Отзывы марк 2 110 кузов: 2 2002, 2 , , 110, , ,

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Toyota Mark 2

Главная

Отзывы об автомобилях

Toyota

Mark 2

Добавить свой отзыв об автомобиле



Технические характеристики, описание и история Toyota Mark 2

6 поколение


Заднеприводный хардтоп Toyota Mark II относится к Upper Middle Class (верхушка среднего класса), который в «табели о рангах» занимает промежуточную позицию между такими моделями, как Toyota Corona и Toyota Crown. Наибольшей популярности семейство Toyota Mark II достигло во время высокого спроса на большие машины с претензиями на роскошность — в середине 80-х годов волна успеха пришлась на пятое поколение модели (X70). Шестое же поколение, серии X80, получив обновленный, более «гладкий» внешний вид, с успехом продолжило и развило эту традицию, став одним из популярных автомобилей в Японии.

Как это было распространено в те годы на внутреннем рынке, автомобиль выпускался с двумя типами кузовов: седан и хардтоп. Важным преимуществом последнего стал более прочный кузов, чем у остальных четырехдверных хардтопов. Свою популярность Mark II доказывает широчайшим разнообразием комплектаций, многие из которых имеют богатое оснащение. Велюровый или даже кожаный (как опция) салон, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, электропакет, круиз-контроль, рулевое колесо с регулируемым в двух плоскостях положением, водительское сиденье с электроприводом — все это были неизменные атрибуты великолепных топ-версий модели. Благоприятная обстановка создавала большой спрос на «мощные машины», что особенно четко прослеживается по модификациям «2.5 Twin Turbo», оснащенным турбовым 2,5-литровым двигателем мощностью в 280 «лошадей». Модели со спортивной комплектацией получили название Tourer. Самой роскошной была комплектация «3.0 Grande G», которая по уровню оснащения могла соперничать с автомобилями более высокого класса.

Отличительной чертой Toyota Mark II данного поколения можно назвать широкую гамму двигателей. Дизельные 2L (85 л.с.) и 2L-T (94 л.с.) устанавливались на самые простые модификации, предназначенные для коммерческого использования в качестве такси, учебных машин и т.п. Бензиновый 4-цилиндровый 4S-FI объемом 1,8 л — тоже не самый выдающийся вариант, поскольку его скромной мощности в 105 л.с. едва ли достаточно для данной модели. Впрочем, как и мощности 4S-FE (115 л.с.), который сменил его с 1990 года. Свой характер Mark II начинает приобретает с рядными «шестерками» 1G-FE (135 л.с.) и 1G-GE (150 л.с.). Мощные 1G-GZE (170 л.с.) и турбированный 1G-GTE (210 л.с.) делают Mark II еще более интересным в динамике. С 1990 года им на смену пришли моторы серии JZ. Это 2,5-литровый 1JZ-GE (180 л.с.) и 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом. Предлагалась и трехлитровая рядная «шестерка» 7M-GE мощностью 200 л.с. с «паровозной» тягой на низах — последний представитель легендарной серии M, берущей свое начало еще с 60-х годов.

Передняя подвеска Mark II X80 — независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя, как и у машин предыдущего поколения, встречается двух типов. На дизельных модификациях и машинах с бензиновым 1,8-литровым двигателем сзади используется неразрезной мост. На остальных модификациях — независимая подвеска. С последней Mark II демонстрирует очень комфортное поведение. Отличная шумоизоляция, оптимальные настройки делают подвеску достаточно «молчаливой» даже на плохом дорожном покрытии. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат.

Подход к безопасности Mark II шестого поколения соответствует требованиям тех лет: трехточечные ремни безопасности, крепления детского кресла, травмобезопасная рулевая колонка. С 1991 года в качестве опции автомобиль стал оснащаться подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На дорогих версиях, учитывая класс автомобиля, используется система ABS, антипробуксовочная система (TCS).

Бесспорно, Mark II серии X80 — один из самых популярных автомобилей «праворульной» волны, пришедшейся на стык веков. Многочисленные представители данного поколения и сегодня демонстрирует свою исключительную надежность и доказывают, что его еще рано списывать со счетов. А невысокая цена подержанных машин только добавляет привлекательности — вполне достойный бюджетный вариант для тех, кто ценит задний привод и мощные двигатели.

7 поколение


Начало выпуска Toyota Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии пришлось на 1992 год. Седьмое поколение Mark II стало еще более популярным у себя на родине, чем предыдущее, а через несколько лет превратилось в поистине «народный» хит и в восточной части России, куда оно массово завозилось в начале 2000-х (сей факт не остался без внимания даже японской Википедии). Серьезная любовь к автомобилям в данном кузове возникла не на пустом месте. Это один из самых красивых образцов японского автопрома 90-х. Дизайн Mark II демонстрирует, казалось бы, несовместимые черты: грацию и хищность одновременно. Считается даже, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.

По количеству комплектаций новый Mark II не уступает поколению предыдущему. Мало того, благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» изменился качественный подход к оснащению моделей данной генерации. Для выражения этой разницы надо упомянуть, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Например, спереди и сзади — дисковые тормоза вентилируемого типа; появились варианты с полным приводом, версии с «механикой» для самых «горячих» моторов. Оснащение салона соответствует уровню бизнес-класса. Полностью автоматический кондиционер присутствует даже в базовых комплектациях. В середине 1994 г. был проведен рестайлинг, затронувший оформление горизонтальной линии: изменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и задних фонарей.

Для базовых версий «GL» и «Groire» предназначался 1,8-литровый силовой агрегат 4S-FE с немного подросшей по сравнению с предыдущим поколением мощностью — 120 л.с. Впрочем, этого достаточно лишь для спокойного передвижения. По-прежнему оптимальным минимумом следует считать шестицилиндровый рядный 2-литровый двигатель 1G-FE мощностью 135 л. с., предлагавшийся в комплектациях «2.0 Grande». Если же нужен был вариант погорячее, покупатель мог выбрать Mark II Tourer S, оснащенный рядным 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE мощностью 180 л.с. Или, если уж «совсем горячее», — версию «Tourer V» с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GTE мощностью 280 «лошадей». Трехлитровый мотор той же серии 2JZ-GE (220 л.с.) пришел взамен двигателю 7M-GE, который ставился на предыдущее поколение. Как прежде, предлагался и дизельный вариант — 2L-TE мощностью 97 л.с.

На Mark II X90 обновилась передняя подвеска — теперь это двухрычажная конструкция. Проверенная временем многорычажная конструкция задней осталась без изменений. В целом ходовая часть достаточно прочная и долговечная, если не доводить до критического состояния амортизаторы и шаровые опоры передней подвески — самое уязвимое место. Автомобиль подрос, но вместе с тем вес его даже уменьшился почти на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря высокой престижности Mark II, большое внимание уделено шумоизоляции, качественно иным настройкам подвески, что заметно изменило поведение автомобиля в лучшую сторону. Особое внимание качеству движения уделялось в моделях модификации «Tourer»: помимо спортивной подвески, заднеприводный Mark II Tourer V оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD). Полноприводные модификации используют систему FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом и гидромеханической муфтой блокировки.

Подход к безопасности Mark II повысился соответственно веяниям времени. Две подушки безопасности, системы ABS, TRC поначалу предлагались только в дорогих комплектациях, но постепенно вошли в оснащение и более доступных версий, а водительская подушка безопасности с 1995 года является стандартом для всех модификаций.

Долго Mark II данного поколения представлял собой практически идеальное сочетание таких показателей, как вместительность, комфорт, мощность, надежность. При этом автомобиль довольно приличных размеров имеет неплохую маневренность. Автомобили в данном кузове достаточно интересны в плане цены, при этом несложно найти экземпляр, который может приятно удивить своим все еще неплохим техническим состоянием.

8 поколение


«Сотая» серия Mark II — восьмое поколение популярной модели, начало выпуска которого пришлось на 1996 год. Если сравнивать с предыдущей генерацией, то все изменения больше носят эволюционный характер, однако в какой-то мере можно найти и революционные решения — например, отказ от маломощной бензиновой «четверки» и от совсем уж утилитарных версий на «механике» — даже дизельные машины оснащались автоматической коробкой передач. Таким образом, Toyota Mark II окончательно утвердился в качестве модели с четко сложившимся имиджем мощного и богато оснащенного автомобиля.

Соответственно уменьшению общего количества комплектаций, увеличился уровень их оснащения. Даже единственная самая простая и недорогая комплектация GL (только дизель), которая могла похвастать только электропакетом и климат-контролем, просуществовала совсем недолго, поскольку покупатели больший интерес проявляли к комплектации «Grande», где предусмотрены отделка салона под дерево, электропривод передних сидений, дистанционный ключ, магнитола с возможностью чтения CD-дисков, а в качестве опции — люк, задний дворник, обогреваемые наружные зеркала заднего вида и пр. Высокий интерес вызывали модификации с полным приводом «Grande Four». Mark II «Tourer», как и прежде, имеет спортивную направленность, соответственно которой полагалось наличие ксеноновых фар, кожаной оплетки рулевого колеса, сам же руль имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Кроме того, для модификации Tourer характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика, 16-дюймовые литые колесные диски. В 1998 году Toyota Mark II перенесла рестайлинг.

На самой мощной разновидности Mark II «Tourer V» установлен рядный турбинный двигатель 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Под капотом самых комфортных и роскошных версий Mark II «Grande G», находится трехлитровая «шестерка» 2JZ-GE, доставшаяся от предыдущего поколения. Основной же приоритет был сделан на комплектации с двигателем 1JZ-GE объемом 2,5 литра и мощностью 200 л.с., так же доставшегося почти без изменений. Что касается базового двухлитрового 1G-FE, то этот мотор в 1998 году прошел очередную модернизацию и тоже получил систему VVT, благодаря чему мощность его возросла со 140 до 160 «лошадей». Особняком стоит единственный дизельный силовой агрегат 2L-TE с турбонаддувом, который заслуживает внимания не столько фактическим значением мощности (97 л.с.), сколько невысоким расходом топлива и достаточно неплохим крутящим моментом — 221 Нм.

Передняя подвеска Mark II — независимая, двухрычажная, пружинная. Задняя — независимая на двойных поперечных рычагах. Модификации «Tourer V» имеют спортивную настройку шасси, дифференциал повышенного трения LSD, которые вкупе с 5-ступенчатой «механикой» наделяют Mark II характеристиками спортивного автомобиля. Впрочем, при всех динамических характеристиках модели, следует учитывать, что дорожный просвет не слишком велик, а на автомобилях с обвесом становится даже критически низким. Система полного привода отдельных модификаций — FullTime 4WD с несимметричным дифференциалом. Дорогие комплектации оснащались регулируемой подвеской TEMS, которая обеспечивает несколько уровней жесткости амортизаторов, и водитель может выбрать нужный режим в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия.

Значительный шаг вперед был сделан в подходе к безопасности. Система ABS стандартно устанавливалась на все комплектации. В более дорогих стандартом является антипробуксовочная система TCS. Также можно было дооснастить автомобиль системой VSC (Vehicle Stability Control) и даже системой слежения за давлением в шинах. Комплект подушек безопасности включает в себя передние (для водителя и пассажира — это стандарт) и боковые подушки.

Toyota Mark II полностью соответствует образному понятию «настоящий японский автомобиль», подразумевающему под собой сплав комфорта, качества, надежности. Что, в значительной степени, и демонстрируют автомобили, представленные на вторичном рынке. Следует только учесть, что данная модель очень популярна среди молодежи и существует очень большая вероятность встретить экземпляры, побывавшие «своей первой машиной» у нескольких хозяев подряд.

9 поколение


Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился. Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.

Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.

В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».

Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.

Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.

бензина и дизеля на механике и автомате




Toyota Mark 2 – седан среднего класса, одна из старейших флагманских моделей японского концерна. Машина была разработана в 1960-ых годах. Первое поколение Toyota Mark 2 поступило в продажу в 1968 году. Машину выпускали исключительно в Японии. В некоторых странах автомобиль продавали под названием Toyota Cressida. Кроме того, в Северной Америке эту машину знали как Toyota Avalon, а в Азии этот автомобиль назывался Toyota Mark X. Отметим тот факт, что Toyota Mark 2 является соплатформенной версией автомобиля Toyota Corona. Обе модели выпускались одновременно. В обозначении Mark 2 «двойка» на конце указывает на отдельное позиционирование автомобиля от Toyota Corona. Название Mark 2 использовалось с 1970-ых годов – после того, как платформа для Corona и Mark 2 была разделена.

С 2000 по 2007 год на конвейере находился Toyota Mark 2 девятого поколения. Машину выпускали в кузовах седан и универсал. Это последнее поколение, выпуск которого был упразднен в 2007 году.

Навигация

  • 1 Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
    • 1.3 Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)
    • 1.4 Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)
    • 1.5 Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.)
    • 1.6 Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)
    • 1.7 Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)
    • 1.8 Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)
    • 1. 9 Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)
  • 2 Toyota Mark 2 отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
    • 2.2 Поколение 2
    • 2.3 Поколение 3

Toyota Mark 2 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (T60, 1968-1978 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 74 л. с., механика, задний
  • 1,6, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний

Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,7, 107 л. с., механика, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний

Поколение 3 (X30, 1976-1980 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 105 л. с., механика, задний
  • 2,6, 122 л. с., механика, задний привод.

Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний привод.

Поколение 5 (X70, 1984-1997 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 86 л. с., механика/автомат, задний
  • 2.0, 121 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний.

Поколение 6 (X80, 1988-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 135 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 150 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 170 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 200 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 85 л. с., механика, задний
  • 2,4, 94 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 7 (X90, 1992-1996 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 120 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,0, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний.

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат/механика, задний.

Поколение 8 (X100, 1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 140 л. с., механика, задний, расход – 14 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 200 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 220 л. с., автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 97 л. с., автомат, задний.

Поколение 9 (X110, 2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/задний
  • 2,5, 196 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 200 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,5, 280 л. с., автомат/механика, задний.

Toyota Mark 2 отзывы владельцев

Поколение 1

  • Игорь, Омск. У меня Тойота Марка 2 первого поколения, версия в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем, механической КПП и задним приводом. Несмотря на схожие конвейерные модельные ряды, Марк 2 и Волга 24 (на ней мне тоже доводилось ездить) – совершенно разные авто. Тойота все равно комфортнее, и позиционируется как более престижная. Мощный 2-литровый мотор потребляет 12 л/100 км. Его мощность 105 л. с.
  • Михаил, Магадан. Занимаюсь коллекционированием старых японских машин. Недавно я нашел на вторичке очень редкий автомобиль – красный Toyota Mark 2 1970 года, с механикой и 90-сильным двигателем. Сейчас занимаюсь его восстановлением. Слава богу, что тачка на ходу. У нее просторный салон и хорошая шумоизоляция. Расход топлива 9-10 л на сотню.
  • Сергей, Новосибирск. Несмотря на возраст, этот автомобиль еще вполне актуален. У меня водительский стаж 30 лет, и я знаю о чем говорю. Тойота Марк 2 – величайшая модель всех времен и народов. У меня праворульная версия, куплена еще в Японии, в годы СССР. Переехал обратно на родину в начале 1990-ых – приехал в Россию на Toyota Mark 2, езжу на ней до сих пор. 105-сильный двухлитровик порадовал динамикой, его средний расход 92-го бензина достигает 12 л.
  • Максим, Владивосток. Тойота Марк 2 достался мне от отца. Машина 1970 года, все еще на ходу. Я даже удивлен, как она еще едет. Очень живучий автомобиль. Отец работал в Японии в СССР – его часто посылали в командировку, вот он и привез элегантный Toyota Mark 2 с черным кузовом, 1,5-литровым 74-сильным мотором и механической коробкой. Машина комфортная и вальяжная, и совершенно не заставляет давить газ в пол. Средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. Сейчас я на Марке не езжу, машина хранится в гараже. Может, лет через тридцать продам на каком-нибудь элитном аукционе.
  • Богдан, Мурманск. Эту машину я нашел на вторичном рынке. Обошлась мне за копейки. Ржавая и неухоженная, пришлось делать капитальный ремонт и снаружи, и внутри. После реставрации автомобиль снова засиял яркими красками, как будто новая машина с конвейера. Правда, пришлось не хило потратиться на восстановление Марка 2. Машина 1978 года, с двухлитровым 105-сильным мотором. Расход топлива у версии с механикой и задним приводом составляет 12 литров в городском цикле, а за городом получается 8 литров.

Поколение 2

  • Алексей, Нижегородская область. Я седьмой владелец этого автомобиля. Тойота Марк 2 – эдакий раритет на каждый день. Комфортный кар, сейчас на нем можно подрабатывать где-нибудь на мероприятиях. Например, я работаю на свадьбах, молодожены довольны автомобилем. У меня отреставрированная версия, с оригинальными деталями. Пришлось повозиться и растратиться, но оно того стоит. Похвалю машину за просторный салон и мягкую подвеску. Мощный 107-сильный мотор при объеме 1,7 литра потребляет 10-12 л в зависимости от стиля вождения.
  • Виталий, Сахалинская область. Я автомобилем доволен. Я очень рад, что машину не продали и хранили в гараже целых 15 лет, пока я не вырос и не начал учиться вождению. Спасибо большое отцу, ведь благодаря ему у меня за бесплатно появился первый авто. Ездил на нем 10 лет, работал в такси. Экономичная машина, с мотором 1,7 л потребляет 10 л.
  • Леонид, Пермь. Лучший раритетный автомобиль, что я видел. К тому же, мне доводилось на нем поездить. Жаль, он меня пробыл всего три дня, но зато сколько впечатлений и эмоций за это время. Машина для неспешной езды, отлично подходит для наших дорог. Версия с 2-литровым мотором потребляет 11-12 л в зависимости от нагрузки.
  • Георгий, Приморский край. У моей Toyota Mark два года назад был юбилей. Машина второго поколения, выпущена в 1976 году. Тачка на ходу до сих пор, и вызывает восторг и у пешеходов – все на оборачиваются на мой Марк 2, и никто мимо не проходит. К тому же, у меня топовая комплектация с 2,6-литровым 122-сильным мотором. Чувствуется и динамика, и плавность хода, и непробиваемая подвеска. Хорошая машина для городских поездок. К тому же, она способна неплохо навалить на прямой трассе. Расход топлива не больше 13 л 92-го бензина.

Поколение 3

  • Даниил, Петрозаводск. После восстановления этого авто возникли серьезные проблемы в ходовой части, которая начала сыпаться в прямом смысле – деталь за деталью, и так пошло-поехало. Пришлось делать все по новой, но на этот раз надо было закупить оригинальные запчасти для подвески. Машина с мощным 2,6-литровым движком кушает не больше 12 литров, и можно заправляться 92-м бензином.
  • Денис, Астрахань. Лучшее раритетное купе, что я видел. У меня Тойота Марк 2 1980 года, с серебристым кузовом и низкопрофильной резиной. Выглядит сногсшибательно, стильно и динамично. Бензиновый 2-литровый двигатель потребляет в пределах 10-11 л/100 км.
  • Тимур, Томск. Езжу на Toyota Mark 1980 года, нашел это двухдверное купе на вторичке. Машина была в полуразбитом состоянии, после ДТП. Пришлось восстанавливать. Но это того стоит, ведь я очень впечатлен классическим дизайном этой двухдверки. Машина выглядит, словно чистокровный американский спорткар 1970-ых годов. Автомобиль впечатлил не только дизайном, но и динамикой. Машина потребляет 12 литров на 100 км, у меня версия с 2,6-литровым 122-сильным двигателем и механической коробкой.
  • Владимир, Ярославль. Достойный автомобиль для ценителей прекрасного, так сказать. Современные парни не поймут, о чем это я. Я прямо тащусь от угловатых форм кузова, от двухдверной «калитки» с большим дверным проемом. Автомобиль для тех, кому надо просто комфортно и с ветерком прокатиться по городу, и при этом удивить пешеходов. У меня версия с 2-литровым мотором, который расходует от 10 до 12 л в зависимости от стиля езды.





описание автомобиля, отзывы, характеристики, характеристики

Toyota Mark II — легендарный и любимый всем мировым автомобильным сообществом автомобиль. Модель насчитывает более 30 лет производства и эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История «Марка»

Модель первого поколения появилась в 1968 году. С первой по пятую модель «Марка» пользовалась особой популярностью в стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным двигателем с турбонаддувом, начался экспорт в другие страны. С тех пор автомобиль постепенно начал приобретать популярность во всем мире.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов изменил автомобиль по сравнению с предыдущими версиями. Автомобиль выпускался с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение сменил Марк Х. «Тойота Марк-2» в 110 типе кузова стала последним автомобилем серии и закрытием эпохи в японском автомобилестроении. За 4 года марка один раз пережила рестайлинг.

Универсальность

«Марк-2» всегда был практичным автомобилем, что называется, на каждый день. Вместительный седан подойдет для семейных поездок, для работы и даже для дальних поездок. При этом, оставшись наедине с водителем, машина показала, на что способна на асфальте. Поэтому даже стоковая версия без модификаций популярна и по сей день.

Внешний вид автомобиля «Тойота-марк-2» 110 тип кузова

Девятое поколение выглядит на уровне своего времени. В начале 2000-х, когда все автомобильные компании пытались удивить публику чем-то новым, Тойота отошла от привычных резких и прямых форм кузова «марк-2». 110 кузов стал более округлым, он не потерял очарования и уникальности. Автомобиль по-прежнему оставался роскошным седаном.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Марк 2» создана для конкуренции с представительскими европейскими компаниями, такими как BMW или Mercedes. Отсюда заметно и заимствование некоторых форм, но в целом автомобиль выглядит очень непохожим на своих собратьев. Она была выше предыдущего поколения на 6 дюймов. В стандартной версии седан выглядит скромно и вряд ли выделится из толпы. Автомобиль модификации Tourer оснащен дополнительным обвесом, придающим спортивности. Эта версия стала особенно популярной. Форма передней и задней оптики не изменилась, но изменения были очень легкими. Встречаются светодиоды «марк-2», с затемненными фарами и так далее.

В 2002 году были внесены изменения в боковые зеркала, дверные ручки, заднюю дверь и решетку радиатора. На задней части хромированные детали, столь популярные в те годы. Хромированная линия на багажнике, над решеткой радиатора и соответствующие противотуманные фары придавали автомобилю еще более привлекательный вид. Также модельный ряд пополнился элегантным универсалом «Марк-2» 110.

Тюнинг седана и универсала, популярные и по сей день. Сами любители и любители японской культуры со всего мира дорабатывают модель внешне и технически. Сфера деятельности широка: от «Бренда» до создания шоу-каров в стиле stance, сборки дрифт-каров, занимающих призовые места в соревнованиях и так далее.

Интерьер автомобиля

Поскольку автомобиль выпускался только для внутреннего рынка, он имеет только праворульное исполнение. Но для любителей японцев это не помеха — достаточно посмотреть на количество японской классики на российских дорогах.

Впервые находясь в салоне сложно дать намек на спортивность автомобиля. Интерьер полностью охватывает вас комфортом и функциональностью. Даже странно становится: как такой бизнес-седан стал платформой для дрифт-корча и прочих гоночных проектов? Фанаты японцев обычно выкидывают из салона без необходимости превращать его в гоночную оболочку. И очень зря, ведь «марк-2» (110 кузов) может похвастаться впечатляющим функционалом.

Пакет предлагает владельцу автодома круиз-контроль, климат-контроль, электропривод, подогрев и парктроник. Неплохо для начала 2000-х годов. Тем более что машина была не самой дорогой в своем классе. Единственная проблема — его «интимность». В то время японцы неохотно делились своими шедеврами с мировым автомобильным сообществом.

Салон может быть разным от обычного пластика до кожи с деревянными вставками. В последнем случае панель приборов выглядит роскошно. Оснащение RV предлагает отличный мультимедийный дисплей на центральной консоли. Во всем чувствуется удобство и функциональность. Для водителя и пассажиров предусмотрено множество кнопок и функций для настройки сидений, зеркал и прочего.

Комфорт

Задние пассажиры почувствуют себя VIP-персоной. Два удобных сиденья предлагают все удобства для приятного путешествия. Функциональных задних сидений не намного меньше, чем у передних. Дорогие модели предлагают дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. Кроме того, пятый пассажир в машине не считается обделенным, как это принято в роскошном бизнес-классе. Третий пассажир сзади может быть довольно крупным мужчиной, это будет смущать окружающих. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Так остается и по сей день. То же самое можно сказать и о багажнике.

«Тойота Марк-2»: характеристики

Сейчас В девятом поколении производители полностью отказались от использования дизельных двигателей. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всего за 4 года автомобиль выпускался в 6 различных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью по 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащен постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель объемом 2,5 литра. Переднеприводной и полноприводной версиям давали 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, с коробкой автомат и «кушает» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабая версия укладывается в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Стоимость Mark II 110 тип кузова

Покупка этого автомобиля даже в то время была довольно сложной задачей, т. к. на российский рынок официально поставлялся «Марк-2» 110. Цены на подержанные автомобили сегодня сильно различаются . В плохом состоянии машину можно купить за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы этих редких и легендарных японцев бережно относятся к своим автомобилям, поэтому стоимость на обычный «марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Так же можно найти более дорогие варианты, до 1млн рублей и выше. Все зависит от количества денег, вложенных в машину предыдущим владельцем. Но и сейчас покупка «Бренда» — это выгодное вложение. Если выбрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, машина прослужит новому владельцу очень долго. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы прослужить более 20-25 лет при минимальных вложениях в ремонт.

Подведение итогов

Марк II — любимая машина. У кого-то он ассоциируется с дрифтом или стритрейсингом, у кого-то с комфортом и бизнес-классом. Прелесть этой модели в том, что она универсальна. Toyota в свое время создала легенду, авторитет которой непоколебим до сих пор. Популярным является не только девятое поколение, но и предыдущие три. Найти первый «Марк», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских автомобилей девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эра второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал народной любви и славы, хотя и является таким же качественным автомобилем.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/20430-taeta-mark-2-110-kuza-ap-sanne-a-tamab-lya-vodguk-haraktarystyk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/20436-toyota-mark-2-110-karosserie-beschreibung-des-autos-testberichte-spezi.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/20449-toyota-mark-2-110-carrocer-a-descripci-n-del-veh-culo-los-clientes-las.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/20422-toyota-mark-2-110-kuzov-sipattamasy-avtomobil-d-p-k-rler-m-nezdemeler. html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/20392-toyota-mark-2-110-nadwozie-opis-pojazdu-opinie-dane-techniczne.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/20390-toyota-mark-2-110-ve-culo-descri-o-do-carro-opini-es-caracter-sticas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/20429-toyota-mark-2-110-ara-ara-a-klamas-yorumlar-zellikleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/20413-toyota-mark-2-110-kuzov-opis-avtomob-lya-v-dguki-harakteristiki.html

Обвес VSaero FRP FKON 4шт > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100234)

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

VSaero
VSaero Обвес FRP FKON 4шт > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 (vsaero_100234)

В настоящее время:

1501,00 долларов США

Артикул:
vsaero_100234

На складе:
0

Наличие:
Специальный заказ

Местонахождение:

Материал:
ФРП

Тип категории:
Внешний вид

Тип категории:
Полные комплекты кузова

Текущий запас:

Обзор продукта

Это обвес FKON из 4 частей, производимый или распространяемый VSaero, в основном изготовленный из материала FRP. Детали VSaero FRP изготавливаются из стекловолокна и пластиковой смолы, которая усиливает (F) волокно (R) армированный (P) пластик. Использование FRP позволяет VSaero формировать агрессивные стили различных размеров и форм, сохраняя при этом большую степень прочности. при установке новых неокрашенных и необработанных деталей из стеклопластика могут быть трещины или неровности поверхности, которые необходимо заполнить и/или выровнять. Это должно быть исправлено на этапе подготовки к установке в профессиональной кузовной мастерской. Болты, шурупы и двухсторонний скотч в комплект не входят. Все детали из стеклопластика требуют модификации, шлифовки, шлифовки, сверления, заполнения, чтобы обеспечить правильную посадку.

VSAero FRP FRP FROND BUMPER> TOYOTA MARK II II JZX110 2000-2007 (VSAERO_100231)

VSAERO FRP FKON SILCES> TOYOTA MARK II JZX110 2000-2007 (VSAERO_100232)

02110 2000-2007 (VSAERO_100232). 2007 (vsaero_100233)


Новинка: Совершенно новый обвес VSaero FRP FKON 4шт > Toyota Mark II JZX110 2000-2007 производства VSaero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *