Содержание
Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг — Бортовой Дневник
#1
ВНЕ САЙТА
umnik
Отправлено 07 May 2019 — 12:55
коротенький отчет по тюнингу опель монтерея
имеем — опель монтерей 1993 года 3.2 SOHC бензин 177 л с
основная беда этого двигателя — отсутствие ОБД2 — и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт — сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось….
поэтому было принято стратегическое решение — замена двигателя
3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)
маркетинговые иследования показали что идеально —купить донора целиком
1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
2. с донором (в виде опель фронтеры —которую реальнее найти с двигателем 3. 2 дохс) дополнительно получаешь
—запасной комплект колес
— запасной комплект ступиц
— запасной комплект супортов
— главный тормозной с вакуумом
— торсионы
— гранаты шрусов
— ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) — а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп
кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней
донор мне обошелся — 1200 евро +1000 уе пригон +150 уе «перезагон»
за контрактный двигатель в полном комплекте с мозгами просили 1200 евро…….
всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта — я ни с кем спорить не буду —я сделал так и пока не жалею!
итак —вот он Опель Монтерей
а вот донор
Опель был немножко разобран внутри перед снятием кузова — кузов решил снимать паралельно перекрасить отремонтировав раму и
провести бодилифт с заменой постелей подушек кузова для постоянной установки подушек Хантер
это необходимо по двум причинам
1. это стоимость нового оригинального комплекта подушек кузова —она в десять раз дороже хантеровских
2. так как делается бодилифт —переделка кронштейнов и реставрация постелей подушек и так необходима так что на стоимость никак не влияет
особый ньюанс —это разная высота пар подушек оригинальных исузу —поэтому переделываясь на Хантеровские (которые по высоте все одинаковые) лифтить кронштейны надо на разную высоту!!!!! у меня лифт расчетный был 4.5 см —поэтому при переносе каждой пары кронштейнов — учитывалась высота оригинальных подушек каждого ряда
кстати забегая вперед могу сказать что правильная высота привела к «поднятию» морды (самой первой пары подушек) на два см от привычной —скорее всего передние подушки долгое время были прохудившиеся и кузов просел и принял более низкое положение в передней части (верхняя часть передних стоек кузова тоже подалась вперед) — вернув все на место пришлось перерегулировать передние двери крепящиеся к передним стойкам кузова — написано может сумбурно —но как то так )))))
итак кузов снят
старый двигатель на месте — к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))
была проведена ревизия самой рамы — в итоге решили заменить три задние поперечные трубы
самая задняя очень сильно подгнила —как и левый задний кронштейн кузова
проблемы третей трубы поперечной на которой крепится средний задний рычаг вылезли только после снятия «лопухов» пружинных
а так же выяснилось большое разочарование -конструкция третьей поперечной трубы рамы не такая как на фронтере и мешает установить фронтеровский бак на место где он стоит у фронтеры (в ногах заднего левого пассажира) а очень хотелось дополнительный бак для экспедиционной машины ))))))
коробка передач остается старая — поэтому вымыта перед снятнием
для общего развития —были куплены разные препараты химические для вымывания 25 летнего слоя
победил —кухонный «антижир» )))))))) так как работал он —не справился даже керхер )))))
с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя
подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено
опа!!!! ))))))
опа!!!! ))))))
первая примерка двигателя на новое место — выхлопная фронтеры выходит на правую сторону — у монтерея на левую —принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский— так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный!!!
потом еще «вылезет» несоответствие шлангов ГУРА —на старом двигателе насос ГУРА справа -а на новом слева — заказаны новые индивидуальные РВД —высокий — короткий — обратка —хоть и не требует —длинный (для работы на охлаждение)
начало работ по раме
новый кронштейн подушек кузова
новая вторая (средняя) поперечная труба заменена
новая задняя поперечка
все постели подушек новые а кронштейны по необходимости —или подняты или созданы заново
передние тоже подняты согласно расчетам
потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку —после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила
продолжим!
фото рамы в боксе слабенькое
дополню уличной фотографией
немного отступления — ребята в гараже — натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
им не чуждо и искуство )))))
естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен
крепления бака тоже перенесены на 3 см выше — место позволяет
все тормозные и топливные централи -новые медные
дьявол таится в мелочах. ……
раз уж разобрана ходовая — то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
на карданах — проверка крестовин и при необходимости замена
естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые….
перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
и в принципе -все — следующее -кузов на место!!!!
- BOX4x4, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 07 May 2019 — 13:29
Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го 🙂
Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.
Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC
1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку
2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.
3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена — космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.
Но у этих моторов есть оно огромное преимущество — он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.
Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
AntDroid
Отправлено 07 May 2019 — 13:52
Нифигасебе объём проделанной работы!
Это ж как машинку то любить надо! Жена не ревнует? 😉
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
umnik
Отправлено 07 May 2019 — 14:16
Ту GoldFish
да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС
и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать
но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу
что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный
проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке
Ту AntDroid Да жена привыкла. …. у меня 10 лет УАЗик был…….
- DimonZT это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 07 May 2019 — 14:25
Ту GoldFish
да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС
и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать
но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу
что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный
проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке
Ту AntDroid Да жена привыкла. …. у меня 10 лет УАЗик был…….
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
AntDroid
Отправлено 07 May 2019 — 14:43
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 07 May 2019 — 15:05
А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂
Ну если сзади подталкивать то еще меньше выйдет 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
БармалеЙ
Отправлено 07 May 2019 — 18:59
Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
umnik
Отправлено 11 May 2019 — 13:32
Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает
Саня спасибо тебе за постоянные консультации! ))))))
Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18
ну честно на 33 не ездил — но на старом движке за 16 газа не выходил — да вот и когда «Карнавал-трофи» строил — по бензу в 12 вложился (я же не враг себе отчетность занижать снижая компенсацию бензина )))))))))))
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Jedi
Отправлено 15 December 2019 — 20:10
Только сейчас прочел этот отчет. Снимаю шляпу! Это круто. Говорю, как обладатель Монтерея 3,2 SOHC. Правда, свой буду продавать. Но служил он мне и радовал многие километры.
Масло кушает, но не скажу чтоб критично. Расход смешанный — 12,5 (это проезд от центра Киева до окуржной, плюс трасса куда-нибудь, плюс немного по природе на полном, и обратно). Проверял много раз заправляясь на одной и той же заправке до щелчка.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
GYPSY
Отправлено 04 October 2021 — 17:46
коротенький отчет по тюнингу опель монтерея
Ніби й не така вже давня тема, але, нажаль — нема світлин.
Взагалі дуже цікаво, бо наразі маю дилему — міняти 6VD1 SOHC на DOHC чи ні.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
BratAlex
Отправлено 05 October 2021 — 00:10
странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 05 October 2021 — 09:11
странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?
Ну значит тебе повезло. Кстати, а какое масло заливаешь?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
BratAlex
Отправлено 08 October 2021 — 14:48
Ну значит тебе повезло. Кстати, а какое масло заливаешь?
10w-40
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
Sota
Отправлено 09 October 2021 — 16:26
А сколько после капиталки прошел уже?
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
BratAlex
Отправлено 09 October 2021 — 22:43
А сколько после капиталки прошел уже?
ой пока мало, тыщ может 5 миль
Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2021 — 22:48
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
GYPSY
Отправлено 10 October 2021 — 12:04
странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?
Американці пишуть, що норма 1 кварта на 1000 миль, тобто десь 1 літр на 1700 км.
- BratAlex это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
BratAlex
Отправлено 10 October 2021 — 23:53
Американці пишуть, що норма 1 кварта на 1000 миль, тобто десь 1 літр на 1700 км.
спасибо, моя спокоен 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
Sota
Отправлено 15 October 2021 — 13:53
ой пока мало, тыщ может 5 миль
Да — это малый пробег)
- Наверх
- ↓
- ↑
Opel Monterey: цена Опель Монтерей, технические характеристики Опель Монтерей, фото, отзывы, видео
Opel Monterey: цена Опель Монтерей, технические характеристики Опель Монтерей, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Monterey
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
Opel Monterey — фото 1
Opel Monterey — фото 2
Opel Monterey — фото 3
Opel Monterey — фото 4
Opel Monterey — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Opel Monterey
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1840 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 769-2548 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Monterey
Opel Monterey 3.
0 DTI AT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 159/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 333/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Opel Monterey 3.0 DTI MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 159/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 333/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Opel Monterey 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Opel Monterey 3.
5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 215/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Monterey по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Monterey
Opel Monterey, 1993 г
О Opel Monterey скажу, что он у нас, как настоящий мужик — пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из-за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я побоялся. Вопрос был решен за 30 у.е., поменяли все три трубки и «вуаля»! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить так, но в месяц стекало около 400 грамм, стоимость нового — 300 у.е., но в итоге мы тогда купили донора, вот с него-то я и «свистнул» радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в норме. О «расходниках» сказать нечего — все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50 тыс. км, а сзади — на 30 тыс. км). Ходовые качества на шоссе устраивают, Opel Monterey идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток его раскачивать начинает, но я «лихачить» не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный. Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Opel Monterey, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался. О машине скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой. Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить. За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой неадекват на дороге и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.
Достоинства: простота обслуживания, проходимость, надежность.
Недостатки: расход топлива.
Андрей, Муром
Opel Monterey, 1995 г
Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже полгода. Проехал чуть больше 10000 километров и уже могу делать выводы. Отличный аппарат, даже несмотря на то, что 1995 года выпуска. Двигатель – вещь, 114 лошадиных сил и механическая коробка переключения передач. Прошлый хозяин прошел на Opel Monterey 210000 километров. По-честному рассказал про машинку все. Видно было, что с «Опелем» совершенно расставаться не хотел, но теперь это мое достояние, которым я в полной мере горжусь. В целом автомобиль выглядит для своих лет отлично. Очень вместительный, можно разложить задние сиденья и спать чуть ли не втроем. Моторчик надежный, работает как часики. Из картера и коробок не течет. Мосты тоже в полном порядке. Все прочие механизмы, типа ремней, тросов и проводки находятся в исправном состоянии. Салон добротный и выполнен из долговечных материалов отделки. В комплектации есть полный электропакет, омыватели фар, кондиционер, электропривод люка и зеркал. Кузов как новенький, есть, конечно, очагов ржавчины, но только в двух местах на колесных арках. Подвеска вообще вся живая. Управляемость на уровне, динамика тоже есть и вполне приличная. Уже несколько раз уходил со светофора первым. По разгону на трассе до 150 километров в час Opel Monterey идет спокойно как влитой. Автомобиль располагает к размеренной спокойной езде и отлично подойдет тем, кто никуда не торопится и относится бережно к своему авто.
Достоинства: простор салона, управляемость, динамика, запуск двигателя при низких температурах.
Недостатки: серьезных нет.
Максим, Вязьма
Opel Monterey, 1997 г
Хотел купить легковой автомобиль, но как увидел этого «красавца», то решил куплю и наслажусь настоящей ездой на настоящем джипе. Не пожалел не на минутку, нет разочарований вообще. Самые добрые и лучшие впечатления от Opel Monterey. Сейчас продаю с сожалением, но я не рыбак и не охотник, даже дачи нет, поэтому для города и интенсивной езды придётся сменить на легковой автомобиль, но продаю с большой не охотой, отвечаю. Добротный надежный джип, экономичный и неприхотливый. Ходовая у Opel Monterey очень проста и ремонтируется в домашних условиях. Двигатель надежен если не экономить на масле. Запасные части в наличии и недорогие. Езда на Opel Monterey комфортная, мягкая подвеска, шума дизеля в салоне практически не слышно
Достоинства: комфорт, надежность, проходимость.
Недостатки: ржавеет рама, сложно отключаются автоматы колес переднего привода.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Opel Monterey
Обои Opel Monterey
Объявления о продаже Opel Monterey
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Opel Monterey — обзор автомобиля
Opel Monterey / Опель Монтерей
Основой для Opel Monterey послужил японский внедорожник Isuzu Trooper (Исудзу Трупер). Автомобиль с просторным салоном выпускался в трех- и пятидверном исполнениях с различной величиной колесной базы с 1992 года. В 1996-м был значительно расширен список серийного оборудования. В 1997 году изменения коснулись только нового турбодизеля, поставляемого Исудзу.
В 1998 году модель модернизировали: изменился внешний вид, возросла мощность двигателей. Ходовая часть Monterey сочетает комфортабельность и прочность. Прекрасную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая двухрычажная подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади. Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 годы.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Opel
Сообщить об ошибке
Opel Monterey MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
170 . Обзоры клиентов
Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82%
Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен результатами
Производительный чип EVO-Tech
для Ниссан Кашкай 1,5 л
– вторник, 6:04
Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу небольшого городского автомобиля Qashqai жены с обеднением, эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.
18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично работает
Отзыв adriel, координатора службы доставки
(Сент-Либори, Иллинойс, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Audi A6 quattro 3.0L
– Воскресенье, 4:23 утра
Его очень легко установить, и он прекрасно работает!
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное улучшение мощности
Отзыв org/Person»> yianni e. (Пенсхерст, Австралия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л
– Воскресенье, 1:51.
Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, но все равно справился с установкой в достаточно короткие сроки. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.
6 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Превосходно!
Проверено org/Person»> Juju (Манила, Филиппины) , проверено для
Производительный чип EVO-Tech
для Kia Soul 1.6L Turbo
– Среда, 5:17
Превосходно!
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
знающие люди
Отзыв curtis t. (Cheadle Hulme, Соединенное Королевство) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Ауди А5 2.0 л
– Воскресенье, 17:53
Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
исключительно профессиональный
Отзыв org/Person»> John (Old Fields, West Virginia, USA) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Мерседес R280 3.0L
– вторник, 6:33
Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.
10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Плата за перепродажу оплачена
Проверено B. S., коммерческим рыбаком
(Прага, Чехия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Шкода Суперб 1,9 л
– вторник, 2:01
Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
агрессивное повышение
Отзыв от Garlan (Эрин, Канада) 9001
Производительный чип EVO-Tech
для Фольксваген Гольф 2.0 л турбо
– Среда, 10:38
То, что читается в Интернете о производительности чипа, в лучшем случае хаотично, а в худшем — запутанно. Все говорят, что вы не можете добавить ни капли лошадиных сил с этими чипами, в то время как в рекламе говорится, что ваш автомобиль получит чудовищную мощность через блок управления двигателем. Эта эво-мелодия, похоже, была поддержана Google, и, наконец, я заказал ее для своего Golf Turbo. Результат несказанно поразителен. Автомобиль получил агрессивный форсаж во всем диапазоне оборотов и тянет как зверь. Хотя разрез ремня был неизбежен, чего я не хотел делать, хлопоты все же стоили денег. Мне нравится, как эти ребята относились ко мне от помощи перед покупкой до окончательной технической поддержки. Я определенно рекомендую этот мелодический чип для всех.
11 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Повышение производительности
(Луазон, Франция)
, проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Додж Рам 2500 4.7 л
– Среда, 5:38 утра
Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.
5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен
Отзыв от org/Person»> edwin r. (Мартиника, Франция) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Citroen Visa 1.6L GTI
– Среда, 4:04 утра
Большое спасибо, я доволен своим заказом
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Проверено d. с., плиточник
(Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л
– вторник, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
делает свою работу
Отзыв org/Person»> seignour (Bletchley, Великобритания) 9018)
Производительный чип EVO-Tech
для Форд Транзит 2,5 л
– вторник, 6:31
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полная мощность и намного лучше
Отзыв от O. l. (Этобико, Канада) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Ford Escape 1,5 л т
– вторник, 4:57
Я установил полную выхлопную систему Catback, и машина просто не в порядке. После установки этого комплекта чип-тюнинга мой Escape вел себя как еще один автомобиль с полной мощностью и гораздо лучшим расходом топлива. Кажется, что он идет рука об руку с выхлопом, и даже двигатель работает более плавно, вы можете различить разницу, слушая ноту выхлопа. Доставка была быстрой, и сотрудники Magnum были на высоте от А до Я. До сих пор в Magnumservice не было замечено никаких недостатков.
1 из 2 пользователей считает этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
quick
Отзыв degi (Агра, Индия)
Производительный чип EVO-Tech
для Тойота Веросса ВР25 2.5 л
– Воскресенье, 21:04
Хорошие цены, быстрая доставка!
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
понимающие сотрудники
Проверено org/Person»> f. грамм. (Люксембург, Люксембург) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для ягуара S-типа 3.4 л
– Среда, 2:52
Внимательные и понимающие сотрудники, хорошая поддержка клиентов!
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Как новая машина тянет хорошо
Отзыв Лимми, паромный оператор
(Генуя, Италия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Lancia Y10 1,1 л
– Среда, 1:16 утра
почтовые расходы были очень медленными, возможно потому, что это было бесплатно, установка заняла больше времени, чем было обещано, но мой маленький y10, как новая машина, хорошо тянет на всех передачах
1 из 2 человек посчитал этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Первоклассный сервис
Отзыв joyanna, мастера по грузовым автомобилям
(Додсон-Вэлли, Новая Зеландия) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Митсубиси Л400 2.8 л
– Воскресенье, 11:32
Мне понравилось, первоклассное обслуживание
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметные улучшения
Проверено org/Person»> c. о. (Мангум, Оклахома, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для БМВ 740 л 4,4 л
– Воскресенье, 7:59ЯВЛЯЮСЬ
быстрая доставка простая установка и похоже на функционал заметное улучшение видно на взлете и выше 2500 об/мин до максимальной скорости
24 из 30 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Отзыв: д. с., плиточник
(Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на
Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л
– Суббота, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выполняет свою работу
Проверено seignour (Блетчли, Великобритания) , проверено для
Производительный чип EVO-Tech
для Форд Транзит 2,5 л
– Суббота, 6:31 утра
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
размер колёс, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, DIA, тюнинг
Авто Референс /
Выбор шин и дисков / Opel / Monterey / 1998
Monterey A Рестайлинг
- 3. 0 DTi
- 3.5 V6
Opel Monterey A Рестайлинг 1998 3.0 DTi
908 Рестайлинг0585
PCD (Pitch Circle Diameter) | 6×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 100 mm |
Thread Size | M12 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Tire | Rim | PCD | Center Bore | Pressure | |
---|---|---|---|---|---|
245/70 R16 107S OEM wheels | 7Jx16 ET38 | 6×139.7 | 100 | 2.4 bar (35 PSI) | Buy |
235/75 R15 Tuning | 7Jx15 ET20 | 6×139.7 | 100 | 2.4 bar ( 35 PSI) | Купить |
Какие размеры дисков рекомендует производитель
Opel Monterey A Рестайлинг 1998 3. 0 DTi стандартно оснащается дисками 7Jx16 ET38 с шинами 245/70 R16 107S. Где находится:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 245/70 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 100 мм.
Типичное давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар).
Opel Monterey A Restyling 1998 3.5 V6
Поколение: A Restyling
Двигатель: нет данных
PCD (Pitch Circle Diameter) | 6×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 100 mm |
Thread Size | M12 x 1. 5 |
Wheel Fasteners | Lug nuts |
Тира | RIM | PCD | Центр.0595 | 2.4 bar (35 PSI) | Buy |
---|---|---|---|---|---|
235/75 R15 Tuning | 7Jx15 ET20 | 6×139.7 | 100 | 2.4 bar (35 PSI) | Buy |
What wheels размеры рекомендованы производителем
На Opel Monterey A Restyling 1998 3.5 V6 в стандартной комплектации установлены диски 7Jx16 ET38 с шинами 245/70 R16 107S. Где находится:
- 7J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — диаметр фитинговой резины в дюймах;
- ET38 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 245/70 R16 расшифровывается следующим образом:
- 245 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 16 — диаметр шины в дюймах.
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 107С:
- 107 — максимально допустимая нагрузка на шину 975 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 6х139,7. Таким образом, все диски крепятся на шести болтах и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 100 мм.
Типичное давление в шинах — 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Opel Monterey 1998.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Width (mm) | 235–245 |
Aspect ratio (%) | 70–75 |
Smallest size | 235/75 R15 |
Largest size | 245/70 R16 |
Diameter | 15″–16″ |
---|---|
Width (inches) | 7–7 |
Offset (mm) | 20 –38 |
PCD | 6×139. 7 |
Фотографии
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссейной?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на Opel Monterey 1998?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Сплав
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.