Опель vectra: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Opel Vectra, размер колёс на Опель Вестра

Подбор шин и дисков по автомобилю Опель Вестра

  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008

Другие модели Opel

Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Arena, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Life, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,

Параметры дисков на Опель Вестра

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 15, шириной от 5. 5 до 6 и профилем от ET42 до ET49как у Daewoo Espero
  • PCD 5×110 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET35 до ET49как у Saab 9-3
  • Magnetto 14013

  • Trebl X40006

  • Trebl 6565

  • ТЗСК Daewoo Nexia

  • Trebl 52A49A

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R18, шириной от 175 до 225 и профилем от 40 до 70.
  • Минимальный размер резины: 165S R13, максимальный: 225/50 R16
  • Sailun Ice Blazer WST3 205/55 R16 94T XL

    Хит

    4 390 ₽


    5 090 ₽

  • Triangle PL01 205/55 R16 94R XL

    Хит

    4 310 ₽


    5 190 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 195/65 R15 95T XL

    Хит

    4 180 ₽


    4 490 ₽

  • Triangle TI501 IceLynX 205/55 R16 94T XL

    Хит Новинка

    5 020 ₽


    5 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Vectra, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Тест-драйвы и обзоры Opel Vectra (Опель Вектра). Сравниваем Opel Signum 2.2 Direct Elegance и Opel Vectra 2.2 Elegance: Руби хвосты!

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого «Сигнума», так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной. Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса «Е». Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых «нишевых моделей» на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением. Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan. Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально «завязан» на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2. 2-литровым мотором. Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – «механический», Vectra – с секвентальным «автоматом» ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения. Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: «семерка» BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

Честно говоря, даже полуторагодовалая Vectra рядом с флагманом уже не кажется столь остроактуальной. А вот для севшего за руль человека обе машины – натуральные клоны. Передние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному. «Плоский», подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписывается в стилевую концепцию «Сигнума», однако простая имплантация передней панели автомобиля классом ниже в автомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потерями для последнего. Signum, который, как я понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. Машина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. Положение обязывает.

Поскольку операционное пространство вокруг водителя здесь то же, что и в «Вектре», долго описывать его смысла не имеет. Еще раз отмечу отличную эргономику и обязательно упомяну «электронные» подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста. Если же описывать главную достопримечательность автомобиля двумя словами, этими словами будут «заднее сиденье». Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. Сзади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок. Между ними – узкое третье сиденье, которое складывается различными способами, оборачиваясь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. Складываются и сами кресла, а еще здесь откидывается спинка переднего правого сиденья. К тому же на потолке есть уходящая за горизонт консоль с пятью бомболюками – контейнерами на микролифтах. Удивительная штука, но вот чем ее заполнить – вопрос.

Места для ног задних пассажиров – с избытком. Даже в «дискомфортном» положении расстояние между рядами кресел такое же, как в «Вектре», а уж когда второй ряд сидений отодвигается еще на 13 сантиметров… Раскинулся в позе нога на ногу, поглядываешь по сторонам через шторки боковых окон – чем не S-class? Если говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше. А в ближайшее время кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, памятью, вентиляцией и подогревом.

Оба автомобиля – и Vectra, и Signum – несут шильдики «2.2». Да, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заурядным многоточечным впрыском, а во втором – продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 – не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле. Потрясающая, дизельная эластичность! Трогаешься хоть со второй, с 50 км/ч разгоняешься на пятой. А третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. Причем мотор получился отзывчивым и приятно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин. Работа коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напрягает.

Чего не скажешь о «Вектре». Двигатель более ленив на «низах», с задержками в реакциях. Добавьте сюда растянутые передачи, медленные переключения, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи. На скоростях за 100 км/ч утопленная в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. Так происходит, пока вы не перешли в ручной режим управления коробкой. Машина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов «автомат» сам не перескакивает на следующую передачу. Важный плюс при быстром прохождении поворотов.

А с поворотами у машины свои отношения. Оба автомобиля оснащены «интерактивным» шасси IDS, которое объединяет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. Однако различия в колесной базе и настройках подвесок сказываются неизбежно. Руль «Сигнума» выделяется великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены – на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее внятное, да и крены ощутимее. Зато седан легче «принимает» поворот – хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стремясь распрямить траекторию. Соответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum – ни-ни. Тормоза на обеих машинах хороши без всяких оговорок: их конкурентам придется несладко. Если же их сравнивать друг с другом, Signum окажется более нежным, даже нервным.

Vectra никогда не отличалась выдающейся плавностью хода – машина относительно жесткая. Signum еще жестче: исправно пересчитывает ямки и трещинки. Зато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скоростях. В чем Signum однозначно хуже, так это в изоляции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигателя на задних сиденьях отчетливо слышен гул выпускной системы. И еще. Значительная база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

Подобьем бабки. Базовый Signum 2.2 Direct «на ручке», с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется в USD 30290. Комплектация Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и «ксенон» и, соответственно, на USD 1500 дороже. Со своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенная Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. «Автомат» ActiveSelect для обеих моделей обойдется в USD 1800. Итого USD 7340 разницы. Многовато. Вряд ли все выявленные отличия потянут на столь солидную сумму.

Так что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. За возможность использовать один автомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Будьте гибче, рубите хвосты!

11 октября 2003

Колеса

OPEL OPEL VECTRA A подержанные автомобили, Цена и объявления

OPEL OPEL VECTRA A подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Сортировать по

Opel Vectra 2. 2 Sport/GTS,Alufelgen.

135,100 KM

Petrol

Manual

5,499 €

Opel Vectra 1.9CDTI 16v Elegance AS

127,000 KM

Diesel

Automatic

5,480 €

Opel Vectra Car. Flexxline Plus 3,2 V6 авт.

70,523 KM

Petrol

Others

8,990 €

Opel Vectra 2.2 DIRECT Edition Plus Automatik

96,605 KM

Petrol

Automatic

8,590 €

Opel Vectra Break 1.9 CDTI 150 Cosmo A

127 000 км

Дизель

Автомат

8 600 €

Opel Vectra Caravan Cosmo Plus *Xenon*Nav*GSD*0AHK*PDC

6 9 93,784 км

Дизель

Ручная

8,990 €

Opel Vectra 2. 2-16V Automaat Navi Trekhaak Youngtimer NAP !!

126 517 км

бензин

автомат

5 445 €

Opel Vectra 2.2-16V Automaat Navi Trekhaak Youngtimer NAP !!

126 517 км

Бензин

Автомат

5 445 €

Opel Vectra C Edition Automatik*72700KM*XENON*38*G

72,700 KM

Petrol

Automatic

5,000 €

Opel Vectra 1.8-16V Business — Navi / PDC A / Trekhaak

125,082 KM

Petrol

Manual

5,945 €

Opel Vectra 1,8–16 В Business — Navi / PDC A / Trekhaak

125 082 км

Бензин

Ручная

5 945 €

Opel Vectra Plus 1. 9 CDTI DPF Automatikon0006

135,000 KM

Diesel

Automatic

5,999 €

Opel Vectra Caravan Cosmo Plus *Xenon*Nav*GSD*AHK*PDC

93,784 KM

Diesel

Manual

8,990 €

Опель Вектра С Лим. 2,8 авт. Турбо*Scheckh.*1.H*VOLL

57 000 км

Бензин

Автомат

11 980 €

Opel Vectra C Lim. 2,8 авт. Турбо*Шехч.*1.Ч*ВОЛЛ

57 000 км

Бензин

Автомат

11 980 €

Opel Vectra 1.8-16V EXECUTIVE 1e igenaar Xeonverlichting-all stuurbedienting. Velgen-lederbekled

145,044 км

Бензин

Руководство

7 450 €

ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЕ ОПЕЛ VECTRA для продажи

1 /22

€ 2,950.

239912333.108 / 2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 /2007 / 200. Предыдущие владельцы)МеханикаБензин7,5 л/100 км (комб.)180 г/км (комб.)

1 / 5

€ 5 480.-

127 000 км07/2007110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель6,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 1,900. —

199 408 км08/2001125 кВт (170 л.с.)Б/у4 предыдущих владельцаМеханическаяБензин9,9 л/100 км (комб.)238 г/км (комб.)

Vakgarage van de ZweepD. Struik • NL-9005 XS WERGEA+ Показать больше автомобилей

€ 3 795.-

225 237 км01/2006114 кВт (155 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин8 л/100 км (комб.)192 г/км (комб.)

€ 4 950.-

163 631 км03/2006110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель6,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 5450.

87 000 км01/2006114 кВт (155 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 3800.-

110 000 кВт (884/2002 км882) л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РуководствоДизель5,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

SERGIOContactanos en: • ES-29013 MALAGA+ Показать больше автомобилей

€ 4,950.-

163 631 км03/2006110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель6,9 л/100 км (комб.)- (г/км) )Б/у- (Предыдущие владельцы)РуководствоДизель6,5 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 2 990.-

236 234 км03/200590 кВт (122 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Ручной бензин7,7 л/100 км (гребенка)- (г/км)

OPC MOTORКонтакты на: • ES-27004 LUGO+ Показать больше автомобилей )РучнаяБензин 8,6 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 1 300.-

145 000 км03/199674 кВт (101 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин7,8 л/100 км (комб. )189 г/км (комб.)

€ 4999,-

3 179 000 км09/200688 кВт (120 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяДизель5,8 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 2 950,-

320 000 км12/2005110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель7 л/100 км (гребенка)189 г/км (гребенка)

€ 4 950.-

163 631 км03/2006110 кВт (150 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяДизель6.9л/100 км (гребенка)- (г/км)

€ 2 680.-

255 000 км06/200788 кВт (120 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяДизель5,8 л/100 км (комбинация)- ( г/км)

JESUS ​​AUTOSКонтакты: • ES-34003 PALENCIA+ Показать больше автомобилей .)- (г/км)

Star Car WashContactanos en: • ES-08913 BADALONA+ Показать больше автомобилей

€ 2,700.-

2,153,300 km04/200392 кВт (125 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяДизель6,5 л/100 км (комб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *