Отзывы ауди q5 дизель: Audi Q5 14, 2., Q5 5, 4,

Отзывы об Audi Q5 3.0 TDI от владельцев авто, плюсы и минусы

refix=»og: http://ogp.me/ns# article: http://ogp.me/ns/article# profile: http://ogp.me/ns/profile# fb: http://ogp.me/ns/fb#»>

Содержание

  • 1 Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)
    • 1.1 Что понравилось
    • 1.2 Что не понравилось
  • 2 Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2011 г.)

Мне бы хотелось написать отзыв не о модели в целом, а об одном конкретно взятом авто. Мне уже давно хотелось приобрести дизель, и вот как раз на дизельные Ауди я и обратил свое внимание. В итоге купил Q5 3.0 TDI. Владею автомобилем уже шесть месяцев и проехал на нем пока что, только 23 тысячи километров.

Что понравилось

Если говорить объективно, то двигатель супер экономичен и очень хорош. Когда прошлый раз приходилось заезжать на заправку, я стал забывать.

Что не понравилось

Салон сделан на 3+, поэтому можно поспорить о высоком качестве отделки, исходя из опыта машин, которые были у меня до этой. На сиденьях регулировок почти нет, к примеру с БМВ даже и сравнивать нечего.

Если выключить радио и зажигание, то при следующем включении зажигания радио, почему-то, включается само собой. У меня маленький ребенок, и он часто ездит со мной в люльке на заднем сидении. В первые разы постоянно это самовключающееся радио будило ребенка. Я уже было хотел машину в реку бросать.

Если честно, то обзор у машины довольно скверный. При низкой посадке левый поворот можно сделать, только приподнявшись от спинки, из-за того, что стойка закрывает немалую часть.

Панорамная крыша представляет собой одну сплошную катастрофу. На 6000 км начала ужасно скрипеть, и это при том, что перед мойкой, я ее постоянно поливаю силиконовой сказкой из аэрозоля. Молчит где-то километров 300, а потом все по-новому.

Думаю, что мое мнение об этой Ауди абсолютно всем стало понятно. Мне и хочется сказать что-то хорошее, но скорее всего, «глаз замылился», поэтому извините. Как говорится, имеем то, что имеем.

Разве что, на трассе машина ведет себя достаточно неплохо. Запас мощности дает возможность легко и безопасно обгонять любые машины. И даже боковой ветер здесь вообще не помеха.

Но как бы там ни было, совет покупателю я могу дать только один. Audi Q5 3.0 TDI своей немалой стоимости вообще не соответствует.

Отзыв об автомобиле Audi Q5 3.0 TDI (2009 г.)

Машина на любителя. Когда начинаешь трогаться с места на автомате, она долго не может понять чего от нее хотят, но если поехал, то все просто супер. Шумоизоляция нормальная.
Но…спустя месяц после покупки автомобиля, пришлось заменить топливную систему.

Замену выбивали почти месяц, да и то А4. Потом около двух месяцев ожидали форсунки. На протяжении года три раза меняли рулевую рейку, коробку передач перепрошивали. Лето оказалось напряженным: сделали глубокую диагностику, и здесь снова появилась проблема с коробкой и рулевой – появилась вибрация.

Сервис сделал заключение – балансировка. Настраивали четыре раза. Около двух недель машина стояла в «Ауди Западе», сообщили, что все отремонтировано, проблем больше нет. После выезда через 200 км колодки оказались абсолютно сточенными.

Сервис заявил, что проблема в тормозной системе, а эта диагностика не входит в диагностику ходовой. После этого была замена дисков и колодок. Опять проехал около 1500 км – другая проблема — новые тормозные диски, они по гарантии не подлежат замене.

Вроде бы все. Едем на тест-драйв, возвратились через 10 дней после полного диагностирования. Рассказываем обо всех неполадках, а слесарщик тупо отвечает, что стуки в коробке передач не слышно, биение рулевой нет, а мастер-приемщик на удивление, наоборот, все слышит и ощущает.

Пришлось ехать и сдавать машину в другой дилерский сервис с направлением Ауди. Здесь четыре дней проходит диагностирование, меняется вал, при этом подменка не выдается (несмотря на то, что меняют по гарантии).

Через определенное время звонят и заявляют, что биение и вибрация никуда не ушли, работа продолжается далее, опять подменка не выдается, потому, что неизвестно сколько будет продолжаться диагностирование, они понятия не имеют, где и что искать, какая причина неполадок. И это все было озвучено прямым текстом.

Параллельно с этими серьезными неполадками, на протяжении всего времени с момента приобретения автомобиля, было множество мелких поломок.
Так, что не будьте наивными и не верьте всему, что написано в сети, что касается тест-драйва по Ауди.





Adblock
detector

Ауди Q5 (Audi Q5), 2.0 tdi, , , 2014, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

2016-07-21
 
Автор: Александр 9136
0
Оценка отзыва:
Год выпуска: 2014 Объем двигателя: 2. 0 tdi


  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3

Технические характеристики

Приобрел новенький ауди ку5 2014 с дизельным мотором 2.0, о впечатлениях от которого и решил отписаться. Думаю, ни кто не будет спорить – экстерьер удался! Комфорт здесь тоже на уровне, ведь не зря она столько стоит. К интерьеру не придраться, ничего не мешает и не раздражает. Посадка отличная, брюки об пороги не пачкаешь. Решил брать с дизелем, ведь разница в цене не велика, а этот мотор себя окупает. До этого без проблем ездил на тигуане с таким же мотором. За дизель 3.0 переплачивать не стал, ведь налог будет другой, а такими лошадями пользуюсь редко.

Коробка роботизированная, претензий к работе нет. Масло ел до 6000 км, о чем меня сразу предупредили. Динамика у audi q5 2014 приемлемая, 9 секунд до сотни меня устраивают. Расход в городе 7-8 л (без пробок), однажды не торопясь ехал по трассе 90 км/ч, так вложился в 5,7 л. На полном баке (75 л) едет 930-950 км. Тяги мотору хватает, на длинный подъем в 20 градусов по грунтовке с 5 взрослыми и багажом просто залетает.

С электроникой все good. Поворотный ксенон хочу отдельно выделить. Устраивает и подвеска. На ровной дороге и так понятно, а на грунтовке просто супер! Не любит стыки и лежачих полицейских. На тест драйве шумка не впечатлила, а сейчас кажется очень неплохой, на 110 км/ч свободно разговариваешь.
В управляемости аппарат хорош. О чем свидетельствуют про ауди ку 5 отзывы с любым мотором.

Из недостатков мало подогревов — только сидения и зеркала. Чтобы очистить дворники придется пачкаться, ведь машина высокая. Еще плохо работает обогрев/охлаждение напитков – ну очень долго он это делает. С мультируля радиостанции неудобно настраивать. Первые 500 км скрипели колодки.

В целом обновленный q5 автомобиль для наших дорог, но только недостаточно «утепленный». Для семейного авто вариант не лучший – мешает тоннель по центру.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3

Добавить отзыв
Видео

Похожие отзывыНовости о AudiВсе новости о Audi

2014 Audi Q5 TDI Diesel Instrumented Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Ваш типичный запуск нового автомобиля состоит из дюжины или около того юношеских писателей, которые водят автомобили, которыми они не владеют, сжигая топливо, за которое они не платят, на дорогах, которые частично были выбраны для их ограниченного присутствия полиции. Это подходящая схема для оценки основных характеристик автомобиля: ускорение, управляемость, качество езды, тишина в салоне и т. д. — все, кроме расхода топлива. Но когда главным преимуществом автомобиля является эффективность, как, например, в случае с Audi Q5 2014 года с дизельным двигателем, автопроизводители делают все возможное, чтобы обуздать агрессию и держать это в уме.

Когда в конце этого лета мы впервые прокатились на новом Q5 TDI, Audi представила старый отраслевой стандарт, созданный специально для этого случая: соревнование по экономии топлива с призами для победителей. На кону безделушки — футболка, брелок, пончик вчерашней давности; на самом деле это не имеет значения — журналисты инстинктивно сортируют себя в один из двух лагерей. В первую входят горстка тех, кто относится к конкурсу так, как будто их пригласили сделать снимок на полплощадки за миллион баксов, а мы попадаем в другую, отмахиваясь от игры и ведя машину, как и любой другой. (Наш технический директор Дон Шерман не попадает ни в одну из категорий, предпочитая пользоваться каждой лазейкой в ​​правилах просто для удовольствия, растоптав конкурентов в порошок. )

Само собой разумеется, что мы часто и глубоко погружались в 240 лошадиных сил турбодизеля и 428 фунт-фут крутящего момента на нашей поездке в Вашингтоне, округ Колумбия, и сделали то же самое, когда недавно у нас в офисе был настоящий пример. -мировое тестирование. С полным приводом Quattro, предотвращающим пробуксовку колес, Q5 TDI отрывается от трассы на всплеске крутящего момента на низких оборотах, хорошо разгоняясь от 0 до 60 за 5,8 секунды. Для справки, Q5 2.0T с газовым двигателем, который мы тестировали для недавнего сравнения, набрал 60 баллов за 6,9. В обоих режимах привода TDI мы исследовали прохождение частичного газа и реакцию акселератора, исследуя пределы того, где автомобиль требует переключения на более низкую передачу. Во многих случаях 3,0-литровому V-6 требуется только следующая более низкая передача, в то время как большинство автомобилей с бензиновым двигателем требуют двух- или трехступенчатой ​​понижающей передачи. Не то чтобы восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF отказывалась работать усерднее. Традиционная автоматическая коробка передач, являющаяся отраслевым стандартом в отношении быстрых переключений и плавности хода, так же хорошо умеет жонглировать передаточными числами, как и в бесчисленных бензиновых BMW, Audi и других. Двигатель и трансмиссия идеально синхронизированы, обеспечивая напористую тягу, которая делает Q5 TDI идеальным для преодоления трясины дорожного движения.

Внутри TDI оснащен таким же рулевым колесом с четырьмя спицами и обновленными элементами управления информационно-развлекательной системой, которые были включены в прошлогодний фейслифтинг Q5. Салон может похвастаться отличными материалами, интуитивно понятной эргономикой и отличной обзорностью, но стиль интерьера кажется немного стерильным, даже по стандарту аскетического дизайна Audi. Выключите стереосистему и вентилятор HVAC и сосредоточьтесь на том, чтобы прислушиваться к тиканью форсунок и лязгу сгорания. Вы придете с пустыми ушами. По сравнению с бензиновым Q5, TDI излучает немного более громкий, но все же безобидный гул на холостом ходу. Легче идентифицировать этот Q5 как дизельный, когда система «стоп-старт» перезапускает двигатель с более выраженной дрожью, чем у его одноклассников.

Audi Q5 нацелен на покупателей кроссоверов, а не на энтузиастов. На наш взгляд, обычный Q5 слишком сильно кренится в поворотах и ​​отдаляет водителя от водителя благодаря легкому рулевому управлению. Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы помешать нам найти ритм на извилистых проселочных дорогах Мэриленда, где резина Goodyear компенсировала исключительным сцеплением, которое мы смогли количественно оценить в нашем примере из Анн-Арбора при 0,86 g. Недалеко от Вашингтона мы на мгновение забыли о высоком дорожном просвете Q5 и о дизельном топливе под капотом и наслаждались прохождением S-образных поворотов чуть ниже порога, когда шины начинают петь. (SQ5 призван преодолеть разрыв между пассажиром и энтузиастом, и модель доступна даже с дизелем в Европе. У нас будет бензиновый V-6 с наддувом мощностью 354 л.с. )

Об этой проблеме эффективности в летнее время: мы были застигнуты врасплох, когда руководитель пресс-службы Audi объявил, что наш средний расход в 35,6 миль на галлон, взвешенный с нашей средней скоростью, выиграл испытание по экономии топлива. Тем более, что мы ничего не сделали, чтобы помочь — это наш напарник проехал свой участок маршрута в темпе игры на победу. (Наш приз? Футболка с чистым дизельным топливом, которая теперь находится среди кучи предметов, которые мы случайным образом рассылаем по почте нашим участникам Backfires.) Мы были еще больше удивлены тем, что превзошли оценки EPA по экономии топлива на 24 мили на галлон по городу и 31 на шоссе. со значительным отрывом. Без кого-либо, кто мог бы уравновесить наш бешеный темп — или маршрут, предписанный Audi — наш тестовый Q5 недавно дал 27 миль на галлон за 1000 миль в Детройте и его окрестностях. Мы по-прежнему назвали бы эффективность впечатляющей, учитывая, как усердно мы здесь крутим педали акселератора, а два показателя пробега плюс наши данные о производительности говорят о двойственной природе этого кроссовера — веселом и относительно быстроходном, с одной стороны, и экономичном с другой. Прибавьте к этому цивилизованное, динамичное поведение Q5 TDI, и этот дизель заслуживает серьезного отношения.

Обновление от 23 декабря: Эта статья изначально была опубликована как отчет о первом прохождении. В него внесены поправки, включающие данные инструментальных испытаний и реальные показатели экономии топлива.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Зачем тебе водить что-то еще? – Блог IDParts – Новости Diesel, информация и руководства

Audi Q5 всегда вызывал у нас впечатление рыжеволосого пасынка – старая платформа и странное расположение задних фонарей. Когда Audi поставила на него 3,0-литровый TDI, мы в значительной степени задались вопросом, почему кто-то выберет Q5, а не Touareg или Q7. У нас наконец-то появилась возможность провести некоторое время за рулем, и мы с удивлением отмечаем, что не могли ошибаться больше.

«Зрелая» платформа

Впервые Audi Q5 был представлен в 2008 году. После того, как Audi установила TDI на Q5 в 2014 году, этой платформе уже было ШЕСТЬ лет. В возрасте трех- или четырехлетних обновлений шестилетняя платформа приближается к статусу динозавра. Группа VW всегда медленно обновляла свои автомобили, особенно внедорожники (см. VW Tiguan первого поколения). Этот «старый» Q5 тоже оказался в странном положении — не совсем полноразмерный внедорожник, как Touareg или X5, но и больше, чем компактные внедорожники, такие как BMW X3. В 2014 году также были выпущены совершенно новые конкурирующие модели, такие как BMW X3 2015 года, оснащенный новейшими технологиями и функциями. На бумаге это сделало Q5 труднопродаваемым.

Датировка платформы, однако, никогда не сдерживала выпуск Q5. На самом деле, продажи Q5 УВЕЛИЧИЛИСЬ на по сравнению с прошлым годом, пока не достигли пика в 2015 году. Это противоположно большинству новых выпусков, где первые один-два года продаж являются реальным кормильцем для производителя. Вот почему японские производители, такие как Toyota и Honda, обновляют свои модели почти каждые 3 года. Этот тип модели продаж отражает тот факт, что Q5 был действительно отличным внедорожником.

Стиль

Q5 отразил мантру стиля Audi конца 00-х, которая состояла из округлых форм, подчеркнутых резкими линиями. В целом, стиль Q5 довольно консервативен, возможно, даже мягкий в некоторых цветах. Если бы мы были щедрыми, мы бы описали это как простое и стильное.

Когда Q5 был обновлен в 2012 году, он получил новые передние фары и задние фонари. Q5s стандартно поставлялся с пакетом освещения, который включал биксеноновые проекторы HID, светодиодные декоративные кольца спереди и светодиодные ходовые и указатели поворота сзади.

Задние габаритные огни часто вызывают разговор. В отличие от большинства автомобилей, задние фонари полностью встроены в заднюю дверь и не существуют, если задний люк открыт. Это приводит к несколько странному виду, когда задний люк поднят.

Это решение позволяет Audi использовать широкие задние фонари, которые представляют собой цельную конструкцию и более привлекательны, чем фонари, пытающиеся соединить две половинки вместе.

Размер Q5 больше, чем компактный, но меньше, чем полноразмерный. Мы были очень удивлены, когда затащили его в наш (довольно тесный) гараж, и у нас было много свободного места спереди и сзади. Этот компактный размер также сделал Q5 чрезвычайно удобным для парковки, особенно во время параллельной парковки на улице. Эта модель была оснащена датчиками парковки на 360 градусов, которые отображают свои данные на экранной модели Q5, система, которую мы считаем интуитивно понятной и точной.

Почему это зеркало такое высокое?

Появилась жалоба на зеркала бокового вида. Сначала мы приветствовали их большие размеры и видимость. Однако по мере того, как мы ехали, мы все чаще обнаруживали, что зеркала находятся прямо на том пути, куда мы хотели смотреть при повороте. Присмотритесь, зеркала Q5 установлены намного выше на двери, чем в большинстве других автомобилей — зеркало находится примерно на уровне глаз, а не ниже. Это любопытный выбор, и мы задаемся вопросом, привык ли водитель к этому или просто разочарован.

Интерьер

Audi заработала репутацию производителя высококачественных, удобных, но несколько спартанских интерьеров. Q5 идеально соответствует этой репутации. Здесь нет ненужных пространств из дерева или хрома, просто простая несложная компоновка, озаглавленная цветным экраном посередине, который обрабатывает все функции автомобиля. Экран четкий и легко читаемый. По меркам 2008 года это довольно большой размер, хотя сейчас, в 2018 году, у большинства люксовых брендов экраны намного больше.

Система климат-контроля проста и удобна в использовании, хотя и несколько заблокирована переключателем, как вы можете видеть на фото. Простые циферблаты с красно-синей подсветкой регулируют температуру для двухзонного климат-контроля. Кнопки для других функций ведут себя как типичные кнопки Audi с превосходным ощущением нажатия и щелчка. Над климат-контролем расположены кнопки для датчиков парковки, автоматического старт-стоп и управления спуском (это одна из функций, которая, кажется, есть у ВСЕХ внедорожников премиум-класса, хотя крошечный процент этих автомобилей когда-либо будет в ситуации, когда она понадобится) . Будучи в некотором роде приверженцами евро, мы были очень рады тому, что Audi продолжает оснащать свои автомобили задними противотуманными фарами.

Сиденья, несомненно, Audi. Не особенно стилизованный, но твердый и очень поддерживающий. Будучи кожаными и довольно плоскими, они хорошо справляются с длительными поездками по шоссе, но не подходят для поворотов. Кожа эластичная и толстая и, судя по нашим тестовым автомобилям, очень хорошо выдержала тысячи километров вождения.

К сожалению, системы, не относящиеся к климат-контролю, такие как радио, навигация и Bluetooth, управляются через интерфейс Audi MMI. Немецкие производители автомобилей — Audi с MMI, Mercedes с COMMAND, BMW с iDrive — похоже, поставили перед собой задачу создать сложные в освоении системы с многоуровневыми меню и элементами управления, управляемыми через странные циферблаты/сенсорные панели и кнопки. Эта система MMI довольно ужасна, она требует слишком много внимания, чтобы делать такие простые вещи, как поиск радиостанции. Потратив несколько часов, вы изучите все «ярлыки», которые делают систему намного проще в использовании, но мы по-прежнему считаем, что кривая обучения этим системам излишне крутая.

Как только мы во всем разобрались, фирменная звуковая система Bang & Olufsen НЕ разочаровала. Мы определенно поставили бы его выше систем Harmon Kardon в последних моделях Mercedes, которые мы испытали.

Самым большим сюрпризом для нас стали подстаканники на задних сиденьях, встроенные в средний подлокотник. Кто-нибудь узнает эти… 😉

Да, это подстаканник от Mk4 Jetta/Golf… может быть, у них было много остатков?

Управляемость

Полное раскрытие информации – мы склоняемся к тому, как настраиваются автомобили группы VWAG. Мы находим BMW слишком суровыми, а Mercedes слишком неуклюжими. Для нас Q5 имеет идеально настроенную езду для своих целей. Управляемость устойчивая, но езда никогда не бывает жесткой. Этот автомобиль имеет довольно консервативные 18-дюймовые шины и комплект колес, поэтому дополнительная резина действительно предотвращает выбивание зубов разбитым покрытием и выбоинами. Мы бы не назвали Q5 спортивным, но в нем нет той лодочки, плавности, характерной для полноразмерных внедорожников, и он сохраняет самообладание при энергичной езде по ветреным проселочным дорогам. Электрическое рулевое управление вызывает любовь и ненависть — оно чрезмерно усилено, но очень легкое в управлении и удивительно точное.

TDI Power

Это то, зачем мы пришли….

Q5 TDI был доступен только в течение короткого промежутка времени между концом 2014 и началом 2016 года, прежде чем разразился скандал с «дизельгейтом» и EPA отозвало одобрение для всех дизельных моделей VW/Audi. Двигатель V6 TDI почти идентичен двигателю, представленному в Touareg V6 TDI 2009 года, и использует систему впрыска Common-Rail, один турбокомпрессор с регулируемыми лопатками, а также некоторые улучшения мощности, которые увеличивают общую мощность до 240 лошадиных сил, а также 428 фунтов на дюйм. футов крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Мы больше знакомы с крутящими 4-цилиндровыми дизелями, поэтому нас всегда впечатляла плавная, довольно линейная подача мощности от дизелей V6. В сочетании с системой полного привода Quattro шины имеют большое сцепление с дорогой и могут запустить этот грузовик с места с очень впечатляющей скоростью. Подача энергии также почти немедленная, что приводит к (чрезмерной?) уверенности при слиянии с быстро движущимся трафиком. Двигатель продолжает тянуть весь диапазон оборотов. Впечатляет, что шум двигателя существенно не увеличивается при нажатии на педаль — кажется, все это делается без особых усилий.

Фильтр DPF удобно расположен в верхней части моторного отсека.

EPA оценило Q5 TDI на 24 балла по городу/31 по шоссе. Цифры EPA обычно занижают экономию дизельного топлива, и Q5 не является исключением. Владельцы Fuelly сообщают о среднем расходе чуть более 29 миль на галлон за три модельных года. Держитесь подальше от него, и некоторые сообщают, что расход топлива составляет 35 миль на галлон или выше при длительных поездках по шоссе. Это впечатляет, учитывая вес Q5 и большой двигатель V6.

Снимок экрана с номерами Fuelly.com для Audi Q5 TDI.

Выбросы и дизельная заслонка

Будучи моделью 2014 года, этот Q5 оснащен усовершенствованными выхлопными системами DPF и SCR. Он использует DEF (он же AdBlue) для обработки выхлопных газов и удаления NOx. Это означает, что автомобиль не выделяет дыма и очень слабо пахнет. Бак AdBlue нужно будет заправлять, как правило, каждые 10 000 миль. Поскольку в настоящее время он широко используется в промышленности, DEF легко доступен в большинстве магазинов автозапчастей и на стоянках грузовиков. Заправочное отверстие для AdBlue расположено рядом с заправочной горловиной для дизельного топлива под лючком топливного бака. Возьмите заправочный шланг AdBlue/DEF, чтобы дозаправка бака AdBlue прошла без проблем.

Q5 TDI подпадает под действие Соглашения о выбросах Dieselgate для 3,0-литровых двигателей TDI. Подробнее читайте здесь…

Подведение итогов

Мы остались очень впечатлены всем пакетом услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *