Содержание
Отзывы клиентов | ДАКАР
11 июля 2022
Александр
Mitsubishi
Доброго времени суток!
10 июля 2022 г. был произведен ремонт моего авто (митсубиси). Работы выполнял Вдовенко Максим.
Хочу выразить благодарность ему лично и автосалону за таких специалистов, т.к. работы выполнены качественно и в срок.
03 июля 2022
Елена Буре
Mitsubishi
Выражаю огромную благодарность менеджеру Могильному Якову за внимание, профессионализм и помощь; очередной раз побывала в Mitsubishi Motors, как всегда, осталась очень довольна, спасибо компании за высококлассных инженеров и чутких людей!
25 мая 2022
Елен
Hyundai Невский
Доброе утро! Хочу выразить огромную благодарность специалистам службы «Помощь на дороге», которые сегодня 25 мая в шесть утра помогли решить проблему с аккумулятором за пол часа. Спасибо за Ваш профессионализм, высокий уровень обслуживания и позитив. Желаю процветания компании и ее сотрудникам)))
29 апреля 2022
Алексей Щербаков
Kia Приморский
Обслуживал машину 27 апреля в KIA на Богатырском 14.
Огромное спасибо Сергееву Сергею , мастеру сервиса автосалона KIA на Богатырском. 2 года сдаю машину только ему, потому что всегда получал надежность и качество проведенных работ. Рекомендую этого мастера, если хотите быть уверенными в эксплуатации Вашего авто.
28 марта 2022
Андрей
УАЗ
Дакар на ул. Кржижановского. Хочется выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Елизавете Подосеновой. Всё подсказала, что интересовало. Грамотный специалист и просто очень хороший человек.
20 марта 2022
Анна Рогозинс
Kia Таллинское
Добрый день. Хотим выразить огромную благодарность менеджерам салона на Таллинском шоссе (Владу Карпенко и Юре Алиеву). Настоящие профессионалы! Очень быстро и грамотно помогли нам обменять наш старый автомобиль на новый. Вся процедура заняла не более 2 часов. Видно, что люди любят свою работу и искренне стараются помочь с выбором. Побольше бы таких менеджеров!
03 марта 2022
Юрий
Hyundai Таллинское
Хочу поблагодарить менеджера по продажам Александра Свиткина. Суперпрофессионал своего дела. Помог с подбором авто и быстро оформил все документы, а также грамотно проконсультировал по всем сопутствующим вопросам, возникающих при покупке авто.
11 февраля 2022
Самсонов Игорь Петрович9
Renault
Очень хочется выразить благодарность менеджеру салона Рено на Таллинском ш. Ковиной Ольги, больше таких менеджеров и
покупатель будет доволен и покупкой, и отношением к нему, хотелось бы поставить по всем пунктам опроса огромную цифру 10.
Оля, большое Вам спасибо!
08 февраля 2022
Олег
Hyundai Таллинское
Собрался, наконец-то, написать отзыв о фирме «Дакар»
Искал автомобиль Сузуки Гранд Витара до 2005 года выпуска, так как более поздний год — это уже не внедорожник. А до 2005, — на раме, подключаемый полный привод.
Шансов найти живой авто было мало. Почитав отзывы на всвозможных ресурсах о разных салонах по продаже автомобилей, — настроение совсем упало. ..
Развод на разводе, — либо авто — хлам,… но об этом, естественно не говорят, либо развод на кредитах, ну и самый верх наглости, — это авто, которое рекламируется на сайте, — в природе не существует.
Задача продавцов, — заманить вас в салон, ну а там уже пускаются вовсе тяжкие. Схема у всех одинаковая. Огромное количество отзывов (я смотрел на «Отзовик») и все об одном и том же.
Я действовал по такому алгоритму:
Звонок в салон, уточнение наличия, характеристик авто,пробег, цена, можно ли наличными и т.д.
На любой вопрос отвечают положительно, — на самом деле, — врут.
Последний вопрос, — дайте Вин авто. Если отказывают, — смело кладите трубку.Значит автомобиля у них нет и не было. Если все-таки приедете к ним, долго будут компостировать мозг, придумывать всякие истории,например, что авто на соседней площадке, сейчас привезут, будут тянуть время, и по ходу дела настойчиво пытаться впихнуть какой-нибудь другой автомобиль, который есть у них реально. Я для прикола решил проверить, благо время свободное у меня есть. Развлекся! ))
Но об этом в другом отзыве.
Короче, на следующий день после развлекухи в салоне жуликов (и как им не стыдно, — официальные дилеры, и не думают о репутации), снова стал просматривать объявления на Авито. И наткнулся на новое объявление о продаже авто, именно такого, как я и хотел, — СГВ, 2005, 2.0, МКПП (рама, подключаемый ПП)
!!!»ДАКАР»!!!
Не особенно рассчитывая на удачу, все-таки, решил позвонить. Общался со мной менеджер Максим. Четко, подробно и спокойно ответил на все интересующие меня вопросы. А когда я спросил Вин… О чудо!!!, Да, говорит, — без проблем.
Я проверил авто по всем возможным базам. Обрадовало то, что автомобиль много лет находился в одних руках и не в Питерском регионе, а там, — где зимой реагенты на дорогу не льют.
Вобщем, решил съездить посмотреть. Позвонил, договорились о встрече. Через час был на месте. Максим уже ждал меня. Сразу же предложил посмотреть авто. Я попросил сначала показать оригиналы документов. Максим принес. Блин, — целая папка: ПТС, Мануал, сервисная книжка, и наряд-заказы на обслуживание предыдущим владельцем.Чудесным образом, бывший хозяин обслуживал авто у дилера, все расходники и запчасти ставились оригинальные! Настроение у меня слегка приподнялось.
Пошли смотреть машину.
Сразу скажу, что все недостатки были на фото:треснутый передний бампер, сломана антенна, ручка наружная задней двери немного подломана. Но это не критично для меня. Короче, проверил машину досконально, — ПП включается, все системы в порядке и даже кондиционер работает!
Дальше поехали на подъемник. Хочу сказать, — в авто я разбираюсь очень неплохо. Подняли, дали мощный фонарь. Максим не мешал, спокойно стоял в стороне и ждал. Я в шоке! Днище чистое, без следов коррозии, рама тоже чистая и целая, не вареная, нигде никаких подтеков и следов каких-либо повреждений, ударов, трубопроводы все целые не гнилые, и т.д. и т.п. Вобщем, — пипец! Ковырялся я под авто с полчаса, наверное. Максим меня не дергал и не торопил. Наконец, я закончил осмотр, машину опустили. Мне она понравилась. Очень живая оказалась. Пошли в офис, обсудили все нюансы, пришли к обоюдному согласию. Помогал в переговорах также менеджер Влад. Время было уже 20.45. В 21 салон прекращает работу. Договорились на завтра. На следующий день утром я приехал, оформили все документы, Максим подогнал авто, очистил от снега… и я поехал. Вобщем, — резюме: Здесь вас точно не обманут, цены на автомобили в этом салоне соответствуют нижней рыночной планке. То есть, — цена абсолютно соответствует качеству, даже она немного меньше. Огромная Благодарность Максиму за помощь и терпение. Очень рекомендую к нему обращаться. И ко Владу тоже.
P.S. Один момент только расстроил: решил во время дороги домой покурить… и не нашел пепельницы. Для пассажиров второго ряда есть, а для водителя нет. Как же так, а Максим? Не сказал, скрыл.)))(если что, — то это шутка).
Но пепельница, — действительно,- отсутствует. Прикуриватель есть, а ее нет.) Уже дома прочитал в мануале, что если нужно, то какую-нибудь баночку, или купить автопепельницу и поставить в гнездо для напитков. Заказал уже на Али, с подсветкой! ) Вот так.
Автомобилем пользуюсь уже 2 недели. Никаких нареканий. Ничего не стучит, не скрипит, не течет, — все абсолютно работает, едет идеально. Еще раз — огромное спасибо!
30 января 2022
Ольга
Renault
Хочу от всей души поблагодарить, Богданова Дмитрия (сервис доп. оборудования, Таллинское ш.). Не первый раз к нему обращаюсь и каждый раз в полнейшем восторге уезжаю из дилерского центра. Профессионал своего дела, а так же, что не мало важно, шикарный психолог! Очень трудно успокоить, расположить и проводить домой клиента, оставив его в отличном настроении. Он дарит умиротворённость и чувство надё…жной опоры, с первых минут разговора. Побольше бы таких специалистов, в таких сферах деятельности.
Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп.
, 14, корп. 2, как добараться, телефон, отзывы, на карте, маршрут
Отзывы
Цены
Услуги
Адреса филиалов
Режим работы
Номер телефона
Сайт
Вакансии
Контакты
Дакар
Количество городов: 1
Всего филиалов: 8
Телефон горячей линии:
8 (812) 416-07-37
Официальный сайт:
https://hyundai-dacar.ru/
Меню
Дакар Санкт‑Петербург черная пятница 2021
Дакар, официальный дилер KIA
Богатырский просп., 14, корп. 2
Время работы
Понедельник | 09:00 | 21:00 |
Вторник | 09:00 | 21:00 |
Среда | 09:00 | 21:00 |
Четверг | 09:00 | 21:00 |
Пятница | 09:00 | 21:00 |
Суббота | 09:00 | 21:00 |
Воскресенье | 09:00 | 21:00 |
Как добраться на автобусе?
Полевая Сабировская улица | 200 м |
Байконурская улица | 710 м |
Мебельный центр Богатырь | 790 м |
Богатырский проспект | 870 м |
Богатырский проспект / Гаккелевская улица | 920 м |
Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп.
, 14, корп. 2 на карте
Для облегчения поиска филиала Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп., 14, корп. 2 воспользуйтесь интерактивной картой. Вы можете легко определеить
свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы
найти ближайшие парковки и остановки.
Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автосервисы в Санкт‑Петербурге.
Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Через форму обратной связи Вы также можете сообщить нам информацию о новых скидках и
акциях в магазине Дакар, официальный дилер KIA, Санкт‑Петербург, Богатырский просп., 14, корп. 2, если ее еще нет на нашем сайте. Заранее благодарны за сотрудничество.
Ближайшие станции метро
м. Комендантский проспект
1,4 км
м. Старая Деревня
1,8 км
м. Пионерская
2 км
Смотрите также
Другие автосервисы в Санкт‑Петербурге
Акции и скидки предлагают и другие автосервисы в в Санкт‑Петербурге. Найти их очень
просто. Перейдите в нужную сеть и изучите список филиалов.
Вольтаж
54
филиала
Восток-Сервис Россия
283
филиала
Автостолица
7
филиалов
ТатКардан
16
филиалов
Ровелс
5
филиалов
Невмятин
2
филиала
ГК Прагматика
7
филиалов
Стеклоград Авто
2
филиала
Доктор Глушитель
3
филиала
Замена масла СПОТ
22
филиала
Город русских машин
5
филиалов
Техцентры Сотранс
2
филиала
в Санкт‑Петербурге есть автосервисы,
а также компании других типов
Центр развития ребёнка
Ветаптеки
Переводчики
Репетиторы
Промышленные холодильники
Хостелы
Буровые работы
Студии дизайна
Горячие линии
Гидроабразивная резка
Обзор ралли в пустыне Дакар — IGN
Ралли в пустыне Дакар
Стоимость бизнеса в дюнах.
Загрузка
Автор: Люк Рейли было так много консольных или компьютерных игр, основанных на ралли Дакар за последние 40 с лишним лет. На самом деле их всего пять — и один из них — 8-битный лихорадочный сон 1988 года, в котором у вашей машины есть пушки, и вы добираетесь из Франции в Африку, двигаясь… по морю, избегая гигантских морских звезд, омаров и множества торпед. Возможно, превратить Дакар в игру так же сложно, как выиграть в реальной жизни? Это, безусловно, объясняет ралли «Дакар в пустыне», где я зигзагом колебался между наслаждением его действительно захватывающими моментами блеска и проклинанием его ошибок, неравномерной производительности, странного выбора дизайна и часто неотзывчивого управления, которые эффективно противодействовали почти всему, что он делает хорошо.
Загружается
Нельзя отрицать, что ралли «Дакар в пустыне» — это очень амбициозный — и амбициозный — внедорожник, и определенно есть проблески энтузиазма, с которым разработчик, компания Sabre Porto, подошла к превращению этого изнурительного события в удобоваримую и, в то же время, много способов, уникальная гоночная игра. Больше всего впечатляет сама обстановка. Огромные участки открытой пустыни — особая изюминка; даже при том, что они могут показаться бесплодными и неинтересными, выход из извилистых долин или групп пальм в эти волнистые океаны песка делает гонщика с редким чувством масштаба. Даже в своих самых здоровенных гоночных грузовиках ралли «Дакар в пустыне» заставило меня чувствовать себя жалким, поднимаясь по его горным дюнам — особенно с его аккуратной камерой с вертолета — и именно в такие моменты ралли «Дакар в пустыне» проявляет себя лучше всего. Эффекты времени суток прекрасны, и ослепительные дикие погодные эффекты тоже поразительны; на самом деле они, кажется, не добавляют явной опасности к гонкам, кроме небольшого снижения видимости, но они удивительно атмосферны.
Выход из извилистых долин или зарослей пальм в эти волнистые песчаные океаны делает гонщика с редким чувством масштаба.
»
Пустынный
Сообщается, что эта среда занимает колоссальные 20 000 квадратных километров — то, что Sabre Porto описала как самый большой открытый мир гоночной игры за всю историю — но, к сожалению, нет никакого способа получить представление о его полном объеме. при запуске. К сожалению, свободное вождение и пользовательские события должны появиться в виде обновлений в конце этого года. Обновления будут бесплатными, но в сочетании с тем фактом, что Sabre Porto также перенесла настройку гоночной команды и даже повторы в более поздние обновления, все это создает ощущение, что эта вещь еще не совсем закончена. Некоторые игры выпускаются в раннем доступе, а некоторые просто выходят слишком рано.
Проблема, например, в том, что режим разрешения Dakar Desert Rally на Xbox Series X на самом деле выглядит более плавным, чем его режим производительности. В режиме разрешения частота кадров фиксирована на уровне 30 кадров в секунду, и благодаря этому постоянству изображение выглядит достаточно плавным. Режим производительности, который явно жертвует пикселями ради кадров, на мой взгляд выглядит значительно хуже. Он действительно может достигать 60 кадров в секунду, когда условия подходящие, но он, конечно, не заблокирован там, и он заметно трепещет, когда экран заполнен конкурентами, бросающими песок. Получающаяся неравномерность временами довольно ужасна. На самом деле я даже подумал, что режимы могли быть неправильно помечены сначала, но нет — режим разрешения легко выбрать.
Растущий список ошибок, с которыми я столкнулся, тоже, конечно, не помогает. Есть незначительные вещи, такие как царапины и разбитое ветровое стекло на моем Iveco Powerstar, которые никогда полностью не исчезнут, независимо от того, сколько раз я плачу за ремонт, или музыка все еще слышна на 0% громкости, но серьезная проблема с автосохранением, с которой я сейчас сталкиваюсь. Xbox Series X намного хуже. Кучи прогресса исчезают после выхода, несмотря на то, что значок автосохранения постоянно мигает. Быстрое возобновление — полезный костыль, но потеря уровней XP, новых транспортных средств, денег и завершенных гонок — и возвращение к случайной контрольной точке в середине гонки из нескольких часов назад — чрезвычайно расстраивает.
На одном этапе я потерял три машины, несколько уровней опыта и тысячи кредитов.
Столь же разочаровывает модель управления. Dakar Desert Rally включает в себя огромный ассортимент раллийной техники, представляющей все классы конкурирующих транспортных средств, и здесь есть очень хорошая модель повреждений. К сожалению, существует также огромная пропасть между тем, что интересно пилотировать, и тем, что абсолютно нет. На квадроциклах ужасно ездить, они безнадежно чувствительны к смене направления. Велосипеды немного лучше — они не чувствуются вполне такие же деликатные — но они все же склонны к регулярным потерям контроля. Управляемость автомобилей и бок о бок немного лучше, чем у байков, но ненамного. Ощущение веса при ускорении по прямой, прыжках и плавных поворотах — это хорошо, но все, кроме малейшей избыточной поворачиваемости, совершенно неустранимо. Невероятно неприятно попасть в тихий дрейф, но быть совершенно неспособным выйти из него; как только вы немного отклонитесь в сторону, вы будете крутиться. Добавление некоторого угла поворота руля в меню настройки перед этапом может немного помочь, но это не полное исправление.
Все, кроме малейшей избыточной поворачиваемости, уже не подлежит восстановлению.
»
Грузовики, однако, чувствуют себя прекрасно. Несмотря на то, что это самые большие и громоздкие автомобили, управлять ими, безусловно, одно из самых увлекательных мест. Они посажены и устойчивы, несмотря на свой рост, они уверенно и предсказуемо приземляются после прыжков, они могут поглощать удары противников, не раскручиваясь, и они действительно реагируют на контрруление. Они тоже не медленные. Честно говоря, я был бы счастлив пройти всю кампанию в одиночку на грузовиках, и я в настоящее время так и делаю. Если бы только все мои противники могли поместиться под всеми стартовыми воротами. К сожалению, в одном событии я застрял позади соперника с искусственным интеллектом, который не мог этого сделать, что задержало старт гонки на 10 минут — в течение этого времени я не мог сделать паузу и начать заново, потому что мне еще не передали управление.
Конечно, я не хотел просто выходить из игры из-за проблем с автосохранением, но когда при возможном перезапуске произошло то же самое, я сдался, вышел и перезапустился… и впоследствии потерял часы прогресса.
Экраны ралли в пустыне Дакар
Sand Turismo
Следует отметить, что эти крутые старты против соперников происходят только в спортивном режиме ралли в пустыне Дакар, вдохновленном аркадой, в котором есть гигантские светящиеся путевые точки и гонки с группами противников с самого начала. . На самом деле это не репрезентативный формат Дакара, но если вы можете терпеть удивительно агрессивный ИИ, это лучшая отправная точка для тех, кого могут напугать аспекты ориентирования на более высоких уровнях сложности. Профессиональный режим, например, требует, чтобы мы интерпретировали направления, описанные в дорожной книге, и достигали невидимых путевых точек. Это доставляет удовольствие и отличается от всего, что я обычно играю в гонках, но его несколько подрывает робот-штурман, чьи советы не так детализированы, как указания в дорожной книге — его расплывчатые призывы держаться правой стороны/держаться левой стороны могут быть особенно неоднозначно.
Мне также не нравится подход Сэйбер Порто к масштабированию расстояний; Карта ралли в пустыне Дакар предположительно представляет собой рифф Саудовской Аравии в масштабе 1: 5, но студия уменьшила расстояния, чтобы соответствовать. Это означает, что гонка, указанная в 70 километрах, на самом деле составляет лишь пятую часть от этой, что, по общему признанию, является довольно безобидной причудой. К сожалению, это также означает, что когда ваш штурман предупреждает, что вам нужно повернуть налево через два километра, на самом деле это всего лишь 400 метров, а вы всего в нескольких секундах от него, что неприятно и странно.
Гонки на Дакаре: полный список игр
Здесь собраны все официально лицензированные раллийные гонщики, основанные на гонках Париж-Дакар и Дакар.
See All
Paris-Dakar
Made in Spain
Paris-Dakar Rally Special
ISCO
Paris Dakar 90
Coktel Vision
Paris to Dakar
WASP (W. A.S.P.)
Dakar 97
Elcom
Ралли Париж-Дакар
Broadsword Interactive
Dakar 2: The World’s Ultimate Rally
Acclaim Studios Cheltenham
Dakar 2004
Gaelco
Dakar 2005
KAOLink
Dakar Rally 2006
JAMDAT
Weird, too, is the fact that competing in the actual Гонка «Дакар» ограничена третьим уровнем сложности — режимом симуляции, который можно открыть, только достигнув 25-го уровня. Это то, что требует многих часов возни с первоначальным залпом более коротких вводных ралли. Я определенно не понимаю, почему главное событие закрыто таким образом; для казуальных игроков он по сути отсутствует, а для хардкорных гонщиков раздражающе недосягаем слишком долго.
На самом деле здесь нет большого смысла проводить кампанию в качестве настоящего раллийного гонщика в конкретной команде, в целом. Ралли «Дакар в пустыне» просто бросает нам случайный набор автомобилей и говорит: «Давай!» Свобода управлять чем угодно — это хорошо, я думаю, но это также немного похоже на Формулу-1, позволяющую вам приехать на «Феррари» на один уик-энд и Макларен следующий. Мне нравятся исторические автомобили Sabre Porto, но, в отличие от настоящих, у них нет собственного классического класса. Таким образом, иконы 80-х конкурируют с современным металлом, что довольно неуместно. Их разблокировка также является наказанием, потому что для этого требуется пять раз завершить события (по одному разу в каждом классе; да, вы должны кататься на квадроцикле).
Грузовики
Классика
Надо отдать должное, ралли «Дакар в пустыне» обладает потрясающим чувством масштаба и способно на отличные, уникальные гонки — особенно когда вы бомбите бесплодные песчаные дюны размером с здание на большой машине, одновременно поднимая огромные петушиные хвосты из песка в поисках загадочного навигационного маркера. Однако его сильно подрывают нестабильное и раздражающее управление для некоторых классов транспортных средств, неравномерная частота кадров в режиме производительности и некоторые серьезные ошибки, которые могут стоить вам часов прогресса. Этой игре требовалось больше времени в зоне обслуживания, прежде чем она была допущена к участию в соревнованиях.
Обзор ралли в пустыне Дакар
посредственно
Ралли в пустыне Дакар обладает потрясающим чувством масштаба и способно на отличные, уникальные гонки, но его резко подрывают разочаровывающая управляемость, неравномерная производительность и некоторые ошибки, убивающие прогресс.
Luke Reilly
Загрузка
Обзор отеля: The Radisson Blu, Dakar Sea Plaza в Сенегале
Обновление: Некоторые предложения, упомянутые ниже, более не доступны. Посмотреть текущие предложения можно здесь: Citi Prestige
ПО СУТИ: Radisson Blu, Dakar Sea Plaza — это прибрежный курорт недалеко от центра Дакара, Сенегал. Плюсы: потрясающие виды, спокойная пляжная атмосфера и просторные номера. Минусы: расположение не идеальное, если вы хотите быть в нескольких минутах ходьбы от самых популярных достопримечательностей Дакара.
Когда я узнал, что поеду в Дакар, Сенегал, я был взволнован возможностью исследовать новую страну и регион мира, но сначала мне нужно было место для ночлега. В Дакаре нет изобилия отелей-точек на выбор, но тот, что есть — The Radisson Blu, Dakar Sea Plaza — показался мне довольно милым вариантом. Он имеет удивительное расположение на берегу моря в модном районе Дакара Фанн Корниш, недалеко от центра города.
Бронирование
The Radisson Blu, Dakar Sea Plaza — это отель Club Carlson, но с платными тарифами, начинающимися чуть менее 200 долларов за ночь на выходные. Я был бы там и решил, что было бы здорово использовать мою карту Citi Prestige Card . . Я позвонил в Citi Concierge, и представитель быстро смог сделать бронирование по тарифам, которые я видел, объяснив по телефону, а также в электронном письме с подтверждением, что мой бесплатный кредит на четвертую ночь будет применен после того, как я выпишусь. — обратите внимание, что если вы бронируете тариф с предоплатой, вы получите его в течение 1-2 выписок после даты транзакции. В итоге я заплатил 779 долларов.за мое четырехдневное пребывание до получение выписки о кредите на сумму 193 доллара через несколько недель.
Регистрация
Мой рейс South African Airways приземлился в Дакаре около 5:30 утра, когда на улице было еще темно. Из-за близости аэропорта к центру города здесь было много активности в ранние утренние часы, даже до того, как взошло солнце. Люди уже усердно продавали вещи и торговались, ожидая свои сумки в зале прибытия. К счастью, отель предоставил мне бесплатный трансфер из аэропорта. Его было легко найти, и вскоре я уже был на пути к Radisson Blu.
Я нервничала из-за того, что из-за того, что я буду заселяться так рано утром, в отеле еще не будет готового для меня номера. Когда я приехал, я был рад узнать, что смогу попасть в свою комнату без какого-либо ожидания. Процесс регистрации прошел довольно гладко, и всего через несколько минут я направлялся в свою комнату, где меня ждала большая двуспальная кровать как раз вовремя, чтобы я мог прекрасно вздремнуть ранним утром. Стоит отметить, что при входе в отель каждый должен пропустить свою сумку через рентгеновский сканер, и каждый должен пройти через металлоискатель, прежде чем войти в вестибюль. Хотя для меня это не было огромным неудобством, это было определенно ненормально по сравнению с тем, что обычно происходит в других отелях.
Отель Radisson Blu встроен в скалу, поэтому вестибюль фактически находится на четвертом этаже, а номера расположены на четвертом этаже и ниже. Мой был на первом этаже — этаж 0 — так что я должен был постоянно помнить, что на самом деле я буду идти вниз в свою комнату. Вестибюль был светлым, открытым и просторным, из него открывался живописный вид на Атлантический океан и побережье Дакара.
Комната
Как я упоминал ранее, моя комната находилась на первом этаже, поэтому мне пришлось спускаться на лифте из вестибюля, чтобы добраться до нее. Еще одна вещь об этом отеле: чего бы ему не хватало в высоту, он компенсирует в длине. Коридоры были очень длинными, и моя комната оказалась в самом конце одного из этих длинных коридоров. С положительной стороны, это означало, что за пределами моей комнаты было красиво и тихо, и создавалось впечатление, что отель был более пустым, чем он, вероятно, был.
Отель оформлен в спокойных коричнево-серых тонах, которые мне показались современными и стильными. Плитка также широко используется в общественных местах, а также в номерах для гостей, что помогает сохранять прохладу под жарким африканским солнцем. Войдя в комнату, я обнаружил много места для хранения, в том числе удобную полку для багажа справа от меня, а ванная комната — и ее классная матовая раздвижная стеклянная дверь — была слева.
Сама комната была просторной и имела большое окно/раздвижную дверь. Когда я пришел, было еще до рассвета, поэтому большая коричневая штора была нарисована, и в комнате было очень темно. Я оценил письменный стол и офисный стул, которые были в комнате — отличное место, чтобы поработать в один дождливый день, когда я был в Сенегале.
Днем вид из моего номера был ошеломляющим: территория курорта, пальмы и Атлантический океан прямо перед глазами.
Напротив стола стоял стул из коричневой ткани, который в конечном итоге служил местом для хранения моего рюкзака на время моего пребывания.
Кровать размера «king-size» была очень удобной — идеальное место, чтобы поваляться после трансатлантического перелета.
Напротив кровати стоял деревянный столик, на котором стояла кофемашина Nespresso, а также некоторая информация об отеле и стаканы для воды. Над ним был установлен телевизор с плоским экраном, который казался слишком маленьким как для огромной стены за ним, так и для длинного стола, который он устанавливал над ним. Казалось, что эта область могла бы выиграть от большего количества предметов, размещенных на столе, и просто казалось, что много места потрачено впустую.
Справа от деревянного стола был большой шкаф, в котором стоял мини-холодильник. Был выбор воды, сока, газировки, пива и вина, а также шоколадный батончик Toblerone, которым я с удовольствием угостился.
Над мини-холодильником был набор соленых закусок, дополнительная стеклянная посуда, ведерко для льда, электрический чайник и другие разные предметы.
Ванная комната выполнена в той же цветовой гамме, что и коридоры и остальная часть комнаты. У туалетного столика была одна раковина, и он был покрыт гранитом коричневого/земляного тона, в то время как плитка того же нейтрального цвета шла и в ванную комнату. Это было очень мило, но не поразило меня и не показалось мне особенно стильным.
Справа был отдельно стоящий душ с насадкой для тропического душа и ручной насадкой. Напор воды был отличным, и я мог легко найти удобную температуру, поэтому этот душ прошел мой тест на одобрение с честью.
В отеле было предоставлено мыло для рук, гель для душа, шампунь и кондиционер, а также набор туалетных принадлежностей — ничего особенного, чтобы сообщить здесь, но все было идеально для моих нужд и менялось ежедневно, что я ценю.
Удобства курорта
В один из дождливых дней моей поездки я решил попробовать пообедать в номере. Я легко разместил свой заказ по телефону, и мне пришлось ждать около 20 минут, пока еда не появится. Я заказал традиционную сенегальскую курицу Ясса (жареный цыпленок с луковым соусом), салат, закуску из хумуса и лаваша и зеленый сок, чтобы закончить все это. Наверное, я был голоден в тот день. Yassa была не так хороша, как когда я пробовал ее в кафе в центре Дакара, но все равно была вкусной. В остальном все было отлично, и мне нечего сказать, кроме хороших слов о сотрудниках, которые доставили и забрали поднос для обслуживания номеров. В общей сложности мой заказ на обед обошелся мне примерно в 30 долларов.
Сам курорт невысокий и просторный, поэтому здесь достаточно места для прогулок и отдыха. Большая часть открытого пространства была покрыта травой, что было приятно.
В этом отеле вы никогда не забудете, что находитесь в тропиках — повсюду пальмы.
Мне понравилось проводить время у бассейна — было много стульев на выбор как в тени, так и на солнце, обслуживание было быстрым и внимательным, а виды были непревзойденными. Пока я был в отеле, велись мелкие покрасочные работы и другие работы по техническому обслуживанию, но это не беспокоило никого из гостей.
Как вы понимаете, во время моего пребывания в Дакаре было очень жарко и влажно, поэтому мне очень понравилось прыгать в бассейн, чтобы охладиться, и любоваться видом с края бесконечности. Каждый вечер местный ди-джей крутил микс международных и сенегальских битов.
Внутри курорта в нижней части многоэтажного атриума была зона отдыха, в которой была большая винтовая лестница, а также стена, полностью сделанная из стекла, которая пропускала тонну света и выходила на бассейн. и Атлантика.
Напротив винтовой лестницы находился лаунж-ресторан, в котором подавали суши и коктейли, но он открывался каждый день только в 16:00. Я заметил, что на каждом сиденье есть пепельница — похоже, что запрет на курение в помещении, повсеместно распространенный в США, еще не добрался до Сенегала.
Я обнаружил, что скорость Wi-Fi в этом отеле отличная, и у меня не было проблем с подключением или поддержанием высокой скорости соединения. Кроме того, это было бесплатно, что сделало его намного лучше в моей книге!
Общее впечатление
Мне очень понравилось мое пребывание в Radisson Blu, Dakar Sea Plaza. Персонал был очень приятным во всех отношениях и усердно работал, чтобы удовлетворить любые запросы.