Отзывы киа ретона дизель: плюсы и минусы Kia Retona

Киа Ретона, отзывы владельцев об автомобиле Kia Retona, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.7

  • Марка: Kia
  • Модель: Retona
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый
  • Положительный отзыв

    2017-02-02

    Роберт
    (Саратов
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Роберт

    4434
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2001

    Езжу я на машине всего месяц изначально пробег был 84000 для дизеля это не срок поэтому в целом все отлично, сам…

  • 2016-11-20

    Ильяс
    (Саранск
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Ильяс

    3856
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2003

    Привет всем любителям четырёхколёсных друзей!
    Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от. ..

  • Отрицательный отзыв

    2016-06-24

    Савва
    (Бийск
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Савва

    4366
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2002

    С тех пор поменял масло в мостах и раздатке. В переднем мосту и в раздатке масло оказалось светлым,…

  • Положительный отзыв

    2014-03-26

    Ринат
    (Нефтеюганск
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Ринат

    4394
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2002

    Долго присматривался к этой машинке, перерыл кучу информации перед покупкой, но так ничего достойного и не…

  • Положительный отзыв

    2014-01-04

    Павел
    (Новошахтинск
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Павел

    4156
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2. 0  Год выпуска: 2003

    Впервые увидел машину на дороге в Самаре весной 2008 года. Машина понравилась сразу, хотя даже не знал её марку…

  • Положительный отзыв

    2013-07-26

    Эльдар
    (Краснодар
    ), о Kia Retona (Киа Ретона)

    Автор: Эльдар

    3494
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2000

    приобрел в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12000 км. расход зимой почти 13 литров на 100 км, на…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19751979198119831984198519861987Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 7

Новости о KiaВсе новости о KiaИстории пользователей

Тест-драйвы и обзоры KIA Retona (КИА Ретона). Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас

Ретиноспора, Ретиф де ла Бретон, ретороманцы, реторсии… Слова «ретона» в энциклопедии вы не найдете. Потому что искать надо не в энциклопедии, а в автокаталогах.

И не абы каких, а выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Причем не на букву «Р», а на «К». На страницах, посвященных автомобилям KIA. Ну, или уж на самый крайняк – в разделе Asia: в Северной Корее когда-то выпускались машины этой марки.

По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.

Это же иноземное чудище удивляет изрядно. KIA Retona, конечно, выглядит не столь броско и дорого, как спортмобили, однако вызывает любопытство. Вот и я стоял и глядел на удивительно незнакомый внедорожник, как в афишу коза, выпяливая глаза в тугой журналистской слоновости: откуда, мол, и что это за автомобилистические новости?

Да никакие не новости, господи. Зеленая Ретона появилась на свет еще в прошлом веке – в 1999 году. А придумана была еще раньше: впервые автомобиль засветился на первом в истории Кореи моторшоу, которое имело место быть в мае 1995-го. Правда, ровным счетом никакого отношения к Kia Motors тот автомобиль не имел: машина значилась как Asia Retona и представляла собой серьезно модифицированный утилитарный внедорожник Rocsta, который, собственно говоря, и предполагалось заменить. Однако на тот момент Asia Motors переживала глубокий финансовый кризис, и потому Retona довольно долгое время существовала всего лишь как проект: серийный выпуск машины задержался аж до 1998 года. Именно в этом году Asia Motors была куплена с потрохами Kia Motors. Логотип Asia продержался на Ретоне до 2000-го (какое-то время автомобиль выпускался одновременно под двумя брэндами), после чего осталась только Kia Retona. Такая, как на наших снимках.

Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.

И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о 87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.

Несмотря на ярко выраженную несовременность (некоторые назовут это «автоклассикой»), Retona действительно выглядит довольно стильно: схожесть с Рэнглером дает о себе знать. На любителя, что называется, – но и таких любителей хватает. К тому же помимо исключительной эксклюзивности этот милитари-Кia может предложить кое-что еще: превосходные внедорожные качества (полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке) и довольно значительный внутренний объем. Багажника как такового здесь нет (у Семена, хозяина машины, туда поместился только сабвуфер), зато огромный запас пространства сверху и по бокам: Retona действительно широка и высока. Заднее сиденье – двухместное, как диван в Джэм-Холле, и весьма уютное притом. Да и попасть туда несложно: передние кресла откидываются и отъезжают по первой просьбе.

Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!

“Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками… Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю…” TD

Любопытно: несмотря на малую распространенность автомобиля, на него даже в России можно заказать всевозможные аксессуары. Так, например, «кенгурятником», порогами и противотуманками Retona обросла уже здесь, в Питере. Вся обвеска (за исключением оптики) – из немецкого каталога фирмы Cobra. Так-то вот: все, что продается в Германии, – все подлежит кастомайзингу! Даже если это малораспространенный в живой природе внедорожник из Южной Кореи.

17 ноября 2005

Кирилл Бревдо Колеса

Asia Retona — обзор автомобиля, история создания, характеристики

В 1997 году на автосалоне в Сеуле был представлен прототип под названием Asia Motors Retona. В 1998 году производство Rocsta было прекращено, уступив место конвейеру новой Retona. Именно в этом году компания Asia Motors была куплена Kia Motors. С 1999 года внедорожник выпускается одновременно как Kia и Asia. Правда, последний в Европе был практически неизвестен. Так, например, в том году в Старом Свете было продано всего 98 автомобилей Asia (автомобилей Kia, конечно, было продано значительно больше). Логотип Asia продержался на Reton до 2000 года, после чего осталась только Kia Retona. Модель появилась в результате очень долгой эволюции легендарного американского Willys времен Второй мировой войны.

В 1998 году мода на мягкий «биологический» дизайн чудесным образом преобразила грубо отесанную Rocsta. Ретона выглядит мягче и уже неуловимо избыточный загар предыдущей модели. Проходит время, и сегодня машина выглядит немного старомодно по дизайну, но это предает ей некую индивидуальность.

Внешний вид не самое главное для внедорожника, но Asia Retona обладает всеми основными качествами вездехода. На автомобиль устанавливались тяговитые бензиновые (2,0 л/136 л.с.; 2,0и л/128 л.с.) и дизельные (2,0 л/87 л.с.; 2,0 л ТД/83 л. с.) двигатели. Вездеход имеет традиционное для тяжелых дорожных условий шасси с задним или полным приводом, многоступенчатый самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту моста. Retona доступна в версиях Soft Top (съемный мягкий верх) и Hard Top (съемный жесткий верх). В зависимости от комплектации модель может комплектоваться удобными спортивными сиденьями с подогревом, гидроусилителем руля и электропакетом.

Также можно похвалить широкое светлое стекло салона, высокую посадку, возможность перевозки крупногабаритного груза (задние сиденья складываются), свободный доступ в багажник. Удобная посадка и высадка водителя и пассажира; этому способствуют большие боковые двери, оптимальная высота сидений и низкие пороги не доставят хлопот. Компактность, малый радиус разворота и очень значительный дорожный просвет при таких габаритах способствуют отличной маневренности. Машиной приятно управлять. Коробка передач достаточно четкая и информативная, руль удобный, подвеска очень живучая и особых проблем не доставляет.

Модель Asia Retona принята на вооружение в Южной Корее, что доказывает отличную проходимость, надежность конструкции и отличную ремонтопригодность. возможность перевозки сыпучих грузов (задние сиденья складываются), свободный доступ в багажник. Удобная посадка и высадка водителя и пассажира; этому способствуют большие боковые двери, оптимальная высота сидений и низкие пороги не доставят хлопот.

Компактность, малый радиус разворота и очень значительный дорожный просвет при таких габаритах способствуют отличной маневренности. Машиной приятно управлять. Коробка передач достаточно четкая и информативная, руль удобный, подвеска очень живучая и особых проблем не доставляет. Модель Asia Retona была принята на вооружение в Южной Корее, что доказывает отличную проходимость, надежность конструкции и отличную ремонтопригодность. возможность перевозки сыпучих грузов (задние сиденья складываются), свободный доступ в багажник.

Комфортная посадка и высадка водителя и пассажира; этому способствуют большие боковые двери, оптимальная высота сидений и низкие пороги не доставят хлопот. Компактность, малый радиус разворота и очень значительный дорожный просвет при таких габаритах способствуют отличной маневренности. Машиной приятно управлять. Коробка передач достаточно четкая и информативная, руль удобный, подвеска очень живучая и особых проблем не доставляет.

Модель Asia Retona принята на вооружение в Южной Корее, что доказывает отличную проходимость, надежность конструкции и отличную ремонтопригодность. оптимальная высота сиденья и низкие пороги не доставят хлопот. Компактность, малый радиус разворота и очень значительный дорожный просвет при таких габаритах способствуют отличной маневренности.

Машиной приятно управлять. Коробка передач достаточно четкая и информативная, руль удобный, подвеска очень живучая и особых проблем не доставляет. Модель Asia Retona была принята на вооружение в Южной Корее, что доказывает отличную проходимость, надежность конструкции и отличную ремонтопригодность.

оптимальная высота сиденья и низкие пороги не доставят хлопот. Компактность, малый радиус разворота и очень значительный дорожный просвет при таких габаритах способствуют отличной маневренности. Машиной приятно управлять. Коробка передач достаточно четкая и информативная, руль удобный, подвеска очень живучая и особых проблем не доставляет.

Тема Азии

Азия Рокста

Купить Kia Retona для продажи на Филиппинах в дек 2022

Стандарты безопасности для продаваемой Kia Retona, такие как чувствительность тормозов, экстренное торможение, видеонаблюдение, правильное давление в шинах и несущая способность, являются обязательными требованиями к автомобилям. Новые водители часто не знают, как пользоваться предохранительными устройствами на транспортном средстве, что легко приводит к путанице при использовании и во многих ситуациях может привести к ненужным авариям. В следующей статье будет представлена ​​основная информация о новых стандартах безопасности водителей, призванных обеспечить безопасность водителя и автомобиля.

Спрос на покупку автомобилей Kia для продажи на Филиппинах

Потребность купить автомобиль Kia для продажи или подержанный Kia Retona в качестве личного средства передвижения стала популярной в последние годы на Филиппинах. Продаваемая Kia Retona становится выбором современных потребителей. Для успешных бизнесменов Kia Retona в Филиппинах с ярким и индивидуальным дизайном, содержащим ценности и значимые истории бренда, станет идеальным выбором. Более того, пары часто предпочитают совместное использование автомобилей — изящных, элегантных и удобных в использовании транспортных средств для поездок на работу. Однако эти модели не производятся серийно, но все же демонстрируют собственный стиль водителя, показывая класс и цивилизованные и современные потребительские тенденции. Владение Kia Retona на продажу дает вам конфиденциальность, пространство и инициативу во всех рабочих графиках.

Как проверить классы безопасности?

Стандарты безопасного автомобильного тормоза
Тормоз является важным устройством, которое наиболее часто используется в автомобиле. Автомобильный тормоз делится на ручной тормоз и ножной тормоз. Механический ручной тормоз в настоящее время в значительной степени заменен электронным ручным тормозом. Тормоза должны обеспечивать необходимую чувствительность и стабильное тормозное усилие.
Кроме того, при покупке автомобиля, особенно подержанного Retona на продажу, необходимо проверить систему автоматического экстренного торможения (AEB). ABE автоматически резко тормозит, полностью останавливая автомобиль без нажатия водителем тормоза, помогая предотвратить несчастные случаи или уменьшить последствия столкновения.

Стандарты безопасности при столкновении
Необходимо обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае аварии или аварии. Поэтому вам следует проверить компоненты подушки безопасности и ремня безопасности автомобиля. Ремень должен быть прочным, чтобы предотвратить удары пассажиров о предметы перед ними, уменьшить травмы и создать комфорт во время вождения.

Стандартное давление в шинах
Согласно опыту вождения, недостаточно накачанные шины являются причиной аварий, наоборот, перекачанные шины уменьшают трение, облегчая скольжение на мокрой дороге. Поэтому нужно обращать внимание на давление в шинах автомобиля, величина накачки должна быть только равна стандартному показателю. Проверьте индикатор давления в шинах, напечатанный сбоку, на стенке двери стандартный индекс давления в шинах.
Philkotse — дилерский центр, специализирующийся на продаже новых и подержанных моделей автомобилей различных моделей и цветов. Мы всегда уделяем пристальное внимание стандартам безопасности наших автомобилей и тщательно проверяем их перед продажей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *