Содержание
Обзор Форд Мондео
В третьем поколении Ford Mondeo стал одним из лучших автомобилей в своём классе. Конструкторы увеличили габариты автомобиля, сделали его ещё более комфортным и быстрым. Более подробно с этой моделью вас ознакомит обзор Форд Мондео, в котором мы собрали воедино все его достоинства и недостатки.
С каждым новым поколением чувствуешь класс этого автомобиля более ярко. Даже по его фотографиям можно почувствовать его силу и мощь. Ford Mondeo — это настоящий шедевр среди автомобилей, который производится с безукоризненной аккуратностью!
Ford Mondeo: вид сбоку
К сожалению, автомобили стареют быстрее, чем люди, и их производителям приходится каждые 6–8 лет обновлять модель. Бывают случаи, когда рестайлинг не приносит пользы, а только портит модель и отбивает желание её покупать. К счастью, это не относится к модели Форд Мондео.
Содержание
- Внешние изменения
- Изменения в интерьере
- Динамика автомобиля
- В целом
Внешние изменения
Внешне автомобиль выглядит более чем достойно в своём классе. Главный дизайнер компании сумел подарить Ford Mondeo вторую молодость благодаря нескольким незначительным изменениям. Как и раньше, модель имеет три модификации: седан, универсал, лифтбек. Кузова по-прежнему отличаются высокой коррозионной стойкостью.
Пассивная безопасность Мондео также находится на высоком уровне. По краш-тестам автомобиль получил 5 звёзд.
Стоит отметить, что некоторые эксперты все же критикуют часть обновлений, а именно фирменную эмблему, трос открытия капота и переднюю оптику.
Переднее кресло Ford Mondeo
Неоспоримым преимуществом автомобилей Мондео третьего поколения является увеличенные задние фары со светодиодными элементами. Также можно отметить следующие плюсы:
- размещение «поворотников» на внешних зеркалах заднего вида,
- более крупная нижняя трапецеидальная решётка радиатора,
- верхняя решётка радиатора стала более узкой,
- капоту добавили рельефности.
Изменения в интерьере
К обновлению интерьера автомобиля дизайнеры компании подошли с должной аккуратностью и вниманием. Тест-драйв Форд Мондео показал, что находиться в салоне такого автомобиля одно удовольствие. Будь вы водителем или пассажиром, вы расслабляетесь на умеренно плотных сиденьях с отличной боковой поддержкой и ортопедической основой.
Очень порадует задних пассажиров огромное пространство для их ног. Здесь легко разместятся три человека. Низкий центральный тоннель позволит пассажиру посередине разместиться максимально удобно.
Ford Mondeo: вид сверху
Базовая версия модели отлично оснащена, а за дополнительные деньги вы можете приобрести систему бесключевого доступа в салон, электрорегулировку передних кресел, датчики света и дождя и т. д.
Минусы салона:
- износ втулки крепления салазок передних кресел, после которого сиденье начинает болтаться;
- образование дыр в ковровом покрытии возле передних кресел;
- разбалтывание крепления декоративных вставок на передней панели;
- плохая обзорность при движении назад.
Порадует своего хозяина Ford Mondeo хорошей шумоизоляцией и высокой износостойкостью материалов, из которых выполнен салон. Также любящим попутешествовать или семейным людям придётся по нраву большой багажник. Для автомобилей этого класса такой размер нетипичен. Однако есть и один недостаток: в седане погрузочный проём багажника очень узкий из-за специфической формы кузова модели.
Водителю стало ещё легче управлять автомобилем и отслеживать происходящее под капотом благодаря панели приборов. Дизайнеры немного видоизменили шрифт, а также увеличили цифры на спидометре и тахометре. Теперь топливомер стал цифровым и отображается на экране бортового компьютера. Кроме этого, на панели приборов вы больше не обнаружите указатель температуры двигателя.
Тёмный пластик и большой экран навигации делает центральную консоль визуально более крупной, чем у предыдущих моделей.
Прочитав резюме в пресс-релизе, отметим, что дизайнеры изменили конструкцию дверной ручки, форму очечника над лобовым стеклом, добавили диодную подсветку салона и русифицировали навигацию, увеличив её экран до 7 дюймов.
Педали Ford Mondeo
Динамика автомобиля
Технические характеристики Форд Мондео весьма и весьма привлекательны! Автомобиль выпускается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Выбрать всегда будет из чего. Здесь каждый автомобилист найдёт тот двигатель, который наиболее всего будет соответствовать его стилю езды.
Чаще всего у нас в стране встречаются Ford Mondeo с бензиновым двигателем. Наиболее надёжными эксперты называют моторы объёмом 2,0 и 2,3 л. Из дизельных агрегатов наиболее долговечным является 2-литровый мотор.
Все модификации Мондео являются переднеприводными. Они могут быть оснащены пятиступенчатой механической передачей, шестиступенчатой или классическим гидротрансформаторным «автоматом» с возможностью переключать передачи вручную.
Увы, пятиступенчатая механика, которая устанавливается только с двигателем объёмом 1,6 л, является наименее надёжной. Минусы — течь сальниковых полуосей штока переключения передач. Неустранение неполадки вовремя приводит к выходу из строя пятой передачи. Вы сразу же это определите по гулу во время движения.
Задняя передача «механики» включается с хрустом. Это не относится к дефектам, это обычная конструктивная особенность МКП.
Ford Mondeo обладает отличной устойчивостью и управляемостью благодаря хорошей подвеске. Впереди находится независимая McPherson, сзади — многорычажная. На обеих подвесках предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.
Заднее кресло Ford Mondeo
Отметим, что при пробеге в 60 тыс. км и более опорные подшипники стоек передней подвески могут начать скрипеть во время поворота. На задней подвеске из строя могут выйти сайлент-блоки поперечных рычагов, а также резинки крепления к кузову продольных рычагов.
На Форд Мондео установлен гидроусилитель руля, насос которого может износиться. Для поддержания ГРУ в форме требуется каждые два года менять жидкость ГРУ и промывать систему.
При правильном обслуживании тормоза не доставят вам хлопот. Главное, при замене колодок смазывать направляющие, иначе в обратном случае они начнут подклинивать и провоцировать ускоренный износ тормозных колодок.
Марка автомобиля: | Ford Mondeo |
Страна-производитель: | Россия (Всеволожск) |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1999 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 203/6000 (АКПП), 145 (МКПП) |
Максимальная скорость, км/ч: | 232 (АКПП), 210 (МКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 7,9 (АКПП), 9,9 (МКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6АКПП и 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км, л: | город 10.7; трасса 6 |
Длина, мм: | 4844 |
Ширина, мм: | 1886 |
Высота, мм: | 1500 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 215/55R16 |
Снаряжённая масса, кг: | 1469 |
Полная масса, кг: | 2200 |
Объём топливного бака: | 70 |
В целом
Ford Mondeo: вид сзади
Подводя итоги, ещё раз перечислим преимущества Ford Mondeo:
- высокая коррозионная стойкость и пассивная безопасность кузова,
- много места для ног задних пассажиров,
- просторный салон,
- износостойкая обивка и удобные кресла,
- хорошее оснащение и информативная панель приборов,
- большой объём багажника,
- надёжные двигатели,
- энергоёмкая ходовая,
- высокая устойчивость и лёгкость в управлении автомобилем.
К минусам третьего поколения данной модели можно отнести:
- фирменные эмблемы облазят,
- возможен обрыв троса открытия капота,
- запотевание передней оптики,
- проблемы с ксеноном,
- система бесключевого доступа может отказать,
- недолговечный ковёр салона,
- узкий погрузочный проём багажника,
- в 5-ступенчатой МКП текут сальники полуосей и шток переключения передач,
- ненадёжный насос ГУР,
- недолговечные опорные подшипники передних стоек.
Видео тест-драйва Ford Mondeo:
Резюме по модели: Форд Мондео станет отличным выбором для любителей больших комфортных салонов и просторных авто. Седан всегда выгодно подчеркнёт ваш статус в обществе, а лифтбеки и универсалы станут хорошими семейными авто. Цена Форд Мондео полностью соответствует его начинке и внешнему дизайну.
Ford Mondeo 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
2.0 145 л.c. 5МТ2.3 161 л.с. 6АТ2.0 Diesel 140 л.c. 6АТ2.2 Diesel 175 л.с. 6МТ2.0 EcoBoost 203 л.c. PowerShift
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 145 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 161 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 140 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 175 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4778 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 550 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 203 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. PowerShift с 2-мя сцеплениями |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Расход топлива |
---|
Форд Мондео Обзор 2022 | Top Gear
- Обзоры автомобилей
- Ford
- Mondeo
Car Review
£ 24,185 — £ 32,425
Читать Why Sustere New Lestent Reviews
Top Gear
.
Пропустить 5 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
«Обзор Ford Mondeo: немного похож на старый, но приносит солидный прирост комфорта и технологий. Вернемся к конкурентному острому концу.
Явные улучшения по сравнению со старым, теперь почти не уступают премиум-конкурентам
Не так весело на извилистой проселочной дороге, по-прежнему не хватает премиального значка
Что это?
Ford Mondeo — совершенно новый автомобиль, предназначенный для того, чтобы делать то же самое, что и старый знакомый автомобиль. Это большой семейный хэтчбек и универсал. Поскольку рынок диверсифицировался, к нему присоединился большой кроссовер-внедорожник под названием Edge и, конечно же, S-Max и Galaxy, основанные на одной платформе.
Мы получаем бензиновые двигатели с турбонаддувом 1.0, 1.5 и 2.0, экономичный дизельный двигатель 1.6 и дизельный двигатель 2.0 в трех версиях — мы протестировали среднюю версию Ford Mondeo мощностью 180 л.с. Есть также гибридный бензин — большой в США, и на самом деле построенный в США (остальные поступают из Испании), но интерес меньшинства здесь.
Объявление — Продолжение страницы ниже
Объявление — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.0 TDCi 180 Titanium 5dr
26 680 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Нам пришлось подождать, но новый Mondeo того стоил. ”
Далее: Вождение
Варианты, которые мы тестировали
Первая поездка
Первая поездка: Ford Mondeo 1.0 EcoBoost Titanium 5dr
Первая поездка
Первая поездка: Ford Mondeo 1.
5 EcoBoost Zetec Первая поездка 5dr
2 новый когда 22,0312 фунтов стерлингов
Дорожные испытания: Ford Mondeo 2.2 TDCi Titanium X Sport 5dr
28,9 фунтов стерлингов04 Когда новый
Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги во время вождения
Volkswagen Id.3
BMW X1
Top Gear 20.
COMPARE CAR.
PEALICE
PEALICE
PEALICE
CAR.
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрузаказать тест-драйв
Работает на
Сатира
Новый налог на ремни безопасности с 202 апреля0037
Big Reads
Inside the factory that only builds white Toyotas
Formula One
Stop what you’re doing and watch Lewis Hamilton rag an R34 Skyline in Japan
First Посмотрите
Угадайте, кто вернулся: это новый 552-сильный BMW 3.
0 CSL
Первый взгляд
Lancia официально вернулась!
Суперкары
Новый De Tomaso P900 стоимостью 3 миллиона долларов слишком громкий и безумный для жизни в дороге
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Обзор долгосрочных испытаний: Ford Mondeo
Долгосрочные испытания
- Главная
- Ford
- Mondeo
- Mondeo Hatchback
чувствует себя как автомобиль семейства 1Glo5 лучше всего подходит для дорог семейства USGlo5 9084:
Авторы: Пит Гибсон, Грэм Хоуп
28 января 2016 г.
28 января 2016 г.
С Mondeo было слишком много проблем, чтобы он оказал большое влияние на любого пользователя Auto Express. Езда по автомагистрали удобна, а информационно-развлекательная система проста в использовании, но плохое рулевое управление нашей машины и отсутствие участия в вождении означают, что это не патч для модели, которую он заменил.
Пробег: 10 482 миль на галлон: 38,7 миль на галлон
Когда в 2010 году было объявлено о стратегии «Единый Форд», это казалось хорошей идеей. Цель бренда состояла в том, чтобы сократить расходы и оптимизировать производство за счет создания автомобилей, подходящих для мировой аудитории.
Однако всякий раз, когда я сажусь за руль Mondeo, которым управляет наш автопарк, кажется, что его видение сосредоточено на родине Форда: в США.
• Лучшие семейные автомобили
Последний Mondeo был одним из первых автомобилей, выпущенных в рамках этой всемирной стратегии, и, учитывая успех предыдущих моделей, а также длительный период созревания этого автомобиля, можно ожидать, что он будет хорошо себя вести.
И это хорошее начало снаружи, потому что, хотя машина довольно большая, она, по крайней мере, выглядит шикарно. Последняя модель длиннее своей предшественницы, но на самом деле она немного уже и по-прежнему выглядит массивной по сравнению с конкурентами, такими как VW Passat и Mazda 6. Лично мне нравится внешний дизайн, хотя колеса кажутся немного потерянными на фоне. арки и набор более толстых сплавов завершили бы довольно красивый автомобиль.
More reviews
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo (2014-2022 ) отзыв
- Ford Mondeo Estate отзыв
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 отзыв
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 отзыв
- Ford Mondeo ST-Line 2016 отзыв
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных Ford Mondeo
Таким образом, Mondeo ориентируется на Америку из-за своего дизайна и размеров, и, к сожалению, именно там он черпает свои манеры вождения. Я был за рулем многих Mondeo предыдущего поколения, и они были великолепны. Они доказали, что большие семейные автомобили могут доставить массу удовольствия на извилистых дорогах, но новой модели не хватает изящества. Это может быть дополнительный вес, но передняя часть подпрыгивает на большинстве поверхностей, а руль трясется в ваших руках, когда вы преодолеваете неровности любого размера. Тем не менее, реальной обратной связи нет.
Наша машина также страдает от довольно утомительного стука в рулевой колонке при повороте от упора к упору. Мы собираемся проверить это одновременно с дверью багажника с электроприводом, которая открывается нормально, но не закрывается автоматически.
Еще одна мелочь с Ford связана с семейным использованием. Мои дочери уже достаточно взрослые, чтобы пристегиваться, но автомобильные ремни безопасности с подушками безопасности сложно застегнуть. Секцию поясного ремня трудно протянуть через их дополнительные сиденья, и вам нужно идеально выровнять пряжку с защелкой, чтобы застегнуть ее. в.
Положительным моментом является то, что развлекательная система работает хорошо, предоставляя точную и актуальную информацию о дорожном движении, а плавность хода делает Mondeo отличным крейсером для автомагистралей. Может быть, Форд считал, что жертва ради удовольствия от вождения того стоит, чтобы пользователи дальних автомагистралей были довольны. Если вы можете жить с бодрой ездой, то этот автомобиль все еще может быть всем семейным автомобилем, который вам нужен.
Ford Mondeo: третий отчет
Мы чистили наш высокотехнологичный хэтчбек Ford Mondeo
Пробег: 5 274 Экономия топлива: 38,7 миль на галлон
Несколько лет назад боссы Форда сказали мне, что ее следует считать технологической компанией. Они не ошиблись, если судить по нашему Mondeo — он завален гаджетами и штуковинами, до такой степени, что мне пришлось провести серьезную проверку, чтобы убедиться, что я знаю, как они все работают.
Они также недешевы, поскольку набор дополнительных функций в нашем автомобиле увеличивает цену на немалые 7 045 фунтов стерлингов. Кроме того, иногда они создают впечатление, будто вы сидите посреди автомата для игры в пинбол, а индикаторы и оповещения включаются и выключаются по желанию.
Но какая из этих технологий вам действительно нужна, а что излишняя экстравагантность? Что ж, пакет Titanium X за 2000 фунтов стерлингов недешев, но с кожаными передними сиденьями с подогревом, входом без ключа и защитным стеклом приятно иметь.
Решающим фактором является включение динамических светодиодных фар. Они выбирают подходящий луч в зависимости от условий, а их функция динамического прохождения поворотов позволяет лучше видеть круглые повороты. Я был потрясен тем, насколько плохим было освещение от галогенных блоков на арендованном автомобиле эконом-класса, который я взял напрокат летом в Испании, и я не могу представить себе жизнь без фар Форда.
Как я уже упоминал ранее, Mondeo — большая машина, и ее не так просто парковать — у вас никогда не будет четкого представления о том, где находятся ее внешние пределы. Таким образом, камера заднего вида за 250 фунтов стерлингов и активная система помощи при парковке за 450 фунтов стерлингов являются интересными предложениями. Лично я бы предпочел первое второму.
Разрешение цветного экрана довольно хорошее, поэтому изображения с камеры в сочетании с экранными подсказками обезопасят вас. Однако самостоятельная парковка, безусловно, предназначена только для тех, кто не уверен в маневрах на низкой скорости. Да, его способность находить места всего на 20 процентов длиннее, чем автомобиль, впечатляет, но как только новизна прошла, я обнаружил, что лучше припаркуюсь сам.
Другие функции безопасности включают мониторинг слепых зон (500 фунтов стерлингов), который мигает светом в боковом зеркале, если автомобиль готовится к обгону. Это очень полезно. Тем не менее, хотя Active City Stop, которая подает звуковой сигнал и может затормозить, если чувствует неизбежное столкновение, является блестящей идеей, она слишком счастлива.
Информационно-развлекательная система в целом оправдывает себя. У меня не было проблем с маршрутизацией на навигационной системе Sony DAB с сенсорным экраном за 450 фунтов стерлингов, но я обнаружил, что она не хочет принимать некоторые почтовые индексы. Тем не менее, система поставляется с 12 динамиками для звука, и звучит он превосходно. Система Ford SYNC 2 также обеспечивает очень простое сопряжение телефонов и голосовое управление для совершения звонков.
А Mondeo в целом? Великолепен на автомагистралях, но менее убедителен в других местах. В некотором смысле кажется, что технология выполнена лучше, чем сам автомобиль.
Форд Мондео: второй отчет На футбольном языке это было бы идеальным описанием производительности нашего Mondeo в недавнем марафонском заезде на 1200 миль к северу от границы, когда я посетил полицию Шотландии в Стерлинге для нашей статьи о новом, более низком лимите вождения в нетрезвом виде.
• Лучшие семейные автомобили
На автомагистрали большой Ford был в своей стихии. С легкостью проедать милю за милей — это его сильная сторона, и, вопреки утверждению наших дорожных тестеров в нашем групповом тесте недвижимости о том, что комфортно за рулем трудно устроиться, у меня не было никаких жалоб — не всегда так бывает, когда вы ростом в шесть футов. , как я.
Здоровый набор автомобильных развлечений также гарантировал, что мне никогда не будет скучно, благодаря экранному меню, в котором легко ориентироваться при переключении между станциями на стандартном радио DAB.
Но на извилистых проселочных дорогах, ведущих к замку Дун недалеко от Стирлинга, Mondeo чувствовал себя не так, как дома.
Там, где предшественник Mondeo с удовольствием атаковал бы эти живописные дороги B, новая модель просто не смогла и не сделала этого. Временами казалось, будто пытаешься вести океанский лайнер по порогам с бурлящей водой — огромный Mondeo кажется слишком громоздким и незанятым, чтобы получать от него много удовольствия.
Есть проблемы и на более низких скоростях. Вернувшись в Лондон, мне приходится преодолевать плохо обслуживаемую булыжную дорогу в рамках моих ежедневных поездок на работу, и подвеска просто не справляется. Каждая незначительная неровность или впадина заставляет автомобиль неизменно раскачиваться из стороны в сторону.
Конечно, дальняя поездка, как мое шотландское приключение, также подчеркивает, есть ли какие-то придирки с автомобилем — и Mondeo подбрасывал одну или две. Главным из них является предупреждение об усталости водителя, которое подает звуковой и визуальный сигнал, если вы меняете полосу движения таким образом, что система считает, что вы устали.
Возможно, это было сделано из лучших побуждений, но очевидно, что он не оценил мой стиль вождения, поскольку постоянно издавал звуковые сигналы и мигал передо мной, когда я перестраивался. Проехав 100 миль, я определенно устал — устал от назойливой системы, нарушающей мой драйв.
И хотя панорамная крыша делает кабину удивительно просторной, она также означает, что в салон проникает столько света, что на сенсорном экране отображается каждый жирный след от пальца. Это ужасно некрасиво.
Я также немного разочарован качеством сборки. Полка для багажа, например, уже сломана — плохо для автомобиля такой цены.
Таким образом, Mondeo был немного неоднозначным, хотя одним постоянным было количество комплиментов и восхищенных взглядов, которые привлекала наша модель Ruby Red. Обладая самыми красивыми лицами, легко не заметить одно или два разочарования.
FORD MONDEO: Первый отчет
False Star Культурные иконы девяностых, Mondeo Man. Для тех, кто слишком молод, чтобы помнить, Mondeo Man был честолюбивым обывателем, на которого политические партии на 19-м голосовании нацелились.97 Всеобщие выборы.
Мондео тех дней был той машиной, которой он вполне мог владеть. Перенесемся на 18 лет вперед, и я готов поспорить, что Mondeo Man может быть немного удивлен тем, насколько сильно изменилась его машина. Потому что Ford стал высокотехнологичным и немного роскошным.
Mondeo, который только что присоединился к нашему автопарку, представляет собой очень роскошную комплектацию с подлинным престижным видом, особенно в нашем привлекательном красном рубиновом металлическом цвете (795 фунтов стерлингов). Mondeo Man также может не согласиться с ценой. Множество передовых дополнений увеличили стоимость с 24 545 фунтов стерлингов до весомых 31 685 фунтов стерлингов.
• Обзор Ford Mondeo Estate
Среди особенностей — панорамная крыша, навигация Sony DAB с 12 динамиками, системы безопасности, в том числе Active Park Assist, Active City Stop и мониторинг слепых зон, а также пакет Titanium X со светодиодными фарами, кожа сиденья, вход без ключа и защитное стекло.
Очень хочется. Но есть еще кое-что, из-за чего мое время с Mondeo было фальстартом. Надувные ремни безопасности, прикрепленные к задней части автомобиля, — это очень умная идея, которая повышает безопасность, распределяя воздействие при столкновении на в пять раз большую площадь тела, чем обычные ремни.
Их также удобнее носить благодаря мягким краям. Но родители маленьких детей должны убедиться, что они прочитали мелкий шрифт перед заказом, так как они не совместимы с сиденьями без Isofix с ремнями безопасности для самых маленьких.
• Обзор Ford Mondeo Vignale
В брошюре Mondeo подчеркивается только их совместимость с дополнительными сиденьями, а не несовместимость с другими, поэтому вам придется полагаться на дилеров, знающих свое дело, если вы заказываете их в выставочном зале. Заказ через Интернет делает его более понятным, но все же можно пропустить отказ от ответственности. И я держу пари, что будет много людей, которые купят и управлят этой машиной некоторое время, прежде чем забеременеют, которые будут пойманы этой аномалией.
В то время как бустер Isofix для моей пятилетней дочери Ислы легко прикрепляется, автокресло, которое я использую для своей двух с половиной лет Эрин, — поворотное кресло MaxiCosi Axiss — несовместимо. так что это довольно сократило мое время в Mondeo до сих пор. А альтернативы — ну, изофикс, фронтальные, поворотные — на земле худо. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что теперь у меня есть заказ на Cybex Sirona стоимостью 400 фунтов стерлингов, который должен соответствовать всем требованиям.
Когда мне удалось сесть за руль, самое главное впечатление, насколько огромен Форд. Вырос не только Mondeo Man, но и автомобиль. Вождение стало более зрелым, чем раньше: когда-то Mondeo наслаждался ездой по проселочной дороге, теперь он чувствует себя более комфортно на автомагистрали.