Опель монтерей фото тюнинг: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Востановление Опель Монтерей СВАП и тюнинг — Бортовой Дневник

#1

ВНЕ САЙТА
 

umnik

Отправлено 07 May 2019 — 12:55

 коротенький отчет по тюнингу опель монтерея

имеем — опель монтерей 1993 года 3.2 SOHC бензин 177 л с

основная беда этого двигателя — отсутствие ОБД2 — и соотвественно резкое снижение вероятности нахождения толкового мастера на диагностику и ремонт — сканер ТЕСН2 с чипом Исузу в Харькове мне найти так и не удалось….

поэтому было принято стратегическое решение — замена двигателя
3.2 SOHC 177 лс (6vd1)на
3.2 DOHC 205 лс (6vd1-w)

 

маркетинговые иследования показали что идеально —купить донора целиком
1. стоимость двигателя в сборе -это 60-70% от стоимости донора
2. с донором (в виде опель фронтеры —которую реальнее найти с двигателем 3. 2 дохс) дополнительно получаешь
—запасной комплект колес
— запасной комплект ступиц
— запасной комплект супортов
— главный тормозной с вакуумом
— торсионы
— гранаты шрусов
— ну и по сути половину ходовой за исключением нескольких несовпадающих деталей
а так же полностью комплектный двигатель с проводкой, косой, мозгами, ключами зажигания и замком зажигания (на случай качелей с иммо) — а при необходимости и приборную панель да и всю торпеду и сидушки итд итп

кроме того в моем случае удалось купить донора с газовой системой БРС (стоимость установки новой такой у нас 1200 евро)и комплектом запасной резины шипованой зимней

донор мне обошелся — 1200 евро +1000 уе пригон +150 уе «перезагон»
за контрактный двигатель в полном комплекте с мозгами просили 1200 евро…….

всегда найдутся кто будет спорить с разумностью такого варианта — я ни с кем спорить не буду —я сделал так и пока не жалею!

 

 

 

 

итак —вот он Опель Монтерей

а вот донор

 

Опель был немножко разобран внутри перед снятием кузова — кузов решил снимать паралельно перекрасить отремонтировав раму и
провести бодилифт с заменой постелей подушек кузова для постоянной установки подушек Хантер
это необходимо по двум причинам
1. это стоимость нового оригинального комплекта подушек кузова —она в десять раз дороже хантеровских
2. так как делается бодилифт —переделка кронштейнов и реставрация постелей подушек и так необходима так что на стоимость никак не влияет
особый ньюанс —это разная высота пар подушек оригинальных исузу —поэтому переделываясь на Хантеровские (которые по высоте все одинаковые) лифтить кронштейны надо на разную высоту!!!!! у меня лифт расчетный был 4.5 см —поэтому при переносе каждой пары кронштейнов — учитывалась высота оригинальных подушек каждого ряда
кстати забегая вперед могу сказать что правильная высота привела к «поднятию» морды (самой первой пары подушек) на два см от привычной —скорее всего передние подушки долгое время были прохудившиеся и кузов просел и принял более низкое положение в передней части (верхняя часть передних стоек кузова тоже подалась вперед) —  вернув все на место пришлось перерегулировать передние двери крепящиеся к передним стойкам кузова — написано может сумбурно —но как то так )))))

итак кузов снят

 

 

старый двигатель на месте — к нему две притензии -масложор и сложность диагностики (практически все датчики на нем новые )))))))))))))))

была проведена ревизия самой рамы — в итоге решили заменить три задние поперечные трубы

самая задняя очень сильно подгнила —как и левый задний кронштейн кузова

проблемы третей трубы поперечной на которой крепится средний задний рычаг вылезли только после снятия «лопухов» пружинных
а так же выяснилось большое разочарование -конструкция третьей поперечной трубы рамы не такая как на фронтере и мешает установить фронтеровский бак на место где он стоит у фронтеры (в ногах заднего левого пассажира) а очень хотелось дополнительный бак для экспедиционной машины ))))))

коробка передач остается старая — поэтому вымыта перед снятнием
для общего развития —были куплены разные препараты химические для вымывания 25 летнего слоя
победил —кухонный «антижир» )))))))) так как работал он —не справился даже керхер )))))

с рамы сняли родной двигатель, рулевой редуктор тоже снят был и отправлен на полную реставрацию неглядя

 

 

подготовка к снятию нового двигателя, ничего не обрезали не обрубали -все аккуратно снято отсчелкнуто откручено

опа!!!! ))))))

опа!!!! ))))))

первая примерка двигателя на новое место — выхлопная фронтеры выходит на правую сторону — у монтерея на левую —принимаем решение делать на левую -но саксофон фронтеровский— так как 4 лямбды у него и выпускной колектор разный!!!

потом еще «вылезет» несоответствие шлангов ГУРА —на старом двигателе насос ГУРА справа -а на новом слева — заказаны новые индивидуальные РВД —высокий — короткий — обратка —хоть и не требует —длинный (для работы на охлаждение)

 

начало работ по раме

новый кронштейн подушек кузова

новая вторая (средняя) поперечная труба заменена

новая задняя поперечка

все постели подушек новые а кронштейны по необходимости —или подняты или созданы заново

передние тоже подняты согласно расчетам

 

потом естественно все было разобрано, рама отправилась на пескоструйку —после чего оперативно загрунтована эпоксидной грунтовкой и слоем акрила

 

продолжим!

фото рамы в боксе слабенькое
дополню уличной фотографией

немного отступления — ребята в гараже — натуры художественные -кроме достаточно качественной сварки
им не чуждо и искуство )))))

 

естественно бак был в очередной раз (уже год назад красил) покрашен

крепления бака тоже перенесены на 3 см выше — место позволяет

все тормозные и топливные централи -новые медные

дьявол таится в мелочах. ……
раз уж разобрана ходовая — то соответственно реставрация шаровых, переноска верхних подниз
снятие приводов их ревизия, промывка, новая смазка, новые пыльники
на карданах — проверка крестовин и при необходимости замена

естественно игольчатые подшипники, сальники и стопорные шайбы шрусов тоже новые….

перед надеванием кузова электрик развел проводку по четырем лямбдам
и в принципе -все — следующее -кузов на место!!!!

  • BOX4x4, nautilus, Swamper и 10 другим это нравится
  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

Отправлено 07 May 2019 — 13:29

Молодец. Но ИМХО проще и дешевле было продать 93го и купить после 95го 🙂

 

Отсутствие ОБД это не самая большая проблема этих моторов.

 

Основных пробем у этих моторов две (для SOHC и DOHC) + одна для SOHC

 

1. Масложер. Любят эти моторы кушать масло, в очень больших количествах и ничего с этим сделать нельзя. Даже иисузу в официальных письмах говорит, что до 700-800гр на 1000 они за расход вообще не считают. А свыше рекомендуют провести промывку

2. Практически невозможность его откапиталить: в оригинале ремонтных размеров нет, коленвал не точится впринципе, блок тоже особо точить некуда.

3. У SOHC есть стандартная проблема с износом коромысел и их осей. Что проявляется ввиде очень сильного стука мотора. Замена — космос денег. Выход только искать рукастого токаря и точить втулки. Мне такого найти не удалось, но обошлось только заменой осей которые относительно недорогие.

 

Но у этих моторов есть оно огромное преимущество — он может жрать масло литрами, тарабанить, быть вообще без охлаждайки но ехать будет.

 

Кстати при сборке проведи ревизию всей проводки. Электрика у них очень больное место

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

AntDroid

Отправлено 07 May 2019 — 13:52

Нифигасебе объём проделанной работы!

Это ж как машинку то любить надо! Жена не ревнует? 😉

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

umnik

Отправлено 07 May 2019 — 14:16

Ту GoldFish

 

да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

 

Ту AntDroid    Да жена привыкла. …. у меня 10 лет УАЗик был……. 

  • DimonZT это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

Отправлено 07 May 2019 — 14:25

Ту GoldFish

 

да все нюансы данного двигателя я знаю — все равно пришел к выводу что ДОХЦ лучше чем СОХС

и естественно литру на тысячу км придется все равно доливать

но как маркетолог эта машина все равно на первом месте для среднефанатичного туризма (летом собираемся грузия турция болгария румыния однсса харьков —естественно будем прорываться через мокшу

что мне нравится — расход (16 газа по городу) смею надеется на 12-13 по трассе (донор из вильнюса привез расход 10 газа) — но он был пустой негруженный

проводку практически на 60% поменял — думаю за пару лет все подводные камни ликвидирую по проводке

 

Ту AntDroid    Да жена привыкла. …. у меня 10 лет УАЗик был……. 

 

 

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

AntDroid

Отправлено 07 May 2019 — 14:43

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

Отправлено 07 May 2019 — 15:05

А ты пробовал больше 1500 оборотов не крутить? 🙂

 

Ну если сзади подталкивать то еще меньше выйдет 🙂

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

БармалеЙ

Отправлено 07 May 2019 — 18:59

Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

umnik

Отправлено 11 May 2019 — 13:32

Знаю Толика не первый год. Подход у него к таким вещам более чем серьезный. Да Толь спасибо за движек. Заглушки на твоем сзади были самопалы. Мотор еще побегает

Саня спасибо тебе за постоянные консультации! ))))))

Как такой расход у людей получается? У меня трупер 3.2 SOHC (америкос 190 сильный) правда на 33х тапках, но меньше 23 по городу не брал, трасса 18

ну честно на 33 не ездил — но на старом движке за 16 газа не выходил — да вот и когда «Карнавал-трофи» строил — по бензу в 12 вложился (я же не враг себе отчетность занижать снижая компенсацию бензина )))))))))))

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Jedi

Отправлено 15 December 2019 — 20:10

Только сейчас прочел этот отчет. Снимаю шляпу! Это круто. Говорю, как обладатель Монтерея 3,2 SOHC. Правда, свой буду продавать. Но служил он мне и радовал многие километры.

Масло кушает, но не скажу чтоб критично. Расход смешанный — 12,5 (это проезд от центра Киева до окуржной, плюс трасса куда-нибудь, плюс немного по природе на полном, и обратно). Проверял много раз заправляясь на одной и той же заправке до щелчка.

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

GYPSY

Отправлено 04 October 2021 — 17:46

 коротенький отчет по тюнингу опель монтерея

Ніби й не така вже давня тема, але, нажаль — нема світлин.

Взагалі дуже цікаво, бо наразі маю дилему — міняти 6VD1 SOHC на DOHC чи ні.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

BratAlex

Отправлено 05 October 2021 — 00:10

странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

Отправлено 05 October 2021 — 09:11

странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?

Ну значит тебе повезло. Кстати, а какое масло заливаешь?

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

BratAlex

Отправлено 08 October 2021 — 14:48

Ну значит тебе повезло. Кстати, а какое масло заливаешь?

10w-40

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Sota

Отправлено 09 October 2021 — 16:26

А сколько после капиталки прошел уже? 

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

BratAlex

Отправлено 09 October 2021 — 22:43

А сколько после капиталки прошел уже? 

ой пока мало, тыщ может 5 миль

Сообщение отредактировал BratAlex: 09 October 2021 — 22:48

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

GYPSY

Отправлено 10 October 2021 — 12:04

странно, но у меня мотор масло не ел до капиталки и сейчас вроде не ест, что я делаю не так?

Американці пишуть, що норма 1 кварта на 1000 миль, тобто десь 1 літр на 1700 км.

  • BratAlex это нравится
  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

BratAlex

Отправлено 10 October 2021 — 23:53

Американці пишуть, що норма 1 кварта на 1000 миль, тобто десь 1 літр на 1700 км.

спасибо, моя спокоен 🙂

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

Sota

Отправлено 15 October 2021 — 13:53

ой пока мало, тыщ может 5 миль

Да — это малый пробег)

  • Наверх

Opel Monterey: цена Опель Монтерей, технические характеристики Опель Монтерей, фото, отзывы, видео

Opel Monterey: цена Опель Монтерей, технические характеристики Опель Монтерей, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Opel
  4. Opel Monterey

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск
Все марки

Opel Monterey — фото 1

Opel Monterey — фото 2

Opel Monterey — фото 3

Opel Monterey — фото 4

Opel Monterey — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Opel Monterey

Модельный год1991
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4700
Ширина, мм1745
Высота, мм1840
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л769-2548
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Monterey

Opel Monterey 3.

0 DTI AT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек18.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах159/3900
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.0 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек16.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л. с. / оборотах159/3900
Момент, Н·м / оборотах333/2000
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Opel Monterey 3.

5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33494
Мощность, л.с. / оборотах215/5400
Момент, Н·м / оборотах310/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Monterey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Monterey

Opel Monterey, 1993 г

О Opel Monterey скажу, что он у нас, как настоящий мужик — пашет и пашет (ну и пробег это доказывает). За все время только единожды пришлось воспользоваться услугой эвакуатора из-за прогнившей трубки, по которой подается топливо, ну вообще можно и с газом же ехать, но я побоялся. Вопрос был решен за 30 у.е., поменяли все три трубки и «вуаля»! Еще была течь с радиатора, пришлось некоторое время поездить так, но в месяц стекало около 400 грамм, стоимость нового — 300 у.е., но в итоге мы тогда купили донора, вот с него-то я и «свистнул» радиатор, а еще авто никогда не перегревается, всегда температурный показатель в норме. О «расходниках» сказать нечего — все обычно, вот только частой замены требуют крестовины кардана спереди и сзади (спереди поменял на 50 тыс. км, а сзади — на 30 тыс. км). Ходовые качества на шоссе устраивают, Opel Monterey идет очень уверенно, но вот только после 140 км/ч чуток его раскачивать начинает, но я «лихачить» не люблю и езжу не более 120 км/ч, поэтому меня устраивает. Мотор действительно мощный и уверенный. Слабым местом подвески являются задние пружины, но вот Opel Monterey, например, этим не страдает. Дважды делал замену, потому как виток отламывался. О машине скажу, что она наша радость, если хочешь подурачиться, то она это дает с лихвой. Разогнаться с АКПП не вопрос, просто по газам, а потом (ну, мы с секундомером не сидели) к сотне очень быстро приближается скорость, многим утереть нос можем! Супруга у меня хорошая, дает поездить. За нее не переживаю, потому что она у меня умница, а если какой неадекват на дороге и попадется, то в такой ситуации есть мощнейшая рама и дуга.

   Достоинства: простота обслуживания, проходимость, надежность.

   Недостатки: расход топлива.

  Андрей, Муром


Opel Monterey, 1995 г

Автомобиль находится у меня в эксплуатации уже полгода. Проехал чуть больше 10000 километров и уже могу делать выводы. Отличный аппарат, даже несмотря на то, что 1995 года выпуска. Двигатель – вещь, 114 лошадиных сил и механическая коробка переключения передач. Прошлый хозяин прошел на Opel Monterey 210000 километров. По-честному рассказал про машинку все. Видно было, что с «Опелем» совершенно расставаться не хотел, но теперь это мое достояние, которым я в полной мере горжусь. В целом автомобиль выглядит для своих лет отлично. Очень вместительный, можно разложить задние сиденья и спать чуть ли не втроем. Моторчик надежный, работает как часики. Из картера и коробок не течет. Мосты тоже в полном порядке. Все прочие механизмы, типа ремней, тросов и проводки находятся в исправном состоянии. Салон добротный и выполнен из долговечных материалов отделки. В комплектации есть полный электропакет, омыватели фар, кондиционер, электропривод люка и зеркал. Кузов как новенький, есть, конечно, очагов ржавчины, но только в двух местах на колесных арках. Подвеска вообще вся живая. Управляемость на уровне, динамика тоже есть и вполне приличная. Уже несколько раз уходил со светофора первым. По разгону на трассе до 150 километров в час Opel Monterey идет спокойно как влитой. Автомобиль располагает к размеренной спокойной езде и отлично подойдет тем, кто никуда не торопится и относится бережно к своему авто.

   Достоинства: простор салона, управляемость, динамика, запуск двигателя при низких температурах.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Вязьма


Opel Monterey, 1997 г

Хотел купить легковой автомобиль, но как увидел этого «красавца», то решил куплю и наслажусь настоящей ездой на настоящем джипе. Не пожалел не на минутку, нет разочарований вообще. Самые добрые и лучшие впечатления от Opel Monterey. Сейчас продаю с сожалением, но я не рыбак и не охотник, даже дачи нет, поэтому для города и интенсивной езды придётся сменить на легковой автомобиль, но продаю с большой не охотой, отвечаю. Добротный надежный джип, экономичный и неприхотливый. Ходовая у Opel Monterey очень проста и ремонтируется в домашних условиях. Двигатель надежен если не экономить на масле. Запасные части в наличии и недорогие. Езда на Opel Monterey комфортная, мягкая подвеска, шума дизеля в салоне практически не слышно

   Достоинства: комфорт, надежность, проходимость.

   Недостатки: ржавеет рама, сложно отключаются автоматы колес переднего привода.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Monterey

 

Обои Opel Monterey

 

Объявления о продаже Opel Monterey

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Opel Monterey — обзор автомобиля

Opel Monterey / Опель Монтерей

Основой для Opel Monterey послужил японский внедорожник Isuzu Trooper (Исудзу Трупер). Автомобиль с просторным салоном выпускался в трех- и пятидверном исполнениях с различной величиной колесной базы с 1992 года. В 1996-м был значительно расширен список серийного оборудования. В 1997 году изменения коснулись только нового турбодизеля, поставляемого Исудзу.

В 1998 году модель модернизировали: изменился внешний вид, возросла мощность двигателей. Ходовая часть Monterey сочетает комфортабельность и прочность. Прекрасную энергоемкость на бездорожье обеспечивает независимая двухрычажная подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади. Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 годы.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Opel

Сообщить об ошибке

Opel Monterey MAGNUM EVO-Tech Performance Chip

Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

170 . Обзоры клиентов

Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82%

Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд11%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

доволен результатами

Производительный чип EVO-Tech
для Ниссан Кашкай 1,5 л

– вторник, 6:04

Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу небольшого городского автомобиля Qashqai жены с обеднением, эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.

18 из 31 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично работает

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Audi A6 quattro 3.0L

– Воскресенье, 4:23 утра

Его очень легко установить, и он прекрасно работает!

10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

заметное улучшение мощности

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л

– Воскресенье, 1:51.

Почтовые расходы были быстрыми, и я не разбираюсь в компьютерах, но все равно справился с установкой в ​​достаточно короткие сроки. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.

6 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Превосходно!

Проверено , проверено для

Производительный чип EVO-Tech
для Kia Soul 1.6L Turbo

– Среда, 5:17

Превосходно!

11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

знающие люди

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Ауди А5 2.0 л

– Воскресенье, 17:53

Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!

4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

исключительно профессиональный

Отзыв , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Мерседес R280 3.0L

– вторник, 6:33

Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.

10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Плата за перепродажу оплачена

Проверено , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Шкода Суперб 1,9 л

– вторник, 2:01

Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

агрессивное повышение

Отзыв от


, проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Додж Рам 2500 4.7 л

– Среда, 5:38 утра

Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом.

5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я доволен

Отзыв от , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Citroen Visa 1.6L GTI

– Среда, 4:04 утра

Большое спасибо, я доволен своим заказом

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

отличная доставка

Проверено , проверено на

Производительный чип EVO-Tech
для Крайслер Стратус 2.4 л

– вторник, 18:50

Отличное время доставки.

2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

делает свою работу

Отзыв