Содержание
Сильные и слабые стороны Opel Astra G (отзывы владельцев)
Категория: Секреты автомобилей.
Opel Astra G – популярный на вторичном рынке седан, предшественник поколения Н. Он сменил поколение Astra F в 1998 году.
Ценят автомобиль за простоту конструкции и надежность. При выборе Опель Астра Джи стоит особенно внимательно оценить состояние двигателя, коробки и салона. Пробег – ключевой фактор выбора покупки, ведь седан не отличается мощными моторами. Но в целом эксплуатация Astra G не доставит особых хлопот – пресловутое немецкое качество и бюджетность ремонта.
Дизайн Астры придумали в далеком 1998 году, и на тот момент это была бомба. С тех пор мнения владельцев в целом совпали по нескольким направлениям:
- двигатели в Astra G предназначены в основном для городской езды
- коробки и моторы, ходовая и рулевое управление – все сделано надежно и не доставляет проблем по подбору запчастей и ремонту
- большая масса кузова, практичность и эргономика внутреннего убранства и прекрасное качество сборки делают Опель Астра тех годов «тем самым» европейским автомобилем, что ходят сотни тысяч км без капремонта.
А вот с комплектациями сложнее. Из-за того, что собирали Астру всем миром – в Германии, Польше, Украине и даже в России – варианты комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.
Кузов и интерьер
Кузов Опель Астра оцикновывали, и производитель гарантировал минимум 12 лет без сквозной коррозии. Но после длительной эксплуатации владельцы отмечают серьезные очаги коррозии, причем на важных деталях. Страдают пороги, арки, крылья, нижняя часть дверей. Отдельно стоит вопрос с ржавчиной днища. Поэтому при покупке обязательно оцените наличие и масштаб коррозии.
С другой стороны, кузовные элементы на Astra G стоят совсем недорого. Поэтому, в том числе, этот автомобиль так популярен в службах такси и парках автошкол.
Внутри седана достаточно места, салон оформлен по-спартански, то есть немецкая практичность во всей красе. Приборная панель легко читается, ручки и крутелки – на своих привычных местах, пластик хороший.
Из недостатков салона владельцы отмечают разве что жесткие сиденья спереди и нехватку места для пассажиров сзади.
Небольшие габариты, отличная обзорность – такая машина идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих водителей.
Двигатель и трансмиссия
За годы выпуска Opel Astra G прямо-таки оброс разными вариантами моторов, встречаются даже 200-сильные версии GT. Но подавляющее большинство вариантов на вторичном рынке – традиционный 1.4 литровый двигатель мощностью в 90 л.с. Редкий, но надежный вариант – 1.8 литровый двс с хорошей тягой.
Хвалят 1.6 литровый бензиновый агрегат за мощность в 103 л.с. Из серьезных и дорогих в ремонте болячек – выход из строя электронного блока управления двигателем. Новый ЭБУ стоит сотни у.е., поэтому начать поиск этой детали лучше с разборки. Другая неприятность мотора 1.6 – модульная катушка зажигания, на 4 свечи сразу. В случае замены больно ударит по карману.
Система зажигания и электрика двигателя может потребовать замены датчиков коленвала и распредвала. В системе охлаждения может выйти из строя корпусный термостат.
При выборе подержанной Astra G стоит остановиться на распространенных вариантах, никаких редких турбинованных двс. Причем самым экономичным вариантом будет 1.4 Twinport. В автомобилях, которые выпускались уже после 2000 года, производитель устранил типичную болячку первых Астр – повышенных расход масла.
«Автоматы» на Астра неплохие, но учитывая пробег, это потенциальная угроза бюджету. Лучше выбрать механическую КПП.
Ходовая часть и рулевое управление
Простота и надежность конструкии автомобиля отразилась и в подвеске. Спереди на Opel Astra G стоит McPherson, сзади – зависимая балка. Владельцы отмечают, что машина хорошо держит дорогу и правктически не кренится в поворотах. Руль легкий, отзывчивый, с электрогидроусилителем.
Шаровые опоры, втулки стабилизатора ходят в среднем по 20-30 тыс. км. Столько же, правда, служат и рулевые наконечники. Причем на производителе последних лучше не экономить.
При замене подшипников приходится менять и ступицы, они продаются комплектом и стоят недешево.
Характерная неприятность по задней подвеске астры – облом витков пружин. Лучше ставить усиленные.
Итого
Если выбрать автомобиль с прозрачной историей, не экономить на его обслуживании и ездить в спокойном режиме, Opel Astra G станет отличным вариантом. Это простой, надежный и достаточно комфортный автомобиль с большим ресурсом. Ближайшие конкуренты Astra G — Ford Focus. KIA Rio, Skoda Fabia, Renault Megane.
О типичных «болячках» и преимуществах Фор Мондео 3 серии читайте здесь.
Подготовьте свой автомобиль к весне правильно и не забывайте проверять чек-лист по замене расходников.
Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге
Перейти к поиску
Метки: Обзоры автомобилей, Обслуживание, Отзывы
Отзывы владельцев Opel Astra G
Технические характеристики Opel Astra G
Модельный год | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4252 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Astra G
Opel Astra G 1.
2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1389 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.6 AT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.6 AT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.6 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.6 MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.
7 CDTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.7 DTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1686 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.7 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.
8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.8 AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 1.
8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.0 Di AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.
0 Di MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.0 Di MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.
2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.2 DTi MT
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2172 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Opel Astra G 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 203/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Astra G по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Opel Astra G
Opel Astra G, 1998 г
Если вы хотите купить достойное авто из сегмента С, то Opel Astra G действительно очень хорош в этом плане. Хочу сказать, что тут экстерьер и интерьер на достойном уровне. Наверное, из-за этого в первую очередь я и обратил внимание на машину. Если сравнивать с авто из этого же сегмента, то я могу сказать, что Opel Astra с более жесткой подвеской, но по управляемости могу сказать, что он очень хорош. Качественное исполнение интерьера, по моему единственным конкурентом может быть «Гольф», а вот по поводу всех других могу сказать, что они реально не дотянули, это же относится к «Мазде 3», которую любят очень многие. Хоть «Гольф» не очень хорош в плане внешнего вида, но это все очень субъективно. Доволен также и звуком в этой машине, вот только Opel Astra G со слабоватой антенной, как-то помехи периодически появляются, но, тем не менее, претензий к звуку нет. «Шумка» на уровне, как по мне, то для сегмента С тут все очень и очень неплохо, ездил в «японцах» и «фокусах», так там пошумнее.
Достоинства: нестареющий дизайн, комфорт, шумоизоляция.
Недостатки: нет.
Валерий, Москва
Opel Astra G, 2004 г
Авто с неплохой подвеской, тут такая прямо необходимая жесткость, что можно спокойно ездить по неровностям, при этом я по самой плохой дороге могу ехать при 120-ти. А если дорога хорошая, то можно спокойно и под 160 разгоняться и при этом это все без «напряженки» делается, автомобиль проявляет уверенность при движении, салон очень тихий, только иногда можно услышать, что мотор работает и стук покрышек еле заметный. При 180 км/ч чувствуется, что авто спокойно набрало эту скорость, но при этом слышно рычание мотора, ну и тот факт что у нас автобанов нет, это конечно сказывается на том, что комфорта при такой скорости убавляется. По дороге Opel Astra G просто прекрасно идет, при этом ему совершенно неважно, что там за погода на дворе. Вот 15 тыс. пробега, а масло почти и не израсходовал. Мне еще ни разу не приходилось подливать. АКПП очень хорошая, с кнопкой sport, которая делает переключение передач более энергичным, но я по большей части не использую такой вот режим, потому что мотор и так приемистый, мне его с головой хватает для того чтобы перестроиться и обогнать.
Достоинства: подвеска, тихо в салоне, комфорт.
Недостатки: не заметил.
Владимир, Чебоксары
Opel Astra G, 2007 г
Опель Астру с мотором на 1,6 л я прикупил в версии «Элеганс», брал весной у официального дилера. На данный момент на автомобиле пройдено 10 тыс. км, ну чуть больше. Вообще могу сказать, что машина мне очень нравится. До того как брать Opel Astra G также рассматривал вариант покупки Мазды 3 с 1,6-литровым мотором. Машина очень послушная, поведение предсказуемое, откликаются как тормоза, так и рулевое колесо именно таким образом, как ты и хочешь, вот правда если сильно резко по тормозам, то в итоге и может повести машину в сторону, однако с таким можно встретиться и на более дорогих авто. На данный момент меньшая половина пробега пройдена по шоссе. «Максималка», на которую я разогнал машину, это 190 км/ч, хотя в паспорте указано, что самый максимум — это 185 км/ч. При этом я еще чувствовал, что у акселератора нормальный запас. По дороге очень хорошо идет, не плавает и не рыскает, когда скорость становится побольше, то и рулевое начинает становится более тяжелым, а от этого управляемость только и лучше становится. Мотор мощный, поэтому можно и даже на высокой скорости идти на ускорение. Но вот только в городском режиме не все так круто, потому что тут то поехал, то остановился — вообще не дело. Мотор такой, что его 1,6 л объема не хватает для того, чтобы ездить в такой манере и быть на уровне с какими-то «монстрами».
Достоинства: комфорт, оснащение.
Недостатки: слабый мотор 1.6 л.
Константин, Москва
Обои рабочего стола Opel Astra G
Обои Opel Astra G
Объявления о продаже Opel Astra G
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Отзыв: Opel Astra G (1998 — 2009)
Opel Astra G . Как и в случае с сыростью, что бы вы ни делали, вы не можете избавиться от нее. И вы живете с этим более 20 лет и знаете, что не избавитесь от него в ближайшее время. То же самое касается Opel Astra G, одного из самых востребованных автомобилей двумя читателями этой интернет-мусорной корзины.
И нетрудно понять, почему так много людей (все 2 читателя) попросили статью об Opel Astra G. С одной стороны, это почти автомобиль, но с другой стороны, это более универсальный автомобиль, чем Медведь Гриллс.
Дело в том, что есть машина для всех возможных и невозможных типов водителей. Если вы только что получили права и у вас в кармане всего 500 евро, купе Opel Astra G ждет вас. Если у вас всего 50 евро на зарплате и 48 лет в кармане, салон Opel Astra G ждет вас. Если у вас нет зарплаты и вы живете за счет собственных садовых растений и животных, то вас ждет универсал Opel Astra G. А если вы только начинаете торговать, Opel Astra G Van ждет вас. Хотите кабриолет, но не можете позволить себе кабриолет? Опель Астра G Кабриолет. По сути, Astra G должна быть единственной доступной машиной во всем мире. Нет работы, которую он не может сделать. В том числе и на бездорожье, потому что по цене пофигу, на валун наткнешься или на пень.
Как и Corsa C, Astra G быстро завоевала репутацию дешевого, простого и относительно надежного автомобиля. Да, это не самый комфортный или хорошо оснащенный автомобиль, но в любом случае вы действуете по логике «500 евро плачу, 500 евро получаю», и это помогает Astra до сих пор жить на улицах Европы . В качестве доказательства того, что он был произведен намного позже, чем Golf 4 и Focus I, конкурирующие автомобили на момент запуска, уже были сняты с производства. Opel увидел, что G продается как горячие пирожки или текстовые сообщения OTV, и решил производить его вместе с Opel Astra H, только под названием Opel Astra Classic. Что-то вроде Opel’s Skoda Octavia Tour. И люди их покупали. Потому что где дешевые и простые машины, там и толпы покупателей.
Opel Astra G Двигатели
Бензин
- 1.2 MPI мощностью 65 и 75 л.с. чем работник с минимальной заработной платой . Наряду с бензиновым 1.4 у TwinPort версии немного ситуация с надежностью, но в целом дешевле, чем пешком.
- 1.4 MPI мощностью 90 л.с. — Как и бензиновый двигатель 1.2, версия TwinPort имеет небольшие проблемы с надежностью. Но хотя бы в 90 лошадиных сил, он едет прилично даже для тех, у кого меньше ожиданий от жизни. Наверное, это самый сбалансированный двигатель для новичков или тех, кто садится за руль по необходимости, а не ради удовольствия.
- 1.6 MPI мощностью 75, 85 и 101 л.с. T были неплохи в 2000-х, они и сейчас хороши, но уже начинают стареть. A да, из всех я рекомендую бензиновый 1,6 EcoTec мощностью 101 л.с., который также устанавливался на Astra H. Но только если вы заправляетесь моторным маслом.
- 1.8 MPI на 116 и 125 лошадиных сил — мы уже о другом. Мы уходим с территории компактного, седана или универсала Astra G и переходим на территорию Bertone и Cabrio. Двигатель Fa bulous, который также произвел фурор на Vectra B и Vectra C и в полной мере доказал свою надежность. Неудивительно, что это популярный двигатель на Bertone.
- 2.0 MPI мощностью 136 л.с. — еще один очень редкий двигатель для Astra G, но популярный в Bertone, Calibra и Vectra. У него общая проблема с бензиновым двигателем 1.8, но в целом это надежный двигатель, и в этом случае Желаю вам удачи в поиске бензинового атмосферника Opel Astra G 2.0.
- 2.0 Turbo мощностью 200 л.с. — Можно было подумать, что 2.0 Turbo от Opel в 2000-х — это катастрофа, и вы ошиблись. Y было бы ошибкой, потому что легендарный Z20LET был надежным двигателем, наполненным тестостероном. Заметьте, это не имеет ничего общего с 2. 0 Turbo на Opel Zafira.
- 2.2 MPI 147 л.с. — Удачи найти на Opel Astra G. Плюс не такой надежный. А за 11 дополнительных лошадей сверх 2.0 вы платите в 4 раза больше налога и кто знает сколько страховки.
Дизель
- 1.7 TD с 68 л.с. Медленный, надежный, трудолюбивый. Тем не менее, я бы поставил еще 50 евро и перешел на следующий уровень.
- 1.7 CDTI мощностью 75 и 80 л.с. – Здесь начинается легенда Isuzu 1.7 CDTI. Двигатель фургона, сделанный на совесть. По надежности и сложности он не уступает VW 1.9 TDI и Toyota 2.0 D-4D.
- 2.0 DI 82 л.с. — Дизель 2.0, без turo, выпущен осенью 1400 года. Если у вас есть этот двигатель вас должны интересовать велосипедные дорожки в вашем городе, потому что вы будете вынуждены ездить по ним слишком.
- 2.0 DTI мощностью 101 л. с. — То же, что и 1.7 DTI/CDTI, только немного больше. Вероятно, самый сбалансированный дизельный двигатель в Opel Astra G, но удачи в его поиске.
- 2.2 DTI 125 лошадиных сил – в 4 раза больше налога, чем 2.0 DTI, проблемы с ТНВД, сальник болта горит как на фоне запчастей Hannah Montana, турбо и сцепление преждевременно сдают дух . Сделайте себе одолжение и купите 2.0 DTI.
Opel Astra G Общие вопросы
- На бензиновых двигателях нужно строго соблюдать интервал замены ГРМ и водяного насоса, иначе — полный отстой. Возьмите и проверьте, когда последняя замена дистрибутива, и внимательно следите за графиком. Кроме того, есть общие проблемы с ЭБУ, расходомером воздуха и блоками катушек , но ничего, что могло бы вас разорить.
- На патрулях 1.2 и 1.4 надо менять болты ГБЦ чтобы не сдох двигатель . Операция стоит 5 фунтов и бутылка коньяка, так что не скупитесь. Или лысый, как Astra G был и остается популярен среди девушек.
- Должен отметить, что хэтчбек Opel Astra G — автомобиль, известный своей плохой обзорностью сзади. Тот факт, что багажник немного вынесен за пределы кузова, а не является продолжением заднего стекла, как в современном хэтчбеке, заставляет никогда не знать, где конец автомобиля. Проблема, которую собирались вернуть Dacia Logan II, разве что в Логане багажник на десятки метров длиннее, а там еще хуже.
- Кондиционер иногда работает, иногда нет. Это если вы получите модель, в которой он есть.
- Opel Astra G — дешевый автомобиль, поэтому многие купили его и совершенно забыли об обслуживании. Перед покупкой действительно нужно проверить автомобиль «бампер к бамперу», потому что многие из них просто тачки с окнами.
Opel Astra G Вердикт
Я не думаю, что мы говорим об энтузиастах Astra G. Но мы можем говорить о людях, которые либо ищут свою первую машину, либо имеют бюджет, не превышающий 500 евро. И комично то, что в категории 500-1000 евро очень сложно превзойти Astra G. Да, это плохой автомобиль по характеристикам и комфорту, но если вы хотите дешевый транспорт, Astra G более чем достойна. И поскольку они приняли решение использовать Astra Classic еще в 2009 году, это означает, что вы всегда найдете запчасти. Я зашел на Facebook Marketplace и набрал «Opel Astra G». Я знаю, типичный покупатель напишет «это г». Первым результатом стала бензиновая Astra G 1.6 2001 года мощностью 105 лошадиных сил с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и управлением на руле. Цена? 750 евро. Стоило того? Определенно стоит. Отель? Триваго.
Какие двигатели я рекомендую? Бензины находятся где-то между 1,4 MPI и 1,6 MPI, а дизели между 1,7 DTI и 2,0 DTI.
Ретро-обзор: Vauxhall Astra GSi Mk4 Reviews 2023
Впервые этот обзор был опубликован в выпуске 113 журнала Top Gear (2003 г. )
Всякий раз, когда Уилл Янг или Дариус говорят по радио, кабину охватывает холодок. Возможно, эту Astra GSi также не замечают третьесортные караоке-исполнители. Или, возможно, это потому, что управление кондиционером находится прямо под ручкой громкости стереосистемы. Поэтому, когда я пытаюсь приглушить трели фейри, вместо этого я приглушаю температуру.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Легко совершить ошибку, так же как легко почувствовать связь с Astra GSi. Первоначальный контакт происходит от рулевого управления. В повороты входите быстро, и вам кажется, что вы чувствуете каждый квадратный сантиметр следа передних шин и каждое пятнышко сцепления с дорогой.
И эта машина может цепляться. Его много. Настолько, что, когда он наконец закончится, я действительно не хочу быть там. Не то чтобы от шасси не было много предупреждений о том, что он сидит в штанах, и, по правде говоря, его сцепление не является делом «все или ничего». Передняя часть будет идти первой, мягко плывя в условиях недостаточной поворачиваемости. GSi также имеет отключаемый контроль тяги, если вы не склонны ослаблять педаль газа.
Означает ли все это, что у GSi жесткая, жесткая езда? Ну не мягкая, да и липкая низкопрофильная резина 215/40 плохо поглощает неровности. Но любой, кому ход Honda Civic Type-R покажется слишком жестким, предпочтет этот. Амортизаторы достаточно сложны, чтобы найти правильную спортивную сторону, не раздражаясь при столкновении с городскими выбоинами.
Это не случайность. Инженеры из Opel Performance Center в Германии провели много часов на легендарной трассе Нюрбургринг, доводя до совершенства то и другое. В результате шасси настолько далеко от довольно теплой Astra SRi, что кажется совершенно другим автомобилем. И гораздо лучше.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Другой способ проявления сопереживания GSi заключается в том, что его двигатель чувствует мое (случайное) нетерпение и пытается двигаться дальше. Двухлитровый турбированный четырехцилиндровый двигатель развивает 197 л. с. при 5600 об/мин и 184 Нм крутящего момента в диапазоне от 1950 до 5600 об/мин.
Есть небольшая турбо-задержка, но это не удерживает машину от разгона до 60 миль в час за 7,0 секунд. Это на шесть десятых секунды медленнее, чем у Ford Focus RS, но его максимальная скорость 150 миль в час на 6 миль в час быстрее, чем у Focus. Но RS находится на другом уровне в мире хот-хэтчей. Подумайте больше об образах Focus ST170, и вы получите более справедливое сравнение. Этот Ford разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды и достигает максимальной скорости 133 миль в час.
В нормальных дорожных ситуациях двухлитровый двигатель кажется быстрым, отзывчивым и довольно мускулистым. Это всего лишь пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой соединен двигатель, но она достаточно хорошо вписывается в свои передаточные числа после прогрева. Имейте в виду, что если бы у меня была эта машина, я бы купил пару водительских перчаток, потому что зимним утром алюминиевая ручка переключения передач промерзает до мороза. К счастью, тормоза менее привередливы, чем я, — они кажутся сильными и надежными.
GSi выглядит как горячий хэтчбек. Он расположен на 20 мм ниже, чем стандарт, на элегантных колесах с дизайном «снежинка», заполняющих колесные арки. Большой передний спойлер делает свою работу, а заднее антикрыло, по крайней мере, производит правильное впечатление.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Вид с полукожаных спортивных сидений Recaro вряд ли можно назвать картинкой с открытки. Было приложено немного усилий, чтобы подбодрить унылую приборную панель Astra, а ремни безопасности имеют яркий цветовой код, но это все еще не шелковая сумочка. Даже белые циферблаты с хромированными кольцами выглядят так же необычно, как столовые часы.
Хотя сиденья обладают достаточным уровнем комфорта и поддержки, всякий раз, когда вы переворачиваете их вперед, чтобы получить доступ к задней части (эта модель трехдверная), они не возвращаются на прежнее место. Почему бы нет? Воксхолл, это так раздражает.
Некоторый дорожный грохот доносится до салона, но он все же более мелодичный, чем некоторые автомобили, которые я мог бы упомянуть, и все же тише, чем Civic Type-R. Так что для дальних поездок я бы выбрал более удобную Astra.
GSi — один из самых интересных значков в каноне Vauxhall, но этой Astra в конечном итоге не хватает динамики ST170, баланса и ощущения шасси и остроты рулевого управления. Но с другой стороны, Focus медленнее, будучи скромнее на 25 л.с. Сравните это с ценой ST170 в 15,9 фунтов стерлингов.95, на 500 фунтов меньше, чем у Astra.
Civic Type-R также кажется легче и плотнее. Ага, скажете вы, Type-R имеет те же 197 л.с. и стоит 15 995 фунтов стерлингов. Ага, говорю я в ответ, если вам нужен кондиционер, это будет опция за 1200 фунтов стерлингов для Honda, тогда как для GSi он стоит 16 495 фунтов стерлингов. Кроме того, есть бортовой компьютер и радио/проигрыватель компакт-дисков, которые звучат намного лучше, чем жестяная штуковина Хонды.