Октавия рс 2021: Skoda Octavia RS › Цена и комплектации

Шкода Октавия RS 2021 — фото и цена новой модели, технические характеристики Skoda Octavia vRS

В марте две тысячи двадцатого чехи представили Skoda Octavia RS нового поколения, причем тогда была рассекречена только гибридная версия с приставкой iV в названии. Теперь же в компании показали стандартные исполнения «заряженной» модели с бензиновым и дизельным агрегатами.

Как и прежде, новая Шкода Октавия RS 2020-2021 года может быть как лифтбеком, так и универсалом Combi, причем от стандартных исполнений такая модификация отличается более агрессивным дизайном бамперов, черным декором вместо хрома, спойлером на пятой двери (на лифтбеке), а также особыми колесами на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda

В салоне таких машин установлены сиденья с контрастной прострочкой и развитыми валиками боковой поддержки. Плюс «заряженной» модификации положены пухлый руль и особая графика цифровой приборки. Бензиновая Skoda Octavia RS 2021 сохранила 2,0-литровую «турбочетверку» TSI от предшественника, но теперь она доступна только в самом мощном исполнении на 245 л. с.

Работает данный мотор либо с шестиступенчатой механикой, либо с семискоростным роботом DSG, а привод бензиновых версия Октавия РС может быть исключительно передним. Вариант с МКПП способен ускоряться с места до сотни за 6,8 секунды, а с роботом — за 6,7 сек, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Дизельной Шкода Октавия RS 2021 в новом кузове чехи отрядили двухлитровый турбодизель TDI мощностью 200 сил (+ 16 по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации) и семискоростной робот ДСГ. Зато для таких машин доступен полный привод, использующий для подключения задней оси муфту Haldex.

Переднеприводные дизельные RS разгоняются с нуля до сотни за 7,4 секунды, развивая скорость вплоть до 249 км/ч. Полноприводные варианты оказались заметно динамичнее: с 0-100 км/ч за 6,8 сек (т.е. как более мощная версия на бензине), но максималка — 243 километра в час.

Также новая модель Шкода Октавия РС может похвастать уменьшенным на 15 мм клиренсом (по сравнению с обычным вариантом модели), в то время как на гибриде RS iV подвеска не занижалась из-за расположенной под днищем тяговой батареи. Из прочих особенностей «эрски» стоит отметить более мощные тормоза и рулевой механизм с переменным передаточным отношением, а в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы DCC.

С появлением RS-версии семейство четвертой Октавии можно считать полностью сформированным. Производство таких машин начнется в сентябре две тысячи двадцатого, после чего они появятся в салонах европейских дилеров марки. Вопрос поставок автомобилей в Россию пока открыт, но особо рассчитывать на это все же не стоит.


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Skoda представила Octavia RS 2021 с моторами TSI и TDI

Пресс-служба чешского автопроизводителя представила «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.

 Ровно через четыре месяца после выпуска гибридного исполнения Octavia RS iV, Skoda представляет версии высокопроизводительной модели с более традиционными двигателями. Естественно, бензиновые и дизельные исполнения модели выглядят практически так же, как электрифицированная Octavia RS iV, разве что, на их кузовах больше нет значка «iV» и заглушки для порта зарядки на переднем крыле.

 Обычная Octavia RS может быть оснащена 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 245 лошадиных сил 370 Нм). Доступный исключительно с переднем приводом, бензиновая версия модели может работать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным семиступенчатым «роботом» DSG. На разгон с 0 до 100 км/ч, такая версия новинки будет тратить 6,7 секунды, а «максималка» составит 250 км/ч.

 Octavia RS 2021 также будет доступна с дизельным мотором 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм), что делает его самым мощным дизельным двигателем для нового поколения Octavia.

Новая Skoda Octavia получила базовую комплектацию

 В стандартную комплектацию входит привод на переднюю ось, но за дополнительные деньги доступна система полного привода, которая позволяет разогнаться до первой «сотни» за 6,8 секунды и развить максимальную скорость в 243 км/ч. Имейте в виду, что вы не можете получить дизельную версию модели с «механикой», так как Skoda будет продавать Octavia RS TDI исключительно с DSG.

 Все версии Octavia RS поставляются с прогрессивным рулевым управлением и спортивной подвеской, которая может похвастаться многорычажной конструкцией задней подвески. За дополнительную плату будет доступна электронно-адаптируемая подвеска (Dynamic Chassis Control). В случае  TSI дифференциал с ограниченным проскальзыванием поставляется с мокрой многодисковой муфтой.

 Самые дорогие версии Octavia RS, оснащены цифровой комбинацией приборов и большим экраном информационно-развлекательной системы. Кроме того, они также получают стандартную центральную подушку безопасности (впервые для Skoda), специальные 18- и 19-дюймовые колеса, эксклюзивные светодиодные противотуманные фары и черные акценты кузова.

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

2021 Skoda Octavia RS универсал долгосрочный обзор: Прощание

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    180 кВт, 370 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2019)

Том Фрейзер

17:0725 Октябрь 2021

Мы прощаемся с верным долгожителем, подводя итог трехмесячному пребыванию в фантастическом универсале Skoda Octavia RS 2021 года.





Что мы любим

  • Технологии и функции
  • Привлекательный и безопасный персонаж
  • Удары по салону выше своей весовой категории
Чего у нас нет

  • Отсутствие физических внутренних кнопок
  • Неинтуитивная адаптивная система круиз-контроля
  • Поддельный шум двигателя

Оглядываясь назад на три месяца с универсалом Skoda Octavia RS 2021 года , я изо всех сил пытаюсь не рекомендовать этот автомобиль. Для меня это именно тот тип автомобиля, которым я хотел бы когда-нибудь владеть. Он в высшей степени практичен, отлично подходит для энергичной езды, а интерьер премиум-класса заставляет вас чувствовать себя особенным. Это кажется естественным продолжением моего собственного BMW 323i E91 Touring 2009 года выпуска.

Когда мы впервые опубликовали вступительное обновление, мы услышали множество комментариев, в которых утверждалось, что новое поколение слишком дорогое, а врожденное ценностное предложение Skoda исчезло.

Я помнил об этом отказе все последующие месяцы, проведенные с машиной. Хотя он, без сомнения, дороже, чем когда-либо (сейчас он стоит за 54 490 долларов, ), вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль с интерьером, который, как мне кажется, действительно конкурирует с интерьером Audi премиум-класса.



  Skoda Octavia RS 2021 универсал
Цвет Бархатно-красный металлик
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 62 490 долларов США (по результатам испытаний)
Опции после испытаний 9500 долларов США (пакет «Премиум», панорамная крыша, краска металлик)
Обслуживание 5 лет 1400 долларов США (предварительная покупка)
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2019 г. – модельный ряд Octavia)
Гарантия 5 лет/неограниченный пробег

Но прежде чем мы забегаем вперед, я расскажу вам, чем я занимался. Я провел три месяца в универсале Skoda Octavia RS нового поколения в качестве ежедневного водителя, который одновременно выполняет функции спортивного водителя на выходных. Это помогло офису Drive выдержать карантинные ограничения коронавируса вокруг Мельбурна, выступило в качестве праздничного путешественника и произвело сильное впечатление после нескольких взрывов на проселочной дороге.

Как всегда, отношениям потребовалось некоторое время, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Мы приняли доставку во время четвертой блокировки Мельбурна в мае и не смогли набрать слишком много. Тем не менее, Skoda действительно проявила себя во время поездки на выходных в Лорн в начале июля. Помимо разочаровывающе неинтуитивной системы круиз-контроля, фургон прекрасно ехал, и все пассажиры наслаждались поездкой с багажом на буксире.

Находясь на побережье, я воспользовался возможностью, чтобы улизнуть и прокатиться по национальному парку Грейт-Отуэй. Все время шел дождь, но я был удивлен, что погода не испортила впечатления от вождения. На бумаге он может не произвести большого впечатления — его пережиток 180 кВт/370 Нм показывает, что он разгоняется от 0 до 100 км/ч только за 6,7 секунды — но ощущение реального мира более чем достаточно для набора извилистых дорог.



Он хорошо ведет себя в дождливую погоду, а когда вам становится слишком жарко в поворотах, передняя часть ведет себя предсказуемо и безопасно. Он достаточно проворный и проворный, особенно для кузова универсал, хотя мне не нравился встроенный индукционный шум, который делает Skoda.

Последнее обновление было сосредоточено на повседневной жизни. Хотя его прейскурантная цена выше, чем раньше, это не значит, что Skoda произвольно подняла цену на Octavia и ничего не изменила. Говоря это, это несколько неприятная реальность, что двигатель является переносом с предыдущего поколения. Но, как я уже говорил ранее, я нахожу интерьер пространством, которое превосходит его весовую категорию и входит в пространство премиум-класса.

  2021 Skoda Octavia RS универсал
Конфигурация двигателя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 180 кВт при 6500 об/мин, 370 Нм при 1600–4300 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Передний привод
Вес тары 1505 кг
Расход топлива (заявка на комбинированный цикл) 6,8 л/100 км
Расход топлива (комбинированный цикл на испытаниях) 9,2 л/100 км
Загрузочный том 640л
Основные конкуренты Универсал Peugeot 508 GT | Mazda 6 GT универсал | Subaru Levorg/WRX Sportswagon

Количество настроек, доступных между двумя экранами, порадует любого нового владельца возможностями. Используемые материалы и качество сборки великолепны, и набор комплектов на нашем автомобиле позволил бы мне комфортно ездить в течение многих лет, не чувствуя, что я упустил новые функции.



К слову, наш экземпляр в металлическом цвете Velvet Red имел дополнительные опции на сумму 9500 долларов, включая пакет Premium (адаптивные амортизаторы, проекционный дисплей, сиденья с электроприводом и памятью с подогревом, аудиосистема Canton с 12 динамиками, система громкой связи в багажнике). ) и панорамный люк. Хотя трудно вынести дополнительные 6500 долларов за пакет Premium для автомобиля, который уже должен включать в себя много этого стандартного комплекта, я бы, вероятно, стиснул зубы и выбрал этот пакет.

То же самое с 19 долларами00 панорамная крыша. В своем первоначальном отчете я сказал, что было бы лучше, если бы Skoda предлагала некоторые из этих предметов по мере необходимости, а не только в одном большом пакете Premium.

В общем, наша машина теперь стоит 63 990 долларов на выезде — на 1500 долларов дороже, чем когда я впервые получил доставку в мае. Имейте в виду, что это в основном настолько совершенный автомобиль, насколько вы можете получить, со всеми отмеченными опциями, включая покраску за 1100 долларов, но нет сомнений, что теперь он выдвинут в высший эшелон по сравнению с тем, где он работал раньше.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Octavia

SKODA Octavia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Тем не менее, я все еще верю, что вы получаете хороший пакет за то, что вы готовы заплатить. По сути, он работает в своем собственном сегменте, будучи спортивным универсалом, пока не появится Subaru Levorg следующего поколения (который будет продаваться в Австралии как WRX Sportswagon). Hyundai Sonata N Line действительно более доступна по цене, что является жизнеспособной альтернативой, если вы не зациклены на кузове универсал.

Чтобы добавить немного солидарности, учтите, что новый Volkswagen Golf GTI (с которым у него много общего) также дороже своего предшественника.

Итак, в конечном счете, где мы сидим после трех месяцев езды на универсале Octavia RS?

В целом мне очень понравилось знакомство с Octavia RS. Да, рост цены по сравнению с его предшественником причиняет боль, но у одного из них все еще есть такая хорошая ценность. Мало того, что он хорошо оснащен, но и интерьер действительно премиальный, и автомобиль трансформируется, чтобы выполнять ряд ролей. Он занимается спортом, а также ежедневными поездками на работу.

Есть те, кто беспокоится о завышенной цене по сравнению с его предшественником, но если учесть, что это примерно такая же цена, как новый люк VW Golf GTI, я знаю, какой из них я паркую на подъездной дорожке.

Для получения более подробной информации о том, какой была жизнь с универсалом Skoda Octavia RS 2021 года, прочитайте одно из предыдущих долгосрочных обновлений ниже.



109 Изображений /10916/109 17/109 18/109 19/109 20/109 21/109 22/109 23/109 24/109 25/109 26/109 27/109 28/109 29/109 30/109 31/109 32/ 109 33/109 34/109 35/109 36/109 37/109 38/109 39/109 40/109 41/109 42/109 43/109 44/109 45/109 46/109 47/109 48/109 49 /109 50/109 51/109 52/109 53/109 54/109 55/109 56/109 57/109 58/109 59/109 60/109 61/109 62/109 63/109 64/109 65/109 66/109 67/109 68/109 69/109 70/109 71/109 72/109 73/109 74/109 75/109 76/109 77/109 78/109 79/109 80/109 81/109 82/ 109 83/109 84/109 85/109 86/109 87/10988/109 89/109 90/109 91/109 92/109 93/109 94/109 95/109 96/109 97/109 98/109 99/109 100/109 101/109 102/109 103/109 104/ 109 105/109 106/109 107/109 108/109 109/109

Распад рейтингов

2021 Skoda Octavia RS Wagon

8.4/10

.

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену

Том начинал в автомобильной промышленности, используя свои фотографические навыки, но быстро понял, что журналисты получают лучшую часть сделки. Он начал с CarAdvice в 2014 году, ушел в 2017 году, чтобы присоединиться к названиям Bauer Media, включая Wheels и WhichCar, а затем вернулся в CarAdvice в начале 2021 года, когда он перешел на Drive.

Как член команды контента Drive, Том освещает автомобильные новости, обзоры автомобилей, дает советы и проявляет особый интерес к подробным очеркам.

Он понимает, что каждый покупатель автомобиля уникален и имеет разные требования, когда дело доходит до покупки нового автомобиля, но в равной степени есть и лояльная часть аудитории Drive, которая любит развлекательный контент для энтузиастов.

Том глубоко уважает все, что связано с автомобилестроением, независимо от модели, и гордится тем, что замечает тонкие детали, из которых состоит каждый автомобиль. Не проходит и дня, чтобы он не узнал что-то новое в постоянно меняющейся индустрии, что потом передается в читательскую базу Drive.

Подробнее о Томе Фрейзере

Skoda Octavia RS 2021 универсал: долгосрочный обзор: динамичное вождение

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2. 0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    180 кВт, 370 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Анкап Безопасность

    5/5 звезд (2019)

Том Фрейзер

14:0923 Июль 2021

После карантина в Мельбурне 4.0 (но до Locky 5) мы, наконец, получили шанс выпустить Skoda Octavia RS на свободу .





Что мы любим
  • Привлекательный драйв
  • Отлично сочетает в себе удовольствие и практичность
  • Приятный и удобный внедорожник
Чего мы не делаем
  • Разочаровывающая адаптивная система круиз-контроля
  • Информационно-развлекательная система склонна к сбоям
  • Поддельный шум двигателя Naff автоматически включается после каждого перезапуска

Жизнь с универсалом Skoda Octavia RS 2021 года выпуска в первый месяц была довольно посредственной. Это не вина машины — ведь мы принимали доставку в Виктории во время майско-июньского карантина (Lock&Down по номенклатуре F&F), который ввел ограничения на поездки и ограничил причины для выхода из дома.

Но отмена ограничений и открытие штата в начале июля дали веские основания, наконец, отправиться на настоящий взрыв, чтобы проверить характер Octavia RS. Совпав с днем ​​рождения, это была хорошая возможность провести выходные в сторону Великой океанской дороги. Именно для таких задач и предназначена Octavia RS.

Загрузить машину в пятницу днем ​​было несложно, и этому способствовала автоматическая система открывания багажника без помощи рук, которую вы пинаете, а не ногой. Важное различие, о котором следует помнить, если вы не счастливы, неловко сбивая ногу с задней части автомобиля.



В частности, в багажнике Skoda есть несколько дополнительных удобных функций, таких как крючки для багажа, перегородки и двусторонний коврик в багажнике с ковровым покрытием с одной стороны и пластиковым вкладышем с другой — очень удобно в поездке. на пляж.

Багажник 640L легко съедает несколько небольших чемоданов и рюкзаков. Хотя в этом не было необходимости, объем багажника можно увеличить до 1700 литров, если сложить задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40 (что можно сделать с помощью защелки в багажнике).

  Skoda Octavia RS 2021 универсал
Конфигурация двигателя 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 180 кВт при 6500 об/мин, 370 Нм при 1600–4300 об/мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Передний привод
Вес тары 1505 кг
Расход топлива (заявка на комбинированный цикл) 6,8 л/100 км
Расход топлива (комбинированный цикл на испытаниях) 8,7 л/100 км
Загрузочный том 640л
Основные конкуренты Пежо 508 GT Универсал | Mazda 6 GT Универсал | Субару Леворг

Багажник не только просторный, но и место на заднем сиденье удобно для семьи. Есть также солнцезащитные шторки, подогрев задних сидений и климат-контроль на задних сиденьях, чтобы пассажиры второго ряда были довольны.



Адаптивная система круиз-контроля Skoda с функцией Travel Assist была использована на унылом участке автомагистрали М1 на юго-западе. Это одна из самых разочаровывающих систем, с которыми я сталкивался – часто оставляют гигантские промежутки между автомобилем впереди и регулярно сопоставляют скорость автомобилей на соседних полосах, а не автомобиля впереди. Он также не решается установить желаемую скорость, часто на 1–5 км/ч ниже установленного предела.

Пока мы на негативе, информационно-развлекательная система вызвала несколько проблем за последние несколько недель. Первая проблема заключалась в неисправности аудиовыходов, а вторая проблема заключалась в появлении 10-дюймового дисплея с половиной черного экрана. Подобные проблемы будут особенно раздражать после получения нового автомобиля, но, к счастью, обе проблемы были решены после полной перезагрузки экрана информационно-развлекательной системы.

С точки зрения комфорта на автостраде, Skoda — прекрасный автомобиль для путешествий. Подвеска сглаживает разбитый битум и выбоины, а рулевое управление приятное и легкое для нетребовательного движения по автостраде.



Кроме того, 180 кВт/370 Нм 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом даёт множество возможностей для обгона. Резкие толчки дроссельной заслонки распознаются и быстро передаются семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением , что приводит к быстрому ускорению на ходу.

Оторвавшись от семьи дождливым воскресным утром, я направился прямиком в Динс Марш через леса и извилистые дороги из Лорна. Учитывая, что было холодно и сыро, я был действительно впечатлен уровнем сцепления и тяги Octavia RS. Фольксвагены с передним приводом обычно страдают от проблем с задним ходом, но я не испытывал ничего подобного, проезжая по скользким крутым поворотам.

  Skoda Octavia RS 2021 универсал
Цвет Бархатно-красный металлик
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) 62 490 долларов США (по результатам испытаний)
Опции после испытаний 9500 долларов США (пакет «Премиум», панорамная крыша, краска металлик)
Обслуживание 5 лет 1400 долларов США (предварительная покупка)
Рейтинг безопасности ANCAP 5 звезд (2019 г. – модельный ряд Octavia)
Гарантия 5 лет/неограниченный пробег

До сих пор я не слишком много играл с различными режимами вождения, но изменение характера между обычным и спортивным режимами является заметной разницей. Рулевое управление становится приятным и твердым, что является быстрым и прямым для динамичного вождения, а адаптивная система демпфирования становится немного серьезной, ужесточая езду для более ровного ощущения в поворотах.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SKODA Octavia

SKODA Octavia

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Через рулевую рейку ощущается прилично, чтобы определить, в каком состоянии находятся шины, и даже когда становится немного жарко, управление предсказуемо до такой степени, что вы редко чувствуете себя не в своей тарелке.

Выходная мощность двигателя не является чем-то особенным, хотя в такого рода приложениях она остается более чем забавной. У некоторых может возникнуть соблазн самостоятельно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, хотя я обнаружил, что DSG переключается достаточно быстро сама по себе и держит автомобиль в тонусе и готов в любой момент.

Я мог бы обойтись без усиленного шума двигателя, воспроизводимого через динамики, но, к счастью, систему можно было отключить, двигаясь в режиме «Комфорт» или отключив ее в индивидуальных настройках. Автомобиль по умолчанию возвращается в нормальный режим (с включенным звуковым эффектом) каждый раз при запуске двигателя, не запоминая последний выбранный режим вождения.

Расход топлива на данный момент не совсем соответствует заявленным Skoda 6,8 л/100 км — в настоящее время он колеблется в районе 8,7 л/100 км после этих выходных и обычных ежедневных обязанностей. Мы увидим, снизится ли эта цифра ближе к заявлению Skoda в следующем обновлении.

В следующий раз я хочу больше поиграть с обширным списком технологических функций автомобиля, используя его в качестве ежедневного водителя. Хотя это поколение представляет собой довольно дорогой пакет, оно, безусловно, хорошо оснащено.

БОЛЬШЕ: Долгосрочный отчет 1: Введение
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia

БОЛЬШЕ: Все Skoda



36 Изображения

1/36 2/36 6 3/36 3/3 /36 7/36 8/36 9/36 10/36 11/36 12/36 13/36 14/36 15/36 16/36 17/36 18/36 19/36 20/36 21/36 22/36 23/36 24/36 25/36 26/36 27/36 28/36 29/36 30/36 31/36 32/36 33/36 34/36 35/36 36/36

Узнать цену

Том начал в автомобильной промышленности, используя свои фотографические навыки, но быстро понял, что журналисты выиграли от сделки. Он начал с CarAdvice в 2014 году, ушел в 2017 году, чтобы присоединиться к названиям Bauer Media, включая Wheels и WhichCar, а затем вернулся в CarAdvice в начале 2021 года, когда он перешел на Drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *