Содержание
Opel Frontera — замечательный старинный рамный внедорожник
Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.
Технические параметры Opel Frontera
После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.
Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.
По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.
Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.
С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.
С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.
В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.
Плюсы и минусы старого доброго внедорожника
Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.
На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.
Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.
youtube.com/embed/o4auEjmEkbg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
История внедорожника
Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.
Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.
Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.
В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.
В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.
Opel Frontera — автомобиль для США от марки Isuzu
3 апреля 2021
Car.ru
Opel Frontera – уникальный в своем роде автомобиль в кузове внедорожник. Совсем недавно модель отмечала крупный юбилей — 30 лет с момента выхода на рынок. Полную историю линейки можно описывать бесконечно, но если попробовать рассказать самую суть, то получится что-то вроде — это полноценный японский внедорожник, который попытались скопировать американцы, но его сборка проводилась в Англии. Вот такой необычный букет, но обо всем по порядку.
Фото: Car.ruCar.ru
С компанией Isuzu знакомы многие автолюбители. В свое время под ее именем было выпущено несколько внедорожников. Все они строились на единой платформе. Речь идет о моделях RODEO, Wizzard и AMIGO. Внедорожники оказались очень габаритными, именно это и привлекло внимание американцев. Автоконцерн General Motors, который в то время владел контрольным пакетом акций компании Isuzu, решил своими силами заняться реализацией внедорожников. Однако, делать это нужно было не под маркой японцев, а под собственным именем. Интересно, что в тот момент General Motors приметил и Isuzu Trooper, который немного позже начали продавать в Европе. На рынок модель выходила под именем Opel Monterey. На рынок США внедорожники Isuzu должны были прийти под маркой Honda. Объяснить это можно только тем, что про Honda в США знали, а вот про Isuzu слышали единицы. Концерну в то время нужно было обеспечить быстрые продажи, чего нельзя было осуществить с малоизвестным брендом. В результате в Америке были запущены продажи модели под именем Honda Jazz SUV.
Видео дня
Что касается Европы, здесь автомобили из Японии продавались под именем Opel Frontera. Шасси у внедорожника было японским, а силовые агрегаты устанавливал самостоятельно General Motors. Больший интерес вызывает тот факт, что сборка модели осуществлялась в Англии. Внешний вид Opel Frontera стандартный для японских внедорожников с дизайном начала 90-х. Всего на рынок вышло два поколения модели, а второе успело пережить небольшой рестайлинг. Первое поколение Frontera отличается рублеными формами и слабыми силовыми агрегатами. На внедорожники устанавливали 2 мотора — на 2 и 2.4 литра, мощностью 115 и 125 л.с. Был и дизельный вариант, объемом 2.3 литра. Его мощность составляла 100 л.с. Именно дизель показывал себя лучше остальных на модели первого поколения. Он отличался надежностью, ремонтопригодностью и неплохой тягой. Однако, для поездок по трассе такого оснащения явно не доставало.
Во втором поколении производитель добавил более скругленный дизайн и пересмотрел моторную линейку. Бензиновый 2-литровый двигатель заменили на мотор, объемом 2.2 литра. Его мощность составляла 136 л.с. Вместо агрегата на 2.4 литра поставили бензиновый мотор, объемом 3.2 литра. Мощность установки достигала 205 л.с. Если рассматривать автомобили на вторичном рынке, лучше обращать внимание на те, которые пережили рестайлинг. Но даже в таком сегменте трудно найти авто в достойном состоянии. Главный недостаток заключается в том, что кузов быстро подвергается появлению коррозии.
Итог. Opel Frontera – внедорожник, который выпускался на рынке США не под родным именем. На вторичном рынке можно найти сохранившиеся экземпляры, но даже они будут находиться в среднем состоянии.
Автоэксперт,Opel Monterey,Opel Frontera,Honda Jazz,Isuzu Trooper,Isuzu,Honda,Opel,
История OPEL Frontera
Isuzu MU Wizard — компактный внедорожник, выпускаемый японским производителем Isuzu. MU Wizard был представлен в 1990 году как модель 1991 года, а его производство было прекращено в 2004 году. Isuzu произвела несколько вариантов Wizard для продажи в других странах. В Соединенных Штатах было две версии: Isuzu Rodeo и (до 2002 года) Honda Passport с новым брендом. Opel / Vauxhall и Holden также продавали версии автомобиля с новым брендом. Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте и Isuzu Frontier в Южной Америке 9.0003
Версия Wizard под названием Isuzu Rodeo производилась на заводе Subaru-Isuzu Automotive, Inc. (ныне Subaru of Indiana Automotive, Inc.) в Лафайете, штат Индиана. Ходили слухи, что Isuzu предпочитает произношение «ro-DEE-o», а не «ro-DAY-o». Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75 процентов его деталей были произведены за границей.
Первое поколение
1991–1992
Родео дебютировал в 1991 году.0 кВт), 3,1 л V6 производства General Motors. Для последнего была доступна автоматическая коробка передач.
Автомобиль был доступен с полным приводом с ручной блокировкой ступиц в версии S и с автоматической блокировкой ступиц в версии XS и топовой модели LS. Задние антиблокировочные тормоза были стандартной функцией, но не для всех четырех колес.
Все модели имели складывающуюся вперед нижнюю часть заднего сиденья и складывающуюся спинку заднего сиденья; это значительно увеличивает грузовой отсек на 35 кубических футов (1,0 м³). Гаечный ключ автомобиля хранился под днищем сиденья, скрытый клапаном на липучке с ковровым покрытием. Домкрат располагался за пластиковой панелью в левой задней части грузового отсека вместе с бачком для жидкости омывателя заднего ветрового стекла, если он был оборудован.
LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и складывающимися задними сиденьями.
Заднеприводная модель с механической коробкой передач и баком на 21,9 галлона США (83 л) расходовала 18 миль на галлон (13,1 л/100 км) при движении по городу и 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) на шоссе. Полноприводная модель с двигателем V6 и автоматической коробкой передач была рассчитана на 15 миль на галлон (15,7 л / 100 км) по городу и 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) на шоссе.
В глубине центральной консоли под съемным отсеком для хранения кассет был установлен потайной отсек с замком. Автомобиль имел длину 176,4 дюйма и весил 3,49 дюйма.От 0 до 3820 фунтов (от 1580 до 1730 кг) в зависимости от двигателя и опций.
Базовые цены (США)
- S — $12 818
- XS — 16 600 долларов США
- LS — 17 899 долларов за автомат, 16 799 долларов за ручной
.
Isuzu продала 24 612 родео в 1991 году и 45 257 родео в 1992 году. Ступицы с ручной блокировкой были исключены, но напольный переключатель раздаточной коробки остался. 1993 Rodeo отличался перекалиброванной системой подвески, смягченными жесткостями пружин и смягченными клапанами амортизаторов.
Rodeo теперь весил от 3536 до 4120 фунтов (от 1604 до 1869 кг). Базовая цена была увеличена до 14 074 долларов, а рейтинг EPA составлял 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) по городу и 21 миль на галлон (11,2 л / 100 км) по шоссе.
В 1993 году стал доступен 3,2-литровый двигатель Isuzu V6, а также 4-цилиндровый двигатель Family II от Holden. А в 1996 году Isuzu увеличила мощность своего 3,2-литрового V6 примерно до 195 л.с. (145 кВт) и 193ft·lbf (262 Н·м) крутящего момента для Rodeo 1996 и 1997 годов.
Второе поколение
Модель Rodeo была переработана для модели 1998 года.
В 2004 году Isuzu отказалась от 4-цилиндрового двигателя и добавила опциональный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском мощностью 250 л. Isuzu была первой компанией, предложившей непосредственный впрыск бензина в автомобиле стоимостью менее 100 000 долларов.
Интересно отметить, что песня «Little Red Rodeo», исполненная в 1997 году Коллином Рэем, была о мужчине, пытающемся найти бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.
Isuzu Amigo, Vauxhall Frontera Sport, немного более короткая двухдверная версия MU Wizard (Amigo), которая также была доступна со съемным мягким верхом, была переименована в Rodeo Sport до того, как была исключена из линейки продуктов.
1989-1994
Представленный весной 1989 года в Соединенных Штатах, этот компактный спортивный внедорожник действительно сосредоточился на спорте, а не на полезности. Amigo, как его называли в США, поставлялся как с двухколесными, так и с полноприводными моделями. очень маленький 96 л.с. (72 кВт), 2,3-литровый двигатель входил в стандартную комплектацию с приводом на 2 колеса, а полноприводная версия поставлялась с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Обе модели поставлялись только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением модели 1993 года. Для раннего Amigo было очень ограниченное количество опций, включая кондиционер, два или четыре сиденья и две модели отделки салона на выбор: S или XS. Некоторые из изменений за эти годы включали: 1991 г. — небольшие косметические изменения модели 1990 г., наконец, была добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 1992 г .; также был снят мотор 2,3 л, все модели шли со стандартом 2,6, 1993 не претерпел серьезных изменений, 1994 год, добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением, усилитель руля в стандартной комплектации, зеркала с электроприводом. Наряду с ограниченным количеством выпусков XS-F («F» означает «Frontera») в этой версии было еще несколько игрушек, таких как электрические стеклоподъемники и замки. Система ABS для 4 колес, хотя она неактивна в нижнем диапазоне 4wd и активна только на задних колесах. в диапазоне 4wd-hi. Эта версия, если у Amigo было только 49 выбросов в штатах (причины неизвестны). Официальных данных о продажах нет, но большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75 автомобилей. Единственная эмблема, указывающая на эту модель, — спортивный синий символ XS со спортивным шрифтом «F» рядом с ним (также спортивный синий)
1998-2004
Снаружи. После дебюта в США в 1991 году и отказа от продаж в 1994 году, Amigo вернулся в 1998 году с обновленной моделью. Новый Amigo имел тот же стиль кузова и листовой металл, что и Rodeo, но с более короткой колесной базой и более жесткой рамой. Обе модели были построены на сборочном заводе в Лафайете, штат Индиана, и приобрели более модернизированный вид. Стандартно Amigo поставлялся с мягким верхом, как у Jeep Wrangler. Внешние отличия Amigo и Rodeo, кроме колесной базы, включают запасное колесо, установленное сзади, 16-дюймовые шины, большие расширители крыльев и двухдверный кузов по сравнению с четырехдверным у Rodeo.
Внутри. Интерьер Amigo такой же, как у Honda Passport. Стандартные функции Amigo включали раздельно складывающиеся задние сиденья, регулируемое рулевое управление, двойные порты питания, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, вход без ключа и проигрыватели компакт-дисков AM / FM. Новый Amigo вмещает 5 человек, однако с комфортом могут ехать и 4 человека.
На дороге – Amigos с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л. Несмотря на то, что это небольшой внедорожник, он по-прежнему весит 4250 фунтов, и для повседневного вождения ему требуется много лошадиных сил. Ответом Isuzu на это стал 3,2-литровый двигатель v6 мощностью 205 л. На графиках Amigo дает хороший крутящий момент для буксировки лодки весом 4500 фунтов. Расход топлива на дороге составляет около 22 миль на галлон.
С технической точки зрения Amigo имеет жесткую раму с 8 поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, с неразрезным задним мостом. Езда в Amigo может ощущаться как полноразмерный грузовик, чувствуя множество неровностей на дороге. Все агрегаты поставлялись с подушками безопасности и дверными балками при боковом ударе, а также с ABS.
Внедорожник. В стандартную комплектацию Amigo входит задняя ось Isuzu с 10 болтами, что в сочетании с кнопкой полного привода делает его хорошим внедорожником для скользких поверхностей. У Amigo также есть традиционный напольный рычаг для переключения с 4wd high на 4wd low. Езда на Amigo по бездорожью вполне приемлема, поскольку он обеспечивает хорошую проходимость на четырех колесах по небольшим тропам. Для серьезного бездорожья Isuzu предложила Ironman Edition Amigo, который в стандартной комплектации поставлялся с задней частью DANA 44, интеллектуальным управлением подвеской (ISC), дифференциалом повышенного трения, шинами большего размера, чем у модели LS, и регулируемыми амортизаторами для бездорожья. Это самые редкие из Amigos, Isuzu произвела всего около 288 в 2000 г., 187 в 2001 г. (Isuzu также производила Ironman Rodeo и Axioms в те годы)
Модель Amigo была переименована в 2002 году в Rodeo Sport в честь своего более длинного брата Rodeo. Серия Amigo производилась до 2003 года. Родео был снят с Isuzu в 2004 году.
MU Wizard был известен в Соединенном Королевстве как Vauxhall Frontera, а в Европе — как Opel Frontera. Первоначально он был построен на бывшем заводе Bedford Vehicles в Лутоне; он станет известен как завод IBC (Isuzu Bedford Company). В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, при этом Frontera строилась вместе с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Австралийская и новозеландская версия модельного ряда MU Wizard была известна как Holden Frontera.
После того, как General Motors получила полный контроль над заводом IBC Vehicles в 1998 году, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод General Motors Vauxhall в порту Элсмир, где производится Vauxhall Astra. Однако с закрытием завода в Лутоне решение двигаться было наоборот.
Производство Frontera было прекращено в 2004 году. Если текущие слухи верны, замещающая модель в линейке Vauxhall будет основана на оборудовании GM Daewoo/Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera был заменен версией под маркой Holden из модельного ряда GM Daewoo / Chevrolet Captiva.
В Великобритании, Европе и Австралии у Frontera была другая линейка двигателей.
Ранние автомобили (до 1995 г.) имели выбор двигателей, при этом LWB был доступен либо с бензиновым двигателем 2,4 (C24NE) (разработанный в Opel Manta 400), либо с дизельным двигателем 2,3, первоначально устанавливаемым на фургон Bedford CF и Vauxhall. Карлтон. Frontera sport (Isuzu Amigo) был доступен с бензиновым двигателем Vauxhall Cavalier 2,0 (C20NE).
В 1995 году модель подверглась фейслифтингу, Frontera получила задние винтовые пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый бензиновый двигатель 2.0 (серия X20), обновленную отделку салона, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2.8 (4JB-TC). У LWB также были новые двигатели: бензиновый 2,2 (X22XE) и дизельный 2,8 4JB-TC.
В моделях 1996-1997 годов была изменена внутренняя отделка, включая приборную панель, и был установлен новый дизельный двигатель 2,5 (ВМ41). Этот двигатель также использовался в Range Rover и Jeep Cherokee в Великобритании.
В 1998 году была представлена новая модель серии B с бензиновым двигателем 2,2, дизельным двигателем 2,2 (X22DTH) и бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра. После 2001 г. в дизельный двигатель были внесены дальнейшие модификации, при этом последней версией, которая будет установлена на марке, будет версия 2,2 л (Y22). Эта модель соответствовала стандарту выбросов Евро 4.
Последние модели были произведены в 2004 году в комплектации Olympus, а производство было прекращено на заводе IBC в Лутоне в 2004 году. Это первый внедорожник, который не прошел краш-тесты Euroncap. Landwind основан на Rodeo первого поколения. http://www.truveo.com/ Jiangling-Landwind-Crash-Test/ id/ 3181718577#
Обзор внедорожника Opel Frontera
Muna 1991, munyika kuratidzwa kwe Opel Frontera chizvarwa chokutanga. мотокари Изви звиношамиса кути хаиси звачосэ немец. Uku chakatorwa shanduro внедорожник Isuzu Rodeo kuJapan. Kuchinja sei chete injini. Kutapukirwa aiva Японский, imwe injini wokuGermany uye muchina pachayo yakaunganidzwa muEngland.
Opel Frontera chizvarwa chokutanga
muenzaniso rino rakanyorwa kubva 2 muviri zvitaera — shanu-musuo ane колесная база refu (универсал) uye-musuo matatu ane pfupi (Opel Frontera Sport). Внедорожник Injini akanga akatasva, кана петуру (115 звапано), кана мафута дизель (115 звапано). Мабхуреки: фронт — барабан, мбери — диск.
Муна 1995, Опель Фронтера мотокари квакавандудзика звикуру. Namatsime rwemberi kuturika vakatsiviwa namatsime, peta nechepasi veshure musuo vakatanga kuvimba kurutivi, kwete pasi. Акатанга куиса купембедза тай. Каре, зваканга звири хунде.
Opel Frontera — wechipiri-chizvarwa motokari
muenzaniso uyu akapinda kumusika 1998. Читарисико yachinja zvishoma: ikoko dzakachinjwa neshure zviedza, itsva решетка pamberi, mumwe bhamba simba, mativi hwindo iri utivir Sport pod. Конфигурация rutivi mahwindo uye vhiri maberere mupe motokari kupfuura simba chimiro. Инджини аканга акатасва кана петуру (кана якананга джекисени V6 3,2-fő) кана Дизель.
Asi zvichida kupfuura vakakurumbira uye kukosha utsanzi rakanga yemagetsi hurongwa unokubvumira chokukuvadza uye dzinoita ina-vhiri nemotokari kana kutyaira kure-mugwagwa motokari haasi kupfuura makiromita zana paawa. Нокути муведзеро, кути внедорожник иногона акарайра 4-бхенди автотрансмиссию.
Уезве, внедорожник Опель Фронтера 2-я чизварва квакасияна мабатиро мумугвагва куре-мугвагва маневренность нани. Izvi chakaitwa vakwanise mberi uye neshure njanji, ane shanu-nokukurumidza bhokisi uye Диск мабхуреки звичибвира кувонга.
Kuderedza ruzha iri kabhini nokuda модернизированные силовые агрегаты, nemamwe kuputira uye akavandudzika аэродинамика.
Безопасность мумотокари купа чигаро бханди уйе ренгува кукура незвифукидзо. На звешуре звигаро яканяцоисва мусоро кузвидзора, изво звиногона кугадзиридзва куреба. Сомушонга, уногона кутэнга нечепакати подголовник кути курера чигаро-мусуо шану мотокари.