Обзор тойота харриер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тойота харриер обзор : AUTO U

Содержание

  1. Toyota Harrier I: с чем отдается родоначальник премиальных SUV
  2. Toyota Harrier
  3. Harrier на базе Lexus RX [ править | править код ]
  4. Третье поколение [ править | править код ]
  5. Toyota Harrier I: с чем отдается родоначальник премиальных SUV
  6. Отзывы владельцев Toyota Harrier
  7. Технические характеристики, описание и история Toyota Harrier
  8. 1 поколение
  9. 2 поколение
  10. 3 поколение
  11. Источники:

Toyota Harrier 1999 года отзыв владельца

Toyota Harrier

Toyota Harrier — среднеразмерный кроссовер компании Toyota, продаваемый на японском рынке с декабря 1997 года. На экспортных рынках продаётся как Lexus RX с марта 1998 года. В то время бренд Lexus не был представлен на японском рынке.

Второе поколение появилось в Японии в феврале 2003 года совместно с Lexus для экспорта. Однако в конце 2008 года, когда было представлено третье поколение Lexus RX, Harrier остался во втором поколении без изменений. К тому времени Lexus уже был представлен в Японии и третье поколение RX продавалось также как и на экспортных рынках.

В 2013 году было представлено новое поколение Harrier, которое представляет собой отдельную от RX модель, построенную на другой платформе, но в похожей стилистике.

Harrier на базе Lexus RX [ править | править код ]

Первое поколение (XU10; 1997-2003)

Второе поколение (XU30; 2003-2013)

Третье поколение [ править | править код ]

XU60; 2013 — настоящее время

Бензиновая версия была представлена 2 декабря 2013 года [1] . Премьера гибридной версии состоялась 15 января 2014 года. Кроме серии XU30 новая модель также пришла на смену Toyota Vanguard. В отличие от второго и третьего поколений Lexus RX, которое построены на K платформе, XU60 построен на платформе New MC вместе с четвёртым поколением Toyota RAV4.

Автомобиль предлагается комплектациях Premium, Elegance и Grand в бензиновых и гибридных версиях с передним и полным приводом.

Toyota Harrier I: с чем отдается родоначальник премиальных SUV

Первый Harrier стал родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В свое время его оснащение поразило автолюбителей, привыкших к более аскетичному наполнению машины.

Водители получали премиальную аудиосистему Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельную климатическую установку, значения которой выводились на LCD-монитор, а также ксеноновую оптику, встроенную навигацию и другие «фишки». Какие моторы стоят на Toyota Harrier I Модель доступна с бензиновыми атмосферными движками 2,2 л на 140 сил, 2,4 л на 160 сил и 3,0 на 220 л. с. Им ассистирует четырехступенчатый автомат Aisin. Первые два мотора доступны с передним и полным приводом. Они доставляют мало проблем, но огорчают разгоном: 12,5 и 12 сек. соответственно. В связке «трехлитровый мотор + полный привод» автоматическая трансмиссия «переваривает» крутящий момент, что приводит к выходу из строя некоторых деталей. Что касается расхода, то больше всех топлива «ест» мотор 3,0 — почти 15–17 л в городе и 10–12 л в смешанном режиме. Меньше всех потребляет «младший» движок 2,4 с передним приводом — 10–12 л в городе и 8–9 л в смешанном режиме. Двигатели «Хорька» просты и надежны, но не переносят масляного голодания и требуют заправки только 92 бензином. Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую выбрать Какая ходовая у „Тойоты Харриер“ Подвеска у „Хорька“ полностью независимая. Впереди и сзади стоят стойки „МакФерсон“ со стабилизаторами поперечной устойчивости. Неровности дорог автомобиль преодолевает уверенно и комфортно. Замена отдельных деталей необходима каждые 50–100 тыс. км. Клиренс у „Тойоты Харриер I“ — 185 мм. Он помогает легко „идти“ по убитым трассам, но бездорожье с ним не покорить. Минусы японского кроссовера Кузов „Тойоты Харриер I“ подвержен коррозии. Производитель его цинковал не полностью, поэтому на порогах, стыках кузовных элементов и участках со сколами могут быть „рыжики“. Часть автомобилистов жалуется на электронику: поломку элементов электронного пакета и проблемы с подсветкой приборного щитка. Запчасти и расходники на автомобиль до сих пор продаются в магазинах, так что, если что-то сломается, машину всегда можно будет починить. Также читайте: Ни в чем не виновный Рафик: обзор Toyota Rav4 IV поколения С какими проблемами продается „Харриер I“ Toyota Harrier I пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис проверки истории ТС avtocod.ru ее проверили более 1 200 раз. „Чистым“ отдавался каждый четвертый автомобиль. Каждый второй имел дубликат ПТС, каждый пятый — неоплаченные штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Также встречались автомобили после ДТП и с регистрационными ограничениями. Посмотреть пример отчета Gallery

Отзывы владельцев Toyota Harrier

Toyota Harrier 2001 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2004 года отзыв владельца

Toyota Harrier 1999 года отзыв владельца

Toyota Harrier 1999 года отзыв владельца

Toyota Harrier 1999 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2000 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2018 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2018 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2015 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2016 года отзыв владельца

Toyota Harrier 1999 года отзыв владельца

Toyota Harrier 2017 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Toyota Harrier

1 поколение

Toyota Harrier — автомобиль, активно осваивающий новый рынок высококлассных внедорожников начиная с 1997 года. В компании Toyota эту модель назвали аббревиатурой SUS (Sport Utility Salon). Хотя и не очень похожий на внедорожники, предназначенные для настоящего офф-роада, Harrier все же оборудован противоударной дугой, независимой подвеской, прочным кузовом и системой Active Engine Control Mount, которая устанавливалась на модификации с 3-литровым двигателем. Отличная шумоизоляция и люксовый уровень оснащения ставят Harrier в один ряд с седанами высшего класса. Фактически же данный автомобиль стал пионером нового жанра — роскошных спортивных внедорожников, сочетающих высочайший уровень комфорта и качества езды. На американском и европейском рынке Harrier был представлен своим аналогом — Lexus RX300.

С самого начала продаж Harrier на внутреннем рынке автомобиль был представлен в большом количестве комплектаций — покупателю предлагалось на выбор несколько модификаций, причем с довольно существенным разбросом в цене: переднеприводные и полноприводные, с разным объемом двигателей, с уклоном в спортивность или, напротив, роскошность. Хотя в примере с Harrier здесь правильнее будет говорить «еще бОльшую роскошность», которая и без того высока даже в базовой версии. Что же до топовых комплектаций, то их стоимость уходила за 3 млн. йен. При этом уровень оснащения и сегодня выглядит внушительным: ксеноновые фары, полностью автоматический кондиционер, люк, кожаный салон, «литье» на 16 дюймов, ключ ДУ, заводская тонировка стекол, полный электропакет, аудиосистема премиум-класса, шикарный ЖК-монитор, навигация. В 2000 году модель подверглась рестайлингу. Был немного изменен внешний вид решетки радиатора и фар, остальные элементы кузова остались нетронутыми.

Toyota Harrier первого поколения может быть оснащен одним из трех двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровыми рядными моторами объемом 2,2 и 2,4 литра. Базовый двигатель — 5S-FE (2,2). Мощность 140 л.с., конечно, не слишком высока, и разгонная динамика не слишком впечатляет. Но с другой стороны, это достойный представитель семейства моторов серии S, отличающийся высокой надежностью. В период модернизации 2000 года он был заменен более мощным двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 литра, за счет чего была решена проблема недостатка мощности. Впрочем, и его 160 «сил» покажутся пустяком по сравнению с 220 «лошадьми» трехлитрового 1MZ-FE, наделяющего Harrier динамикой неплохо «заряженного» легкового автомобиля.

Конструкция подвески почти типовая для современного кроссовера — передняя и задняя оси на мощных амортизационных стойках с пружинами. При этом соответствующие настройки обеспечивают редкую сбалансированность независимой подвески, благодаря чему и достигаются высокие ходовые качества, так часто недоступные большим внедорожникам, и в то же время отличное поведение на разбитых и проселочных дорогах, чем не может похвастать обычный легковой автомобиль. Harrier комплектуется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На автомобилях с полным приводом используется симметричный цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки, а в качестве опции — задний дифференциал LSD.

В базовой версии Harrier образца 1997 года присутствуют фронтальные подушки, ремни безопасности с ограничителями усилия натяжения, механизм фиксации детского сиденья, боковые усилители жёсткости, антиблокировочная система тормозов. Боковые подушки — доступная опция для всех версий. В целом, уровень защиты достаточно высок для своего времени. На машинах более поздних лет выпуска в качестве опции дополнительно предлагались антипробуксовочная система и вспомогательная система торможения.

Благодаря своей роскошности Toyota Harrier сразу приобрел статус модного автомобиля. Российских покупателей не смущали ни цена, ни высокая криминальная привлекательность этой модели. Даже сегодня, невзирая на свой возраст, первое поколение все еще смотрится очень выигрышно и не намерено сдавать позиции дорогого и престижного авто, даже в категории сильно подержанных машин. Нисколько не устарел элегантный силуэт автомобиля. А его качественные характеристики, надежность и долговечность являются лучшим подтверждением обоснованности интереса к нему со стороны потребителей.

2 поколение

Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующей генерацией, выросла безопасность и функциональность пассажирского пространства салона. Внешний облик Harrier, леворульным аналогом которого является Lexus RX, стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы. Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола. Успешное внедрение гибридных технологий в модельный ряд Toyota не оставило без внимания и этот роскошный SUV. Модель Harrier Hybrid появилась на свет в 2005 году в результате установки на автомобиль гибридной системы THSII. Леворульный аналог Harrier Hybrid — автомобиль Lexus RX 400h — успешно продавался в Северной Америке.
Второе поколение Harrier смотрелось еще более выигрышно и по части предложения комплектаций, при том что определенное улучшение модели почти не отразилось на стоимости самых недорогих автомобилей, а вот верхняя граница, соответствующая топовому уровню, поднялась. Оно и объяснимо: премиум-версия Harrier в комплектации «AIRS» — по-настоящему люксовый автомобиль. Помимо того, что в этой комплектации автомобиль оборудован пневмоподвеской, колесами на легкосплавных дисках размером 18 дюймов, общую картину роскошности дополняют кожаный салон, задняя дверь с электроприводом, подогрев и электропривод сидений, адаптивные ксеноновые фары, огромный люк, климат-контроль и круиз-контроль, датчик дождя, DVD-проигрыватель, три камеры обзора, шикарная аудиосистема и прочие опции, многие из которых являются принадлежностью комплектаций только для внутреннего рынка и зачастую отсутствуют в леворульных аналогах.

Этот премиум-SUV оснащается разными типами двигателей. Самый оптимальный выбор по мощности — 6-цилиндровый V-образный мотор. Поначалу на Harrier второго поколения ставился двигатель 1MZ-FE объемом 3 литра мощностью 220 л.с. При этом максимум мощности у него приходится на зону 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент (304 Нм, что достаточно серьезно) достигается при 4400 об/мин. После модернизации 2006 года этот мотор был заменен 3,5-литровым 2GR-FE, максимум мощности которого (280 л.с.) приходится на 6200 об/мин, а крутящий момент еще более внушителен — 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя рассчитаны на бензин марки Premium (АИ-98), а расход топлива в смешанном режиме у обоих составляет примерно 10,3 л на 100 км у переднеприводных версий и 10,6 у полноприводных. У «младшего» 2,4-литрового мотора аппетит скромнее на литр с небольшим, потребляет он обычное топливо марки Regular, ну а в показателях мощности, конечно, уступает значительно — выдает 160 «сил» (5600 об/мин) и крутящий момент 221 Нм (при 4000 об/мин).

Главное отличие гибридного Harrier от его более мелких гибридных «собратьев» — более эффективная силовая установка. Под капотом здесь находится полноценный мощный трехлитровый V-образный 6-цилиндровый мотор 3MZ-FE объемом 3,3 литра. А благодаря дополнительному электромотору удалось достичь тяги, с которой могут сравниться только аналогичные машины с гораздо большим объемом двигателя. Совокупная же мощность силовой установки доходит до 272 л.с., а расход в режиме 10-15 составляет всего 5,6 л бензина на 100 км, т.е. количество топлива, которое потребляет автомобиль, аналогично расходу малолитражки класса Toyota Corolla. Говоря о таком важном показателе, как удельная мощность, стоит отметить, что даже с учетом утяжеления автомобиля (вес его составляет без малого почти 2 тонны), у гибридного Harrier она намного лучше, чем у 2,4-литровой бензиновой версии. С учетом уменьшившегося расхода топлива сократился и размер топливного бака — с 72 до 65 литров.

В отличие от базовой модели, которая комплектуется автоматической коробкой передач, для Harrier Hybrid предлагается только вариатор. В то же время, вопреки часто замечаемой за производителями тенденции делать гибриды моноприводными (из-за экономии места), даже если базовая модель предусматривает наличие 4WD, гибридный Harrier образца 2005 года выпускался исключительно в полноприводных модификациях.

Подвеска Toyota Harrier по сравнению с предыдущим поколением конструктивно не изменилась — она полностью независимая, на амортизационных стойках с пружинами. И передние и задние тормоза — дисковые (передние вентилируемые). Отличительной особенностью Harrier является не только высокий дорожный просвет, но и в целом неплохая геометрическая проходимость, благодаря чему активные вылазки на природу возможны без риска повредить бамперы или сесть на брюхо — разумеется, выбирая дороги в пределах разумного. А пневмоподвеска (там, где она есть) обеспечивает этому роскошному «паркетнику» великолепную стабилизацию и поведение автомобиля при движении на асфальте.

Безопасность Harrier достаточна высока, учитывая статус автомобиля. В новой генерации список штатных систем включает в себя передние и боковые (опция) подушки безопасности, вспомогательную систему торможения Brake Assist, антиблокировочную систему тормозов ABS с функцией распределения тормозного усилия (система EBD). Помимо прочего, безопасность водителя и пассажиров Harrier обеспечивают ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия нагрузки, дополнительные ребра жесткости в дверях, кузов повышенной прочности. Результаты краш-тестов Toyota Harrier стабильно высоки — по данным NASVA (Япония) автомобиль получил пять звезд.

Второе поколение Harrier, пройдя ряд модернизаций, продержалось на конвейере в общей сложности больше десяти лет — это ли не показатель феноменальной популярности и высокого класса. Автомобиль относится к разряду элитных моделей, что дополнительно вносит свою лепту в формирование культового статуса. В целом же второе поколение представлено на рынке широко, с достаточно серьезным разнообразием цен и, несмотря на правый руль, составляет приличную конкуренцию своему леворульному аналогу Lexus.

Гибридный Harrier занимает особое положение среди автомобилей со смешанным типом тяги — и в плане предлагаемого уровня комфорта и, разумеется, в своей престижности. В то же время, в отличие от классической бензиновой версии, достаточно неплохо соперничающей на вторичном рынке со своим леворульным аналогом, праворульный Harrier Hybrid при сопоставимых ценах все же значительно уступает в численности Lexus RX 400h, который в свое время стал первым официально поставляемым в Россию автомобилем с гибридной силовой установкой.

3 поколение

Третье поколение Harrier показало: в дальнейшем увеличении габаритов нет необходимости. Несмотря даже на небольшое уменьшение в размерах, этот кроссовер от Toyota и так получился достаточно просторным — в салоне нового Harrier пространство между передним и задним рядом кресел прибавило 47 мм, а багажное отделение увеличилось на 17 литров и составляет теперь 456 л. Такой важный параметр, как минимальный радиус разворота, уменьшился с 5,7 до 5,3 метров. Работы по дизайну и технике еще больше преобразили новинку. В итоге Harrier приобрел довольно агрессивную внешность, стал выглядеть дороже и качественнее внутри. Благородный интерьер сочетает в себе роскошность и простоту одновременно с выраженным намеком на спортивность. От многих решений веет духом новаторства. Центральная консоль оборудована огромным дисплеем мультимедийной системы, а кнопки панели управления двухзонным климатом тоже стали сенсорными — например, чтобы настроить температуру, достаточно скольжения пальцем вверх или вниз по шкале. Стандартом для всех автомобилей стала ночная подсветка салона ненавязчивого голубого цвета в области ног, порогов и органов управления.
Toyota Harrier третьего поколения предлагается по-прежнему в переднеприводных и полноприводных версиях (гибрид — только 4WD) и в трех комплектациях: Elegance, Grand и Premium. Последняя предлагает также и расширенный вариант оснащения (Advanced Package). Владельца этой продвинутой комплектации — помимо стандартно полагающихся к премиум-версии легкосплавных колесных дисков размерностью 18 дюймов и шин 235/55; раздельного климат-контроля и аудиосистемы высшего класса; расширенного электропакета, включающего в себя электропривод задней двери, люка и передних сидений — порадуют такие решения, как контроль за разметкой, активные сонары спереди и сзади, интеллектуальная система бесключевого доступа или адаптивный круиз-контроль, отслеживающий попутный транспорт, а также кожаный салон, три камеры обзора и мультимедийная система с жестким диском. Впрочем, значительная часть из этого списка предлагается и для версии Grand в качестве доступных опций.

Если говорить о двигателях, то, прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что у третьего Harrier уже нет версии с V6. А начальный двигатель теперь двухлитровый — это, пожалуй, одна из главных отличительных особенностей нового поколения. Однако при этом надо заметить, что по удельной мощности Harrier с базовым 3ZR-FAE мощностью 151 л.с. пусть и не блещет разгонной динамикой, но и «слабаком» отнюдь не выглядит: 10,46 кг приходится на лошадиную силу, а это всего на полкилограмма больше, чем у 2,4-литровой 160-сильной модификации предыдущего поколения. Намного мощнее гибридная версия — её 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, имеет мощность 152 л.с., а 105-киловаттный электромотор для передней оси и мощностью в 50 кВт для задней доводят при общей отдаче мощность до 197 л. с. Гибрид может передвигаться как в обычном режиме, так и в полностью электрическом (для этого на консоли предусмотрена специальная кнопка отключения бензинового мотора).

Альтернативы по трансмиссии не предусмотрено — только вариатор. Подвеска Harrier третьего поколения укомплектована адаптивными амортизаторами, а система электронного управления позволяет менять характеристики демпфирования прямо в движении в зависимости от выбранного водителем режима езды. Все это сделано для поддержания превосходной стабильности движения, максимально эффективного торможения и вхождения в повороты. Кроме того, в гибридных версиях используется дополнительная система управления, которая в соответствии с неровностями дороги в режиме реального времени меняет крутящий момент двигателя, чтобы погасить раскачку кузова и обеспечить максимально плавное движение.

Набор систем безопасности нового Harrier превосходит оба прежних поколения как по количеству систем и оборудования, так и по их качеству. Стандартом для всех версий стал полный комплект подушек безопасности, активные подголовники, особая конструкция передней части кузова для снижения последствий при столкновении с пешеходами, кузов особой прочности со всенаправленной жесткостью. Из активного оборудования присутствуют ABS c EBD, система электронного контроля устойчивости, вспомогательная система торможения, а кроме того — система помощи при подъеме в гору, светодиодные фары с адаптивным освещением, а также светодиодная задняя оптика: стоп-сигнал, противотуманная фара, комбинированные задние фонари. В дорогих версиях следует отметить еще более широкий набор электронных помощников для водителя, предотвращающих столкновение, наезд на пешеходов, выезд из полосы и т.п.

Несмотря на недавнее появление на свет, третий Harrier уже стал заметным явлением на вторичном рынке — в плюс ему играют выдающийся дизайн, невероятно богатое оснащение и, главное, весомая репутация, завоеванная еще предыдущими поколениями. Из всего предложения максимальная цена у гибридных версий — все-таки это автомобили с 2014 года выпуска.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: [email protected]
Разработка и поддержка сайта

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Harrier
https://www. zr.ru/content/articles/200002613-toyota-harrier-i-s-chem-otdaet/
https://avto24.pro/reviews/toyota/harrier/

Тойота Харриер Гибрид Отзывы Владельцев Расход Топлива • Современный интерьер

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2022 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном удивительном гибриде — это Toyota Crown гибрид

Какой бензин заливать в Toyota Harrier 3 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Harrier (3 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Toyota не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Harrier (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Harrier вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Harrier (3 поколение) в среднем 6 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 120 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.4 до 15.4 л на 100 км пути, для модификаций Harrier 3 поколение выпускавшихся в 2013 по 2022 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Toyota Harrier

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Как уменьшить расход бензина

Какие двигатели установлены на кроссовер • Современный интерьер

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Обилие Приусов на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов.

Возраст автомобиля в кузове Harrier (3 поколение) в среднем 6 лет. Пробег для модели 2015 года выпуска примерно равен 120 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.4 до 15.4 л на 100 км пути, для модификаций Harrier 3 поколение выпускавшихся в 2013 по 2022 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Тормоза и подвеска – Немного истории

По их же словам им не приходилось сталкиваться с такими заменами за исключением коробки на 3-х литровых вариантах, где сцепление конструкционно явно не соответствует мощному двигателю. Впрочем, сам по себе современный золошлакоудаления следует предусматривать блокировку механизмов, с дизельным топливом наблюдается прямая зависимости от эксплуатации автомобиля, погодных.

Длина / мм4720
Ширина кузова / мм1835
Высота / мм1690
Ширина колесной базы / мм2660
Масса / кг1690
Дорожный просвет / мм175-190 в разных комплектациях
Параметры шин235/55R18 100H

Официальные дилеры : Современный интерьер

Покупка harrier hybrid! На что обратить внимание? форум автомобилей Toyota Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу. Езда доставляет только удовольствие, на дороге не подрезают , сигналят, но пропускают, едешь в левом ряду скорость 60 нет нервных морганий уступи дорогу, настала зима дворы у нас не сильно стараются чистить, колея и снежные бугры тебе нипочем.
Тойота Харриер Гибрид Отзывы Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов. Хоть деньги у меня и администрации есть,ну не едут они на свои 25-35 литров, а притопить я люблю Друзья с завистью говорят-эта машина не для тебя,ты в ней не смотришься при росте 185см вес 105кг, только вес ушел не в живот,а в плечи жуть как не симпатичен, как говорят про таких как я- крименальная рожа.

Прогрев салона гибрида • Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади дисковые.

Тойота Харриер Гибрид Отзывы Владельцев Расход Топлива

Итак собрался брать пробежный гибрид. Больше всего переживаю насчет батареи, гибридной установки и вариатора-можно ли их как нибудь продиагностировать?? На что в первую очередь обратить внимание?? Кузовщина, салон и ходовка в полном идеале. На авто стоит вебасто, пробег 45к

__________________ Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету Местный Регистрация: 30. 11.2009 Сообщений: 97 Местный Регистрация: 30.11.2009 Сообщений: 97

для начала скажи город где находишься (или собираешься взять гибрида). По МСК и НСК тебе просто дадут координаты знающих спецов и они все расскажут/посмотрят

1. переживать насчет батареи — не стоит. С батареями пока (и еще года три) все ОК. даже если захочешь узнать про нее что-либо — в «полевых»условиях это нереально. Только к спецам, которых днем-с-огнем.

2. вариатора там нет. Есть планетарка. Самое надежное устройство из всех придуманных пока для автомобиля. Тоже не грей голову.

3. Гибридная установка: здесь нюансы быть могут. Смотри чтобы не было никаких ошибок на дисплее и никаких «лишних» надписей после запуска машины не высвечивалось. Смотри уровень в бачке охлаждения инвертора.

4. вебасто — к нему отнестись с ОСОБОЙ тщательностью. Криворучность уставнощиков (в т.ч. и официалов) — приводит к тому что акб сжирается или гибридная установка работает неправильно. Рекомендовал бы замерить ток потребления в состоянии покаоя. Сколько жрет сига и вебаста?

5. Наверное 90% косяков, которые могут быть — связаны с доп.обородуванием, установленным в Раше (сиги, иммо, вебасты, музыка, электроника).

6. Пока единственный серьезный, хотя и РЕДКИЙ косяк — это электрорейка и ЭБУ. Но замечен он только на 400-х. Хорьков с этим головняком не встречалось и наверное не встретится.

Качество салона • Современный интерьер

Тойота Харриер 2022 2022: фото отзывы владельцев где купить 1998 1999 2015, цена Обилие Приусов на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Повторно пишу о своём аппарате, который увидел на местном авторынке, резко выделявшийся в колонне из 8 харриеров одногодок и сразу захотел его приобрести.

Разряд тяговой батареи на морозе • Разгон до сотни происходит за 12 секунд.

Стоит ли приобретать

Покупка Тойоты Харриер целесообразна для тех, кто много ездит по городу и бездорожью (легкому). Автомобиль с бензиновым двигателем подходит для всех случаев жизни. Приобретать гибрид лучше для перемещения по городу на небольшие расстояния.

Поклонники агрессивного стиля вождения и резкого старта должны помнить о чувствительности коробки-вариатора к подобным «экспериментам».

Поскольку кроссовер выпускался только для внутреннего японского рынка, комплектации с левым расположением руля предусмотрены не были. Поклонникам Harrier придется приспосабливаться к правосторонней системе управления. На помощь придут камеры бокового и заднего обзора.

Купить Тойоту Харриер 2015 г. можно только на аукционе или вторичном рынке. Выбранную машину обязательно нужно проверить в надежном сервисном центре.

Обзор внешности Как прикурить гибрид

Тойота Харриер Гибрид Отзывы Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. обошёл его кругом, да, крут, белый как снег, передок, 18 ые кованные тапки, цельный литой обвес, туманники, родной японский прямоток, выдающий РЫК, а не рев от натуги, и вот он ШИЛЬДИК 3.

Отзывы владельцев • Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода.

Эксплуатация в зимний период

Зимой автомобиль чувствует себя хорошо. Двигатель запускается с первого раза, батарея ресурсоёмкость не теряет. Салон обогревается через печку, которая отводит тепло от установки. На процесс обдувки уйдёт не более 3 минут.

Дополнительные опции, такие как подогрев сидений, руля, стёкол заднего вида и заднего стекла делают поездки зимой по-настоящему комфортными. Система антипробуксовки обеспечивает хорошее сцепление даже на обледеневшей дороге.

Важно! Если Вы собираетесь оставить машину в холодное время года более чем на 3 дня, то оставьте её в отапливаемой стоянке или тёплом гараже. Это предотвратит разрушение батарейных компонентов. Простой гибрида более 10 дней может полностью убить ВВБ.

Обзор внешности

Отзывы о новой Тойота Харриер подтверждают, что новый кузов автомобиля сменился внешне очень сильно. У автомобиля изменились внешние габариты и размер салона.

Задние стоп-сигналы сделали корму немного выше, а при помощи массивного заднего бампера удалось уровнять силуэт авто с капотом, хотя при этом линия переднего бампера проходит немного выше заднего. Из-за такой конструкции автомобиль стал похожим на хищника. Широкие арки позволяют ставить диски 17 дюймов или больше.

Автомобилисты всё еще сомневаются, к какому классу отнести данный автомобиль. Фото Тойота Харриер 2021-2022 модельного года подтверждают, что для седана эта машина слишком высока, а для джипа у него нет заднего привода и большого клиренса. Поэтому данный автомобиль ближе к классу кроссоверов.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя.

Какой бензин заливать в Toyota Harrier 3 поколение Обилие Приусов на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. А при желании можно и двух мостовую с 4 дифлоками 80-ку посадить , что у меня и получилось Кразом доставали Настало время поговорить и о минусах автомобиля, они как у всех авто, животных и людей тоже есть.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Лучшее, что случилось с нашей семьей

Силовой агрегат на 2. Один toyota harrier расход бензина самых популярных движков для Харриера в нашей стране: Владимир, Томск. У меня Toyota Harrier го. Сейчас вот решил продавать.
Toyota Harrier оборудован системой типа «шестерня-рейка». Рулевое колесо располагается справа, оснащено электроусилителем. В комплектациях Premium и Premium Advanced Package предусмотрены регулировка по высоте и телескопическая.

Рулевая часть обеспечивает возможность поворота управляемых колес.

Все модификации оборудованы передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами. Оригинальные колодки служат в течение 2-3 лет. Заменить их несложно самостоятельно: все болты и гайки легко закручиваются. Для работы потребуется минимум инструментов.

Конструкция подвески автомобиля типовая для большинства современных кроссоверов.

Передняя ось независимая, оборудована амортизационными стойками типа МакФерсон. Задняя оснащена двойными поперечными рычагами.

При правильной настройке автомобиль отличается хорошей сбалансированностью подвески и высокими ходовыми качествами. В отличие от легковых машин и кроссоверов, Toyota Harrier хорошо ведет себя на бездорожье.

Лучше, чем ваша типичная Toyota

Автомобили

Опубликовано 13 сентября 2021 г. |
Субхаш Наир

0

Наш обзор последней модели Toyota Harrier, которая теперь доступна в Малайзии.

Незадолго до карантина мы провели тест-драйв совершенно новой Toyota Harrier четвертого поколения. Для тех, кто не знаком, UMW Toyota начала предлагать этот новый Harrier в апреле 2021 года, менее чем через год после того, как модель была впервые представлена ​​во всем мире. Это немедленно сигнализировало нам об изменении — в прошлом UMW Toyota либо полностью игнорировала Harrier и позволяла серому рынку напасть, либо слишком поздно появлялась на месте происшествия.

В случае Harrier 3-го поколения, UMW Toyota начала предлагать его только с 2018 года, но он мне настолько понравился, что я назвал его лучшим автомобилем, продаваемым в 2018 году. Итак, усвоила ли Toyota уроки своего предыдущего Harrier и включил его в этот новый? Является ли Harrier 4-го поколения «лучшим автомобилем в продаже в 2021 году»? Узнайте в нашем обзоре ниже.

Performance

Новый Harrier доступен в Малайзии с 2,0-литровым безнаддувным двигателем Dynamic Force и вариатором Direct Shift, который передает мощность на передние колеса. Шасси представляет собой новый TNGA-K, который лежит в основе средних и крупных моделей Toyota и Lexus, таких как RAV4 и ES.

Это основные изменения по сравнению с моделью третьего поколения, которая продавалась в Малайзии с 2,0-литровым турбодвигателем, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и базировалась на платформе Toyota MC.

У этой новой настройки есть свои плюсы и минусы. Во-первых, TNGA — гораздо более жесткая и продвинутая платформа, которая обеспечивает заметно лучшие ходовые качества и управляемость, особенно в обоих случаях. Он также выпускает внедорожник чуть большего размера, длина которого теперь составляет 4740 мм, а колесная база увеличена на 30 мм. Что касается настройки двигателя и коробки передач, она стала намного экономичнее, чем раньше, и немного более плавной при движении с низким и средним усилием.

Однако стоит отметить, что не все так хорошо для нового Harrier. Новый двигатель на самом деле является одним из самых отзывчивых и хорошо настроенных атмосферных 2-литровых 4-цилиндровых двигателей, которые мы когда-либо испытывали. Он имеет высокий оборотистый характер Skyactiv-G с маслянистой плавностью двигателя Nissan QR большего объема. Тот факт, что он может переключаться между двумя совершенно разными персонажами, достаточно впечатляет. Не позволяйте отсутствию турбонагнетателя обмануть вас, этот двигатель M20A-FKS Dynamic Force чрезвычайно высокотехнологичен. Toyota удалось выжать 2-литровый двигатель, который имеет реальный низкий уровень выбросов и низкий расход топлива меньшего двигателя, не ставя под угрозу его мощность благодаря сложной системе фаз газораспределения.

Проблема в том, что всего несколько лет назад 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом предыдущего поколения предлагал значительно большую мощность, чем эта модель. Разница между днем ​​и ночью составляет 59 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В настройке предыдущего двигателя было гораздо меньше нюансов — казалось, что он хотел дать эту мощность поздно и очень внезапно. Но нельзя отрицать, что новый Harrier в целом медленнее.

Производительность — это больше, чем просто цифры. То, как этот новый Harrier едет, намного более тонкое и увлекательное, чем предыдущее. Предыдущий Harrier Turbo обладал большим крутящим моментом и мощностью, но это был один из тех автомобилей, которые разгонялись быстро, не чувствуя себя быстро. Я помню, как меня удивили показания спидометра, когда я ехал по шоссе, машина летела дальше своих 180 км/ч, даже не чувствуя, что она едет так быстро. Однако я заметил, что шасси просто не приспособлено для такой скорости. Он по-прежнему был рассчитан на комфортное размещение 5 взрослых, поэтому он просто не поощрял скорость, несмотря на то, что имел возможность развивать скорость.

С этим «Харриером» все наоборот. Если вы наступите на него, вы почувствуете прилив ярости от двигателя и оживления шасси. Это гораздо более привлекательный автомобиль для вождения. Он ощущается как спортивный автомобиль… но на самом деле он не такой быстрый. Таким образом, несмотря на меньшую мощность двигателя, динамика движения автомобиля в целом улучшилась. Он больше похож на слаженную машину для вождения, чем на семейный внедорожник с мощным двигателем. Да, даже с вариатором производительность Harrier действительно впечатляет. У нас было еще два человека, которые вели машину, и ни один из них не мог сказать, что это вариатор. Для нас это признак великой инженерной мысли.

Design

The previous Harrier was a revolution in terms of styling, where this один сохраняет пропорции автомобиля последнего поколения и просто меняет их везде, где может.

Все это в стороне, я думаю, мы должны поговорить о том, почему это не было такой уж большой ошибкой. Этот новый Toyota Harrier выглядит как эволюция автомобиля третьего поколения, но когда вы действительно его испытываете, становится ясно, что инженеры действительно вернулись к чертежной доске во многих аспектах. Автомобиль намного более утонченный, более комфортный в своей собственной коже и более спокойный, чем его непосредственный предшественник. У него есть присутствие на дороге, которое ищет его покупательская база.

Количество раз, когда люди останавливались, смотрели на машину и пытались понять, что это было, просто невероятно. Я привык ездить на привлекательных автомобилях премиум-класса, но большинство автомобилей премиум-класса как бы соответствуют «эстетике бренда» и исчезают на дороге. Вы становитесь просто еще одним владельцем Benz, Bimmer или Audi в любом из их 4-дверных седанов. Никто не дает вам или вашей машине второго взгляда. Но с новым Harrier это было не так. Автомобиль имеет скульптурный вид со смелыми линиями, больше подходящими для концепт-кара, чем для серийного.

Это не невозможная форма, но и не очень практичная. Toyota сделала все возможное, чтобы сделать автомобиль более ориентированным на дизайн, и я думаю, что это было блестящее решение. Это сигнализирует о том, что автомобиль предназначался для владельцев, которые не искали абсолютного соотношения цены и качества и ставили свои вкусы выше практических соображений.

Стоимость

Я думаю, это хорошее место, чтобы поговорить о ценности. Видите ли, в Малайзии Toyota продает два внедорожника примерно одинакового размера с похожими внутренностями и небольшой разницей в цене.

За 215 тысяч ринггитов вы можете получить Toyota RAV4 с двигателем 2,5 л с меньшим количеством оборудования, но большей мощностью и большим полезным пространством.

За 250 000 ринггитов вы можете получить Toyota Harrier с двигателем 2,0 л с большим количеством оборудования, более эффектным дизайном, но меньшим полезным пространством.

Но ценность Harrier заключается в том, что он не похож на продукт массового спроса. Он собран как роскошный автомобиль с очень небольшими компромиссами в исполнении. 8-дюймовый информационно-развлекательный блок поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Почти все элементы освещения в автомобиле, от фар до подсветки карты, используют светодиодную технологию. Пластик, использованный в салоне, напоминает Lexus. И безопасность ни в малейшей степени не страдает благодаря включенным функциям Toyota Safety Sense (предаварийная система, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, динамический радарный круиз-контроль на всех скоростях и адаптивный дальний свет). 0004

Есть даже очень крутой полноразмерный люк с электрохромным стеклом, которое превращается из прозрачного в непрозрачное нажатием кнопки. Это изящная маленькая хитрость, которую вы не увидите ни в одной машине в этом ценовом диапазоне.

И зеркало заднего вида имеет встроенную функцию отображения камеры. Это четкий дисплей с камерой, которая обеспечивает отличную четкость даже ночью и даже в сильный дождь. Тем не менее, я предпочел использовать зеркало для повседневного использования, потому что моим глазам потребовалось несколько секунд, чтобы приспособиться к более близкому фокусному расстоянию дисплея при быстром взгляде.

Я думаю, что новая Toyota Harrier предлагает хорошо представленный и продуманный вкус роскоши со всеми отличительными чертами надежности и практичности Toyota. Это не будет для всех, но для поклонников того, как бренд делает вещи, которые хотят потратить немного больше на что-то особенное, Harrier станет отличной покупкой.

Технические характеристики Toyota Harrier

Двигатель: Рядный 4, 16-клапанный, DOHC, бензиновый
Рабочий объем: 1987 см3
Коробка передач: Бесступенчатый вариатор с прямым переключением Автоматическая
Максимальная мощность: 171 л.с. при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 203 Нм при 4400 об/мин
Цена: 249 706,50 ринггитов

Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.

Обзор Toyota Harrier Hybrid: От ястреба до голубя

Toyota Harrier Hybrid Luxury.

Последняя Toyota Harrier, проданная официальным агентом Borneo Motors, была на удивление спортивным номером.

Он оснащен 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 227 л. В паре с кремовым 6-ступенчатым автоматом Harrier Turbo показал очень респектабельное время спринта века — 7,3 секунды.

Можно даже сказать, что он заслуживает своей эмблемы ястреба.

Действительно, когда мы сравнивали Harrier Turbo с Mazda CX-5 2.5 в предыдущем групповом тесте, более удобный и просторный салон Harrier, а также более мощная трансмиссия дали ему преимущество над соперником.

Имейте в виду, CX-5 не пустяк. Он резвый, отзывчивый и управляется лучше, чем Harrier Turbo.

Итак, возлагаются большие надежды на эту совершенно новую модель Toyota Harrier Hybrid.

УЛУЧШЕННЫЙ ДИЗАЙН

Последняя модель Toyota Harrier выглядит более точеной, чем ее предшественница. Хотя обе модели имеют стреловидные фары, новая модель теперь имеет более угловатый передний бампер.

Интересно, что прежняя эмблема ястреба, украшавшая Harrier, была заменена вездесущим значком Toyota. Как мы вскоре увидим, этот ход символизирует новый характер Харриера.

Дизайнеры сохранили профиль в чистоте, что, на мой взгляд, было правильным шагом. Еще одним хорошим ходом стала обработка задней части. Более тонкие задние фонари, более острая кромка задней двери и массивный бампер придают этому внедорожнику неповторимый вид.

Toyota Harrier Hybrid со сдвоенными выхлопными трубами выглядит более спортивно, чем Harrier Turbo, у которого одна выхлопная труба.

TOYOTA HARRIER HYBRID: ПРЕВОСХОДНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ

Салон Toyota Harrier кажется более престижным, чем у предыдущей модели, благодаря более аккуратному дизайну и лучшим материалам, использованным здесь.

Мне особенно нравится обработка и компоновка центральной консоли, так как органы управления кондиционером больше не блокируются рычагом переключения передач. Однако доступ к беспроводному зарядному устройству и USB-портам мог бы быть и получше — их глубокое размещение неудобно.

К счастью, органы управления вентиляцией сидений находятся рядом с водителем. Мне нравится, как система запоминает предыдущую настройку и автоматически включается, когда вы возвращаетесь в автомобиль.

Большинство поверхностей стали более мягкими, а расположение кабины более удобным. Приборная панель имеет более крупный и четкий центральный дисплей, что делает чтение соответствующей информации проще, чем когда-либо.

Тем не менее, у Toyota до сих пор нет полноценной информационно-развлекательной системы. Хотя тот, что здесь, пригоден для использования, он не такой интуитивно понятный (или эстетически приятный), как, скажем, последняя система, которую использует Mazda.

Кроме того, рамка слишком широкая, из-за чего экран кажется маленьким. А физические кнопки, окружающие экран, добавляют беспорядок на аккуратную приборную панель.

Ошибки в сторону, кабина Toyota Harrier очень уютная. Сидя за рулем, чувствуешь себя как в любимом кресле.

Элегантную атмосферу добавляет роскошная панорамная крыша с электрохромным стеклом. Toyota говорит, что при затемнении свет, попадающий в салон, выглядит так, как будто он проходит через бумажные окна.

Еще одна изюминка — цифровое внутреннее зеркало, в котором используется камера высокого разрешения для потоковой передачи кадров с задней части автомобиля. Если вы решите, прямая трансляция может быть в обычном зеркале заднего вида.

Оно работает как зеркало заднего вида Jaguar Land Rover ClearSight и особенно полезно, когда более высокие пассажиры сзади закрывают водителю задний обзор.

При затемнении электрохромное стекло создает впечатление, будто свет проходит через бумажные окна.

ЗЕЛЕНЫЙ МЕХАНИЗМ

Toyota разрабатывает гибриды, чтобы сделать их максимально экологичными. Автопроизводитель не известен производством высокопроизводительных автомобилей, которые также являются «зелеными».

Под капотом Toyota Harrier Hybrid находится атмосферный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с электродвигателем.

Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 176 л.с. и 221 Нм, а электродвигатель — еще 118 л.с. и 202 Нм. Однако, поскольку оба устройства обеспечивают максимальную производительность с разной скоростью, вы не можете просто суммировать цифры.

В любом случае, общая мощность системы составляет 215 л.с., что недалеко от 227 л.с. Harrier Turbo. Вековое время разгона внедорожника составляет 8,1 секунды, хотя на 0,8 секунды медленнее, но также остается относительно респектабельным.

Подача мощности плавная и бесшумная, а бесступенчатая трансмиссия (CVT) также работает безупречно. Тем не менее, он немного «растягивается», когда вы гонитесь за оборотами.

Естественно, козырной картой Toyota Harrier Hybrid является его невероятная топливная экономичность.

Toyota заявляет, что общий расход топлива составляет 21,2 км на литр. За три дня с этим внедорожником я разогнался до 18-19 км/л. Впечатляющий.

Все, что мне нужно было сделать, это смягчить нажатие педали. Гибридная система сделала все остальное. Возможно, поэтому топливный бак был наполовину полон, когда я забрал машину. В «Борнео Моторс», должно быть, посчитали, что этого достаточно.

Harrier Hybrid обладает плавным и тихим ходом.

ЗАМОК

Очевидно, что Toyota Harrier Hybrid не предназначена для энтузиастов. Но я бы хотел, чтобы это было пропитано хотя бы малейшим участием водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *