Отзывы infiniti fx45: плюсы и минусы Infiniti FX 45

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Infiniti FX45

Главная

Отзывы об автомобилях

Infiniti

FX45

Добавить свой отзыв об автомобиле



Кроссовер Infiniti FX — это оригинальный городской полноприводный автомобиль премиум-класса со внедорожными свойствами. Модель 2007 года представлена в двух вариантах: FX45 и FX35. FX45 оснащается 4,5-литровым двигателем DOHC V8 с максимальной мощностью 328 л.с. с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения и функцией Downshift Rev Matching.

В США Infiniti FX был представлен еще в 2002 году. Для европейского Infiniti FX 2007 модельного года был разработан новый дизайн бампера, решетки радиатора и колесных дисков, а также три новых цвета кузова. Кроме того, все автомобили в базовой комплектации оснащаются аудиосистемой Bose мощностью 300 Вт, цветным дисплеем с диагональю семь дюймов и усовершенствованной системой подушек безопасности (AABS). Для всех комплектаций Infiniti FX предлагается кожаный салон. Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки имеет 10 различных регулировок, а пассажирское сиденье — 8.

FX45 представлен только в комплектации «Premium» и отличается от менее мощного автомобиля багажными брусьями из полированного алюминия, а в салоне отделка элементов включает алюминиевые и деревянные вставки.

В базовое оборудование комплектации «Premium» входят 8-спицевые колеса из легкого сплава на 20 дюймов со всесезонными шинами 265/50R20, алюминиевые накладки на педали и карбоновые вставки некоторых элементов салона, спортивная подвеска, сетка для удержнаия груза в багажном отделении, люк, би-ксеноновые фары с авторегулировкой уровня наклона и омывателями, кожаная и алюминиевая отделка салона. В оснащение FX45 комплектации «Premium» также входит информационно-развлекательная система Infiniti Mobile, которая включает в себя проигрыватель DVD-дисков с закрепленным на потолке салона жидкокристаллическим дисплеем 6,3″ для задних пассажиров. В стандартную комплектацию всех модификаций Infiniti FX также входит камера заднего вида. Эта камера передает изображение пространства позади автомобиля на дисплей. Она закреплена около заднего регистрационного знака и включается только тогда, когда в трансмиссии выбрана передача заднего хода.

Все Infiniti FX оборудуются современной электронной системой перераспределения крутящего момента (ATTESA E-TS). Эта система автоматически передает к колесам оптимальный крутящий момент и перераспределяет его между прередним и задним мостом в зависимости от состояния дороги и условий движения. В стандартное оснащение FX 2007 модельного года входит разработанная Infiniti система динамической стабилизации (VDC), частью которой является противобуксовочная система. При обнаружении недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля или при движении по скользкой поверхности VDS регулирует давление в тормозной системе и крутящий момент двигателя, помогая автомобилю придерживаться траектории, заданной водителем.

Все варианты FX созданы на переработанной архитектурной платформе FM (Front Mid-ship), которая характеризуется расположением двигателя позади переднего моста. В результате достигается оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями. Этот фактор влияет на движение автомобиля при таких основных маневрах, как вхождение в поворот и выход из поворота, что имеет для кроссовера большое значение.

Все модификации этой модели оснащаются системой доступа к автомобилю и пуска двигателя «Intelligent Key».

Отзывы об автомобилях Infiniti FX45 4.5 AWD (S50), 315 л.с., пробег 98 000 км. Честные отзывы автовладельцев Infiniti FX45 4.5 AWD (S50), 315 л.с.

Отзыв о Infiniti FX45 4.5 AWD


Infiniti FX45 4.5 AWD


  1. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 37





  2. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 37





  3. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 37





  4. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 37





  5. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 37





  6. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 37





  7. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 37





  8. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 37





  9. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 37





  10. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 37





  11. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 37





  12. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 37





  13. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 37





  14. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 37





  15. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 37





  16. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 37





  17. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 37





  18. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 37





  19. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 37





  20. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 37





  21. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 37





  22. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 37





  23. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 37





  24. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 37





  25. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 37





  26. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 37





  27. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 37





  28. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 37





  29. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 37





  30. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 37





  31. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 37





  32. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 37





  33. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 37





  34. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 37





  35. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 37





  36. Фотографии Infiniti FX45 4.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 37





  37. Фотографии Infiniti FX45 4.

    5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 37




  • Дата публикации объявления: 27.05.2010

    Год выпуска: 2005 г.

    Пробег: 98 000км

  • Производство: Япония

    Поколение (VIN): S50

    Комплектация: Premium

    Кузов:
    внедорожник
    5 дв. / 5 мест / черный

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 4494 cм3 / 315 л.с. / V8 / бензин

    КПП: A-5

    Привод: постоянный на все колеса

    Руль: слева


Отзыв:

Коротко:

Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не ломается. В общем подходит для тех кому драйв и стиль важнее комфорта и тихой езды.
И еще. Если брать для езды в городе, 3,5 литра достаточно, все равно пробки и не разгонишся, а бензина уходит уйма.

  • Кузов



  • Салон



  • Двигатель



  • Ходовые качества



  • Надежность в эксплуатации



  • Соотношение цена/качество



  • Оценка автора:

    Приму только в качестве подарка

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

27

Средний балл:

3,78

Отправить сообщение автору





Если вы собираетесь приобрести Infiniti FX45 4. 5 AWD, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Infiniti FX45 4.5 AWD. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.


Внимание! Все отзывы об автомобиле Infiniti FX45 4.5 AWD проходят ручную модерацию.


Посмотреть технические характеристики Infiniti FX / Инфинити ФХ

Продажа подержанных автомобилей Infiniti FX









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Infiniti FX / Инфинити ФХ

2003 Infiniti FX45

Идея создания внедорожника, который считает себя спортивным автомобилем, всегда казалась нам несколько глупой. В конце концов, если вам нужен быстрый и отзывчивый автомобиль, зачем начинать с того, который тяжелый, несет большой вес и пробивает в воздухе большую рваную дыру, когда движется по дороге?

BMW X5, однако, доказал, что существует рынок внедорожников, которые больше внимания уделяют ходовым качествам на дорогах с твердым покрытием, чем проходимости на бездорожье. Мы даже оценили сочетание пространства, обзорности и отзывчивости в X5.

Теперь Infiniti выводит эту концепцию на новый уровень с совершенно новым FX45. Заменив обычный QX4 в модельном ряду Infiniti, FX45 посвящен предложению о том, что внедорожник может быть успешно скрещен со спортивным автомобилем.

Созданный на основе шасси Nissan FM, которое является основой для 350Z и Infiniti G35, FX45 наделен сложной алюминиевой независимой задней подвеской от этих автомобилей, новой передней подвеской со стойками, жесткой конструкцией и сравнительно легким 4497-фунтовая снаряженная масса. (BMW X5 V-8 может весить от 4800 до 5100 фунтов). , в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с послушным ручным управлением, FX45 разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолевает четверть мили за 15 секунд на ровной скорости 93 мили в час. Это делает FX45 самым быстрым серийным внедорожником, который мы тестировали, со времен давно умершего GMC Typhoon. FX45 способен показать свои толстые выхлопные патрубки даже BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG (6,5 секунды у каждого).

Управляемость и торможение одинаковы. Благодаря жестким пружинам, тугим амортизаторам и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости FX45 с исключительной точностью реагирует на извилистую дорогу. Крен кузова минимален, рулевое управление превосходно, а общий баланс управляемости на удивление нейтрален, когда вы действительно начинаете раздвигать его границы.

Частично заслуга сбалансированного и естественного ощущения FX45 принадлежит его системе полного привода ATTESA E-TS. Вам не нужно знать, что означает алфавитный суп, но он использует гидравлическую муфту, управляемую компьютером, для беспрепятственного переключения мощности между бесконечным диапазоном вариантов, от разделения 50/50 между передними и задними колесами. все это идет на заднюю ось. Мы еще не пробовали эту систему на снегу, но она уверенно обеспечивает сцепление на сухом асфальте.

С этой системой в сочетании с резиновыми шариками Goodyear Eagle RS-A 265/50, установленными на стандартные 20-дюймовые колеса, неудивительно, что FX45 обеспечивает серьезное сцепление на поворотах. Мы измерили 0,87 г на скидпаде. И когда вы нажимаете на четырехколесные дисковые тормоза с ABS, эта массивная порция резины останавливает FX со скорости 70 миль в час всего за 160 футов. Обе эти цифры являются лучшими, которые мы когда-либо измеряли для внедорожника.

Дизайнеры Infiniti создали для FX45 внешний вид, соответствующий этому спортивному характеру. Отбрасывая на тротуар тень примерно такого же размера, как Acura MDX, линия крыши Infiniti почти на четыре дюйма ниже. Этот приземистый профиль в сочетании с его округлыми контурами создает безошибочную ауру мускулистости, больше в духе Dodge Viper, чем широкоплечий пикап большинства внедорожников. Окрашенный в цвет Liquid Copper из нашего тестового образца, FX45 просто источает ощущение присутствия на дороге.

Внутри FX45 выглядит и ощущается богато, с отделкой из настоящего алюминия, используемой для подчеркивания кожаной обивки с заметной зернистостью, которая достоверно имитирует шкуры, используемые такими автомобилями, как Ferrari. Крышка консоли, подлокотники и дверные панели, к которым прикасаются ваши локти, выглядят экстравагантно удобными, а общее расположение элементов управления превосходно.

Как и в моделях 350Z и G35, приборная панель перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой, поэтому вам не нужно менять свое положение за рулем, чтобы не терять обзор приборов. Центральный стек представляет собой логический набор элементов управления звуковой системой, HVAC и бортовым компьютером / навигационной системой. Даже без пакета Technology, который включает в себя навигационную систему, вы получаете большой ЖК-экран на приборной панели для отображения различных сообщений и предупреждений.

В этом салоне нет места для третьего ряда сидений, но и в переднем, и в заднем отсеках достаточно места. Мы обнаружили, что передние ковши очень удобны, а два задних пассажира найдут ярко выраженные карманы в подушках сидений для повышения их комфорта. Однако третий пассажир в центре вытеснит боковых пассажиров из этих милых карманов.

Багажное отделение приличное — шире и выше, чем в длину. Его вместимость 27 кубических футов более чем вдвое меньше, чем у BMW X5. Если вам нужно больше места, вы можете потянуть за пару рычагов в багажном отделении, чтобы опустить разделенные спинки задних сидений, что делает отсек похожим на пещеру. В стандартную комплектацию FX также входит задняя дверь багажного отделения, которая закрывается без сильного хлопка.

Если за такое великолепное сочетание производительности и полезности и есть недостаток, так это поездка. Привязанная подвеска просто не очень абсорбирует. Хотя вы не услышите сильного удара шасси, вы почувствуете каждую морщинку и прыщ на асфальте. Поездка на FX45 кажется жесткой даже в Лос-Анджелесе и не успокаивается до тех пор, пока вы не разгонитесь до высоких скоростей на гладких автострадах.

В остальном придраться не к чему. Рычаг дроссельной заслонки немного агрессивен и требует некоторой концентрации для обеспечения плавного постепенного старта. А дополнительная интеллектуальная система круиз-контроля, которая использует лазерный датчик для поддержания фиксированной дистанции следования за впереди идущим автомобилем, сводила с ума наш детектор Valentine One, даже когда круиз-контроль был выключен. В остальном эта функция работала хорошо, наряду с другими экзотическими опциями FX45. Нам понравился вид с высоты птичьего полета, предлагаемый навигационной системой. Видеокамера, установленная на двери багажного отделения, поможет избежать появления складок на пышных боках Infiniti о низкие и твердые предметы. И мы быстро привыкли к интеллектуальной системе ключей, которая позволяет нам открывать и заводить автомобиль, даже не вынимая модуль брелока из кармана.

Конечно, вы не получите всех этих функций за базовую цену FX45 около 42 000 долларов. Нарисуйте еще шесть или около того на колокольчики и свистки. Если вам нравится внешний вид и шасси FX, и вы можете обойтись 280-сильным V-6, Infiniti также предложит FX35 примерно за 37 000 долларов со сложной системой полного привода или примерно на две тысячи дешевле с задним приводом.

Если вы всегда хотели внедорожник с бескомпромиссными характеристиками, который выглядит соответствующе, ваше ожидание официально подошло к концу.

В наши дни Nissan похож на циркулярную пилу, опущенную в желе: необычные формы разлетаются во все стороны. Будет ли FX45 крепиться к стене? Крутые бока, зияющая решетка радиатора и огромные колеса должны очаровать многих, кто ставит «запугивание» на первое место в списке своих потребностей. Шасси FM с задним приводом, упрощенное за счет передних стоек и обремененное дополнительным весом, обеспечивает ощущение внедорожника, в котором меньше Montana и больше Montoya. Интерьер просторный, если список грузов заканчивается четырьмя людьми и их сумками. Когда конкуренты предлагают то же самое, FX45 является привлекательной сделкой, даже если вы не можете сосать его через соломинку.
—Аарон Робинсон

Покатавшись на FX45 и внимательно осмотрев его со всех сторон, я попытался подумать, что он мне напоминает. Автомобиль, который пришел на ум, был не внедорожником, не универсалом и даже не спортивным седаном. Это было купе BMW M (приношу свои извинения любителям кругляка). Обе машины выделяются, как ботинки чукка рядом с Nike. Оба они быстрые, жесткие и цепкие (у FX больше, чем у M!) И ни один из них не сомневается в этом. Это спортивные машины, которые каким-то образом делают непривлекательные привлекательными. Если вам не нравится, как они едут или выглядят, то убирайтесь к черту — просто оставьте мне ключи.
— Рон Киино

Я до сих пор не могу понять, что такое внедорожник как спортивный автомобиль. Вы знаете, VW Touareg, Porsche Cayenne. Я тот парень, который негодовал на то, что внедорожники традиционно наклоняются и валяются, как скомпрометированные платформы. Просто я с подозрением отношусь к любому устройству, которое рекламирует себя как слишком много вещей для слишком многих людей. Правда в том, что если бы я хотел универсал, я бы купил Outback. Если бы я хотел спортивную машину, я бы купил 350Z. Согласно Infiniti, третья часть этого уравнения должна звучать так: «Эй, FX45 — это универсал и спортивный автомобиль!» Знаешь что? Странные союзы часто терпят неудачу. Вы можете спросить Ника Кейджа и Лизу Мари.
— John Phillips

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Обзор нового автомобиля Infiniti FX45 2007 года на DriveChicago.

com

Независимо от того, насколько популярными они стали, категория внедорожников, за исключением моделей BMW и Porsche, никогда не была по-настоящему спортивной. Большие, громоздкие и похожие на грузовики, они предлагали полезность, но редко производительность, пока не начали появляться кроссоверы.

Вот почему Infiniti FX45 с двигателем V8 (и FX35 с двигателем V6) — один из моих любимых автомобилей, на который я люблю смотреть и ездить. Как и у многих седанов, у высокопроизводительных моделей внешний вид не всегда синхронизируется с драйвом, выкачиваемым из трансмиссии. Назовем это химией, и у FX «это происходит».

В 2006 году модель была обновлена, поэтому в 2007 году мало что действительно новенького. К счастью, все, что вы могли бы пожелать от кроссовера, а во многих случаях даже больше, чем вы ожидаете от него, уже здесь и входит в стандартную комплектацию.

Снаружи у FX45, пожалуй, самый характерный внешний вид в классе. Два, которые я вижу приближающимися, — это Audi Q7 и Mercedes-Benz R-Class. Дело не только в том, чтобы иметь фирменный стиль от бренда, но и в том, что весь внешний вид настолько характерен и настолько отличается от всего на дороге, что вас мгновенно узнают. Люди платят за такой головокружительный розыгрыш.

За 56 220 долларов, в зависимости от того, что вы решите добавить, вы заплатите за надежность марки Infiniti и обслуживание клиентов. Это законный люксовый бренд, который конкурирует с большими мальчиками, сочетая технологии и производительность со стилем и отличием.

Модель FX45 использует модифицированную версию 4,5-литрового двигателя V8 флагманского седана Infiniti Q45. Мягкая, как масло, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач и функцией Snow Mode удерживает протектор на асфальте, а FX превосходит все ожидания на открытой дороге.

Полный привод входит в стандартную комплектацию FX45 и ценится на скользких поверхностях, позволяя немного раздвинуть границы. Если вы хотите буксировать дополнительные игрушки, у FX есть максимум 3500 фунтов (буксировочный пакет не является обязательным). Я обнаружил, что 4-колесные дисковые антиблокировочные тормоза с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия обеспечивают очень надежную остановку. Vehicle Dynamic Control — это автоматизированная система, которая вмешивается в управление тормозным давлением и дроссельной заслонкой при обнаружении проскальзывания колес.

Внутри этого роскошного кроссовера вы найдете изысканную отделку салона и акценты, а также мягкую кожу и отличное качество Infiniti. Мне нравится центральный циферблат в стеке. Это изысканное напоминание о качестве прямо под высокотехнологичным порталом 7-дюймового ЖК-экрана. В стандартную комплектацию моего тестера входила невероятная система Bose мощностью 300 Вт с 11 динамиками и 6-дисковым проигрывателем.

Мой тестер включал технологический пакет стоимостью 4200 долларов США, включающий систему навигации; Система предупреждения о выходе из полосы движения; Круиз-контроль и спутниковое радио. Добавьте к этому необходимую DVD-систему за 1400 долларов, и вы увидите, как базовая система за 49 долларов850 быстро поднимается до более чем 50 тысяч долларов.

Из-за отчетливо закругленной линии крыши внутреннее пространство не такое просторное, как у других внедорожников или кроссоверов. Я думаю, что компромисс стоит нескольких футов грузового пространства. Со сложенным задним сиденьем, разделенным в пропорции 60/40, я смог легко поместить свой велосипед сзади.

Качественные материалы — визитная карточка Infiniti, а FX — шикарный автомобиль. Блестящие текстуры твердых пород дерева подчеркивают гладкую кожу и материалы приборной панели. Обзорность выше, чем у седана, и близка к внедорожнику. Наклонная приборная панель вынесена далеко вперед и создает ощущение, что салон стал намного больше. Мое водительское сиденье имело 10-позиционную регулировку, а пассажирское — 8-позиционную. Рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижения сделало невозможным не найти идеальную посадку за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *