Содержание
ТагАЗ ТагАЗ Vortex Tingo в Екатеринбурге. Цены, характеристики, фото, модели и комплектации
- ekb.naRule.ru
- Автомобили
- ТагАЗ
- ТагАЗ Vortex Tingo
Модели семейства «ТагАЗ Vortex Tingo»
- Привод
- Расход
- Топливо
- Мощн.
- Цена
Одноклассники
Автолидер
ТАГАЗ — официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование
г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8
Тел.: +7 (343) 216-02-88
Заводской Автоцентр ТагАЗ
ТагАЗ — официальный дилер. Кредит. втострахование. Trade-in. Тест-драйв.
Екатеринбург, ул. Машинная, д. 1
Тел.: +7 (343) 260-40-50
МС
Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами — это удобно, выгодно, быстро и безопасно.
г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1
Тел.: +7 (343) 260-40-50
Автолидер
Тел.: +7 (495) 775-59-93
ТАГАЗ — официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование
г. Екатеринбург, ул. Космонавтов, 8
Тел.: +7 (343) 216-02-88
МС
Тел. : +7 (495) 775-59-93
Продажа автомобилей Таганрогского автомобильного завода. Продажа запасных частей и аксессуаров. Сервисное обслуживание. Кузовной ремонт. Дистрибьюция Shell. Автокредит, лизинг, рассрочка, страхование. Сотрудничество с нами — это удобно, выгодно, быстро и безопасно.
г. Екатеринбург, ул. Машинная, 1
Тел.: +7 (343) 260-40-50
Амулет
Тел.: +7 (495) 775-59-93
Специализированный магазин запчастей для китайских автомобилей Chery (Amulet (ТАГАЗ Vortex Corda), Tiggo (ТАГАЗ Vortex Tingo), Fora (ТАГАЗ Vortex Estina), Sweet, BYD, Great Wall, Geely, Lifan, Derways, Hafei и других известных и малоизвестных марок китайских автопроизводителей.
г. Екатеринбург, ул. Таганская, 60а
Тел.: +7 (343) 272-76-77
Заводской Автоцентр ТагАЗ
Тел. : +7 (495) 775-59-93
ТагАЗ — официальный дилер. Кредит. втострахование. Trade-in. Тест-драйв.
Екатеринбург, ул. Машинная, д. 1
Тел.: +7 (343) 260-40-50
Модельный ряд ТагАЗ
Vortex Tingo 1.9 MT (132 л.с.), 2011, I поколение, Красный с пробегом
RUS
Toyota
Lexus
Hyundai
Chery
Volkswagen
Geely
Cadillac
Ford
Volvo
Land Rover
Audi
Mitsubishi
Chevrolet
Mercedes Benz
Peugeot
EXEED
BMW
Кредит
Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль
Рассчитать
кредит
Trade-In, Обмен
Оцените Ваш
автомобиль
on-line
Оценить
сейчас
Страхование
Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line
Рассчитать
стоимость
Получить коммерческое предложение
Vortex Tingo
300 000
Vortex Tingo I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1845 см3, 132л. с., бензин, механика, передний, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить персональное предложение
Vortex Tingo
300 000
Vortex Tingo I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1845 см3, 132л.с., бензин, механика, передний, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Получить коммерческое предложение
Vortex Tingo
300 000
Vortex Tingo I поколение , 2011 года выпуска, двигатель 1845 см3, 132л.с., бензин, механика, передний, цвет красный
Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.
Покупка авто в кредит
Я согласен на обработку персональных данных
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:
Оставить заявку на подбор авто
Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО
Я согласен на обработку персональных данных
Vortex Tingo1.9 MT (132 л.с.) ,I поколение , Красный
Заказ №
1
1
6
2
2
7
Страхование
Я согласен на обработку персональных данных
Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля
онлайн
Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль
недоступен для
выбора, вы можете
отправить заявку на индивидуальный расчет.
Ожидаемое время
оценки: 30 секунд
Ожидаемое время
оценки: 3 секунд
Заполните все поля, чтобы ускорить оценку
Параметры автомобиля
Год выпуска
Пробег
Марка автомобиля
Модель
Поколение
Модификация
Кол-во владельцев
Оригинал ПТС
Увеличить точность оценки
Индивидуальный расчет
Анализируем рынок
Не
получилось оценить Ваш авто онлайн.
Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные
Увеличьте точность
оценки
Заполните больше данных о своём автомобиле
Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный
день.
Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего
состояния рынка.
Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим
специалистом после диагностики,
где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.
Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля
Я согласен на обработку
персональных данных
Новый расчет
Интер Авто Тим на карте
Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из
любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Вы выбрали “ “
Официальный дилер
+7 (812) 603-59-41
г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А
ежедневно с 8:00 до 20:00
Проложить маршрут
Vortex Tingo — Владельцы Улучшают Отзывы
Есть такая русская пословица: «С миром по нитке — голая рубашка!». Европейские, американские и японские автоконструкторы потратили много лет на разработку решений, которые работают и приносят прибыль автоконтрагентам на основе лучших идей. В наше время, чтобы ускорить процесс принятия удачных проектных решений, в их разработку вкладывают огромные деньги, а чтобы идеи не шевелились, разрабатывают механизм лицензирования. Когда китайская компания Chery начала выпускать автомобили Tiggo, ни времени, ни больших денег на их дизайн, а из «японского мира на нитке» были куплены: кузов от Toyota RAV 4, двигатель от Mitsubishi, что-то от Honda CR-V. . Так что появился не самый плохой кроссовер Chery Tiggo. Российские автопроизводители с деньгами похуже, чем у китайских, а платежеспособность отечественных конструкторов угасла еще в начале 20 века. Поэтому выпускаемый таганрогским предприятием ТагАЗ автомобиль Vortex Tingo отличается от Chery Tiggo, по большому счету, только значком на радиаторе и особенностями российской сборки.
Относительно Vortex Tingo отзывы владельцев самые противоположные: от оскорбительной ругани до полного восхищения. Коврики обычно ассоциируются с серьезными поломками и полным безразличием к таким поломкам со стороны дилеров и сервисных организаций. Причем неисправности случаются и с машинами именитых автопроизводителей, но бережное отношение к своим клиентам, готовность исправлять и компенсировать собственные ошибки — характерная черта именитых европейских и японских фирм. Китайский «Автопрп», а для него и Тагаз избрали другую стратегию: быстро улучшать качество продукции, а не заботиться об автосервисе. И, судя по отзывам владельцев, особенно после рестайлинга 2012 года, у них это получается. Что касается часто упоминаемых поломок с течью моторного масла из-за некачественного сальника коленвала, Вортекс Тинго, то отзывы после 2012 года не содержат такой неприятной истории. Хотя, рано радоваться, нужно дождаться зимы, ведь дело было в большие морозы.
По поводу привода двигателя и динамики разгона Vortex Tingo отзывы бывших владельцев Волги и ВАЗ полны восторга, а тех, кто новый или «переселившийся с японца» — восторг выразил более скомпрометирован, но и доволен. Расход бензина тоже порадовал водителей, 8 максимум 10 литров на 100 км по городу, но с учетом того, что машина исключительно окантовка, источники такой радости — некорректные сравнения.
В отношении SUTEX TINGO отзывы также положительные. Причем передняя подвеска для такой модели ожидаема «МакФерсон», а задняя — независимая «многомерная», характерная для автомобилей подороже. Такая подвеска дает не только хорошую обработку препятствий, но и устойчивость в поворотах на уровне низкопрофильных седанов. Надежность запчастей подвески и частый выход из строя — вопрос другой, и, судя по отзывам, болезненный.
Что касается комфорта салона и эргономики Vortex Tingo, отзывы сплошные похвалы с небольшим «турмоном» по несущественным причинам. Больная тема — закрытие дверей и выработка на них уплотнительной резины. Еще одна неприятная тема — шумоизоляция, хотя эта проблема создана, похоже, искусственно, и вызывает подозрение, что владельцы Vortex Tingo — сплошные меломаны.