Опель астра хэтчбек 2021 технические характеристики: Opel Astra 2021. Opel Astra 2021

Содержание

2021 Opel Astra L 1.2 Turbo (130 лс)

2021 Opel Astra L 1.2 Turbo (130 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> Opel >> Astra >> 2022 Astra L >> 1.2 Turbo (130 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

Opel  Opel Astra    2022 Astra L      1.6 Turbo (180 лс) Plug-in Hybrid Automatic      1.5d (130 лс) Automatic      1.5d (130 лс)      1.2 Turbo (130 лс) Automatic      1. 2 Turbo (130 лс)      1.2 Turbo (110 лс)

Основные характеристики

Opel Astra Хэтчбек 2021, 2022

Какой тип кузова, Opel Astra L?Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Opel Astra L 1.2 Turbo (130 Hp)?5.4-5.7 л/100 км
43.56 — 41.27 US mpg
52.31 — 49.56 UK mpg
18.52 — 17.54 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, Opel Astra 1.2 Turbo (130 Hp)?123-129 г/км CO2
Euro 6d
Насколько быстра машина, 2021 Astra L 1.2 Turbo (130 Hp)?210 км/ч | 130.49 mph
0-100 км/ч: 9.7 сек
0-60 mph: 9.2 сек
Какая мощность двигателя, Opel Astra Хэтчбек 2021 1.2 Turbo (130 Hp)?130 лс, 230 Нм
169.64 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Opel Astra Хэтчбек 2021 1.2 Turbo (130 Hp)?1.2 л
1199 см3
73.17 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2021 Opel 1. 2 Turbo (130 Hp)?3, Рядный
Какой привод у автомобиля, Opel Astra L Хэтчбек 2021 1.2 Turbo (130 Hp)?Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2021 Opel Astra Хэтчбек?4374 мм
172.2 in.
Насколько широка машина, 2021 Opel Astra Хэтчбек?1860 мм
73.23 in.
Сколько весит автомобиль, 2021 Opel Astra L 1.2 Turbo (130 Hp)?1266 кг
2791.05 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2021 Opel Astra L 1.2 Turbo (130 Hp)?1840 кг
4056.51 lbs.
Каков объем багажника, 2021 Opel Astra Хэтчбек?422 — 1339 л
14.9 — 47.29 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Opel Astra L 1.2 Turbo (130 Hp)?6, Механическая коробка передач
  • Opel
    • Opel Astra
      • 2022 Astra L
        • 1. 6 Turbo (180 лс) Plug-in Hybrid Automatic
        • 1.5d (130 лс) Automatic
        • 1.5d (130 лс)
        • 1.2 Turbo (130 лс) Automatic
        • 1.2 Turbo (130 лс)
        • 1.2 Turbo (110 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение






Технические характеристики Opel Astra L 1.2 Turbo (130 лс) 2021, 2022

Базовая информация
МаркаOpel
МодельAstra
ПоколенияAstra L
Модификация (двигатель)1. 2 Turbo (130 лс)
Начало выпускаОктября, 2021 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваХэтчбек
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP)6.5-6.6 л/100 км
36.19 — 35.64 US mpg
43.46 — 42.8 UK mpg
15.38 — 15.15 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP)5.4-5.7 л/100 км
43.56 — 41.27 US mpg
52.31 — 49.56 UK mpg
18.52 — 17.54 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP)4.8-5 л/100 км
49 — 47.04 US mpg
58.85 — 56.5 UK mpg
20.83 — 20 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP)5. 6-5.9 л/100 км
42 — 39.87 US mpg
50.44 — 47.88 UK mpg
17.86 — 16.95 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP)5.4-5.7 л/100 км
43.56 — 41.27 US mpg
52.31 — 49.56 UK mpg
18.52 — 17.54 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)123-129 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч9.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph9.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.2 сек
Максимальная скорость210 км/ч
130.49 mph
Экологический стандартEuro 6d
Соотношение мощность/вес9.7 кг/лс, 102.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.5 кг/Нм, 181.7 Нм/тонна
Двигатель
Мощность130 лс @ 5500 об. /мин.
Мощность на литр рабочего объема108.4 лс/л
Крутящий момент230 Нм @ 1750 об./мин.
169.64 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель/Код двигателяF12XHT
Объем двигателя1199 см3
73.17 cu. in.
Количество цилиндров3
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе3.5 л
3.7 US qt | 3.08 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1266 кг
2791. 05 lbs.
Допустимая полная масса1840 кг
4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность574 кг
1265.45 lbs.
Объем багажника минимальный422 л
14.9 cu. ft.
Объем багажника максимальный1339 л
47.29 cu. ft.
Объем топливного бака52 л
13.74 US gal | 11.44 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу75 кг
165.35 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%1250 кг
2755.78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы660 кг
1455.05 lbs.
Допустимая прицепное скачать70 кг
154.32 lbs.
Габариты
Длина4374 мм
172. 2 in.
Ширина1860 мм
73.23 in.
Ширина в том числе зеркала2062 мм
81.18 in.
Высота1441-1470 мм
56.73 — 57.87 in.
Колесная база2675 мм
105.31 in.
Колея передняя1551-1559 мм
61.06 — 61.38 in.
Колея задняя1546-1554 мм
60.87 — 61.18 in.
Диаметр разворота10.51 м
34.48 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач и тип коробки передач6 ступенчатая механика
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин205/55 R16; 225/45 R17
Размер дисков7J x 16; 7. 5J x 17





Opel astra j: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание,комплектующие

Максимальная скорость182 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.3 с
Расход топлива в городе на 100 км9.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л
Объем топливного бака56 л
Снаряженная масса автомобиля1340 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин215/50 R17

Opel Astra J 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 182 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9. 9 л, на трассе — 5.5 л, в смешанном цикле — 7.1 л. Объем топливного бака составляет 56 л. Полного бака хватит примерно на: 566 км при езде по городу, 1018 км при езде по трассе, 789 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 570 кг.

Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл7,28,37,88,8
Загородный цикл4,55,14,85,6
Средний расход5,56,35,96,8
Размеры (мм)
Кузов5-дверный
Длина4419
Ширина (с раскрытыми и со сложенными зеркалами)2013/1814
Высота1510
Колесная база2685
Передняя колея1544
Задняя колея1558
Диаметр разворота, м (от стены до стены)11. 4
Объем багажного отделения, литры
Только багажный отсек370
Со сложенными спинками задн. сидений (до спинок)795
Со сложенными спинками задн. сидений (до потолка)1235
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя1373
Допустимая полная масса1870
Грузоподъемность497
Емкость топливного бака, литров56Ниже представлены основные технические характеристики Опель Астра J хэтчбек 2013 / Opel Astra J 2014.

Кузов

C класс
Длина / ширина / высота, мм4419 / 1814 / 1510
Колесная база, мм2685
Клиренс (дорожный просвет), мм140
Объем багажника, л370
Снаряженная масса, кг1373
Объем топливного бака, л56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л1,41,41,61,6
Мощность, л. с.100140115115
Крутящий момент, Нм130200155155
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5656
Приводпереднийпереднийпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с14,210,211,713,3
Макс скорость, км/ч178200188182
Расход топлива, л
— город7,29,68,39,8
— трасса4,55,55,15,6
— смешанный5,56,96,37,1
Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.180
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с9,0
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л
— город10,3
— трасса5,9
— смешанный7,5

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Салон — Интерьер — Эргономика

Для тех, кто знаком с опелевской стилистикой дизайнерские решения не удивят. В целом салон Опель Астры J вызывает положительные эмоции и создает законченный вид. С точки зрения эргономики водительское место не вызывает нареканий. Все средства управления бортовыми системами расположены удобно и под рукой.

Рекомендуемая статья: Идеальный автомобиль будущего: Ауди А2

Отдельного внимания в Опель Астре заслуживает удобство посадки и высадки. Водительское кресло имеет широкий диапазон для регулировки и подогнать под себя место не вызовет особых сложностей. Рулевая колонка также регулируется во всех плоскостях, что позволяет более точно учесть индивидуальные предпочтения.

Передние кресла Астры выполнены на достойном уровне. Имеют хорошую боковую поддержку. При резких перестроениях дискомфорта нахождения в кресле не наблюдается. Единственное замечание вызывает недостаточная поясничная поддержка. Благодаря широкому диапазону настроек высота салона позволит комфортно находиться внутри водителям с ростом до195см.

Ошибкой выглядит размещение на дверной карте Опель Астры джойстика регулировки зеркал. Даже приняв во внимание, что данная функция используется не часто, каждый раз отмечаешь, что это делать неудобно. Зато сами зеркальные элементы выше всяких похвал, обзорность назад достаточная для безопасного передвижения. По обзорности водительского места есть только одно замечание, общее для многих автомобилей – передние стойки. При вождении очень часто возникает желание немного выглянуть в ту или иную сторону, что является платой за требуемую жесткость кузова.

На заднем ряду Астры с достаточным комфортом могут разместиться только два пассажира, однако, учитывая класс автомобиля какие-либо замечания по этому показателю предъявить трудно. Места для ног для среднестатистического человека достаточно. Дискомфорт могут почувствовать лишь люди очень высокого роста, а вот головой в потолок точно никто не будет упираться. Места по высоте достаточно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Безусловно, лидером в этой номинации будут автомобили с кузовом универсал. Однако тот объем, который может предложить Опель Астра хэтчбек выше всяких похвал. Объем составляет 370литров, при этом эргономика на высоте. Здесь и крючки для удобной транспортировки пакетов из магазина и освещение, расположенное таким образом, что не закрывается кладью. Погрузочная высота не вызывает дискомфорта при размещении личного багажа. Даже несмотря на то, что при складывании задних кресел имеется перепад высот, а саму дверь можно открыть только изнутри кнопкой. Багажное отделение в Астре вызывает положительные эмоции.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

Типы кузовов: универсал, хэтчбэк или седан

Изначально семейство Астра производилось практически во всех возможных легковых вариациях. Автомобили любых размеров и форм угодят самому придирчивому автолюбителю. Маленький, юркий хэтчбэк для молодежи, солидный седан для людей постарше, и практичный универсал с удобным клиренсом для всей семьи. Все три поколения выпускались в вариантах 5-дверный хэтчбэк, 3-х дверный хэтчбэк (GTC), седан и универсал. Только Astra H может похвастать кабриолетом.

Интерьер машины: плюсы и минусы

В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.

К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.

Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.

К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.

Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.

Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.

Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.

Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.

Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.

Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.

Что нужно учитывать при покупке Opel Astra J

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Opel Astra J, в том числе и версии GTC? С двигателем от 1400 куб.см».

Начнем с самой дорогой детали — кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт.

При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования. В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления. Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы из-за неисправного датчика.

Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади — полунезависимая «балка», дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого. А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно «излечили» по гарантии), скорее всего, «бренчат» побрякивающие тормозные суппорты — характерная особенность модели.

Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис. К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить.

Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов — 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с. Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его «биография» может быть документально подтверждена. Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации.

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET («по железу» неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с. Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, «дующая» до 2,3 бара… Пока все это «хозяйство» себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает.

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый «шепчущий» дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года. Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, «заточенный» под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, «капризами» топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке.

Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром. И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска — 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации. Так, если «проморгать» потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно «попасть» на перегрев коробки и недешевый ремонт. Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра.

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач. От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление «уезженного» экземпляра может обойтись в копеечку.

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО «РМ Маркет»: «Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем. Из характерных «болячек», которые встречаются на многих экземплярах, стоит о суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией — потеющие трубки контура охлаждения коробки. Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Astra J на вторичном рынке Беларуси колеблется в пределах 8500-13. 000$, средняя стоимость для экземпляров 2012 г.в. находится на уровне 9950$.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Сравнить наличие и цены на запчасти б/у для Opel Astra J быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Машина на дороге: едет без задора

Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.

Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61158.3 — 8.7 (*)5.1 — 5.3 (*)
Бензин турбо1.41408.9 – 9.1 (*)5.2 — 5.4 (*)
Бензин турбо1.61809.95.6

(* — в зависимости от кузова)

Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.

А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.

Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.

Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:

  • Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
  • Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
  • Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.

Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.

Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.

Опель Корса 2021 года: характеристики,цена,фото ,комплектация

Опель Астра gtc 2021 года: технические характеристики,цена,фото,внешний вид

Опель Корса 1.

0 Турбо Космо: тест драйв,фото,описание.

Тест-драйв Опель Астра J начинается с осмотра: экстерьер

Эта Астра является, пожалуй, самой красивой из всех, которые когда-либо производил Опель. Выразительные линии и гармоничные пропорции кузова привлекают внимание и выгодно отличают «немца» на фоне общего автомобильного потока. Передняя оптика выглядит агрессивно, равно как и куцая задняя корма. Тест-драйв Опель Астра в кузове J показал, что этот хэтчбек явно не обделен вниманием как со стороны водителей, так и пешеходов.

Обязательно посмотрите:

Тест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв Обновленный Опель Астра 2021 года: фото, видео Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2019 году

Opel Astra L 1.5 AT 130 л.с. 5-дверный хэтчбек — характеристики

2021 — Сегодня

4 374

1 470

Общая информация
Марка автомобиля Опель
Модель Астра
Поколение л
Модификация 1,5 В
Марка страны Германия
Класс транспортного средства С
Тип кузова Хэтчбек 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 374
Ширина, мм 1 860
Высота, мм 1 470
Колесная база, мм 2 675
Колея передняя, ​​мм 1 551
Колея задняя, ​​мм 1 546
Размер шин 205/55/R16
225/45/R17
225/40/R18
Вес и объем
Масса, кг 1438
Снаряженная масса, кг 1940
Объем багажника минимальный, л. 422
Максимальный объем багажника, л. 422
Топливный бак, л. 52
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 8
Привод передний
Производительность
Максимальная скорость 209 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 10,6 сек.
Средний расход топлива на 100 км 4,6 л.
Экологический стандарт Евро 6
Тип топлива Дизельное топливо
Выбросы CO2, г/км 122
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передняя крестовина-
Бустерный тип турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1 499
Мощность 130 л. с.
Мощность, кВт) 96
Крутящий момент 300 Н·м
При об/мин 3750
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 75 × 84,8 мм
Степень сжатия 16,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Опель Астра 2016 | Характеристики, технические характеристики, изображения, практический опыт

Подобно красному бриллианту, Opel редко встречаются в США, они скрыты от глаз под значками Saturn (а сегодня — как Buick). Однако в Европе они так же распространены, как кошки, а новый Opel Astra 2016 года может сделать их еще более распространенными. Публичный дебют автомобиля не запланирован до двухгодичного автосалона во Франкфурте, который откроет свои двери в следующем месяце, но недавно Digital Trends получила эксклюзивную возможность ознакомиться с ним на мероприятии, состоявшемся в Париже, Франция.

Astra и ее предшественник Kadett десятилетиями составляли основу бренда Opel, а новая модель является монументально важным автомобилем для автопроизводителя, принадлежащего General Motors. Заявление о миссии, данное инженерам и дизайнерам, было простым: новая Astra должна вернуть Opel на вершину прибыльного европейского сегмента компактных автомобилей.

Наполовину эволюционный, наполовину революционный

В Европе Astra в первую очередь конкурирует с семейными хэтчбеками, такими как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault 9.0354 Mégane, и Peugeot 308. Инженеры управляли всеми четырьмя автомобилями вплотную друг к другу и решили сравнить Astra с той, которая, по их мнению, была наиболее динамичной в управлении. Как оказалось, эта честь досталась тому, кто носил синюю овальную эмблему.

Новый Opel Astra построен на той же платформе, что и Chevrolet Volt 2016 года и Cruze.

Последняя Astra была построена на той же базовой механической конструкции, что и пассажирский автомобиль Zafira, поэтому она была тяжелой, неуправляемой и не очень экономичной — и Opel прекрасно знает об этих фактах. Следовательно, новая Astra имеет общую структуру (называемую D2XX на языке General Motors) как с Chevrolet Cruze 2016 года, так и с Volt. Структура очень модульная, и в результате инженеры смогли сделать хэтчбек почти на два дюйма короче, чем модель последнего поколения. Переход на структуру D2XX также помог Opel придать хэтчбеку значительно улучшенное распределение веса 60/40 между передней и задней частями, снизив при этом в общей сложности 440 фунтов. Это большой вес для автомобиля, который весит около 2800 фунтов.

Уве Мюллер, дизайнер, ответственный за рисование Astra, сказал мне, что поставил перед своей командой пять основных задач.

«Я попросил подчеркнуть ширину автомобиля, придать ему более чистый силуэт, сделать его более аэродинамичным, улучшить обзорность и сделать его более просторным, несмотря на уменьшенные габариты».

Новая модель мгновенно узнаваема как член семейства Opel и как Astra, но ее дизайн заметно острее и характеризуется более широкой решеткой радиатора, переходящей в фары, более скульптурными боковыми панелями и затемненной буквой C- колонна, создающая иллюзию парящей крыши.

Версия Astra в кузове универсал почти подтверждена, и я не удивлюсь, увидев ее в металле в следующем году на автосалоне в Женеве. Но будущее гладкой трехдверной Astra GTC выглядит намного мрачнее. Нынешняя модель будет переименована в GTC и прослужит еще несколько месяцев, но Opel подтвердил, что замена никогда не увидит свет.

«Конечно, построить трехдверную «Астру» можно, но нам сложно сделать выгодное экономическое обоснование для такой модели прямо сейчас. Рынок трехдверок сокращается, не хватает спроса. Этого не произойдет», — объяснил Хорст Борманн, инженер, возглавлявший команду, разработавшую новую Astra.

Кабина, ориентированная на технологии

Центральную консоль уходящей Astra часто критиковали за ощущение, что на ней больше кнопок, чем в кабине Airbus A380. Мюллер попросил свою команду резко сократить количество кнопок, переключателей и ручек, чтобы придать новой модели более обтекаемую и удобную приборную панель.

Основная часть распределительного устройства теперь разделена на три кластера. Доступ к функциям развлечений, навигации и подключения осуществляется через большой сенсорный экран с высоким разрешением, на котором работает информационно-развлекательная система Opel IntelliLink последнего поколения. Кнопки климат-контроля аккуратно сгруппированы прямо под экраном, а все кнопки, связанные с вождением (например, те, которые включают дополнительный спортивный режим и различные электронные помощники по вождению), были перемещены перед переключателем передач. В результате вы сразу чувствуете себя как дома, как только садитесь за руль, и можете легко ввести адрес в навигационную систему, не прося пассажира достать руководство по эксплуатации.

Ронан Глон/Digital Trends

Ронан Глон/Digital Trends

Astra открывает европейскую версию OnStar, услуги, которая была доступна в Соединенных Штатах в течение почти 20 лет, и, как и многие автомобили GM, продаваемые на наших берегах, вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Кроме того, это один из первых автомобилей в Европе, совместимый как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

По номерам

При запуске Astra будет доступна с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 105 л. Во времена 278-сильной Honda Accord это может звучать не так уж и много, но для относительно небольшого автомобиля, основным рынком сбыта которого является Европа, это в порядке вещей. Как Corsa и Adam, тройка стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая вращает передние колеса, и в качестве опции ее можно заказать с полуавтоматической коробкой передач с пятью скоростями.

Гибрид не разрабатывается, но Astra станет первым полностью электрическим автомобилем Opel.

Покупатели, которые хотят немного повозиться, могут выбрать новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoTec мощностью 125 или 150 лошадиных сил. По сути, это эволюция вышеупомянутой тройки с дополнительным цилиндром, турбочетвёрка связана исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Данные о продажах показывают, что большинство покупателей в Европе выбирают экономичный турбодизельный двигатель. Opel предлагает 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с 95, 110 или 136 лошадиных сил. Все двигатели поставляются с механической коробкой передач, а клиенты, выбравшие агрегат большего размера, могут отказаться от сцепления за дополнительную плату.

Чемпионом по эффективности в линейке является бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, который возвращает 56 миль на галлон в смешанном европейском цикле. С другой стороны, 150-сильный EcoTec позволяет Astra разгоняться от нуля до 100 километров в час (около 62 миль в час) за 8,5 секунды, что делает его самым быстрым представителем семейства. Тем не менее, Борман с гордостью отметил, что двигатель с двойным турбонаддувом завершит модельный ряд в не столь отдаленном будущем, и что передняя ось может быть оснащена широко известной подвеской GM HiPer Strut, инновацией, разработанной для улучшения управляемости.

Ронан Глон/Digital Trends

Ронан Глон/Digital Trends

Бензин-электрическая гибридная модель не разрабатывается, но Борман сообщил, что платформа в конечном итоге станет первым полностью электрическим автомобилем Opel. Подробностей о нем практически нет, потому что он все еще находится в зачаточном состоянии, но инженер подтвердил, что он заменит гибрид Ampera на базе Volt в линейке Opel.

Скоро появится у ближайшего к вам дилера?

На бумаге новый Opel Astra выглядит значительно лучше своего предшественника, потому что он успешно сочетает в себе европейскую динамику вождения с полным набором автомобильных технологий, почерпнутых из автомобилей Chevrolet и Buick. Он, безусловно, может говорить о себе, но будет интересно посмотреть, сможет ли он пройтись пешком, когда этой осенью он начнет поступать на лоты дилеров по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *