Отзывы hyundai solaris 2021: Hyundai Solaris 2015, 1.6 , , , ,

Отзыв владельца Solaris на механике

Содержание

Механическая КПП традиционно популярна на территории постСССР, еще много водителей старой закалки, предпочитающих самостоятельно управлять автомобилем, скептически смотрят на автоматы, не говоря уже о роботах. Солярис также не последний по продажам.

Как ездится, как ведет себя машина МКПП? Отзыв владельца Соляриса на механике представлен ниже.

Георгий, Ижевск.

1,6 л, 123 л. с., механика.

Так уж получилось, что владельцем авто Хендай стал вопреки своим планам. Но в одном салоне АвтоВАЗа не было нужных цветов и комплектаций, в другом девочка в кредитном отделе умудрилась так составить заявку, что абсолютно все банки мгновенно отказали.

К Хендаю относился с подозрением, хорошо помня ролики из Ютуба о Солярисах первого поколения, задорно виляющих хвостом на трассе. Но во втором поколении просчет при проектировании подвески исправили кардинально, просто поставив балку от Элантры. Основная претензия была снята и машину после тест-драйва, подтвердившего вменяемое поведение авто на трассе, купил.

Вообще, корейцы учли многие ошибки 1-го Соляра и во втором поколении большинство исправили, заодно избавившись от раздражавшей многих аляповатости интерьера, машина получилась более сдержанной, ближе к европейским маркам.

Двигатель

Тут сюрпризов не было, двигатель G4FG серии Гамма made in China, с известными нюансами:

  • тонкие чугунные гильзы;
  • регулировка зазоров подбором (или шлифовкой) стаканчиков;
  • тонкие масляные каналы и фазовращатели, намекающие на необходимость качественного масла;
  • цепь, но не олдскульная, которые выхаживали столько же, сколько и сам двигатель без особых забот, а новомодная, грозящая растяжением уже к 100 000 км.

Но это уже будут проблемы второго-третьего владельцев, а первый получит сравнительно резвый и экономичный, а главное, весьма надежный двигатель, с близкой к нулю вероятностью внезапного отказа. Масло, кстати, лью оригинал 5W20, меняю каждые 7 500 км и никаких проблем с зимним запуском.

По динамике, с учетом объема, претензий нет, надо только не бояться выкручивать его. Благодаря фазовращателям после 4 000 об/мин появляется некоторый подхват и на обгонах не страшно.

У многих на холостых оборотах (около 600 об/мин) при стоящей машине появляется вибрация по всему салону. Мне все равно, но обращавшихся с этой проблемой официальный дилер разворачивал баснями о конструктивных особенностях (позже вопрос решили перепрошивкой ЭБУ, просто подняв холостые — прим. ред.).

МКПП

По ней сказать нечего, проблем она не создает, ходы короткие и четкие. Единственное, поездив на разных Солярисах, можно сказать, что 6-ступенчатая в эксплуатации лучше, обороты двигателя на максимальной передаче ниже.

Шасси

После 3 000 км появился дребезг в районе рейки (рулевой), дилер ответил в духе «хороший стук наружу вылезет». Но за 36 000 км так и не вылез. Зато начали проявляться погромыхивания в передней подвеске при проезде ям. Скорее всего, шаровые, но точно узнаю после ТО.

Система ESP опытному водителю только мешает. При попытке вытащить машину из легкого заноса привычным добавлением газа столкнулся с тем, что электроника душит двигатель. Выкрутился рулем, но позже, потестив её на закрытом полигоне, пришел к выводу: в слабом заносе водитель и сам управится, а в сильном электроника все равно не спасет. С тех пор систему принудительно отключаю.

Салон

Поначалу больше всего раздражал кондиционер, автоматически включаясь при активации обдува лобового стекла. Позже подсказали способ утихомирить излишне самостоятельный агрегат:

  • включить зажигание;
  • вентилятор на 0;
  • регулятор температуры на минимум;
  • 5 раз нажать кнопку рециркуляции.

(Способ работает до отключения питания, т. е. снятия клеммы с АКБ. Без питания настройка «стирается» и её придется повторить — прим. ред.)

Питание прикуривателя отключается, если вытащен ключ из замка зажигания. Понятно, что производитель боится разряда аккумулятора оставшейся включенной и забытой техникой, но на практике зачастую это очень неудобно.

Магнитола. Ну, она работает. Hi-End звука в бюджетной машине ожидать наивно, а то, что есть — для прослушивания новостей по радио вполне сойдет, да и музыку можно послушать, если не придираться.

Из досадных мелочей, возникших в ходе эксплуатации (серьезных поломок не было):

  1. Стал медленно работать обогрев заднего стекла. Перестал бы вовсе, было бы понятно — обрыв цепи, ремонт по гарантии. А так ни туда, ни сюда, вроде и работает, но бестолку.
  2. Один из тросиков привода замка багажника систематически вылетает из креплений, начиная изображать музыкальный инструмент на любой неровности. Гарантийщики просто ставят его назад и разводят руками.

Итоги и выводы

Вышеперечисленные дефекты и проблемы порой весьма раздражают, но такая мелочевка вообще характерна для бюджетных автомобилей. Куда важнее, что на ездовые свойства они никак не влияют, Солярис заводится и везет по первому требованию, не протестуя и не капризничая.

Поскольку фактор надежности полагаю ключевым, а с ней у новых Солярисов все в порядке, то покупкой в целом доволен и рекомендую машину другим.

Hyundai Solaris: отзывы владельцев, тест-драйв видео.✪

Учитывая многочисленные положительные отзывы владельцев Hyundai Solaris, это авто по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей. Обзор Hyundai Solaris стоит начать с упоминания того, что основным рынком сбыта для южнокорейского производителя является Китай. Но богатый европейский рынок также является лакомым кусочком.

  • Интерьер Hyundai Solaris
      Отзывы владельцев Hyundai Solaris, видео:
  • Управляемость
  • Расход топлива
      Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км., видео:
  • Вопросы безопасности
      Тест-драйв Hyundai Solaris, видео:
  • Силовые агрегаты
      Брошюра новой Хендай Солярис
  • Комфорт
  • Отзывы, комментарии
  • Дизайнерам пришлось решить нелёгкую задачу по созданию внешнего вида, одинаково интересного и для Поднебесной и для старого мира. Для России, плавно «перетекающей» из одной части света в другую, это оказалось только на руку. Каждый из наших потребителей нашёл в этом автомобиле то, чего ему не хватало ранее.

    За более чем пятилетнюю историю на нашем рынке появилось уже немало Hyundai Solaris с большим пробегом — от четырёхсот тысяч километров, огромное количество отзывов, советов, обзоров. Большинство из которых одобрительные и положительные. Этот автомобиль давно уже перестал быть той тёмной лошадкой, какой он был в далёком 2010 на автосалоне с непонятной приставкой «субкомпактный».

    По данной теме есть похожая статья — Обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбэк, отзывы владельцев.

    Где собирают Hyundai Solaris?

    В 2008 в промышленном районе Санкт-Петербурга, Каменке, было начато строительство автомобильного завода с автоматизацией производственных процессов до восьмидесяти процентов. Уже в сентябре 2010 года с конвейера вышли первые автомобили. Именно здесь в начале 2011 были выпущены первые Hyundai Solaris в кузове седан, которым суждено было стать флагманами нашего рынка.

    Автомобили в кузове хэтчбек появились несколько позже – в мае. Интересно, что окраска бамперов происходит на другом предприятии, но на качестве это абсолютно не отражается. Каждое авто проверяется контролёрами. Уровень отбраковки крайне жёсткий.

    Фото Hyundai Solaris:

    Hyundai Solaris хэтчбек

    фото нового Hyundai Solaris 2015 года

    фото салона Hyundai Solaris

    новый кузов Hyundai Solaris

    Экстерьер

    Для начала пройдемся по внешнему виду двух корейцев. Оба автомобиля обладают сносным дизайном, однако, производитель Kia позиционируют свою модель как молодежную, тогда как Хендай — для более старшего поколения. Но эти рамки крайне условны.
    Новый Солярис приобрел остроту относительно фронтального вида. Более квадратные формы приобрели фары и вытянулись по краям корпуса. Огромный воздухозаборник под передним бампером придал машине массивности и солидности. Сбоку ситуация практически не изменилась – линии задних дверей, взмывающие вверх, маленькие стекла и задние фонари – все это было и у предшественника. Изменений сзади тоже довольно мало: поменялась конфигурация заднего бампера и были преображены отражатели.

    Kia Rio также не претерпел существенных изменений в плане экстерьера. Перед авто был призван придать машине агрессию и скорость, что вышло вполне удачно: фары приобрели острые углы и слились с решеткой радиатора, образовав подобие улыбки, под передним бампером расположился небольшой воздухозаборник, а по краям его обрамили противотуманные фары.

    Интерьер Hyundai Solaris

    Основные жалобы водителей относятся к малому пространству салона. В частности, крайне неудобная боковая поддержка. Пассажиры часто недовольны малым свободным пространством для ног.

    Меломаны не могут нарадоваться современной музыкальной системе, несвойственной для бюджетных автомобилей – уже в комплектации управление магнитолой находится на руле, громкая связь, блютус, выход для флешки (к сожалению, даже многие машины бизнес-класса, по неведомой причине, до сих пор попадают в автосалон только с CD-проигрывателем).

    Иногда попадается интересная ошибка – система самовольно меняет силу звука, когда этого совсем не ждёшь. В частности, при разговоре на громкой связи, если телефон в этот момент подзаряжается.

    Собственники «рабочих лошадок» хвалят малые петли багажника. При складывании задних сидений ровной поверхности не получается, но этого вполне достаточно для того, чтобы перевезти даже небольшой холодильник, узкую посудомойку, лестницу. Что уж тут говорить про коробки, ёмкости и подобный груз, который частенько с собой возят торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры.

    Багажник оснащён удобной ручкой для закрывания. Возможно, эта опция не так важна летом. Но зимой, когда на дорогах грязная «каша», это маленькая ручка является поводом для благодарности не у одного водителя.

    Кстати, ещё одной очень удобной зимней опцией является подогрев руля. На бюджетном автомобиле такое устройство редко можно встретить.

    Отзывы владельцев Hyundai Solaris, видео:

    Шумоизоляция

    Здесь есть подогрев задних сидений. На хрен его убрать и накидать дополнительные пласты шумоизоляции. Потому что шумно! И от передних арок шум идет и от задних арок шум идет. Причём, что интересно, не от стекол, ниоткуда нет аэродинамических шумов. Вот именно от арок стоит гул, хотя мы едем на летней резине. Я понимаю что на улице плюс один, она там окоченела, другие у неё там свойства, но в любом случае шумно. Чувствуется, что шумоизоляции недостаточно. Солярис создавался для города. Зеркала хотя и небольшого размера, но позволяют активно перестраиваться. Внутрисалонное зеркало опять же также отлично выпоняет свою функцию. Вопросов к нему никаких нет.

    Управляемость

    Стоит отметить, что корейцы не просто создали завод, вместе с ним был открыт отдел качества, который скрупулёзно собирал жалобы от потребителей. Доработка проведена более чем серьезная.

    Были решены вопросы курсовой устойчивости, ухода в занос, диагональной раскачки, отработки крупных ям, улучшения управляемости. Тормоза и управление стали более информативными. В целом, авто стало намного лучше держать дорогу.

    Не стоит забывать периодически заезжать на правильную установку углов развала-схождения. Данные параметры сильно влияют на поведение машины.

    Водителям, уважающим быструю езду, стоит серьёзно задуматься перед покупкой. Машина лёгкая, и после ста двадцати километров в час управляемость всё же становится хуже – сдувает потоком ветра. Также прибавляются шум и вибрация двигателя.

    В некоторых случаях может помочь установка литых дисков, но гоночным автомобилем Solaris всё равно не станет. При этом всё же стоит учитывать скоростные ограничения в нашей стране. Автомобили, поставляемые на наш рынок, изначально не должны быть рассчитаны на скорость верхнего потолка более ста тридцати километров в час.

    Расход топлива

    Объективности ради стоит отметить о замеченной предвзятости со стороны других участников дорожного движения именно к Hyundai Solaris – не всегда уступят в плотном потоке, не пропустят при выезде со двора.

    К сожалению, марка «бюджетный автомобиль» в нашей стране не всегда играет на руку хозяину. Согласно опросам Solaris чаще предпочитают люди в возрасте. Молодёжь же склоняется к похожей по характеристикам модели Rio.

    При аккуратной городской езде, даже с кондиционером, «вложиться» в девять литров вполне реально.

    Придерживаясь «экономичных» девяносто километров в час, расход по трассе не превышает пяти литров на сотню. Что сейчас является крайне актуальным вопросом, учитывая наметившуюся стойкую тенденцию к подорожанию светлых нефтепродуктов на АЗС.

    Автомобиль «кушает» самый популярный и дешёвый девяносто второй. Заливать более дорогой «пятый», а тем более «премиум» марки никакого экономического смысла нет – расход существенно не меняется.

    Расходные материалы – масло, фильтры топлива, салона и воздушный стоят недорого. Установлены они в легкодоступных местах, так что поменять их сможет даже начинающий водитель вне гаража.

    Запчасти и аксессуары можно приобрести по достаточно низким ценам в каждом магазине. Стоит отметить, что Hyundai чётко придерживается гарантии для новых автомобилей и обслуживает честно.

    Обзор Hyundai Solaris с пробегом 160 тыс. км., видео:

    Сравнение с Вестой

    Я ничего против Весты не имею, серьезно говорю, но вот типичная московская ситуация — пробка. Вот такая вот хрень в Москве круглые сутки. Соответственно, ввиду строительных работ дорожных постоянные пробки. В России по регионам с этим, возможно, полегче. И покатавшись на Весте, я вам хочу сказать, что АMT, так называемый «робот» с одним сцеплением, не для таких московских пробок. Хочется иметь именно классический шестиступенчатый автомат, который стоит на этом автомобиле. Потому что он мягкий, плавный, быстро переключает и вообще не тупит. Связка с мотором 1.6 у этого автомата очень хорошая. Я бы не смог, наверное, с этой коробкой-роботом, с которой постоянно, как пингвин, клюешь носом. И вот эти фразы в комментариях «можно поездить приноровиться и если там специальным образом подгазовывать педаль, то передачи будут переключаться гораздо плавнее. Да не хочу я ничего подгазовывать! Я хочу прийти в дилерский центр купить тачку, сесть, воткнуть iPhone в зарядку и ехать. Проблем у людей и так много: на работе, в семье, со здоровьем, с чем только люди не сталкиваются. И еще ехать в пробке подгазовывать, думать о том что я хочу плавно переключаться? Поэтому я не хочу об этом думать и 99% покупателей тоже. Они хотят сесть и просто ехать. Тем более в Москве реально это средство передвижения, а оно должно быть максимально комфортным. Потому что москвичи проводят в пробках по три по четыре часа в день. Уже больше чем со своей семьей.

    Вопросы безопасности

    Ржавчина не самая распространённая проблема этих авто. Но встречается довольно часто. Зимние дороги с солью и реагентами не лучшие друзья для автомобильного кузова. Проблема решается своевременным нанесением антикоррозионной защиты и чисткой сливных отверстий внизу двери.

    Нередко на просторах интернета можно увидеть сотни похожих негативных высказываний касательно тонкого металла. Можно только посочувствовать людям, которые живут нормами прошлого века.

    Времена, когда прочность конструкции достигалась за счёт толстого металла в прошлом. Новые высокопрочные стали силового каркаса и заранее определённые программируемые зоны деформации – подход будущего, который успешно применён в Hyundai Solaris.

    При крупном ДТП корпус сминается, поглощая большую часть удара. Салон при этом остаётся неповрежденным.

    Пассивная плюс активная безопасность в виде ремней и подушек (фронтальных и боковых) и есть главная составляющая сохранения жизни и здоровья водителей и пассажиров.

    Тонкий металл всего лишь оболочка, придающий неповторимую форму автомобилю. На безопасность он практически не влияет.

    Подвеска достаточно жёсткая. Удовлетворительно отрабатывает маленькие и средние повреждения и великолепно «глотает» ямы при крупных деформациях дорожного полотна. Этому способствуют независимая передняя Макферсон и полунезависимая пружинная с амортизаторами сзади.

    Именно балка была причиной многих нареканий – машину заносило на скорости при езде по бездорожью. Также автомобиль плохо управляем при попадании в колею.

    Клиренс в шестнадцать сантиметров явно недостаточен. К сожалению, во многих уголках страны, водителям по сей день приходится «чиркать» днищем асфальт при проезде очередной незаделанной ямы. Для городских условий просвета вполне хватает. Конечно, если вы не заезжаете на бордюры для парковки на тротуаре.

    Kia Rio: технические характеристики, три поколения седана. — здесь больше полезной информации.

    Достаточно частая жалоба на оригинальные колёсные диски. Красивые, современные, но сделаны они из достаточно мягкого металла и легко гнутся при попадании в сильные ямы на большой скорости. Зачастую отремонтировать их нельзя, да и на сваренном диске ездить опасно.

    Вас заинтересует эта статья — Kia Rio: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

    Замена дисков обходится в круглую сумму. «Бывалые» водители советуют приобрести пусть не такие притягивающие взгляд, зато проверенные временем железные диски.

    Их можно отремонтировать самому даже при помощи молотка. А «прокатав» на ближайшей шиномонтажной станции, на них ещё можно будет поездить не одну тысячу километров.

    Тест-драйв Hyundai Solaris, видео:

    Двигатель и электроника

    На автомобиль ставят два бензиновых двигателя. Базовый 1.4 со 107 лошадиными силами и более веселый 1.6 и 123 лошадиные силы. Тестовое авто, как водится с мощным силовым агрегатом и 4 ступенчатым автоматом, который за 35000 руб на заводе ставят на любую даже на базовую версию.

    Оценивать динамику разгона и торможения, конечно, лучше не на тест драйве на обледенелой скользкой трассе. Достичь заявленных производителям 11,2 секунды при низком старте до 100 километров час мне на укатанном снегу не удалось. Хотя в этом как могла мне помогала противобуксовочная система.

    С торможением даже история. ABS стрекочет, замедление на укатанном до состояния льда снегу происходит относительно быстро. Но главное, что обеспечивает активная электроника Хендая — линейная траектория движения и безопасность. Да и момент начала срабатывания выбран удачнее чем на прежних моделях корейцев из середины двухтысячных. Я получаю очень стабильное, очень адекватное и очень безопасное поведение автомобиля.

    Ещё по теме: Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис

    Авто обеспечивает достойную плавность хода. После смены в середине прошлого года чересчур мягких задних амортизаторов машина и длинные дорожные волны сглаживает лучше и проседает под нагрузкой меньше. Причём наледь практически не ощущается ни руками на руле, ни пятой точкой в кресле. Но на проблемном проселке, где частые гости грузовики оставляют за собой крупнокалиберные ледяные наросты, передняя подвеска уже отзывается легким трепетом в своих недрах и просит сбавить скорость.

    Силовые агрегаты

    Ресурс мотора составляет до полумиллиона километров. При должном обслуживании автомобиля – регламентная смена фильтров, качественного масла, ремня ГРМ, цифры «четыреста тысяч километров» на одометре вполне реальны.

    Однако, двигатели Gamma выпускаются без компенсаторов (вместо них регулировочные шайбы) и «славятся» неудачным сочетанием цепного привода ремня ГРМ и натяжителей. Система нежная, стоит внимательно и бережно относится к автомобилю. Эти двигатели очень не любят перегревов. Так что приходится всегда внимательно следить за стрелкой температуры, хоть иногда проверять уровень охлаждающей жидкости в системе и вовремя её менять.

    Брошюра новой Хендай Солярис

    Комфорт

    Шумы в салоне (или как их ещё называют в народе «сверчки») рано или поздно, к сожалению, появляются. Некоторые водители жалуются на них уже при двадцати тысячах, другие только к ста, и то с выключенной музыкой. К этому необходимо быть готовым в бюджетном автомобиле. Тем более что на ходовые качества звуки никак не влияют.

    Hyundai Solaris вполне подходит высоким людям. Даже при росте 190 см езда комфортная и удобная. А продуманное водительское кресло с регулировками по высоте позволяет преодолевать большие расстояния без напряжения для спины.

    В целом автомобиль полностью оправдывает звание «народный». В нём есть все необходимые опции, чтобы почувствовать вождение современным, удобным автомобилем с большим количеством систем безопасности. Компактный, манёвренный, недорогой в обслуживании, с демократичной ценой. Он сможет стать хорошим и верным другом на многие тысячи километров.

    Чем он интереснее покупателям?

    При схожей цене, прежде всего, более компактными габаритами. С модой на парковки в тесных дворах этот фактор становится актуальным. А хэтч сразу на четверть метра короче, да и задние габариты на двухобъемном кузове чувствуются лучше.

    Второй момент — удобная посадка на заднем диване. Покатая крыша пятидверки не так резко падает ближе к корме, как у седана. А значит для головы пассажиров остается пара-тройка лишних сантиметров.

    Третье, это возможность перевести объёмные вещи. И пусть в походном виде багажник хэтчбека поменьше: 370 литров против 465 у седана. Зато в разложенном виде полезный объем 1345 литров. Спинки ложатся на подушку с небольшим углом наклона и приличной ступенькой. Длина грузовой площадки почти 140 см, но проем высоковат, впрочем, как и у других хэтчбеков.

    Под полом багажника оптимальное для России решение проблемы прокола — полноразмерное запасное колесо, в нашем случае даже легкосплавное. На крышке багажника сразу две выемки ручки. Закрывать удобно и слева, и справа. Таких интерьерных продуманностей у корейской пятидверки пруд пруди.

    Тест последовательной посадки, следующий этап обзора Хендай Солярис Хэтчбек. Для среднеразмерного меня компактный пятидверный Хендай тест проходит успешно. Я бы не сказал, что по простору салона он лидер в сегменте, но при росте около 180 и водителя и заднего пассажира, колени последнего не воткнулся в спинку переднего кресла. Ступни можно засунуть в нишу, где их обдувает теплый поток воздуха из дефлекторов для заднего ряда.

    Водитель солнечного корейца просто может быть и некорейского вовсе. Отодвинув задние сиденья до упора, я ногами не достаю до педалей. Регулируется и высота кресла, но рулевую колонку поближе к себе придвинуть нельзя. Хотя удобно устроиться мне это не помешало.

    Ещё по теме: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

    Кстати, кресло имеет выраженную боковую поддержку. А отсутствие регулируемого поясничного подпора в максимальной версии уже воспринимается как недоработка.

    Хотя как быстро я забыл о жанре, в котором выступает автомобиль, придираюсь как дорогому. А ведь мы же в бюджетном седане.

    Обзор Hyundai Accent 2021 года | Цены, комплектация и фотографии

    Обзор

    Hyundai Accent — один из лучших автомобилей в сегменте пригородных автомобилей, практичный автомобиль для небольших семей, студентов колледжей и горожан. Accent воплощает в себе приверженность Hyundai стилю и первоклассным функциям благодаря своей низкой стартовой цене, а также превосходным гарантийным условиям автопроизводителя. Он сочетает в себе плавность хода, маневренность и конкурентоспособную экономию топлива при расходе топлива до 41 миль на галлон по шоссе. У некоторых конкурентов больше места для ног на задних сиденьях и доступны технологии помощи водителю. Тем не менее, ценность Accent и внимание к деталям делают его одним из лучших вариантов в своем классе.

    Pros

    Плавное и простое управление; Современный стиль внутри и снаружи; Отличная экономия топлива

    Минусы

    Ограниченное пространство для ног на задних сиденьях; SE не хватает некоторых желательных особенностей

    Verdict

    Hyundai Accent предлагает удивительную элегантность и комфорт для малолитражного седана. Несмотря на то, что это самый доступный автомобиль Hyundai, его современный стиль и удобный интерьер превосходят большинство бюджетных конкурентов. Он по-прежнему соответствует всем критериям экономичного автомобиля, с удобной управляемостью в городе, отличной гарантией и расходом топлива на трассе в 41 милю на галлон, по оценкам EPA. Некоторые соперники предлагают более просторные задние сиденья. Тем не менее, Accent остается одним из лучших в своем классе.

    Что нового в 2021 году

    Accent не изменился в 2021 году

    Комплектация и цены

    Accent использует аналогичную конфигурацию большинства других субкомпактных седанов, с передним расположением двигателя и переднеприводной платформой. Он доступен в комплектациях SE, SEL и Limited. Механическая коробка передач является стандартной для базовой комплектации, но большинство Акцентов, которые вы найдете в дилерских центрах, оснащены плавной и эффективной бесступенчатой ​​​​трансмиссией.

    Базовая цена Accent около 15 500 долларов США включает в себя стандартные функции, такие как передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, 15-дюймовые стальные колеса, наружные зеркала с электроприводом, хромированная решетка радиатора, тканевые сиденья, сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам, /40 складывающееся заднее сиденье, тканевая обивка дверей, кондиционер, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль, Bluetooth, управление питанием, дистанционный вход без ключа, аудиосистема AM/FM/CD/MP3 с четырьмя динамиками, 5,0-литровый дюймовый цветной сенсорный экран и резервная камера.

    Переход на среднюю комплектацию SEL добавляет заметные функции примерно за 18 000 долларов. К ним относятся 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, шесть аудиодинамиков, задние дисковые тормоза, двойная зарядка через USB, окно автоматического подъема водителя, распознавание голоса Bluetooth, ящик для хранения консоли, хромированные молдинги, подогрев наружных зеркал, автоматические фары, противотуманные фары и зеркало для слепых зон.

    Limited добавляет бесконтактный вход без ключа, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, светодиодное внешнее освещение, умный багажник без помощи рук и автоматическое экстренное торможение примерно за 19 долларов., 500.

    Двигатель и характеристики

    Независимо от того, какой Accent вы выберете, он оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 113 фунт-футов. Благодаря небольшому весу Accent двигатель обеспечивает достаточную мощность для передвижения по городу. Некоторый шум двигателя усиливается на шоссе, но подача мощности плавная, с двумя вариантами трансмиссии. Стандартное руководство работает хорошо, но не особенно спортивно. Пассажиры захотят выбрать односкоростной вариатор.

    EPA прогнозирует, что SE с механической коробкой передач будет возвращать 33 мили на галлон в смешанном вождении, в то время как модели с вариатором должны получить 36 миль на галлон. Это конкурентоспособные показатели для данного класса.

    Hyundai включает одну из лучших гарантий в своем сегменте: десять лет или 100 000 миль пробега трансмиссии.

    Интерьер

    В салоне Accent вы найдете высококачественные материалы и стиль, похожий на стиль больших семейных седанов Hyundai. Это, в сочетании с гладким внешним видом автомобиля, придает ему премиальный вид по цене. Все элементы управления Accent хорошо промаркированы и их легко найти.

    5-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию SE. Верхние комплектации получают значительно улучшенный 7,0-дюймовый блок с Apple CarPlay и Android Auto для бесшовной интеграции со смартфоном. Это также обеспечивает лучшую видимость через камеру заднего вида.

    На передних сиденьях очень много места, достаточно места над головой и достаточно места для хранения мелких предметов. Комплектация SEL и выше включает в себя крытую полку на центральной консоли, которая служит подлокотником водителя. Сзади пространство не такое щедрое, с ограниченным пространством для ног, что делает его лучшим для детей.

    Среди лучших компактных спортивных седанов

    Из всех известных автомобильных шильдиков я не могу вспомнить ни одного, который был бы более болезненно-молочным и средним, чем Hyundai Elantra. Каким бы стильным и объективно хорошим ни был Elantra текущего поколения, ничто в слове «Elantra» не вызывает страсти или каких-либо заметных эмоций — отчасти потому, что из всех популярных компактных седанов (все еще) вокруг Elantra почти в нижней части шкалы, когда дело доходит до родословной производительности. Так было до тех пор, пока не появился Hyundai Elantra N 2022 года.

    Подумайте об этом: Mazda3 всегда была забавной, Toyota Corolla в наши дни выглядит и едет довольно резко и имеет соединение Initial D , Volkswagen Jetta имеет GLI и неявную (хотя и ошибочную) способность ездить по автобану на базируясь на немецком языке, Subaru Impreza имеет свою обширную историю WRC, и даже у Nissan Sentra есть свои дни славы SE-R, на которые можно оглянуться, не говоря уже о любимцах тюнеров, таких как Honda Civic и VW Golf. Конечно, у Elantra есть спортивная модель предыдущего поколения, а нынешняя, слегка спортивная версия N-Line неплохая, но вы просто не видите столько копий компактного седана Hyundai в Cars and Coffee.

    Как и ожидалось, это остановится на Elantra N — полнофункциональной высокопроизводительной Elantra, созданной для того, чтобы конкурировать с красными H Civic и 315-сильными Golf мира и придать имени Elantra столь необходимые преимущества.

    Крис Цуй

    2022 Hyundai Elantra N Specs

    • Базовая цена: уточняется
    • Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая с двойным сцеплением мокрого типа | передний привод
    • Мощность: 276 (286 с N Grin Shift) при 5500–6000 об/мин
    • Крутящий момент: 289 фунто-футов при 2100–4700 об/мин
    • Вместимость: 5
    • Объем груза: 14,2 кубических фута
    • Снаряженная масса: 3186 фунтов (вручную) | 3296 (автомат)
    • Экономия топлива: 22 мили на галлон город, 31 шоссе, 25 комбинированный (ручной) | 20 миль на галлон город, 30 трасса, 23 комбинированный (автомат)
    • Быстрый дубль: Один из лучших универсальных компактов, которые вы можете купить.

    Основы

    Hyundai Elantra — компактный средний ребенок в линейке седанов корейского бренда, занимающий промежуточное положение между малолитражным Accent и среднеразмерной Sonata. Elantra N, созданная для быстрой езды и занимающая первое место в модельном ряду Elantra, оснащена 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 276 л. в не-N Elantras. Сразу после выхода N будет доступен с двумя коробками передач на ваш выбор: стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Естественно, последний переключается быстрее, но добавляет 110 фунтов веса.

    Крис Цуй

    Мощность передается на переднюю ось (и только на переднюю ось) через электронный самоблокирующийся дифференциал «N Corner Carving» для, знаете ли, лучшего поворота, в то время как регулируемый выпускной клапан и управление запуском поднимите слуховой и ускоряющий фактор удовольствия Elantra. Интегрированная ведущая ось, вдохновленная WRC, объединяет карданный вал, ступицу колеса и подшипник, что приводит к снижению веса на 3,81 фунта, усилению трансмиссии и предположительно лучшей производительности при прохождении поворотов с большими поперечными перегрузками.

    Визуально наиболее заметным улучшением Elantra N, вероятно, будет затемненная передняя часть, которая, по-видимому, вдохновлена ​​козырьком гоночного шлема. Красная отделка окружает днище автомобиля со всех сторон, а задний спойлер, 19-дюймовые колеса и шины Michelin Pilot Sport 4S дополняют спортивную компактную бинго-карту горячей Elantra.

    Впечатления от вождения

    Если говорить о сути, то Hyundai Elantra N прочно зарекомендовал себя как один из лучших автомобилей в своем классе как на дорогах, так и на трассе. Одной из первых вещей, на которые я обратил внимание, было то, насколько хороша шестиступенчатая механическая коробка передач. По сути, это то же самое, что и в Veloster N, но улучшенное для лучшего ощущения переключения. И, мальчик, это чувствует себя хорошо. Ходы короткие, хорошо взвешенные и гладкие — все же не такие невозмутимо металлические, как у мирового класса Civic Type R, но на лигу выше, чем более длинные и менее четкие у близнецов Golf GTI и Golf R.

    Автоматическое согласование оборотов осуществляется последовательно и идеально, а сцепление работает легко и щадяще. Верх рычага переключения передач также находится на расстоянии одной руки от рулевого колеса, что делает его похожим на спортивный автомобиль, ориентированный на водителя, а не на простой пригородный товар, который был поспешно перепрофилирован для скорости.

    Hyundai

    2,0-литровый двигатель Elantra N с турбонаддувом помогает ему разогнаться до 60 миль в час за пять секунд, если он оснащен DCT и использует управление запуском. По стандартам четырехцилиндрового двигателя звук двигателя довольно хороший, а турбонаддув более слышен, чем у большинства других двигателей этого калибра. Он менее гулкий, чем выхлоп Veloster N, звучит лучше, чем конкурирующие Golf и Civic, и мне просто нравятся потрескивания, хлопки и случайные удары.

    Также по сравнению с предыдущим Hyundai N-car улучшена устойчивость на дороге. Езда на шасси, которое на одно поколение новее, чем у Veloster, Elantra N кажется более сбалансированной и, несмотря на то, что она больше по размеру, примерно так же легко передвигается по извилистым улицам. Достаточно плавный ход и прилично прямое рулевое управление, регулируемое по степени агрессии, обеспечивают достаточную обратную связь для спортивного автомобиля, предназначенного для повседневного использования. Тормоза — 14,2 дюйма спереди, 12,4 дюйма сзади и заводская высокопроизводительная жидкость DOT 4, готовая к работе на треке, — управляются педалью, которая забавно короткая, но все же прогрессивная.

    Hyundai

    Elantra N может быть заметно более совершенным для использования на дорогах, чем его всегда включенный брат Veloster, но это не значит, что он не может зажечь огонь под вашей задницей, когда вы этого хотите. На самом деле, как раз наоборот, потому что на трассе первая высокопоставленная Elantra игриво собрана и доставляет массу удовольствия. Когда ace e-LSD установлен в режим максимальной атаки, недостаточной поворачиваемости не существует, если только вы не будете опрометчиво искать ее.

    Тормоза работают надежно, рулевое управление и ходовая часть тоже. Почти все аппаратное обеспечение Elantra N выглядит приятно взвешенным, движется с натянутой плавностью и чувствует себя так же, как дома, работая на трассе, как и Subaru BRZ, специализированный двухдверный спортивный автомобиль с задним приводом. Hyundai может быть переднеприводным, но спровоцировать его через извилистый, волнистый поворот на достаточной скорости и задний наступит на вас.

    Крис Цуй

    Однако даже в более ответственном темпе Elantra N доставляет удовольствие от вождения. Отчасти благодаря некоторым чрезвычайно настраиваемым режимам вождения, он может быть цивилизованным или настоящей звездой фейерверка, когда вы этого хотите, и представляет собой чрезвычайно компетентную коллекцию высококачественных компонентов, будь то двигатель, трансмиссия, шасси или приостановка.

    Практические соображения

    Что касается «качественных компонентов», салон Elantra N — достаточно приятное место для времяпрепровождения, но некоторые пластиковые детали стоят заметно дешевле, чем, скажем, в конкурирующих автомобилях Volkswagen. Тем не менее, вы простите это за удобство использования, потому что, хотя вышеупомянутые Гольфы теперь покорили себя серьезно сложным сенсорным UX, кабина Elantra на самом деле может похвастаться таким же минималистским визуальным стилем. Он, слава Богу, сохраняет кнопки и ручки нетронутыми, четко обозначенными и интуитивно понятными.

    Крис Цуй

    Даже стояночный тормоз — ручной, с мгновенным перемещением лотка — даже с DCT — и вы должны любить его за это.

    Двойные 10,25-дюймовые экраны входят в стандартную комплектацию, как и сиденья с подогревом, удобной для жизни, спортивной поддержкой и логотипом N, который загорается в тандеме с плафоном. Задние сиденья, которые могут похвастаться большим пространством для ног и приличным пространством над головой, складываются как единое целое, но проход частично загораживает распорка, окрашенная в красный цвет. Эта скоба, несомненно, способствует впечатляющей жесткости Elantra N, но мешает этому автомобилю перевозить более крупные предметы из Ikea. Однако, кроме этого, горячая Elantra от Hyundai действительно очень подходит для повседневного использования. Осторожно управляемый в обычном режиме, он не сильно отличается от обычного, хотя и очень хорошо отсортированного компактного автомобиля. На самом деле, единственная жалоба, связанная с вождением, которую я могу собрать, заключается в том, что шум от дороги может быть немного громким, но в целом Elantra N — чертовски победитель.

    На момент написания этой статьи Hyundai хранит молчание, когда речь заходит о ценах. Учитывая тот факт, что меньший и старый Veloster N стоит от 32 500 долларов, мы ожидаем, что Elantra N будет стоить где-то в диапазоне от среднего до высокого в 30 000 долларов. Однако мы знаем, что цена будет довольно всеобъемлющей, без пакетов опций, которые могли бы поднять цену. Выберите цвет, выберите передачу, и все готово.

    Предварительный вердикт

    Мчитесь мимо старта/финиша Sonoma Raceway прямо на полном ходу на Elantra N, переключая чудесную механическую коробку передач на четвертую и чувствуя, как рама и пружины творят чудеса, сохраняя при этом полное резервирование на длинном подъеме. леворукий, который следует, без сомнения, одна из самых забавных вещей, которые я сделал в течение всего года. На трассе и вне ее Hyundai Elantra N 2022 года — очень компетентное оборудование. Это быстро, это весело, великолепная эргономика, и то, как он течет и меняет направление, является первоклассным, звездочки не нужны.

    Chris Tsui Chris Tsui

    Это также явное улучшение по сравнению с Veloster N как в плане пригодности для жизни, так и в технических характеристиках, что позволяет ему прочно занять место в верхнем эшелоне компактных спортивных автомобилей. Возможно, он не очень часто мелькает на радарах большинства энтузиастов, но обычная Hyundai Elantra без производительности на самом деле является вполне приличной базой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *