Содержание
Габариты Opel Ascona C, 5 дв. хэтчбек
Габариты Opel Ascona C, 5 дв. хэтчбек — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация
или
Быстрый поиск автомобиля
На графиках представлены габариты автомобиля Opel Ascona C – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Opel Ascona C.
-
Модификация
Ширина
Ширина с зеркалами
Длина
Высота
Диаметр разворота
-
1.3 AT 1981 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.3 MT 1981 — 1986
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.3 MT 1981 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 AT 1981 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1. 6 AT 1987 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 AT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 AT i KAT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 MT 1981 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 MT 1987 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 MT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6 MT 1981 — 1986
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1. 6 MT i KAT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.6d MT 1982 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.8 AT 1982 — 1986
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.8 AT 1987 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.8 MT 1982 — 1986
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
1.8 MT 1987 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
2.0 AT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
2. 0 AT KAT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
2.0 MT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
2.0 MT 1987 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
2.0 MT KAT 1986 — 1988
1668 мм
-
4264 мм
1385 мм
-
-
Модификация
Клиренс
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
-
1.3 AT 1981 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.3 MT 1981 — 1986
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1. 3 MT 1981 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 AT 1981 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 AT 1987 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 AT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 AT i KAT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 MT 1981 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 MT 1987 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1. 6 MT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 MT 1981 — 1986
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6 MT i KAT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.6d MT 1982 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.8 AT 1982 — 1986
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.8 AT 1987 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1.8 MT 1982 — 1986
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
1. 8 MT 1987 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
2.0 AT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
2.0 AT KAT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
2.0 MT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
2.0 MT 1987 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
-
2.0 MT KAT 1986 — 1988
130 мм
2574 мм
1400 мм
1406 мм
Opel Ascona B: цена Опель Аскона B, технические характеристики Опель Аскона B, фото, отзывы, видео
Opel Ascona B: цена Опель Аскона B, технические характеристики Опель Аскона B, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Opel
- Opel Ascona B
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Opel Ascona B — фото 1
Opel Ascona B — фото 2
Opel Ascona B — фото 3
Opel Ascona B — фото 4
Opel Ascona B — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Opel Ascona B
Модельный год | 1975 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4321 |
Ширина, мм | 1670 |
Высота, мм | 1380 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 340 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Opel Ascona B
Opel Ascona B 1.
2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1196 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 92/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona B 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 144 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1297 |
Мощность, л. с. / оборотах | 60/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 97/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona B 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona B 1.
9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1897 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Opel Ascona B 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1979 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Opel Ascona B по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Ascona B
Opel Ascona B, 1979 г
Автомобиль куплен в Польше в 1994 году, в «гараже», что продавал машины на вывоз русским (у поляков запрет на регистрацию автомобилей иностранного производства старше 10 лет). 2-х литровый двигатель, коробка автомат 3L30 (Th280). Зимой 2013 развалились сателлиты дифференциала заднего моста. Пока поиск запчастей не успешен. Установлен центральный замок, акустика в передние и задние двери, электростеклоподъемники на передние. Одометр у Opel Ascona B «стотысячник» — поэтому о пробеге сказать ничего не могу. Комфорт езды приятно удивляет по сравнению с отечественными, но приходится жертвовать расходом. В планах заняться этим вопросом. Кузов и салон окультурены, но без фанатизма. После приобретения Opel Ascona B, проникся уважением к раритетной технике. Но и от современного не отказался бы.
Достоинства: комфорт при езде, приятный салон, раритет.
Недостатки: возраст, доступность запчастей.
Павел, Нижний Новгород
Обои рабочего стола Opel Ascona B
Обои Opel Ascona B
Объявления о продаже Opel Ascona B
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Opel Ascona B — обзор автомобиля
Opel Ascona B / Опель Аскона B
Дебют Opel Ascona B состоялся в 1975 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль был представлен в двух типах кузова: 2- и 4-дверный седан и купе. Кузов универсал для данного поколения не был предусмотрен. По сравнению с предшественником, Opel Ascona B получил более крупные габариты кузова. Благодаря увеличенной колесной базе инженерам удалось расширить свободное пространство в салоне и, тем самым, увеличить комфорт. В сентябре 1979 года был проведен фейслифтинг модели, в результате которого появились новые бампера, и изменился дизайн решетки радиатора. Всего было выпущено порядка 1.2 млн. экземпляров модели.
Opel Ascona B, как и предыдущее поколение модели, принимал участие в раллийных соревнованиях, где неоднократно получал победу. Линейка силовых агрегатов Opel Ascona B включала усовершенствованные моторы с предыдущего поколения модели, а так же новые, объемом 1.3 л и 2.0 л. В августе 1981 года производство Opel Ascona второго поколения было остановлено.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Opel
Сообщить об ошибке
История OPEL Ascona
Opel Ascona был автомобилем среднего размера производства Opel, немецкой дочерней компании General Motors. С 1970 по 1988 год было выпущено три поколения. В автоспорте раллийный автомобиль Ascona 400, которым управлял Вальтер Рёрль, выиграл титул водителей чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года.
Осенью 1970 года компания Opel представила в Рюссельсхайме совершенно новую линейку автомобилей (внутренний код проекта 1.450). Купе Opel Manta было запущено 9 сентября., за которым 28 октября последовал Opel Ascona в двух- и четырехдверном седане, а также трехдверный универсал, получивший название Caravan или Voyage. Эти модели располагались между существующими Opel Kadett и Opel Rekord.
Opel Ascona был разработан как конкурент успешному автомобилю Ford среднего размера Taunus. Opel Ascona A оставался в производстве до 1975 года. К тому времени было выпущено почти 692 000 автомобилей первой серии.
Модельный ряд бензиновых двигателей объемом от 1,2 л до 1,9 л.L мощностью от 60 л.с. (44 кВт) до 90 л.с. (66 кВт). 1,2-литровый двигатель имел головку с верхним расположением клапанов (OHV), а 1,6-литровый и 1,9-литровый — двигатель с распределительным валом в головке (CIH). Все использовали одноствольный карбюратор. Даже с такой простой конструкцией Ascona 1.9 SR сделала успешную карьеру в автоспорте, а Вальтер Рорль выиграл чемпионат Европы по ралли в 1974 году. Тюнер Steinmetz разработал специальную версию Ascona SR с двумя одноцилиндровыми карбюраторами Solex, грузоподъемность которых 125 л.с. (92 кВт).
В 1975 году небольшое количество 2-дверных седанов объемом 1,9 л было экспортировано в Соединенные Штаты как «Opel 1900» и продано через дилерские центры Buick как Buick-Opel. Все Opel, проданные в США в 1975 году, были оснащены системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic, которой не было в европейских версиях. Впрыск топлива был добавлен из-за более строгих требований к выбросам, действовавших в том году. Из-за неблагоприятного обменного курса немецкой марки к доллару США после 1975 года все модели Opel в автосалонах Buick были заменены моделями Isuzu Gemini со значками Opel.
Двигатели
- 1,2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,6 Н — 1584 см3, 60–68 л. с. (44–50 кВт)
- 1,6 S — 1584 см3, 75–80 л.с. (55–59 кВт)
- 1,9 S — 1897 см3, 88–90 л.с. (65–66 кВт)
Второе поколение Opel Ascona B было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1975 году. Он был доступен как двух- или четырехдверный седан. В линейке Opel Manta были родственные двух- и трехдверные модели купе. Сословного органа не было.
Ascona B сохранила ту же линейку двигателей, что и ее предшественник, хотя 1,9L был увеличен до 2,0 л в 1978 году, и версии с более высокой степенью сжатия и требующие газа с октановым числом 98, получившие название S, были доступны наряду с моделями с октановым числом 90. Модель 2.0 E имела систему электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic, а в 1978 году модельный ряд Ascona B был дополнен 2,0-литровым дизельным двигателем. который вышел на том же заводе в Бельгии — первый Vauxhall, построенный за границей. Передние части были другими, с фирменным знаком Vauxhall «свисающий нос», разработанным Уэйном Черри.
Версия Ascona B с передней частью Manta B продавалась в Южной Африке как Chevrolet Chevair. Это было дополнением к Chevrolet Ascona, во многом идентичному Opel.
Более 1,2 миллиона автомобилей Ascona B было произведено по всему миру до 1981 года.
.
Двигатели
- 1,2 N — 1196 см3, 55 л.с. (40 кВт)
- 1,2 S — 1196 куб.см, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,3 Н — 1297 см3, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,3 S — 1297 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,6 Н — 1584 см3, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,6 S — 1584 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,9 Н — 1897 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,9 S — 1897 см3, 90 л.с. (66 кВт)
- 2.0 N — 1979 см3, 90 л.с. (66 кВт)
- 2.0 S — 1979 см3, 100 л.с. (74 кВт)
- 2.0 E — 1979 куб.см, 110 л.с. (81 кВт)
- 2.1 D — 2068 см3, 58 л.с. (43 кВт)
- 2,4 л — 2420 см3, 144 л. с. (106 кВт)
Раллийный автомобиль Ascona 400
Причина, по которой многие, вероятно, хорошо помнят серию Ascona B, заключается в раллийной версии автомобиля. Построенный в 1981 году, чемпион мира 1980 года Вальтер Рёрль привел автомобиль к победе и выиграл титул водителей чемпионата мира по ралли в сезоне 1982 года.
Автомобиль был разработан компанией Opel вместе с моделью Manta B 400, в которую были внесены те же изменения. Irmscher и Cosworth были наняты в качестве партнеров для проекта: Cosworth поставила 16-клапанную головку поперечного потока с двойным распредвалом для двигателя, а Irmscher — для внешнего и внутреннего стиля. Cosworth доставил головки Opel, и Opel вскоре обнаружил серьезную ошибку. Планировалось использовать 2,0-литровый блок двигателя, но он не производил достаточной мощности. Время было на исходе, и Opel остро нуждался в том, чтобы что-то сделать. Opel взял блок 2,0E и увеличил его диаметр, установил большие поршни, другие поршневые штоки и установил коленчатый вал своего 2,3-литрового дизельного двигателя CIH. Результатом стал двигатель 2,4 литра. 2,4-литровый двигатель уступил место огромной выходной мощности с 16-клапанной головкой. Таким образом, уличные версии 400 поставлялись с двигателями мощностью 144 л.с. (107 кВт; 146 л.с.) с системой впрыска топлива Bosch серий Manta GSi и GT / E. Однако в гоночной комплектации они были доставлены с мощностью около 230 л.с. (172 кВт; 233 л.с.), которую можно было увеличить до ошеломляющих 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.) + все еще с использованием компонентов двигателя без наддува.
Компания Irmscher поставила раллийную отделку кузова. Были установлены большие и расширенные крылья, легкие двери, капот, передние крылья, задняя крышка багажника и двери, что позволило снизить вес.
В 1984 году Audi Quattro стала мощнее, чем когда-либо, а Ascona 400 устарела. Но у Ascona 400 все еще есть замечательные рекорды. Ascona 400 стала последней заднеприводной раллийной машиной, выигравшей чемпионат мира, что обеспечило ей место в книге истории автоспорта.
Ascona C была выпущена в августе 1981 года в рамках проекта General Motors J-car. Это был второй переднеприводный автомобиль Opel с момента появления Kadett D в 1979 году. Этот автомобиль производился в Рюссельсхайме, Германия, Антверпене, Бельгия и Лутоне, Англия, и продавался в Великобритании под названием Vauxhall Cavalier. Cavalier Coupé был снят с производства, но Opel Manta остался в Великобритании (последний автомобиль, получивший марку Opel в Великобритании до того, как этот бренд был прекращен в 1988 году). После 19 года больше не было различий в листовом металле между моделями Opel и Vauxhall.82. Ascona C выиграла «Золотой Ленкрад» в конце 1981 года и стала самой продаваемой машиной в Западной Германии.
В модельный ряд добавлен вариант кузова пятидверного хэтчбека, получившего название CC на некоторых рынках. Все двигатели теперь были SOHC. Базовой моделью был 1,3-литровый двигатель Ascona B мощностью 60 л.с. (44 кВт), представленный в 1978 году, за которым последовал 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л. с. (55 кВт). Версии S с более высокой степенью сжатия имели увеличение мощности на целых 20 процентов. Вершиной линейки была спортивная модель GTE с электронным впрыском топлива, развивающая мощность до 130 л.6кВт). Мощность дизеля исходила от разработанного Isuzu блока объемом 1,6 л. Каталитические нейтрализаторы были необязательными в более крупных бензиновых агрегатах, начиная с 1986 года.
Как и прежде, не было версии универсала Ascona, хотя Vauxhall в Великобритании привезла задние части универсала Holden Camira и адаптировала их к Cavalier.
В Бразилии Ascona C продавалась в кузовах купе, хэтчбек и седан с 1982 по 1996 год как Chevrolet Monza с различными модификациями. В Колумбии продавался как седан с 1987 по 1992 год.
В Южной Африке Ascona C продавалась как седан и хэтчбек с 1982 по 1986 год, когда ее заменила версия седана Kadett, известная как Opel Monza (в Европе это название использовалось для версии купе более крупного Senator).
Opel продолжал использовать заводскую табличку Ascona до выпуска Vectra в 1988 году, хотя название Cavalier сохранялось за Vauxhall до 1995 года. Доступные варианты кузова для Ascona включали 2- и 4-дверные седаны, 5-дверный хэтчбек (CC), а затем и 5-дверный универсал. Первоначальный выбор двигателей включал 1.3N (60 л.с.), 1.3S (75 л.с.), 1.6N (75 л.с.) и 1.6S (90 л.с.), все из которых имели четырехступенчатую коробку передач или дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач для всех, кроме 1,3 N. Варианты отделки салона включали Base, L, Berlina и SR.
Двигатели
- 1,3 N — 1297 см3, 60 л.с. (44 кВт)
- 1,3 S — 1297 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,6 Н — 1598 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1.6 E — 1598 см3, 75 л.с. (55 кВт)
- 1,6 S — 1598 см3, 82–90 л.с. (60–66 кВт)
- 1,8 Н — 1796 см3, 84 л.с. (62 кВт)
- 1.8 E — 1796 куб.см, 100-115 л.с. (74-85 кВт)
- 2.0 E — 1998 куб.см, 100–115 л.с. (74–85 кВт)
- 2.0 GT — 1998 куб.см, 130 л.с. (96 кВт)
- 1,6 D — 1598 см3, 54 л.с. (40 кВт)