Новый стартер не крутит новый: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать?

  • Главная
  • Статьи
  • Не крутится, не вертится: почему перестаёт работать стартер и как его отремонтировать?

Автор:
Михаил Баландин

Звук умирающего стартера – это самое отвратительное, что можно услышать утром, сидя в холодной машине (если случайно не включить «Русское радио»). Особенно если машина с АКП и «с толкача» её не завести. Звук может быть разным: щелчки, очень вялое и натужное вращение, а ещё хуже не услышать вообще ничего. Иногда бывает обратная ситуация: холодный мотор запускается легко, а «на горячую» стартер работать отказывается. Почему так бывает? Потому что стартер – это тоже железка, и она тоже может сломаться.

Просто электромотор

Коротко напомним, что такое стартер. Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.

Раскрутить электромотором коленвал ДВС – это ещё не всё, что нужно для удачного пуска. Есть небольшая сложность: коленвал для пуска мотора нужно раскрутить хотя бы до 100 оборотов в минуту, для чего шестерня стартера должна делать приблизительно 1000 оборотов. После пуска мотора коленвал вращается в среднем со скоростью около 1000 оборотов (а в мороз – и больше), при этом шестерня стартера, находясь в зацеплении с венцом маховика, раскрутится до 10 000 оборотов. Стартер от такой скорости вращения якоря (ротора) просто развалится. Поэтому у этого электромотора есть ещё одна деталь – обгонная муфта, которую называют бендиксом. Устроена она просто: две втулки при включении стартера клинятся роликами на пружинках, а после пуска мотора, когда скорость шестерни становится больше скорости вращения ротора электромотора, ролики клинить втулку уже не могут, вследствие чего мотор не в состоянии передать вращение на ротор стартера. Может быть, на словах звучит сложно, но на самом деле устройство, «отключающее» стартер от мотора, элементарное.

Следующая необходимая деталь стартера – это втягивающее реле (по сути – соленоид). Оно выполняет сразу несколько функций. Сразу после подачи тока соленоид через вилку подводит бендикс к венцу маховика, а затем через медные контакты («пятаки») включают сам электромотор. Таким образом втягивающее реле не только обеспечивает соединение бендикса с маховиком, но и разгружает контактную группу замка зажигания. Пусковой ток очень большой – порядка 400 А, так что если бы не реле, жизнь замка зажигания была бы не слишком длинной. 

После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика. 

Теоретически, всё довольно просто. Бывают, правда, и некоторые другие виды стартеров. Например, на стартерах старых автомобилей втягивающего реле не было, поэтому стартер включался педалью: грубо говоря, нога водителя это реле заменяла, толкая бендикс и замыкая контакты стартера путём нажатия на педаль. А ещё есть династартер (по сути – генератор постоянного тока, стоящий прямо на коленвале) или пневмостартер. Но это не наша тема. Что же может пойти не так? Рассмотрим две классические ситуации: стартер не работает «на холодную» и стартер не работает «на горячую».

Холодно

Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте. 

Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.

Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле. Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.

Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.

Следующая частая причина отказа стартера крутить холодный мотор – это износ самого электромотора. Как правило – щёток или обмоток якоря. Кроме того, обмотки могут и закоротить. Есть способ проверить эту неполадку, не снимая стартер. Достаточно ушатать стартер чем-нибудь достаточно тяжёлым. Если после этого он заработает, почти точно пришла пора менять щётки.

Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.

Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.

Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.

Кстати, у любителей реанимировать стартер молотком (см. выше абзац про изношенные щётки) эти магниты отлетают заметно быстрее. А если они уже приклеены кем-то суперклеем, то нужно помнить, что после высыхания этот клей обычно становится хрупким, и «ремонт» стартера молотком с приложением усилий к статору гарантированно приведёт к потере магнитом своего места. Так что увлекаться этим не стоит, и если уж занялись ремонтом статора, то проверьте и щётки.

Горячо

Перейдём ко второй части Марлезонского балета: отказа стартера работать на горячем двигателе. Как ни странно, но начинать надо опять с проводки. Вероятно, где-то контакт может уходить из-за изменения температурного зазора. Ну, а владельцы Жигулей точно помнят, что если такое происходит, нужно чистить или менять «пятаки» стартера.  Всё-таки температура при искрении с таким током может доходить до тысячи градусов, так что плавятся контакты на ура. Ну или прикипают, что тоже бывает.

А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера. Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню. 

Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле. Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.

Наверное, стоит поделиться ещё одним наблюдением: стартер редко перестаёт работать сразу и окончательно. Обычно он сначала хиреет и ленится – срабатывает не с первого раза или начинает крутить мотор медленнее. В этом случае лучше сразу подумать о его неизбежном ремонте. Если же стартер перестаёт работать вдруг и сразу, стоит сначала обратить внимание на проводку.

Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.

Вторая причина – это износ венца маховика. Конечно, ресурс стартера почти всегда ниже, чем ресурс маховика, но в жизни бывают злые шутки. Так что если слышен странный скрежет или нет зацепления бендикса с маховиком, не всегда в этом виноват стартер. Ну а если зубцы венца сильно покрошены или изношены, они могут добить и сам бендикс. В запущенном случае, когда встают «зуб на зуб», может сгореть и стартер. Так что приходится помнить, что стартер – это всего лишь элемент пуско-зарядной системы, за состоянием которой нужно следить не менее тщательно, чем за системой охлаждения или тормозами. Как ни странно, машина любит не только смазку, но и ласку тоже. Ну и хотя бы чуточку внимания со стороны её владельца.

Опрос

У вас ломался когда-нибудь стартер?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

1944

0

4

27. 12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1371

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5530

3

1

25. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20513

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

16291

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13749

26

30

10.08.2022

Почему Стартер не Крутит Двигатель и Щелкает, Диагностика и Возможные Причины по Которым не Заводится Машина

Содержание

  • 1 Что может привести к поломке
  • 2 Проводим самостоятельную диагностику
  • 3 Ищем другие возможные неисправности
  • 4 Подведём итог

Автомобильный стартер – это маленький, но очень мощный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, которое создаёт нужную частоту вращения для запуска двигателя. Проще говоря, стартер решает первостепенную задачу – запускает мотор. Ведь если двигатель не запуститься, машина не сдвинется с места.

Вышедший из строя стартер способен доставить большие неудобства – сорвать ваши планы и обездвижить автомобиль на несколько часов. Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда, сев в свою машину, они попросту не смогли завести её из-за того, что стартер не крутит. Почему стартер не крутит двигатель, а также, какие меры нужно предпринять, если в вашем автомобиле произошла неполадка, вы узнаете из этой статьи.

Что может привести к поломке

Стартер постоянно работает в тяжёлых условиях. Все его составляющие регулярно загрязняются стертым графитом, пылью, плавящейся изоляцией и протекающей смазкой. Это не удивительно, что после таких условий стартер отказывается работать. Причины, по которым не крутит стартер, могут быть самыми разными, начиная от обычного перегорания контактов, залипания либо полного износа щёток, и заканчивая выходом из строя тягового реле.

Совет! Если вы решили разобрать стартер, то рекомендуем не только устранить непосредственную поломку, но и обратить внимание на другие детали. Лучший вариант – приобрести ремкомплект, выполнить проверку и очистку всех составляющих элементов. Если есть возможность, замените старые детали на новые (они есть в ремкомплекте).

Проводим самостоятельную диагностику

Итак, первым делом нужно выяснить, почему не крутит стартер. Сначала рекомендуется выполнить проверку аккумуляторной батареи, выяснить, насколько она заряжена, ведь может стартеру просто недостаточно энергии. Если при включении стартера фары светят ярко, значит, аккумулятор хорошо заряжен.

У всех электроустройств есть свой собственный предохранитель. Если аккумулятор не имеет отношения к неисправности, то следующий ваш шаг – проверка состояния предохранителей. Обязательно почистите их контакты (если дело в предохранителе – поставьте новый). Чтобы окончательно убедиться в состоянии электропроводки, рекомендуется открутить и почистить все возможные соединения на участке аккумулятор – замок – стартер. Если что-то оказалось не так, решаем проблему.

Третий шаг – прислушиваемся к автомобилю и включаем зажигание. Если щёлкает, значит, подаётся питание на стартер. Это говорит о том, что провода в полном порядке, и единственное, что вы должны сделать – подзарядить старый или поставить новый аккумулятор. Если никаких щелчков вы не услышали, то попробуйте снять батарею и проверить её на «рабочем» автомобиле. Если другая машина с ней завелась, то ищите проблему в проводке.

Если и там ничего не нашли, то возможно проблему создаёт втягивающая реле. Снимите его со стартера, проверьте пятаки. При наличии небольшого нагара почистите болты-контакты «наждачкой» или напильником. Если подгорания значительны – замените на новые. Если не хотите лишний раз возиться, можете купить реле и заменить его целиком. Но что же делать, если причина до сих пор не найдена?

Ищем другие возможные неисправности

Если проблема так и не решилась, обратите внимание на следующие возможные неисправности. Возможно дело в них.

  1. Плюсовой вывод на тяговом реле – с замка зажигания на него идёт большой ток, и контакт между клеммами должен быть отличным.
  2. Якорь стартера – возможно, его заклинило.
  3. Щетки стартера – мог произойти сильный износ. Замените их на новые.
  4. Обмотки стартера – мог произойти обрыв или замыкание. В данном случае стартер ремонтируют либо ставят новый.
  5. Коллектор ротора (место соединения со щётками) – достаточно хорошо зачистить. Помимо этого, на роторе расположены пластмассовые тормозные кольца, и если какое-то кольцо лопнуло, его тоже придётся заменить. Также можно поменять втулки стартера.
  6. Бендекс – для проверки зажмите его звёздочку в тески. Делайте всё очень аккуратно, желательно – через мягкий металл, чтобы не повредить звёздочку. Когда закончите процедуру, попробуйте повернуть муфту – кольцо за звёздочкой в разные стороны. Если кольцо повернулось в одну сторону, то всё хорошо, а если поворачивается в разные, то деталь придётся заменить.
  7. Масло картера двигателя – должно подходить по сезону.

На этом причины по которым машина не заводится, а стартер не крутит заканчиваются.

Подведём итог

Как вы уже заметили, вариантов, почему не хочет крутить стартер множество. И не все эти проблемы можно решить самостоятельно. Так как стартер расположен крайне неудобно (в нижней части мотора), его ремонт доставляет немало хлопот. Даже чтобы просто снять стартер, нужно иметь определённые навыки и подходящие инструменты. Поэтому, если вы не уверены в своих силах не пытайтесь решить проблему сами – обратитесь за профессиональной помощью!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Моя машина не заводится Я только что купил новый стартер, когда я пытаюсь…

Моя машина не заводится Я только что получил новый стартер, когда я пытаюсь…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Валенсия З

на
20 ноября 2016 г.

Моя машина не заводится У меня новый стартер и новый аккумулятор, когда я пытаюсь завести машину, она издает щелчок,

Моя машина проехала 172 мили.
Трансмиссия моей машины мне неизвестна.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Norman Cremeans

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Похоже на слабую батарею, однако есть и другие причины, которые могут вызвать тот же симптом. Аккумулятор проверен? Проверьте его с помощью цифрового тестера вольт/ом, который обеспечивает текущее напряжение, ток холодного пуска и состояние здоровья; заменить по мере необходимости. Есть ли коррозия на клеммах? Клеммы подходят нормально? Корродированные и ослабленные клеммы препятствуют поступлению надлежащего напряжения и силы тока на стартер и требуют ремонта. Проводилось ли испытание на падение напряжения на кабеле стартера на наличие чрезмерного сопротивления? Любая коррозия, проникающая в кабель, может создать сопротивление и снизить доступное напряжение и силу тока на стартере; это нужно будет заменить, если это так. Если все в порядке, возможно, новый стартер неисправен и его необходимо заменить. Я предлагаю, чтобы квалифицированный специалист выполнил осмотр, чтобы избежать замены ненужных частей. У вашего механика есть несколько доступных техников, которые могут помочь вам с осмотром автомобиля, который не заводится.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблема со складным верхом.

Складной верх с электроприводом вашего автомобиля может не работать по ряду причин. Переключатель, проводка или двигатель (двигатели), управляющие складным верхом, могут быть неисправны. Я бы порекомендовал провести проверку электрических систем (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection), выполненную…

Автомобиль издает звук, как будто глушитель ослаблен.

Привет. Шумы могут быть обманчивы; они резонируют, и их трудно определить. В таком случае лучше всего доставить свой автомобиль к профессионалу, например, к техническому специалисту из YourMechanic, для его осмотра (https://www.yourmechanic.com/services/75-point-safety-inspection). …

Сколько подушек безопасности в моем автомобиле?

Ваш автомобиль оборудован шестью подушками безопасности: двумя передними подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира) и двумя боковыми шторками безопасности (расположены в крыше над боковыми окнами).

Рабочий цилиндр неисправен??

Если у вас нет жидкости в главном цилиндре сцепления и есть течь в районе сцепления, где находится рабочий цилиндр сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-slave-cylinder-replacement), то необходимо течет и требует замены. Имейте в виду, что когда это…

Механическая коробка передач шумит — 1994 Nissan D21

Здравствуйте. Похоже, у вас проблема с шестерней, подшипником, втулкой или другим вращающимся компонентом, вызванная износом. При таком пробеге действительно нужно просто восстановить трансмиссию, что не особенно сложно, так как она…

Громкий выхлоп

Привет. Симптомы и ситуация, которые вы описываете, обычно связаны с утечкой выхлопных газов. Если ваш глушитель или выхлопные трубы были погнуты во время аварии, то вполне возможно, что они образовали утечку выхлопных газов и…

У меня honda civic 2008 года, даже если я выключаю автомобильные вентиляторы, все равно работают и разрядился мой аккумулятор, можете ли вы помочь мне с этим.

вам нужно будет отсканировать компьютер, чтобы узнать, можно ли включать и выключать реле охлаждающего вентилятора с помощью компьютера с помощью заводского сканера или путем замены реле вентилятора в блоке предохранителей. Это…

Подойдут ли шины 205/40z17 84w на мой Malibu 2012 года?

Размер шин 205/40z17 не указан для вашего автомобиля и поэтому не подходит. Использование этого размера как минимум изменит показания вашего спидометра и, возможно, повлияет на другие датчики скорости автомобиля, влияющие на схемы переключения передач. Ваши нынешние шины, вероятно…

почему мой Шевроле Тахо `06 года не переключается на драйв и едет, но когда в парке и переключается на задний ход, он едет задним ходом?

Привет. Автомобиль, который отказывается легко переключаться или включать передачу, пытается сказать вам, что что-то не так, и в большинстве случаев виновником является сцепление (в механической коробке передач) или гидротрансформатор (в автоматической коробке передач).

Статьи по Теме

5 распространенных причин, почему дверь вашего автомобиля не закрывается должным образом

Электрозамки не позволяют вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вы должны знать, что…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если безопасность № 1

Может быть, вы родитель, покупающий первый автомобиль для своего подростка, или, может быть, вы новый родитель, и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение . Или, возможно, вы заботитесь о безопасности и хотите сделать…

Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ

Общие признаки включают тикающий шум, исходящий от двигателя, двигатель, который не заводится, двигатель пропуски зажигания и течь масла перед двигателем.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги


двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис.

..

двигатель не заводится с новым стартером и аккумулятором в нис…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Скотт Ф.

на
03 августа 2016 г.

есть новый аккумулятор и статер, и двигатель не крутится, иди, чтобы запустить его, и он просто издает лязг, все провода проверены и соединения проверены хорошо, ремни все двигаются, так что двигатель не заедает, в чем проблема другое чем его nissan

Моя машина имеет 98496 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена кабеля батареи Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Вам необходимо проверить большой кабель от аккумулятора до стартера, чтобы увидеть, есть ли питание на стартер через кабель. Если у вас нет питания на главном проводе стартера, возможно, у вас плохой контакт на аккумуляторе или неисправный кабель. Если у вас есть напряжение аккумулятора на проводе, вам необходимо провести тест на падение напряжения как на пусковом кабеле от аккумулятора к стартеру, так и на отрицательном кабеле от аккумулятора к двигателю. Если какой-либо из них падает более чем на один вольт, то этот кабель необходимо заменить.

Не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, если вам нужна помощь в любой из этих проверок. Они смогут правильно диагностировать вашу начальную проблему и сделать необходимый ремонт, чтобы вы снова могли работать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Я слышу грохочущий звук при резком повороте

Это может быть связано с поломкой масла в вашем дифференциале (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-дифференциал -трансмиссионное масло). Замена масла в дифференциале обычно устраняет эту проблему. Используйте только дифференциальное масло, рекомендованное производителем. Вы можете заручиться помощью механика, например…

Двигатель постоянно глохнет, а обороты медленно падают до нуля

Здравствуйте. Если обороты падают сразу после остановки двигателя, то наиболее распространенной причиной этого является неисправный датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft). -датчик положения). Этот датчик сообщает компьютеру двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-a-vehicle-s-electrical-control-unit), какая частота вращения двигателя и…

Моя машина заводится и переключает, но не двигается ни на одной передаче и не горит чек энджин, в чем может быть проблема?

Вам необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), чтобы убедиться, что он низкий. Это приведет к отключению передачи. Если жидкость заполнена, то у вас проблема с клапаном управления переключением передач, который необходимо устранить…

Неравномерный износ шин и чрезмерная тряска руля при движении по шоссе.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Судя по вашему описанию симптомов и износа шин, ваш механик, вероятно, прав. При повреждении рулевой тяги и шаровых шарниров (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-tie-rod-end) подвеска может…

Мой стоп-сигнал горит уже неделю. Сегодня у меня одновременно загорелись лампочка АБС и лампочка аккумулятора.

Похоже, перегорел предохранитель дроссельной заслонки. Вы должны проверить и заменить любые перегоревшие предохранители. Индикатор ABS загорится вместе с индикатором аккумулятора, если генератор выйдет из строя, когда начнется напряжение в системе. ..

Горят индикатор двигателя Check и индикатор отключения гусеницы vsc.

Привет. Индикатор vsc track off (индикатор контроля тяги) горит, потому что компьютер отключил контроль тяги из-за того, что что-то перестало работать. Проверьте датчики скорости вращения колес и проводку к ним. Грязный датчик скорости колеса…

Машина работает отлично, но иногда не позволяет разогнаться

Похоже, у вас проблема с трансмиссией, например, с трансмиссионной жидкостью (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или, возможно, неисправный модуль управления коробкой передач. Трансмиссия вашего автомобиля использует трансмиссионную жидкость для создания гидравлического давления, которое позволяет трансмиссии переключать передачи. Когда…

Выключить передачу — может ли это быть проще синхронизатора?

Привет — возможно, что у вас «выскакивает передача» (https://www. yourmechanic.com/question/pops-out-of-3rd-gear-unless-i-hold-it-there-by -alex-o) проблема заключается в износе рычага переключения передач, плохой передаче или креплении переключателя, или изношенных фиксаторах переключения передач на валах переключателя передач. Их (относительно) легко проверить, не уронив…

На крышке радиатора светло-коричневый пудинг/паста.

Здравствуйте, Дэниел! Спасибо, что написали. Хотя эти проблемы вызывают разочарование, они могут быть такими же простыми, как необходимость очистки системы. Да, когда вы будете промывать всю систему, вы сможете промыть карманы для воды, как…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Nissan Maxima 2012 года

Модель Maxima — один из самых популярных автомобилей Nissan, и в последние годы они выбили его из парка. Nissan Maxima 2012 года — фантастический практичный автомобиль, предлагающий отличные характеристики для.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *