Содержание
Обзор и тест-драйв Рено Симбол
Седан «Renault» обещает стать бестселлером
Для знакомства с новым французским седаном «Renault Clio Symbol», созданным на основе хорошо известного хэтчбека «Clio II», наш корреспондент отправился в Турцию. Спросите: зачем? Ведь автомобили уже стоят в салонах российских дилеров, да и фотосъемка, как видите, производилась в слякотной осенней Москве. Просто на территории бывшей Османской империи находится завод, где производятся «Clio Symbol». Очень современное предприятие! Как обещают французы, в подобный высокотехнологичный комплекс со временем превратится и московский «Автофрамос». Первые «Clio Symbol» сойдут с его стапелей в начале зимы. В перспективе, когда развернется массовый выпуск с широким использованием российских комплектующих, цена автомобиля должна пойти вниз. Поэтому, надеюсь, нижеследующий материал заинтересует даже тех, кому нынешний «Symbol» сейчас покажется дороговатым.
Я ЗНАЮ, что упомянутые ранее «российские комплектующие» вызвали ироническую усмешку многих читателей. Понимаю их чувства. Однако, тщательно ознакомившись с «Clio Symbol», приходишь к выводу, что конструкторы автомобиля явно учитывали возможность его производства в развивающихся странах. И езду по скверным дорогам.
Автомобиль отличают увеличенный дорожный просвет, особо прочные пружины и амортизаторы. Снизу двигатель прикрывает металлический лист. Тянущиеся по дни-щу трубопроводы топливной и тормозной систем оберегает защитный экран. На «соленые» российские зимы рассчитаны алюминиевый подрамник двигателя и заполненные воском нижние полости. Доводка «Clio Symbol» проводилась с привлечением специалистов отечественного автополигона под Дмитро-вом.
Пресс-релиз я читал, спрятавшись от 37-градусной жары в машине с включенным на полную мощность кондиционером. Краем глаза замечаю, что некоторые мои коллеги не поленились покинуть прохладу салонов «Clio Symbol» ради весьма странного занятия: с умным видом они постукивали костяшками пальцев по своим автомобилям, словно кладоискатели, выискивающие в стене замурованную полость. ..
Действительно, передние крылья отзываются на стук иным звуком, нежели остальные кузовные детали. Просто они изготовлены из пластика, чтобы снизить ущерб после легких столкновений. Этой же цели служат и большие выпуклые фары, сделанные из прочнейшего поликарбоната.
Два мотора одинакового объема…
Не слишком элегантный профиль — жертва на алтарь практичности.
Высокоподнятая линия нормы позволила полунить огромный багажник.
Сейчас седан
«Clio Symbol»
производится в Турции.
Renault собираемы
наладить его сборку в Москве.
В сопровождении полицейских патрулей наша колонна попылила по турецким дорогам, которые не отличаются хорошим качеством. Подвески «Symbol» легко справлялись с выпадающими на их долю невзгодами. Их характеристики именно такие, какие требуются для такого автомобиля. В меру мягкие, в то же время не позволяющие машине раскачиваться и «козлить» на неровностях.
При движении в городе, когда часто приходится переключать передачи, невольно обращаешь внимание на «самостоятельную жизнь» рычага 5-ступенчатой коробки. На добавление или уменьшение газа он реагирует конвульсивными перемещениями на добрый десяток сантиметров. Данный недостаток является небольшим побочным эффектом важного достоинства -«Symbol» отлично изолирован от шумов и вибраций. Даже на 150 км/ч в этой далеко не высококлассной, по общепринятым понятиям, машине мы со штурманом разговаривали, не повышая голоса. Вместо привычных опор мотор автомобиля установлен на особой маятниковой подвеске, которая изумительно поглощает вибрации. Соответственно при разгонах и замедлениях мотор покачивается, заставляя перемещаться рычаг КПП.
Для «Clio Symbol» предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых мотора одинакового объема — 1,4л. Зато мощность разная. Первый, имеющий по два клапана на цилиндр, развивает 75 сил. Второй, более сложный по конструкции «шестнадцатиклапан-ник», выдает уже 98 сил.
…Я сам отношусь к числу поклонников мощных машин и — каюсь! — не прочь иногда превысить скорость. Однако возникни передо мной дилемма, какой «Symbol» предпочесть. мой выбор пал бы на менее мощную 75-сильную версию, поскольку ездить по Москве приходится обычно в одиночку. Дело в том. что при ощутимой разнице в цене вы не получаете заметного прироста в динамике за рулем более мощной модификации. Во всяком случае, когда в машине находятся один-два человека. Другое дело, когда в салоне четверо и багажник набит под завязку. Тогда достоинства 98-сильного мотора над 75-сильным становятся бесспорными даже по субъективным ощущениям. Словом, когда будете выбирать «Clio Symbol», задумайтесь: как часто приходится ездить под максимальной загрузкой.
…и три комплектации
Как уже говорилось, словом «Symbol» («Символ») обозначается версия с кузовом седан в гамме «Clio». При создании новой модификации французы, чувствуется, делали упор не столько на благородство «седановского» стиля, сколько на практичность. Багажник небольшого автомобиля просто огромен! Его объем достигает 510л (для справки и сравнения: багажник здоровенного «мерса» S-класса вмещает 500 л).
Водитель защищен подушкой безопасности,
которая является стандартным оснащением
даже самых дешевых вариантов новинки.
Крышка
перчаточного
ящика
одновременно
выполняет роль
«столика
для пикников».
Удобнейшая вещь:
многофункциональный
блок управления
аудиосистемой.
Багажник
маленького
«Renault»
вмещает
больше,
чем недра
солидного
«мерса»
S-класса.
Опять же, несмотря на умеренные размеры машины, неожиданно просторным оказывается салон. На заднем диване можно рассесться вполне вольготно, даже если водительское и переднее пассажирское кресла занимают высокие люди. Секрет в отчасти «мини-вэнной» компоновке интерьера. Сиденья расположены непривычно высоко для легкового автомобиля гольф-класса, поэтому ноги седоков вытянуты не столько вперед, сколько «свисают» вниз. Таким образом достигаются свободная комфортная посадка и чувство простора.
Высокое кресло заставляет водителя располагаться за рулем. словно в минивэне. «Баранку» невольно устанавливаешь в горизонтальное»автобусное» положение. Такая расслабленная поза, пожалуй, вызовет протест у привыкшего ездить быстро водителя, зато понравится тем, кто исповедует спокойный стиль езды.
Появление «Symbol» заставляет сравнивать автомобиль с бестселлером российского рынка «Daewoo Nexia», которая по размерам заметно больше французского автомобиля. Наверное, этот фактор станет решающим для многих автомобилистов. Большие машины в России в чести.
Среди преимуществ «Renault» необходимо отметить современность модели. Ведь «Daewoo» представляет собой римейк «Опеля» восьмидесятых годов. Мне довелось проехать не одну тысячу километров на редакционной «Nexia», поэтому могу сказать следующее. Да, за рулем французского автомобиля чувствуешь себя более «зажатым», зато «Symbol» заметно комфортнее в остальных отношениях. От таких глобальных вещей, как плавность хода, до приятных мелочей наподобие дистанционного управления магнитолой, блок которой притаился справа от руля.
Сейчас в России автомобиль продается от $8.500. Это самая простая версия «RN 1.4». Она имеет подушку безопасности для водителя и гидроусилитель руля. Более дорогая «RTE 1.4» обойдется в $9.900. Самое главное — в ней есть кондиционер, а также центральный замок и передние стеклоподъемники. Венчает гамму мощный «RTE 1.4 16V» за $11.500. который по оборудованию напоминает недорогой седан биз-нес-класса.
Наш «турецкий марш» завершился посещением сборочного завода в Бурсе. Здесь я впал в грустные размышления о будущем отечественной промышленности, особенно припомнив стенд ВАЗа на последней московской автовыставке. Никакая «Калина» не сможет тягаться с «Clio Symbol», которые тысячами клепаются на этом предприятии. Если французы сумеют наладить подобное производство в России…
Прикиньте сами. На заводе в Бурсе трудятся 4.000 человек. Получается, что каждый сотрудник, включая уборщиц, «выпускает» по 43 автомобиля в год. На заводе в Тольятти работают 100.000 людей. И на работника приходится по шесть автомобилей в год. Комментарии излишни…
Краткая техническая характеристика «Renault Symbol»
Габаритные размеры 415×163,9×141,5 см
Снаряженная масса 940 (950) кг
Клиренс 120 мм (груженый автомобиль)
Двигатель 4-цил., рядный, 1,4 л
Мощность 75 л. с. при 5.500 об/мин (98/6.000 )
Крутящий момент 114 Нм при 4.250 об/мин (127/3.750)
Максимальная скорость 170 км/ч (186)
Время разгона 0-100 км/ч 12,5 (11,25) с
Расход топлива (л/100 км):
— в городе 9,7 (9,4)
— за городом 5,7 (5,6)
Запас топлива 50 л
Сергей КЛОЧКОВ, фото Алексея БАРАШКОВА Москва — Стамбул
Обзоры подержанных автомобилей Renault Symbol (Рено Символ)
Новости
Автомобили
Renault Symbol New — официальные фотографии
02.11.2012
Автомобили
Renault Symbol 2009: новая трактовка символа
12.11.2008
Автомобили
Renault на ММАС-2008: новые Symbol и Sandero, специальный Logan и модный Koleos
28. 08.2008
Автомобили
Renault Symbol New — подробная информация
20.08.2008
Автомобили
Полностью новый Renault Symbol скоро покажут в Москве
16.08.2008
Автомобили
Renault Symbol ждет рестайлинг
05.09.2006
Автомобили
Renault Symbol с АКПП: в России от $15 199
17.03.2005
Автомобили
Renault Symbol подорожал до €8 115
06.12.2004
Renault Symbol 2008-2012 Sedan
Кузов: Седан
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 1149 — 1598 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 6
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоRenaultSymbol
Как выбрать подержанный Renault Symbol? На данной странице представлены обзоры Renault Symbol с пробегом. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
10
Вариантов приобрести свежую, достаточно современную машину иностранной марки по цене вазовской “десятки” не так много. Это либо 3–4-летние корейские “Акцент” и “Рио”, либо “Символ” того же возраста. Если вам больше нравятся европейские автомобили, рассматривать…
24 декабря 2006подробнее
Renault Clio Symbol (2000-) — переднеприводный компактный седан, построенный на базе хэтчбека Renault Clio. Авто производится с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1.6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Основные достоинства — повышенная…
25 октября 2006подробнее
Добавить объявление
Renault Symbol отзывы (47)
Добавить отзыв
Сейчас в продаже
Ярославль
Renault Symbol
2005 г. в. | 119,000 кмRUS-АВТО175,000 р.
Ярославль
Renault Symbol
2007 г.в. | 180,000 кмТД Патриот215,000 р.
Ярославль
Renault Symbol
2005 г.в. | 163,000 кмBest Auto 76125,000 р.
Йошкар-Ола
Renault Symbol
2008 г.в. | 67,136 кмТТС Йошкар-Ола255,000 р.
Набережные Челны
Renault Symbol
2010 г.в. | 117,027 кмТТС Челны250,000 р.
Ярославль
Renault Symbol
2007 г.в. | 177,667 кмАвтопарк219,000 р.
Нижний Новгород
Hyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.
Нижний Новгород
Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.
Нижний Новгород
Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.
Нижний Новгород
Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.
Рено Клио Обзор 2022 | Top Gear
Это Renault Clio пятого поколения, выпущенный в 2019 году, почти через 30 лет после того, как оригинал появился на наших дорогах еще в 1990 году. Перенесемся в наши дни, и он основан на CMF-B (Common Module Family-B). платформа совместно с Nissan, использование которой, как говорят, обеспечивает улучшение пространства, безопасности, снижения веса и технологий. Что он и делает, но об этом через минуту.
Снаружи он короче предыдущего Mk4 (хотя уменьшение длины на 12 мм не так уж и очевидно), чуть шире и ниже, но внутри больше места, грузоподъемности и общего объема. На самом деле заметно больше места, особенно спереди, хотя поднимающаяся оконная линия делает его немного менее воздушным, набитым сзади.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это вряд ли является прорывом. Что-то еще?
Во всем модельном ряду есть светодиодные фары и С-образные дневные ходовые огни. Есть более четкие складки, характерные линии капота, обычные скрытые ручки задних дверей в задней стойке, большой значок Renault на передней решетке, несколько приятных горизонтальных линий, визуально расширяющих автомобиль. Все очень чисто и четко, не пугающе и не революционно.
Если Лоренс ван ден Акер (в то время старший вице-президент по корпоративному дизайну в Renault, а теперь просто руководитель отдела дизайна) намеревался привести в порядок Mk4 Clio, то задание было превышено. Clio был самым продаваемым супермини B-сегмента в Европе с 2013 года, поэтому внешний ремонт действительно не планировался — это все еще знакомый Clio, прибранный и сделанный современным.
Но в целом большое улучшение, верно?
О да. Интерьер стал намного лучше (см. вкладку «Интерьер»), а новые движки двигают игру вперед. Сейчас есть выбор из двух силовых агрегатов: либо 1,0-литровый TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.с., либо 1,6-литровый гибридный E-Tech 140 мощностью 138 л.с. Первый идет с шестиступенчатой механикой, второй – с шестиступенчатым автоматом. SCe 65 начального уровня был удален из модельного ряда, и вариант с дизельным двигателем тоже давно исчез.
Что касается отделки салона, то Renault упростил его выпуск Iconic Edition, SE Edition и R. S. Линия. Цены начинаются от 18 590 фунтов стерлингов за автомобиль базовой комплектации, который оснащен семидюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, задними датчиками парковки, круиз-контролем, автоматическим кондиционером и многим другим. На самом деле неплохо, но не дай Бог вам выбрать цвет, отличный от белого. В этом случае приготовьтесь расстаться как минимум с 600 фунтами стерлингов.
Реклама — Страница продолжается ниже
Ой. Каковы мои другие варианты?
Видите ли, Clio достаточно красив, приличного размера для супермини, более эффективен и немного умнее, чем раньше. Все хорошо. Но если вы рассматриваете вариант, скорее всего, вы также будете открыты для Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Seat Ibiza, Mini Hatch, Mazda 2, Audi A1, Skoda Fabia, Toyota Yaris или Honda. Джаз. Черт возьми, даже самая дешевая Dacia Sandero построена на более низкой версии той же платформы. И это большая конкуренция, чтобы парировать.
Наш выбор из ассортимента
Renault
1.0 TCe 100 RS Line 5dr
18 865 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не революционный по стилю и не самый захватывающий в управлении, но очень зрелый автомобиль»
В Renault Clio многое сделано правильно: великолепный интерьер, очень комфортная езда и превосходная экономия топлива. А учитывая, что базовая модель дает вам большую часть того, что вам нужно, она также имеет конкурентоспособную цену. До тех пор, пока вы не вспомните, что Dacia Sandero стоит примерно на 6000 фунтов дешевле. И, учитывая огромное количество супермини в продаже, в чем именно Clio превосходит другие? Помимо интерьера, мало что действительно выделяется. Учитывая скучный драйв и отсутствие модели RS, позволяющей по-настоящему изучить возможности шасси, трудно представить, чтобы многие основные покупатели отказывались от обычных подозреваемых, таких как Fiesta и Polo.
Модели и комплектации Renault Symbol 2021, цены и характеристики в Саудовской Аравии
Обзор Renault Symbol 2021
Символ Renault — это малолитражный автомобиль, выпускаемый французским производителем автомобилей Renault с 1999 года. За время своего существования символ Renault имел 3 поколения с 3-м поколением, представленным в 2013 году. В 2021 модельном году Renault продолжает использовать платформу 3-го поколения, представляя Symbol.
Внешний вид Renault Symbol
Начиная с экстерьера Renault symbol 2021, передняя часть имеет переднюю решетку с С-образными передними фонарями, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары и передний бампер в цвет кузова. Боковые стороны Renault Symbol 2021 отличаются 15-дюймовыми дисками с шинами 185/65, черными или окрашенными в цвет кузова дверными ручками, окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с поворотниками и обтекаемыми линиями. Что касается задней части, то здесь есть задние фонари, задний бампер в цвет кузова, крышка багажника с хромированной отделкой и заднее ветровое стекло с антиобледенителем. Доступные цвета кузова: белый ледник, синий космос, темно-синий, черный жемчуг, ртутный, пламенно-красный, серый кометный, коричневый норки и коричневый турмалин. Внешние размеры: длина 435,4 см, длина 19 см.Ширина 9,4 см, высота 152,9 см, колесная база 263,5 см, снаряженная масса 1081 кг.
Интерьер Renault Symbol
Перейдем к интерьеру Renault Symbol 2021, особенности включают рулевое колесо, обтянутое современным материалом с регулировкой по высоте, регулируемое по высоте сиденье водителя, обивка тканью бежевого цвета + отделка под кожу или черная кожаная обивка, складывание заднего сиденья от 1/3 до 3/2, держатели для бутылок и чашек, а также отделение для хранения на приборной панели. В салоне также есть вещевое отделение в задней двери, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием со стороны водителя и вещевое отделение в дверях.
Технологии и информационно-развлекательная система Renault Symbol
Технологические и информационно-развлекательные функции Renault Symbol 2021 включают систему mediaNav 2.0 с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационную систему 2D или 3D, бортовой компьютер и систему доступа без ключа. Также в комплект входит звуковая система Radio ARKAMYS, CD MP3 USB/гнездо на передней панели и Bluetooth.
Характеристики двигателя Renault Symbol
Модель Renault Symbol 2021 оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 105 л. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11,0 с, а максимальная скорость — 185 км/ч.
Системы безопасности и помощи водителю Renault Symbol
Функции безопасности и помощи водителю в Renault Symbol 2021 включают подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при экстренном торможении (EBA), отсоединение подушки безопасности пассажира, сиденье водителя сигнализация ремня безопасности, электронная программа стабилизации (ESP), чувствительный к скорости дверной замок, система контроля давления в шинах, крепления для детских кресел ISOFIX и визуальная сигнализация превышения скорости.
Почему стоит купить Renault Symbol 2021?
Renault Symbol 2021 отличается более стильным и современным внешним видом, улучшенным интерьером и большим багажным отделением.