Опель синтра: купить, продать и обменять машину

Opel Sintra: цена Опель Синтра, технические характеристики Опель Синтра, фото, отзывы, видео

Opel Sintra: цена Опель Синтра, технические характеристики Опель Синтра, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Opel
  4. Opel Sintra

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Opel Sintra — фото 1

Opel Sintra — фото 2

Opel Sintra — фото 3

Opel Sintra — фото 4

Opel Sintra — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Opel Sintra

Модельный год1997
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4670
Ширина, мм1830
Высота, мм1780
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л460
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.

2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км8.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах141/5400
Момент, Н·м / оборотах202/2600
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32962
Мощность, л.с. / оборотах201/6000
Момент, Н·м / оборотах260/3600
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Sintra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Opel Sintra

Opel Sintra, 1997 г

По первым ощущениям за рулем Opel Sintra: посадка высокая, видно многое. Кто там копошится внизу? BMW? Ну катайся дальше, дядя больше тебя задирать не станет, дядя теперь солидный взрослый человек с семейным автомобилем. Мотор у Opel Sintra не сильно мощный, но динамика нормальная, не нравится валкость авто на дороге, парусность, которая сильнее всего бросается в глаза на трассе. В принципе, для подобной машины это стандартная картина. К размерам автомобиля я привыкал не очень долго, всего пару часов, потом можно спокойно кататься дальше. Это все равно, что купить праворульную машину, чуток адаптировался и вперед. Руль очень «ватный», мягкий, но в принципе это не большая проблема. Сиденья задние я убрал, теперь багажник просто огромный, я даже умудрился однажды перевезти шкаф. Ездили и по Европам. Крейсерская скорость 165 км/ч, притом, что в машине все пассажиры, и вот чувствую однажды, автомобиль еле вытягивает «сотню», и дальше едет уже просто на пределе возможностей. Через минут 15 все нормализовалось. Выяснилось, что мы просто ехали вверх, как раз на перевал выбрались, может, ей не хватало кислорода. Кто его знает. Эксплуатировал этот автомобиль несколько лет. За это время Opel Sintra подбрасывала мне не только хорошие впечатления. Впрочем, неприятности случались исключительно по моей вине.

   Достоинства: удобство посадки, динамика.

   Недостатки: неинформативный руль. Валкость в поворотах.

  Дмитрий, Москва


Opel Sintra, 1998 г

Автомобиль очень комфортабельный, но, к сожалению не надежный. Отыскать адекватный сервис сложно. Установить причину возникающих проблем Opel Sintra порой практически невозможно. Огромный выбор комплектующих отсутствует. Но кататься в автомобиле очень приятно, причем хоть в небольшие поездки, хоть за много километров. Хорошо подходит для поездок всей семьей. Сиденья комфортные. Летом обязательно приходится включать кондиционер во время движения. Если ехать с открытым окном слишком шумно, если его закрыть — можно задохнуться. Периодически Opel Sintra выдает чек. Когда он загорается, автомобиль начинает дергаться и в принципе идет очень вяло. Ни на одном доступном мне сервисе причину определить не смогли. Везде заявляют, что машина в порядке.

   Достоинства: комфорт в салоне, вместительность.

   Недостатки: не могу назвать надежным.

  Валерий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Opel Sintra

 

Обои Opel Sintra

 

Объявления о продаже Opel Sintra

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Opel Sintra — обзор автомобиля

Opel Sintra / Опель Синтра

Минивэн Opel Sintra производился Дженералом Моторз для европейского рынка между 1997 и 1999 годами. Название было выбрано компьютером из списка коротких, легких слов в честь исторического португальского города Sintra. Это первый минивэн компании Opel — перелицованный Понтиак Транс Спорт. Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации «GLS» и «CD» и получил один из двух бензиновых двигателей или дизель семейства ECOTEC.

Линейка силовых установок Opel Sintra представляла собой два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые – 2,2-лировый (141 л.с.) и 3-литровый (201 л.с.), а также дизельная установка объемом 2,2 литра и мощностью 116 л.с. На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП либо 4-ступенчатый «автомат».

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Opel

Сообщить об ошибке

Opel Sintra 2.2 DTI — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • Opel отметил 40-летие Corsa спецверсией

    Тираж юбилейной модели ограничат 1982 экземплярами

  • Opel представил Rocks-e Kargo

    Это один из самых маленьких электрокаров для доставки

  • Opel показал новую Astra

    Модель впервые стала плагин-гибридом

  • Opel обновил и переименовал Grandland

    Старший кроссовер стал похож на Mokka и Crossland

  • Opel показал новый логотип

    Он будет частью стиля вместе с новым шрифтом и желтым цветом

Еще новости
»

Модельный ряд Opel

AdamAdmiral
AgilaAntara
ArenaAscona
Еще

Модификации Opel Sintra

2. 2 DTI2.2 i 16V
3.0 i 24V 

Технические характеристики Opel Sintra 2.2 DTI

  • Кузов
    • Количество дверей:5
    • Количество мест:7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Передний
    • Тип коробки:МКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Pininfarina Battista установил несколько рекордов

22 ноября 12:45

Раскрыта дата премьера новой роторной Mazda

22 ноября 12:25

Раскрыты подробности о гиперкаре Hyperion

21 ноября 12:33

Электрокары Mercedes можно ускорить по подписке

21 ноября 12:14

Аурусы испытали при -45°C

15 ноября 12:35

Седан Chery Arrizo 6 Pro приедет в РФ как Omoda

15 ноября 12:18

Доля Lada на рынке РФ стала рекордной

15 ноября 11:51

Раскрыта дата премьеры внедорожного Huracan

07 ноября 19:20

В России появилась Toyota Corolla Cross

07 ноября 18:38

(Почти) новые BMW 2-Series добрались до России

07 ноября 15:49

Еще новости
»

Opel/Vauxhall Sintra – Driven To Write

Вспомним первый большой MPV Opel/Vauxhall, когда-то считавшийся худшим автомобилем в Британии.

Опель Синтра 1997 года выпуска. Изображение: drivemag.com

В автомобильном мире по-настоящему инновационные концепции дизайна встречаются не так часто, но в 1984 году (1) появился один такой дизайн в США. Минивэн был вместительным и универсальным и предлагал альтернативу большим универсалам, которые долгое время были неотъемлемой частью жизни американских семей из пригородов.

Европейские производители смотрели с интересом, но с некоторой двойственностью, поскольку популярность минивэнов в США быстро росла. По совпадению, в 1984 году Renault также представила однообъемный автомобиль аналогичного размера, Espace, но изначально он не считался основной моделью. Он производился Matra в небольших количествах, поскольку потенциальный рынок для такого автомобиля не был опробован.

Все еще не уверенные в потенциале продаж больших многоцелевых автомобилей (MPV), как они стали известны, европейские автопроизводители подстраховали свои ставки, создав совместные предприятия для проектирования и производства таких автомобилей. Упустив Espace сквозь пальцы (2) , Peugeot в партнерстве с Fiat выпустила квадроциклы Peugeot 806 1994 года , Citroën Evasion (3) , Fiat Ulysse и Lancia Zeta . Volkswagen в партнерстве с Ford Europe выпустил триплеты VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy 1995 года.

GM Europe подстраховалась по-другому. Вместо этого он будет сотрудничать со своей американской материнской компанией в разработке большого минивэна, который будет продаваться по обе стороны Атлантики. GM выпустила минивэны первого поколения в 1990 году и работала над преемником, поэтому эта программа была просто расширена за счет включения европейской версии.

Команда из двадцати дизайнеров и инженеров из Европы во главе с Дитером Пфайфером из Opel была назначена для работы над проектом в США (4) . Это казалось практичным и целесообразным решением. В автомобилях с монобоксами не было больших возможностей для индивидуальности, поэтому общий дизайн можно было легко адаптировать для каждой из различных марок, под которыми он будет продаваться.

Европейская версия нового большого минивэна будет называться Sintra (5) соответствует современному GM Europe двух- или трехсложному коду , оканчивающемуся буквой «а» для своих моделей. Sintra будет производиться исключительно в США, на заводе GM в Доравилле, штат Джорджия. Это решение будет иметь серьезные последствия для продаж модели, как мы увидим позже.

Опель Синтра 1997 года выпуска. Изображение: drivemag.com

Sintra использовала более короткую версию GM U-Platform (6) с колесной базой 2845 мм (112 дюймов). Его габариты при общей длине 4 670 мм (183¾ дюйма), ширине 1 830 мм (72 дюйма) и высоте 1 780 мм (70 дюймов) были практически идентичны размерам VW Sharan: он был длиннее и выше на 50 мм (2 ”) и шире всего на 20 мм (¾”). Как и большие минивэны PSA-Fiat, Sintra отличалась компактными раздвижными задними дверями. Внутри он был значительно больше, чем его конкуренты, и, что уникально, предлагал размещение до восьми человек. 0007 (7) , по сравнению с максимальным числом в семь у других больших минивэнов. Магний и алюминий были использованы, чтобы сделать сиденья более легкими и маневренными.

Одной из областей, в которых Sintra значительно отличалась от своих американских собратьев, был ряд предлагаемых двигателей. 3,4-литровый двигатель V6 в паре с автоматической коробкой передач, которая была стандартной для моделей США, был справедливо сочтен неподходящим для европейского рынка, поэтому вместо него были установлены двигатели Opel Ecotec . Изначально 2,2 л 139Предлагались рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 104 кВт (104 кВт) и 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 198 л.с. (148 кВт) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (8) . Эти двигатели были экспортированы в США для установки в Sintra, прежде чем готовый автомобиль был экспортирован обратно в Европу. 2,2-литровый дизельный двигатель был с опозданием предложен для Sintra в последние несколько месяцев производства.

Подвеска Sintra также была перенастроена в соответствии с европейскими вкусами, с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более быстрым рулевым управлением. Он также был хорошо оборудован, с дисковыми тормозами по кругу, ABS, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. На приборной панели использовалось распределительное устройство Opel / Vauxhall, но в остальном оно было похоже на таковое у его коллег из США.

1997 Vauxhall Sintra, семиместный салон. Изображение: Vauxhall Motors

На бумаге у Sintra, казалось, были все элементы, необходимые для успеха на европейском рынке. Помимо своих практических качеств, это был также приятный на вид автомобиль, который легко вписался в современный модельный ряд Opel/Vauxhall.

Sintra была представлена ​​23 августа 1996 года, а первые поставки запланированы на март 1997 года. Было два уровня отделки салона: CD и CDX. Первые включали, помимо упомянутого ранее оборудования для обеспечения безопасности, кондиционер с пыльцевым фильтром, легкосплавные диски, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше и противоугонную сигнализацию с блокировками. В версии CDX добавлены передние сиденья с электроприводом 9.0007 (9) , люк с электроприводом, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе.

2,2-литровый двигатель с механической коробкой передач достиг заявленного времени разгона от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 12,8 секунды и максимальной скорости 190 км/ч (118 миль в час). Сравнительные показатели для 3,0-литрового автомата составили 10,9 секунды и 203 км/ч (126 миль в час).

Пресс-релиз о выпуске версии Vauxhall был несколько защитным в отношении происхождения новой модели, заявив, что «…Sintra не следует путать с американским клоном, созданным под значком». Далее в нем подробно перечислялись различия между Sintra и его американскими кузенами. Пресс-релиз также завершился довольно странно, заявив, что прогноз GM Europe относительно потенциального рынка для больших минивэнов был более скромным, чем у некоторых других, и «наша цель состоит в том, чтобы [производить] слишком мало, а не слишком много», что делает Sintra « очень востребованная машина. »

Был ли этот странно осторожный пресс-релиз намеком на чувство беспокойства внутри GM Europe по поводу перспектив новой Sintra? Первые отзывы об автомобиле были прохладными, особенно о качестве отделки салона, которое заметно уступало другим моделям Opel / Vauxhall. Отсутствие варианта с дизельным двигателем и относительно высокая цена, хотя и с широким уровнем стандартного оборудования, также были названы недостатками. Компромисс плавности хода и управляемости, казалось, был оптимизирован, но он все еще был подавлен большим двигателем, а утонченность была плохой, больше похожей на коммерческий автомобиль, чем на настоящий минивэн.

Представление о низком качестве подтвердилось, и вскоре Синтра приобрела печальную репутацию ненадежного предприятия. Он уже терпел неудачу на рынке, когда катастрофический лобовой краш-тест Euro NCAP в 1998 году решил его судьбу. Рулевое колесо оторвалось в результате удара, поскольку пассажирский отсек деформировался, что может привести к смертельным травмам водителя, попавшего в аналогичную аварию. В целом Sintra получила плохие 2½ звезды.

Краш-тест в Синтре, 1998 г. Image Euro NCAP

Производство Sintra было прекращено 19 мая.99, всего через два года и два месяца после того, как были поставлены первые автомобили, за это время было изготовлено немногим более 40 000 автомобилей. Последующее исследование удовлетворенности клиентов Top Gear / JD Power подтвердило то, что автомобильная промышленность и пресса уже знали: автомобиль занял последнее место среди 182 опрошенных автомобилей. Sintra едко описывали как «худшую машину в Британии» и «…надежную, как алкоголик, даже если она не пьет, как она».

К чести Opel/Vauxhall, компания сделала все возможное, чтобы устранить множество неисправностей Sintra по гарантии и за значительные деньги. Компания не тратила время на попытки исправить многие недостатки Sintra в производстве. (10)  Вместо этого он разработал меньший, но гораздо более компетентный семиместный минивэн Zafira, в то время как Sintra терпел неудачу, и смог запустить его в качестве прямой замены. Компетентность Zafira быстро изгнала ужасные воспоминания о Sintra, за исключением тех, кому не повезло купить ее, а затем обнаружить, что они не могут ее отдать.

Как General Motors удалось так ошибиться с Sintra? Он не выглядел неприятно, казался продуманно спроектированным, вместительным, универсальным и хорошо оснащенным, а также надлежащим образом сравнимым с его европейскими конкурентами. Однако он появился на рынке с опозданием и погиб из-за низкого качества сборки, надежности и, прежде всего, безопасности.

Любопытно, что его американские кузены, похоже, не имели особенно плохой репутации в плане надежности. Кроме того, краш-тест NHTSA (11) США 1997 года на Chevrolet Venture, который был конструктивно идентичен Sintra, присвоил ему четыре звезды из пяти в лобовом краш-тесте. (12)  Загадка многих недостатков Sintra остается загадкой, по крайней мере, для тех, кто не входит в General Motors.

 

(1) Хотя концепты минивэнов ранее демонстрировались дизайнерскими студиями других американских производителей, Chrysler наконец запустил их в производство в 1984 с близнецами Dodge Caravan и Plymouth Voyager.

(2) Концепт, который стал Espace, изначально был задуман британским дизайнером Chrysler Фергусом Поллоком в конце 1970-х годов. Затем Peugeot приобрела европейский бизнес Chrysler и решила не продавать Espace как Talbot, поэтому вместо этого Matra обратилась к Renault с предложением заняться этим.

(3) Под номером Synergie в Великобритании и Ирландии.

(4) Несмотря на это, остается спорным вопрос о том, какой вклад GM Europe внесла в разработку.

(5) Так совпало, что Синтра — это также название португальского города, что придало импорту из США европейский колорит, хотя и непреднамеренно, поскольку название автомобиля было сгенерировано компьютером.

(6) Версии для США также будут предлагаться с удлиненной колесной базой на 3048 мм (120 дюймов).

(7) Восьмиместный вариант со скамьей заднего сиденья упоминался в пресс-релизе Sintra, но большинство, если не все серийные автомобили, были оснащены двумя отдельными задними сиденьями, что давало им семь мест. в конфигурации 2-3-2

(8) Рычаг переключения передач Sintra располагался на полу, в отличие от рычага переключения передач на колонке моделей для США.

(9) К сожалению, это означало, что передние сиденья больше нельзя было повернуть на 180° лицом назад, как это было возможно с сиденьями с ручным управлением, установленными на модели CD.

(10) Вероятно, потому, что она практически не имела влияния или контроля над производственным процессом в США.

(11) Национальное управление безопасности дорожного движения

(12) Тем не менее, в конце 1996 года Американский страховой институт безопасности дорожного движения подверг Pontiac Trans Sport, еще одному двоюродному брату Sintra, испытанию на лобовое столкновение со смещением на скорости 40 миль в час и оценил его как «автомобиль с наихудшими характеристиками» в ходе испытаний.

Например:

, как нагрузка . ..

Curbside Classic: 1996-99 Opel/Vauxall Sintra и 1999-2004 CHEV CHEV 1996-99. Но может и фол)

Компромисс не всегда работает. Ваш партнер может хотеть мексиканского на ужин, и вы можете чувствовать себя как гамбургер, но если вы пойдете в Jack In The Box, где вы можете получить и то, и другое, никто из вас не будет удовлетворен. GM на собственном горьком опыте убедился, что попытки предложить один и тот же минивэн в Европе и Северной Америке просто не работают.

(по часовой стрелке сверху слева) Volkswagen Sharan, Citroen Evasion, Peugeot 806, Fiat Ulysse, Seat Alhambra, Ford Galaxy, Lancia Zeta

В какой-то момент в процессе разработки минивэнов U-Body второго поколения GM Europe указал они хотели собственный минивэн (MPV). Renault установила шаблон для современного европейского MPV с Espace, и конкурирующие автопроизводители не спешили предлагать собственные переднеприводные трехрядные фургоны. PSA и Fiat объединились для производства автомобилей Eurovan, продаваемых как Peugeot 806, Citroen Evasion/Synergie, Lancia Zeta и Fiat Ulysse, которые были выпущены в 1919 году. 94. Volkswagen и Ford объединились для производства Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые появились в автосалонах в 1995 году. Это оставило GM.

Первое поколение Dodge Caravan и Plymouth Voyager имело ширину примерно 69 дюймов, как и Renault Espace первого поколения. Но они были на 11 дюймов длиннее с короткой колесной базой и продолжали расти. Однако европейским фургонам приходилось бороться с часто узкими европейскими улицами. Таким образом, тройки VW-Ford и еврофургоны были на 4-5 дюймов уже, чем новые ‘9.6 минивэнов Chrysler. Хотя Chrysler Voyager был скромным хитом в Европе, его продажи по-прежнему уступали конкурентам, таким как Sharan. Поэтому GM Europe решила, что им нужен фургон, который по размеру был бы ближе к европейским конкурентам.

Минивэны U-Body второго поколения будут иметь ширину 72,7 дюйма, что примерно на 4 дюйма уже, чем у Mopars, и почти на 2 дюйма уже, чем у «Пылесборников» первого поколения — к счастью, колесная база была увеличена на 2,2 дюйма. дюймов до 112 дюймов. В Европе будет предлагаться только модель с короткой колесной базой, а модель с еще более длинной 120-дюймовой колесной базой останется в Северной Америке.

Pontiac Trans Sport первого поколения продавался в Европе в ограниченном количестве и предлагался только с четырехцилиндровым двигателем GM Quad 4 с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя все Sintras будут выпускаться с завода в Доравилле, штат Джорджия, Opel настаивал на установке собственных двигателей для установки в Доравилле. При запуске было два силовых агрегата: четырехцилиндровый 2.2 мощностью 141 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 3.0 V6, позаимствованный у Omega и Cadillac Catera, мощностью 201 л.с. в паре с 4-ступенчатым автоматом.

Были и другие механические изменения, в том числе более жесткие пружины и амортизаторы, а также некоторые другие настройки рулевого управления и подвески. Внутри Opel установил несколько собственных распределительных устройств. Летом 1998 года был представлен четырехцилиндровый турбодизель 2.2 мощностью 115 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Весь эксперимент в Синтре потерпел неудачу. За три года было произведено всего 45 000 автомобилей Sintra, Opel явно не дотянул даже до своих самых скромных оценок в 25 000 единиц в год. Для сравнения, Volkswagen продавал от 45 до 55 000 автомобилей Sharan в год в конце 19 века.90-е. Это даже не включает его двоюродных братьев Ford Galaxy и Seat Alhambra. Даже Chrysler Voyager, почти гигантский по европейским стандартам, продавался от 35 до 42 000 единиц в год.

Несмотря на то, что Sintra по-прежнему оставался большим минивэном в Европе, он не казался слишком большим и громоздким для европейских покупателей. Кроме того, «Вояджер» показал, что размер не обязательно является препятствием. Что же тогда было не так с Синтрой? Несколько вещей: качество, надежность и безопасность.

Качество и надежность Opel в конце 1990-х годов были не на высоте, в частности, Vectra и Omega испытывали множество проблем. Sintra присоединилась к ним в нижней части рейтинга качества и надежности. Хуже того, Sintra заняла последнее место в опросе JD Power в Великобритании в 1998 году, заняв 182-е место из 182 автомобилей. Некоторые ставили под сомнение методологию JD Power в Великобритании, поскольку они не могли получить информацию о владельцах из государственных баз данных и вместо этого должны были размещать рекламу, чтобы получить ответы на опросы, что, возможно, гарантировало участие только самых довольных и самых недовольных владельцев. Тем не менее, у Sintra были легионы разгневанных владельцев, которые были оправданно недовольны тем, как собраны их машины. Sharan/Galaxy/Alhambra сами по себе не были образцами надежности, но Sintra оказалась хуже.

GM отложила запуск Sintra на четыре месяца, чтобы сгладить некоторые проблемы с качеством. Очевидно, они не все их утюжили. Они также не заменили дешевый пластик и отделку, раскритикованные критиками. Обзор запуска Auto Motor und Sport оказался предзнаменованием: хотя они были относительно довольны автомобилем, они предупредили GM следить за качеством, поскольку одна из эмблем отвалилась от их тестера всего через несколько миль.

Затем был вопрос безопасности. EuroNCAP отметил Синтру в 1998 за очень серьезную проблему. Во время краш-теста при лобовом столкновении голова водителя была отброшена назад и вверх, что угрожало водителю серьезной травмой шеи и, возможно, даже смертью. Также произошла значительная деформация салона. Хотя Chrysler Voyager также получил идентичный общий рейтинг в две звезды в тестах EuroNCAP, включая ужасный 0 баллов за тест на лобовое столкновение, его продажи пострадали лишь минимально.

По сути, Opel перехватил программу разработки U-Body второго поколения и изменил параметры, подорвав потенциал автомобиля в Северной Америке. Потом американцы придали ему дешёвый пластиковый салон, типичный для 19-ки. продукцию GM 90-х годов и приступил к ее сборке с меньшей тщательностью, чем конкуренты. Британский журнал CAR вынес жестокий вердикт:

«Наш выбор: Галактика. Шаран. Эспейс. Альгамбра. Превия. Космический фургон. Ан 806. Синергия. Улисс. Что угодно, только не Синтра.

Синтра не была полным мусором. Это был один из самых вместительных минивэнов в своем классе, и его цена была очень высока с большим количеством оборудования; в Германии базовая Sintra чуть дешевле Espace по цене, предлагая на 27 лошадиных сил больше. Интерьер был довольно гибким, с сиденьями, которые можно было легко снять. При условии их запуска двигатели Opel были вполне конкурентоспособны, а европейские настройки подвески и рулевого управления наделили Sintra точной управляемостью, хорошей маневренностью и мягкой недостаточной поворачиваемостью, хотя некоторая американская мягкость все же присутствовала. Но недостатки качества, надежности и безопасности Sintra сводили на нет эти достоинства.

Наказанный плохим пиаром и потерей денег на экспорте двигателей в США, Opel тихо снял Sintra с производства в 1999 году. Турбодизель 2.2 был на рынке всего год. Opel разрабатывал автомобиль для сегмента новых компактных минивэнов, в котором в то время доминировал Renault Scenic. Конкурентоспособная Zafira появилась в выставочных залах, когда Sintra покинула их.

В Великобритании не было замены Vauxhall Sintra, но у Opel Sintra была очень знакомая замена. Trans Sport под маркой Chevrolet, продаваемый на некоторых рынках с левым рулем, был доступен только с североамериканским 3,4-литровым двигателем V6 и четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Он отличался от модели USDM только освещением и ремнями безопасности, что делало его гораздо более выгодным предложением для GM, чем Sintra. Почему GM Europe настаивала на использовании Pontiac в качестве базы — загадка, особенно если учесть, что в 1919 году они перешли на кузов Oldsmobile Silhouette. 94, добавив эмблемы Pontiac и колеса. Глядя на этот пример, сфотографированный в Праге, вы можете увидеть место, где должен был располагаться логотип со стрелкой; Значки Шевроле были приклеены сбоку и сзади.

На некоторых европейских рынках продукты под маркой Cadillac и Chevrolet какое-то время продавались в специализированных дилерских центрах американских брендов, но по большей части они делили выставочные залы с Opel. Как и «Chevrolet» Alero, британский рынок упустил Trans Sport, их варианты Chevrolet ограничивались Camaro, Corvette и Blazer, пока GM не начала надевать золотую бабочку на продукты Daewoo и GM Korea в 2000-х годах.

Trans Sport был самой продаваемой моделью Chevrolet в Швеции, в некоторые годы составлял почти половину их продаж и даже ненадолго становился самым продаваемым минивэном в своем классе. Одной из особенностей, которая могла увеличить продажи, было введение в 2001 году полного привода, что было редкостью для этого сегмента.

Несмотря на свою популярность, Trans Sport суждено было стать нишевым игроком в Европе с его прожорливым (хотя и довольно плавным) двигателем V6 и отсутствием дизельного варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *