Содержание
Отзывы владельцев Dadi City Leading
Отзывы владельцев Dadi City Leading
- Главная
- Каталог авто
- Dadi
- Dadi City Leading
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Dadi City Leading — фото 1
Dadi City Leading — фото 2
Dadi City Leading — фото 3
Dadi City Leading — фото 4
Dadi City Leading — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Dadi City Leading
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 5060 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1860 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 420-1960 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Dadi City Leading
Dadi City Leading 2.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Dadi City Leading 2.8 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2774 |
Мощность, л. с. / оборотах | 88/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2100 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Dadi City Leading по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Dadi City Leading
Dadi City Leading, 2007 г
Взял Dadi City Leading осенью 2007 года из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю). Теперь у сына на третьем ряду своя «квартира», да и остальным не тесно. Едет и «рулится» машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и, не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком, выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110 км/ч. Тормозить резко было поздно, поэтому, поворот прошел в лёгком заносе. Нужно отдать должное, но Dadi City Leading практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот. Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего, но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно, устаю меньше, чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.
В целом машина классная, правда, за пройденные 4,5 тыс. км постепенно «убивают» недостатки: ещё до выезда из салона «накрылся» левый блок ксенона. Из-за бракованного крана печки за первые 40 км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые, чтоб не возвращаться к китайской теме. Климат-контроль одним словом — китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда, сначала не грел вообще, пришлось гнать в ремонт. Не «дожив» до 1,5 тыс. км «накрылся» одометр, поэтому менять будут всю панель. Сломался звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида. Мотор Dadi City Leading ревёт так, что в салоне при оборотах больше 2 тыс. разговаривать довольно сложно, да и звукоизоляция салона практически «нулевая», на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно. Сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего. С запчастями проблемы. Выше названые комплектующие жду почти 2 месяца. В общем периодически возникает желание пару «китайцев» с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут. Мне все говорят, что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».
Николай, Львов
Dadi City Leading, 2007 г
Добрый день всем автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации Dadi City Leading 2.8 V6. Куплен новым. Пробег на сегодня 68 000 км. Приезжая на очередное ТО, каждый раз, думаю, ну когда же вылезут «болячки» (потому как почти за 2 года кроме масел, свечей и колодок не менял). До этого был Лексус RX 2000-го года, он приучил меня к постоянным визитам в сервис, а уж когда после 7000 км у меня АКПП «накрылась» (замена по гарантии) я однозначно понял, что мы с ней быстро расстанемся. Вывод по ней один (хорошая техническая задумка — но сама машина «сырая» и не проверенная временем). Условия эксплуатации Dadi City Leading: 60% — подмосковье с разбитыми дорогами и полями (участки под строительство), 40%- Москва.
Двигатель работает «как часы» (заводится в любую погоду — проблем не было и при -30). Тянет как локомотив в любом диапазоне оборотов. Подвеска комфортная и для трассы и для бездорожья. По подвеске ничего не менял и последнее ТО показало, что она в отличном состоянии. Управляемость я бы сказал вальяжно — Dadi City Leading предсказуемый на любой скорости (максимально разгонял до 170 км/ч). Отличная шумоизоляция — Ничего не скрепит, не гремит. В салоне тихо и уютно (как дома на диване) — даже при высоких оборотах двигателя. На сервисе был еще один Dadi City с пробегом уже в 138 000 км, по словам хозяина проблем нет — кроме ТО и регламентных замен. По поводу обслуживания и цен на ремонт хочу сказать, что все в порядке вещей, но что «убивает», так это хамство и злость людей, которые работают в сервисах. Поэтому сменил их уже два.
Андрей, Москва
Dadi City Leading, 2006 г
Цель покупки: семья из 6 человек, перевозка груза до 800кг, какой-то представительный вид, новый (для кредита без взноса) и не дорогой. Варианты – «Хюндай Траджет» почти то, что нужно, вот только грузоподъемность и цена оказались хуже. Взял 2.4-литровый бензиновый Dadi City Leading. Он самый большой, среди «китайцев», которые видел. Езжу в принципе, не жалею, прошел уже 7000 с середины марта. За такие деньги нормальный вариант. Что хорошего: для такой «дуры» расход по городу действительно возле обещанного — от 9.5 до 10.5 л/100 км. На трасе, при обкатке 80-90км\ч, взял 9 л на 100 км. После ездил в Николаев — 40л на 360 км, держал 140\час, пробовал выдавить «160» — дальше кончилась дорога. Дорогу держит хорошо, пока «летел» в Николаев, вильнула один раз, когда перепрыгивали при 140 км\ч ямку длиной 1.5 м, глубиной 40 см. Разгоняется не резко, но уверено(кум говорит как ВАЗ «классика). 100км\ч «бежит» незаметно, приходиться в городе себя контролировать. Все уступают дорогу, то ли боятся больших машин, а на больших — чтобы посмотреть что же это все таки едет.
Михаил, Умань
Обои рабочего стола Dadi City Leading
Обои Dadi City Leading
Объявления о продаже Dadi City Leading
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Dadi City Leading — обзор автомобиля
Dadi City Leading / Дади Сити Лидинг
Внедорожник Dadi City Leading внешне выглядит вполне современно. Этот автомобиль построен по классической схеме. Основой конструкцией является рама, на которой собрано шасси. Подвеска Dadi отличается технической простотой и является достаточно долговечной. Конструкция подвески: спереди — независимая, в качестве упругих элементов использованы торсионы, которые протянулись от передних рычагов почти до середины машины, задняя – с неразрезным мостом, на мощных эллиптических рессорах. Основное отличие City Leading от Shuttle — третий ряд сидений.
Под капотом может быть установлен один из двух 4-цилиндровых моторов: бензиновый, объемом 2.4 л или «турбодизель», объемом 2.8 л. Силовые агрегаты, предлагаемые для Dadi City Leading, не отличаются особыми характеристиками, тем не менее, позволяют передвигаться с достаточной динамикой.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Dadi
Сообщить об ошибке
Отзывы об Dadi City Leading
ПредыдущаяСледующая
Твитнуть
Нравится
Авто —
Редкие
Существующие модификации Dadi City Leading:
- 2. 4 MT : 2004–н. в.
- 2.8 TD MT : 2004–н. в.
Основные характеристики
Марка: Dadi
Модель: City Leading
Объем двигателя: 2351 см?
КПП: механика – 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, кондиционер, центральный замок.
Отзывы владельцев
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.
Добрый день всем автолюбителям ! Хочу поделиться опытом эксплуатации Дядьки Сити 2.8 V6. Куплен новым. Пробег на сегодня 68 000 км. Приезжая на очередное ТО, каждый раз думаю ну когда же вылезут болячки (потому как почти за 2 года кроме масел, свечей и колодок не менял). До этого был Лексус RX’00 он приучил меня к постоянным визитам в сервис, а уж когда после 7000 км у меня АКПП накрылась (замена по гарантии) я однозначно понял, что мы с ней быстро расстанемся. Вывод по ней один (Хорошая техническая задумка — но сама машина сырая и не проверенная временем). Условия эксплуатации Dadi: 60% — подмосковье с разбитыми дорогами и полями (участки под строительство) 40%- Москва.
Двигатель работает как часы (заводится в любую погоду-проблем не было и при -30). Тянет как локомотив в любом диапазоне оборотов.
Подвеска комфортная и для трассы и для бездорожья. По подвеске ничего не менял и последний ТО показал, что она в отличном состоянии.
Управляемость я бы сказал вальяжно-предсказуемая на любой скорости (максимально разгонял до 170 км/ч).
Отличная шумоизоляция — Ничего не скрепит, не гремит В салоне тихо и уютно (как дома на диване)- даже при высоких оборотах двигателя.
На сервисе был еще один Dadi City с пробегом уже в 138 000 км, по словам хозяина проблем нет — кроме ТО и регламентных замен.
По поводу обслуживания и цен на ремонт хочу сказать что все в порядке вещей, но что убивает так это хамство и злость людей, которые работают в сервисах. Поэтому сменил их уже два.
Сейчас присматриваю ему смену (докатаю до 100000км-продам). Очень нравится Инфинити QX56- по нему очень мало информации, также еще понравился BYD Flyer, но по нему инфо еще меньше. Если у кого есть откликнитесь опытом эксплуатации, не хочеться разочароваться после Dadi City.
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Федор из города Москва
Отзывы о Dadi City Leading (Дади Сити Лидин)
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.
купил сей авто. Пробег пока около 600км. То что видел В «Интерэксперте», для тест драйва машина, и то что купил у их как я понял дилера по качеству отличается в лучшую сторону (покраска, подножка, отделка салона и т.д), но не которые недостатки хотелось бы отметить. Не прилогаются ни какие инструменты, в том числе и стоп сигнал с домкратом. Такое сложилось впечатление, что предпродажную подготовку машина вовсе не проходила.
Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и неработал спидометр, вернулся обратно — сделали(плохо был вставлен разъем)Плохо работает климат контроль, практически работает, как кондиционер только в положение LO, если поднять на пару градусов выше(16-20) , то будет идти теплый воздух, задний вообще гонит только тёплый воздух(для зимы может и хорошо, но китайцы видимо не знают , что унас ещё и лето жаркое бывает) . Прилогаемая инструкция на русском языке мало соответствует тому , что имеем в наличие( в основном разбирался, что и как работает чисто интуитивно)Послали в тех центр «ВИСТ» (пообщался со спецами, посмотрел чем работают — впечатления положительные — машину доверять можно).
Но у них к сожелению пока то же нет полной документации по этой машине(поставки только начались) и всё исправит сразу не смогли, взяли тайм аут, чтобы связаться с потавщиками и решить проблему. Сказали что позвонят через неделю- позвонили через 3 дня. Приехал — первую часть вроде как вылечили — осталась пока проблема с задним климат контролем, обещались также оперативно её решить. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, машина прет как танк — понравилось. С утра не мог завести — не включается стартер- думал сгорел предохранитель или с релюшкой чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем(не защелкнули) на «бендексе» и он видимо от тряски отошёл, нашёл где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100(пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче чем на уазике.
Не пойму какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92.Салон вроде как и просторный , но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено , приходится поджимать., что не есть хорошо, если ехать далеко .Парктроник понравился с монитором, все бордюры и мелкие столбы видно, у меня на другой (легковой) только пикает. Внутри салонное зеркало тоже работает как панель приборов, но что означают высвечиваемые цифры пока не понял( в инструкции нет описания). И вообще хотелось бы, как то получить нормальную инструкцию к машине , а не то что прилогалось.
Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем (нет ТВ тюнера и ДВД) В целом (если б не климат контроль) хотя и проехал всего немного, пока впечатления положительные. Машина стоит своих денег. Со временем в сервесе я думаю все наладится, Во всяком случае, как я понял с запчастями особых проблем нет(подходят от япошеки и частично по железу от немцев.) Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими в общем то не маленький.
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Воронеж
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.
Взял сие чудо 13.09.07 🙂 из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине:
1.большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю) теперь у сына на третьем ряду своя «квартира», да и остальным не тесно.
2.низкой максималки-120 км.ч., разгонял до 140 (больше разве что с горки) но это не её стихия. Как не банально этот критерий выставила жена, которая 13 лет оказывается ездила в основном с закрытыми глазами 🙂 зато теперь полная семейная идилия.
Едет и рулится машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110км.ч. тормозить резко было поздно, поэтому поворот прошел в лёгком заносе, нужно отдать должное но машина практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот.
Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно устаю меньше чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.
В целом машина классная, правда за пройденные 4,5 тыс.км. постепенно убивают недостатки:
1. ещё до выезда из салона накрылся левый блок ксенона-
2. из-за бракованного крана печки за первые 40км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые чтоб не возвращаться к китайской теме-
3. климат контроль одним словом — китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда с начала не грел вообще пришлось гнать в ремонт.
4. не дожив до 1,5 тыс.км. накрылся счётчик километров в спидометре поэтому менять будут всю панель-
5. накрылся звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида-
6. мотор ревёт так что в салоне при оборотах больше 2тыс. разговаривать довольно сложно да и звукоизоляция салона практически нулевая, на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно.
7. сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего.( К стати может кто-то сталкивался, если да то подскажите.)
С запчастями полная … выше названые комплектующие жду почти 2 месяца.
В общем периодически возникает желание пару китайцев с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут.
PS
Верю. Верю. Мне все говорят что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».
Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.
Новости от автопроизводителей
Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце… | Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен… |
Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го… | Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л… |
Live Review: Даи Фрейр @ 9:30 Club — 18 сентября 22
Дади Фрейр выступает в 9:30 Club 18 сентября 2022 года. сразу понял исландского музыканта Дади Фрейра — он очень высокий, и ему нравится быть чем-то вроде милого болвана.
Эти два аспекта его личности было очень легко обнаружить недавно в 9:30 Club, когда Daði заглянул в The Fabulous, Wonderful, & Nice Tour, его первое *большое* путешествие по Соединенным Штатам. Например, примерно на трети выступления Дади предупредил свою аудиторию, чтобы она подготовилась к самой серьезной песне, которую он сыграет, но затем он и его группа заиграли электронную версию знаменитого «Chicken Dance». вездесущий танец немецкого пивного зала, принятый на свадьбах по всему миру.
Честно говоря, «Chicken Dance», возможно, говорил о подрывном характере Дади, но он также подчеркивал его синтезаторную изобретательность во время выступления в клубе 9:30 18 сентября. он стоял между двумя небольшими синтезаторами. Растянувшись между ними, он глубоко пропел: «Спасибо за то, что ты невероятен, прекрасен и мил», слова, которые легли в основу названия этого тура. Это была парящая бродячая песня, искренняя и прекрасная, с захватывающими синтезаторными крещендо, любезно предоставленными секвенсором Дади.
У Дади явно большие планы, так как «Спасибо» была одной из пяти новых и незаписанных песен, исполненных в клубе 9:30, что указывает на предстоящий выпуск полноформатного студийного альбома.
Посмотрите, как Дади Фрейр исполняет «Спасибо» в прямом эфире с Söngvakeppnin 2022 на YouTube:
После искреннего «Спасибо» Дади стал немного фанковым и немного забавным с «Shut Up», еще одним выдающимся достижением. новая песня. Рассказчик произнес припев песни как наставление самому себе в ответ на чрезмерное размышление. И у него был прекрасный ритм ню-диско, который вызывал желание танцевать.
Новые песни были великолепны и все такое, но репутация Дади повлияла на него, и билеты в концертный зал были почти распроданы! Эта толпа, несомненно, была привлечена силой треков «10 Years» и «Think About Things», записанных для приветственного EP Daði 2021 года. Умные видеоклипы на обе песни показывают синхронные, хотя и простые танцы Дади Фрейра и его группы — Gagnamagnið («план данных»). К сожалению, Gagnamagnið не сопровождал Daði, выступавшего в этом туре в составе трио с синтезатором и гитаристом.
Супер непринужденный, но все еще шоумен, сам Дади начал шаркать перед сценой для «10 Years» и покачивал бедрами, когда публика подпевала мелодии, которую Дади представил на конкурсе «Евровидение» и занял четвертое место. в 2021 году.
Посмотрите сладкие танцевальные движения Дади Фрейра и Гагнамагнид в их официальном музыкальном клипе на «10 Years» на YouTube:
youtube.com/embed/1zTbVRPh5EI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Дади завершил свой сет песней «Think About Things», демонстрирующей его чудесный баритон и закрученные синтезаторы. Это головокружительный, захватывающий сингл, который поднял настроение и покорил слушателей своей бесспорной броскостью.
Осторожно, Соединенные Штаты, мы обязательно еще увидим Дади Фрейра, поскольку он продолжает доминировать в поп-музыке в наших музыкальных плейлистах из своего дома в Германии. Он явно на пути к успеху, и он делает это по-своему! Может, в следующий раз он вернется со всей группой?
Вот несколько фотографий выступления Дади Фрейра в клубе 9:30 18 сентября 2022 года. Все фотографии защищены авторским правом Parklife DC.
Дади Фрейр – Академия o2, Лестер 20.
11.2021 плюс галерея – Backseat Mafia
Трудно поверить, что в этот скромный субботний вечер в Лестере Дади Фрейр и поддержка устраивают шоу, HYYTS это было 50/50 музыка/комедия. Вы можете услышать смех из переполненного второго зала в o2 Academy из билетной кассы, и когда вы входите в толпу, это не что иное, как полезные вибрации, исходящие от HYYTS. Солист, Патрик Тистл, поддерживает крики поддержки, и если бы было место, толпа определенно танцевала бы с ним. Их предпоследняя песня — энергичная кавер-версия «Still The One» Шанайи Твейн, и мы не знали, что она нам нужна, но мы рады, что получили ее; Патрику не потребовалось много времени, чтобы заставить всех качаться руками, и он не теряет времени, чтобы сообщить вам, что «это лучшее выступление, которое он когда-либо делал». Если и был кто-то, кто не чувствовал эту ночь раньше, так это сейчас.
Дади излучает индивидуальность, когда он небрежно выходит на сцену, и эта индивидуальность не перестает проявляться всю ночь. Химия на сцене между трио неоспорима, и пара ошибок доказывает, что они умеют работать и адаптироваться вместе, чтобы устроить веселый вечер. Хотя у него не самая большая дискография, он точно знает, как заполнить шоу. Этого короткого, но приятного шоу было достаточно для всех, от расширения песен до выступления перед публикой и ответа на каждый выкрики, которые попадались ему на пути.
В перерывах между бездельем талант Дади Фрейра, безусловно, просвечивает. Его голос кажется очень легко адаптируемым; его голос и в лучшие времена глубок, но иногда он понижает его до уровня баритона, а также показывает нам, что эти более высокие ноты тоже не сложны для него. «Where We Wanna Be» была примерно четвертой песней, и это то, что действительно взволновало толпу. В то время как мы все могли бы джемовать под исландские песни, эта толпа была в восторге от английских мелодий в стиле электро-поп. «Clear My Head» заставила толпу замолчать и достойна самых громких аплодисментов за ночь, которые она получила. На протяжении всей ночи происходит странное сопоставление некоторых искренних моментов в его музыке и «мягкой комедии, которую он пытается включить в свои шоу», но эта исландская личность заставляет это работать.
Возможно, самый странный момент ночи начинается со звуков лазера, исходящих от клавиатуры Дади.
«Тебе это нравится?» *Очередь из лазерных звуков и криков* «Потому что я не» приводит нас к сумасшедшей версии куриной песни, и мы не совсем уверены, что с ней делать, пока голос сзади не спрашивает: «Кто видел его на Евровидении?» ?! Вся комната загорается и отвечает криком.
Нас угощают «10 Years» за нашу предпоследнюю песню, из-за чего Дади немного притворяется скучающим, играя на клавишных, но всем это нравится. Нет другого способа закончить эту ночь, кроме как «Think About Things», и группа, безусловно, держит зрителей в напряжении, беря эту легендарную ноту и останавливаясь несколько раз, прежде чем дать всем именно то, что они хотят. Когда вы смотрите на море рук, поднятых в воздух для припева, вы видите одинокий костыль, украшенный мишурой и рождественскими гирляндами, что является уникальным зрелищем, если не сказать больше.