Содержание
Пожарная машина ПМЗ-11: фото, описание и ТТХ
Уральское семейство трехтонок УралЗИС-5 (как полностью идентичный ЗИС-5В), запущенное в производство в 1944 году на Уральском автомобильном заводе им. И.В. Сталина (УралЗиС), было одной из массовых моделей советских грузовиков.
Грузовик отлично работал в условиях бездорожья, был прост в эксплуатации, при расчетной грузоподъемности в 3 тонны, мог перевозить до 5 тонн. Естественно он не мог быть обойден производителями пожарных автомобилей СССР. На его шасси сначала были разработаны ПМЗ-7 и ПМЗ-8, а в дальнейшем, на шасси УралЗис-5М, ПМЗ-11.
Пожарная машина ПМЗ-11 с закрытым кузовом и двойной кабиной на базе УралЗИС-5
ПМЗ-11 предназначалась, в первую очередь, для пожарных частей небольших городов, посёлков и сельской местности, практически с неё началось решение большой задачи по обеспечению территории СССР пожарными автомобилями.
В результате кое-где такие автоцистерны прослужили до 1970-х и даже до 1980-х годов! Небольшое количество таких машин дожило и до нашего времени, сохранившись на задворках провинциальных пожарных частей, в музеях и у реставраторов пожарной техники.
Проект стал лебединой песней Союзно-Проектно-Конструкторского бюро (СПКБ) взявшего модель в разработку ещё в конце 1948 года. Согласно техзаданию, требовалось разработать основной пожарный автомобиль с задним расположением нового, на тот момент, пожарного насоса ПН-25А.
Но Варгашинский завод противопожарного оборудования смог начать серийный выпуск её смогли наладить только в 1952 году. К этому времени проект морально устарел, но его неоспоримым преимуществом было простота и доступность водителям прошедшим огненные дороги войны.
Важной особенностью этой машины являлось то, что боевой расчет из шести человек располагался не на открытой линейке, а внутри закрытого отапливаемого, от отводимых выхлопных газов, кузова.
Боевой расчет ПМЗ-11. Свердловск. Завод Уралмаш, 1950-е годы. Фото из архива А. Карпова
Машина оборудовалась насосом ПН-25А, производительностью 25 л/с. Ёмкость цистерны для воды составляла 1420 л, имелся также бак для пенообразователя ёмкостью 80 л.
Штатный боевой расчёт машины составлял 6 человек, включая водителя. У опытного образца всасывающие рукава размещались на подножках, с двух сторон, снизу автомобиля.
Но это могло негативно сказаться на их состоянии, поэтому к началу массового производства рукава перекочевали на крышу.
Насосный отсек ПМЗ-11 и ПТВ
Производство было организовано на Заводе противопожарного оборудования в г. Топки Кемеровской области, где она выпускалась до ноября 1955 года и в Варгашах до 1956 года. Массовый выпуск ПМЗ-11 позволил в некоторой степени снять напряженность с техникой в пожарных частях и сохранится некоторым экземплярам до нашего времени. О “старичках” с теплотой вспоминают ветераны и вздыхают реставраторы-коллекционеры.
В качестве памятников ПМЗ-11 установлены в Смоленске, в Набережных Челнах, и в г. Нижний Ломов Пензенской области.
Памятник смоленским пожарным, погибшим в боях за Родину и на пожарах. Фото: mib55.livejournal.com/106638.html
Наиболее точная действующая модель находится в городе Лобня Московской области, где её восстановили на ЗАО “НПО Лифтстрой” (генеральный директор Кочанов Анатолий Авсеевич, и зам. ген. директора Кочанов Александр Анатольевич). Машина на ходу и принимает участие в различных шоу, а так же как прежде занимает достойное место в колонне пожарной техники на парадах!
Восстановленная пожарная машина ПМЗ-11
Основные характеристики
Шасси | УралЗИС-5М | |
Макс. скорость движения | 60 | км/ч |
Грузоподъемность по шоссе | 3 | т |
Боевой расчет, включая водителя | 6 | чел |
Вес в полной боевой готовности | 6820 | кг |
Распределение веса по осям: | ||
на переднюю | 1430 | кг |
на заднюю | 5390 | кг |
Габаритные размеры: | ||
длина | 7000 | мм |
ширина | 2200 | мм |
высота | 2500 | мм |
база | 3810 | мм |
Колея: | ||
передних колес | 1545 | мм |
задних колес | 1675 | мм |
Минимальный дорожный просвет | 250 | мм |
Наименьший радиус поворота | 8,6 | м |
Мощность двигателя | 77 | л. с. |
Расход топлива на 100 км | 34,0 | л |
Емкость топливного бака | 60 | л |
Марка насоса | ПН-25 А | |
Производительность | 1500 | л/мин |
Напор | 90 | м вод.ст. |
Тип вакуум-аппарата | ГВА | |
Наибольшая высота всасывания | 7 | м |
Время всасывания | 50 | с |
Ёмкости: | ||
для воды | 1420 | л |
для пенообразователя | 80 | л |
Дополнительная информация от Игоря Жукова
СПКБ расшифровывалось как Союзное Проектное Конструкторское Бюро, и располагалось в Москве на улице Тихвинская дом 32. ПМЗ-11 была им разработана в 1949 году, и в конце года документация была отправлена на Варгашинский завод. Но из-за того, что не был готов даже опытный образец насоса и коробка отбора мощности, поставляемые другими заводами, опытный образец ПМЗ-11 был выпущен только в 1951 году, и 18 июля начались его испытания. Из-за серьёзных конструктивных и производственных дефектов машина испытания не прошла.
Доработанный опытный образец вышел на испытание в 1952 году. Тогда же, в 1952 году (а не в 1953), с установочной партии в 10 штук, начался серийный выпуск ПМЗ-11.
Топкинский завод выпустил ПМЗ-11 не намного меньше чем Варгашинский. В Варгашах долго не могли наладить массовый выпуск, так как отвлекались на другую продукцию, и данная модель выпускалась с перебоями. Только к концу 1954 года выпуск ПМЗ-11 в Варгашах стабилизировали.
А вот Топкинский завод, выпускавший ПМЗ-11 до ноября 1955 года, с большим трудом, но старался выполнять план по выпуску. Так что считать Варгаши основным производителем не совсем корректно. К тому же, большинство доживших до наших дней ПМЗ-11, известных мне, выпущены именно в Топках.
Фотографии
Восстановленный ПМЗ-11
Панель приборов ПМЗ-11
Рулевая колонка ПМЗ-11
Кабина расчета ПМЗ-11
Другие фотографии автомобиля доступны на портале по кнопке Скачать, после статьи.
Фото ваз 2112 — разного рода фотографии ваз
Давно собирался написать отзыв про очередной авто, и уже начинал писать в ворде, и даже уже почти написал, помню как то мне оставалось только выложить на сайт и добавить фото….Но потом винду снес и все пропало. А отзыв, не буду врать, пишу в первую очередь, чтобы самому до конца не забыть как оно вообще было, владеть 12-ми жигулями. Итак, приступим.
Продал я свой ваз2110 спустя год беспроблемной эксплуатации. Главной претензией было состояние ЛКП. Посчитав сколько будет стоить покраска, я понял, что проще купить другую машину. Это была роковая ошибка. Сразу хочу поделится опытом – если машина устраивает и не принсоит проблем, то не думайте – красьте и катайтесь дальше в свое удовольствие. А если и менять, то на что то получше, а не на тоже самое. Скажу больше просто взять и продать я бы наверное не решился, но подвернулся случай, а точнее заинтересованный человек, который по знакомству у меня эту машинку забрал, после минимального поверхностного осмотра, и одного круга в качестве пассажира вокруг нашего маленького райончика. Продажа десятки пришлась на декабрь месяц.
В этот раз зарекся за машиной никуда не ездить, по крайней мере не дальше своей области. Как обычно, машина нужна была уже к новому году, по-этому по времени был несколько ограничен. В один прекрасный день попал на наш авторынок. Хотел присмотреться, приценится. К тому же на автору ничего интересного не попадалось. И нашел ,как мне тогда показалось, интересный вариант. ПЕРЕКУПЫ продавали ВАЗ 2112 !!! Машина облитая, нализанная, синие светодиоды в габаритах. Салон правда немного прокуренный был. Но этож двенашка !!! 16-клапанная, 90 сильная, и как новая на вид. Встретили на авторынке знакомого, который тоже немного баловался куплейпродажей. Поговорили он посмотрел двенарь и сторговался, т.к. перекупы были его знакомые.
Сама машина стояла 137, сторговались до 125. Год авто 2003, пробег со сов перекупа около 90тыс. Дальше все произошло очень очень быстро . Времени на раздумье почти не было, как обычно, масла в огонь подливали сами перекупы – типа вечером уже смотреть на яме люди собираются, наверное ее заберут. Тут я поторопился, и решил забрать ее. При осмотре в гараже и на яме заметил что днище у нее не очень. Кусками слазил антикор, под которым была РЖА. Касательно днища, заметил прилично вмяты в задней части пороги. Снаружи этого не видно, а с ямы прям очень даже заметно. А на арках сквозь слой свежей краски виднелись следы от полировального круга. Помню внутренний голос, который мне говорил не бери, подожди, посмотри еще что нибудь…Но поддался на аргументы красноречивого перекупа. Да она как новая снаружи, да ее заберут уже сегодня.
А антикор чуть подмажешь и на 100 лет хватит и все такое. Прокатился и решил брать. Снял недостающую сумму с кредитки, часть занял у отца. И тем же вечером оформил ДКП. Первое, что расстроило – потерялся брелок от сиги. И машину приходилось открывать ключом, а не с брелка. Правда как и обещали, потом брелок нашли и вернули. Какое то время он даже работал. Потом при первой поездке на дальняк заметил, что хоть машина визуально ровная была, но в салон нехило задувало через щели в передних дверях – из под резиновых уплотнителей.
Даже легкая снежная пыль залетала. Плюс печка грела так себе. По печке я заменил термостат – греть стала лучше. По дверям как умел попытался выставить зазоры- получился треш и приколхозил дверной уплотнитель. Получилось ужасно, но дут перестало в машине. Также первым делом собирался обновить антикор, но это была моя первая машина, на которой я его не сделал своими руками. Я даже начал, но не доделал до конца, частично сняв старый слой, так и оставил. Возможно, это в последствие и спровоцировало ускоренное гниение днища ,а может оно уже было на тот момент очень уставшим.
И началась беспощадная борьба с автопромом, которую обычно все называют эксплуатацией. Конечно, хронологию событий уже полностью и не упомню, но большинство проблем обозначить, пожалуй смогу…такое не забывается. Самое интересное, что после покупки машины, через пол года примерно, я купил первую в жизни квартиру. Сразу скажу – зарабатывал я тогда не очень много, просто мы с женой с самой свадьбы копили деньги как раз на квартиру, которые лежали на сберкнижке. Пошел слух про очередной кризис и ослабление рубля.
У многих знакомых и родственников было что то вроде паники, и они начали покупать шубы, технику, мебель, в общем кто во что горазд, лишь бы рубли не пропали и не обесценились. А мне тем временем на авито попалось очень интересное объявление о продаже квартиры в соседнем городке, от моего места жительства около 6-7 км. И за приемлемы деньги. Эта квартира была продана, но в голове тогда засела мысль о покупке своего жилья. Расклад был такой – порядка 500-550 тыр. На книжке, при цене двухкомнатной хрущевки примерно 790-850 тыс. И через месяц я нашел квартиру и купил. Помимо грядущего финансового коллапса, подогревало еще то, что снимали мы тогда квартирку в общежитии на 9 этаже, угловую. И конечно там было очень холодно и сыро, по углам плесень и все такое.При чем это был очень хороший вариант не только в плане цены, но и хозяева у квартиры были приятные, адекватные люди. На тот момент, мы с супругой и маленьким ребенком уже успели пожить на съемных квартирах и хозяева там были ппц просто. Никогда не забуду как в разгар отпуска мне позвонили и сказали, что квартиру мы продали, но вы не парьтесь у вас еще 10 дней на поиск нового жилья…
Хорошо , что отдыхали тогда только в деревне, в 100 км от нашего города, на юга мы тогда не могли себе позволить ездить даже на машине. Точнее могли, но это нам казалось абсурдом — не имея жилья раскошеливаться на отдых. Так к чему я это все ? К тому, что был кредит на квартиру, до работы добираться 15 км. Казалось бы остановка автобусная возле дома почти, но именно утром и вечером газели шли битком, короче с транспортом была проблема, особенно если с ребенком куда нибудь…Без машины было не обойтись никак, но купить что то получше и понадежнее не было возможности, как собственно и вкладываться на ремонт. По этому, пришлось осваивать самостоятельное обслуживание авто, по максимуму все делая своими руками.
Одна из первых особенностей моей машини – панель приборов. Пробег на ней числился 11000км. Так вот, как только он доходил до 11100 он сбрасывался на 11000. Отчего так и почему я так и не понял. Просто через пару лет он начал считать как положено и уже не сбрасывался.
Не успел опомниться, как пришла весна и я купил летние колеса. Один знакомый купил новую калину универсал, а резину поставил липучку. Заводские калиновские колеса на штампах 5 шт в идеальном состоянии я у него забрал за тысяч за 7 кажется.
После первой замены масла – тогда еще у гаражных мастеров, машина начала долго заводиться. Маслает стартером секунды 3-5 потом только схватывала, причем требовалось поддать газку.Интересно, что именно в теплую погоду и около 0 так было. В морозы заводилась нормально и без лишнего маслания…С этим недугом я обращался в сервис, но диагностика ничего не показала. Ошибок нет, давление в топливной рампе норм, сказали нужно мотор вскрывать, а там видно будет. Но ездить мне это не мешало, и денег на капремонт двигателя у меня не было на тот момент. Забегая вперед , скажу сразу – эта проблема так и осталась с данным авто, что это ХЗ.
Почти сразу после покупки поменял ремень и ролики ГРМ а также помпу. И что вы думаете ? Через пару недель ремень сильно прослаб и съехал к блоку цилиндров, отчего его немного подсожрало. Оказалась помпа была гамно – люфт на штоке звезды, хотя брал оригинал. Поменяли, помпу на LUZAR, на 200 р. дешевле, но раз оригинал такое г решил, что переплачивать смысла нет. Ремень поставил снова новый.
Самостоятельно поменял подшипники задних ступиц – сильно загудел с одной стороны. Когда делаешь что то своими руками и у тебя это получается, настроение потом шикарное. Думаю это у всех мужиков так. Единственное, многого не знал, приходилось читать в книге по ремонту и интернете, и инструмента нормального не было, да и вообще почти никакого не было.
Следующее, что меня не устраивало это зарядка акб. Самостоятельно снимал генератор, менял таблетку, но помогало очень мало и не надолго. Помню как то поменял этот регулятор на усиленный с переключением режимов зималето – вообще зарядка пропала, поставил старый и заработало как раньше. Пошел в магаз сдавать этот регулятор а продавец говорит давай справку из сервиса, что ставил квалифицированный электрик, вдруг ты его сломал. Я конечно брехал с ним – что там можно не так сделать, два болтика и все, но нифига мне тогда не вернули.
А стоил он тогда 450 р, если память не изменяет. В тот магаз я долго вообще не ходил, потом только за омывайкойвонючкой, все серьезные покупки на авторынке у людей адекватных. Позднее по зарядке я поменял генератор в сборе. Стало получше, но не так как хотелось бы 13.2 В. в среднем. Хотелось мне тогда 13.6-13.8 чтобы было. Со временем пришло осознание, что в жигулях, если что то делаешь и вкладываешься, это совсем не означает, что ты решил проблему и более тебя этот вопрос беспокоить не будет. Запчасти ГАМНО!!!! То ли мне тогда так не повезло, толи так оно у всех, но чтобы я ни делал с машиной, очень скоро приходилось делать еще раз.
Из крупного с машиной тоже случались неприятности. Если точнее сказать, то почти все, что могло сломаться у меня за 3 года владения сломалось. Через год эксплуатации порвало по весне ремень ГРМ. Конечно, виноват сам был – не уследил. Самое обидное, что собирался уже менять, но зима была снежная, да и весной как раз когда хотел заменить очень много снега навалило и в гараж было долгое время не подъехать даже близко. Сыграло роль еще и то, что пробег сбрасывался каждые 100 км, и реальный пробег можно было только примерно подсчитать. Но, в один «прекрасный» вечер, еду я на работу и тут обороты немного загуляли и машинка заглохла.
По итогу очень быстро обнаружил, что оборвало ремешок ГРМ. На галстук – спасибо отцу, будучи немного датым, он дотащил таки меня до гаража. В тот вечер я почти не опоздал на работу. Через пару дней в последствие отогнал машину на ремонт в сервис. Чтож пидоры у нас попадаются то !? Приехал, все объяснил, договорились по деньгам. Звонит мастер в конце дня приезжай разговор есть…Короче провел он дефектовку – там в моторе болтается поршень один сильно один не очень два вообще неплохо сидят. Требуется замена поршней – КАПИТАЛОЧКА блока, и шлифовка головки блока – проело тосолом не хило. Взбесил этот конь тем, что полностью разобрав машину начал пальцы гнуть – вези головку сам куда хочешь, мне некогда я только перебираю.
Я считаю, что если ты занимаешься, то занимайся, а не мозги людям трахай. Запросил он еще канистру бензина – двигатель у тебя весь в говне мнеж надо его чистить чем то. Еле удержался тогда от драки с ним, но по итогу привез ему 5 литров бензина, т.к. была перспектива с разобранным авто на галстуке в другой сервис поехать. Все про все на двигатель ушло тогда 22000р. Считаю совсем не мало, и куча нервов. Горе мастер, когда машину отдавал говорит – у тебя в головке проблем не было ? Я – не было, а что? Он: да на горячую гидрик стучит….короче урод конченный, но уже не хотелось с ним никаких дел иметь, по этому так и доездил на ней до продажи с гидриком цокающим.
Далее следовал ремонт кпп. Перестала включаться 2-я передача – ремонт в сервисе. Полная переборка, замена в сборе первичного вала, кулисы, сцепления – 17 тыр это зч работа и масло. По моему тогда новый коробас 15 стоил. Помню забрал машину – прелесть, коробка как новая, двигатель после переборки и тянет норм и включается шикарно передачи. Но недолго. Через несколько дней заметил, что вылетает по нагрузкой 4 передача. По гарантии в сервис – замена первичного вала — брак. Но снова нервы, поездки на автобусе, ругань с мастером в сервисе – он качал права по поводу оплаты его труда, но руководство сервиса это решили без меня.
После было временное затишье, с поломками, но на трассе машина очень неустойчиво себя вела – стойки умерли. В гаражный сервис – поставил стойки каяба которые разборные, но не сделали тогда сход развал – не было человека у них тогда. Поехал после замены в норм. Сервис на сход развал. И что вы думаете ? – не можем сделать развал т.к. у вас люфт стоек. Блять ! Я в шоке. Гаражник говорит через 3 дня приезжай у меня запись. Мудак, больше к нему я тоже не ездил. Накосячил – переделывай сразу, двигай очередь я так считаю. Решал проблему в итоге в том сервисе где по развалу с люфтом завернули. Помню мастер с ходу говорит давай стойки менять.
Я говорю ты охерел они новые 2 дня как поставил, не хотел он в проблему вникать, разбираться. Но разобрался, оказалось, у каябы гайки какие то на штоках специальные должны были быть, поменяли затянули, сделали развал – все норм. Но опять деньги, время, нервы. Пружины кстати когда снимали, показали сзади на ниху меня было разное количество витков. Вспомнил перекупов лихим словцом, пружины задние, конечно тоже под замену, передние вроде ничего еще были.
Через пол годика, в мороз, у меня лопнула передняя пружина. Передние пружины тоже поменял. Но почти сразу после замены началось какое то шорканье спереди справа. Долго не знали что делать в сервисах и предлагали то замену гранаты то ступицы, а может все дело в подшипнике ступицы. Я конечно отказывался, т.к. точно никто не сказал в чем дело. Помню приезжал в сервис с проблемой – диагностика ходовой, проблем нет с вас 300р. А шорканье оставалось.
Решили проблему в другом сервисе, когда мастера прокатил шум ему продемонстрировал на поворотах, он дальше полез разбираться. Бывают же еще ЛЮДИ порядочные в автосервисах. Тут я увидел другой подход, там работяги вместе с приемщиком по боксу машину руками толкали, слушали, опять толкали. Вердикт – подшипник ступицы. Т.к. при поломке пружины нагрузка на него была неправильная, он быстро вышел из строя. Но опять время, деньги, нервы…Из крупного больше ничего не ломалось, еще бы кап ремонт коробки, двигателя, подвески. Но по мелочи еще были сюрпризы:
Течь трубки за головкой блока, у которой один край к помпе идет, другой к термостату. Мааааленькая дырочка и большая лужа тосола под машиной. Кстати, на улице -22. В гараже пробовал сам поменять – замерз как скотина, а он дальше тек. Когда снимал старую трубку уронил прокладку. Со второго захода поставил с новой прокладкой – все ок. Еще из мелочей по-немногу уходящий тосол. Уходил из радиатора. Горчица для радиаторов только тосол мутила, особого толку от него нет. Замена радиатора, тоже своими руками, не сложно.
Еще как то пропала тяга, машина стала дергаться. Диагностика – замена вв проводов. Кроме этого были проблемы с датчиком положения распредвала и проводке к нему и датчика положения коленвала – подлатали все соединения и все. А еще после очередного визита в сервис, даже не помню зачем, вроде сальник менял какой то, у меня сломался шрус – по любому в сервисе что то с ним сделали т.к. только успел до дома доехать и машина встала, а приемщик только с тупой улыбкой: бывает, заезжай щас маханем.
Отдельно хотелось бы упомянуть поломки перед новым годом. Уже традиционно собирался 31 декабря на каникулы в деревню, затарили авто продуктами, подарками, алкоголем, вещами и т.д. оставалось только самим сесть и уехать. Но заехал к родителям, т.к. они хотели купить внукам подарки на новый год. На улице было снежно, но слякотно, до магазина было метров 800 но по слякоти не хотелось идти, поехали на машине. И на подъезде к магазину у меня провалилась педаль сцепления.Очень много мата, потом буксировка в гараж.
Думал сам снимать коробку, уже снял защиту, но понял что это нереально 31 декабря снятьпоставить коробку при условии, что самостоятельно ни разу этого не делал. Настроение 0, жена в соплях, начал судорожно обзванивать все автосервисы. Какие то уже не отвечали, дело было к обеду. Какие то до обеда и работали либо отказывались от такой работы. И только в одном мне сказали подъезжай. Затолкали руками машину в бокс и через полчаса я уехал своим ходом с улыбкой до ушей. Обломило вилку за которую трос сцепления цепляется. Ее заварили не снимая коробку снаружи и вуаля. 500р все удовольствие.
Конечно же после всего этого я ненавидел свою машину. И автосервисы с козлами которые только хотят ободрать. Как только машина требовала визита в сервис уже по опыту на вопрос сколько денег будешь брать я жене отвечал: давай для начала тысяч 7, а там как пойдет. Именно после этой «черной дыры» я понял, что содержать бу иномарку, наверное, подешевле будет.
Касаемо самой машины и процесса ее эксплуатации, да она такая же как 10-ка, только хетч. Удобнее перевозить габаритные грузы, но неудобно класть что то в багажник зимой, когда семья в машине, т.к. холодно. Средняя плавность хода, гремящий салон, отсутствие шумоизоляции. И то что 10-15 кг шумки могут кардинально изменить мнение, я лично сомневаюсь. Так что данный аппарат не могу рекомендовать к покупке, хотя их век уже прошел. Десяток, двенашек все меньше, скоро вообще останутся единицы. Их уже не берут агрегаторы в такси, ну самые стремные, если только, они уже стоят подчас дешевле чем классика в нормальном состоянии. Так, что, если кто то хочет взять как первый авто, то лучше 10-ку и лучше 8-клапанную.
А в целом, это к любой машине относится, если есть авто на примете у друзей, знакомых, родственников, с проверенной историей, то лучше берите у них. Касаемо двигателей 16-клапанных 1.5 у кого был такой из знакомых тоже оборвало ремень, тоже потом ставили безвтыковые поршня, тоже не дешево. 1.6 16-клапанный конечно же лучше.
В моем конкретном случае, я купил машину за 125 тыр. И через 3 года продал ее за 85 тыр. За 3 года вложил около 80 тыр. Вот такая арифметика. Не скажу, что все жигули гамно, но каждый второй точно. Не раз слышал истории о покупке двух авто с салона одинаковой модели и у одного без конца ломается и даже медленнее едет, другой горя не знает.
Эту машину я продал без сожаления, и забыл как страшный сон. К сожалению она зацвела по кругу от попавшей щебенки (как то один урод в плотном потоке обгонял по обочине и не хило обдал меня камнями), зацвели арки колес, ну и днище за три года изрядно подгнило.
Из хорошего могу сказать лишь небольшой расход топлива, неплохую динамику. Как то по трассе разгонялся до 160 !!! Но это по спидометру, по факту дай бог 145 было)))). С места тоже не слабо подхватывала. Если честно, то сильно хорошего больше ничего не могу вспомнить.
Строго не судите, скажу еще раз, пишу, больше для себя, чтобы не забыть. А всем читающим желаю стороной обходить перекупов и не попадать на такие проблемные машины как эта. В идеале вообще новые только брать. Меня же эта история научила неплохо разбираться в авто, особенностях эксплуатации и содержания, обслуживания. Ну и теперь я знал какие автосервисы в городе лучше избегать, а какие до сих пор меня выручают. Фото к отзыву обязательно добавлю чуть позже. Пока редактировал текст случайно отзыв выложил.
Почему Instagram 7-Eleven делится фотографиями вашего автомобиля, на котором вы припаркованы перед их магазинами
Включите 7-Eleven в свою ленту Instagram и среди обычных селфи с сларпи и объявлениями о новой еде, есть удивительное количество автомобилей содержание.
Автолюбители отмечают 7-Eleven на своих автомобильных фотографиях, на которых они припаркованы перед их магазинами, а в ответ 7-Eleven делится ими со своими более чем полумиллионом поклонников.
Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация 7-ELEVen (@7eleven)
instagram.com/p/CUvk5ZuMZs4/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация 7-ELEVEn (@7eleven)
Так почему же круглосуточный магазин больше известен своими размерами в Техасе? напитки и лотерейные билеты, делящиеся, возможно, крутыми фотографиями автомобилей?
Это все часть знания своего клиента и напоминания новому поколению о том, что все знают в течение долгого времени, болтаться припаркованным перед 7-Eleven, устраивая собственную мини-встречу, это одно из простых удовольствий в жизни.
Что означает круглосуточный магазин для молодежи во время пандемии.
7-Eleven, как следует из названия, всегда будет тем местом, где можно выпить утренний кофе и перекусить после работы. Но для этой демографической группы Instagram, новичков в работе или еще в школе, жизнь за ноутбуком серьезно повлияла на то, как более молодая демонстрация взаимодействовала с их магазином на углу.
7-Eleven больше не был тем буферным местом, где можно перекусить или просто потусить перед школой или после работы. Теперь вы в основном ходите в магазин, потому что вам нужно, а не потому, что ваш обычный график проходит на час.
Но что, если 7-Eleven был не просто местом, где можно было поесть, выпить и поучаствовать в лотерее перед работой и школой? Что, если это было просто веселое место, чтобы… потусоваться?
Я уверен, что 7-Eleven заметила, что за последние пару лет многие автолюбители припарковались перед их магазинами, особенно в последние пару месяцев, чем когда-либо прежде.
В связи с тем, что большинство организованных автомобильных встреч сократилось до минимума благодаря приказам оставаться дома и местной полиции, расправляющейся с уличными гонками, 7-Elevens стали их собственным местом для встречи мини-автомобилей.
Для автолюбителей это место, где можно сфотографироваться и пообщаться, а если полиция проезжает мимо, они платят покупателям, посещающим местный магазин. Обычное дело.
Компания 7-Eleven поняла задание, поделилась несколькими фотографиями автомобилей, переопределив фасад своих магазинов как дружественный к автолюбителям, а взамен автолюбители получат пару подписчиков и лайков за часть этого драгоценного влияния.
Беспроигрышный вариант.
Наверное, это не так уж и серьезно, может, просто для красоты.
Если вы поклонник автомобилей JDM, вы, вероятно, видели много снимков автомобилей из Японии, их владельцы припарковались перед FamilyMarts, японским эквивалентом нашего 7-Eleven. Они повсюду в Азии.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился 🌰栗さん🌰 (@kurisan4869)
Посмотреть этот пост в Instagram
Глядя на эти фотографии, я всегда задавался вопросом, почему мы не сделали наши собственные 7-Elevens вездесущими с неформальными автовешалками здесь, в Соединенных Штатах, как они делают с FamilyMarts.
Как и большинство тенденций, которые начинаются в Азии, похоже, мы сейчас наверстываем упущенное.
День или ночь 7-Elevens дают автолюбителям отличный повод сфотографировать свой автомобиль. В течение дня мы просто что-то быстро подхватываем, с таким же успехом можно сфотографироваться на «грамм».
Ночью освещенная сзади парковка — идеальное место для фотосъемки при слабом освещении, вспышка не нужна. Есть что-то приятное, когда видишь, как твоя машина припаркована задом наперёд, залитая искусственным флуоресцентным светом местного магазина 7-Eleven.
Instagram является домом для всего эстетического, а мы просто предоставляем 7-Eleven бесплатный контент и рекламу.
Спасибо, что поделились фотографиями наших автомобилей
Спасибо 7-Eleven за подтверждение того, что я всегда знал, что это правда, передняя часть 7-Eleven, если не принимать во внимание праздношатающихся и отрывочные ситуации, в основном отличное место, чтобы припарковаться и провести полчаса организовать собственную неформальную автомобильную встречу.
Фестивальный плейлист, призовые автомобили, фотовызов, поиск сокровищ
- Дом
- Форза
Сегодня начинается новая серия Forza Horizon 5 с новой историей Horizon и 11 новыми автомобилями, которые нужно выиграть.
По
Мартин БиггВ Forza Horizon 5 начинается новая серия. История гонок Рами уже здесь, а новая история Horizon прославляет автомобильную историю Мексики.
Оглавление
Конечно же, с новой серией появится новая коллекция машин для давних игроков. В плейлисте фестиваля Series 11 есть 11 автомобилей, которые нужно заработать, а также фотовызов и поиск сокровищ. Вот наш путеводитель по плейлисту летнего фестиваля Forza Horizon 5 Series 11.
Реклама
Series 11 Summer
Forza Horizon 5 Series 11 Summer начинается сегодня (18 августа) в 15:30 BST/14:30 UTC и заканчивается 24 августа в 15:30 BST/14:30 UTC.
Выполните задания в плейлисте фестиваля, и вы сможете выиграть Porsche 550 за 20 очков. За 40 баллов вы также можете получить исторический Maserati 8CTF. В качестве бонуса за прохождение каждой главы в новой истории «Сделано в Мексике» вы получите багги для дюн Meyers Manx FE.
Реклама
Наградные автомобили
Еще восемь автомобилей можно выиграть в сезонных событиях этой недели. Завершив испытание, вы получите Ferrari P4 № 24, а прохождение Event Lab откроет изысканный Jaguar E-Type.
Получение всех звезд в зоне скорости River Run открывает доступ к седану Chevrolet 150. Также есть еще три автомобиля, которые можно заработать в сезонных чемпионатах. За победу в сезонном чемпионате Золотого века вы получите Chevrolet Impala. Вы также можете пополнить свою коллекцию Ford Mustang ’69 и Ford Coupe ’32, приняв участие в сезонных чемпионатах «Гонки в пустыне» и «Возвращение на улицы» соответственно.
Advertisement
Кроме того, Ford Escort ’73 может стать вашим, если вы заработаете 20 навыков полета в Horizon Open Racing. Наконец, Pontiac GTO ’65 — это автомобиль, который можно получить в награду за участие в соревновании Hot Wheels Seasonal Championship Speed Racers.
Фотовызов: #InTheJungle
Фестивальный плейлист был бы неполным без фотовызова. Чтобы выполнить задание #InTheJungle Photo Challenge, вам нужно сфотографировать Morris Minor 1000 1953 года выпуска в Эк-Баламе.
Разблокирует автомобильный гудок Duck Quack.
Реклама
Охота за сокровищами: дай мне пять
На этой неделе предстоит еще одна охота за сокровищами. Подсказка для поиска сокровищ «Дай мне пять»: «Возьмите 5, чтобы получить роскошные впечатления от дороги, как в 1932 году».
Ежедневный вызов
День Имя Описание 1 Чистое удовольствие Получите 3 чистых гоночных навыка в шоссейных гонках 2 Стильная победа Выиграйте гонку на редком классическом автомобиле 3 Animal Crossing Заработайте 2 звезды от первопроходцев на любом Мустанге 4 My Precious Сфотографируйте любой автомобиль 5 Идеальная марка Выиграйте уличную гонку на автомобиле Rods and Customs 6 Perfection Совершенство Заработайте в общей сложности 4800 км/ч в Cult Traps 7 Победная серия Уничтожьте 3 соперников в режиме «Элиминатор» Еженедельное испытание: «Автоспорт в процессе создания»
Гоночная история Рами дает вам шанс управлять редкими гоночными автомобилями.