Opel astra седан тест драйв: Тест-драйвы Opel Astra (Опель Опель Астра) от «За рулем»

Тест-драйв Opel Astra Sedan | Автосалоны Волгограда

Клише в России больше, чем клише. Судьбоносный диагноз «неизлечимая седаномания» не только поставил седан Opel Astra на калининградский конвейер, но и спас от вымирания после появления модели нового поколения. В симптомах заболевания мы разбирались с помощью автомобиля в течение месяца.

«Род?» — «Мужской». — «Отличительные признаки есть?» — «Да сколько угодно!» — «Плохо. Должен быть только один». Тот КВН был объективно хорош. Как и этот Opel Astra, у которого также немало отличительных признаков добротного автомобиля. Недаром ведь после выхода новой генерации модели седан предыдущего поколения не тронули на конвейере «Автотора».

Трехобъемный кузов имеет свои неоспоримые преимущества. Прежде всего, даже на фоне вновь прибывшего хетчбэка Astra прежняя модель выглядит вполне современно, соединяя в органичных линиях дизайна динамичность и солидность. Здесь нет ни излишней игривости, ни чрезмерной агрессивности: для семьи — то, что надо! Особенно в свете вместительного багажника объемом 490 литров, весьма приличных для С-класса. Жаль, неприлично узкий проем не дает в полной мере ощутить его загрузочные возможности. Как не радует и отсутствие «ухватов» для поднятия крышки рукой, и то, что открывается она только клавишей на передней консоли или на ключе. Зато просторность салона дарит сплошь радужные впечатления. На заднем ряду места достаточно не только для детского кресла с содержимым, но и для цветущего взрослого индивида средней комплекции. Именно они наиболее полно ощущают комфортность «всеядной» подвески, которая легко расправляется с дорожной «мелочишкой», передавая на кузов лишь серьезные изъяны полотна. Впрочем, о чрезмерной мягкости речь не идет: автомобиль легко, без лишних кренов вписывается в повороты и изящно маневрирует. Разве что довольно острый руль налит тяжестью сверх меры. Сей нюанс наиболее ощутимо проявляется на малых скоростях и явно не доставляет удовольствия хрупким женщинам, коих среди обладателей модели немало.
В отличие от, скажем, 140‑сильного двигателя объемом 1,8 л, способного обаять бодрым характером. Живость Astra Sedan чуть принижает лишь нерасторопный 4-скоростной автомат, который, впрочем, можно немного взбодрить нажатием клавиши Sport. Тогда и переключения станут активнее, и отклики акселератора ярче.

Дополнительными бонусами автомобиля являются приемлемый расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 10 литров, и… Чуть не сказал цена. По стоимости седан идет вровень с Opel Astra нового поколения, что, несмотря на многие сильные стороны модели, определенно неактуально.

Вождение
Автомобиль послушен, приятен в управлении и динамичен. Ему бы АКП посовременней, да руль полегче!

Салон
Придраться можно разве что к подрулевым переключателям.

Комфорт
Сбалансированная подвеска не изводит пассажиров «мелочью» и хорошо держит автомобиль на дороге.

Безопасность
Система стабилизации во всех вариантах оснащения — опция.

Цена
На фоне стоимости модели нового поколения цена седана кажется завышенной.


Достоинства и недостатки

+ Вместительный багажный отсек, просторный салон, эстетичный и комфортный салон, мощный мотор, всеядная подвеска.
— Узкий проем багажника, устаревший автомат.

Технические характеристики

Марка и модель — Opel Astra Sedan 1.8
Габариты — 4578x1753x1458 мм
Двигатель — бензиновый, 1796 см3, 140 л.с./6300 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика — max 188 км/ч; 11,4 с до 100 км/ч
Конкуренты — Toyota Corolla, Ford Focus

Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Сергей Крестов, 5 колесо

Opel Opel Astra Opel Astra Sedan купить Opel Astra Sedan Опель Астра Седан тест-драйв Opel Astra Sedan характеристики Opel Astra Sedan

Обзор Opel Astra J | Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra Седан

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google. com/107490113575465327649 | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

Считается, что Astra Седан во многом создана специально для России. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов во время теста пытались найти то, что может завоевать симпатию наших автолюбителей к аппарату от Opel. Получилось ли у них это?

Еще похожие обзоры для Opel Astra J

Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II. Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче. Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.

Тест-драйв Тест-драйв Opel Astra 1.4 Turbo LPG: В Вену и обратно

Замечательно выгодный автомобиль для дальних поездок

Семейный седан с заводским приводом на пропан-бутане. Места хватит для всей семьи и их багажа. Разумно оцененный. Это может быть не совсем похоже на вашу детскую мечту о суперкаре. Наверное, эта идея не заставит сердце настоящего страстного автолюбителя биться быстрее. По крайней мере, не сразу.

Правда в том, что если вы один из тех, кто путешествует на дальние расстояния, вы любите путешествовать, и в то же время вы не относитесь к тому небольшому проценту населения, который может позволить себе почти все, что хочет (если это продал за деньги), такие машины нельзя не любить. Просто потому, что Opel Astra 1.4 Turbo LPG — одна из немногих моделей на рынке, которая предлагает действительно доступную мобильность по очень доступной цене и без каких-либо реальных компромиссов с точки зрения комфорта или опыта вождения.

Практичный и выгодный

Основанный на предпоследнем поколении Astra, седан стал очень привлекательным предложением для всех рынков с момента его появления на рынке, где клиентура предпочитает трехобъемные кузова (как и мы). Вариант Opel Astra 1.4 Turbo LPG, в свою очередь, делает доступную и функциональную семейную модель еще более интересной с экономической точки зрения. Заводской переход на бензин был разработан в сотрудничестве с одним из самых известных имен в отрасли — Landirenzo и не уменьшает объем вместительного и практичного багажного отделения. С полностью заправленным бензобаком и газовым баллоном автомобиль может проехать до 1200 километров — разумеется, в зависимости от условий, загрузки автомобиля, стиля вождения и т. д. Пробег на бензине более 700 километров, на пропан-бутане — от 350-450 км.

За 2100 километров, которые мы проехали по дороге в Вену и обратно, у меня была возможность подробнее узнать обо всех аспектах презентации Opel Astra 1. 4 Turbo LPG и могу кратко резюмировать свои впечатления так: этот автомобиль обеспечивает поистине впечатляющая способность путешествовать на большие расстояния без малейшего компромисса в плане комфорта или функциональности. Баланс поездки в цифрах выглядит так: средний расход ГБО 8,3 литра на сто километров, средний расход бензина 7,2 литра на сто километров. При преобладании движения по трассе на разрешенной скорости, полной загрузке автомобиля и работе кондиционера почти постоянно. Темперамент привода вполне приличный — не пиковый, но достаточный и с достаточным запасом мощности, когда это необходимо. Финансовый баланс – транспортные расходы, включая топливо и проезд, всего лишь примерно на 30% превышают цену билета на автобус туда и обратно. На одного человека…

Доступная мобильность без компромиссов

Что действительно впечатляет, так это то, что нет ощущения постоянного компромисса – будь то комфорт, динамика, манера вождения или что-то еще. Автомобиль ведет себя как совершенно обычная Astra, оснащенная фирменным 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем – с безопасным и предсказуемым поведением, точным управлением, хорошим акустическим комфортом и очень приятной динамикой. Высоко оцененные передние сиденья производят приятное впечатление даже после нескольких сотен километров.

Все становится еще интереснее, когда мы узнаем цену на Opel Astra 1.4 Turbo LPG. Оснащенный климат-троником, навигационной системой, частичной кожаной обивкой, передним и задним парктроником, 17-дюймовыми колесами и многим другим, автомобиль стоит примерно 35 левов. Несомненно, это одно из самых прагматичных предложений выгодного семейного автомобиля, которые в настоящее время доступны на отечественном рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Альтернативный привод – это дополнительный козырь в пользу практичного, функционального и элегантного седана Astra. Без ущерба для комфорта и практичности заводская газовая система делает длительные переходы с Opel Astra 1.4 Turbo LPG действительно выгодными.

Текст: Божан Бошнаков

Фото: Мелания Иосифова, Мирослав Николов

Тест-драйв Тест-драйв Opel Astra с новым дизельным двигателем

Opel Astra агрессивно вступает в новый модельный год с выпуском следующего поколения 1.

6 литровый дизельный двигатель CDTI и информационно-развлекательная система IntelliLink Bluetooth.

Абсолютно новый двигатель 1.6 CDTI представляет собой следующий шаг в наступлении марки Opel в области силовых агрегатов и работает очень тихо. В дополнение к этому качеству двигатель соответствует стандарту выбросов Евро 6 и потребляет в среднем всего 3,9 л.литров дизельного топлива на 100 километров — достижение, которое знаменует собой впечатляющее 7-процентное снижение по сравнению со стоимостью его прямого предшественника. Рабочий объем 1,7 л, 130 л. .из. и Старт/Стоп. Интерьер Astra также пропитан множеством высоких технологий — новая информационно-развлекательная система IntelliLink открывает дверь в мир автомобильных смартфонов, обеспечивая простое управление и четкое расположение встроенных функций на цветном экране XNUMX-дюймового дисплея. приборная доска.

«Бренд Opel символизирует демократизацию высокотехнологичных решений и высококачественных функций. Мы традиционно делали высокотехнологичные инновации доступными для более широкого круга клиентов и будем продолжать делать это», — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн. «Мы только что продемонстрировали это с помощью нашего революционного IntelliLink для новой Insignia, который также будет доступен для линейки Astra. Будут и другие модели Opel, соответствующие девизу: «Больше контента по очень привлекательной цене».

Уникально плавный дизельный двигатель — новый 1.6 CDTI с расходом топлива всего 3,9 л/100 км и выбросами CO2 104 г/км.

Opel Astra был назван ведущим немецким автомобильным журналом Auto Motor und Sport (выпуск 12 за 2013 год) самым надежным немецким автомобилем компакт-класса и предлагает широкий выбор бензиновых, газовых и дизельных двигателей. В новом модельном году основное внимание будет уделено совершенно новому 1.6 CDTI для пятидверного хэтчбека, седана и версии Sports Tourer Astra. Чрезвычайно эффективный и тихий дизельный двигатель Opel уже соответствует стандарту контроля выбросов Евро 6 и вызывает ажиотаж с максимальной мощностью 100 кВт / 136 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм — на семь процентов больше, чем у его 1,7-литрового предшественника. Новый двигатель также имеет более низкий расход топлива, более низкий уровень выбросов CO2 и более тихий, чем его 1,7-литровый предшественник. Astra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды, а на пятой передаче новый двигатель разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 9 секунд..2 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Версия Astra 1.6 CDTI наглядно демонстрирует сочетание высокой мощности, впечатляющего крутящего момента и выдающейся энергоэффективности, что выражается в низком расходе топлива. В смешанном цикле Astra 1.6 CDTI потребляет на удивление мало – 3,9 литра на 100 километров, что соответствует выбросу CO2 всего в 104 грамма на километр. Какое наглядное доказательство экологической ответственности и низких эксплуатационных расходов!

Кроме того, новый 1.6 CDTI является первым в своем классе по уровню шума и вибрации, которые чрезвычайно низки благодаря системе многоточечного впрыска топлива NGV. Вспомогательные агрегаты и капоты также звукоизолированы, так что водитель и пассажиры могут наслаждаться тихой и спокойной атмосферой в салоне, а звук нового Opel 1. 6 CDTI по ​​праву можно назвать «шепотом».

Оптимальная глобальная связь — IntelliLink теперь доступен на Opel Astra

Opel Astra на сто процентов осведомлен о последних тенденциях не только внутри, но и в области информационно-развлекательных решений. Современная система IntelliLink объединяет функции персонального смартфона в автомобиле и впечатляет своим цветным экраном высокого разрешения с диагональю 600 дюймов, который обеспечивает максимальную простоту использования и отличную читаемость. Новой функцией информационно-развлекательной системы IntelliLink CD XNUMX являются телефонные звонки и потоковое аудио через беспроводную технологию Bluetooth. Система также предлагает возможность подключения внешних устройств через USB.

Навигация с исключительной скоростью и точностью является неотъемлемой частью систем Navi 650 IntelliLink и Navi 950 IntelliLink. Новейшая система Navi 950 IntelliLink обеспечивает полное покрытие карты Европы, а предпочтительные путевые точки можно легко установить с помощью голосовых команд. Кроме того, аудиосистема радио автоматически распознает названия песен, названия альбомов и имена исполнителей с внешних аудиоустройств USB. Благодаря мультимедийному подключению через USB и Aux-In водители и пассажиры Astra могут просматривать сохраненные на них изображения на цветном экране приборной панели. Вы также можете читать полученные короткие текстовые сообщения.

Привлекательным предложением является активный пакет с IntelliLink, светодиодными дневными ходовыми огнями и удобными сиденьями.

Opel Astra предлагает не только новейшие технологические решения и преимущества, но и многочисленные функции безопасности и комфорта, которые производитель автомобилей объединил в чрезвычайно привлекательные пакеты. Например, новый пакет аксессуаров Active имеет особые преимущества, такие как энергосберегающие светодиодные дневные ходовые огни, информационно-развлекательная система IntelliLink на 600 компакт-дисков, возможность подключения внешних устройств через Aux-In и USB, а также беспроводное оборудование Bluetooth для водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *