Содержание
Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?
Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.
- Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия
- Механический насос
- Электрический компрессор
- Достоинства и недостатки ножного насоса
- Плюсы и минусы использования электрического насоса
- На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля
Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия
Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.
Механический насос
Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов — ножной или ручной.
Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.
Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.
В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).
Электрический компрессор
Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.
Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.
Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.
Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.
Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.
Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.
Достоинства и недостатки ножного насоса
Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.
Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями.
Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.
Плюсы и минусы использования электрического насоса
Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.
Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).
Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.
Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.
Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.
На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля
Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.
Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.
Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.
Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.
Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.
Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.
Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.
В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.
Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?
Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Виды устройств для накачивания шин и их принцип действияМеханический насосЭлектрический компрессорДостоинства и недостатки ножного насосаПлюсы и минусы использования электрического насосаНа какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля
Видео дня
Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия
Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.
Механический насос
Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов — ножной или ручной.
Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.
Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала.
В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).
Интересно! Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос (водного типа) использовался для тушения пожара. Его изобрел древнегреческий механик Ктесибий в І веке до н.э.
Электрический компрессор
Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.
Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.
Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.
Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.
Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.
Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.
Достоинства и недостатки ножного насоса
Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.
Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями.
Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.
Знаете ли Вы? Чемпионом по накачиванию колес в 2016 году стал компрессор «Сорокин» с заявленными показателями 52 л/мин, 6,9 Бар, 14,5А.
Плюсы и минусы использования электрического насоса
Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.
Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).
Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.
Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.
Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.
На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля
Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.
Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.
Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.
Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.
Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.
Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.
Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.
В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.
Лучшие велосипедные насосы 2023
Редакторы, одержимые шестернями, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.
Велосипедный насос — незамеченный герой велоспорта. Без него вы далеко не уедете, будь то мини-насос, который можно взять с собой в поездку, или напольный насос, работающий в гараже. В любом случае, оба служат одной цели: накачать шины. Напольный насос обычно выполняет свою работу быстрее и с большей точностью, в то время как мини-насос может помочь вам выбраться из затора и вернуться к работе, пока вы снова не вернетесь домой, где вы сможете поднять давление в шинах с помощью напольного насоса. В идеале у вас должен быть один из каждого и вам будет удобно использовать оба.
Лучшие велосипедные насосы
Лучший дешевый насос
Viblelli Bike Floor Pump
$ 30 на Amazon
$ 30 на Amazon
Прочтите больше
Dual -Range Lange для всех Syir
70 долларов в Specialized
70 долларов в Specialized
Подробнее
Создан на века
Lezyne Alloy Drive
90 долларов в Backcountry
$ в Backcountry0003
Читать Подробнее
Best для установки бескамерной
Bontrager TLR Flash Charger насос
$ 160 на Trek Bikes
$ 160 на Trek Bikes
Прочтите больше
Best Gauge для Mountain Bikes
. MTB
90 долларов США в Specialized
90 долларов США в Specialized
Подробнее
Напольный или мини: почему вам нужны оба
→ Напольный насос: Эти автономные насосы накачиваются быстрее и с меньшими усилиями, чем мини-насосы, по многим причинам, а не только по размеру. Прочное широкое основание обеспечивает платформу, на которой вы можете стоять и удерживать насос неподвижно, а широкая рукоятка позволяет захватывать поршень обеими руками для лучшего рычага. В то время как манометры могут варьироваться в зависимости от максимального давления в фунтах на кв. читать, чем другие), он есть у каждого напольного насоса. Кроме того, у каждого напольного насоса есть длинный гибкий шланг с зажимом на конце, который может проникнуть в труднодоступные места — некоторые легче, чем другие.
Trevor Raab
→ Мини-насос: Эти компактные инфляторы созданы для того, чтобы их можно было брать с собой в поездку — в кармане, на раме или в сумке. Их меньшая конструкция означает меньшую мощность и больше усилий для достижения вашего идеального psi (или, по крайней мере, давления, достаточно хорошего, чтобы вытащить вас из пробки и снова катиться). Большинство мини-насосов прикрепляются непосредственно к клапану, но некоторые поставляются с коротким гибким шлангом, который помогает найти более удобное положение для сцеживания. Мини-насосы, как правило, не имеют манометров, а те, которые есть, часто имеют маленький и плохо читаемый манометр (кроме того, ваша насосная рука, скорее всего, устанет еще до того, как вы достигнете идеального давления в фунтах на квадратный дюйм). Мини-насос двойного действия будет надувать воздух намного быстрее, поскольку он перемещает воздух как при нажатии на поршень, так и при его вытягивании.
Какой клапан какой?
Клапан Presta (слева) чаще встречается на шоссейных велосипедах и горных велосипедах среднего и высокого класса, в то время как клапан Schrader (справа) обычно используется на гибридных и детских велосипедах.
Jimmy Cavalieri
→ Presta: Это длинный тонкий клапан, который сужается кверху и полностью сделан из металла. Обычно он имеет резьбу от кончика до края и имеет на конце рифленую гайку, которую необходимо отвинтить (открыть), чтобы добавить или выпустить воздух. Клапаны Presta обычно используются на шоссейных и спортивных велосипедах, потому что они способны выдерживать более высокое давление воздуха. Меньший диаметр этого клапана по сравнению с клапаном типа Schrader уменьшает размер отверстия в ободе, что делает колесо более прочным.
→ Schrader: Подумайте о автомобильной шине, покрышке для горного велосипеда, пляжном крейсере и большинстве детских велосипедов. Клапан Шредера шире, чем клапан типа Presta, и такой же окружности от кончика до края. Он обернут резиной, имеет резьбу на конце и имеет штифт в центре, на который можно надавить, чтобы добавить или выпустить воздух с помощью пружины, чтобы он оставался герметичным. Этот тип клапана можно надуть с помощью воздушного насоса на заправочной станции.
→ Dunlop: Менее распространенный клапан Dunlop, используемый в некоторых частях Азии и Европы, выглядит как более широкий клапан presta. Обычно его можно найти на городских велосипедах, но редко можно увидеть в США. Тем не менее, поскольку вы никогда не знаете, куда вас приведет ваша езда, мы включили в наш обзор несколько насосов, которые поставляются с адаптером для этого типа клапана.
Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по снаряжению.
Универсальные насадки для насосов
Большинство современных насосов предназначены для работы с обоими типами основных клапанов, а некоторые поставляются с адаптерами для таких вещей, как спортивные мячи и поплавки для бассейнов.
(слева направо) Насосные головки могут быть сменными, сдвоенными или регулируемыми.
Jimmy Cavalieri
→ Сменный: В нем также есть все детали, необходимые для надувания клапана Presta или клапана Шредера. Однако внутренности головы необходимо перевернуть — это занимает несколько секунд и не требует инструментов — чтобы переключить ее с одного стиля на другой.
→ Twin: Этот тип головки имеет два отдельных порта: один для клапанов presta и один для клапанов Schrader. Выбор Райдера.
→ Регулируемый: Этот тип автоматически подстраивается под клапаны presta и Schrader без каких-либо дополнительных действий. Просто прижмите головку к клапану, зафиксируйте его и начните качать.
Высокое давление или большой объем?
Насосы высокого давления перемещают меньший объем воздуха при каждом такте и лучше подходят для накачивания тонких дорожных шин. Вообще говоря, если вы ездите с давлением в шинах выше 60 фунтов на квадратный дюйм, вам нужен насос высокого давления. Они будут максимально между 160 и 220 фунтов на квадратный дюйм.
Насосы большого объема, с другой стороны, перемещают большое количество воздуха при каждом ходе и предназначены для очень быстрой накачки толстых шин. Однако большинству сложно накачать шины до давления более 60 фунтов на квадратный дюйм. Манометры на этих насосах обычно имеют большие, легко читаемые маркировки с шагом в один фунт на квадратный дюйм, что позволяет легко установить точное давление в шинах.
Как мы тестировали
Мы часами накачивали и спускали шины, напрягая предплечья до предела, чтобы увидеть, как работают эти насосы. Мы перекачивали узкие шины, толстые шины, гравийные шины и все, что между ними. Для напольных насосов мы подсчитали, сколько ходов потребовалось, чтобы достичь давления 20 фунтов на квадратный дюйм в средней ширине, 29дюймовая шина для горного велосипеда, а также 80 фунтов в покрышке 700 x 28 мм. Для мини-насосов мы проверили давление в шинах после 200 гребков, что является пределом нашей коллективной силы предплечья.
Мы создали устройство, которое позволяет нам проверять точность каждого насоса и надежно сравнивать их друг с другом.
Trevor Raab
И один из самых частых вопросов, которые мы получаем при оценке насосов, заключается в том, насколько точны манометры. Поэтому мы создали устройство, которое позволяет нам не только проверять точность каждого манометра, но и надежно сравнивать каждый насос. (Полное раскрытие: наше устройство считывает только до 100 фунтов на квадратный дюйм.) Мы оценили насосы по производительности, цене, стабильности, удобству использования и тому, насколько легко считывать показания манометра, чтобы выбрать их, которые лучше всего удовлетворят потребности. тех, кто ищет новый насос.
Пол напольных насосов
Лучший дешевый насос
Велосипеде на насос велосипедной насос
Лучший дешевый насос
Viblelli Bike Puck
Теперь
vibrelli -насос
$
vibrelli -насос
. Amazon
Плюсы
- Точный датчик
- Подходит для путешествий
Минусы
- Не подходит для шин большого объема более удобный попутчик. Нам было легко копаться в багажнике, уже переполненном велосипедами и снаряжением. А поскольку он очень легкий (2,75 фунта), он не будет превышать разрешенный авиакомпанией вес зарегистрированного багажа. Наше тестирование показало, что манометр был точен до 100 фунтов на квадратный дюйм (максимальное давление, которое может измерять наше испытательное устройство), хотя градуировка на циферблате доходит до 160 фунтов на квадратный дюйм. Этот насос лучше всего подходит для дорожных и тонких гравийных шин. Хотя вы можете накачать толстые шины с помощью Vibrelli, это не насос большого объема, поэтому вы получите тренировку трицепса, накачивая шины для горного велосипеда. Хотя стержень стальной, основание и ручка пластиковые. Это не является решающим фактором, но означает, что помпа не такая надежная, как более дорогие в этом списке. Но за такую цену это отличная вещь.
ДВУХДИАПАЗОННЫЙ МАНОМЕТР ДЛЯ ВСЕХ ШИН
Specialized Air Tool Comp V2
Двухдиапазонный манометр для всех шин
Specialized Air Tool Comp
Двухдиапазонный манометр для всех шин
70 $ Comp 2
0 Specialized в Specialized
Плюсы
- Двухдиапазонный манометр
- Легко читаемая маркировка
Минусы
- Манометр постоянен и точен, но не точен
Specialized уже делает очень хороший напольный насос. Но теперь он предлагает один из самых умных тоже. Air Tool Comp V2 имеет манометр с двумя диапазонами: половина манометра предназначена для низкого давления и работает от нуля до 30 фунтов на квадратный дюйм с градиентом в один фунт на квадратный дюйм, а другая половина предназначена для шин высокого давления и работает от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. фунтов на квадратный дюйм с градиентом в два фунта на квадратный дюйм. Это означает, что его легко считывать практически для любой шины без хлопот с цифровым датчиком и батареями. Это также означает более чистую мастерскую: один насос может заменить насос для горного велосипеда с манометром низкого давления и насос для шоссейного велосипеда с манометром высокого давления. Тем не менее, датчик оставляет желать лучшего, когда дело доходит до точности. Наше тестирование показало, что он показывает низкое значение на два фунта на квадратный дюйм для давления до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем показывает значение от четырех до пяти фунтов на квадратный дюйм при низком давлении от 35 до 100. Однако изменения постоянны и повторяемы, что означает, что Air Tool Comp будет накачивать вашу шину одинаково. путь каждый раз. Хотя мы также хотели бы, чтобы головка насоса имела выпускной клапан, мы по-прежнему используем его регулярно и ценим его универсальность в широком диапазоне размеров и ширины шин.
Построен до
Lezyne CNC Floor Drive
, построенный до
Lezyne Alloy Drive
, построенный до
Lezyne Alloy Drive
$ 90.
- Качественная цельнометаллическая конструкция с легко заменяемыми деталями
Минусы
- Не подходит для крупногабаритных шин
Все в этом насосе тщательно продумано. Его сверхдлинный армированный нейлоном шланг наматывается на ручку и прикрепляется к основанию, что служит двум целям: предотвращает выдвижение поршня, когда он не используется, и предотвращает качание шланга. Увеличенный манометр, корпус которого интегрирован с основанием, легко читается и может быть заменен, если когда-нибудь он станет неточным или вообще перестанет работать. Патрон с откидной резьбой ABS 1 Pro — одна сторона для Presta, другая — для Schrader — плотно крепится к штокам клапанов и имеет кнопку выпуска воздуха, помогающую установить идеальное давление. У него также есть ключ для сердечника клапана, который удобен для бескамерных систем. И весь алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ, просто красив. Мало того, что этот насос выдержал испытание временем — он выдержал более двух лет использования — манометр показал безупречные результаты в наших тестах.
BEST FOR INSTALLING TUBELESS TIRES
Bontrager TLR Flash Charger Floor Pump
Best for Installing Tubeless
Bontrager TLR Flash Charger Floor Pump
Best for Installing Tubeless
Bontrager TLR Flash Charger Floor Pump
$160 at Trek Bikes
Плюсы
- Отлично подходит для установки бескамерных шин
- Цифровой манометр
Минусы
- Слишком большой, чтобы его можно было легко бросить в машину или таскать с собой
Зарядное устройство TLR Flash Charger — хорошая альтернатива воздушному компрессору, когда речь идет об установке бескамерных шин. Большой вертикальный резервуар может находиться под давлением до 160 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, считываемым цифровым манометром. Чтобы установить бескамерные шины, поместите насадку на вентиль и, когда в баллоне появится давление, переведите спусковой рычаг из положения «Зарядка» в положение «Накачать». Открытие и закрытие этого рычага не является бинарным выбором — вы можете модулировать давление по мере его отпускания. При установке покрышки для горного велосипеда мы боялись взорвать 160 фунтов за один раз, но сочли очень удобным впускать воздух небольшими рывками, давая шине время осесть. Зарядное устройство TLR Flash Charger также хорошо работает в качестве традиционного насоса высокого давления. Цифровой манометр, согласно нашим испытаниям, точен до 100 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, измеряемым нашим испытательным устройством, и этот манометр измеряет давление с шагом в одну десятую. Насос немного великоват и громоздок, чтобы бросить его в кузов автомобиля, но это отличный инструмент для домашней мастерской
BEST GAUGE FOR FILLING MTB TIRES
Specialized Air Tool MTB
BEST GAUGE FOR MOUNTAIN BIKES
Specialized Air Tool MTB
BEST GAUGE FOR MOUNTAIN BIKES
Specialized Air Tool MTB
$90 at Specialized
Credit: Courtesy
Плюсы
- На большом циферблате очень легко читается деление в один фунт
Минусы
- Не подходит для накачивания шин выше 40 фунтов на квадратный дюйм.
Этот насос большого объема, как следует из названия, создан специально для накачивания шин горных велосипедов. Трехдюймовый манометр рассчитан всего на 40 фунтов на квадратный дюйм, с большой, легко читаемой маркировкой с шагом в один фунт. Из всех насосов в этом списке этот имеет манометр, который проще всего использовать для установки точного давления в шинах. Стабильная металлическая основа такая же, как у Air Tool и Air Tool Comp V2. Как и эти насосы, Air Tool MTB также имеет металлический ствол, хотя он намного больше в диаметре, чтобы перемещать больший объем воздуха при каждом ходе. И перемещает много воздуха — нам потребовалось всего 20 взмахов, чтобы заполнить 29x 2,6-дюймовая шина до 20 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковая ручка и свободный поршень создают ощущение продукта со скидкой. Но испытания подтвердили, что манометр этого насоса точен во всех точках, и мы постоянно используем пневматический инструмент при заправке шин для горных велосипедов. Мы хотели только одного: выпускной клапан для сброса давления. Хотя это может показаться незначительным, это невероятно полезно, когда вы пытаетесь достичь 17 фунтов на квадратный дюйм и случайно переполняете.
МИНИ-НАСОСЫ
BEST HIGH VOLUME
Topeak Mountain Da G Mini
Лучший высокий объем
Topeak Mountain DA насос
Лучший высокодолум
Mountain DA насос
$ 40 на Amazon
Pros
- Dual-St-St-Streke Pulftaim шины очень быстро
Минусы
- Большой для мини-насоса
Этот насос выиграл наши испытания. Он заметно больше, чем остальные миниатюры в этом списке, но он действительно работает. Несмотря на то, что он лучше всего подходит для шин большого объема, он также отлично справляется с восстановлением рабочего давления в дорожных шинах. И поскольку это двухтактный тип, он очень быстро накачивает шины. Кроме того, у него есть встроенный датчик, поэтому мы никогда не задавались вопросом, сколько (или как мало) воздуха нам удалось втиснуть обратно в нашу шину. Как для ремонта квартиры, так и для моментов «О, черт, я оставил свой напольный насос дома!» Mountain DA G — спаситель.
Лучший мини-мини-миниму
- Невероятно хорошо сконструированный и простой в использовании
Недостатки
- Почти вдвое дороже других мини-насосов
Не довольствуясь просто созданием красивых, изысканно детализированных и великолепных напольных насосов, Silca решил сделать один из лучших мини-дорожных насосов, которые мы пробовали. Блокирующий воздушный патрон без потерь (Presta или Schrader) подсоединяется к гибкому шлангу, который хранится внутри насоса, когда он не используется. Насос уверенно накачает дорожную шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, даже если она не очень быстрая. Встроенный радиатор делает достижение более высокого давления более комфортным, поскольку он предотвращает перегрев ствола насоса.
BEST RACE-DAY BACKUP
Topeak Race Rocket MT
Best Race-Day Backup
Topeak Topeak RaceRocket MT
Best Race-Day Backup
Topeak Topeak RaceRocket MT
$40 at Amazon
Pros
- Небольшой, легкий и удобный для крепления на велосипеде или в кармане
- Гибкий шланг
Минусы
- Не двойного действия, поэтому для заполнения шины большого объема требуется немного больше времени
Этот насос является отличным инструментом для райдеров, которые обычно полагаются на картриджи с CO2, но также хотят иметь ручную страховку. Он достаточно маленький (7,3 дюйма), чтобы не доминировать над нашим велосипедом при использовании зажима для флягодержателя, а также может надежно поместиться в кармане джерси. Он даже достаточно мощный, чтобы восстановить давление в толстых шинах после разрыва, даже если для этого требуется больше накачки, чем для более крупного насоса двойного действия, такого как Topeak Mountain DA G Mini. Но при весе 125 грамм он намного легче. Его лучшая особенность — длинный резиновый шланг, который находится внутри насоса, когда он не используется, и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta. Благодаря этому гибкому шлангу Race Rocket MT намного легче энергично качать, не опасаясь повредить шток клапана, чем насосы без резинового шланга. Единственным недостатком является то, что это не насос двойного действия, то есть он нагнетает воздух в шину только при нажатии на поршень. Но он легкий и надежный, поэтому независимо от того, регулировали ли мы давление в шинах на микроуровне во время поездки или полагались на него в качестве резервного плана на случай расходования CO2, этот насос никогда нас не подводил.
Дэн Чабанов
Редактор тестов Дэн Чабанов начал заниматься велоспортом в качестве курьера велосипедов в Нью-Йорке, но быстро нашел свой путь в шоссейных гонках и велокроссе, участвуя в профессиональных гонках по велокроссу с 2009 по 2019 год и выиграв национальный чемпионат среди мастеров в 2018. До прихода в Bicycling в 2021 году Дэн работал в организации гонок Red Hook Crit, тренером в EnduranceWERX, а также внештатным писателем и фотографом.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мини-ножной насос Обзор пневматического насоса
Последнее обновление:
Небольшой размер означает, что его легко упаковать во время путешествия.
Адаптер клапана с трудом подходит для колес некоторых конструкций.
Несколько сложно удерживать равновесие при прокачке.
В противном случае полезно для добавления нескольких фунтов воздуха в шины мотоцикла.
Поддержание правильного давления воздуха в шинах мотоцикла имеет решающее значение для безопасности и производительности.
Вся эта мощность и вес встречаются с дорогой на двух крошечных контактных площадках размером всего с кредитную карту — о чем вы, вероятно, не захотите думать, когда наклоняетесь в крутом повороте!
Мотоциклетные шины терпят большие потери, о чем свидетельствует их чудовищная скорость износа. Во многом это связано с циклами нагрева и охлаждения, которым подвергаются шины во время езды.
Мотоциклетные шины нагреваются намного сильнее, чем другие автомобильные шины, и даже очень небольшая разница в давлении воздуха может сильно повлиять на безопасность и эксплуатационные характеристики шины.
Поэтому из соображений безопасности крайне важно проверять давление воздуха в шинах мотоцикла перед каждой поездкой и регулировать его до заводских характеристик.
Для этого я использую цифровой манометр Roadgear (см. обзор wBW) или другие манометры, которые у меня есть.
У меня также есть небольшой электрический воздушный компрессор, но я не так часто использую его для подкачки мотоциклетных шин.
Подключить его немного сложно, подождите, пока бак заполнится, и установите правильный переходник клапана, чтобы закачать несколько фунтов.
Затем его необходимо выключить и слить всю влагу, поэтому в конечном итоге он используется в основном для крупных работ, таких как установка новой шины, потому что это необходимо для выталкивания борта на ободе и заполнения шины при нулевом давлении. .
Я использовал ручной напольный насос Zéfal двойного действия, сделанный во Франции и изначально предназначенный для накачивания велосипедных шин.
Этот интересный насос я приобрел около 20 лет назад в магазине каталогов велосипедов.
Он имеет две воздушные камеры, которые нагнетают воздух в шину как при движении вверх, так и при движении вниз, поэтому для наполнения шины требуется в два раза меньше качков, чем у модели простого действия.
Он хорошо служил мне на протяжении многих лет для накачивания как мотоциклетных, так и автомобильных шин, но недавно начал барахлить переходник клапана насоса, который крепится к штоку клапана на шине.
Я нашел сменный адаптер, но он намного больше и громоздче, чем оригинальный, что затрудняет его установку на большинство штоков клапанов шин мотоциклов.
Сам насос Zéfal до сих пор в отличном состоянии, но судя по всему его больше не производят, а это очень плохо.
Я наткнулся на рекламу ножного мини-насоса.
Похоже, он подходил как замена Zéeacute;fal, поэтому мы заказали его на пробу. №
Одним из основных преимуществ ножного мини-насоса является его небольшой размер.
Утверждается, что это «самый маленький ножной насос в мире», что является интересным заявлением, потому что это, вероятно, единственный в мире ножной насос !
Сделанный в Германии ножной мини-насос идеально подходит для поездки на мотоцикле.
При установке в прилагаемый кейс для переноски его размеры составляют примерно 150 мм (~6″) на 70 мм (~23/4″) на 90 мм (~3-1/2″).
Ножной мини-насос, его аксессуары (латунный удлинитель клапана Presta, игольчатый клапан для баскетбольных мячей и других типов мячей, а также конический адаптер для наполнения других различных устройств) и нейлоновый футляр весят 310 граммов (10-7/8 унций). ).
Аксессуары и инструкции помещаются в карман внутри футляра, но будьте осторожны, так как карман не имеет застежки, и мы обнаружили, что пластиковый пакет, в котором находятся адаптеры, может легко выпасть при извлечении ножного мини-насоса.
Ножной мини-насос имеет оригинальную конструкцию, которая позволяет компактно разместить его в маленьком футляре для переноски.
Подставка для ног складывается поверх подпружиненного насоса и служит фиксатором для удержания насоса в сжатом состоянии при хранении.
Извлеките ножной мини-насос из футляра, сложите подставку для ног (будьте осторожны, так как клапан насоса находится под натяжением пружины и выдвигается, как чертик из коробки!), размотайте воздушный шланг (около 55 см в длину) и вы готовы к работе.
(L) Адаптер клапана готов к установке на шток клапана шины.
(R) Адаптер клапана в заблокированном положении.
Переходник клапана ножного мини-насоса соответствует соглашению, которое в последнее время стало стандартом для многих воздушных насосов.
Адаптер клапана надевается на шток клапана шины, затем рычаг необходимо переместить с 90 градусов в прямое верхнее положение. Это зафиксирует переходник на штоке клапана.
Но на некоторых мотоциклетных шинах, особенно с большими дисковыми тормозами, мы обнаружили, что может быть очень трудно добраться под диски и перевести рычаг в вертикальное положение.
Очень трудно добиться достаточного усилия пальцами, особенно на велосипедах со спицами.
Новый переходник клапана, который я приобрел для помпы Zéfal, имеет аналогичную конструкцию переходника.
Использование на мотоциклетных шинах было бы намного проще, если бы рычаг сначала находился в вертикальном положении, а затем опускался вниз, чтобы прикрепить его к штоку вентиля шины.
Это потому, что было бы намного проще получить рычаг, необходимый для этого в узких пределах мотоциклетной шины.
Еще лучше то, что адаптер, вероятно, больше подходил бы для использования на мотоцикле, если бы у него был какой-нибудь стопорный хомут, который можно было бы поворачивать горизонтально, а не рычаг, который нужно было поднимать.
У нас также возникли проблемы с тем, чтобы адаптер ножного мини-насоса оставался на штоке клапана шины на некоторых колесах.
Опять же, это было в основном потому, что нам было трудно дотянуться между спицами, чтобы правильно установить адаптер на штоке клапана шины, в то же время нажимая на фиксирующий рычаг и делая это без выпуска большого количества воздуха из шины. .
У нас не было таких проблем с литыми колесами, имеющими достаточный зазор для установки адаптера.
Суть в том, что если колесо имеет открытую конструкцию и если у вас не возникло трудностей с установкой других типов переходников для шлангов, у вас, вероятно, не возникнет проблем и с установкой переходника для ножного мини-насоса.
Но имейте в виду, что переходник ножного мини-насоса может быть трудно правильно установить на некоторые типы мотоциклетных колес.
В остальном мини-ножной насос работает так, как рекламируется. После того, как адаптер будет установлен на штоке ниппеля шины, наступите на подставку одной ногой, чтобы зафиксировать ее, и накачайте другой ногой.
Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и вам, возможно, придется балансировать, держась за руль велосипеда.
Это связано с тем, что устройство настолько маленькое, что ваши ноги находятся очень близко друг к другу, что может затруднить сохранение равновесия при поднятии одной ноги в воздух.
См. также
В инструкции рекомендуется сначала успокоиться и качать медленно, пока вы не привыкнете к положению, и мы согласны.
Миниатюрный воздушный насос может накачивать воздух под давлением до 140 фунтов на кв. дюйм (10 бар), что намного больше, чем необходимо для мотоциклов, но высокие уровни давления полезны для некоторых типов шин для велогонок.
Из-за небольшой емкости воздушной камеры ножного мини-насоса может потребоваться до 10 или более качков на каждый фунт давления воздуха, в зависимости от размера шины.
В среднем нам потребовалось 50 качков, чтобы поднять заднюю шину размера 160/70-17 с 32 до 36 фунтов на квадратный дюйм (psi), и потребовалось ровно 100 качков, чтобы поднять шину 120/90-18 с 23 до 30 psi.
Пятьдесят и более гребков могут немного утомить, но если вы в дороге, это может быть вашим единственным выбором.
В инструкциях утверждается, что для заполнения внедорожной велосипедной шины 26×2,0 потребуется 90 качков, поэтому ножной мини-насос, по-видимому, предназначен для периодической накачки, а не для полного накачивания мотоциклетной шины при нулевом давлении.
Ножной мини-насос — это альтернатива воздушному насосу с батарейным питанием во время поездки на мотоцикле.
См. Техническую статью wBW по адаптации 12-вольтового воздушного насоса Campbell Hausfeld с батарейным питанием для использования с мотоциклами.
Проблема с использованием воздушного насоса, работающего от батареи, заключается в том, чтобы убедиться, что батарея находится в хорошем рабочем состоянии. Мини-ножной насос зависит только от силы ног. Гарантия на устройство составляет один год с момента покупки.
Если вам нужен небольшой и легкий воздушный насос для перевозки на мотоцикле, вы, вероятно, не найдете насос меньшего размера, чем ножной мини-насос.
При цене 29,95 долларов это немного дороговато — вы, вероятно, можете найти напольный насос с ручным приводом в велосипедном магазине намного дешевле, но его будет трудно взять с собой в тур. 9№ 0003
Ножной мини-насос легко убирается в ящик кухни или гаража и помещается в сумку на бак практически любого размера.
Если он подходит к конструкции колеса вашего мотоцикла, было бы полезно иметь его для поддержания давления воздуха, но я все же хотел бы найти оригинальный переходник клапана для моего насоса Zéfal.
Механизм двойного действия означает всего около 3-4 нажатий, чтобы добавить пару фунтов воздуха в шину мотоцикла, что сводит к минимуму количество времени, необходимого для этой необходимой работы.
Подробнее: Адаптация 12-вольтового воздушного насоса с питанием от батареи
wBW Обзор: Мини-ножной насос Воздушный насос | |
---|---|
Производитель: Мини-ножной насос | Цена по прейскуранту: 49,95 долл. США |
Цвета: Серебристый | Сделано в: Германия |
Дата проверки: 2003 (?) |
Примечание: Только для ознакомления. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «W.E.» (май 2012 г.): «Я купил два таких… по договоренности о невозврате. С доставкой я заплатил менее 24 долларов. Эти блоки изготовлены из пластика и не имеют большого веса.
У одного был неисправный вентиль, и он только быстро сдувал шину.
Я перенес этот манометр на хороший насос, потому что он был чуть точнее, но все равно далеко, и погрешность нелинейная. Он зарегистрировал 75 # для истинного 60 # и 40 # для истинного 35 #.
Эффективность хорошего насоса меня впечатлила.