» и начните атаковать повороты, а система точно знает, когда нужно переключаться на пониженную или удерживать передачу.

Если есть одна потеря, то она следующая: единственный способ получить механическую коробку передач в Mazda3 2021 года — это заказать хэтчбек с пакетом Premium.

Интерьер Comfort

Один взгляд в салон Mazda3 2021 года, и вы поймете, что это не обычный маленький автомобиль. Даже базовая модель с тканевыми сиденьями и черным салоном выглядит стильно. Большинство других комплектаций отделаны искусственным кожзаменителем, в то время как топовые автомобили получают настоящую отделку. Мягкие на ощупь материалы покрывают приборную панель, дверные панели и центральный подлокотник. Холодный белый свет освещает датчики и распределительное устройство, а яркий 8,8-дюймовый экран служит центром для аудио и навигации. Как ни странно, дисплей не сенсорный, а управляется с помощью поворотной ручки на консоли, очень похожей на MMI Audi и iDrive BMW.

Водительское сиденье Mazda3 плотное, но удобное, обеспечивая удобное положение водителя вне зависимости от его роста. Пространство для ног на заднем сиденье среднее, и это только в том случае, если сиденье водителя не находится в крайнем заднем положении. В седане Mazda3 скромный багажник предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как хэтчбек увеличивает эту цифру до более полезных 20 кубических футов. Задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, в обеих моделях складываются, создавая больше места. Если и есть один недостаток дизайна Mazda3, так это большие слепые зоны, создаваемые задними стойками C, особенно заметные на гладком хэтчбеке.

Внешний дизайн

Mazda3 2021 модельного года по-прежнему доступна в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека. Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем его одним из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек Mazda3 с его толстыми передними стойками выглядит более поляризованным, но и более практичным.

Еще одним ключевым отличием седана Mazda3 от хэтчбека является длина. Автомобиль имеет размеры 183,5 дюйма, а люк — еще более удобный для гаража 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава; все остальные модели получают более эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски.

Любимые функции

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
«Прогнозирующий» полный привод Mazda i-Activ доступен в большинстве новых Mazda3. Эта опция, входящая в стандартную комплектацию новых моделей 2.5 Turbo и предлагаемая только с автоматической коробкой передач, помогает Mazda3 лучше вести себя на мокрой или заснеженной дороге, а также лучше проходить повороты на сухом асфальте. Это дает Mazda3 2021 года преимущество перед многими конкурентами.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT
Давно больное место у технофилов, новейшая информационно-развлекательная и салонная технология Mazda3 наконец-то шагнула в 21 век. Он оснащен доступной цифровой приборной панелью и стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, последний управляется с помощью поворотного контроллера чуть ниже правой руки водителя. Информационно-развлекательная система может работать даже с цифровыми музыкальными файлами FLAC высокого разрешения.

Стандартные характеристики

Самая дешевая новая Mazda3 — это новая модель 2.0. Он поставляется с входом без ключа, запуском с кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и дворниками с датчиками дождя. Даже у этого базового седана есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.

Новые модели 2.5 Turbo, как и следовало ожидать, загружены. В дополнение к кожаному рулевому колесу с подрулевыми переключателями, модели 2.5 Turbo оснащены проекционным дисплеем, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и обивкой из кожзаменителя. У них также есть современный пакет безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением).

Заводские опции

Автономные опции для Mazda3 2021 года включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный пакет внешних акцентов. Полный привод доступен для всех моделей, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, у вас есть только один вариант: переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium.

Доступны три премиальных цвета окраски: Soul Red Crystal Metallic (595 долларов США), Machine Grey Metallic (495 долларов США) и Snowflake White Pearl Mica (395 долларов США).

Двигатель и трансмиссия

Базовой версией Mazda3 2021 года является переднеприводный седан 2.0 с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-фут.

Большинство других моделей Mazda3 2021 модельного года оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv G мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Эта мощность передается на колеса через отзывчивую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, глоток свежего воздуха в растущем море вариаторов. Mazda по-прежнему предлагает очень хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач, но только на топовом хэтчбеке Premium.

Все модели Mazda3 (кроме новых моделей 2.5 Turbo) являются переднеприводными, причем все, кроме базового седана, предлагают дополнительный полный привод. Экономия топлива примерно средняя, ​​а некоторые 2,5-литровые модели имеют CDA (отключение цилиндров) для повышения эффективности.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
155 л. с. при 5000 об/мин
150 фунт-фут при 4000 об/мин при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/35 миль на галлон (ручная, передний хэтчбек), 26/35 миль на галлон (автоматическая, переднеприводный седан), 27/36 миль на галлон (автоматическая, Седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227 л.с. при 5000 об/мин (октановое число 87)
250 л.с. при 5000 об/мин (октановое число 93)
310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин (87-октановое число)
320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин (октановое число 93)
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон (полноприводной седан), 23/31 миль на галлон (полноприводной хэтчбек) вождения и вычисления, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *